Как снять щиток приборов на волге сайбер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Владельцам люксовой приборной панели посвящается.

Владельцам люксовой приборной панели хорошо известно насколько капризным является блог розжига электролюминесцентной подсветки. Блок розжига достаточно часто выходит из строя и купить новый за вменяемые деньги очень трудно.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Блоки розжига от неоновых шнуров китайского производства являются неполными аналогами оригинального и создают дополнительные помехи как в цепи питания ( слышны подвывания в в звуковом тракте ) так и создают акустический шум ( блок розжига пищит).
Я освоил ремонт оригинального блока розжига и изготовление новых блоков по оригинальной схеме фирмы Крайслер.
Опубликованное фото

Опубликованное фото

Опубликованное фото

Изучаю спрос на ремонт оригинальных блоков розжига и изготовление новых блоков розжига по оринальной схеме.

otecpavel, 27 Февраль 2015 - 14:14, написал:

а я думал, вы работаете
  • Имя: Александр
  • Автомобиль: Волга Siber 2,4 AT Lux ,08
  • Имя: Павел
  • Автомобиль: Сайбер Люкс 2010
  • Имя: Антон
  • Автомобиль: Волга Сайбер

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 - 00:24, написал:

otecpavel, 23 Ноябрь 2016 - 01:14, написал:

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить оформление
    • Siber
    • IP.Board
    • Форум
    • Люди
    • Фото
    • Все подряд

    Использование любых материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

    Как снять щиток приборов на волге сайбер

    Панель приборов в автомобиле «Волга» обычно снимают при проведении кузовных работ, а также при ремонте отопителя и др

    Снятие панели приборов

    Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отвернуть три винта крепления и снять обивку передней стойки с обеих сторон.

    Подцепить отверткой и вытянуть вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

    Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

    Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

    Отвернуть по два винта крепления обоих блоков предохранителей.

    Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

    Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снять приемник. Если приемник не установлен, вынуть заглушку.

    Подцепить отверткой и вытянуть на себя выключатели.

    Вытащить выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью.

    Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть назад в отверстие панели приборов.

    Через отверстие под радиоприемник повернуть штекерные колодки на 90° и вытянуть за панель приборов.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снять чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач.

    Отвернуть два нижних шурупа крепления панели передней пепельницы.

    Открыть пепельницу и открутить два верхних шурупа крепления панели передней пепельницы

    Вытянуть панель передней пепельницы на себя.

    Отсоединить штекерные колодки выключателя аварийной сигнализации 1, прикуривателя 2 и лампочки 3 подсветки прикуривателя.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Ослабить три винта крепления и снять нижнюю полку, вытянув ее на себя.

    Отвернуть два винта и вытащить вещевой ящик на себя.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отсоединить две штекерные колодки с проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.

    Вставить маленькую отвертку в отверстие ручки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снять ручку с рычага.

    Таким же образом снять ручку рычага управления краном отопителя.

    Отвернуть два винта 1 и снять облицовку 2 привода вентиляции отопления.

    Протолкнуть привод внутрь панели приборов.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снять верхний и нижний кожуха рулевой колонки, усилитель панели приборов.

    Отвернуть болты крепления рулевой колонки, опустить ее на переднее сиденье и снять подрулевые переключатели.

    Выкрутить четыре самонарезных винта крепления и снять облицовку комбинации приборов, вынув ее на себя.

    Промаркировать и отсоединить штекерные колодки центрального переключателя 1 света и корректора 2 света фар.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отвернуть четыре самонарезных винта крепления комбинации приборов.

    Повернуть комбинацию приборов на 90° и вынуть из панели приборов.

    Промаркировать и отсоединить штекерные колодки от комбинации приборов.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Ослабить тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя.

    Протолкнуть немного тягу в салон.

    Отсоединить возвратную пружину 1, отвернуть два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги.

    Вытянуть ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоединить от тяги.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отвернуть снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

    Отвернуть три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снять боковые обивки передка с обеих сторон.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отвернуть снизу по одному самонарезному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

    Отвернуть по два самонарезных болта верхнего крепления панели с обеих сторон

    Сдвинуть панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.

    Отсоединить гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла.

    Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабить самонарезные болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отвернуть три самонарезных винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, вынуть из него жгут проводов.

    Если жгут вынуть не удается, то снять держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Отсоединить два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув самонарезные винты.

    Снять пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов.

    Если хомуты не удается снять, их необходимо разрезать.

    Вынуть жгуты проводов из держателя и вывести их за панель приборов.

    Снятие панели приборов ГАЗ-3110

    Снять панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

    Снятие центральной консоли

    Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Снять рычаг переключения передач.

    Отвернуть четыре винта и снять переднюю пепельницу в сборе, отсоединив при этом колодки с проводами от прикуривателя и выключателя аварийной сигнализации.

    Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

    Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

    Отвернуть две гайки крепления консоли к панели приборов.

    Отвернуть центральный болт крепления консоли.

    Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

    Снятие центральной консоли ГАЗ-3110

    Сдвинуть передние сиденья вперед и снять два патрубка распределителя с обеих сторон консоли

    Панель приборов на ГАЗ-31105

    Панель приборов на ГАЗ-31105

    На приборной доске автомобиля ГАЗ-31105 расположены сигнализирующие лампочки и приборы, позволяющие контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми системами, не выходя из кабины. Пластик, из которого изготовлена панель, – мягкий, нового образца. Это даёт гарантию того, что после 10-20 тысяч километров она не начнёт дребезжать.

    Волга 31105

    Внешний вид автомобиля Волга 31105

    1. Вольтметр. Указывает напряжение электрического тока в бортовой системе автомобиля «Крайслер» горьковского производства.
    2. Одометр. Прибор, показывающий общий пробег.
    3. Спидометр. Показывает скорость движения.
    4. Указатель уровня топлива в баке. На экране нарисованы несколько отметок: 0 – пустой, 1/2 – половина, 1 – полный.
    5. Указатель давления масла в системе смазки двигателя. Предназначен для оценки технического состояния двигателя.
    6. Указатель температуры антифриза (тосола). Предназначен для оценки температурного режима двигателя.
    7. Счётчик суточного пробега автомобиля ГАЗ 31105. Чтобы обнулить счётчик, достаточно нажать на расположенную рядом с ним кнопку.
    8. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала.

    Дополнительные лампочки, расположенные на комбинации приборов:

    приборная панель 31105

    Внешний вид приборной панели в Волге 31105

    1. Лампочка контроля системой управления двигателем.
    2. ABS, лампочка, сигнализирующая о неполадках тормозной системы.
    3. STOP – в том случае, если загорается комбинация этого светового табло с одной из лампочек, сигнализирующих о неполадке в автомобиле. В этом случае движение необходимо прекратить до устранения причин.
    4. Лампочка, сигнализирующая о включении левого указателя поворота. Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
    5. Лампочка, сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости. Срабатывает в случае падения уровня ниже допустимого.
    6. Лампочка, сигнализирующая включение стояночного тормоза (ручника). Срабатывает при поднятом ручнике и включённом зажигании.
    7. Лампочка, сигнализирующая включение правого указателя поворота. указатель поворота
      Срабатывает в одно время с поворотником. При неисправности проводки или фонаря лампочка моргает в два раза чаще.
    8. Лампочка, контролирующая непристёгнутые ремни безопасности водителя или пассажиров ГАЗ 31105.
    9. Лампочка, сигнализирующая низкое давление масла в системе смазки двигателя.
      Лампочка, сигнализирующая о низком уровне топлива в баке. Горит при объёме топлива в баке не более 8 л.
    10. Лампочка, сигнализирующая включение подогрева сидений.
    11. Лампочка, сигнализирующая включение габаритных огней.
    12. Лампочка, сигнализирующая перегрев охлаждающей жидкости. Срабатывает при нагревании охлаждающей жидкости выше допустимой нормы.
    13. Лампочка, сигнализирующая включение ближнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света.
    14. Лампочка, сигнализирующая включение дальнего света фар. Срабатывает при включении ближнего света. дальний свет фар
    15. Лампочка, сигнализирующая критический разряд аккумуляторной батареи. При запуске зажигания срабатывает и гаснет после того, как автомобиль газ 31105 с двигателем «Крайслер» нижегородской сборки заведётся.

    На торпеде автомобиля расположены шесть переключателей, которые используются по разному назначению:

    • кнопка включения аварийной сигнализации;
    • кнопка обогрева заднего ветрового стекла;
    • кнопка обогрева боковых стёкол;
    • кнопка включения кондиционера;
    • кнопка включения противотуманных фар;
    • кнопка включения дневных ходовых огней.

    Хочется напомнить, что подключение и функциональность каждой кнопки зависит комплектации автомобиля. В дешёвых вариантах исполнения вместо кнопок стоят заглушки.

    приборная панель 31105

    Установить эти клавиши и соответствующие приборы можно самостоятельно или обратиться на СТО, но следует учитывать, что на разных станциях цена на работы может различаться в несколько раз.

    Стоит сказать, что под рядом клавишных выключателей располагается блок управления обогревателя, а сверху них – дефлекторы.
    Важно! Комплектация панели контрольными приборами и световыми индикаторами зависит от комплектации автомобиля.

    Снятие и установка

    Снятие и обратную установку приборного щитка на Волге-31105 «Крайслер» рекомендуется выполнять вдвоём. Для этого понадобятся торцовый ключ на 10, головки на 8 и 12, крестовая отвёртка и плоскогубцы. Схема действий:

    1. Снять минусовой провод с аккумуляторной батареи.
    2. С обеих сторон снять обшивку передней стойки (для этого нужно вывернуть три винта, которыми она закреплена).
    3. Поддеть отвёрткой и вытянуть на себя надставку.
    4. Декоративную табличку «Волга» сдвинуть в сторону и за образовавшееся отверстие удалить крышку блоков предохранителей.
    5. Блок крепится на двух винтах, они отворачиваются, штекерные разъёмы замечаются и отсоединяются.

    крепление панели

    Крепление приборной панели

    Тюнинг

    Очень многие автолюбители устанавливают на свой автомобиль панель приборов нового образца, которая имеет ещё большее количество индикаторов и выглядит интереснее своей предшественницы. Второй вариант улучшения внутреннего пространства автомобиля – это самостоятельный тюнинг старой.
    Тюнинг газ 31105 можно разделить на два класса:

    1. Функциональный. В этом случае подразумевается замена приборов или добавление нового, который не был установлен производителем. Может смениться вся комбинация приборов или один-два дополнительных датчика, например, часы или термометр.
    2. Эстетический. Такой тюнинг подразумевает смену или улучшение блока управления автомобилем, а также создание более свежего вида панели.

    тюнинг приборная панель

    Пример тюнинга приборной панели ГАЗ 31105

    Одними из самых распространённых вариантов изменения дизайна без больших финансовых затрат, можно назвать следующие действия:

    замена шкалы приборов

    • Замена шкал приборов. В этом случае меняется не только подсветка, но и шкала всех приборов. В специализированных магазинах можно найти готовую шкалу приборов для данной модели автомобиля. Прежде чем устанавливать её на место, рекомендуется проверить на качество окрашенной поверхности. Для этого нужно подержать её на некотором расстоянии от лампочки, при этом просвечивать должны только соответствующие риски и надписи;
    • Установка светодиодной ленты. В этом случае можно купить печатную плату и самостоятельно установить светодиоды. Второй вариант тюнинга – вставить под шкалу отрезок ленты нужной длины;
    • Добавить индивидуальности можно, окрасив стрелки и кольца, которые располагаются по краю приборов. Рекомендуется применять для этого глянцевую краску в баллончиках.

    Совет! Не используйте для этих целей лак для ногтей. Слой лака не ляжет равномерно и будет заметен.

    Замена панели приборов старого образца на новую

    Очень частый вопрос владельцев автомобиля ГАЗ «Крайслер» – это замена старого блока управления на панель нового образца. Это придаст салону автомобиля немного больше индивидуальности, тем более что цена рестайлинговой торпеды не так уж велика. Ну а установку можно выполнить своими руками.

    При подключении через стандартные имеющиеся разъёмы горят только лампочки низкого уровня тормозной жидкости, уровня масла и стояночного тормоза.

    При включении света фар жидкокристаллический дисплей гаснет. Для решения проблемы требуется схема проводки, но есть загвоздка – производитель изменил нумерацию некоторых контактов. Поэтому новая панель подключается следующим образом:

    разъём ХР4

    • разъём с маркировкой ХР4 остаётся без изменений;
    • разъём с маркировкой ХР3 – с него кидается перемычка на минус от первого контакта, таким образом, отключается индикатор ABS;
    • разъём с маркировкой ХР2 – подключается постоянный плюс от аккумулятора, но лучше протянуть дополнительный провод на щиток предохранителей;
    • с контакта № 10 делается перемычка на контакт № 12, теперь подсветка дисплея не будет гаснуть при включении габаритов;
    • разъём с маркировкой ХР1 остаётся без изменений.

    Снятие и установка панели приборов Волга 31105 2004-2009

    Снимать и устанавливать панель приборов рекомендуем вдвоем.

    Вам потребуются: ключ " на 10 " , головки " на 8 " , " на 12 " , плоскогубцы, отвертка

    1. Отсоедините провод от " минусовой " клеммы аккумуляторной батареи.



    2. Выверните три винта крепления и снимите обивки передней стойки с обеих сторон.

    3. Подденьте отверткой и вытяните вверх и на себя надставку 1 панели приборов с обеих сторон.



    4. Сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью " Волга " , расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой.

    5. Выверните по два винта крепления обоих блоков предохранителей. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их назад в отверстие панели приборов.

    6. Снимите радиоприемник. Если радиоприемник не установлен, выньте заглушку.


    7. Подденьте отверткой и вытяните на себя выключатели так, чтобы штекерные колодки вышли полностью. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните назад в отверстие панели приборов. Через отверстие под радиоприемник поверните штекерные колодки на 90° и вытяните за панель приборов.

    8. Снимите чехол с рычага переключения передач. Для удобства можно снять рычаг переключения передач (см. " Снятие и установка коробки передач " ).



    9. Выверните два нижних винта крепления панели передней пепельницы. Откройте пепельницу и выверните два верхних винта крепления панели передней пепельницы.

    10. Вытяните панель передней пепельницы на себя. Отсоедините штекерные колодки 1, 2 и 3.



    11. Ослабьте три винта крепления и снимите нижнюю полку, вытянув ее на себя.

    12. Выверните два винта и выньте вещевой ящик на себя.

    13. Отсоедините две штекерные колодки c проводами от контактов плафона освещения вещевого ящика.


    14. Вставьте маленькую отвертку в отверстие рукоятки рычага управления заслонками отопителя и, отжав защелку, снимите рукоятку с рычага. Таким же образом снимите рукоятку рычага управления краном отопителя. Выверните два винта 1 и снимите облицовку 2 привода вентиляции и отопления. Протолкните привод внутрь панели приборов.

    15. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, усилитель панели приборов. Выверните болты крепления рулевой колонки, опустите ее на переднее сиденье и снимите подрулевые переключатели (см. " Снятие и установка рулевой колонки " ).



    17. Ослабьте тягу замка капота в моторном отсеке, отсоединив два держателя. Протолкните тягу немного в салон.

    18. Отсоедините возвратную пружину 1, выверните два болта крепления ручки 2 замка капота и один болт крепления держателя оболочки тяги. Вытяните ручку на себя из панели приборов и, поворачивая ее, отсоедините от тяги.



    19. Отверните снизу через отверстие для пепельницы две гайки крепления панели приборов от консоли.

    20. Выверните три винта (с левой стороны — четыре) крепления и снимите боковые обивки передка с обеих сторон.



    21. Выверните снизу по одному болту крепления панели приборов к кронштейнам на кузове с обеих сторон.

    22. Выверните по два болта верхнего крепления панели с обеих сторон.

    23. Сдвиньте панель на себя таким образом, чтобы между панелью и щитом передка образовался достаточный зазор для демонтажа жгутов проводов.



    24. Отсоедините гофрированные шланги патрубков боковых воздухопроводов от патрубков 1 обдува ветрового стекла. Если шланги не удается снять с патрубков, то ослабьте болты крепления патрубков 1 обдува ветрового стекла.

    25. Выверните три винта нижнего крепления держателя 1 жгута проводов за блоками предохранителей и, отогнув держатель 1, выньте из него жгут проводов. Если жгут вынуть не удается, то снимите держатель полностью, отвернув три верхних винта 2 крепления.



    26. Отсоедините два металлических держателя 1 жгута от центральной части панели, вывернув винты.

    27. Снимите пластиковые хомуты крепления жгутов к держателю за комбинацией приборов. Если хомуты не удается снять, разрежьте их. Выньте жгуты проводов из держателя и выведите их за панель приборов.

    28. Снимите панель приборов, потянув ее на себя. При этом необходимо приложить некоторое усилие, так как панель проходит между уплотнителями проемов дверей с небольшим натягом.

    подсветка приборной панели

    или может посоветуете свои варианты

    Изменено: xpirex, 22.08.2015 - 12:10

    Трижды герой флейма

    • Авто: AUDI

    а чо за схема и где нашёл?

    Изменено: alarmmechanic, 22.08.2015 - 13:20

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Авто: большой и черный

    Кавалер ордена флейма

    • Авто: FF2

    %D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA41-4

    Диоды питаются от 12 вольт, а схема нужна только для регулировки яркости и плавного зажигания.

    Возможно перепутали полярность при подключении подсветки.

    Изменено: faddist, 22.08.2015 - 16:07

    • Авто: Nissan Teana J31

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    У ТСа EL подсветка, а не светодиоды.
    Нужен ему блок розжига для EL подсветки.

    Георгий просвети что такое EL?

    • Авто: Nissan Teana J31

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    фото из прилагаемой инструкции по монтажу

    37150c28bc5e.jpg

    e8922d153837.jpg

    из подсветки выходит шлейф на 2 контакта

    d7d4399638a1.jpg

    Изменено: xpirex, 23.08.2015 - 00:13

    Трижды герой флейма

    • Авто: AUDI

    совершенно верно,эти два контакта соединяются с блоком розжига,а блок розжига уже подключается к проводам габаритов/зажигания,как я и говорил. попробуй в тюнинг магазинах поискать,для российских машин такие накладки тоже есть.

    Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

    • Авто: Nissan Teana J31

    попробуй в тюнинг магазинах поискать,для российских машин такие накладки тоже есть.

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    вот нашел блок розжига, похожая панель идет на Волгу Сайбер

    это блок розжига с китайской подсветкой.

    b0db176cf60b.jpg

    люди вообще вообще решаю проблему так:

    купил блок питания для холодного неона за 200р, только возьми на 15м. для запаса.. разбрал панель (легко), заменил и снова радуюсь подсветке. Сам далеко не рукастый но все заменил очень легко и быстро.

    вот может такой блочек поможет?

    • Авто: Nissan Teana J31

    Трижды герой флейма

    • Авто: английский и японский.

    af4f11c161b9.jpg

    что то не наблюдаю ни одной катушечки. джорджик может и прав что el подсветка, но как получить 100 вольт из 12 .

    базар как вода - чем лучше фильтруешь, тем здоровее почки.

    • Авто: Nissan Teana J31

    что то не наблюдаю ни одной катушечки. джорджик может и прав что el подсветка, но как получить 100 вольт из 12 .

    Так написали же - это для светодиодов.

    А ТСу нужно для EL.

    Уже разобрались вроде как.

    Изменено: Georgik, 27.08.2015 - 12:00

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    бы на выходных на радиорынке, пытался найти блок розжига. нету.

    да вообще видно как рынку осталось совсем не долго.

    • Авто: Nissan Teana J31
    Это давно видно, но он работает и работает. Главное что как были продавцы с нужными постоянно запчастями и проверенными производителями - 10 лет назад, так они и торгуют до сих пор.
    А при таких ценах на новую аппаратуру как сейчас - он еще долго проработает.
    Может ты просто плохо искал? Для Волги (или от других таких накладок) блок смотрел на авто-рынке или в Инете?

    Изменено: Georgik, 31.08.2015 - 07:27

    Кавалер ордена флейма

    • Авто: FF2

    А чем не понравился товар по ссылке?

    Четырежды герой флейма

    • Авто: Leon

    Это давно видно, но он работает и работает. Главное что как были продавцы с нужными постоянно запчастями и проверенными производителями - 10 лет назад, так они и торгуют до сих пор.
    А при таких ценах на новую аппаратуру как сейчас - он еще долго проработает.
    Может ты просто плохо искал? Для Волги (или от других таких накладок) блок смотрел на авто-рынке или в Инете?

    Может, плохо искал, времени было совсем в обрез, на авто рынке еще не был.

    А чем не понравился товар по ссылке?

    я написал в магазин, жду ответа, подойдет ли данная штучка под мою панель.

    Volga Siber: Жить в Сибири

    Первым делом «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часов раздался звонок из сервиса: машина, мол, почти готова, но мы хотим кое-что вам показать. «Кое-что» — совершенно отечественное с виду реле, вживленное посредством изоленты в аккуратную американскую проводку, — выглядело столь же нелепо, как конденсатор, впаянный в микросхему. Предназначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка.

    Первые поездки по центру мегаполиса заставили вспомнить добрым словом предыдущий служебный автомобиль, оснащенный парктроником. Отвести угрозу от солидной кормы нижегородского седана с не самым лучшим обзором назад доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник самостоятельно; учитывая, что «Сайбер» оказался в наших руках впервые, три потраченных часа считаем результатом неплохим! Никаких подводных камней процесс не выявил, скорее наоборот: оказалось, что панель приборов во многих точках крепится на защелках и разбирается довольно просто и быстро.

    Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Неожиданно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книжка, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод рекомендует в Москве лишь пять точек. Мы выбрали «Темп-Авто», где успели побывать дважды: собственно на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине возможного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили — все хорошо, продолжайте накручивать километры.

    Но покой длился недолго. Буквально через несколько дней температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, одновременно подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с «Сайбером» играли в «тепло, горячо, холодно»: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.

    Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-таки старший брат!), без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло. Вот теперь название модели — видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) — не кажется двусмысленным.

    Возня с печкой — пожалуй, единственный досадный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» легко пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортной, подогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуть расстраивает лишь солидный расход топлива. Зато наступаю на педаль газа сильно лишь при острой необходимости.

    Кстати, о расходах — топлива и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание максимальной скоростью на первых 10 тыс. км обусловило высокий аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: требовал довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км — вполне приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые испытания.

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)

    Щиток приборов газ 31105 нового образца описание

    Алгоритм действия у всех панелей одинаковый. Каждая лампочка и стрелка взаимодействуют с определенным элементом. Так, показания и скорости и километраже исходят от датчика, что вкручен на коробку. Информация о двигателе исходит от датчика коленвала. А данные о напряжении идут от клемм генератора. Что примечательно: если не подключить контакт напряжения, машина не будет брать зарядку даже с исправным генератором. Эта проблема сопровождается красной лампочкой АКБ на панели. Если она горит, значит, произошел обрыв и провод не подходит на контакт разъема приборки. Что касается давления масла и температуры охлаждающей жидкости, информация эта поступает по клеммам от соответствующих датчиков.
    Существуют ли проблемы, связанные с вышеперечисленными щитками? К сожалению, владельцы сталкиваются с проблемой неисправности приборки. Реже всего это случается у самой первой панели, старого образца. Она работает «как часы». Рижская панель может неточно давать информацию об уровне давления масла. Также здесь нередко барахлит спидометр. Наряду с этим отказывается работать одометр. Но большинство нареканий, на удивление, вызывает новый щиток приборов «Газели Некст» и «Бизнес».

    Так, самая частая неисправность – обнуление километража (причем общего) на пробеге в 60 тысяч километров. Из-за этого невозможно точно контролировать прохождение ТО и ряд других ремонтных операций. Но это еще не все. Обнуляется и суточный километраж – говорят отзывы. Такое случается, если напряжение в сети будет менее 11,5 Вольт. Также данные стираются в случае снятия клемм с АКБ.

    Не работает щиток приборов «Газели» нового образца и при установке в старую «Газель». Монтировать его нужно правильно – просто перекинуть колодки с контактами не получится. Для успешной установки нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес».

    Среди прочих неисправностей стоит отметить зависание стрелок спидометра и тахометра в одном положении. Большинство владельцев начинают паниковать и разбирать полностью щиток. Но делать этого не нужно. Проблема кроется в недостаточном контакте разъемов.

    Для установки панели необходимо снять старый щиток. Для этого нужно демонтировать рулевое колесо при помощи специального съемника и открутить пару шурупов декоративной накладки щитка. Также следует открутить болты крепления самой приборки.

    Для этого понадобится головка «на 8». После этого можно снимать старую панель и ставить на ее место новую. Но как мы уже сказали ранее, просто перекинуть разъемы не получится. Нужна распиновка щитка приборов «Газели Бизнес». Всего здесь четыре колодки – ХР1, 2, 3 и 4. Рассмотрим, как подключать каждую:

    • ХР1. Первый, пятый, шестой, седьмой контакты замыкаются на «массу». Что касается остальных, они подключаются к сигналам датчика. Первый контакт – реле прикрытия воздушной заслонки, третий – ДТОЖ, девятый и одиннадцатый – датчик давления масла и уровня топлива в баке соответственно. Остальные контакты – это «Резерв». Их мы не трогаем и ничего к ним не подключаем.
    • ХР2. На «массу» замыкаются контакты номер два, четыре, девять. На «плюс» идут клеммы все начиная от пятой и заканчивая тринадцатой.
    • ХРЗ. К положительному контакту +12В подключаются клеммы номер два и тринадцать. На «массу» замыкается первая, восьмая и двенадцатая клемма. Шестой разъем – датчик скорости спидометра, девятый – катушка зажигания, одиннадцатый идет на блок управления двигателем.
    • ХР4. Здесь практически все контакты нужно подключить к «массе». Это касается разъемов от первого до седьмого включительно. На «плюс» идут только датчик наличия воды в топливном фильтре (если таковой имеется) и выключатель свечей накала. Это разъемы номер восемь и девять соответственно.

    Кстати, если на автомобиле нет системы АБС и ЕБД, выходы на эти датчики нужно заглушить. Каким образом? Достаточно подключить их к «массе».

    Итак, мы выяснили, что собой являет панель приборов «Газели», каких видов она бывает и как подключается.

    Замена Лампочек В Приборной Панели Газель Бизнес

    замена лампочек подсветки приборов приборов газель бизнес

    Для наглядности показано на снятой панели.

    Газель-Бизнес.Приборная панель своими руками.

    Для наглядности показано на снятой панели.

    Разбор панели устройств газель бизнес.

    Тюнинг приборной панели газель 2015 года выпуска, есть сложность, заместо лампочек автоприбор сейчас использу.

    панель устройств, ГАЗель, приборка, снятие устройств ГАЗель.

    Лампы подсветки были удалены. Заместо их установлены светодиоды. За метод работы подсветки отвечает.

    Не пылает подсветка щитка устройств и выключателей на Соболе,Газели. Главные предпосылки разглядим.

    Как скинуть счетчики панели устройств на автомобиле Газель с движком умз-4216 евро 3.

    Колхоз приборной панели Газ.

    В данной приборной панели изменён цвет стрелок, числа, также инверсия экранчиков. Подобные переделки.

    Для наглядности показано на снятой панели.

    Кратко о дилемме завышенных оборотов тахометра при подмене приборки на модель нового эталона.

    Ссылка на группу https://vk.com/clubcrimeagazel.

    Замена лампочки панели приборов Газель Бизнес Рестайлинг

    Для наглядности показано на снятой панели

    Подсветка приборов,своими руками


    Бизнес
    .
    Приборная панель
    своими руками.

    Как смотать спидометр (пробег) в Газели-

    .

    Панель приборов газель бизнес .Устанавливается на автомобили с 2010 года выпуска.

    Приборная панель ГАЗель Бизнес. — светодиодная подсветка — плавное включение и выключение подсветки -.

    Как снять панель приборов Газель,Соболь,Волга 3110.

    Как снять панель приборов ГАЗЕЛЬ бизнес в сборе.

    Тут рассказываю,как сделать свечение стрелочек ярким и,как добиться изменения их цвета.Если что то не расск.

    Замена (ЦПС)центрального переключателя света на газели не снимая панель.

    via YouTube Capture.

    Подсветка приборной панели ГАЗ 3110.

    Кат.№ (артикул): 385.3801010-70 Применяемость: ГАЗ, Волга, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2217 Соболь, ГАЗ-2310, ГАЗ-23107, ГАЗ-2705, ГАЗ-27057.

    Замена ламп на LED подсветку ГАЗЕЛЬ.

    газель 2004 год панель Gazel.

    Приборка ещё в стадии переделки.Планируется замена подсветки маленьких экранов с зелёного на красный и.

    Замена лампочек перед рейсом — это СВЯТОЕ! Порадовали оригинальные лампы PHILIPS в противотуманных фарах -.

    не работала подсветка глючили лампочки приборы пропайка помогла.

    Замена крышки кармана для документов газель бизнес.

    Описание установки: https://taz.org.ua/tuning-paneli-vaz-2107/

    Вот такой вот глюк.

    Светодиодная подсветка приборной панели своими руками — очень красивая фишка для вашего автомобиля. Тюнинг.












    Панель приборов ГАЗ 3110 АП и RAR. Отличия

    При работе с панелью приборов ГАЗ 3110 мы впервые столкнулись с такой вещью как несколько производителей для одной модели. При внешнем сходстве и одинаковом расположении приборов на лицевой части и одинаковых разъемах сзади, внутри приборы имеют разное устройство, разные приборы, разные по форме шкалы приборов. Спустя время подобный подход мы встречали и в панелях приборов ВАЗ 2110-15, Лада Калина, Приора, о которых мы напишем позже. И так, часто обращаясь к нам, люди затрудняются ответить, панель приборов какого производителя установлена в автомобиле.



    Панель приборов на газ-31105

    Для автомобилей ГАЗ 3110 панели приборов выпускали два завода:

    Как отличить эти панели приборов, не разбирая их? Достаточно взглянуть на стрелки спидометра и тахометра. На рижской панели приборов стрелки лежат на ограничителях ровно на нуле. На владимирской панели приборов стрелки лежат на ограничителях в районе 10 км/ч и 500 обор/мин-1 соответственно. Также на владимирской панели ограничители хода стрелок имеют приборы температуры охлаждающей жидкости, давления масла, уровня топлива.

    Что касается шкал приборов, они имеют отличия по форме, которые видны невооруженным взглядом:

    Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 АП

    Макет шкалы приборов ГАЗ 3110 RAR

    Формы шкал контрольных ламп, которые мы также изготавливаем, так же имеют отличия в форме:

    Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 АП

    Макет шкалы контрольных ламп ГАЗ 3110 RAR

    Надеемся, что после прочтения этой статьи Вам будет гораздо проще определить производителя вашей панели приборов перед заказом нужного макета



    Газ 3110 и 310221

    Спасибо за внимание, пока!. Источник

    Обвес для ГАЗ 3110

    За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.

    Описание панели, недостатки, преимущества

    ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

    • текущая скорость движения и общий километраж;
    • обороты двигателя;
    • уровень масла и его количество;
    • заряд аккумулятора;
    • количество бензина.

    Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.


    Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

    В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

    Как провести тюнинг панели

    Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги. Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.


    Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

    Понадобится проделать следующее:

    1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
    2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
    3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
    4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
    5. После того как клей подсохнет, собрать панель.


    На автомобилях ГАЗ 3110 приборная панель имеет достаточно стандартный для данной серии щиток. Он прост в устройстве, но именно это обеспечивает достаточную надежность. Тем не менее, в некоторых ситуация ему может потребоваться полноценная замена. Также, владельцу такого автомобиля полезно будет разобраться в имеющихся индикаторах состояния машины. Обо всем этом вы и узнаете в нашей статье.

    Возможные неисправности и способы их устранения

    Неправильная работа индикаторов на щитке приборов обычно связана с нарушениями в датчиках системы. Именно с ним система и получает всю информацию. Прежде чем начинать ремонт панели, следует проверить, работоспособны ли сами датчики. Если с ними все в порядке, а данные не отображаются или показываются с искажениями, проблема также может скрываться в проводке.

    Также распространенной проблемой является перегорание отдельных лампочек приборки. Они достаточно просто поддаются замене в домашних условиях. Правда, у вас могут возникнуть проблемы с поиском новых деталей, так как выпуск автомобилей давно превращен. Но найти подходящие можно в любом хорошем магазине радиоэлектроники или автомагазине.

    • Как снять и поставить комбинацию приборов автомобиля газель

    Из ролика ниже можно узнать, как заменить лампочки (автор видео — NONAvto).

    Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

    Замена лампочек панели приборов Газель Рестайлинг после 2003г

    Подсветка щитка приборов газ 3110. Замена обычных ламп на светодиоды. Результат ш — Видео уроки

    Читайте также: