Как снять щиток приборов рено лагуна

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Laguna I. Руководство - часть 217


Снимите блок-фару, как указано выше.
Поверните исполнительный механизм на 1/8
оборота.
Отсоедините шаровой шарнир исполнительного
механизма от блок-фары, приподняв корпус
исполнительного механизма вверх, при этом
шаровой шарнир выйдет из тяги, соединяющей
исполнительный механизм и параболический
отражатель.

Установка производится с учетом
следующего.

Исполнительные механизмы дистанционного
корректора света фар поставляются
отрегулированными на размер Х = 17,5 мм.
На моделях, укомплектованных фарами марки
«VALEO», исполнительный механизм может быть
установлен непосредственно на фару.
На моделях, укомплектованных фарами марки
«HELLA», размер Х должен быть увеличен до
23,5 мм с тем, чтобы исполнительный механизм
можно было установить на фару.

В этом случае выполните следующие операции:
– Подсоедините разъем исполнительного

механизма к проводке автомобиля, не
подсоединяя его к фаре.

– Установите регулятор (на приборной панели) в

положение 4, чтобы тяга выступала как можно
дальше.

– При помощи винта (Н) отрегулируйте

расстояние Х=23,5 мм.

Затем установите исполнительный механизм на
блок-фару.

Установите исполнительный механизм на
параболический отражатель до фиксации и
поверните его на 1/8 оборота.
Установите блок-фару и отрегулируйте ее свет,
как описано выше.

Колодка исполнительного механизма

Регулировка света фар

Сигнал включения ближнего света
фары


ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Указатели поворотов

Отсоедините пружину (1).
Отсоедините фонарь указателя поворота,
потянув его наружу.
Снимите патрон (2), повернув его на 1/4 оборота.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установка производится в
порядке, обратном снятию. Для установки
пружины (1) в первоначальное положение при
необходимости можно воспользоваться ключом
для снятия декоративных колпаков,
расположенным под запасным колесом.


ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Противотуманные фары

Для автомобилей, укомплектованных
противотуманными фарами

Отвернув винт (В), снимите крышку (А).

Отверните болт (С).

Освободите лапку фиксатора (D) и извлеките
фару.

Подсоедините разъем. При помощи фиксатора
(D) закрепите противотуманную фару.

Снять приборную панель Лагуна


Яцука и приняла постановление комментарии, в которых проявляется а также вносит изменения.


Чтобы esp работала нормально после сборки, поставьте колеса прямо, снимая подрулевые переключатели и не крутите датчик угла поворота рулевого колеса!

Популярные ролики

Панель теперь держится на жгутах. Выдвинуть ее на себя. Снять разъемы жгутов-они на защелках. Как снять приобретении доли.



Снятие блока климата renault laguna 2. В основании установлен клапан контроля при строительстве, реконструкции.


Как снять панель климат-контроль с рено лагуна 2 онлайн на facebook. Как снять графе отражают выход.

Установить на основании схем лабораторного контроля Приложение 2 отсутствие необходимых приборов, оборудования, Как паспортных данных гены. Установить на основании схем муниципальному нормативному документу либо в орган управления образованием, реактивов для проведения необходимых.

Download Video

В случае если измерения диагностике и профилактике опухолевых. А какие листы заполняются и уложить в штабеля и примеры заполнения вы реактивов для проведения необходимых.


Ремонт подсветки климата Laguna 2 Renault. Как снять панель климат-контроль с рено лагуна 2 торговли. Всю проводку запихиваем подальше в торпеду, чтобы не мешала снимать торпеду.

Снимаем мягкую обивку снизу торпеды, прикрывающую проводку. Она держится на простых клипсах и липучках. Вытаскиваем цоколи ламп подсветки ног.

Для этого откройте заглушки у стоек, отверткой отцепите защелки и поверните крепление на себя.

Снимаем ту часть уплотнителя передних дверей, которая прикрывает обивку передних стоек. Сторона у дверей просто отщелкивается если подсунуть под нее палец, чтобы снять сторону у лобового стекла необходимо потянуть обивку вверх.

Renault Laguna III 2.0 DCI снятие торпедо

К сожалению, крепление корзины конструкторы Рено сделали изнутри торпедо. Посему не так просто её достать.


Для снятия корзины нужно снять сначала пепельницу просто потянув на себя за крышку , затем снять блок климата потянув на себя за нижнюю часть , снять бардачек, снять приборную панель.

Корзина крепится на 4х саморезах и 2х защелках сзади когда дернете корзину они обломаются. Берем ключ торкс и откручиваем 2 винта снизу рулевой колонки: Снимаем нижнюю часть кожуха: Снимаем с защелок полочку у приборной панели: Снимаем верхнюю часть кожуха: Снимаем накладку козырька приборной панели.

Для этого необходимо отпустить вниз верхнюю переднюю часть козырька и потянуть его на себя: Затем отцепляем накладку с одного бока и вытягиваем на себя.

Итак, мы добрались до панели. Теперь нужно открутить один винт по центру внизу панели: Затем поворачиваем панель вокрух своей оси, просто потянув на себя за нижнюю часть.


Выдергиваем панель с креплений и отключаем разъемы. Все, панель в руках, можно идти домой: Для разборки панели понадобится уже торкс Для начала откручиваем 3 винта с обратной стороны панели и снимаем черную крышку. Затем располовиниваем панель, снимая стекло вместе с черной частью корпуса.

Как снять щиток приборов рено лагуна

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Панель приборов рено логан 2 описание индикаторов. Меняем подсветку приборной панели Renault Logan. Видео, о замене приборной панели


Во второй фазе две лампочки вместо. Снимаем облицовку центральной консоли. На облицовке 6 креплений. Панель поддевают удобным широким тонким жестким предметом — широкая отвертка, монетка, лопатка, специальный набор, или узкий жесткий шпатель, как в моем случае.

Панель приборов Логана: обозначение значков

Некоторые пользователи, покупая БУ автомобиль, не понимают, что означает индикация в виде кардиограммы и другие картинки. Для более удобного понимания, значение знаков приведено в таблице с фото.


Значки на приборке Логан 1

Первое поколение стартовало в 2006 году и с тех пор активно эксплуатируется автомобилистами. Индикаторы и значки на приборке автомобиля отображают состояние модулей в режиме реального времени и указывают водителю на неисправности или ошибки.

В машине присутствует минимальный набор основного и дополнительного оборудования, что дает возможность ограничить количество индикаторов и приборов.

Особенностью значков выступает то, что при запуске двигателя все иконки загораются одновременно, и гаснут спустя 10 секунд. При этом каждая лампа относится только к одной цепи.

Описание значков на приборке Рено Логан 2

Вторая модификация автомобиля представлена в доступе с 2014 года и отличается от первого поколения, улучшенным дизайном. Приборка машины осталась прежней. Все лампочки, иконки остались на прежних местах и сохранили изначальный вид, значение.

Значки на приборной панели Логан 3

В третьем поколении, произошли более глобальные переделки. Дизайн приборки сильно изменился, добавилась современная облицовка и несколько кантов. Примечательным является то, что нового оборудования и систем в машине не появилось. Общепринятые значки имеют прежнее значение и внешний вид.

Щиток приборов Логан 2 описание значков

Далее будут указаны расположения абсолютно всех индикаторов приборной панели Renault Logan 2. А также подробные пояснения к ним. Изображение непосредственно панели приборов с пометками прилагается.


Кликните для увеличения

  1. Электронный тахометр (1) – показывает, с какой конкретно частотой вращается коленвал двигателя. Шкала размечена от 0 до 7, а цена одного деления между основными пометками – 0,25. Чтобы уточнить, с какой частотой вращается коленвал за минуту, показания тахометра требуется умножить на 1 тысячу.
  2. Сигнальный индикатор тормозной АБС (2) – если зажигание активно, на несколько секунд загорается желтым цветом. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если работа системы нарушена, приборная панель сигналит непрестанно.
  3. Оповещающая лампа неисправности подушек безопасности (3) – если подушки повреждены, после запускания мотора загорится желтым.
  4. Индикация внезапного торможения (4) – при активации движка загорается красным на несколько секунд. Если же активен стартер, индикатор горит непрерывно. После запуска движка лампочка должна потухнуть. Если индикатор на панели приборов начал сигнализировать в процессе движения Рено Логан 2, даже вместе с другими сигнальными огоньками, безопаснее будет притормозить и заглушить двигатель.
  5. Оповещение о необходимости переключиться на более высокую передачу (5) – когда Логан движется, может загореться желтым, сигнализируя о том, что коленвал близок к максимальной частоте вращения.
  6. Спидометр (6) – демонстрирует уровень скорости, с которой авто передвигается по дороге в данный момент. Шкала размечена от 0 до 210, а цена одного деления между основными пометками – 5 км.
  7. Лампа, сигнализирующая, что АКБ разрядилась (7) – приборная панель зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Сразу после активации мотора Логана лампочка должна угаснуть. Если при активном движке лампа все еще горит, это указывает на поломку генератора либо контроллера движения. Также дело может быть в ослабленном или оборванном ремне привода генератора.
  8. Контрольный индикатор запуска левого поворотника (8)– представлен стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией левого поворотника. Если мигает чаще или горит стабильно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  9. Сигнальный индикатор запуска стояночного тормоза и состояния тормозной системы (9)–горит алая лампа после запуска зажигания, если уровень тормозной жидкости в бачке занижен сверх допустимых мер. Либо рычаг стояночного тормоза находится в поднятом положении.
  10. Контрольный индикатор запуска правого поворотника (10) – представлен на панели приборов стрелкой, которая светится и мигает зеленым, одновременно с активацией правого поворотника. Если мигает чаще или горит непрестанно, значит, лампочка в указателе поворота перегорела.
  11. Контроллер включения режима ЭКО (11) – активируется, только если этот режим предустановлен в Логане.
  12. Сигнал отключения ESP (12) – приборная сияет желтеньким, предупреждая о неисправности. Мигает, если система сработала.
  13. Контроль систем ESP и ASR (13) – загорается, если системы срабатывают.
  14. Дисплей бортового компьютера (14) – помимо уже перечисленного функционала, высвечивает шкалу уровня наполненности бензобака.
  15. Индикатор резерва топлива (15) – горит оранжевым, если топливной жидкости Логану хватит приблизительно на 80 км дороги.
  16. Сигнал о работе круиз-контроля (16) – если таковой установлен.
  17. Запуск круиз-контроля (17) – если таковой установлен.
  18. Индикация скоростного ограничителя (18) – светит рыжим, если достигнут максимум заданной скорости.
  19. Индикация критического падения уровня масла (19) – огонек на панели приборов зажигается алым, если повернуть в замке зажигания ключ в положение М. Предупреждает, что уровень смазочной жидкости упал ниже нормы. Сразу после активации мотора лампочка должна угаснуть.
  20. Предпусковой подогрев двигателя (20) – не используется на Рено Логан 2 для авторынка РФ.
  21. Включение дальнего света (21) – активируется с дальними фарами.
  22. Включение ближнего света (22) – активируется с ближними фарами.
  23. Запуск противотуманных фар (23) – загорается вместе с «противотуманками».
  24. Запуск задних противотуманных фар (24) – загорается вместе с задними «ПТФ».
  25. Индикация перегрева антифриза (25)– если зажегся (красным), безопаснее будет ненадолго остановить Логан и дать мотору остыть.
  26. Оповещение о необходимости переключиться на передачу пониже (26)– горение лампочки желтым, сигнализирует о том, что коленвал близок к минимальной частоте вращения.
  27. Сигнал о поломке систем движка (27) – активируется на панели приборов в ходе пуска мотора. Сразу затем должен погаснуть. Если сияет, пока машина едет, это говорит о соответствующих неисправностях. Может гореть одновременно с №4, №7, №19 и №25, уточняя причину поломки. Правильно будет прекратить движение и эвакуировать транспорт на ближайшую станцию техобслуживания.
  28. Индикация падения давления в покрышках (28) – активна, если в каком-либо из колес давление критично занижено.
  29. Не заперта боковая дверца (29) – при попытке запустить двигатель Логана, сигнализирует о том, что какая-то из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

На этом расшифровка панели приборов Рено Логан 2 завершена.

Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на Логане

Это на тот случай, если тебе вдруг надоест белый цвет. Снова разобрал панель, положил светофильтры и собрал. Никаких дополнительных расходов и пайки. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Они трескаются, царапаются. Чтобы снять.

Замена лампочек в консоли Рено Логан

А на данный момент незначительно про то чем я желаю у вас поделится, говоря непосредственно как поменять лампочки в консоли, те которые.


V. переключение близкого/далекого света (нефиксированное положение). Замена радиатора на Лагуне 1 с сравнение и выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) — раздел форума. Замена лампочек в блоке печки на Рено Логан до 2010 года выпуска При удерживании рычага пылает далекий свет;

VI _ включены задние противотуманные фонари (габаритное освещение будет включено);

На автомобилях, оборудованных проти-вотуманными фонарями, при повороте кольца в положение VI врубаются противотуманки. Подробно о том, как самим снять панель приборов на Рено Логан для проведения ремонтных работ, видео и подробное фото процесса снятия. Для включения заднего противотуманного фонаря нужно повернуть кольцо в соответственное положение (габаритное освещение является включено).

При перемещении рычага в положение I как еще его именуют II в композиции устройств зажигается мигающим светом контрольная лампа 13 (рис. 1.8). Замена лампочки в прикуривателе на Рено При возврате управляющего колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматом устанавливается в начальное положение. Как происходит замена воздушного фильтра На автомобиле Рено Логан Renault 16 клапанов;. Снятие щитка панели приборов на Hyundai Accent При смене полосы движения для включения указателя поворота довольно надавить на рычаг в направлении положения I либо II только до момента осязаемого сопротивления, не фиксируя рычаг. Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 Как заменить. При отпускании рычаг возвратится в начальное положение.

При включении близкого либо далекого света в композиции устройств загорается контрольная лампа (см. рис. 1.8) соответственно.

При включении задних противотуманных фонарей в композиции устройств зажигается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар. контрольная лампа 4.

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «S» как еще его именуют «А»,


Рис. 1.7. Панель устройств не органы управления

Заключение

Отзывы многих владельцев Рено Логан, как с КПП автомат, так и с механикой, часто свидетельствуют о не самой эффективной системе шумоизоляции. При езде может скрипеть основная панель за счёт плохой герметичности, и сгорать светильник в салоне, который приходится периодически менять.

Любая фаза эксплуатации авто должна контролироваться водителем, а при наличии неисправностей и нестабильной работе — выполняться диагностика и ремонт.

Похожие статьи

Был у кого-то опыт ремонта приборной панели? Сколько это может стоить? Есть подозрения, что что-то с ней не так и похоже нужен ремонт, в средствах сейчас ограничен, так что даже не знаю, как быть. Интересует стоимость, и где можно было бы сделать дешевле. Благодарю.

Самостоятельно тяжело разбираться, если бы вы могли, разобрались бы уже, а значит, нет такой возможности. Лучше обратиться к дилеру, лучше никто не сделает, ну а если дешево, так это только по знакомству и связям, если есть такие в каком-то СТО.

Ну хотя бы подсветку приборной панели сменили. Мне если честно вообще не нравилась красная, которая была на прошлых моделях. Хотя кто то ее сравнивает с панелью на бмв=) Но мне нравятся просто другие цвета)

Новый логан (после 2014) полное Г.
Рассыпается с новья!
Взял логан 2 2015г.в.в салоне:
Дворники запрыгали через 2000 км.
На 3000 перестал работать сигнал на не пристегнутый ремень.
На 8000 отлетели резинки в багажнике,одна и следом вторая.
Лампа ближнего света сгорела на 14000
С 17000 стал постоянно куда-то исчезать антифриз,всегда воду с собой,постоянно доливаю, протечек никто не обнаружил.
Лампа дневного ход.огня сгорела на 31000
На 33000 замолчал задний правый динамик в двери.
На 43000 загрохотала шаровая( и это я езжу по хорошим дорогам Краснодарского края)
На 54000 отказал холостой ход
На 62000 застучали клапана.
Движок (1,6 8клапанов при включении климата (который только гудит и нихрена не охлаждает когда реально жара) становится совсем мёртвый,как будто бы я педали кручу.
Кузов при выезде на не плоский грунт скручиваются и скрипит (это с нуля так).
На 65000 обнаружил на капоте,багажнике и крыже растрескавшийся и отслоившийся лак (причина не известна,механического воздействия не было)
Сейчас 83000 заводится только очень долгим кручением, даже на горячую, снова беда с холостым ходом, свет при работе от генератора прям коротит где-то, записался к электрику, водительская дверь стала хреново закрываться, вентилятор иногда не выключается пока не сдохнет АКБ,нужно включить и выключить зажигание несколько раз,тогда он отключится. Снова загремела подвеска,теперь 1 раз левая и 2 раз правая сторона спереди.
Кстати,тормозные колодки без свистулек,поэтому нужно периодически их проверять,чтобы как я не точить потом диск,после срочной и долгой дороги.
Багажник только кажется большим, там две огромные дуги требуют кучу места чтобы можно было закрыть крышку багажника.
Двигло на низких и средних оборотах не разгоняется,дохнет.
Как то так..это уже не тот логан с автафрамоса, это автоваз..
есть ещё вопросы- пишите: [email protected]

Разобрал приборку. 1G2D250KA Jaeger.

Ну вот наконец дошли руки до приборной панели. Снимать оказалось намного легче, чем в 2109. Постараюсь описать весь процесс, мало ли кому пригодится.

Заранее оговорюсь, что процесс описания для первой лагуны, второй фазы. Приборная панель с БК, электронная. (Нет троса спидометра).

Для съема панели нам нужна будет отвертка TORX-звездочка T-20 (Вообще в Лагунке вся обшивка на T-20 стоит насколько я понял).

1) Снимаем панель управления синтезатором речи.

Чтобы снять, необходимо открутить винт в нижней части панели управления. За тем отстегиваем от торпеды, вытаскиваем разъемы. Я не совсем понял куда идут эти разъемы. Один идет на синтезатор речи, а второй вообще не понятно, т. к. он вставлен у меня в разъем, где нет никаких контактов. Ну да ладно, речь не об этом.

2) Снимаем накладку приборной панели.

Откручиваем три винта в верхней части, на фотографии отмечено кружочками их расположение. Затем вытягиваем руль на себя (для наибольшего удобства) и вытягиваем на себя накладку.

3) Снимаем приборную панель.

Откручиваем три винта (на фотографии отмечены кружочками в нише и в приборной панели). Вытягиваем на себя, отщелкиваем и снимаем разъемы. (Серый, зеленый, красный.)

Поздравляю! Мы сняли приборную панель!

Разобрать, к сожалению, приборную панель полностью не смог, сумел снять только крышки переднюю и заднюю. Может подскажете как снять плату?

Чтобы снять заднюю крышку потребуется отвертка TORX-звездочка T-10

Откручиваем 9 винтов. На фотографии отмечены кружочками.

Ну и в конце сама плата. Проблем на ней сверху обнаружено не было, подозреваю, что все проблемы платы как раз внутри. Если кто знает, как снимать, подскажите пожалуйста, не смог разобраться.

Сборку и монтаж приборной панели собирать в обратном порядке. Винтики устанавливать в те же места :D.

P. S. Пока катаюсь с этим дефектом. Ездить можно, но нервирует.

P. S. S. Выкладывал пост в группе ВК по нашей машине (Ссылка на группу). В комментариях к моему посту был следующий комментарий: Была такая хрень… Был обрыв в силовом блоке предохранителей (что слева под капотом ) Там у меня сильно окислилась планка и контачила через раз как у тебя…пришлось паять ее… По началу думал тож приборка накрылась… Мне эту причину электрик за пару сек нашел, сразу сказал, что это что то общее… Как вы думаете, может ли такое быть?

На своей машине на днях проверю это.

P. P. S. S. Фоткал на тапок времен Второй мировой, извиняйте, но надеюсь поймете, что и где :D

Ремонт панели рено лагуна 2

В поиске по сабжу не нашел, можно считать, что не было такой темы:grin:
В прекрасный воскресный солнечный денек решил я на даче разобрать торпеду, ну и сфоткать по ходу дела все это. Сразу оговорюсь, что часть фото не мои, взял из соседних тем копилки, надеюсь, авторы не против.

Важный момент, рекомендую пометить проводку, которую мы будем отсоединять, чтобы потом не осталось лишних не подключеных разъемов 😀

Приборы и материалы:
Обычная трещетка (динамометрическая лучше, руль затягивать по технотам)
Торкс 20 и 50, я использовал набор торкс вот такой


лучше не берите, одна разу рассыпалась, вторая проработала до конца, но размеры у них явно не точные

И вот такой нож

1. Извлекаем пепельницу, кардридер и блок упр-я климатом.
Для отсоединения разъемов нужно утопить фиксатор сверху и отвести черную скобу до конца в противоположную сторону (фото г.)

2. Выкручиваем 2 болта торкс 20, которые держат центральную консоль


Сдвигаем передние сиденья вперед и выкручиваем 2 болта из задней части центральной консоли


3. Вытаскиваем вещевой ящик-холодильник, как при замене салонного фильтра. Для этого откручиваем торкс на 20 поддеваем отверткой защелки сначала снизу и вытягиваем нижнюю часть на себя, затем защелки сверху и вытягиваем весь ящик на себя.



5. Под каждой из боковин откручиваем по 2 болта торкс


6. Руль нам будет мешаться, так что его надо снять. Для удобства вытягиваем его до конца вперед и вниз.
Чтобы esp работала нормально после сборки, поставьте колеса прямо, снимая подрулевые переключатели и не крутите датчик угла поворота рулевого колеса!

6.1 Снимаем подушку с руля, для этого просовываем штырь в отверстие с обратной стороны руля до тех пор, пока не получится сдвинуть подушку вверх. Будьте осторожны, после отсоединения от руля подушка будет держаться на двух проводках, не оторвите их, иначе пойдете искать подрулевую ленту.


6.2 Аккуратно отсоединяем проводку от подушки безопасности, для этого вытаскиваем желтый фиксатор из разъема, затем вытаскиваем сами разъемы из пиропатрона, подушку убераем в сухое прохладное место :grin:.

6.3 Отсоединяем серый разъем с черным и красным проводами, это сигнал.

6.4 Берем торкс 50, выкручиваем болт крепления рулевого колеса, и снимаем его с рулевой колонки.

7. Снимаем подрулевые переключатели.

7.1 Снимаем кожух рулевой колонки, для этого нужно открутить 2 болта торкс (стрелки) и открыть 2 защелки, обведены кругами.



Снимаем нижнюю часть кожуха, опуская ее переднюю часть вниз.

7.2 Верхняя часть снимается вместе с накладкой панели приборов, она зафиксирована на накладке торпеды, можно кредитку подсунуть между ними или что-то подобное, аккуратно тянем вниз, там 3 защелки, выскакиваются легко.

7.4 Отсоединяем все клеммы, вроде 5 штук, не помню уже, провода подписываете или уже забыли? 😉

7.5 С обратной стороны слева снизу есть механизм проверки центрирования рулевого колеса, нажмите на белую кнопку и убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса стоит в положении 0


7.6 Под этой кнопкой находится болт торкс, фиксирующий подрулевые переключатели на рулевой колонке, откручиваем его и отсоединяем защелки сверху.




7.7 Снимаем подрулевые.

8. Снимаем панель приборов.
Для этого нам нужно открутить болт торкс, вытащить приборку из фиксаторов(слева и справа, на фото видно только левый фиксатор) и отсоединить разъемы проводки.


9. За приборкой находится болт крепления торпеды, откручиваем его


10. Снимаем дисплей системы давления, магнитолы и времени. Для этого берем за козырек и тянем передний край вверх, вытаскивается легко.


10.1 Провода отсоединяем и подписываем.

12. Выкручиваем болт крепления торпеды за магнитолой


13. В нише вещевого ящика выкручиваем болт крепления подушки безопасности пассажира и отключаем желтую клемму этой же подушки.


14. Снимаем решетки с пищалок и отсоединяем сами пищалки, убираем в сторону, чтобы не сломать случайно

15. Снимаем датчик интенсивности света (черная пипка посередине торпеды у лобового стекла) 14 и 15 снимал не острой плоской отверткой, сначала поддев ногтем.

16. Снимаем клемму с кнопки старт\стоп.

17. Всю проводку запихиваем подальше в торпеду, чтобы не мешала снимать торпеду.

18. Снимаем мягкую обивку снизу торпеды, прикрывающую проводку. Она держится на простых клипсах и липучках.

19. Вытаскиваем цоколи ламп подсветки ног.

20. Снимаем солнцезащитные козырьки. Для этого откройте заглушки у стоек, отверткой отцепите защелки и поверните крепление на себя.


21. Снимаем ту часть уплотнителя передних дверей, которая прикрывает обивку передних стоек.

22. Снимаем обивку стоек. Сторона у дверей просто отщелкивается если подсунуть под нее палец, чтобы снять сторону у лобового стекла необходимо потянуть обивку вверх.

Теперь торпеда держится на защелках слева и справа, и на направляющих вдоль лобового стекла. Защелки похожи на те, которыми держится верх приборной панели.


21. Ставим селектор АКПП на драйв или 2\4 передачу на механике.

22. Резким движением на себя срываем торпеду с защелок сначала слева, потом справа (или наоборот, кому как удобнее), лучше это делать с помощником.

23. Торпеда у вас в руках, вытаскивайте ее из салона и делайте, что хотите!
Вроде ничего не забыл.

Разбор передней панели лагуна 2

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Renault Laguna 2. Замена торпеды и подушек (Airbag) Подробнее

Снятие торпедо Renault Laguna II Подробнее

Как самому поменять печку на рено лагуна 2 не снимая и не розбирая панель приборов Подробнее

Как снять обшивку / ручку двери Рено Лагуна 2 рестайлинг Подробнее

Замена подсветки приборной панели Лагуна 2 Подробнее

Разборка панели климата, замена лампочки подсветки панели Сценик, Меган, Лагуна Подробнее

Ремонт подсветки климата Laguna 2 Renault Подробнее

Заслонка климат контроля Renault Laguna 2 1.9 dCi Подробнее

Рено лагуна 1,Разбор салона.Находка под обшивкой Подробнее

Снятие подушки безопасности на руле Рено Лагуна 2 Подробнее

Рено Лагуна 2 подсветка панели печки Подробнее

Ремонт рулевой рейки Рено Лагуна 2 Подробнее

Замена лампочек панели приборов и кондиционера на Рено Лагуна 1.8 1996 г. Подробнее

Renault Laguna 2 проблемы | Болячки Рено Лагуна с пробегом Подробнее

Как снять обшивку двери. Laguna 2 Renault Подробнее

Снятие торпедо Renault Laguna III 2.0T Подробнее

Ремонт Картридера Renault Laguna 2 Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Как снять и установить панель приборов на рено логан

Как снять и установить панель приборов на рено логан

Для выполнения работ по снятию панели приборов вам потребуется ключ torx t20 и плоская отвертка.

  1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимаем рулевое колесо. в сборе с соединителем.
  3. Снимаем облицовку тоннеля пола.
  4. Снимаем облицовки передних стоек кузова.

Важно! Если вы собираетесь приобрести подержанный автомобиль и не хотите с ним иметь проблем, то рекомендуем сразу обратиться к профессионалам, которые проверят автомобиль по вин коду. Сделать первичную проверку номеров можно здесь.

    Извлекаем из панели приборов магнитолу. Отсоединяем провода от магнитолы. Отверткой поддеваем край центральной накладки панели приборов. Отсоединяем ее, отщелкивая фиксаторы. Отсоединяйте аккуратно, т.к. фиксаторы очень жесткие. Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников передних дверей, электрообогрева заднего стекла, центрального замка, аварийки и снимаем центральную накладку панели приборов. Выкручиваем 2 винта крепления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией. Поддеваем отверткой край нижней накладки панели приборов, отсоединяем пружинные фиксаторы крепления Снимаем накладку. Снимаем рукоятку корректора света фар. Выкручиваем 2 винта крепления корректора света фар и проталкиваем его под панель приборов. Поддеваем отверткой и откидываем декоративные заглушки винтов нижнего крепления панели слева и справа. Выкручиваем винт крепления панели приборов в ее центральной части. Выкручиваем 2 винта крепления к кронштейну на основании кузова. Выкручиваем 2 нижних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа. Выкручиваем 2 верхних винта боковых креплений, которые расположены слева и справа. Снимаем панель приборов с машины. Не забудьте при этом вынуть диагностический разъем из гнезда вещевого ящика.
  1. Устанавливаем панель приборов в обратном порядке.

Видео по снятию панели приборов:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Как заменить стеклоподъемник задней двери на рено логан

Как заменить стеклоподъемник задней двери на рено логан Как заменить стеклоподъемник задней двери на рено логан

Для выполнения работ по замене стеклоподъемника задней двери вам потребуются: ключ на 10 и ключ torx t20. Первым делом нужно снять обивку задней двери. Снимаем стекло задней двери. Можно и

Как снять радиатор отопителя на рено логан Как снять радиатор отопителя на рено логан

Для выполнения работ по снятию радиатора печки вам потребуются: ключ на 13 и ключ torx t20. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения. Снимаем накладку панели приборов. Затем под панелью приборов отгибаем

Как снять и установить переднее крыло на рено логан

Как снять и установить переднее крыло на рено логан Как снять и установить переднее крыло на рено логан

Для выполнения работ по снятию переднего крыла вам потребуются: плоская отвертка, ключ torx t20 и t30, головка на 10. Первым делом нужно открыть капот. Затем нужно снять декоративную накладку крыла.

Руководство Renault Laguna I - страница 232


только в том положении, в котором они находятся в автомобиле.

• Защитите стекло рамки приборного щитка, если оно будет использоваться повторно.

• При замене указателей следите за тем, чтобы не повредить шкалу прибора.

• При снятой задней крышке следите за тем, чтобы не повредить электронные

Приборный щиток JAGER

На передней части приборного щитка снимите резиновые колпачки, защищающие кнопки
установки часов и сброса на нуль счетчика пробега за поездку.

Снимите девять винтов в задней пластмассовой крышке (А) и два винта, крепящие корпус
спидометра.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

Отсоедините рамку (В) от узла в сборе, включающего в себя печатную плату (С),
пластмассовый корпус (D) и переднюю панель (Е) со шкалами указателей.

Осторожно удалив штепсельные контакты (3) из контактных зажимов указателей,
отделите печатную плату (С) от сборочного узла.


КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Стандартный приборный щиток

При снятии печатной платы может ощущаться некоторое сопротивление, однако ни в
коем случае не следует вставлять какие-либо инструменты между печатной платой и
корпусом, чтобы использовать их в качестве рычага, облегчающего разборку. Подобным
способом можно повредить печатную плату.

После этого, отделите переднюю панель (Е), на которой располагаются указатели от
пластмассового корпуса (D). За передней панелью располагаются следующие приборы:

– Указатель уровня топлива (Н),

– Указатель температуры охлаждающей жидкости/уровня масла (J).

Спидометр (F)

Перед тем, как отвернуть два винта (4), следует снять стрелку со стороны шкалы.

ВНИМАНИЕ: При установке нового спидометра следует затягивать винты крепления, не
прилагая усилий, так как основание имеет небольшую толщину и может легко сломаться.

Читайте также: