Как снять стекло газ 66

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

13.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина автомобиля ГАЗ-66

Автомобиль ГАЗ-66 имеет необычную компоновку с передним расположение откидывающейся кабины.
Откидывание кабины происходит вокруг шарнира, расположенного в передней части. В откинутом положении кабина фиксируется раскладным упором. В рабочем положении кабина закрепляется запорным механизмом, расположенным в задней части.
Снятие кабины с автомобили. Порядок снятия кабины следующий:

  • Слить воду из системы охлаждения двигателя.
  • Слить тормозную жидкость из системы привода тормозов и сцепления.
  • Снять рычаг переключения коробки передач.
  • Отсоединить промежуточный вал рулевой колонки от вала червяка рулевого механизма автомобиля.
  • Отсоединить от шасси автомобиля все электропровода, выходящие из кабины.
  • Отсоединить шланги привода выключения сцепления от трубопроводов, идущих в кабану.
  • Отсоединить впускной шланг отопления от тройника, а выпускной от патрубка на радиаторе и снять их со скобы.
  • Отсоединить рычаг педали управления дросселем от тяги.
  • Отсоединить гибкий вал спидометра на раздаточной коробке и в местах крепления его на шасси.
  • Снять пружины механизма откидывания кабины.
  • Снять упор кабины.
  • Отвернуть боты крепления кронштейнов шарнира откидывания кабины на раме и снять их.
  • Приподнять при помощи подъемного механизма заднюю часть кабины на 80 мм. Не поднимая кронштейнов шарнира откидывания кабины от рамы, сдвинуть кабину на 80 мм вперед в далее, поднимая вверх, освободить её от двигателя. Снять кабину.

Места кабины, имеющие трещины, заварить газовой или газоэлектрической сваркой.
С внутренней стороны ремонтируемого места установить усилитель из листовой стали по толщине, равной ремонтируемой детали.
Размеры усилителя должны перекрывать поврежденное место. При приварке усилителя сплошные сварные швы желательно располагать перпендикулярно завариваемой трещине. Сварку по сторонам, расположенным вдоль трещины, производить прерывистым швом.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина ГАЗ-66

Рис. 162. Поперечина крепления кабины с панелью съемного пола:
1 — рама автомобиля; 2 — болт крепления кронштейна; 3 — кронштейн; 4 — кабина; 5 - панель съемного пола; 6 — упор кабины; 7 - поводок рычага; 8 — поперечина крепления кабины; 9 — болт крепления поперечины к раме; 10 — губчатый уплотнитель; 11 — усилитель панели; 12 — болт.

Установка кабины. Если поперечина 8 (рис. 162) крепления кабаны панелью 5 съёмного пола с автомобиля не сняты то все операции при установке кабины выполняют в обратном, описанному выше, порядке.
Установку кабины на автомобиль при снятой поперечине крепления кабины с панелью съемного пола выполняют в следующей последовательности.

  • Установить на раму 1 автомобиля поперечину 8 крепления кабины с панелью 5 съёмного пола на восемь болтах 9, не затягивая их.
  • Перевести рычаг запора кабины вверх т. е. в положение «Открыто».
  • Установить кабину при помощи подъемного механизма со смещением на 80 мм вперед. При этом кронштейны 1 (рис. 163) шарнира кабины опорной частью касаются рамы. Задняя часть кабины приподнята на 80 мм относительно резиновых буферов, закрепленных на поперечине. Из такого положения кабину двигать назад до совмещения отверстий на кронштейнах 1 шарниров с отверстиями на раме и далее, опуская заднюю часть кабины, совместить чашки 13 (рис. 164) на кабине с резиновыми буферами 14 на поперечине 1. Запорный 8 и предохранительный 6 крюки кабины должны входить в отверстия на поперечине.
  • Установить, не затягивая, болты 7 (см. рис. 163) крепления кронштейнов 1 шарнира кабины.
  • Отрегулировать положение прямоугольного отверстия на основании кабины относительно уплотнения 10 (см.рис. 162) на панели 3 съёмного пола, добиваясь равномерного перекрытия кромки отверстия уплотнителем по всему периметру в горизонтальной плоскости. Регулируют за счёт изменения положения кронштейнов 1 (см. рис. 163) шарнира кабины относительно отверстия в продольных балках рамы 1, поперечины 8 (см. рис. 162) крепления кабины с панелью 5 съемного пола относительно рамы за счет отверстий в поперечине, панели съемного пола относительно поперечины 8 крепления кабины за счет отверстий в самой панели и в кронштейнах 3 крепления панели на поперечине.
  • Затянуть болты 9 крепления поперечины 8, болты 7 (см. 163) крепления кронштейнов 1 шарнира кабины и болты 2 и 12 (см. рис. 162) панели съемного пола.

Все остальные операции при установке кабины выполняют в порядке, обратном снятию кабины.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина ГАЗ-66

Рис. 163. Крепление кабины и пружин откидывания:
1 — кронштейн шарнира; 2 — втулки; 3 — гайка; 4 — шайба; 5 - петля на кабине; 6 — ось шарнира; 7 - болт; 8 — рама автомобиля; 9 — кабина; 10 — пружина откидывания; 11 — кронштейн правый; 12 — кронштейн левый; 13 — болт; 14 — шайба крепления кабины.

Снятие поперечины крепления кабины с панелью съемного пола в сборе. Поперечину с панелью съемного пола в сборе необходимо снимать в такой последовательности.

  • Снять экран крана переключения топливных баков.
  • Отсоедиинить концы топливопроводов от крана переключения топливных баков.
  • Ослабить болты скоб крепления топлипровода на поперечине крепления кабины и вынуть его из-под скоб.
  • Отсоединить трубопровод от шланга воздушного фильтра гидровакуумного усилителя.
  • Отсоединить стержень привода центрального тормоза от промежуточного рычага.
  • Отсоединить концы тяг воздушной заслонки карбюратора и ручного управления дросселем от двигателя, для чего ослабить винты на карбюраторе и на валике дросселя.
  • Отсоединить конец тяги жалюзи от рычага привода жалюзи, ослабить зажимы крепления защятной оболочки в местах её крепления и вынуть оболочку из зажимов.
  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи от включателя массы и вытянуть его из втулка на поперечине крепления кабины, при этом провод массы должен быть отсоединен от аккумуляторной батареи.
  • Отсоединить провод массы на крышке коробка передач.
  • Отсоединить пучок проводов подогревателя от свеча накаливания злектромагнитного клапана электродвигателя пускового подогревателя и снять его со скобы на раме.
  • Отсоединить провод от клеммы стартера и от скоб его крепления.
  • Свернуть ручки на рычагах.
  • Снять уплотнитель коробки передач.
  • Отсоединить тягу рукоятки крана управления от золотника крана управления системы регулирования давления в шинах (только на автомобилях
    ГАЗ-66-01).
  • Отвернуть болты крепления крана управления к съемной панели (только на автомобилях ГАЗ-66-01).
  • Отвернуть болты 9 (см. рис. 162) крепления поперечины 8 кабины.
  • Снять поперечину 8 крепления кабины с панелью 5 съемного пола с автомобиля.

При замене деталей проверить и выдержать установочный размер 213 мм от плоскости крепления поперечины до плоскости крепления панели съемного пола.
Устанавливают поперечину крепления кабины с панелью съемного пола в обратной последовательности.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Кабина ГАЗ-66

Рис. 164. Запирающее устройство:
1 — поперечина; 2 — тяга поводка; 3 — рычаг; 4 — ограничитель; 5 - тяга крюков; 6 — крюк предохранительный; 7 - фиксатор; 8 — крюк запорный; 9 — кулачок; 10 — ось кулачка; 11 — фиксирующая пластина; 12 — возвратная пружина; 13 — фиксирующая чашка; 14 — опорный буфер; 15 — регулировочный палец; 16 — палец фиксатора; 17 — кронштейн; 18 — втулка; 19 — поводок.

Как снять стекло газ 66

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (смотрим Панель приборов ГАЗ-3110 снятие пункты 1-26).

Снять патрубки обдува ветрового стекла.

Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема.

Если стекло разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло.

Вставить в уплотнитель декоративный кант.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла.

Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики.

Приложить стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

Замена лобового стекла ГАЗ-3110

Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем.

При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.

Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично замене ветрового стекла проводят замену заднего стекла.

При этом необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.

Рассмотрим подетально этот процесс

Снимаем накладки передних стоек.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Снимаем зеркало заднего вида.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая таким образом, проходим крышу две боковые стойки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема

Установка ветрового стекла.

Для этой операции необходим помощник

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно — стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху — вниз

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

В заключение заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Замена переднего ветрового и заднего лобового стекол ваз 2106-2103

Снятие переднего и заднего лобовых стекол на автомобиле ваз 2106 производят в случае их замены на новые, при кузовных работах, например при покраске автомобиля или для их тонировки. Для снятия стекол нам потребуется помощь помощника, а так же одеяло или что-то наподобие, отвертка, отрезок шнура диаметром где-то 4-6мм. и длиной около 5 метров.

Если все есть, то можно приступать к ремонту:

  • Первым делом в салоне автомобиля необходимо снять все детали декоративного интерьера, которые будут нам мешать. В первую очередь это декоративные накладки передних боковых стоек, снимите внутреннее зеркало заднего вида (см. Замена зеркал заднего вида ваз 2106), снимите солнцезащитные козырьки, снимите верхнюю декоративную накладку потолка.

замена переднего ветрового стекла ваз 2106

  • Теперь, начиная с верхнего правого угла (как вам удобно, можно и с обеих сразу), подденьте отверткой край уплотнителя и сдвиньте его за фланец кузова и далее уже вручную отжимайте уплотнитель, одновременно надавливая на стекло. Проделывая данную операцию, необходимо вывести верхний угол стекла вместе с уплотнителем из проема кузова и отжать угол стекла от кузова изнутри.

снимаем переднее лобовое стекло автомобиля ваз 2106

  • Снаружи автомобиля, подденьте отверткой окантову лобового стекла (замок) и выведите его из уплотнителя. Далее, предворительно отогнув стеклоочистители, необходимо отвести от кузова верхнюю и боковую стороны стекла и снять стекло, положив на капот, с зараннее подстеленым одеялом или любым другим материалом.

замена переднего лобового стекла ваз 2106

Теперь, когда мы сняли переднее лобовое стекло, нам необходимо:

  • Снять с него резиновый уплотнитель, снимать начинаем с середины. Проверьте уплотнитель на наличие механических повреждений и при необходимости поменяйте его на новый. Так же не допускается затвердевание резины уплотнителя. Очищаем уплотнитель и край стекла от грязи и ржавчины.
  • Проверьте и при необходимости очистите пазы уплотнителя от грязи, герметика и другого мусора.
  • В уплотнителе найдите и очистите дренажные отверстия.


Устанавливаем новое лобовое стекло на автомобиль ваз 2106. Придерживайтесь нижеследущей последовательности действий:

  • Установите уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов.
  • Далее возьмите зараннее подготовленный шнур и вложите его в паз уплотнителя, который одевается на фланец в проеме кузова. Вложив шнур по кругу, обеспечьте его перекрытие с противоположным концом где-то на 20см.


  • Разведите мыльный раствор и кисточкой обильно промажьте уплотнитель и внутренний проем кузова, куда будет садиться стекло.
  • Вдвоем с напарником установите стекло обратно в проем, так чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура сел на фланец проема и концы шнура располагались в салоне автомобиля.
  • Теперь один человек остается в салоне и медленно начинает вытягивать шнур, так чтобы кромка уплотнителя заходила за фланец проема, если кромка не заходит, то поддевайте ее отверткой, а помощник, с наружи автомобиля, легкими постукиваниями по стеклу, в том месте, где вы вытягиваете шнур, немного давит на стекло, тем самым сажая его на место.


После установки переднего ветрового стекла на место, установите все снятые детали в порядке обратном снятию.

Заднее лобовое стекло заменяется аналогично, за исключением некоторых особенностей:

  • Стекло необходимо снимать начиная с нижних углов.
  • Перед снятием стекла, в нижнем углу, с наружи автомобиля, необходимо снять, поддев отверткой, накладку окантовки.

замена заднего лобового стекла автомобиля ваз 2106

На этом ремонтные работы по замене переднего ветрового и заднего лобового стекла ваз 2106 завершены.

Как снять старое лобовое стекло


Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  1. С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  2. Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  3. В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  4. Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
  5. Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  6. Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  7. Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  8. В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  9. Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  10. В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  11. Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  12. Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.

Боковое стекло задней двери

Основной целью снятия стёкол в задней двери «шестёрки» являются ремонтные работы с дверью. Остекление выполнено из двух элементов — опускного и неподвижного (углового). Первое стекло имеет размерность 543 х 429 х 5 мм, второе — 372 х 258 х 5 мм.

Тонировка заднего стекла

Затемнение заднего стекла происходит в той же последовательности и при помощи тех же инструментов, что и ветрового. Для облегчения нанесения тонировочной плёнки в местах изгибов, некоторые автовладельцы разделяют её на три продольные полосы.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

    Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

Заднее стекло

Заднее стекло «шестёрки» также является кузовным элементом, посредством которого обеспечивается задняя обзорность, защита салона и находящихся в нём людей от осадков и других внешних воздействий. Снимать деталь приходится нечасто и делается это в основном с целью замены уплотнительной резины, при ремонтных работах или замене на стекло с подогревом. Стекло задка имеет размеры 1360 х 512 мм.

Тонировка лобового стекла

Многие автовладельцы ВАЗ 2106 выполняют тонировку лобового и других стёкол своей машины. Основные цели, которые при этом преследуются, следующие:

  • уменьшение нагрева салона в летнее время;
  • удержание осколков стекла на плёнке в случае ДТП;
  • защита элементов салона от порчи под воздействием ультрафиолета;
  • снижение вероятности быть ослеплённым отблесками снега или фарами встречного транспорта.

Приняв решение затемнить ветровое стекло, главное, о чём нужно знать, так это о светопропускной способности, которая для рассматриваемого кузовного элемента должна составлять не менее 75%, а для передних боковых стёкол — 70%. Другие стёкла можно тонировать по своему усмотрению. Из необходимого перечня материалов потребуется:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Тонировка осуществляется в следующей последовательности:

    Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность стекла.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Сколы представляют собой небольшие, чаще всего расположенные по краям, очаги разрушения одного из стекол триплекса (как правило — внешнего). Эксплуатировать автомашину при наличии даже большого количества сколов можно, не прибегая к срочной замене стекла.

В свою очередь, трещины — это сквозные повреждения, имеющие продольную либо разветвленную форму. Они могут появиться даже от попадания небольшого камешка, но, в не зависимости от своих размеров, они представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени, трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимаю все большую площадь, что в конечном итоге может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Учитывая, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин должна быть замена лобового стекла (а в случае необходимости — и замена заднего стекла ВАЗ 2114).

Замена лобового стекла ВАЗ 2101-2107 (как установить стекло ВАЗ классика)

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь), можно принять временные меры для предотвращения ее увеличения, что позволит пользоваться автомобилем еще некоторое время без замены стекла.

  • прочерчивание 5 мм линий при помощи стеклореза перед всеми концами трещины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины при помощи победитового либо алмазного сверла;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещины.

Заднее стекло

Заднее стекло по аналогии с лобовым представляет собой щиток, монтируемый в задней части кабины автомобиля и обеспечивающий заднюю обзорность. Этот элемент приходится снимать хоть и нечасто, но иногда в этом возникает необходимость (замена, установка стекла с обогревом). Заднее стекло ВАЗ 2107 имеет размер 1360512 мм.

Салон газ 66

Для того, чтобы правильно провести тюнинг ГАЗ 66, необходимо начать с реставрации кабины и кузова. Для этого нужно провести процедуры по удалению ржавчины. Далее стоит заделать сквозные отверстия и сделать шпатлевание. Следующим шагом будет нанесение слоёв лакокрасочного покрытия, где открывается полный простор для творчества владельцу автомобиля. Так, некоторые автолюбители выбирают для тюнинга военную тематику, другие же отдают предпочтение современной стилистике. На данном этапе важно учесть, чтобы тот стиль окраски автомобиля, который вы выберете, не отличался от других элементов тюнинга, не нарушал выбранной единой тематики.

Салон газ 66

Добавляем декоративные элементы тюнинга

В качестве дополнительных элементов тюнинга для ГАЗ-66 подойдет оптика в виде противотуманных фар, которые крепятся прямо под лобовым стеклом. Количество таких фар может быть в промежутке от 4 до 6. Кроме того, установить противотуманные фары можно и на крышу кабины.

При этом работа дополнительной оптики должна производиться отдельно и независимо от работы основной оптики автомобиля.

Также есть возможность придать ГАЗ 66 вид машины для гонок, посредством крепления дуг, которые представляют собой сварной каркас для кабины и кузова. Кроме того, небольшие дуги можно установить на боковые зеркала, которые весьма эффектно смотрятся. Дополнить тюнинг можно с помощью складных металлических лестниц, а добавить винтажа можно путем установки на крыше кабины или рядом с боковыми зеркалами стильных клаксонов – специальных устройств для подачи звуковых сигналов.

Салон газ 66

Если же вашей целью является придание автомобилю военной тематики, непременно установите специальную лебедку, которая, как правило, крепится сзади машины. А придать автомобилю более агрессивный стиль и обеспечить высокую проходимость позволит использование широких колес от БТР, Урала или КрАЗа. Оценить такой тюнинг ГАЗ 66 фото машины позволит наглядно.

Некоторые мастера не останавливаются на косметических преобразованиях внешнего оформления ГАЗ-66 и применяют более радикальные варианты тюнинга.

В качестве примера такого тюнинга можно привести работы по приближению внешнего вида ГАЗ-66 к образу автомобилей марки Hummer. Салон при этом изготавливают, совместив две кабины, a капот и багажник оформляют из стеклопластика. А за счет смещения двигателя назад, ниже опускается линия капота. Ну, и более актуальным для такого тюнинга будет покраска кузова в милитаристские тона.

Салон газ 66

Тюнингуем салон ГАЗ-66

Работы по устранению шума и герметизации салона

При проведении работ по усовершенствованию салона кабины нужно учитывать, что это все-таки не современный автомобиль, поэтому стоит уделить внимание шумоизоляции и герметизации для того, чтобы постараться устранить при езде шум в салоне, а также избежать попадания в салон пыли. Для этих целей необходимо приобрести резиновые уплотнители и современные изоляционные материалы.

Изменение интерьера салона

Что касается изменения непосредственно дизайна интерьера салона, то в качестве элементов для тюнинга здесь можно использовать специальные чехлы для сидений, перетяжку сидений или же и вовсе замену сидений на более современные и комфортные.

Также можно поменять обшивку дверей, пола и потолка. Кроме того, есть возможность установки в ГАЗ-66 современной акустической системы. Придать салону индивидуальный и неповторимый дизайн помогут и автомобильные коврики различных цветов.

Салон газ 66

Украшение приборной панели

Панель приборов можно кардинально изменить путем крепления светодиодной подсветки. Помимо того, что с помощью такой подсветки салон ГАЗ-66 получится стильным и неповторимым, улучшится и читаемость приборной панели, что весьма удобно. Для придания яркого освещения используют диоды c белыми лампами, если же хочется придать некой оригинальности, подойдут цветные светодиоды.

Если вы планируете проводить тюнинг сами, то для вас подойдет вариант с установкой на место обычных лампочек накаливания светодиодных аналогов. В этом случае нет необходимости изучать принципы монтажа проводки и правильной полярности. Но если вы используете светодиодную ленту c дополнительными электроприборами, то рекомендуем вам прибегнуть к помощи специалиста, поскольку важно знать электрическую схему машины и иметь определенные знания в физике.

Салон газ 66

Тюнинг внутреннего устройства ГАЗ-66

Замена двигателя

Более серьёзным вариантом для тюнинга для ГАЗ-66 является замена его двигателя. Без таких работ действительно не обойтись, ведь автомобиль довольно старый и на сегодняшний день оригинальные моторы ГАЗ, как правило, в плохом рабочем состоянии. Ведь если ваш ГАЗ-66 с трудом осуществляет движение, являющееся главной функцией любого автомобиля, тюнинг внешности и салона такого авто теряет смысл.

Как правило, ГАЗ укомплектовывают дизельным агрегатом Минского моторного завода. Наиболее подходящими считаются силовые агрегаты серии Д-245 c тypбoнaддyвoм. Заказ оборудования для такого тюнинга осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе.

Салон газ 66

Более мощный тюнинг можно осуществить путем установки двигателя от ISUZU, объем которого составляет около 4,5 литров. Такой мотор не только более тихий, но и более экономичный, позволяющий снизить расход топлива.

Однако установку агрегата в этом случае необходимо будет выполнять собственными силами.

Замена коробки переключения передач

Замена двигателя, как правило, влечет за собой и работы по усовершенствованию трансмиссии. К примеру, штатную коробку переключения передач можно заменить аналогичным устройством от ЗИЛ-130. При этом улучшению динамики, в том числе и на трассе, способствует пятиступенчатая система такой коробки и абсолютная синхронизация. Также ГАЗ-66 можно укомплектовать более мощной моделью трансмиссии от КрАЗа или Урала.

Салон газ 66

Таким образом, тюнинг ГAЗ-66 является простором для творчества своего владельца, который сам выбирает каким образом ему изменить свой автомобиль. Так, одни автолюбители стараются сохранить самобытность этой легендарной военной машины, другие пытаются придать ей неповторимость и индивидуальность, приблизить к современному стилю, или даже используют для тюнинга спортивную тематику.

Салон газ 66

Компания «Чита Моторс» – официальный дилер NISSAN в Забайкальском крае.
Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный ремонт.
Станция технического обслуживания оснащена сертифицированным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, а также установку оригинального дополнительного оборудования.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предлагает своим клиентам услуги по оформлению кредита и страхования автомобилей.

Каждый автомобиль, предлагаемый в компании «Чита Моторс» адаптирован для эксплуатации в российских условиях, имеет Сертификат соответствия транспортного средства. На все приобретенные в салоне автомобили распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.

КИА «Садко Моторс» Чита

Салон газ 66

Официальный дилер КИА в Забайкальском крае предоставляет полный комплекс услуг по продаже автомобилей, отвечая запросам самых взыскательных покупателей, и оказывает широкий перечень услуг: гарантийное и послегарантийное обслуживание КИА, продажа запасных частей и аксессуаров, автокредитование и страхование.

Лада Центр Чита

Салон газ 66

С 2020 года компания «Лада Центр Чита» является единственным официальным дилером компании LADA в Забайкальском крае.
Наш дилерский центр полностью отвечает высоким стандартам производителя и оказывает полный комплекс услуг по продаже (страхование, кредит, лизинг, ТРЕЙД-ИН т.е.обмен старого автомобиля на новый), обслуживанию, ремонту и сопровождению автомобилей LADA (установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис.).

В автосалоне «Лада Центр Чита» представлен полный модельный ряд автомобилей LADA.

Сертифицированные специалисты, имеющие богатый опыт работы с автомобилями различных моделей, соответствуют высокому уровню профессиональной компетентности, что является залогом высококачественного обслуживания каждого клиента.

Садко Авто

Салон газ 66

Официальный дилер TOYOTA в Забайкальском крае реализует новые автомобили марки Toyota, а также а/м с пробегом, прошедшие полную предпродажную подготовку и новые автомобили марки LEXUS. Ознакомиться с парком автомобилей можно по ссылке, располагающейся внизу страницы.

Основной задачей официального дилера Тойота в Чите является не только демонстрация и продажа всего модельного ряда автомобилей Toyota, но и обеспечение каждого клиента качественным обслуживанием в соответствии с корпоративными стандартами компании и стандартами бренда в России. Клиентам предлагается полный спектр сопутствующих услуг: выгодные программы кредитования от ЗАО «Тойота Банк» и других банков, обмен автомобилей с пробегом любых марок на новые автомобили Toyota по программе «Toyota Trade-in», лизинг, страхование, установка дополнительного оборудования и охранных систем.

Тойота Центр Чита располагает зоной отдыха для клиентов с компьютерным оборудованием и доступом в интернет, кафе, детской зоной, парковкой для клиентов. В сервисной зоне дилерского центра размещены 7 постов слесарного ремонта, мойка и посты прямой приемки для проведения оперативного и качественного осмотра автомобиля в присутствии клиента в комфортных условиях.

Садко Моторс

Салон газ 66

В нашем дилерском центре распространяются услуги:
• Кредитование (ставка от 0%)
• Лизинг. Корпоративные предложения для Юр. лиц
• Страхование КАСКО, ОСАГО, СЖ.
• Сервис. Гарантийное обслуживание. Пос. гарантийное обслуживание
• Автомойка. Полировка. Покрытие спец. средствами (жидкое стекло, керамика, wax)
• Кузовной ремонт (все виды работ любой сложности)
• Действует программа TRADE IN, специальные предложения и выгодные скидки
• Принимаем Ваше авто на комиссию

Официальный дилер ГАЗ в Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Челябинске, Саранске, Чебоксарах, Тамбове, Владимире и Оренбурге.

Салон газ 66

Отзывы наших клиентов

С компанией «Луидор» работаем на постоянной основе. Договоренности достигаются быстро, без заминок. Сервис на высоком уровне. Рекомендуем данную компанию исходя из собственного опыта!

Надеемся, что и в будущем наше сотрудничество с компанией Луидор останется таким же продуктивным, а может быть выйдет на новый уровень.

Выражаем слова благодарности за отличное и качественное обслуживание всему коллективу компании Луидор. 20 лет с Вами и всегда только положительные эмоции от Ваших машин и сотрудников! Спасибо, что вы есть!

С уважением Ваши постоянные клиенты – Группа компаний “Ярцев Перевоз”

Автоцентр ГАЗ ТСС Кубань

Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66
Салон газ 66

Если вы заинтересованы в приобретении автомобилей ГАЗ, то вам непременно нужно обратиться в дилерский центр «ТСС Авто». Компания представляет в Краснодаре продукцию ГАЗ (Газель Next, Соболь ГАЗ, Гезель Фермер и др.), а также китайских производителей — Lifan и Chery. Изучите весь модельный ряд автомобилей на официальном сайте или в авторизованном центре!

Почему ГАЗ-66 называют «шишига» в российской армии

Подбор шин и покрышек для транспортного средства ГАЗ 66 следует начинать с вопроса, для каких целей они будут устанавливаться. Специалисты выделяют несколько видов грузовых шин и колес.



Покрышки для ГАЗ 66

Главной особенностью современных моделей является наличие продольных канавок. Это обеспечивает четкую реакцию покрышек на движение руля.

Например, автошина, которая устанавливается на ведущей оси, оснащена специфическим рисунком протектора. Чаще всего это крупные блоки, пересекаемые ламелями. Правильный подбор соответствующего вида изделия обеспечивает плавное начало движения и своевременную остановку.

Универсальная резина на ГАЗ 66 для грузовой спецтехники обычно эксплуатируется как на ведущей, так и на рулевой осях. Главной задачей является минимальное сопротивление в процессе передвижения по неровным дорогам.

К покрышкам такого типа особенных требований не предъявляется, однако их подбор нужно выполнять с учетом рисунка протектора. Продольные канавки и ламели схожи с протектором рулевых изделий.

Устанавливать рулевую резину на прицеп запрещено во избежание опасных ситуаций на дорогах.

Модификации и военное применение

ГАЗ-66 –универсальный грузовик, предназначенный для перевозки грузов и людей по всем видам дорожных покрытий, а также по бездорожью. Благодаря удачной конструкции, на основе базовой модели было создано множество модификаций, как универсальных, так и специализированных.

Так, автомобиль применяется на аэродромах для буксировки легких летательных аппаратов. В качестве тягача он используется и на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Широкое применение автомобиль нашел в воздушно – десантных войсках благодаря сбалансированности центра тяжести и компактности. Одинаковая нагрузка на переднюю и заднюю ось позволяют ему при десантировании опускаться на все колеса без завала кабины вперед.

Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной


Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной

В 80 –е годы конструкция автомобиля подверглась частичной модернизации. Мощность двигателя была увеличена, подверглась изменениям тормозная система, была установлена новая светотехника. Обновленная модель грузовика начала выпускаться с 1985 года. С 1993 года на некоторых модификациях начали устанавливать дизельный двигатель. Серийное производство автомобилей ГАЗ-66 полностью завершилось в 1999 году, однако, отдельные партии грузовиков ГАЗ-66 дизель, продолжали выпускать по специальным заказам и позже.

Всего за годы производства с конвейера завода сошло около миллиона экземпляров автомобилей этой модели. В настоящее время вместо ГАЗ -66, завод освоил выпуск капотных грузовиков «Садко».

Основные модификации

ГАЗ-66-01Базовая модель, годы производства 1964-1984
ГАЗ-66-02Грузовик, оснащенный лебедкой, производился с 1964 по 1984.
ГАЗ-66-03Модификация, оснащенная помехозащищенным электрооборудованием, без системы централизованного регулирования давления в шинах, годы производства 1964-1968.
ГАЗ-66-04Грузовик, оснащенный дополнительным помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-05Модификации грузовика оснащенного лебедкой и помехозащищенным электрооборудованием, годы производства 1964-1984.
ГАЗ-66-11Модернизированный автомобиль с новым двигателем ЗМЗ 6606 (120л.с.) и новой светотехникой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-12Модернизированный вариант автомобиля с лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-14Модернизированный автомобиль с помехозащищенным электрооборудованием, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-15Специальная модификация автомобиля с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой, выпуск освоен в 1985 г.
ГАЗ-66-16Грузовик с деревянной платформой с двускатными задними шинами без системы регулирования давления в шинах и дополнительного бензобака, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-21Грузовик с удлиненной деревянной платформой с усиленной рамой ,мостами и подвеской, выпуск освоен в 1993 г.
ГАЗ-66-30Специальная платформа–шасси для самосвала САЗ 3531
ГАЗ-66-40Версия автомобиля с турбодизельным двигателем, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-41Автомобиль с дизельным двигателем ГАЗ 544, с двускатными шинами. На грузовике отсутствует система централизованной регулировки давления шин и дополнительный бензобак, годы производства 1993 -1999.
ГАЗ-66-81Экспортный вариант автомобиля для стран с умеренным климатом.
ГАЗ-66-91Экспортный вариант автомобиля для стран с тропическим климатом.
ГАЗ-66-92Автомобиль в северной компоновке, с дополнительной изоляцией и обогревателем, двойными стеклами, противотуманными фарами, аккумулятором увеличенной емкости. Выпуск освоен с 1987г.
ГАЗ-66-96Платформа–шасси для вахтовых автобусов.
ГАЗ-66БДесантный автомобиль оснащенный специальным десантным оборудованием и брезентовым верхом.
ГАЗ-66ПОпытная модель легкого седельного тягача.
ГАЗ-33Опытная модель трехосного грузовика.

Как подобрать арочную резину на данный отечественный автомобиль



Выбор арочной резины
Вопрос о том, как выбрать шины, актуален для любого водителя. В особенности это касается выбора шин по размеру для ГАЗ 66. В таком варианте учитываются условия эксплуатации. Производитель рекомендует обращать внимание на все параметры, чтобы правильно выбрать грузовые модели. Перед приобретением комплектующих следует определить следующие параметры:

  • тип грузовика;
  • массу перевозимого груза и иные особенности эксплуатации грузового автомобиля, например, что стандартная резина на ГАЗ 66 на арочных колесах имеет вес не более 60 кг;
  • на какой оси будет производиться установка изделий (колес прицепов, ведущих или рулевых).

Именно такие параметры помогают определяться с особенностями подбираемых шин, их конструкцией и рисунком протектора. За счет правильного подбора шин и дисков обеспечивается превосходная управляемость, динамика разгона, тормозная функция, безопасность движения и груза. Также это способствует экономии топлива.

Кто являлся конструктором ГАЗ-66, кто изобрел ГАЗ-66?

  • Авто и мото Автоспорт
  • Автострахование
  • Автомобили
  • Сервис, Обслуживание, Тюнинг
  • Сервис, уход и ремонт
  • Выбор автомобиля, мотоцикла
  • ГИБДД, Обучение, Права
  • Оформление авто-мото сделок
  • Прочие Авто-темы
    Искусство и развлечения
    Военная служба
    Здоровье
    Первые блюда
    Дружба
    Компьютеры
    Домашние задания
    Самостоятельный отдых
    Обстановка на работе

ГАЗ 66 на больших зиловских колесах



Отечественные автомобили с большими зиловскими колесами
На ГАЗ 66 обычно устанавливают диски, размерность которых составляет 265/70 R19,5. Как правило, размер колес 285/70 для ГАЗ 66 смотрится несколько нелепо. Узкие конструкции визуально портят внешний вид транспортного средства, а также ухудшают ходовые качества. Для ГАЗ 66 на зиловских прочных колесах с целью перевозки высокой техники скорость — не главное.

Основным преимуществом данных моделей является повышение тяги. В заводской комплектации размер резины для ГАЗ 66 составляет 18 дюймов.

Из истории создания ГАЗ — 66

В серийное производство ГАЗ — 66 был запущен в 1964 году. Он был создан на базе грузовых автомобилей ГАЗ — 62 и ГАЗ — 63. Полноприводный грузовик имел грузоподъемность 2 тонны, V-образный восьмицилиндровый бензиновый двигатель и 4-х ступенчатую коробку передач. В 1968 году в конструкцию ГАЗ — 66 добавили систему регулировки давления в шинах. Модель дважды отмечалась золотыми медалями и получила знак качества. Выпуск ГАЗ — 66 прекратился в 1995 году, на данный момент можно приобрести ГАЗ 66 с военной консервации.

За счет чего достигнута высокая проходимость ГАЗ — 66

На высокую проходимость грузовика повлиял ряд факторов. В первую очередь, это применение в обоих мостах машины самоблокирующихся дифференциалов. Важно смещение центра тяжести на середину кузова, что дает равномерное распределение нагрузки на обе оси автомобиля.

чертеж газ 66


Подробная схема грузовика ГАЗ 66
Высокая посадка кузова позволила грузовику проползать по болотистой местности, не задевая «брюхом» бугры и кочки. Также за счет коротких свесов грузовой автомобиль ГАЗ — 66 легко преодолевает неровные участки дороги. Повлияли на проходимость и шины. Вот о шинах стоит рассказать подробнее.

Как разбортировать колесо на ГАЗ 66

Разбортировать колесо на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ можно по следующему принципу:

Вам это будет интересно Гиславед — параметры летних шин



Как разбортировать колесо

Читайте также: