На что обратить внимание при покупке ауди

Обновлено: 06.07.2024

На что обратить внимание при покупке

Решил немного дополнить отзыв по болячкам "бочки". Про инжектор уже писал.

По кузову, т.к. он оцинкован полностью, сразу развею миф о ZZZ в винкоде - к оцинковке эти буквы не имеют ни какого отношения - это просто пропуски, гниль и ржавчина появляются в основном там, где был не качественный ремонт! Так же коррозия может появится в заднем дверном проеме внизу, место где стыкуется крыло и порог. Морда у этих автомобилей собрана на болтах, телевизор, крылья, что облегчает ремонт, но со временем болты раскручиваются, особенно если машина не однократно разбиралась и телевизор начинает гулять. Обязательно нужно посмотреть подрамник, который любит трескаться в местах крепления, в остальном ходовая нормальная.

При покупке так же следует обратить внимание на проводку в крышке багажника, слева в районе упора, быстро перетирается и коротит. Головная оптика - оригинал качественная, если не оригинал - то с электро корректором фар будут проблемы, т.к. шток моторчика не держится в гнезде отражателя из за этого, кстати, отражатель болтается в фаре.

Люк в машинах в салон не течет, если заводской, там есть специальные дринажи, но со временем перекашивается и перестает отодвигаться назад после поднятия, нужно надавить сверху рукой, что бы утопить люк. Умерший жк дисплей панели приборов не лечится, только замена. Отказ дворников работать в прерывистом режиме лечится смазыванием мотора и подгибанием контактов в нем.

В багажнике, слева, за запаской есть наклейка, где пишется VIN, коды комплектации, окраска кузова, мотор, КПП, радиус колесных дисков и т.д.

Вроде все, что вспомнил.

Расшивровка кодов: (фото к сожалению нет)

3. Мощность двигателя автомобиля в кВт, наличие катализатора

4. Код двигатиля

5. Код коробки передач

6. Код цвета кузова

7. Коды комплектации автомобиля

0Y2 Исполнение для теплых стран (увеличенный радиатор (ОЖ) с более сильным вентилятором)

1BA серийная подвеска

1BB подвеска для плохих дорог (условий)

1BE спортподвеска, меньше на 20 мм

1E1 Ёмкость с активированным углём

1D2 фаркоп для авто со съемным шаровым соединением

1G2 Запасное колесо на стальном диске

1G3 Запасное колесо на алюминиевом диске

1KE Тормозной диск "задний усиленный"

1LH Тормозной диск впереди

1MB спортивный руль (кожа)

1MK спортивный руль

1ML спортивный руль (кожа) S2

1MR руль (кожа) для автомобиля с подушками безопасности

1N1 Сервопривод руля

1PB Колесный болт "секретка"

1Q1 Амортизатор рулевого управления

1SB Защита двигателя (нижняя)

2C2 Система безопасности Ауди "Procon"

2C3 Система безопасности Ауди "Procon-Ten"

2CB усиленная тормозная система, гидравлика

2E2 Колесный диск 15" 4 отверстия

2E3 Колесный диск 16" 5 отверстий

2PE Спортивный деревянный руль "NARDI"

2PG Руль для авто с Аирбегом

2PW Спортивный руль (кожа)

3AC Наружное зеркало (плоское) механическое, регулируемое с подогревом, правое

3AD Наружное зеркало (сферическое) механическое, регулируемое с подогревом, правое

3AE Наружное зеркало (плоское) электропривод, регулируемое с подогревом, правое

3AF Наружное зеркало(сферическое) электропривод, регулируемое с подогревом, правое

3BC Наружное зеркало (плоское) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BD Наружное зеркало (сферическое) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BE Наружное зеркало (плоское) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3BF Наружное зеркало(сферическое) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3BR Наружное зеркало (тонированное. ) механическое, регулируемое с подогревом, левое

3BS Наружное зеркало (тонированное. ) электропривод, регулируемое с подогревом, левое

3C1 Ремни безопасности. задние

3C3 Автоматические ремни безопасности. задние

3C4 Ремни безопасности. задние "внутренние"

3C6 Автоматические ремни безопасности. задние "внутренние"

3CB Сеточная перегородка, съемная

3FB Металлический люк крыши с ручным приводом

3FD Металлический люк крыши с электрическим приводом

3FL Исполнение для полиции

3J1 Подголовник передний

3J4 Рамочный подголовник передний

3L1 Регулируемое по высоте кресло водителя

3L3 Передние сидения регулируемые по высоте левое, правое

3L5 Электрическая регулировка сидений "левая установка руля" >>8C-N-300000

3L7 Электрическая регулировка сидений

3LQ Обшивка двери с декоративными накладками

3NR Обивка сидений для такси и прокатных авто

3NZ Разделенная спинка сидений

3PB Регулируемое по высоте кресло водителя, электрическое

3Q1 Подголовник задний

3Q2 Подголовник передвижной задний

3Q4 Подголовник для задних сидений "ручка"

3Q7 Рамочный подголовник задний

3S2 Поручни крыши (дуги)

3X1 Дополнительная установка оборудования

3Y1 Солнцезащитная шторка

3YB Обшивка двери в улучшенном исполнении с декоративными накладками

4A1 Электроподогрев спинки и сиденья слева впереди

4A2 Электроподогрев спинки и сиденья справа впереди

4A3 Электроподогрев спинок и сидений впереди

4A4 Электроподогрев спинок и сидений впереди и сзади

4C1 Спортивный вид "черный"

4D1 Инфракрасный замок дверей

4F1 Центральный замок

4GH Ветровое стекло "зеленое"

4GL Ветровое стекло "прозрачное"

4GP Ветровое стекло с шелкографией и стекла для позиции "зеленые"

4KA Стекла "прозрачные"

4KC Теплозащитные стекла для дверей, сторон, зада "зеленые"

4KK Теплозащитные стекла "по кругу" "зеленые" дополнительно для дверей, сторон, зада смягченные хромом

4L1 Внутреннее зеркало заднего вида с двойным положением

4L5 Второе внутреннее зеркало заднего вида

4R1 Электрические стеклоподъемники перед/зад

4R2 Электрические стеклоподъемники перед

4R3 Электрические стеклоподъемники перед/зад

4SD Солнцезащитный козырек с закрывающимся зеркалом с подсветкой, левый

4SE Солнцезащитный козырек со светом для чтения, левый

4SF Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной (со стороны водителя), леворульное исполнение

4SG Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной

4TD Солнцезащитный козырек с закрывающимся зеркалом с подсветкой, правый

4TF Солнцезащитный козырек поворотный и выдвижной (со стороны водителя), праворульное исполнение

4UB Подушка безопасности с подушкой для колен (для водителя и переднего пассажира)

4UC Подушка безопасности (место водителя)

4W1 Бокс для кассет

5C1 Исполнение для США

5J1 Спойлер для крышки багажника (тип 89)

5J2 Антикрыло (крыловидный спойлер) алюминиевый

5MA Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (металлизированные)

5MF Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль (вяз)

5MG Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (орех)

5MJ Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль (металлизированные)

5MK Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (карбон)

5MP Декоративные накладки на приборную панель, центральную консоль и вставки дверей (матовое дерево)

5MQ Декоративные накладки на приборную панель и вставки дверей (искусственная кожа)

5MU Декоративные накладки на приборную панель и вставки дверей (алюминий)

5N2 Рукоятки, складные в каркасе крыши

6CB Отопление задней части кабины

6MB Воздушный фильтр для (очень) пыльных стран

6N2 Брызговики передние/задние

6Q2 Рукоятка рычага переключения скоростей (кожа)

6Q8 Рукоятка рычага переключения скоростей (дерево)

6R0 Накладка рычага переключения скоростей (автомат)

6R1 Накладка рычага переключения скоростей (кожзаменитель)

6R2 Накладка рычага переключения скоростей (кожа)

6TD Внешнее зеркало (сфера) с электрической регулировкой (правое)

6U1 Дополнительная герметизация внутренних лонжеронов

6U3 для авто с дополнительной герметизацией и пыленепроницаемости внутренних лонжеронов

6UD Внешнее зеркало (плоское) с электрической регулировкой (левое)

6V1 Накладка для отличительного знака

6V2 Накладка для отличительного знака "Япония", "США"

7E3 Подогреваемые свечи накала.

8BB фара "для правостороннего движения" белая

8BD фара "для правостороннего движения" желтая

8BF фара "для левостороннего движения" белая

8BG двойная фара "для правостороннего движения" белая

8BH двойная фара "для правостороннего движения" желтая

8BK двойная фара "для левостороннего движения"

8F2 Проблесковые маяки, по сторонам

8FD Вторая батарея 300А (63Ач)

8GC Трехфазный генератор 65А

8GD Трехфазный генератор 90А

8GG Трехфазный генератор 110А

8GL Трехфазный генератор 120А

8GM Трехфазный генератор 70А

8JH двойная фара "эллипсоид" для правостороннего движения

8JK двойная фара "эллипсоид" для левостороннего движения

8K1 Схема включения дневного света при езде

8KC Контроллер катализатора "для Японии"

8L4 Обогреваемое заднее секло с антенной

8LB Вольтметр, показатель температуры масла, показатель давления масла

8M1 Стеклоомыватель и "дворник" для заднего стекла "Авант"

8Q1 Электрический корректор фар

8R1 Дополнительный стоп-сигнал

8S2 Лампа для чтения впереди/сзади

8TC Противотуманные фары для правостороннего движения

8TD Противотуманные фары для левостороннего движения

8U5 Таксометр (счетчик)

8WB галогеновые противотуманные фары

8WD галогеновые противотуманные фары белые

8WE галогеновые противотуманные фары желтые

8X1 омыватель фар

8X2 омыватель фар для авто с увеличенным радиатором ОЖ

8Y1 Сдвоенный (двойной) сигнал

8Z2 для авто с увеличенным радиатором ОЖ

9A1 Сигнализация для такси

9AB Климатическая установка с ручным управлением

9AD Климатическая установка с электронным управлением

9AK Климатическая установка с электронным управлением и рециркуляцией воздуха

9GB Лампа внутреннего освещения с замедлением выключения

9HD Указатель с предупреждением скорости "КСА"

9J1 Световой маячок с круговым освещением "голубой"

9L1 Освещение моторного отсека

9LU Комбинация светового маячка с круговым освещением и звуком ХЕЛЛА РТК3 "Полиция"

9P3 Система предупреждения ремней безопасности без "завел-блокировал"

9Q1 бортовой компьютер

9R1 Установочный пакет "немецкий"

9R2 Установочный пакет

9S2 Радио с шифрованием "Полиция"

9T1 Подогрев форсунок впрыска

9V2 Сигнализация "для Китая"

9V6 Сигнализация с противоугонной системой.

9V9 Сигнализация с противоугонной системой. "для Великобритании"

9W7 Подготовка для телефона

9X1 Наружная ручка дверей с подогревом (левая, леворульное исполнение)

9X2 Наружная ручка дверей с подогревом (правая, праворульное исполнение)

9X3 Наружная ручка дверей с подогревом (левая, правая)

9Y1 Показатель наружной температуры

A8S Основная модель

A8T исполнение люкс

B0H Исполнение для Швеции

B0L Исполнение для Японии "J.."

B0R Исполнение для Австралии

C0T колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 45

C0U колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 46

C1B колесный диск "стальной" 5.5Jx14H2 ET 45

C1D колесный диск "алюминий" 7Jx17 'CUP' 5/130

C1P колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спидлайн"

C1W колесный диск "алюминий" 6Jx15H2 ET 42

C1X колесный диск "алюминий" 6Jx14H2 ET 46

C4G колесный диск "алюминий" 7Jx16 5/112

C4J колесный диск "алюминий" 6Jx15 4/108 "Аэро"

C4K колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спицы"

C4U колесный диск "стальной" 6Jx15 5/112

C4Z колесный диск "стальной" 6Jx15 4/108

C5S колесный диск "алюминий" 7Jx15 4/108 "Спорт"

C5T колесный диск "алюминий" 7.5Jx16 5/112

C6T колесный диск "алюминий" 7Jx16 4/108 "Votex 6 звезд"

E0Z Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Элегант" включает пункты : N4P/N4Q,4R1/4R2,5MP "I.."

E1J Спортивный вид - черный; 8A-L-000001>> (Aуди 90)

E1Z Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Эксклюзив" включает пункты : 1BE, 3X1, 4KK, 5J2, 9AK, C1W; ручки дверей, зеркала заднего вида и спойлер окрашены в цвет кузова; внутренняя отделка кожа/белая; 8A-L-000001>>

E2D Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Специальная" включает пункты : 1N1, 2C3, 4F1, 6CB, 6V1, 8WD, 9L1, 9T1, 9X3; Декоративные полосы по сторонам; 8A-L-000001>>

E3C Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Молодежная версия" включает пункты : 1N1, 3FB, 3L1, 3Q4; 8A-L-200001>> "D.."

E3S Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Комфорт версия" включает пункты : 1N1, 3L1, 3Y1, 4F1, 4U1, C0T; решетка радиатора, декоративные накладки окна и рейка крыши как на Ауди 90, наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова; 8A-M-100001>> "D.."

E3U Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Спорт версия" включает пункты : 1BE, 1N1, 1MB, 3L1, 3X1, 4F1, 5J2, 6GC, 6R2, 6V1, 6Q2, 8LB, 8WD, C1X, Q1D; наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова; 8A-M-100001>> "D.."

E4Q Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Спорт" включает пункты : C5S, 5J2, Q1D, 3L3, 3Q7, 3J4, 1BE, 8LB, 3FD

E6N Особо защищенное авто

E8E Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Компетишен (соревнование)" включает пункты : C6T, Q1D, 3J4, 4F1, 5J2, 8BG, 8LB, 8WD, 1BE, 3NZ

E9B Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Комфорт" включает пункты : 4F1, 3FD, 3L3, C4K-C5S

EY1 Солнцезащитные шторки

F4E Исполнение для такси

F4F Исполнение для прокатного авто

F4G Исполнение для полиции

F4J Исполнение для криминальной полиции

F4R Исполнение для пожарных

F4X Исполнение для неотложной медицинской помощи

G0E 4-х ступенчатая автоматическая коробка скоростей

G0G 5-ти ступенчатая коробка скоростей

G0L 6-ти ступенчатая коробка скоростей

K8D Исполнение Авант

L0R Исполнение с правосторонним управлением

M0H 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,2л 232 кВт ADU

M1A 4-х цилиндровый инжекторный двигатель 2л 85 кВт AВК

M1G 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2л 118 кВт NM

M1H 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 100 кВт KV

M1J 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 98 кВт NG

M2L 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 82 кВт DZ

M2R 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 66 кВт JN

M2X 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 65 кВт SF

M34 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,2л 169 кВт ABY

M45 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2,0л 79 кВт ADW "для СНГ" без катализатора

M4G 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 83 кВт AAD

M5M 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 1,8л 66 кВт PM

M5P 5-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,3л 125 кВт 7A

M5Q 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 83 кВт 3A

M5Y 4-x цилиндровый инжекторный двигатель 2л 101/103 кВт 6A/ACE

M76 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

M78 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

M7G 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

M7H 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

M7K 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 102 кВт ACZ "для СНГ" без катализатора

M83 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 102 кВт ACZ"для СНГ" без катализатора

N0B Обивка сидения (полиция "D..")

N0C Обивка сидения (кожзаменитель)

N0D Обивка сидения (Кваттро-дизайн)

N0E Обивка сидения (ягуар-сатин)

N0K Обивка сидения (кожа)

N0W Обивка сидения (серре велюр)

N1U Обивка сидения (шелковистая кожа)

N2F Обивка сидения (ланкора-фланель)

N2G Обивка сидения (филанда)

N2H Обивка сидения (чинилле)

N2V Обивка сидения (кожзаменитель/филанда)

N2Y Обивка сидения (скарпа-габардин)

N3P Обивка сидения (призма-структура)

N3T Обивка сидения (алкантара/кожа)

N4P Обивка сидения (флехт-велюр)

N4Q Обивка сидения (кожа ROMA-NAPPA)

Q1A Обычные сиденья

Q1D Спортивные сиденья (передние)

Q1E Спортивные сиденья (передние Рекаро)

T7E 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

T7G 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

T7X 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,8л 128 кВт AAH

T7Y 6-ти цилиндровый инжекторный двигатель 2,6л 110 кВт ABC

U0C тахометр км/ч

U0K тахометр со счетчиком миль

U0L тахометр миль/ч

V1Y колесный диск "алюминий" 7 JX15H2 ET45

X8A Особое исполнение (модель) "Ауди 80 Камей" включает пункты : 1MD, 1N1, 2C3, 5J2, 5N2, 8Y1, C1X, N0W, Q1D

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Отбросив экзотику и слишком старые экземпляры, остановимся на максимально свежих, 3-5-летних ходовых моделях Audi. В этом случае велик шанс найти экземпляр от первого владельца, с прозрачной историей и не слишком убитый.

Главный принцип — не гонитесь за опциями!

Премиальный статус автомобиля подразумевает не только соответствующую эмблему, но и набор опций. На особое богатство не рассчитывайте. Даже дорогие модели продаются сплошь в фиксированных, не самых навороченных для своего класса комплектациях. Будете привередничать — сильно сократите выбор, и хорошие по состоянию машины могут выпасть из поля зрения. Вот что важно учесть:

  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет.
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000–5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.

Двигатели — все слабые места

Страшилки про моторы TSI и DSG (применительно к Audi это TFSI и S tronic соответственно) ходят до сих пор. Действительно, в первых итерациях они доставляли немало хлопот. За годы выпуска доработки шли в непрерывном режиме, и на рассматриваемых нами моделях их ресурс на должной высоте. По крайней мере, нет колоссального разрыва в ходимости с агрегатами конкурентов.

Повышенный расход масла несвойственен дизельным агрегатам. По сравнению с бензиновыми собратьями они более надежны. Однако диагностика состояния топливной аппаратуры обязательна. Одна неисправная форсунка облегчит карман на десятки тысяч рублей.

На бензиновых моторах аппетит к маслу к 2014–2015 годам был побежден доработками поршневой группы и ГБЦ. Если все же попадете на требующий частой доливки экземпляр, есть смысл начать с замены маслосъемных колпачков.

Проблемы с турбиной чаще встречаются на моторах 1.4 TSI (Audi A3 и А4). На них закисает клапан сброса излишнего давления. Бывает, для этого достаточно одной продолжительной стоянки. Часто вопрос решает банальная смазка. Но и ремонтировать узел умеют. Есть оригинальный ремкомплект, а цена вопроса — 15 000 рублей максимум.

Приводы ГРМ стали доставлять меньше хлопот. На малокубатурных моторах цепь заменили на более предсказуемый ремень, а на старших агрегатах цепи стали выхаживать по 150–200 тысяч километров. Стоимость замены с качественным комплектом расходников начинается от 12–15 тысяч рублей, но это вложения редкие.

А с роботом проблемы будут?

Робот S tronic с «сухими» сцеплениями может попасться разве что покупателям Audi A3 с малокубатурным мотором. К 2014 году большинство его проблем решили, но тем не менее коробка DQ 200 — наименее надежный вариант из всех преселективов. Ее лучше избегать.

К агрегатам с «мокрыми» сцеплениями вопросов меньше. Но и тут не все в порядке. На форумах несложно найти жалобы на подергивания уже на пробегах 20–40 тысяч километров. Случаи такие сравнительно редки, зато о них практически наверняка напишут владельцы. Складывается впечатление, что проблемы никуда не ушли.

Есть два положительных момента. Во-первых, если ваша Audi сошла с основной гарантии недавно, все равно есть шансы вылечить коробку бесплатно. Дилеры иногда с одобрения представительства идут навстречу. Во-вторых, приведем два высказывания сервисменов о трансмиссиях DSG / S tronic шестилетней давности. На более свежих машинах проблем еще меньше.

Сергей Дементьев, менеджер по гарантии дилера Skoda:

— C проблемами 7-ступенчатых коробок передач DQ 200 за время работы у дилера Шкоды мне приходилось сталкиваться довольно часто. На некоторых машинах, которые успевали пробежать более 100 000 км, сцепление менялось не по одному разу. Основной наплыв таких случаев пришелся на лето 2012 года. Поломки мехатроника тоже не были редкостью и в большинстве случаев обездвиживали автомобиль. Что касается 6-ступенчатой DQ250, то ее конструктивные недостатки устранены уже давно.

Александр Филатов, механик неофициального сервиса Volkswagen:

— Мехатроник, который официалы считают неремонтируемым узлом, на самом деле успешно ремонтируется. Эта процедура будет стоить примерно вдвое дешевле, чем покупка нового блока. Вообще, если при покупке подержанной машины пугает наличие «неремонтируемой» DSG, то помните: сегодня ремонтируется буквально всё. Но для перестраховки советую брать экземпляр, где по гарантии меняли сцепления и обновляли прошивки — уже четвертая версия пакета сцеплений была довольно надежной. Продавцу придется поверить на слово: в сервисной книжке отметок не будет.

Однако быть готовым к вложениям в коробку нужно всегда. Программа-минимум для здоровья агрегата — замена масла каждые 60 000 километров. Заменить сцепление обойдется тысяч в 30–40 рублей. Стоимость работ по мехатронику, если он потребует вмешательства, идет на десятки тысяч рублей. Утешиться можно тем, что роботы научились ремонтировать, и нерешаемых проблем практически нет.

Восьмиступенчатый классический автомат на Audi Q7 с 3-литровым дизелем — самый беспроблемный агрегат. Но и он требует замены масла каждые 60 000 км и не терпит «гонщиков».

Не забывайте об обновлении смазки и в других агрегатах. Так, муфты Haldex четвертого и пятого поколений могут ответить на нерадивое отношение грубым и неоперативным подключением второй пары колес. Масштабный «трансмиссионный» сервис разумнее всего совместить с заменой масла в коробке на 60 000 км.

Ходовая часть и кузов

Ходовая часть надежна. Даже передняя подвеска легко проходит больше 100 000 км. За этот срок при адекватной эксплуатации может потребоваться замена разве что мелочей вроде сайлентблоков или стоек стабилизатора.

Не стоит бояться и «пневмы» на Audi Q7. Она получилась одной из самых надежных среди себе подобных. К тому же на рынке появились неоригинальные пневмобаллоны. Сегодня заменить их все «по кругу», возникни такая необходимость, обойдется дешевле, чем прежде стоило купить один оригинальный.

Кузовные проблемы на Audi трех-пяти лет от роду проявляться еще не должны. Разумеется, это не касается случаев некачественного кузовного ремонта. И это повод отказаться от покупки даже не в силу самого факта аварии (со всеми случается). Вопрос в другом: как относились к машине в другое время.

Из чего выбирать?

1. Легковые

Младшая модель A3 недавно сменила поколение, а потому рассматриваемые нами варианты — это рестайлинговые машины прошлой генерации. Львиная доля — седаны с мотором 1.4 T F SI на 150 сил и роботом за 1,1–2,1 млн рублей. Выше этой ценовой границы — редкие версии 2.0 T F SI в 190 л.с. с полным приводом.

Следующая серия А4 представлена на вторичке втрое большим ассортиментом. Большинство, как предпочитают у нас в стране, — седаны. Бензиновые двигатели 1.4 T F SI и 2.0 T F SI в двух вариантах форсировки перемежает дизель 2.0 TDI . Их примерно одна пятая от представленных в продаже. Это самая актуальная модель: рестайлинг только-только поступил в продажу в России, и дореформенные машины 2015–2019 годов еще актуальны. Все сказанное выше справедливо для Audi A5, купе и спортбеков. Правда, их меньше и они чуть дороже.

Почти в те же деньги (1,3–2,8 млн рублей) торгуют Audi A6 предыдущего поколения в рестайлинге, и их выбор еще обширнее. Большая часть предложений — бензиновые турбомоторы 1.8 и 2.0, дизель 2.0. Можно попытать удачу и поискать сочетающий отменную динамику и экономичность Audi A6 3.0 TDI с полным приводом.

2. Кроссоверы

В том же возрастном диапазоне — 2014–2018 годы — есть рестайлинговый Q 3 первой генерации. Доминируют полноприводные версии с мотором 2.0 T F SI на 180 «лошадей». Стоят такие экземпляры от 1,2 до 2,4 млн.

Средний кроссовер Audi Q5 будет последнего поколения, пошедшего с 2017 года. Рестайлинг на наших дорогах пока не появился. К модели можно прицениваться с 2,2–3,8 млн в кошельке. Альтернативы полному приводу и бензиновому 2.0 TFSI мощностью 249 сил нет.

Audi Q 7 — самый востребованный из паркетников марки в России, предложений по нему больше всего. Интересующие нас автомобили относятся к дорестайлу текущего поколения и выпущены в 2015–2019 годах. Почти все- с дизелем 3.0 на 249 л.с. Просят за них 2,5–5,9 млн рублей.

Не рассчитывайте на подбор своими силами. В случае с навороченным автомобилем известную фразу стоит перефразировать на «скупой платит постоянно», ибо проблем у неудачного экземпляра может быть столько, что устанете исправлять. Не следует безоглядно доверять площадкам официальных дилеров: хлама хватает и на них. Обман порой всплывает даже в рамках «фирменных» программ продажи автомобилей с пробегом. Но если соблюсти все условия, покупка будет радовать как минимум пару-тройку лет.

Из всех вариантов А4 и Q5 — самые свежие и разумные по цене. Их и рекомендуем смотреть в первую очередь.

Советы покупателям Audi 80

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Ищите тщательно, не торопясь! Хорошие машины не продают почти, на них катаются в свое удовольствие. Битые и крашенные ВСЕ, смотрите, как сделана. Для таких преклонных годов карбюратор - плюс. Его починить можно всегда и дешево, не то, что механический инжектор. Слабые места - переключатель света, резистор печки, китайское лобовое за 3000 - повод сбить цену. Неубитых машин очень мало, если повезет и возьмете, никогда жалеть не будете.

  • Простота и надежность конструкции
  • Удобный салон
  • Ремонтопригодность
  • Запчастей завались и все дешевые
  • Низкий расход (11 зимой в городе с прогревами) и большой запас хода (Омск-Екатеринбург на баке - запросто)
  • Легкий запуск в мороз и теплая печка
  • Бак за сиденьем (. )
  • Низкий клиренс
  • Неэнергоемкая подвеска

С остальным можно смириться, они меркнут на фоне достоинств

Берите, если не убитая. Машина надежная. Меняйте вовремя ходовку, масло, жидкости и всё будет ок.

  • Кузов
  • Мотор
  • Салон
  • Ходовая
  • Не обнаружил ничего, что можно было бы назвать достоинством!
  • Двигатель
  • Электроника
  • Система охлаждения
  • "Удобный" салон
  • "Огромный" багажник
  • Нежная ходовая и т.д

К сожалению, не битых, не крашенных и откровенно не заношенных практически не встречается. Никогда не покупайте машину, не проверив её в сервисе. Даже если она выглядит как новая и её привёз ваш лучший друг вчера из Германии. Это кот в мешке, слить которого на 1000$ дешевле окажется выгоднее, чем ремонтировать. Учтите, что платить за любую бочку в кузове B3 больше 5500$ - отчаянная глупость (B4 стоят дороже, т.к. поновее). Всегда торгуйтесь, как последний цыган на рынке - ну не может быть такого, чтобы у машины старше 15 лет не было косяков. Если всё устраивает - берите. Об этой покупке вы …

Шаг в сторону - и ты "попал". Вся правда о подержанной Audi A6 (C6)


Начнем с кузова. Несмотря на хорошее качество применяемого металла и эффективную заводскую антикоррозийную защиту, встретить ржавчину на "шестерке" в возрасте вполне реально. Наиболее уязвимые места - задние арки, пороги, кромки дверей и рамка переднего стекла. В общем, кузов осматриваем с пристрастием, в том числе и для того, чтобы установить, насколько аварийным было прошлое предлагаемого к продаже экземпляра.


А в салоне особое внимание следует уделить работе функционального оборудования. Большинство "шестерок" имеет богатое оснащение, но с возрастом это лишь увеличивает риск возможных проблем с электрооборудованием. Например, это касается электромеханического стояночного тормоза, одной из "болячек" которого является переламывание жгута в районе контактов. Также стоит отметить, что некоторые из электронных блоков расположены в ногах водителя и пассажира: если их заливает водой, могут начаться проблемы с АКПП или системой доступа. Со временем может подкинуть проблем система климат-контроля (самая распространенная неисправность - выходящие из строя заслонки воздуховодов, но на "пожилых" экземплярах может не работать кондиционер, а вот отказ моторчика печки встречается гораздо реже). Не радуют большим сроком службы и LED-полоски передних фар, которые появились после рестайлинга.


Вот ходовая часть у А6 радует прочностью, соответственно ресурсом и надежностью. Но качественные детали стоят денег, пересыпать "по кругу" подвеску довольно дорого, поэтому приближающийся ремонт лучше переложить на плечи продавца, выбив скидку за требующие замены детали. Приведение в порядок пневмоподвески выйдет еще дороже, поэтому перед покупкой убедитесь, что с ней все в порядке.


Впрочем, все это так, мелочи. Самое главное - правильный выбор двигателя и коробки передач. И вот здесь придется постараться, чтобы найти удачное сочетание. И, возможно, пойти на компромисс.


Начнем с бензиновых двигателей. Наиболее удачным с точки зрения надежности и стоимости решения потенциальных проблем считается 3,0-литровый V6 с распределенным впрыском, который ставили до 2008 года. Хотя уровень расходов на содержание низким не назовешь. Тем более это касается старого мотора 4.2 V8 с распределенным впрыском, который ставили до 2006 года.


Более дешевую эксплуатацию обещает 2,0-литровый турбомотор TFSI, однако потенциальных проблем с ним куда больше: клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки, катушки зажигания. Плюс знаменитый "масложор"…


Но остальные бензиновые двигатели при выборе имеют еще больше оговорок! Будь то "атмосферник" 2.4 с распределенным впрыском, 2.8 FSI с непосредственным впрыском либо компрессорный 3.0 TFSI, в любом случае имеется нежный "одноразовый" алюминиевый блок и далеко не вечный цепной привод ГРМ с риском "перескока". Но задирами цилиндров и следующим за этим повышенным расходом масла "прославился" в первую очередь двигатель 3.2 FSI. Это же можно сказать и про V8 4.2 FSI, но у него уровень эксплуатационных затрат еще выше.


В общем, неудивительно, что дизельные версии считаются более удачными. Лучший вариант - 3.0 TDI в сочетании с полным приводом и классическим "автоматом". Но, во-первых, такие экземпляры в хорошем состоянии на рынке встречаются нечасто, во-вторых, стоят куда дороже остальных "шестерок", в-третьих, их достойное содержание нельзя назвать дешевым. Однако при использовании качественных "расходников" и ГСМ двигатель очень долговечен, лишь форсунки чувствительны к качеству топлива.


Альтернатива - 2.7 TDI. Слабое место этого двигателя - не очень долговечный теплообменник. Ну а общие проблемы всех дизелей - выходящие из строя вихревые заслонки во впускном коллекторе, дорогие электрогидроопоры имеют ресурс под 150 тыс. км.


Более дешевым в эксплуатации обещает быть двигатель 2.0 TDI. До 2008 года использовались насос-форсунки (надежные, но дорогие), после пошла система Common Rail (пьезофорсунки более нежные и более дорогие). На автомобилях до 2008 года внимания требует цепной привод маслонасоса. В любом случае, учитывая возраст и пробег старых "шестерок", дизельные двигатели требуют тщательной диагностики и проверки известных слабых мест перед покупкой.


Не в меньшей степени это касается и коробок передач. "Механика", конечно, надежна, но встречается крайне редко и на "начальных" моторах, а двухмассовый маховик в замене отнюдь не дешев. Классический "автомат" Tiptronic был доступен только в связке с полным приводом (сразу скажем, что с Quattro проблем нет даже на хорошо поездивших и изрядно "уставших" машинах, прочность трансмиссии на высоте) и лишь в сочетании с мощными моторами. Коробка слывет надежной, но ее состояние зависит от своевременности обслуживания, иначе достается гидроблоку. А агрессивная еда (вполне реальная с учетом мощным моторов) уже к пробегу 150 тыс. км способна прикончить гидротрансформатор.


Ну а если говорим про версии попроще, то они идут с передним приводом и вариатором Multitronic. Чем позже год выпуска и меньше пробег, тем лучше, так как ранние версии более проблемные (не очень надежны гидроблок и электронный блок управления).


Но в целом состояние вариатора определяется стилем езды и своевременностью обслуживания. Агрессивная езда или же повышенные нагрузки (пробуксовка, буксирование прицепов) приводят к ускоренному износу цепи, ее несвоевременная замена тянет за собой шкивы. И здесь уже чем мощнее мотор, тем выше риск замучить Multitronic до смерти. А реанимация опять же дешевой быть не обещает.


Что в итоге? В любом случае у "шестерки" в поколении С6 крепкий кузов и прочная ходовая часть. Но обилие электрооборудования в старых экземплярах оборачивается потенциальными проблемами. Однако главное - выбор мотора, от которого также зависит и выбор коробки передач. Самые доступные в эксплуатации - 2,0-литровые бензиновая и дизельная версии, причем последняя не только экономичнее, но и надежнее. Но в нагрузку вы наверняка получите Multironic, выбирать с которым А6 следует очень тщательно, а эксплуатировать бережно. Так что неплохо бы найти версию с механической коробкой передач.

Более дорогие в содержании, но практически беспроблемные - 3,0-литровые версии, как бензиновая, так и дизельная. Причем последняя уже будет с полным приводом и классическим "автоматом", и это, пожалуй, лучший вариант А6. Все остальное - компромиссы и риски. Впрочем, тщательная диагностика требуется при выборе любого варианта А6 (С6), поскольку восстановление технически сложного "немца" дешевым не будет.

Осмотр Audi A6 (C7) c пробегом 100 тыс км

На этот раз клиента заинтересовала Audi A6 , 2011 г.в., 3.0 TDI, коробка S-Tronic (она же DSG-7). У машины было 2 владельца, которые проехали на ней 95 тыс км.

Автомобиль продавался в одном из автосалонов по цене 950 тыс руб:\

Снаружи - красивая машина. Рассмотрим поближе:

Видно, что фары не очень прозрачные и соответствуют пробегу. Перед продажей никто специально не полировал. Такая же история с фонарями:

Зазоры на капоте немного отличаются:

Зазор между крылом и капотом у правой фары не совсем равномерный. Делаем замер ЛКП правого крыла и видимо больше 3 мм шпаклевки:

При ремонте крыла, покрасили заодно бампер. При этом на нем уже есть повреждения:

В остальном машина ровна по слою краски - что внешне на металлических элементах, что в проемах. И это радует:

На кузове есть немало недочетов:

Вопросы вызвала криво стоящая крышка багажника. Слой ЛКП при этом заводской, а болты на петлях скрыты:

Под капотом все сухо, ничего не снималось и не откручивалось:

Фары оригинал, 2011 год:

Смотрим радиаторы - они чистые и соты целые:

Не забывайте осматривать машину снизу, прямо на месте, без подъемника и сервиса. Иногда можно увидеть немало интересного, на этой машине все хорошо:

Колесные диски без повреждений, не хватает только центральных колпачков. Заднюю резину пора менять, тормоза еще нормальные:

Переходим в салон и оцениваем состояние и внешний вид (ниже много фото, но только так можно понять, в каком состоянии руль, сиденья, кнопки и т.д.):

По компьютерной диагностики была разовая ошибка по свече накаливания. В остальном нареканий нет, пробег совпадает, турбина и ТНВД выходят на заданное давление:

По электронным базам как обычно проверили машину через AVinfoBot - по базе ТО пробег более менее соответствует, VIN номер совпадает, залогов/запретов нет:

Как видим состояние автомобиля соответствует пробегу - есть нюансы по кузову, салону, резине. Наверняка что-то найдется в подвеске, хотя при тест-драйве все тихо, к мотору/КПП вопросов нет. В итоге информацию передали клиенту, решение за ним.

Ниже - видео версия осмотра:

Правильный выбор Audi А6 С4 б/у

Audi А6 С4 является прямым конкурентом Audi 100 в качестве идеальной покупки б/у авто, так как эти машины не просто принадлежат к одному классу, но даже и выглядят практически как клоны. Но между моделями есть существенная разница, знать о которой должен каждый, кто рассматривает А6 как кандидата на приобретение. Кстати, выбирая между «соткой» и А6, часто предпочитают именно первый вариант, ссылаясь на то, что устроена она проще, потому не придётся мучиться с электроникой. Мы разберёмся, почему же стоит приобрести именно А6, в чём преимущества данной модели перед своим собратом.

Audi А6 С4 фото

Кузов

В плане кузова, ввиду более позднего выпуска, А6 является более надёжной. Антикоррозийное покрытие здесь выполнено явно более удачно. Поэтому куда меньшие участки машины захватываются ржавчиной, краска выглядит куда свежее. Традиционно при выборе стоит обращать внимание на такие проблемные места: арки, пороги, багажное отделение, крылья, двери, включая багажные.

Сосредоточить внимание нужно также на стойках в различных отделениях автомобиля, так как их сложно заменить из-за самого строения кузова, сложности сварочных работ. Радует то, что из-за действительно качественного металла и всё той же оцинковки ржавчина распространяется медленно, так что если вы покупаете А6 на пару лет, то на небольшие следы коррозии можно даже не обращать внимания, используя её только как причину для торга.

Большой неожиданностью может стать то, что вместо монолитной машины пред вами окажется настоящий конструктор. Ввиду того, что сварить один кузов из 2-х, а то и 3-х разных автомобилей данной марки не так уж сложно, важно обратить внимание на все швы машины. Если вы увидите большие незаводские следы сварки, то вполне возможно, что А6 пострадала в серьёзном ДТП, после чего её собирали из самых разных «доноров». Стоит обязательно проверить VIN номера на кузове автомобиля и в центре моторного щита. К счастью, такое размещение неплохо защищает номер, ведь там он практически недоступен для повреждений и коррозии. Естественно, что номера обязательно должны совпадать, иначе вас будут ждать большие проблемы.

Audi А6 С4

Нельзя не отметить и значительное усиление конструкции кузова, автомобиль стал более прочным, легче переносит физическое воздействие, повышается безопасность пассажиров. Также радует доработка стоек и опор, улучшенное поглощение вибрации и шума. Всё это делает машину надёжнее и удобнее в сравнении с 100. А если прибавить ко всем преимуществам стальной кузов, который обладает просто феноменальной живучестью, то А6 можно смело назвать идеальным кандидатом при выборе б/у автомобиля. Главное, чтобы ваш «кандидат» был в максимально целом состоянии, без потребности докупать какие-либо детали кузова или оптики. Так, оригинальные запчасти практически не найти, они стоят дорого, а аналоги, произведённые в Китае, явно не порадуют вас качеством.

Салон

Салон в А6 С4 выглядит вполне современно и в наши дни. Всё благодаря продуманному дизайну и действительно качественным материалам обшивки, которые хорошо сохраняются при должном уходе. Также здесь продуманное расположение подушек безопасности, куда более совершенное, чем у предшественников. Практически все А6, в отличии от 100, могут похвастаться и кондиционером, и климат-контролем, и стеклоподъёмниками, и другими признаками прогресса. Конечно, ввиду старости, системы могут работать не слишком корректно, но это не станет причиной для выхода из строя всех опций, так как практически все они независимы друг от друга.

Audi А6 С4 салон

Проблемой может стать только обилие передаточных редукторов, которые часто изнашивают датчики, из-за чего те работают некорректно, а потом и вовсе перестают функционировать. К сожалению, расположение редукторов усложняет профилактическую работу, смазку, поэтому их часто приходится менять, что далеко не так просто из-за дефицита деталей. Традиционной проблемой можно назвать и неполадки с климат-контролем. Обычно они незначительны, но всё же могут доставить владельцу дискомфорт.

Кстати, диагностировать многие из них можно самостоятельно, без дополнительного оборудования, благодаря продуманной системе управления. В итоге, нельзя сказать, что вы можете рассчитывать на идеально работающую салонную электронику, ведь возраст машины даёт о себе знать, но найти авто с минимальными проблемами вполне можно.

Электроника

Тотальное внедрение электроники во все системы авто стало отличительной чертой А6, при чём, это явно пошло автомобилю на пользу. Он стал куда более функциональным, появились системы комфорта и безопасности, иммобилайзеры и прочие чудеса. Но, конечно, всё это требовало усложнения конструкции и увеличения количества проводки, что, при солидном возрасте, даёт о себе знать не с лучшей стороны.

Audi А6 С4 б у

Основной «болезнью» можно назвать электрику, отвечающую за управление двигателем, дверные провода, а также проводку под капотом, но эти проблемы не требуют больших затрат. Стоит отметить, что в плане электроники «сотка» не такая проблемная, ведь проводка на ней куда проще, но ведь и функциональность значительно скромнее. Если вы любите комфорт, то это ещё одна причина выбрать именно А6 С4, а не 100.

Подвеска, тормозная система и рулевой блок

В плане тормозов и системы АБС А6 также выигрывает, при том, что обе модели относительно беспроблемные в этом плане. Но ввиду того, что А6 С4 новее, износ на этом авто меньше, что и даёт большую надёжность. Конечно, что всё это справедливо только при нормальном обслуживании, ведь если машиной не занимались, то трубки,шланги обязательно сгниют, суппорта будут клинить, и говорить о какой-либо надёжности не придётся. Проблемы с АБС обычно вызываются именно возрастом машины, ведь проводка нередко требует перепайки у специалистов или полной её замены из-за нарушений контактов.

Однозначно сильной стороной машины является подвеска, которая способна пройти через любые испытания, если за ней ухаживать. Переднеприводные авто могут похвастаться хвалёным МакФерсоном спереди, ну а сзади установлена балка, с которой никогда не возникает проблем. Стабилизатор поперечной устойчивости используется как передний рычаг, что только добавляет системе надёжности. У него могут возникнут проблемы разве что с сайлент-блоками, но это может сказаться разве что на комфорте, но никак не на практичности подвески.

A6 C4

Рулевой блок также не назовёшь проблемным, ведь здесь всё просто и надёжно. Неполадки традиционно могут возникать только с рейкой, которая выходит из строя исключительно под действием времени. То же самое можно сказать и про ГУР, ведь здесь износ касается утечек в трубках, а также коррозии различных частей системы, что объясняется исключительно долгой эксплуатацией. Рекомендуем хорошо обследовать ГУР на предмет утечек, так как устранение проблем может потребовать немалых затрат.

Трансмиссия

Как переднеприводные, так и полноприводные А6 редко имеют какие-либо проблемы с трансмиссией, так как в этих машинах система выполнена действительно надёжно. Проблемными местами можно назвать ШРУСы, которые требуют дополнительного внимания и регулярного обслуживания. Ну а в машинах 4х4, помимо вышеуказанного, нужно часто менять масло в межосевом дифференциале, да и прибавляются ШРУСы ещё и задней оси. Но, если за машиной ухаживали регулярно и качественно, то ни одна из частей системы не создаст вам значительных хлопот.

audi a6 фото

Машины на «механике» практически не имеют слабых мест, разве что, сцепление и маховик двухмассового типа (хотя, последний практически на всех авто уже заменён на стандартный). Конечно, если у машины большущий пробег, то всю коробку желательно хорошенько обслужить: разобрать, почистить, смазать и тд. Обычно к трансмиссии есть вопросы только у автомобилей с мощными авто, а если вы хотите брать А6 С4 с двигателем на 2,6 или 2 литра, то можно вообще не беспокоиться, ведь из-за меньшего крутящего момента система трансмиссии практически не поддаётся негативным воздействиям.

А вот «автоматы», которые в 100-й модели были представлены ZF 4HP18, не вызывавшей нареканий, почти во всех версиях А6: заменили на систему, изготовленную самой Ауди: 01N. Обе коробки отличаются высокой надёжностью, благодаря чему машины на «автоматах» и были столь популярны, их слабым местом можно назвать разве что дифференциалы. Но если вы покупаете машину в возрасте, то эта надёжность становится, скорее, минусом. Дело в том, что ZF 4HP18 и её более поздний собрат нормально работают даже тогда, когда половина системы вышла из строя или превратилась в труху.

audi a6

Для 01N это, в некоторой степени, не столь актуальна, так как там многие детали стали изготавливаться из пластика, вследствие чего необходимость замены учащалась. Но, всё же, если вы покупаете А6 С4 на «автомате» и коробка всё ещё работает, то это не значит, что можно расслабиться. Стоит немедленно поехать в мастерскую и хорошенько обслужить АКПП. Тогда вы сможете со спокойной душой радоваться отличной работе коробки передач, зная, что она полностью исправна и обслужена. К счастью, ремонт обеих АКПП выходит не слишком затратным. Кроме того, есть неплохие аналоги. Для ZF 4HP18 возможна замена на более современную 5HP19FL, а 01N без проблем меняется на АКПП от Фольксваген, которая до сих пор распространёна.

Двигатели

Почти все двигатели А6 достались в наследство от «сотки», но сохранились явно лучше ввиду большей свежести. Слабым местом моторов можно назвать шланги, которые, если не заменять их вовремя, приводят к серьёзным поломкам моторов. Само «железо» здесь отличное, поэтому двигатели нередко бывают вполне неплохо сохранившимися даже в наши дни.

Так, восьмиклапанные двухлитровые моторы достаточно хороши и надёжны, они редко требуют значительных ремонтных работ при покупке. 2,3-й литровый пятицилиндровый двигатель куда более проблемный, да и сильно устаревший, оттого у вас могут возникнуть проблемы даже с ремонтом. Лучшим вариантом можно назвать моторыV6 объёмом 2,6 и 2,8 литра. С ними вам придётся думать только о замене ремня ГРМ, всё остальное вполне надёжно и современно. К тому же, эти моторы вовсе не требуют больших затрат топлива, что также является огромным преимуществом.

Audi А6 С4 мотор

Новинками для А6 С4 стали 2 бензиновых двигателя: V6 1,8 и 2,6 литра. Они ещё долго оставались актуальными для автомобилей Фольксваген и Ауди, поэтому с их обслуживанием точно не возникнет проблем. Недостатком таких моторов можно назвать достаточно быстрое замасливание, поэтому они нуждаются в хорошем уходе, зато будут радовать вас отличными оборотами и хорошей динамикой. Также не остались без обновления дизельные моторы, ведь появились 1,9 и 2,5 л двигатели. Они обладают большущим ресурсом, но вот с ремонтными работами могут возникнуть проблемы ввиду низкой популярности дизелей в России.

Вывод

В итоге, можно сказать, что Ауди А6 С4 является отличным авто, которое смело можно покупать б/у. При этом, оно сохранило в себе достоинства «сотки», «освежило» их и дополнило более современными решениями. Но необходимо быть очень внимательным при выборе машины, так как высокий ресурс может скрыть от вас большие проблемы в различных системах. Тщательно изучите машину перед тем, как покупать, и тогда вы сможете обзавестись действительно хорошим б/у авто!

Далее видео тест-драйв Ауди А6 С4:

Читайте также: