Как снять торпеду форд куга 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая инструкция о том как снять магнитолу на Форд Куга 2


Для того, чтобы снять штатную магнитолу Форд Куга, потребуется несколько инструментов таких как отвертка и пластиковая лопатка, и пластиковые ключи.

Как снять магнитолу на Форд Куга — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо найти первые винты крепления, которые обычно скрываются за декоративными накладками и различными сеточками. Берем пластиковый экстрактор или просто что-то пластиковое плоское и поддеваем декоративную сетку.
  2. Под ней, как я и говорил, скрывается первый винт под отвертку TORX, который необходимо выкрутить.


  1. Далее демонтируем козырек, для этого достаточно просто потянуть за переднюю его часть.
  2. После откручиваем еще 2 винта, которые отмечены на фото красными стрелками.


  1. Теперь тянем экран вверх и снимаем его.
  2. Чтобы отключить питание нужно нажать на фиксатор и потянуть.


  1. Пластиковая накладка снимается простым отщелкиванием, она держится на обычных защелках.


  1. Следующий шаг — демонтаж резиновой накладки, под которой находятся еще 2 винта TORX, их тоже необходимо выкрутить. Еще один винт располагается под экраном.


  1. Чтобы снять пластиковую накладку потребуются специальные пластиковые ключи.


  1. Далее берем TORX и откручиваем еще 2 винта, которые помечены на фото, после чего отщелкиваем защелки, они помечены зеленым, затем можно снять панель вместе с кнопками.


  1. Отключаем разъем с панели.


  1. Выкручиваем 2 болта, используя торцевой ключик.


  1. Отключаем разъемы магнитолы, достаточно просто нажать на фиксатор.


Как установить магнитолу на Форд Куга?


  1. После того как вы сняли магнитолу, можно приступать к установке новой, если она у вас есть, конечно ;-).


  1. Установка не представляет собой ничего сложного, подкачаем проводку согласно инструкции.


  1. Затем устанавливаем новую магнитолу в штатное посадочное место и крепим все винтами. В общем описывать особо здесь нечего, я, думаю, все и так понятно по фото.



Перед финальной сборкой не забудьте все проверить, часто после сборки приходится все разбирать по-новому из-за упущенной детали или неверно подключенного разъема.

Как видите, самостоятельно снять магнитолу на Форд Куга не так уж сложно, поэтому не вижу смысла обращаться к специалистам и гадать испортят они что-то во время этого процесса или нет…

Как снять бампер с Форд Куга?

Если вы немного занимаетесь самодеятельностью, вы, скорее всего, стремится позаботиться о большей части технического обслуживания вашего Ford Kuga, но некоторые из них сложнее других и требуют удаления частей или компонентов тела, чтобы получить доступ к той части, над которой вы хотите работать. Мы хотим помочь вам в этом. Вот почему на этой веб-странице мы собираемся просмотреть как снять бампер с форд куга. Этот процесс не очень сложен, и вы сможете сделать это с небольшим количеством оборудования. Для этого сначала мы увидим, как снять передний бампер вашего Ford Kuga, а затем как снять задний бампер этого.

Как снять передний бампер с Форд Куга

  • Если вы хотите чувствовать себя более комфортно, мы рекомендуем вам поставить свой Ford Kuga на подставки и снять передние колеса, чтобы иметь свободный доступ ко всему переднему бамперу.
  • Откройте капот вашего автомобиля: Кажется очевидным, но вам понадобится доступ к креплению бампера в моторном отсеке.
  • Выньте колесные арки: их также называют крыльями, но они мешать и мешать вам получить доступ ко всем винтам на переднем бампере вашего Ford Kuga. В зависимости от характеристик вашего автомобиля и года выпуска вы также сможете найти скобы, для этого вам просто нужно будет использовать экстрактор скоб или аккуратно делать это большой плоской отверткой и использовать рычаг , чтобы открыть скобу.
  • Затем вам нужно будет открутить винты, которые находятся за брызговиком и закрывают передний бампер вашего Ford Kuga по бокам.
  • Откручиваем винты или снимаем фиксаторы на верхней части бампера в моторном отсеке.
  • Теперь пора спуститься ниже вашего Ford Kuga, чтобы открутить болты, которые находятся на шасси автомобиля, вы найдете некоторые посередине бампера и по бокам.
  • Обязательно отсоединить соединение плафона освещения и датчика дистанции управления если он у вас есть.
  • Осторожно снимаем передний бампер сначала отстегнув края. Если он не оторвался, скорее всего, вы забыли винт или зажим. Подумайте об использовании ковра или другого ковра, чтобы не поцарапать его, касаясь земли.

Вот и все, вы видели все этапы как снять передний бампер с вашего Ford Kuga, чтобы вернуть его на место, соблюдайте шаги в обратном порядке.

Как снять задний бампер с Форд Куга

  • Начните с выполнения того же первого шага, то есть поднимите свой Ford Kuga и снимите задние колеса, чтобы иметь оптимальную рабочую зону, чтобы без проблем снять бампер вашего Ford Kuga.
  • Снимите арки задних колес вашего Ford Kuga, чтобы получить доступ к боковым кронштейнам бокового бампера.
  • Открой свой багажник
  • Снимите боковые кронштейны в колесных арках, чтобы упростить снятие бампера с Ford Kuga.
  • Снимите нижние крепления под вашим Ford Kuga.
  • Одновременно не забудьте отключить задний фонарь номерного знака и радарные датчики заднего хода, если они у вас есть.
  • Откручиваем верхние кронштейны от верхней части багажника.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это снимите задний бампер с вашего Ford Kuga, придерживайтесь той же операции, что и для переднего бампера

Здесь вы узнали через эти две части, как снять бампер с Ford Kuga, передний или задний решения по сути те же, и достаточно быть дотошным, чтобы все прошло хорошо.

Если вам нужны дополнительные руководства по Ford Kuga, перейдите на наш Ford Kuga категория.

Достойная альтернатива RAV4 и «корейцам»: чем хорош Ford Kuga II поколения

С оснащения «Форда Куга» и начнем

avto

Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи.

Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе.

В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем.

А еще у Ford Kuga приличные двигатели

avto

Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно.

Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница в ощущениях чисто номинальная: там даже крутящего момента одинаково — 240 Н*м. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни. В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла.

Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

Нашему же покупателю от уменьшения рабочего объема ни горячо, ни холодно: те же варианты форсировки (150 / 182 л. с.), точно также ни на что особо не влияющие.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 (140 л. с.). Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем.

Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого. У дорестайла еще был вариант с механикой (в базовой версии с 1,6 турбо), но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях.

А вот привод всегда можно было выбирать, и, судя по вторичке, превалирует полный: свыше 60% предложений — это Kuga 4x4, и меньше 40% — монопривод.

Детские болячки «Форд Куга»

avto

Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. Доподлинно неизвестно, бывали ли такие случаи в реальности, но степень замороченности гарантийного отдела производителя можно оценить.

На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил.

Были неприятности и чисто компоновочного характера. Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю (дилерам, точнее) пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора.

Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар.

avto

Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат. Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя.

В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию.

У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро (от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал), да порой встречается заедание дроссельной заслонки (3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел).

Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены.

Стоит ли покупать «Форд Куга» и как выбирать его на вторичке

Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая.

Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля. Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2013 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС:

avto

avto

avto

Ограничений у «Куги» тоже много — 25. Первые наложены в сентябре 2019 года, последние — в мае 2020-го.

avto

В общем, не вариант.

В целом же «Куга» — хороший семейный кроссовер и достойный конкурент азиатским кроссоверам, в том числе и «Рафику». Ранее мы сравнивали Toyota RAV4 и Ford Kuga. Кто победил в противостоянии, вы узнаете из видео.

Ну и не забывайте о главном: тщательно проверяйте автомобиль перед покупкой и не верьте всему, что говорит продавец.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Ford Kuga II» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Читайте также: