Как снять торпеду на ниве

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять торпеду на ниве

Панель приборов снимаем для ремонта и замены отопителя и для подхода к другим деталям и узлам автомобиля

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки, снимите верхнюю и нижнюю части кожуха.

Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки

Снимите рулевое колесо.

Снимите подрулевые переключатели.

Снимите выключатель (замок) зажигания (см. «Замок зажигания Нива Шевролет»).

снимите верхнюю и нижнюю части кожуха

Снимите вал рулевой колонки.

Снимите панель крепления радиоприемника.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали

Снимите обивки передних стоек.

Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся новые хомуты крепления жгутов проводов, так как в некоторых местах их легче перерезать, чем разъединять.

При разъединении колодок жгутов проводов маркируйте их относительно друг друга.

Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.

Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали акселератора.

отсоедините провода от лягушки
отсоедините блок управления противоугонкой

Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала и блока управления автомобильной противоугонной системы.

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком

Отсоедините три колодки жгута проводов панели приборов, расположенные за монтажным блоком.

Выверните винт и отсоедините от кузова «массовый» провод.

Снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя (см. «Замена и ремонт стеклоочистителя Нива Шевролет»).

Снимите фильтр подачи наружного воздуха.

Выверните винты крепления корпуса воздухозаборника

Слейте часть охлаждающей жидкости
Выверните болт крепления поперечины панели к стойке

Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя

Выверните болт крепления поперечины панели к стойке.

Выверните болт крепления стойки к кронштейну
снимите стойку поперечины

Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины.

Выверните четыре болта крепления поперечины панели
Выверните болты боковых креплений панели приборов

Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала.

Выверните болты боковых креплений панели приборов (слева и справа)

Снимите вставку панели приборов

Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла.

Извлеките передний воздуховод обогрева салона.

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов

Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов.

Устанавливайте панель приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Шевроле Нива Снятие панели приборов Chevrolet Niva

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем монтажный блок (см. Снятие монтажного блока).
Для удобства работы можно снять передние сиденья.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления её пружинные держатели и снимаем вставку.
Опускаем на пол рулевую колонку (см. Снятие рулевой колонки).

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.
Аналогично отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Снятие панели приборов Шевроле Нива
Крестовой отвёрткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Вынимаем контейнер головного устройства звуковоспроизведения.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снимаем накладку консоли панели приборов.
Снимаем вещевой ящик.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов (два самореза на фото не видны).

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Крестовой отвёрткой отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.
Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снятие панели приборов Шевроле Нива

Снимаем панель приборов.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

Панель приборов Нива 21214

Панель приборов Нива 21214

Электрооборудование

Панель приборов присутствует в любом автомобиле. Она совмещает в себе массу различных приборов для контроля за автомобилем. Также иногда эту часть автомобиля называют торпедо. На любой торпедо должно соблюдаться одно важное правило: она не должна закрывать обзор водителю и обязана предоставлять полную видимость своих приборов. На автомобиле ВАЗ 21214 все эти правила с точностью выполняются.

Так как этот автомобиль повышенной проходимости, то обзорность здесь должна быть максимальной, а информативность о состоянии машины максимальной.

ВАЗ 21214

ВАЗ 21214

Содержание панели

На ВАЗ 21214, на котором установлен инжектор, имеется масса различных приборов на панели, среди них можно отыскать:

Значимость торпедо

Панель приборов включает все эти вышеперечисленные элементы и располагает в себе так, что их всегда видно водителю, из любого положения. Опытные водители отмечают, что следить за состояние всех приборов необходимо тщательно, так как от их работоспособности зависит и состояние всего автомобиля ВАЗ 21214 и двигателя инжектор.

Панель приборов Нива 21214

Панель приборов Нива 21214

К примеру, датчик заряда аккумуляторной батареи может загодя оповестить о плохом заряде, и хозяин автомобиля поймет, что пришел в негодность ремень, приводящий в действие генератор. Когда ремню придет окончательный конец, то он сначала начнет причудливо свистеть, а потом и лопнет и вовсе.

Случись это в длительной дороге машина будет обездвижена. Также Панель приборов имеет, казалось бы, простейший датчик температуры двигателя ВАЗ 21214, так как следить за тем как греется инжектор нужно обязательно. Однако именно он может предотвратить перегрев двигателя.

По нему водитель может определить, когда температура резко начала возрастать. Если же это произошло в момент, когда машина была на ходу и долго ехала, то это может быть свидетельством того, что лопнул ремень привода помпы охлаждающей жидкости.

Вовремя бросив взгляд на панель приборов можно предотвратить резкий перегрев мотора.

Снятие панели

Иногда бывает так, что необходимо снять панель, часто, когда нужно все-таки заменить какой-то вышедший из строя прибор машины ВАЗ 21214, например, датчик того в каком состоянии инжектор. Сделать это самостоятельно не так уж и сложно. Сначала нам придется открутить и снять всю обшивку вокруг панели, чтобы добраться до крепежных болтов. Следующим будет откручивание винтов крепления рычагов отеплителя. Далее, нужно ключом открутить под панелью две гайки, они расположены в области руля. Теперь вокруг комбинации приборов откручиваем все болты. Теперь просто отыскиваем все саморезы по периметру панели и с усилием снимаем ее со шпилек.

Панель приборов Нива 21213. Как снять

1

Панель приборов на классической Ниве встречается в 2 вариантах. Более современный вид панели автомобиль получил в 2009 году, после проведенного рестайлинга.

С небольшими изменениями, она используется и до сих пор, в том числе и на новой модели «Урбан». Рассмотрим подробнее компоновку значков на панели приборов и их обозначение.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

· зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

  • желтые индикаторы – несут важную информацию о состоянии автомобиля, например: низкий уровень топлива, CHECK ENGINE.
  • красные – аварийные сигналы: неисправность тормозной системы, низкий уровень масла и пр. При индикации красных ламп на панели приборов эксплуатация автомобиля запрещена до проведения диагностики и устранения причин.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом. Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
  • Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
  • На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
  • На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.


На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

Как снять торпеду на ниве шевроле видео

Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?

Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

Video: снять торпеду на нива шевроле

Отвинчиваются болты крепления панели к стойке и стойки к кронштейну. К кронштейну рулевого вала крепится поперечина доски приборов, которую можно извлечь, открутив четыре болта. Производится откручивание всех видимых и невидимых болтов крепления доски приборов.


Эти крепления находятся сверху возле стекла и сбоку. Снимается передний воздуховод, который предназначен для подачи холодного и теплого воздуха в салон.


Можно снять приборную доску. Делать это лучше всего вдвоем, чтобы один человек наблюдал за процессами снятия изнутри панели. В противном случае можно повредить или оборвать какой-либо питающий провод или деталь. Снятие панели с авто Шевроле Нива не составит большого труда. Необходимо выполнять последовательность действий и контролировать процесс.


После проведения операции с ремонтом торпеды или деталями в салоне, можно выполнять установку на место.

Возможные неполадки приборной панели

Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

  • разрыв провода питания или информационного провода;
  • короткое замыкание;
  • неисправность одного или нескольких приборов.

Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

  1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
  2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
  3. Спидометр и тахометр не работают.
  4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

Как снять щиток приборов на шевроле нива

Делюсь – научись пользоваться поиском и не будешь знать проблем https://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8&searchid=105853&web=0&lr=47

На форуме есть почти все ответы. _________________ Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005.

1) Снимаем боковые накладки передних стоек и переднюю решётку находящуюся под лобовым стеклом. 1.1) Откручиваем болтики.(их там вроде 4 или 5 штук) 2) С левой стороны снимаем декоративную крышку предохранителей. 2.1) Снимаем блок предохранителей, отстёгиваем все разьёмы. 2.2) Разбираем кожух рулевой колонки, выщёлкиваем оба подрулевых переключателя, отстёгиваем электрические разъёмы, от замка зажигания в том числе. Выставляем колёса в направление (движение прямо), Вооружившись зубилом и молотком сбиваем два срывных болта, затем откручиваем две гайки и болт крепящий рулевой вал к редуктору. Всё это вытаскиваем в сборе с рулевым колесом, стараемся руль не крутить (актуально для машин с аирбегом). 2.3) Откручиваем саморезы: нижней накладки туннеля трансмиссии, центральной части под магнитолу и пепельницу. Тоже самое делаете с правой стороны, убираете эту часть. 2.4) Под ней будет крепится кронштейнами центральная часть торпеды, откручиваете их, блок иммобилазера отключаете. 3) С правой стороны откручиваете боковую декоративную накладку перчаточного ящика. (перчаточный ящик момжно снять полностью)

ТЕПЕРЬ НУЖНО ЗАГЛЯНУТЬ ПОД КАПОТ !

4) Откручиваем хомуты с патрубков печки, сдёргиваем их, прольётся немного антифриза ничего страшного, потом добавите. (всё сливать не надо) 4.1) С правой стороны “жабо” откручиваем саморезы что бы добраться до фильтра салона, под фильтром будет 4 самореза которые держат короб печки, их надо открутить.

ВОЗВРАЩАЕМСЯ В САЛОН АВТОМОБИЛЯ

5) Теперь нужно позвать друга или соседа по гаражу. 5.1) Откручиваем по бокам оставшиеся 4 болта которые держат “скелет” торпеды. 5.2) Теперь с помощью напарника снимаем всю торпеду в сборе вместе с печкой, проводкой. Делаем это аккуратно, что бы ничего не поцарапать, БУДЕТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО !

Если на машине есть кодишен, то сначала стравливаем фреон, потом откручиваем трубки от испарителя и шпильку самого испарителя.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.



Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Чтобы начать работу с системой диагностики, не надо включать зажигание двигателя, или остановить двигатель, если он до этого работал. Нужно нажать и удержать кнопку сброса счётчика суточного пробега, это включает режим “тест”. Стрелки каждого прибора трижды совершают движение на всю шкалу и при этом включатся сегменты жидкокристаллического индикатора.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Снятие торпеды нива шевроле видео

18:28, 21 декабря 2018

Снятие, разборка и установка панели приборов Вам потребуются: Снимите автомагнитолу, если она установлена на автомобиль. Снимите рулевое колесо см. Снимите кожух рулевой колонки см. Выверните четыре винта крепления заглушки люка панели приборов… 6. Отверните четыре гайки крепления рулевой колонки к кузову… 8. Снимите переднюю часть облицовки тоннеля пола см. Снимите блок управления системой отопления и кондиционирования см. Если вы снимаете панель приборов не для разборки, подстаканник и нишу можно не снимать.

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см.



Какие лампочки стоят в приборной панели приора

Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… С правой стороны под панелью приборов отсоедините колодку жгута проводов от дополнительного сопротивления электродвигателя вентилятора отопителя… Через окно в панели приборов для вещевого ящика выверните винт крепления кронштейна отопителя… Выверните болт 1 крепления левого кронштейна консоли панели приборов к основанию кузова, отверните две гайки 2 крепления кронштейна к консоли панели… Аналогично снимите правый кронштейн.


Откройте правую переднюю дверь и, поддев отверткой… Выверните по три болта бокового крепления панели приборов к кузову справа… Снимите облицовки передних стоек слева и справа см. Выверните по одному болту верхних креплений панели приборов к кузову слева и справа… Для разборки панели приборов выполните следующее.

Снимите регулятор электрокорректора света фар см. Снимите комбинацию приборов, сняв ее декоративную накладку и вывернув четыре винта крепления к панели приборов см. Снимите жгут а проводов панели приборов, отсоединив его фиксаторы и хомуты от каркаса панели приборов. Выверните три винта крепления воздуховода обдува ветрового стекла с левой стороны панели приборов… 5. Выверните по одному винту крепления центрального воздуховода с левой стороны панели приборов… 9.

Выверните два винта крепления защелки замка вещевого ящика… Выверните три винта крепления пепельницы к декоративной панели… Соберите и установите панель приборов в порядке, обратном разборке и снятию.

Кронштейны консоли панели приборов устанавливайте, сориентировав их вверх стрелками, выштампованными на кронштейнах. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Последовательность снятия щитка

Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.















Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

Как сделать бардачок на месте заглушки на панели


Многие владельцы автомобиля Нива-Шевроле жалуются на малую вместительность вещевого (перчаточного) ящика. Так как конструкторы концерна LADA игнорируют жалобы автовладельцев, был придуман народный способ расширить требуемое пространство. Сделать это предлагают самостоятельно путем расположения дополнительного бардачка под заглушкой подушки безопасности.

Для самостоятельной переделки понадобится минимум инструментов.

Перед основными работами нам предстоит снять базовый бардачок, расположенный ниже — как это сделать мы рассказывали ранее. После этого удаляем заглушки подушек безопасности, которые расположены со стороны пассажира. Это, на первый взгляд, легкое дело, оказывается не таким уж и простым. Верхняя заглушка крепится пятью саморезами, добраться до которых непросто — их шляпки находятся внутри, и не каждая отвертка подойдет для их выкручивания.

После того, как заглушка снята, необходимо сделать технологическое отверстие в том месте, где она располагалась. При помощи электролобзика вырезаем проем в торпеде. Для обшивки внутреннего пространства нового бардачка рекомендуется использовать автомобильный карпет.

Автомобильный карпет – специальный материал для обшивки внутренностей салонов автомобилей. Эластичен, обладает великолепными звукоизоляционными качествами, не рвется, режется обычными ножницами и клеится на обычный клей ПВА. Не выгорает, не боится влаги и обладает завидной износостойкостью.

По заранее подготовленным выкройкам делаем детали, потом сшиваем их в единое целое. По сути, у нас должен получиться своеобразный ящик для мелочевки. Материалом для ящика может служить плотный картон, который потом обшивается карпетом, грубая кожа, войлок и т.д. Края обшивки мешка (карпет) фиксируем саморезами к краям выреза, обеспечивая тем самым плотную и надежную фиксацию. Под крышкой-заглушкой саморезов видно не будет, а если их покрасить в цвет торпедо, то и при открытой крышке они не будут бросаться в глаза.

Как снять панель приборов на шевроле нива

Как снять панель приборов на шевроле нива

Любой современный автомобиль содержит панель приборов. Это позволяет водителю качественно управлять автомобилем и следить за состоянием элементов машины. Это относится и к автомобилю Шевроле Нива. В случае появления проблем на приборной панели на этой машине водителю важно знать, как снять панель приборов на шевроле нива. Важно вовремя узнать неправильную работу элемента машины, чтобы постараться не допустить аварии на дороге. Для того, чтобы начать ремонт приборной панели, нужно знать, как снять щиток приборов нива шевроле.

Как отремонтировать приборную панель на машине Шевроле Нива?


Если водитель ещё не ремонтировал панель приборов машины шевореле нива, он должен прочитать инструкцию о том, как снять щиток приборов шевроле нива. После определения неисправностей приборной панели он должен снять щиток приборной панели. Он должен вспомнить о том, что рассказывали в автошколе о том, что требуется перед началом ремонта приборной панели любой машины, в частности у шевроле нива, щиток приборов шевроле нива как снять. Есть рекомендуемая последовательность действий, чтобы у машины швероле нива как снять щиток приборов.

Возможные неполадки приборной панели

Панель приборов, как и другие агрегаты автомобиля, иногда бывает неисправной. Вредные факторы для панели приборов машины шевроле нива:

  • разрыв провода питания или информационного провода;
  • короткое замыкание;
  • неисправность одного или нескольких приборов.

Если водитель видит неполадки в работе панели приборов, то надо присмотреться к признакам неисправностей панели.

  1. Приборы вообще не подают сигналов, но двигатель можно запустить, и он нормально работает.
  2. Указатели приборов работают нормально, но не наблюдается подсветка приборов.
  3. Спидометр и тахометр не работают.
  4. Приборы не показывают информацию от датчика уровня топлива в баке и датчика температуры.

Обозначение значков и кнопок панели приборов Нива Шевроле



Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.


Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Система диагностики приборной панели в машине Шевроле Нива

Существует встроенная в панель приборов система самодиагностики неисправностей. Эта система может протестировать правильность работы некоторых приборов, и их комбинаций, когда эта система в рабочем состоянии.

Затем включить зажигание и отпустить кнопку. При этом система диагностики перейдёт в режим тестирования. Стрелки каждого прибора 3 раза вновь совершат броски от начала до конца шкалы, и включатся все сегменты жидкокристаллического индикатора.

Для дальнейших действий нужно очистить память процессора, управляющей электронной комбинацией приборов. Чтобы запустить этот процесс, нужно нажать на кнопку сброса показаний одометра и удерживать её хотя бы 5 секунд.

Для отображения кодов ошибок приборов необходимо провести повторное тестирование. Затем нужно быстро нажать и отпустить кнопку сброса показаний одометра. На индикаторе покажется номер пункта программного обеспечения процессора.

Далее нужно повторно нажать и отпустить эту кнопку сброса, чтобы увидеть один из следующих кодов:

Если не работают несколько приборов, будет показана сумма кодов примеры: 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).

Последовательность снятия щитка

Щиток приборной панели на машине нива шевроле снимают для обновления её дизайна, для замены всей панели, и для других ремонтных работ с приборами. Нужно взять часто применяемые инструменты – шлицевая отвёртка и крестовая отвёртка.






Сначала нужно отключить отрицательный вывод аккумулятора. Затем нужно открутить шлицевой отвёрткой две заглушки. Одна находится рядом с кнопкой запуска аварийной сигнализации. Вторая заглушка находится в правом углу панели. Следует открутить саморезы крепления заглушек. Далее нужно снять два верхних крепления путём выкрутки саморезов крестовой отвёрткой. После этого сдвинуть щиток вправо, чтобы левая сторона щитка вышла из зацепления с торпедой. Отметить расположения проводов панели с помощью фломастера. Отсоединить колодки проводов от соответствующих выключателей. Снять колодки с кнопок включения фар и габаритных огней. Чтобы завершить снятие щитка, нужно открутить два самореза из крепления комплекта приборов, наклонить щиток, проверить отсоединение всех колодок приборов, и в итоге снять приборную панель.










Для установки щитка машины шевроле нива приведённые действия нужно выполнить в обратном порядке.

Снятие панели приборов Нива Шевроле

Для снятия и установки торпеда на Шевроле Нива потребуются инструменты два ключа на 10 и 13, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Перед началом снятия панели приборов отсоединяем минус от АКБ и следуем инструкции ниже



Выверните пять винтов облицовочного кожуха рулевой колонки и снимите верхнюю и нижнюю части кожуха, снимите руль и подрулевые переключатели, так же потребуется снять замок зажигания Нива Шевроле. После снятия данных деталей снимаем вал рулевой колонки и панель крепления радио, так же для доступа к торпеда демонтируем облицовку тоннеля пола и обивки передних стоек



Отсоедините колодку жгута проводов панели приборов, расположенную в районе педали газа и колодки жгутов проводов от выключателя стоп-сигнала



Отсоедините колодку от блока управления автомобильной противоугонной системы и три колодки жгута проводов панели приборов Шеви, расположенные за монтажным блоком



Выверните винт и отсоедините от кузова провод массы, затем откройте капот и снимите облицовочную накладку ветрового окна и механизм стеклоочистителя Нива Шевроле


Снимите салонный фильтр и выверните винты крепления корпуса воздухозаборника



Слейте часть охлаждающей жидкости и отсоедините патрубки радиатора отопителя, далее выверните болт крепления поперечины панели к стойке



Выверните болт крепления стойки к кронштейну и снимите стойку поперечины крепления панели приборов Шевроле Нива


Выверните четыре болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну рулевого вала и болты боковых креплений панели приборов (слева и справа). Снимите вставку панели приборов



Выверните болты, расположенные в передней части панели приборов вдоль нижней кромки ветрового стекла. Извлеките передний воздуховод обогрева салона Шеви Нива


Снимите панель приборов в сборе с отопителем и жгутом проводов. Устанавливайте панель приборов Нива Шевроле и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте жидкость в систему охлаждения. На этом снятие и установка торпеды на Шевроле Нива завершена.

Как снять торпеду на ваз 21214

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар (см. Снятие гидрокорректора фар) и выключатель освещения приборов (см. Снятие выключателя освещения приборов).
Снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).
На автомобиле с карбюраторным двигателем снимаем привод воздушной заслонки (см. Снятие привода воздушной заслонки)
На автомобиле с впрысковым двигателем отсоединяем два разъема индикатора состояния АПС (см. Снятие блока управления (иммобилайзера) и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)).
Снимаем панель крепления радиоприемника (см. Снятие панели крепления радиоприемника).

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления обивки правой стойки ветрового окна…

Аналогично снимаем обивку левой стойки ветрового окна.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна рычагов управления отопителем к панели приборов.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней левой части панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части гнезда комбинации приборов (рулевое колесо для наглядности снято).

Ключом «на 8» отворачиваем болт в правой части гнезда комбинации приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки в верхней части вещевого ящика.

Крестообразной отверткой отворачиваем один саморез в нижнем левом углу вещевого ящика…

…и один – в нижнем правом.

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез в нижней правой части панели приборов.

Снимаем панель приборов со шпилек, потянув на себя,…

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

… или как потратить почти три часа.

Все началось с того, что весь салон проклеивается виброизоляцией. Дошло дело до передней части автомобиля. Надо снимать панель, что бы завибрить панель между моторным отсеком и салоном. Надо, так надо. Посмотрев, прикинув, становится понятно, что надо открутить всего-то, 4 гайки да 2 болта (опять же -на гайках). Сказано -сделано, а далее… далее шли три часа, звучало много не нормативной лексики, шуток про советский авто пром и конструкторов ВАЗ… НИже, короткий мануал последовательности действий, может пригодится кому… Имея такой мануал -мы бы все сделали, наверное, немного быстрее, хотяяяя…

Порядок действ:
— снять рулевое колесо (для удобства, да и я как бы менять его буду на более новое)
— отщелкнуть панель приборов, открутить тросик спидометра, рассоединить клеммные соединения, достать панель и отложить в сторону.
— открутить крайние (левый и правый) болты, используя ВДшку и отвертку, а если авто старенький (как у меня) то и болгарочку и немного мата.
— открутить 4 гайки под верхней частью панели.
— снять клеммы с кнопок габаритов, печки.
— снять хвосты регуляторов холодного/горячего воздуха.
— открутить трос подсоса от карбюратора! и вытянуть его из перегородки кузова.
— снять панель.
ВСЁ!

Мы же провозились: с правым и левым болтами, не хотели ну никак откручиваться из-за давности соединения и не сухости мест установки, они тупо проржавели; мы долго промучелись с извлечением подсоса из панели, хотя надо было всего-то сделать как сказано выше, но -тупо не знали.

Ниже пару примитивных фоток результата.

Далее все будет почищено, проклеено виброй, сама панель будет покрашена черной краской для пластика, и, все будет установлено на родные места. Надеюсь, установка займет не более 30 минут.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели, элементов системы отопления и вентиляции.

Отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар от панели приборов. Отсоединяем выключатель освещения приборов от панели приборов (см. «Снятие регулятора освещения приборов», с. 278).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов, замена ламп», с. 279).

Отсоединяем два разъема индикатора состояния АПС (см. «Снятие блока управления и индикатора состояния автомобильной противоугонной системы (АПС)», с. 122). Снимаем панель крепления радиоприемника (см. «Снятие панели крепления радиоприемника», с. 298).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов в ее нижней левой части.

Аналогично отворачиваем саморез крепления панели приборов в нижней правой части.

Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза в левом и правом углах вещевого ящика

(на части автомобилей эти саморезы отсутствуют).

Снимаем панель приборов со шпилек, потянув на себя.
. и вынимаем панель приборов из салона автомобиля.

Читайте также: