Как снять торпеду на шкода октавия тур

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как снять торпеду на шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Признаки износа маслосъемных колпачков двигателя

Признаки износа

Об износе маслосъемных колпачков могут свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.


Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем обычно.

Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет, выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому синий дым исчезает.

Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания. Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.


Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно, менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где диагностику производят опытные специалисты.

Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то практически неизбежно:

-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.

Что касается нагара, то его появление — это действительно очень серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы, аналогичные износу маслосъемных колпачков

-Дым из маслоналивной горловины (этот признак, скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

2. Извлечь выключатель освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Извлечь выключатель освещения Шкода Октавия

3. Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их. Для этого подойдет простая линейка.

извлечь правый и левый щетки передней панели Шкода Октавия

пластмассовая линейка Шкода Октавия

4. Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя).

Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления Шкода Октавия

5. Вывинчиваем винты крепления панели ключом Торкс Т25.

винты крепления передней панели Шкода Октавия

6. В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

два фиксатора верхней части передней панели Шкода Октавия

7. Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.


С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.


Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.


Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.


Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.





Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.



Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.



1 саморез в месте, где стояла приборка.


2 самореза по бокам центральной панели.


И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.


Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.


Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.


Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Разборка панели приборов

1. Отсоединить от аккумуляторной батареи провод для замыкания на "массу".

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

8. Вывинтить винты "Тоrх". В соплах обдува имеются (наверху и внизу) по одному винту, доступ к которым обеспечен через решетку с помощью тонкой отвертки с наконечником для винта "Тоrх".

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

14. Вывинтить винты "Тоrх".

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

17. Вывинтить винты "Тоrх".

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

20. Вывинтить винты "Тоrх".

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Видео про "Разборка панели приборов" для Skoda Octavia

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1 Шкода октавия, снятие панели/ торпеды Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Как снять торпеду на шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка панели приборов


5. Снимите центральный переключатель света.


6. Подденьте отверткой и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите декоративную накладку слева от левой колонки.


7. Аналогично снимите декоративную, кладку справа от рулевой колонки


8. Подденьте отверткой.


9. . и снимите крышку монтажного блока предохранителей на левом торце панели приборов.


10. Снимите комбинацию приборов.


11. Выверните два винта крепления нижней накладки панели приборов слева от рулевой колонки и на левом торце панели приборов.


12. Выверните винт крепления нижней накладки панели приборов справа от рулевой колонки.


13. Выверните два винта в нижней части накладки панели приборов.


14. . отожмите фиксатор от диагностического разъема.


15. . и снимите нижнюю накладку панели приборов в сборе с вещевым ящиком.


16. Снимите шумоизоляционную панель.


17. Снимите регулятор освещения приборов и корректора света фар.


18. Подденьте отверткой края декоративной накладки панели приборов.


19. . и снимите ее, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей.


21. Подденьте отверткой и снимите боковую крышку на правом торце панели приборов.


22. Выверните два винта крепления вещевого ящика снизу…


23. . и один винт на правом торце панели приборов.
24. Откройте крышку вещевого ящика.


25. . и выверните три винта его крепления к кронштейну на кузове.


26. Отсоедините вещевой ящик.


27. Отсоедините шланг охлаждения от патрубка вещевого ящика.


28. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от разъема плафона освещения вещевого ящика.


29. Извлеките вещевой ящик из автомобиля.


30. Подденьте отверткой центральные сопла системы вентиляции.


31. . и извлеките их из верхней накладки панели приборов, преодолевая упругое сопротивление пластмассовых держателей.
32. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема выключателя аварийной сигнализации.


33. Через отверстие в левом торце верхней накладки панели приборов выверните винт верхнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


34. Выверните винт нижнего крепления монтажного блока предохранителей к кронштейну на автомобиле.


35. Отведите монтажный блок от панели приборов.


36. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.


37. Выверните три винта крепления левого торца верхней накладки панели приборов.
38. Аналогично выверните три винта крепления правого торца верхней накладки пак ли приборов.


39. Выверните винт крепления верхней накладки панели слева от центрального тоннеля.


40. . винт крепления верхней накладки панели приборов в нише головного устройства аудиосистемы.


41. и винт крепления под вещевым ящиком.


42. Убедитесь в том, что все провода отсоединены, и снимите верхнюю накладку приборов.


43. При необходимости из снятой верхней накладки панели приборов можно извлечь боковые сопла системы вентиляции. Для этого подденьте отверткой.


44. . и снимите сопло с правой стороны, преодолевая усилие его фиксаторов. Аналогично снимите сопло с левой стороны.
45. Установите все детали в порядке, обратном снятию.


Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.


как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…


Ещё снял кожух рулевой колонки.


Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.


Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.


В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.


Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.


Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.

Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.


Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.


Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.


Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.

Замена радиатора нагревателя

Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:

1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет)
7.jpg
2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.

Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg

3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg

4. Снимите крышку над педалями

5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки.
И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.
2.jpg1.jpg

Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg

Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.

7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь:
Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.


Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Смотреть видео Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно

48 | 22
| 2 год

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour.
Мир всем!

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
Пытается с отстранением нижней консоли
пункт 2
«Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.

Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia


Сегодня столкнулся со снятием панели приборов, не все было ясно, пытался найти заметку с фотками, но так и не нашел. После удачного демонтажа, решил сделать запись в БЖ, может кому то пригодится.
Сильно не судите, фотки в заметке получились сборные так, как не все получилось самому сфотать, периодически отсутствовала такая возможность. Но думаю это не главное, главное, что ясно, как ее снимать.
И так приступаем к снятию, для этого:
– Вытaщить пoлнocтью рулeвoe кoлeco, зacтoпoрить eгo в caмoм нижнeм пoлoжeнии.
– Извлeчь выключaтeль освещения. Для этого поставьте переключатель в положение «0», нажмите до упора и поверните его по часовой стрелке, затем потяните на себя и вытащите блок на себя.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Освободив из прижимных зажимов левый -2- и правый -1- щитки, извлечь их.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высовываем кожух щели между панелью приборов и верхней облицовкой вала рулевого управления по направлению к себе (просто тянем ее на себя)

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Вывинчиваем винты крепления панели

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

В верхней части панели имеются два фиксатора, которые необходимо придавить.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Лично я для этого использовал обычную тонкую пластмассовую линейку.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Высунув немного панель приборов, отсоединить штекерный соединитель.

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

– Извлечь панель приборов.

P.S. Это было начало моего маленького пересвета приборки

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

ну об этом будет дальше…

Ранее Замена поклинковго ремня и натяжного ролика Далее Изменение подсветки приборки

Разборка торпеды Шкода октавия тур видео

Фото, к сожалению, не сделал. Разборка панели приборов Шкода Октавия.

разборка панели шкода октавия

Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении колеса автомобиля установлены для движения по прямой. Снять колесо рулевого управления.

Проблемы и методы их устранения

Давайте поговорим о неисправностях торпедо на Skoda Octavia и методах их ремонта своими руками.

  • Наиболее часто встречаются нарушение подсветки стрелок и других индикаторов на Шкода Октавия А5 Тур.
  • Бывают неисправности, связанные с нарушением функционирования датчика объема топлива в автомобилях Skoda Octavia.
  • Панель приборов на автомобилях Шкода Октавия часто начинает выключаться и мигать разными значками. Как правило, это свидетельствует о недостаточном напряжении или повреждении массового провода.

Чтобы снять эту деталь, необходимо демонтировать некоторые элементы торпедо, а сделать это зачастую очень трудно.

Image with 2013 Skoda Octavia III

Необходимый инструмент для работы

Чтобы приниматься за ремонт торпедо в автомобиле Skoda Octavia, необходимо обладать определенным инструментарием, который поможет вам осуществить качественную разборку и сборку всего элемента.

  • Несколько отверток с наконечниками типа торкс, фигурка и обычная плоская насадка.
  • Комплект пластиковых монтировок для отделения клипс и других пластиковых деталей интерьера.
  • Переносное освещение, так как без него частенько можно столкнуться с проблемой неясности крепежа.

При работе с торпедо необходимо иметь плотные перчатки, чтобы не оставлять жирных следов на прозрачных деталях приборной панели Skoda Octavia.

Начинаем демонтаж

Если ваш Шкода Октавия Тур оборудован функцией регулировки рулевого колеса, необходимо произвести его смещение в нижнюю часть.

i

  • Открутите винты с нижней стороны пластикового кожуха рулевой колонки, их всего два.
  • Для удобного доступа следует снять декоративную накладку с нижней стороны под ногами водителя.
  • Открутите три самореза с верхней стороны щитка приборной панели и вытащите облицовочный корпус.
  • После демонтажа облицовки вам откроется доступ к винтам, крепящим нужную нам панель, их мы конечно откручиваем и вынимаем всю сборку, после чего необходимо отсоединить электрические разъемы проводов от торпедо.
  • В зависимости от неисправности производим разборку элемента, для чего необходимо открутить десяток шурупов по контуру нашей детали.

Мы рассмотрим вариант неработающего датчика уровня топлива.

  • Открутив болты, снимаем верхнюю крышку приборов и достаем нужный нам датчик.
  • Как правило, эта деталь припаяна к общей плате и ее необходимо отпаять.
  • Нагрейте тонкий паяльник и растопите олово на контактах нужного нам элемента, одновременно оттягивая эту деталь вверх.
  • Произведите очистку контактного поля и установите новый элемент, после чего произведите пайку контактов, используя моток олова и канифоли.
  • Чтобы проверить работоспособность нашего узла на Шкоде Октавия А5 Тур, необходимо подключить электрические контакты и включить зажигание. Если стрелка уровня топлива показала верные значения, можно собирать весь механизм в обратном порядке.

Соблюдайте правила техники безопасности, так как имеете дело с электрической частью автомобиля.

Салон Skoda Octavia

Разборка панели приборов Skoda Octavia

Предупреждение

Колонка рулевого управления может остаться встроенной.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

2. Установить колесо рулевого управления 1 в среднем положении (колеса автомобиля установлены для движения по прямой).

3. Снять колесо рулевого управления.

4. Вывинтить винты с крестообразным шлицем 2 и 3.

5. Снять облицовки 4 и 5 с вала рулевого управления.

6. Демонтировать панель выступающей части пола между передними сиденьями.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

7. Действуя отверткой наподобие рычага, удалить крышку 2.

9. Снять кожух панели приборов 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

10. Вывинтить винты 1.

11. Извлечь панель щитка приборов 2 по обеим сторонам из держателей (указаны стрелкой).

12. Разъединить штекерные соединения.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

13. Снять кожухи 1 и 3.

15. Разобрать выключатель освещения.

16. Извлечь нижнюю часть панели щитка приборов 2.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

18. Извлечь вещевой ящик 1.

Разборка панели приборов Skoda Octavia

19. Снять чехол 1.

21. Снять среднюю часть панели щитка приборов 2.

22. Разъединить штекерные соединения.

Ремонт приборки 919 Шкода Октавия 1

Шкода октавия, снятие панели/ торпеды

Демонтаж приборной панели Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.л., 152 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2013

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Снятие и установка панели приборов Skoda Octavia

Skoda Octavia, 2012

Посмотреть больше машин на Дроме

Щиток приборов

Снятие и установка

1. Выключить зажигание и все электропотребители автомобиля.

2. Максимально вытянуть рулевое колесо и опустить его до упора вниз.

3. Снять верхнюю панель облицовки рулевой колонки (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Выкрутить винты крепления (2) и извлечь из приборной панели щиток приборов (1), потянув его в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

5. Надавить на фиксатор (1) и отсоединить разъем жгута электропроводки, подняв хомут крепления в направлении стрелки, как показано на рисунке ниже.

1. Подсоединить разъем жгута электропроводки щитка приборов. Установить щиток приборов в приборную панель, как показано на рисунке ниже.

2. Установить и затянуть винты крепления (2) с моментом затяжки 1.5 Н·м.

3. Установить верхнюю панель облицовки рулевой колонки.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

выбор платежной системы для покупки книги PDF

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также: