Как снять торпеду с опель вектра с

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Торпеда(Снятие)

Всем привет, приступил к снятию торпеды, для чего узнаете чуть позже, ! Разбирается все просто! Почти!
Для начала снял клемму с АКБ!
В блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок.Затем откручиваем болты, После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки.Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом — также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху).Для снятия климата откручиваем болтики по бокам.
снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны, снимаем лапку дворников, поворотов, и регулировки руля.
При помощи щупа достаем воздуховоды.
вставляем щуп в четыре угла (при хорошем освещении легко заметны четыре защёлки)

сняв их мы добрались до трёх крепёжных саморезов, откручиваем все крепёжные саморезы. после снял бордачек, и подушку безопасности пассажира, панель приборов крепится ещё двумя болтами которые вы увидите после снятия обшивки откручиваем их и тянем панель на себя высвобождая её из основного разъёма, затем отсоединяем дисплей бортового компьютера.Приступил к снятию рулевого колеса, открутил два винта и снял подушку, аккуратно отсоединил провода от нее.

Открутил гайку не до конца, брат тянул а я ударил пару раз молотком с удлинителем для того что бы слез со шлицов, но он ни в какую, но бить молотком так тоже много не будешь, дабы чтобы не сделать что с колонкой, пошел придумал сьемник за минут 15, (3 болта и пластина), вставил в руль натянул хорошо и не слазит зараза, ударил по центральному болту и сразу слез.

Как снять приборную панель Опель Вектра C

Рестайлинговая Опель Вектра Ц имеет болячки, которые требуют снятия приборной доски. Сегодня этим и займемся. Дело несложное, на 10 минут работы. Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик.

Левый крепеж



Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем. Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез.

Правый крепеж

Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Отсоединяем крышку

Декоративная накладка

Теперь понадобятся усилия. Нужно выдернуть угол декоративной планки, идущей через всю переднюю панель. Фиксатор довольно тугой. Тянем ровно на себя, не вверх и не вниз. Можно попробовать поддеть его отверткой, но осторожно, чтобы не повредить окружающий пластик.

priborka-5

Это нужно, чтобы выдернуть правый крепеж защитного чехла над рулем.

priborka-6

Снимаем также левую накладку. Там два тугих фиксатора. На фото выше стрелкой показан левый крепеж верхней надрулевой крышки. Тянем его ровно на себя.

priborka-7

Все, накладка вынята. Вот как она выглядит вместе с пылезащитным кожзаменителем.

Левый крепеж приборной доски

Теперь все внимание креплению самой панели приборов. Тут нужен ключик Torx неизвестного мне размера. У меня их безномерной наборчик.

Правый крепеж приборной доски

priborka-10

Вот он. Нам нужно нажать на белый фиксатор, показанный на фото стрелкой 1 и нажать в его направлении на черный рычажок 2.

priborka-11

Вот так, как на фото выше. Полностью отведенный черный рычажок отсоединит контакты и приборная панель окажется у вас в руках. Финиш.

Сборка проходит в обратном порядке. Последние два самореза (на первых фото) зажимать надо очень осторожно, чтобы не треснул пластик.

Снятие приборной панели (может, кому-нибудь поможет)

Тут все очень просто. Попробовав раз, ем. ну то есть легко делаю и сейчас!
Сначала смотрим на нашу красивую, еще не тронутую нами панель, и думаем: "Мля, ну и дела. "
http://s54.radikal.ru/i145/1112/4e/c0f78f25b445.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1112/77/f14137cb29a0.jpg

Потом начинаем.
Все винтики для крестовой отвертки!
Откручиваем винтики для снятия кожуха рулевой колонки (их всего 5)
http://s39.radikal.ru/i085/1112/89/e1eac62dc797.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1112/e9/dd37f02e0880.jpg

http://i023.radikal.ru/1112/fd/c51afaa6337f.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/1112/2f/6d3c7f99166f.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1112/e8/918c35019493.jpg

Снимаем кожух.
Затем аккуратненько откручиваем два винтика вот в этих местах:
http://s03.radikal.ru/i176/1112/07/2e3aed0821e1.jpg

Снимаем вот эту штучку (не знаю, как она называется)

Теперь начинается мое самое нелюбимое, а именно работа с пластиковыми деталями салона.
Аккуратно, именно АККУРАТНО маленькой плоской отверткой, или чем нибудь подобным, снимаем решетки обогревателя:
по центру
http://s012.radikal.ru/i321/1112/26/173fdd8dd078.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1112/cf/090fa34c7cfb.jpg

слева
сначала снимаем блок управления оптикой
http://s45.radikal.ru/i108/1112/03/834c9ed6594c.jpg

потом решетку
что мы видим: 4 винтика, для снятия этих панелей. на каждую по 2
http://s51.radikal.ru/i131/1112/00/151babaca014.jpg


отвинчиваем их, и без проблем снимаем центральную панельку, но для снятия левой панельки нужно осторожно сдвинуть разъем блока управления оптикой вниз
http://s017.radikal.ru/i434/1112/77/60e485f0ca7b.jpg

для снятия приборки осталось открутить еще 2 винтика
http://s16.radikal.ru/i191/1112/17/7679982ed151.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1112/9b/c43d6f08a5fb.jpg

Теперь отпускаем рулевую колонку максимально вниз (если ранее этого не сделали), немного тянем приборную доску на себя для выхода из разъемов с тыльной стороны, и отодвигаем немного вправо
http://s017.radikal.ru/i438/1112/65/ccfc35ae9895.jpg

отсоединяем еще один разъем от бортовика с обратной стороны
http://s017.radikal.ru/i439/1112/11/31f18864e4a6.jpg

и осторожно снимаем приборку через правую сторону от руля.
вот ее вид с тыльной стороны
http://s017.radikal.ru/i432/1112/68/ffe3467337bd.jpg

вот штекер разъема бортовика
http://s41.radikal.ru/i094/1112/a5/69c6d78de9c4.jpg

а вот разъем от самой приборной панели, от которой она и выдергивалась
http://s013.radikal.ru/i324/1112/5e/e27b3dabf597.jpg

после ремонта, или колхоза, ну или взятия в руки новой панели, устанавливаем ее в обратной последовательности. в любом случае рекомендую проверить ее работоспособность перед окончательной обратной установкой. просто поставив ее на свое место, заводим двигатель, проверяем работу тахометра, указатель уровня топлива и температуры, работу экранчика пройденного расстояния, а так же работу всех лампочек и т.п. у меня, вроде как, все заработало
http://s06.radikal.ru/i179/1112/36/6744088913dc.jpg

мне для работы понадобились всего одна крестовая отвертка и одна тоненькая плоская.
P.S. ссори за качество фото

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и выдавите его из передней панели "торпедо".

Замена радиатора печки opel vectra b


Переходим к разбору тросиков печки, достаем часы либо БК, откручиваем панель с тросикамиснимаем магнитолку и отщелкиваем тросики. И так, первым делом нам предстоит самая геморойная процедура — снятие дефлекторов. Снимаем верхнюю часть кожуха:

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Так как подозреваю что он порвался.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Они держаться на 4х защелках. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Все это заняло часа три, назад же торпеда ставилась дня 2.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Снимаем заглушки и отворачиваем 2 винта: Снимаем верхнюю часть кожуха: Что бы снять нижнюю часть кожуха для удобства нужно открутить 3 винта: Откручиваем еще пару винтов: Что бы снять разъем с кожуха левого дефлектора, нужно нажать на защелку: Далее снимаем центральный кожух дефлектора, приподнимая его вверх: Сегодня этим и займемся.

Дело несложное, на 10 минут работы.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Необходима плоская и крестовая отвертки и восьмигранный ключик. Чуток поворачиваем руль, чтобы добраться до бокового самореза, крепящего верхнюю крышку над рулем.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Плоской отверткой поддеваем заглушку и выкручиваем саморез. Ту же самую операцию проделываем над правым саморезом.

Торпеда, климат-контроль и магнитола

Список форумов Часовой пояс: А что в таком случае нужно делать? Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Снятие передней панели (торпеды) на Opel Omega B или как Я меняю лобовое стекло. Часть первая.

Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы. Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели "торпедо". После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели "торпедо" блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в "торпедо". Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели "торпедо", в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка центральной консоли салона

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Томский Клуб Автомобилистов

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Уставнока торпеды от Опель Вектра в М2141/СВх

Решил написать подробную инструкцию по установке торпеды от Опель Вектры в Москвич Святогор (2141)

Нам понадобится:
- Сама панель от Opel Vectra A (можно с разбора), со всеми частями, заглушками, кнопочками и т.д.
- Комбинация приборов от неё же (желательно которая с тахометром)
- Жгуты проводки. Можно частично. В основном, нас интересуют штекеры для приборов и кнопок.

В моём случае не было центральной нижней консоли. Там где она переходит в тоннель. Косяк в том, что в ней находится прикуриватель и пепельница, кстати они у меня были, а вот самого корпуса центральной нижней консоли не было. Ну да Бог с ним! Придумаем что нибудь)
На крайняк можно изготовить оригинальную по месту, т.к. Опелевская всё равно встает хорошо, но не идеально. Приходится тоннель подрезать! А так я полностью оставил родной тоннель включая вуздоховоды к ногам задних пассажиров и небольшой бардачек под панелью (нужно жу куда то ключи положить или еще чего нибудь. )
В моём случае, из-за отсутствия этой детали, я поставил панель аналогично штатной Москвичевской. Т.е. по середине она просто висит не упираясь в тоннель пола. Не разболтается ли? Покажет время!
Но как я уже сказал, всегда можно будет доработать - установив недостающую деталь или изготовить по месту оригинальную!

Собственно существует масса тем по этому поводу - как поставить панель Опель в М2141. Поэтому я постараюсь рассказать подробно, но без излишней углубленности в некоторые вопросы. Можете для наглядности и познания вопроса пролистать и другие статьи, их легко найти в интернете. А тут расскажу свой вариант.

ЧАСТЬ - ПЕРВАЯ

Начинаем подготовку к установке. Для этого разбираем штатную панель и берем от нее обдув лобового стекла. К нему мы и будем изначально крепить саму опелевскую торпеду. Предварительно снимаем с опель-торпеды штатный обдув. Это делается не сложно, он просто приклеен. Поддеваем отверткой и потихоньку отсоединяем его от корпуса.
Далее подрезаем панель примерно на 1 - 1,5 см. (как на фото), что бы она нормально стыковалась с нашим обдувом лобового стекла.

Далее наступает очередь центрального воздуховода.
Кто уже изучал эту тему в курсе, что это самая главная несостыковка опелевской панели в нашей машине. Все решают эту проблему по разному. Я поступил следующим образом:
Т.к. управление заслонкой перекрывающей поток центрального воздуховода стоит на решетке, а сама заслонка значительно ниже и ее у меня даже не было, я решил изготовить ее по месту и внедрить в имеющуюся деталь - прямо в воздуховод.

Здесь виден штатный механизм управления заслонкой.

Разумеется тут надо всё выставить и подрезать по месту. И на словах это уже не объяснишь, но когда делаете - всё станет понятно само по себе! Надо просто прикладывать и смотреть что и где подрезать.

В свою очередь на панели обдува лобового стекла нужно частично заглушить центральное отверстие и сделать подходящий выход из такой же трубы.
Отверстие центрального воздуховода в панели обдува я заглушил кусочком алюкобонда через резиновый уплотнитель.

Фольгированный скотч дополнительно герметизирует соединения. Его часто применят в системах вентиляции.

Собрав центральный воздуховод приступаем к боковым. Если у Вас есть штатные опелевские воздуховоды, то они заметно облегчат вам жизнь. Но у меня, к сожалению, их то же не было. Поэтому пришлось делать из штатных. Для этого потребовалось аж два комплекта!

Воздуховод с водительской стороны собирается без особых проблем. Тут я просто присоединил наш воздоховод к дефлектору опеля и закрепил на заклепки.

Как видите, тут особых проблем нет!

А вот с пассажирской стороной пришлось повозиться. Тут как известно, воздуховод упирается в бардачек. Есть тоже разные варианты решения проблемы, но я пошел тем же путем. Вплавил в панель обдува лобового стекла кусочек трубы ПВХ 50мм. И сделал своеобразный обход, что бы обойти бардачек.

На этом как бы самая сложная часть заканчивается.
Это может показаться очень сложным, но по факту это всё было сделано часа за три-четыре.

Так же я укрепил места крепления панели обдува к кузову металлическими уголками:

Как снять торпеду на опель вектра а

Случилась на новый год печалька с моей машинкой. Годы и плохая дорога взяли свое — оборвало заднюю балку. Короче пришла пора к сварному. Разобрал салон оказалось гниль и в салоне спереди, пришла очередь снять торпеду. Снял приборку, все что мешало. С помощью "двуногого сьемника" снял руль (уперся двумя ногами в пол и постукивая, покачивая, обливая ВДшкой и матами) Да — гайку руля до конца НЕ откручивать! Когда руль соскочит поймете почему!

Почитал дедушку Гугл (до боли мало информации): Торпеда крепится на 3 трех винтах (ключики торкс желательно с трещеткой, хотя я открутил Г-образным):

Разборка передней панели в Опель Вектра Б, фотоотчёт

Разборку производил для дальнейшего тюнинга светотехники,

начинал с торпеды — в блоке пепельницы по бокам аккуратненько подковыриваем две маленькие панельки ножиком или плоской отверткой предусмотрительно подложив тряпочку дабы не испортить отделку( будьте осторожны они крепятся при помощи защёлок (красным) поэтому не дёргайте сильно)

Затем откручиваем болты (синим)

После этого можно вынимать блок пепельницы и подстаканников или полочки (у меня пошло очень туго из-за вот этого прутика

Осталось только отсоединить питание прикуривателя и подсветки пепельницы

Далее следует блок управления климатом — также аккуратно и не спеша ножиком или плоской отверткой подкладывая тряпочку снимаем деталь облицовки блока климата( защёлки находятся по бокам по две, и две сверху)

Для снятия климата откручиваем болтики по бокам (синим)

а для снятия блока магнитолы и кнопок (красным)

будьте осторожны в блоке климата по бокам находятся два направляющих штыря

Посему блок климата необходимо вначале оттолкнуть назад, снять с направляющих, а уж затем вынимать

На задней панели есть две фишки — серую достать попроще она фиксируется одной защёлкой(красным)

а жёлтая сидит плотнее и закрывается черным замочком(синим) за который и необходимо тянуть для отсоединения

Замена панели печки, opel vectra)

це відео створено за допомогою Відеоредактора YouTube ()

Opel Vectra A

С чем можно столкнуться при замене лобового стекла на Opel Omega B? Странно, но на 15-ти летнем автомобиле, можно.

Из-за коротких проводов доступ к фишкам ограничен мне пришлось снимать магнитолу

Для снятия кнопок снимать весь блок не обязательно они свободно выходят из своих гнёзд, проблема только с кнопкой аварийной сигнализации — она крепится на две защёлки, прижать которые мешают две соседние кнопки, если что их нужно снять.

Если необходимо снимать весь блок то его после откручивания нужно потянуть вниз ибо на нём также есть направляющие ограничители ( как он отключается целиком я не разбирался т.к. мне это было не нужно если кому- нибудь это понадобится я думаю разберутся сами)

Помимо ножика(плоской отвертки ) и фигурной отвертки нам понадобится приспособа в виде четырёх тонких полосок изготовленных из полителеновых бутылок

1 вынимаем блок управления габаритами плоской отверткой или ножиком, с тряпочкой

( в некоторых мануалках пишут что там нужно вытянуть переключатель габариты — ближний и по бокам вставить пластинки дабы освободить зажимы, незнаю как это сделать т.к. там есть ступенька и туда сразу ничего не вставить а вытянув переключатель можно посеять два очень нужных маленьких шарика ) выняв блок мы освобождаем доступ к крепёжному саморезу

2 снимаем обшивку рулевой колонки путём откручивания двух болтов в верхней панели (доступ к ним осуществляется путём поворота рулевого колеса в разные стороны Прикрепленное изображение)

и трёх болтов в нижней части(у кого есть серво руль откручиваем рычаг он просто вкручен

у кого есть круиз и бортовой комп необходимо снять блоки управления поворотами и стеклоомывателями, тем самым мы освободим доступ к ещё двум саморезам

Снятие торпеды Опель Вектра А — DRIVE2

Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов.

Вытягиваем бардачек, и не забываем снять разъем подсветки бардачка. Внизу панели приборов нужно снять пластмассовую шторку. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла… 2.

Выверните винт крепления выключателя… Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.


Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции… Аналогично снимите правый воздуховод. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор… Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног… Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева… Соберите панель приборов в последовательности, обратной разборке.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Отсоединяем два тросика в подбардачковом пространстве Идем к следующим саморезам, которые находятся за часиками, БК , или электронными часиками с температурой Вектра А. Для этого снимаем обичайку самих часиков.

Как снять панель приборов ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Отверточкой можно с боку а можно и снизу, снизу лучше, не поцарапаете ничего. Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А. Снимаем фишки и подсветку часиков, БК или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А.

Откручиваем два самореза для снития пенели управления печкой Вектра а. Снимаем тонкую крышку и видим плату панели приборов. По бокам отсчелкиваем черные фиксаторы и отсоединяем панель от декоративного стекла.


Затем переворачиваем плату и аккуратно снимаем все стрелки. Чтобы не повредить лицевую панель перед началом операции стоит подложить плотную бумагу.

Если стрелочка не снимается пальцами, можно попробовать поддеть ее плоской отверткой, прокручивая отвертку по оси. При обратной сборке не забудьте выставить стрелочки в то же положение, а именно чуть ниже нуля.

Как Снять Торпеду Опель Вектра А



Нажимаем на два рычажка и тянем на себя, и таким образом мы снимаем часики, БК или электронные часики с Опеля Вектры А. Снимаем фишки и подсветку часиков, БК или электронных часиков Вектры и прячем фишки с проводами вглубь торпедо Вектра А.

Откручиваем два самореза для снития пенели управления печкой Вектра. Переходим в сторону руля, там нужно снять обшивку с рулевой колонки и замка зажигания, открутив два винтика под рулем, видны когда повернуть руль поперек, и один винтик снизу.

как снять торпеду опель вектра а

Сняв обшивку рулевой колонки отсоедините переключатель дворников и поворотников, и пусть на проводах болтаются. Внизу панели приборов нужно снять пластмассовую шторку. Она снимается, виламливанием внутрь.

В моделях с Аирбэгами, дабы не молучить ентой самой подушкой в лоб все таки не проделывайте никаких манипуляций без отключенного аккумулятора. Снимаем крышку бардачка, потом аирбэг скручиваем.

Как снять торпеду у Вектры

Переходим к разбору тросиков печки, достаем часы либо БК, откручиваем панель с тросикамиснимаем магнитолку и отщелкиваем тросики. Далее переходим к откусыванию, отщелкиванию, откручиванию элементов, мешающих нам снять электропроводку от торпеды, блок предохранителей откручиваем, несколько пластмассовых панелей тоже, отсоединяем проводку, затем проверяем чтоб нам ничего не мешало и вынимаем торпеду.

как снять торпеду опель вектра а

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

как снять торпеду опель вектра а

Все это заняло часа три, назад же торпеда ставилась дня 2. Раз пять-6 приходилось ее доставать и постоянно что-то подгонять, так что записывайте многие моменты на бамажку.

Как Снять Торпеду Опель Вектра А

Автомобиль сразу завоевал популярность у водителей и стал бестселлеро Дверь Пежо — снятие, установка обшивки Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Пежо может быть обосновано некими дефектами, такими как: Неисправность замка двери. Вышел из строя ограничитель открывания двери.

Подмена динамика двери. Неисправен стеклоподъемник.

как снять торпеду опель вектра а

Подмена стекла боковой двери. В этих более всераспространенных случаях тре После некоторых манипуляций с приборной панелью извлекаем её, особые затруднения возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Как Снять Торпеду Опель Вектра А

началось с торпеды. в пепельнице по бокам аккуратно выберите две маленькие панели с ножом или плоская отвертка аккуратно разместив холст, чтобы не испортить отделку салона ( быть осторожен они закреплены защелками (красного цвета), поэтому не тяните их)

Как Снять Торпеду Опель Вектра А

Затем откручиваем болты (синие)

Затем вы можете удалить пепельницу и подстаканники или полки (я очень плотно прошел через эту веточку

Осталось только выключить зажигание сигареты и пепельницы

Следующий Устройство управления климат. также осторожно и медленно с ножом или ножом плоская отвертка укладывая полотно на место, убираем детали облицовочной панели (защелки расположены по бокам, две и две сверху)

Чтобы убрать климат, откручиваем болты по бокам (синие)

и удалите радио и кнопки (красные)

быть осторожен с каждой стороны в климатической установке есть два направляющих штифта

Поэтому сначала необходимо отодвинуть кондиционер, снять его с направляющих, а затем снять.

На спине две фишки. легче серого цвета, фиксируется одной защелкой (красная)

и желтый сидит плотнее и закрывается с черным замком (синий), который нужно снять, чтобы отключить его

Замена панели духовки, опель вектра)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Опель Вектра А

С чем вы можете столкнуться при замене лобового стекла Opel Омега Б? Удивительно, но 15-летний автомобиль возможен.

Из-за короткого провода доступ к цепям ограничен, пришлось убрать радио

Вам не нужно удалять весь блок, чтобы удалить кнопки; они свободно выходят из розетки, только проблема с кнопкой тревожность. он устанавливается на две защелки, которые нажимаются двумя смежными кнопками, если необходимо что-то удалить.

Если вы хотите удалить весь блок, то после откручивания его нужно удалить, так как у него также есть направляющие (я не понял, как он полностью отключен, потому что он мне не нужен, если кому-то это нужно, думаю, они будут понимаю это самостоятельно)

Помимо ножа (плоской отвертки) и фигурной отвертки нам понадобится устройство в виде четырех тонких полосок пластиковых бутылок

1 Снимите блок управления размером с помощью плоской отвертки или ножа, ткани

(в некоторых руководствах говорится, что вам нужно вытащить переключатель размера. Ближе и вставьте пластины по бокам, чтобы освободить зажимы. Я не знаю, как это сделать, потому что есть шаг, и ничего нельзя вставить прямо там, и, потянув за выключатель, можно посеять два очень необходимых маленьких шарика), сняв блок, освободим доступ к крепежному винту

2 Снимите обшивку рулевой колонки, отвинтив два болта в верхней панели (доступ осуществляется путем поворота рулевого колеса в разные стороны. Прикрепленное изображение)

и три болта внизу (у кого есть гидроусилитель руля, откручиваем рычаг, он просто крутится

у кого есть круиз и бортовой компьютер взлетать блоки управления вращением и шайбой, освобождая доступ к еще двум винтам

3 С помощью полосок из бутылок мы уберем это дерьмо

(как они научно названы?)

мы вставляем полоски в четыре угла (при хорошем освещении четыре защелки позволяют легко увидеть, что мы можем легко отрезать столовые приборы с помощью ножа или отвертки), а затем также вытаскиваем два в середине панели

сняв их, мы добрались до трех крепежных винтов (зеленого цвета)

4 Ослабьте все крепежные винты

5 левая панель легко снимается, а справа. две защелки (1 и 2)

первый обманывает и она обманывает вторую и всю панель

Обращаю внимание на то, что защелка 1 имеет зубья, и при складывании ее нужно вдавливать на место, тем самым закрепляя корпус

6 приборная панель прикреплена еще двумя болтами, которые вы увидите после удаление кожи мы откручиваем их и вытягиваем панель к себе, освобождая ее от основной розетки, затем отсоединяя дисплей бортового компьютера, на фотографии виден более темный кусок пластика. Это замок и рычаг для отключения чипа.

После некоторых манипуляций с приборная доска вынимаем его, особые трудности возникают над рулевой колонкой из-за большого количества проводов.

Читайте также: