Как снять воздуховод на ниссан ноут

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка воздухозаборника двигателя НR16DE Ниссан Ноут

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к верхней поперечине рамки радиатора.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Извлеките воздухозаборник из кронштейна

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Снимите переднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Извлеките держатель шланга из задней части воздухозаборника.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

5. Снимите заднюю часть воздухозаборника Ниссан Ноут.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Пример показан при снятой аккумуляторной батарее

6. Установите воздухозаборник двигателя в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя CR14DE Ниссан Ноут

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

1. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

2. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

3. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

Снятие и установка воздухозаборника двигателя Nissan Note 2004 - 2012

4. Установите воздухозаборник в порядке, обратном снятию.

Nissan note: Чистка радиаторов охлаждения и ремонт вентилятора

WP_20160807_10_41_26_Pro

Как-то в жару стоя в пробке, загорелся индикатор перегрева двигателя. Включаем печку и открываем окна. Ждём падения температуры двигателя и повышения своей 8).

Решил почистить радиаторы, заменить охлаждающую жидкость и посмотреть почему так шумит вентилятор радиатора.

Как добраться до радиатора, не буду писать. Так как это не сложно. Есть нюансы.

-Для снятия декоративной решётки нужен хитрый инструмент или согнутый кусок арматуры 4мм, для открепления зажимов, которые находятся с нижней стороны.

-Перед снятием клем с датчика удара, который на перекладине-телевизоре, снимите клему с аккумулятора, иначе потом будет ошибка

-Осторожней с клипсами, я много поломал.

WP_20160807_10_24_07_Pro

Сняв решётку и перекладину (телевизор) снимаем верхний патрубок с радиатора (прольётся

100г жидкости), все разъёмы я заткнут тряпкой, что бы шрязь не попала. Откручиваем и снимаем диффузор с вентилятором. Теперь можно промыть радиатор, кто чем может воздухом, струёй воды, но не мощной, загнутся ячейки. Осторожней электрику не залейте (генератор и блок предохранителей.)

WP_20160807_09_17_19_Pro

Вентилятор крепится на хитрых винтах, подошла головка на 5.5. Сняв вентилятор, сжимаем развальцованные штырьки, которые по кругу (видны на фото) Аккуратно разъединяем, под крышкой пластиковая схема, и много графитовой пыли. Продуваем, смотрим цел ли якорь на роторе, в порядке ли щётки.

Антифриз у меня был зелёный. Осторожно он может быть ОЧЕНЬ горячим. Сливал на яме, сняв нижний патрубок радиатора. Слилось около 2 литров. Надел патрубок, завёл и слил ещё пол литра. Залил медленно, 2,5 литра, завёл авто, погазовал малёк, печку включил и опять слил 2,5 литра. После долил до полной горловины и макс. в расширит бачке. 5 литрово антифриза мне хватило для промывки и замены.

Nissan Note 1.6 АТ Снятие панели климата и кондиционера.


Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для разборка панели ниссан ноут скрипов и уплотнения самого отверстия. Возникла необходимость снять навигашку, подскажите пожалуйста последовательность разбора передней панели, а то боюсь сломаю чего ни будь обязательно.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Диагностика панели приборов Nissan Note. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Nissan Note снимаем блок магнитолы.

Снимаем саму панель, для этого тянем ее вверх от левой стойки к центру торпедо по переднему к нам краю постепенно выводя из защелок, вдоль стекла панель никак не защелкнута и держится на трех вертикальных направляющих на фото белые квадратные отверстия. Панель выходит очень легко. Под панелью находится белый заводкой шумо-поглощающий материал.

Снятую панель отпер домой, чтобы отмыть от пыли и сделать виброизоляцию. Отсоединяем воздуховоды, которые прикручены на 5 шурупов 5.

Видео инструкция: разбор торпеды nissan note

Места соединения поверхностей воздуховодов проклеил полосками 4-мм Сплена для уменьшения скрипов и уплотнения самого отверстия. В этих местах воздуховод просто болтался.

Проклейка правой стороны 7. Сами воздуховоды также обмотал полосками Сплена — аля изолентой для обеспечения лучшей теплопередачи. Собираем все обратно Далее с панелью идем к машине для установки панели на место.

Место крепления воздуховода к корпусу также проклеил полосками Сплена на фото прямоугольник с серыми полосками Далее укладываем назад заводскую белую шумку и защелкиваем панель на место начиная монтаж от лобового стела — надо попасть в передние направляющие, ставим на место Двигатель.

Тест приборной панели Ниссан Ноут Nissan Note. Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N Как заменить свечи на Ниссан Ноут. Кстати очень полезная книжка, с помощью её можно самому разобрать весь салон и сделать обесшумку и много др.

Замена фильтра салона на ниссан ноут. Как разобрать панель Лада Гранта. Разбираем переднюю панель 3. Тюнинг Ниссан Ноут все так же актуален, как и 10 лет назад, когда этот автомобиль был представлен Европе на автосалоне во Франкфурте.

Недавно написанные:

Набрал в шприц этой жидкости и ввёл в стыки пластика на передней панели. Для полного комплекта накапал на педальные оси и пружины.

Снял обшивку и ничего нет!

Звук уже достал, а где смотреть и что разбирать не знаб. Видеоигры Калибровка стрелок приборной панели Nissan Note 1.

Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Разборка передней панели Nissan note", для этого не требуется регистрация. Видео снятия дверной обшивки Nissan Note: Чтобы снять дверную обшивку Ниссан Ноута вам понадобится всего лишь отвёртка и в среднем 5 минут вашего времени. Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Как разобрать торпеду ниссан ноут", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

В видео руководстве показано, как своими руками разобрать дверь и снять обшивку двери на Nissan Note. Как заменить подшипник передней ступицы на Nissan Note. Подробное видео руководство по снятию обшивки передней двери Nissan Note. Буква А в желтом квадратике на приборной панели, что это значит?

Замена свечей зажигания Ниссан Ноут. Nissan Tiida Club, клуб владельцев Ниссан Тиида.

Разборка центральной консоли панели. Karik79, спасибо за подробное опсание по разборке передней панели!

Разборка мицубиси паджеро электрика Разборка в тюмени по грузовым иномаркам Как вытащить вентилятор печки на Ниссан ноут Nissan Note. Крыло Опель корса правое переднее. Сколько антифриза в Форд макс.

Замена резистора печки и чистка моторчика печки — Nissan Note, л., года на DRIVE2



Ездил c семьёй на машине из Перми в Геленджик км в одну сторонуза 2,5 денька доехали до места, c ночными привалами. За рулём комфортно, при моём росте не тесновато. Ha втором ряду также много места.

Выложил админ: Ремонтировать авто Оригинальное название: Sut i gael gwared ar y gwrthydd stof Nissan gliniadur Описание: Габариты следующие, длина —ширина —высота — мм.

Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

Как снять резистор печки ниссан ноут

Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита. Может у вас проблема в самих щетках, которые ниссан ноут замена резистора отопителя. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 лет. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления.

ниссан ноут замена резистора отопителя

Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

ниссан ноут замена резистора отопителя

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как вы пишите щетки ниссан ноут замена резистора отопителя. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать. И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

Нота 2007 не крутит вентилятор отопления салона:(

Нравится Показать список оценивших Еноту 10 лет. Снял, прочистил, якорь был мало изношен, принял решение менять щетки. Щетки брал от генератора ВАЗ Пришлась откусить родные и впаять новые.

Нравится Показать список оценивших Блин, хватило на 3 года.

Заказал от Лада Ларгус, на форуме енеотоводов говорят подходит. Нравится Показать список оценивших Антону Савицкому.

Как снять воздуховод на ниссан ноут

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Или можете оставить заявку и я Вам сам напишу.


Как снять магнитолу на Nissan Note подробно описано в интернете, но для того чтобы Вы не теряли своего времени решил продублировать и на своём сайте.

Для снятия магнитолы понадобится крестовая и плоская отвертка.

Магнитола крепится изнутри к центральной консоли (на торпеде), которую и необходимо снять. Сама консоль закреплена четырьмя саморезами.

Первые два сверху, под резиновым ковриком:


Далее следующие два самореза, но они находятся под декоративной пластинкой, размером 2 на 20 см. Снять её можно, поддев плоской отвёрткой по середине пластины, освобождаете защёлки и снимаете.



И вот ещё два самореза, на которых крепится консоль:


Теперь центральная консоль, на которой закреплена аудио-система Ниссан Ноут, держится только на защёлках, которые нужно освободить. Сделать это можно аккуратно поднимая всю консоль вверх. Делайте это без особых усилий, на консоли множество защёлок, которые нужно аккуратно вытащить.


Для наглядности вид сзади консоли, где видно все защелки:


Консоль освобождена, теперь нужно отсоединить провода идущие к магнитоле. Каждый штекер имеет свой фиксатор, отжимать которые достаточно не удобно. Пробуя несколько вариантов, самым оптимальным вариант отсоединения штекеров, наклонил отсоединенную консоль на себя, как на фото:

Шумоизоляция Nissan Note

Шумоизоляция капота Nissan Note.Капот любого автомобиля мы обрабатываем по стандартной схеме. Виброизоляцию, толщиной 3мм. наносим на вешний лист металла между ребрами, а шумотеплоизолятор Сплен помещаем между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Note. Работу над потолком у нас ведет отдельный мастер, который имеет богатейший опыт по разборке и сборке потолков любых марок. В то время, пока один занимается потолком, остальные мастера шумоизолируют двери, капот и багажник. Перед оклейкой потолка мы обязательно обезжириваем его.

Оклеиваем крышу виброизоляторм SGM M3 от компании SGM Технологии и качественно прикатываем его к металлу специальными металлическими роликами. Завод-изготовитель материала гарантирует его правильную работу при 60% покрытии детали, но мы стараемся использовать площадь обработки по максимуму.

Наш фирменный шумопоглотитель на крышу - это войлок толщиной 10мм. В то время, пока остальные клеят малоэффективный Сплен, мы идем в ногу со временем и думаем о качестве материала и об эффекте, который он нам принесет на той или иной детали.

Шумоизоляция дверей Nissan Note. Аккуратный разбор двери производится нашими специалистами без потерь пистонов и зацепов благодаря большому опыту работы с автомобилями вот уже несколько лет на ежедневной основе. Перед оклейкой дверь обязательно обезжириваем.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Сплен с фольгированным покрытием для защиты материала от воздействия агрессии внешней среды. Характерной особенностью этого материала является то, что вместо клеевой основы идет тончайшая виброизолция, нанесенная в заводских условиях. Во-первых, такая комбинация гораздо лучше держится на вертикальной стенке двери, а во-вторых отсутствие клея играет нам на руку, ведь он разлагается во влаге.

Переходим к каркасу двери, котрый так же нуждается в виброизоляции. На этом этапе формируется закрытый объем для штатного динамика, что способствует улучшению качества звучания штатной акустики.

В качестве финального слоя мы используем шумоизолятор Бибитон, который эффективнее Сплена в 2,5 раза по результатам испытаний.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Note. После того, как работа по шумоизоляции потолка, капота и дверей завершена, вся команда занимается полом автомобиля. Кресла, обшивки и ковровое покрытие аккуратно лежат в сторонке, металл обезжирен и команда из 5-6 человек набрасывается на голенький кузов Ноута :)

Виброизоляции пола и колесных арок у нас уделяется максимальное внимание, ведь, виброации от двигателя и элементов подвески передаются в первую очередь на пол автомобиля. При виброизоляции любого авто мы используем один из самых эффективных материалов SGM Bomb, толщина которого составляет 4мм. Мы используем его в салоне на полу и на колесных арках в багажнике. Напомним, что мы заранее разогреваем в печке этот материал до температуры 50 градусов, после чего его раскатка происходит легче, а эффект - лучше.

После остывания "Бомб"а он превращается в "пуленепробиваемый" материал, очень жесткий, то что нужно. На полу багажника нами используется чуть более тонкая виброизоляция.

В ногах передних пассажиров в подторпедном пространстве стараемся проклеивать максимум площади, ведь оттуда шумят передние колесные арки. По желанию владельца автомобиля мы можем сделать шумоизоляцию торпедо и моторного щита. Эта услуга у нас идет за доплату.

Настал черед шумоизоляции и ее роль на полу играет материал SGM Бибитон. Большинство студий по оказанию услуг шумоизоляции автомобилей чаще всего используют менее эффективный и устаревший Сплен. Старайтесь обращать внимание на эти детали при выборе команды, которой стоит доверить свой автомобиль, ведь, качество складывается из мелочей.

По результатам лабораторных испытаний Бибитон эффективнее Сплена в 2,5 раза и материал подобного типа встречается в моторных перегородках автомобилей Mercedes С и E классов.

Качественная проклейка тоннеля и подторпедного пространства в ногах передних пассажиров обязательно даст результат.

Крышка багажника и ее обшивка подвергаются виброизоляции и антискрипу.

Сборка автомобиля в самом разгаре и через несколько минут автомобиль обретет первозданный вид.

Сборка-разборка обшивок и панелей ведется опытными мастерами, за плечами которых ежедневные шумоизоляции автомобилей на протяжении нескольких лет. Мы гарантируем отсутствие царапин, сломаных пистонов и заводское качество сборки автомобилей наших клиентов.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля клиенту. Впрочем, владелец автомобиля находился рядом на протяжении всей нашей работы и приемка автомобиля приобретает формальный оттенок.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Note осуществлена нашими специалистами в течение 5 часов. За работой наблюдал хозяин автомобиля все это время (мы настаиваем на этом при проведении работ с любым авто) и у него не осталось ни капли сомнений в качестве проклейки и сборки салона автомобиля. Прибавив примерно 50 килограмм, Ниссан, будто ступил на ступеньку класса выше. Автомобиль на ходу воспринимается более цельным, сбитым, а вся уложенная шумоизоляция неустанно борется за комфорт пассажиров и водителя при поездках. Мы использовали только современные, качественные и эффективные материалы в работе, поэтому, считаем, что эффект от произведенных работ не заставит себя долго ждать.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Nissan Note

Вчера сделали у вас шумку-это что-то восхитительное. Сегодня весь день бесцельно колесил и наслаждался тишиной и только иногда включал музыку, которая стала звучать значительно луше. Спасибо Алексей, Олег, Миша и другие профи своего дела.

Ответ Авто-Локер: Спасибо и Вам за то, что сделали выбор в нашу пользу.

Соберусь делать шумку моторного щита, знаю где это сделают быстро и качественно.

Ниссан ноут замена сцепления

Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу.


Устройство сцепления

Виды сцепления

Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин.

Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер.


Комплект сцепления Valeo


Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник

Когда нужно менять сцепление

Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:

  • Рывки при переключении

Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.

  • Проблемы с включение передачи

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач.


Изношенная корзина сцепления

  • Пробуксовка сцепления

Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.

  • Специфический запах

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.


Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления

  • Провал педали сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной.

  • Посторонний шум

Как правильно менять сцепление

Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно).

Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.

Краткий отчет по замене сцепления

Опции темы
Поиск по теме

Краткий отчет по замене сцепления

Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке

Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)

Второй пункт это когда ему уже совсем конец.

И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)

пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате

для начала запаситесь необходимыми зап.частями.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах

старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.

Как поменять воздушный фильтра на Ниссане Ноут своими руками?


Перед поступлением воздушной массы во впускной коллектор автомобиля, она должна быть предварительно очищена. Вместе с воздухом попадает пыль, другие микрочастицы, которые не позволяют силовому агрегату авто работать в полную мощность.

Для решения данной проблемы были созданы воздушные фильтры. После эксплуатации авто некоторое время, автомобилисты задаются вопросом, а как же поменять своими руками воздушный фильтр Nissan Note? Ведь данная процедура обязательна, она предписана регламентом завода изготовителя авто.

В данной статье рассмотрим, как заменить воздушный фильтр вашего Ниссана, с какой периодичностью это необходимо делать, ну и к каким последствиям приводит несвоевременная замена.

Как часто нужно менять?

Коротко о том, каково назначение этой составляющей авто.

Типы фильтров очистки воздуха, поступающего в автомобиль:

  • круглые;
  • панельные.

На современных моделях Nissan установлены панельные модели, так как они признаны более эффективными для этой марки машины. Такой элемент состоит из следующих деталей: пластиковый корпус и бумажный плоский фильтрующий элемент.

Периодичность замены воздушного фильтра составляет каждые 10-15 тысяч км пробега, если игнорировать это требование, очистительный элемент станет непригодным для использования. Также при установке важно его правильно зафиксировать и не повредить, иначе он также будет непригодным к эксплуатации.

Признаки необходимости замены: достаточно просто достать фильтрующий элемент и осмотреть его. Признаки загрязнения обычно на лицо.


Увидев такое, водитель должен незамедлительно приобрести новый элемент и установить его. Другим характерным признаком, указывающим на то, что уже пора заменить элемент, является затрудненный пуск двигателя. На авто просто невозможно ездить, да еще и расходуется горючее в большом количестве. Заменить деталь можно самостоятельно, не обязательно прибегать к услугам профессионалов. Достаточно вооружиться инструкцией и действовать пошагово, соблюдая технику безопасности.

Ряд автомобилистов дают следующий совет по периодичности замены очистительной детали: фильтр можно менять одновременно с заменой масла, которая приходится на каждые 15 тыс. км. Можно менять каждую замену масла, либо через раз. Ориентироваться водитель должен на то, на каких дорогах эксплуатируется машина Ниссан Ноут.

Сократить срок замены рекомендуется для дизельных двигателей с турбонаддувом. В таких моделях машин к очистке воздуха особые требования, связанные с особенностями эксплуатации авто. Ориентироваться следует на то, на каких дорогах и в каких условиях эксплуатируется отдельно взятый автомобиль.

Срок эксплуатации очистительного элемента по регламенту производителя составляет 30 тыс. км. Но, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в особенности не на асфальтированных дорогах, замену осуществить следует по прошествии 15 тыс. км.

Подготовка к работе

Для Nissan фильтры для очистки воздуха, поступающего в автомобиль, предлагают такие производители, как Bosch, FILTRON, AMC и ряд других производителей. Чтобы сделать правильный выбор фильтра, необходимо заглянуть в инструкцию.

Перед тем, как производить замену расходникам авто, следует подготовить необходимые инструменты. Для работ по замене очищающего элемента необходимо:

  • новый воздушный фильтр;
  • пару чистых лоскутов если потребуется вытереть руки или машину;
  • перчатки тряпичные.

Дополнительных инструментов водителю не понадобится.

Замена воздушного фильтра на Nissan Note 1.4 и 1.6

Стоит упомянуть, что замена очистительной детали на различных моделях той же марки машины может отличаться. Водители ориентируются на конструкцию авто, а также рекомендуется заглянуть в инструкцию по эксплуатации авто, где будут даны пошаговые действия.

Замена воздушного фильтра на Ниссан Ноте 1.4 займет у водителя не более 20 минут (за это время можно заменить также и салонный воздушный фильтр).

Характерные особенности при замене фильтра для Ниссан Ноте с двигателем 1,4 литра:



  • Japan Parts FA-134S;
  • Sakura A-1878;
  • MANN-FILTER C 2420;
  • Filtron AP 124/1;
  • Mahle Original LX 1631.


Как правильно снять и установить воздушный фильтр?

Последовательность действий при замене воздушного фильтра на автомобилях Nissan:

  1. Воспользоваться регламентом производителя, в котором определяется расположение коробки с фильтром (от этого зависит пошаговая инструкция). Расположение отличается незначительно на разных моделях;
  2. Повернуть 2 защелки, которые фиксируют корпус очистительного элемента;
  3. Вытянуть корпус фильтра;
  4. Из коробки достается фильтрующий элемент;
  5. Заменить старый на новый фильтр;
  6. Корпус фильтра установить обратно на место;
  7. Закрепить защелками корпус.

Процесс замены завершен. Каждый автовладелец, при желании, справится с заменой самостоятельно, без необходимости отвозить авто на станцию техобслуживания.

Принцип замены очищающего воздух элемента одинаков для моделей Nissan:

  • Note;
  • Almera;
  • Primera;
  • Tiida;
  • X-Trail;
  • Navara;
  • остальных моделей авто марки Nissan.

Стоит обратить внимание на то, что на некоторых моделях Nissan перед началом выполнения работ по замене фильтра, необходимо снять воздухозаборник.

Как уже было сказано ранее, водитель может менять фильтр одновременно с заменой масла. Но, не всегда в этом есть необходимость, и замену можно производить через раз.

Как узнать, если очистительный элемент можно эксплуатировать и далее?

Проверка состояния детали осуществляется так: направьте элемент на световой поток. Он должен просвечиваться, что и будет знаком к дальнейшему использованию. Но если светопропускаемость слабая, тогда фильтр грязный, а значит, подлежит замене.


Последствия несвоевременной замены

Воздушный фильтр не только защищает от подобных поломок и продлевает срок эксплуатации силового агрегата, но выполняет функцию глушителя шума, а в бензиновых силовых агрегатах еще и регулирует температуру горючей смеси.


Если не производить своевременную замену, по мере его засорения будет расти его сопротивление воздушному потоку, уменьшается количество воздуха, поступающего в двигатель. Подобное приводит к обогащению смеси, то есть к ее неполному сгоранию.

Итак, последствия несвоевременной замены:

  • снижение мощностных показателей силового агрегата авто;
  • значительно увеличивается расход горючего;
  • повышается концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Если произвести своевременную замену воздушного фильтра, это станет залогом сохранения силовых показателей двигателя, а также избавит от потенциальных проблем с силовым агрегатом и от его поломок.

Воздушный фильтр должен фильтровать атмосферный воздух, поступающий в двигатель, очищая его от пыли и грязи, а не мешать двигателю нормально работать. Поэтому столь важна своевременная замена очистительного элемента.

Читайте также: