Как снять вставки на торпеде шевроле круз

Обновлено: 28.06.2024

Обтяжка панели приборов кожей на Крузе

Буду обтягивать панель приборов Круза кожей, для этого купил материал и в тот же день приступил к работе. А все началось с того, еще знакомый один прокатил на своем Киа Рио, панелька у него была полностью обтянута кожей. Сначала я думал, что он купил автомобиль в максимальной комплектации, где есть отделка кожей, но он сказал, что сделал все это своими руками. Раз уж он смог, то почему бы и мне не попробовать, ведь руки у меня растут с правильных мест.

Обтяжка панели приборов кожей на Крузе

Кроме кожи приобрел двухсторонний скот, ножницы, канцелярский нож с набором лезвий и клей. Отмечу, что скотч я приобрел максимально тонкий, без пор, чтобы в случае чего можно было без труда отклеить кожу, а то ведь я впервые занимаюсь подобным делом и не могу гарантировать ,что все поучится идеально. А если будут косяки, то снимать все равно придется, ведь моя задача - улучшить вид салона.

Обтяжка панели приборов кожей на Крузе

Обтяжка панели приборов кожей на Крузе

Обтяжка панели приборов кожей на Крузе

Хочется отметить, что материал я взял очень удачно. Кожа хорошо растягивается, хорошо приклеивается, да и качество радует. Недавно, уже после приклеивания кожи, я прокатил того самого товарища и тот признался, что у меня получилось даже лучше, чем у него. Если вы надумаете повторить мой подвиг, то покупайте качественную кожу, найти ее не так просто, сплошь и рядом продают бракованные и дефектные материалы и среди них найти на самом деле нормальную кожу сложно.

Как снять торпеду на Chevrolet Cruze

Работы много, даже больше, чем предполагается… Торпеда Шевроле Круз демонтируется только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и обогрева, поломкой заслонки печки.

Не имеете опыта в обслуживании автомобиля, лучше не беритесь за ремонт, так как работы связаны с датчиками, электрическими приборами, аудиосистемой, системой безопасности, прочим навесным и встроенным оборудованием. Если уж решились самостоятельно заменить торпеду или восстановить работоспособность заслонки печки, тогда следуйте рекомендациям статьи.

Основные этапы замены

  • автомобиль находится в транспортном положении, широкая, просторная площадка, передние двери полностью открыты;
  • отключаем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе демонтажа;
  • прижимаем по бокам корпус вещевого ящика, извлекаем его со штатного места. Благодаря конструкции, ничего отвинчивать не нужно, как это в иных моделях Шевроле;
  • этап №1: через образовавшееся «окошко» отключаем контактные платы от мультимедийной и климатической систем, консоли, рычагов – регуляторов;
  • этап №2: центральная панель приборов. По периметру отвинчиваем крепёжные болты, отсоединяем контакты, извлекаем. Демонтируем центральные и боковые дефлекторы;
  • этап №3: рулевое колесо, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких креплений, но не отключать. Запаса длины кабеля достаточно. Рулевая колонка крепится к кузову на четырёх болтах, отвинчиваем их. Опускаем руль на пол, в прямом смысле слова. Все кабели также следуют вниз;
  • этап №4: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления;
  • после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду;
  • извлекаем корпус передней торпеды.

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Места креплений и соединений привинчиваем плотно, качественно. Ослабленные крепления служат причиной появления сторонних звуков, скрипов в процессе управления автомобилем. Новая торпеда Шевроле Круз установлена, работы окончены.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.

Салон машины
Салон машины

В наборе следующие цвета:

  • хром;
  • жёлтый;
  • оранжевый;
  • красный;
  • синий;
  • чёрный.

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.

Торпедо
Салон автомобиля

Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.

Салон манины
Панель

Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.

Салон автомобиля

В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.

Перетяжка кожей вставок торпеды

Всем привет! Наконец-то закончил перетягивать салон) Как помните, оставалось мне сделать вставки торпеды.
Как всегда, начинаем с демонтажных работ.

Вставки с левой и с правой сторон руля снимаются легко. Не фоткал, но опишу:
1) Левая вставка.
Отщелкиваем лопаткой с левого торца торпеды крышку, отщелкиваем козырек приборки, выкручиваем 4 винта со второго козырька приборки, снимаем его. Отщелкиваем лопаткой вставку.
2) Правая вставка.
Отщелкиваем центральную консоль (у магнитолы), лопаткой отщелкиваем вставку.

Теперь переходим к самой большой вставке.

Отщелкиваем лопаткой с правого торца торпеды крышку, откручиваем болтик на 7, который держит рамку бардачка

Открываем бардачок и откручиваем 2 болтика на 7

Лопаткой поддеваем рамку бардачка, и вытаскиваем ее вместе с бардачком.

Лопаткой поддеваем вставку и отщелкиваем ее

Убираем пластидип уайтспиритом, и делаем выкройки из кожи.

Ну а далее, по инструкции) распыляем клей на кожу и на вставку, ждем пару минут и склеиваем.

Я очень долго мучался со всеми тремя вставками, особенно с самой маленькой. Каждую сдирал и перетягивал несколько раз) Получилось с 4 раза. Делал так: понемногу наносил клей, понемногу склеивал, натягивал в нужных местах. После того, как затянута вся деталь, нагревал немного феном и раскатывал прикатным валиком для шумки, чтобы не было видно бугров клея.
Дал вставкам сутки на просушку.
В итоге получаем такой видок:

Уголки и подгибы проклеились не везде, поэтому я купил маленькую кисточку в магазине канцелярских товаров, набрызгал клея в баночку, и аккуратно кисточкой подмазал, где нужно, и приклеил.
Затем берем канцелярский ножик, и подрезаем излишки кожи

Устанавливаем все в обратном порядке)

За одним, в субботу поменял передние колонки
Поставил Урал АК-74.С. Пищалки внедрил в уголки зеркал. Поставил сеточки красивые.
Звук порадовал, в задние двери через месяц поставлю Урал АК-74. Фотки установки не делал, тк все просто: Старые снял, проводку из комплекта подрезал по размеру, спаял с проложенными проводами, установил пищалки, прикрутил колонку.

Chevrolet Cruze 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Chevrolet Cruze, 2012


Chevrolet Cruze, 2011


Chevrolet Cruze, 2013


Chevrolet Cruze, 2012

Комментарии 26

странно что дип облазит, люди им колеса красят и все держится ничего не становится хотя среда эксплуатации намного суровее, а тут салонный пластик, понять не могу в чем проблема все таки

Как показала себя кожа за время эксплуатации? Клей не взбухал? Тоже хочу сделать? может есть какие то дополнительные советы?

Полет нормальный пока) хочу вот в майские праздники лосьоном для кожи пройтись, чтобы вид не теряла.
Эх, по советам…пока не попробуешь, не поймешь. Вроде бы постарался в отчете описать все, как делал. Приходилось переклеивать несколько раз, чтобы понять, как правильно все это натянуть, прижать и тд.

Благодарю за ответ!

Ни кого не слушай, красиво 👍👍👍

Теперь думаю как панель центральных воздуховодов покрасить или чем нибудь затянуть в черный матовый цвет.

С маленьких вставок (околорулевых) может ткань снятся с подложкой, но это не беда, главное с больших не срывайте))

Тоже кожу черного цвета наклеил. У кого аставки тканевые, ни в коем случае не пытай тесь срывать белую подложку под тканью. Пробуйте разделять и срывать только ткань (касается вставок дверей и пассажирской панели спереди). Начал отрывать с передней панели и несмог отодрать) пробовал и бензином и растворителем в результате счищал аккуратно болгаркой с металлической щеткой. А глааное их приимущество (клеил клеем БФ в тюбиках сначала думал ерунда, но ошибся клей супер!) при нанесении клея бф он активирует и старый клей, который остается после снятия ткани в результате кожа ложится ровно и не отходит на изгибах. Короче прилипает отлично.

Снятие и установка облицовок салона

Снятие и установка облицовок салона Chevrolet Cruze


1. Преодолевая сопротивление пружинных держателей.


2. . снимите облицовку передней стойки.


3. Сжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от высокочастотного динами­ка и снимите облицовку.


4. Потяните облицовку порога передней двери.


5. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление пружинных держателей.


6. Отогните резиновый уплотнитель задней двери.


7. Потяните облицовку порога задней двери.


8. . и снимите ее, преодолевая сопротив­ление держателей.


9. Преодолевая сопротивление держателей.


10. . снимите нижнюю часть облицовки средней стойки.

Для наглядности снятие облицовки нижней части средней стойки показано со снятым сиденьем водителя.


11. Отсоедините нижнее крепление ремня безопасности водителя.


12. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.


13. Пропустите в отверстие средней стойки язычок замка ремня безопасности.


14. . и кронштейн нижнего крепления рем­ня безопасности.


15. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.


16. Подденьте края верхней облицовки зад­ней стойки.


17. . и снимите облицовку, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание: Осмотрите держатели крепления облицов­ки. Поврежденные держатели замените.

18. Для снятия нижней облицовки задней стойки откиньте вперед часть спинки заднего сиденья с соответствующей стороны


19. Выньте фиксатор и извлеките пистон крепления нижней облицовки задней стойки.


20. Снимите облицовку, преодолевая со­противление ее держателей. 21. Для снятия облицовки задней полки от­киньте вперед левую и правую части спинки заднего сиденья, как описано в разделе по снятию


22. Выньте фиксаторы трех пистонов кроп­ления облицовки задней полки, извлеките пи­стоны и снимите облицовку, 23. Установите облицовки салона в поряд­ке, обратном снятию.

Видео про "Снятие и установка облицовок салона" для Chevrolet Cruze

Как разобрать боковую стойку Chevrolet Cruze Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко - кожа, черный цвет) Как снять дверные обшивки карты с шевроле круз саня марк перед зад

Как снять вставки на торпеде шевроле круз

Chevrolet Cruze. Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Разборка торпеды шевроле круз

Работы много, даже больше, чем предполагается… Торпеда Шевроле Круз демонтируется только в особых случаях. Это связано с аварийной ситуацией, неисправностью системы вентиляции и обогрева, поломкой заслонки печки.

Не имеете опыта в обслуживании автомобиля, лучше не беритесь за ремонт, так как работы связаны с датчиками, электрическими приборами, аудиосистемой, системой безопасности, прочим навесным и встроенным оборудованием. Если уж решились самостоятельно заменить торпеду или восстановить работоспособность заслонки печки, тогда следуйте рекомендациям статьи.

Основные этапы замены

  • автомобиль находится в транспортном положении, широкая, просторная площадка, передние двери полностью открыты;
  • отключаем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе демонтажа;
  • прижимаем по бокам корпус вещевого ящика, извлекаем его со штатного места. Благодаря конструкции, ничего отвинчивать не нужно, как это в иных моделях Шевроле;
  • этап №1: через образовавшееся «окошко» отключаем контактные платы от мультимедийной и климатической систем, консоли, рычагов – регуляторов;
  • этап №2: центральная панель приборов. По периметру отвинчиваем крепёжные болты, отсоединяем контакты, извлекаем. Демонтируем центральные и боковые дефлекторы;
  • этап №3: рулевое колесо, пожалуй, одна из самых сложных процедур. Все действия сводятся к снятию электрических проводов с мягких креплений, но не отключать. Запаса длины кабеля достаточно. Рулевая колонка крепится к кузову на четырёх болтах, отвинчиваем их. Опускаем руль на пол, в прямом смысле слова. Все кабели также следуют вниз;
  • этап №4: демонтаж центральной части торпеды. Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления;
  • после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду;
  • извлекаем корпус передней торпеды.

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Места креплений и соединений привинчиваем плотно, качественно. Ослабленные крепления служат причиной появления сторонних звуков, скрипов в процессе управления автомобилем. Новая торпеда Шевроле Круз установлена, работы окончены.

Накладки на торпеду Шевроле Круз

В целях модернизации, улучшения интерьера, некоторые владельцы устанавливают накладки на торпеду. Штатный цвет пластика «по душе» не каждому. Приобрести декор можно в любом автомагазине, авторынке, дилерском центре. Цена зависит от множества факторов, среди которых: материал, способ фиксации, цвет, количество штук.

Так, например, съёмные панели на Шевроле Круз (арт.: 1126) поставляются комплектом из десяти штук. Цена от 5500 рублей.



В наборе следующие цвета:

Желающие изменить салон автомобиля до неузнаваемости, приобретают наборы с максимальной комплектацией. Это панели на центральную консоль, дверцы машины, рулевое колесо, вещевой ящик, верхний вещевой ящик. Ниже на фото приведены образцы декоративных панелей.



Способ крепления: двусторонний скотч или клей. При необходимости панели быстро демонтируются без повреждения пластиковой поверхности. С целью удаления остатков клея (скотча), желательно обработать покрытие спиртом или ацетоном для обезжиривания.



Стоимость единичных съёмных панелей на Шевроле Круз от 500 рублей и достигает отметки в 1500 руб.


В качестве альтернативы съёмным накладкам, автомобильные магазины, в том числе в сети интернет, предлагают приобрести готовые передние торпеды с предустановленными цветными вставками из полимерного материала. Компоновка цвета самая разнообразная, начиная от однотонных, заканчивая мозаичными конструкциями. Рестайлинг обойдётся владельцу от 6500 рублей и выше. Изделие имеет свои преимущества и недостатки.

В большей степени рассчитано на длительное использование любителями конкретной гаммы. Главная трудность в демонтаже штатной конструкции и установке новой. Все технические разъёмы, отверстия, проходы полностью идентичны с оригиналом, совпадают на 100%. Срок эксплуатации неограниченный, при условии отсутствия внешних негативных факторов: авария, столкновение, удар.

Снять/разобрать центральную консоль управления Шевро Круз своими руками не составит труда, а особенно если перед этим просмотреть данный видео ролик. Разборка центральной панели Chevrolet Cruze может понадобится по разным причинам, одной из таких может быть снятие замена магнитолы (штатного головного устройства на новую мультимедийную модель), снятие/замена ручек или лампочек подсветки управления климатом и.п. Для такой процедуры вам понадобится лишь один торцевой ключ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как снять серые накладки на переднем торпедо, где воздуховоды, Шевроле Круз?

Горит значок с изображением авто, желтого цвета, Шевроле Круз

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ


Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом.

Как снять воздуховоды шевроле КРУЗ. снятие ГУ cruze No Comments yet Posted in: BMW. Как…

Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза. Все легко разбирается вне машины.

Её держат всякие провода. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон и с верху 7.

И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами Бардачок , Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую где предохранители заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой продолжение тоннеля , Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза.

Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль.

Замена передней панели Шевроле Круз своими руками

Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. Откручиваем 6 болтов крепящих усилитель панели трубу. Кроме болтов труба сидит на острых штырях, входящих в стойки.

Так, что при откручивании она не упадет на пол. Откручиваем «бороду» снизу с обоих сторон и с верху 7.

Крепится на 4 болтах. Выкручиваем несколько болтов и саморезов крпящих между собой печку, подушку пассажира и трубу. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее.

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем.

Перетяжка панели Шевроле Круз / Pull the panel — Chevrolet Cruz

Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой.

Все легко разбирается вне машины. Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.

Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием. Наконец-то это свершилось, сняли таки панель..

Да давай завершающую стадию отчета. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода.

Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны. А дотянуться и открутить еще труднее.

Если все саморезы были выкручены, панель можно снимать. Делать это непременно вдвоем. Вот здесь то как раз руль и мешается. Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.

Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором. Сборка собственно проходит в обратном порядке.

Как снять заглушки ПТФ на шевроле круз?

Как снять заглушки ПТФ на шевроле круз?

Стоковый (заводской) вариант каждого колеса автомобиля Шевроле Круз имеет предустановленную заглушку по центру. Она предназначена для прикрытия отверстия гайки ступицы от попадания в неё грязи, пыли, влаги.

Материал пластик, полимер. Внешняя форма — круг. Фиксация на пластмассовых защёлках в количестве
20 штук по всему периметру окружности. Чтобы снять пластмассовую вставку со штатного места необходимо аккуратно поддеть у основания отвёрткой с плоским наконечником. Далее заменить или демонтировать ступицу, в зависимости от целей ремонта.

Повреждение возможно только в случае удара, аварии, наезда на дорожное препятствие. При некачественном изготовлении встречаются случаи деформации пластика от критических отрицательных температур. Оригинального производства детали имеют в своём химическом составе специальные компоненты, обладающие стойкостью к температурным перепадам.

При покупке модификаций дисков, отличных от штатных, подобных вставок из пластмассы нет, иная конструкция. Литые диски устанавливают на все модификации по умолчанию, за исключением индивидуального заказа.

Буксировочный крюк

  • 1 Буксировочный крюк
  • 2 ПТФ
  • 3 Артикулы, цены, оригиналы, аналоги

В Шевроле Круз доработан и оптимизирован механизм фиксации буксировочного крюка. Вместо привычного в нижней части бампера, он спрятан в багажном отсеке, в ящике для автомобильных инструментов. Штатное отверстие расположено в правой части, посередине бампера.

Идентифицировать место можно по пластмассовой заглушке, прикрывающей «дыру», глубиной 7.0 см. При возникновении необходимости буксировки, водитель извлекает пластмассовую втулку, вкручивает крюк. После окончания буксировки крюк выкручивают, укладывают в багажный отсек, отверстие прикрывается вставкой из полимера.

Если по каким-либо причинам повредилась крышка, её легко можно заменить новой. Аккуратно поддеть отвёрткой, выдернуть пластмассовый фиксатор. На место прежней устанавливаем новую в обратном порядке. Готово.

Противотуманные фары на Шевроле Круз устанавливаются только в максимальной комплектации модели. В базовых версиях на штатном месте установлены пластмассовые заглушки.

В случае повреждения или монтажа ПТФ, вставки нужно снять. Сделать это можно самостоятельно, но потребуется время. Итак, заезжаем машиной на смотровой канал. Выворачивание колёсного диска в противоположную сторону от стороны вставки ПТФ. В нижней части переднего бампера установлена пластмассовая защита, отвинчиваем четыре шурупа, извлекаем её.

С тыльной части фиксация происходит при помощи четырёх пластмассовых клипс, двух шурупов. Отвинчиваем, аккуратно поддеваем отвёрткой. Готово.

На место повреждённой вставки устанавливаем новую или вставляем противотуманную фару. Фиксируем при помощи двух шурупов.

Артикулы, цены, оригиналы, аналоги

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Заглушка заднего бампера Шевроле Круз крюка буксировочногооригинал OE 9532808194563430, 96981700 95987118,95263599 200
Переднего бампера 26525 300
Заглушка ПТФ леваяШевроле Круз 7226426530 200
Правая 7226540901 200
Набор 26497 900
General Motorsалюминиевый колёсный диск 16х6.5 96831800 1500
Заглушка буксир. крюкаШевроле Круз 4087740878 150
Заглушка поларезиновая 30мморигинал 94535990 100
НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Заглушка для буксировочного крюка 95903401 350
Заглушка буксировочного крюкаШевроле Круз седан c 2013г по 2016горигинал 9590338295939695 300

Место проведения установки: автомобильный сервис или самостоятельно, своими силами.

Выбор зависит от наличия свободного времени, опыта в обслуживании технического средства.

Срок эксплуатации: ресурс использования неограничен, при условии отсутствия механических повреждений, ударов, аварий. Так как материал изготовления полимер, он легко поддаётся деформации даже при незначительном давлении.

На заднем бампере штатной комплектации отсутствуют заглушки, за исключением отверстий для насадок выхлопной трубы. Кастомизированные бампера могут иметь отличные конструкции, а также количество вставок или отверстий. В моделях с максимальной комплектацией в переднем и заднем бампере предусмотрены штатные датчики расстояния, активной и пассивной систем безопасности.

Как поменять противотуманки Шевроле-Круз

Как снять заглушки ПТФ на шевроле круз?

Шевроле-Круз – популярная модель в России и странах СНГ. Невысокая цена и отменное качество сборки являются одними из привлекательных свойств авто. Многие автолюбители отмечают, что модель практически не ломается при своевременном и качественном обслуживании. Несмотря на это, ряд поломок все же может застать врасплох любого автовладельца. В сегодняшнем материале рассмотрим одну из подобных неисправностей. Если быть точней, речь пойдет о поломке и замене «противотуманок» Шевроле-Круз.

Пару слов о ПТФ и их неисправностях

Противотуманные фары (сокращенно – ПТФ) – неотъемлемый элемент в конструкции многих автомобилей. «Противотуманки» относятся к оптике и выполняют важнейшие для водителя функции. При плохой видимости данные фары излучают белый или желтый свет, дополняя действие других узлов и помогая автовладельцу контролировать движение.

Современные ПТФ представляют собой четко отлаженный и грамотно продуманный узел. Они проектируются таким образом, чтобы обеспечивать стабильный и хороший световой пучок вне зависимости от факторов окружающей среды. «Противотуманки» Шевроле-Круз не являются исключением. Сделаны они на основе галогенных ламп, которые отлично светятся при любой погоде.

Система противотуманных фар, как и оптика в целом, может выходить из строя по большому количеству причин. Основными из неисправностей ПТФ являются:

  • Пробои в электропроводах, обеспечивающих питание лампочек.
  • Механические повреждения фар (например, нарушение герметичности защитного стекла).
  • Банальный прогар лампочек.

К слову, на Шевроле-Круз чаще всего проблемы с «противотуманками» вызваны выходом из строя галогенных ламп. Для устранения подобной неисправности достаточно заменить источник света, благо делается это очень просто и стоит деталь недорого. Устранение поломок ПТФ иной формы лучше доверить профессионалам. Как правило, знаний и имеющихся у рядового водителя инструментов не хватает для правильного ремонта электропроводки или конструкции фар.

Подготовка к ремонту

Как было упомянуто выше, у ПТФ Шевроле-Круз зачастую прогорают лампочки. Обусловлено подобное положение дел их специфичным устройством и некоторой чувствительностью к «скачкам» электроэнергии. Диагностировать прогар ламп несложно. Такая поломка сопровождается:

  • внезапным нарушением работы фар;
  • их выборочным поражением (то есть, не работает либо левая, либо правая ПТФ);
  • отсутствием проблем в других узлах оптики;
  • целостностью всех проводов и предохранителей.

При иных признаках или ярко выраженности поломок заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Своими силами большинство владельцев Шевроле-Круз могут устранить только прогар ламп. Для их замены потребуются:

  • новые лампочки (оригинал производится Orsam, аналоги следует покупать от Philips);
  • ключ-звездочка с маркировкой Т20;
  • пассатижи;
  • плоская отвертка;
  • домкрат, эстакада или яма.

В принципе, ничего большего не нужно. В большинстве случаев ремонт ПТФ длится около 1-2 часов, что следует учитывать перед его началом. Особых сложностей в замене «противотуманок» на Шевроле-Круз, поэтому при наличии отмеченных инструментов ее сможет реализовать любой владелец модели.

Замена ламп ПТФ

Заменить лампочки ПТФ на Шевроле-Круз несложно, о чем уже было сказано сегодня. Процесс замены на обеих фарах совершенно идентичен и осуществляется в следующем порядке:

  1. Во-первых, необходимо обеспечить удобный доступ к нижней части «передка». Именно для этих целей потребуется яма, эстакада или домкрат.
  2. Затем следует очистить область аэродинамического щитка от грязи и пыли.
  3. После этого защитный элемент снимается посредством откручивания гаечных креплений.
  4. Далее, ключом Т20 отворачиваются своеобразные крепления подкрылка, и он также снимается с авто (или отгибается в сторону).
  5. Всё – доступ к ПТФ получен. Для замены лампы остается отсоединить колодку питания, провернуть фару против часовой стрелки, вынуть прогоревший источник света и поставить на его место новую деталь. Естественно, после замены конструкция собирается в обратном порядке.

Примечание! Так как лампочки в ПТФ Шевроле-Круз являются галогенными, то при их замене лучше не касаться колбочки из стекла. Подобные касания нередко провоцируют ненужные загрязнения ламп и последующее потемнения в процессе их нагрева. Если же корпус лампочки запачкался, ее следует протереть чистой тряпочкой, смоченной в спиртосодержащей жидкости.

Повторимся, процесс замены ПТФ на Шевроле-Круз, а точней их ламп, примитивен и редко вызывает сложности у владельцев модели. Зачастую на проведение такого ремонта тратится минимум сил и несколько часов времени. При наличии последнего вполне можно избежать посещения СТО и сэкономить несколько тысяч рублей на банальной замене лампочек.

Пожалуй, на этой ноте наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, ремонтировать «противотуманки» Шевроле-Круз очень просто. Главное – подойти к делу с умом и использовать представленные выше сведения. Надеемся, материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи в ремонте и на дорогах!

Внутренняя сторона дверцы со временем изнашивается. Материал затирается, появляются пятна, затяжки, механические повреждения. Вставки на дверях обеспечивают презентабельный внешний вид салона, поэтому автомобилисты следят за их состоянием. Заводской вариант – это дерматин в классической комплектации или кожа, если авто класса люкс. Водитель может сам заменить обшивку, если проведет грамотный демонтаж. Чтобы понять, как снять обшивку задней двери Шевроле Круз, следует изучить последовательность действий, подготовить набор инструментов и приобрести отрез ткани для обтяжки дверной карты новым полотном.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Чтобы было проще разобраться в том, как снять обшивку дверей Шевроле Круз, стоит определить назначение этого материала. Декоративная панель прикреплена к дверной конструкции специальными клипсами. Для получения доступа к ним необходимо раскрутить ручку, провести отсоединение электропроводки стеклоподъемников.

Парень снимает дверь

  1. Привлекательный внешний вид. Водители заменяют заводскую ткань на более дорогую, которая позволяет подчеркнуть стиль владельца ТС.
  2. Шумоизоляция. Под облицовку можно установить дополнительный изоляционный слой. Он гарантирует дополнительную вибро-, звукоизоляцию, усиливает акустический эффект от работы динамиков.
  3. Демонтаж колонок. Если бы дверь была полностью пластмассовой, то есть без облицовки, тогда самостоятельный демонтаж был бы невозможен.

При выборе материала обращают внимание на долговечность полотна, легкость ухода, тянущиеся свойства.

Инструменты

Быстрее всего изнашивается обшивка водительской дверцы на Chevrolet Cruze. Демонтаж начинается с подготовки. Процедуру удобнее проводить из салона, в хорошо освещенном помещении. Для ручного разбора и фиксации новой облицовки понадобится комплект инвентаря:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило;
  • плоская отвёртка;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • метизы;
  • острый нож.

Наконечник отвертки

При покупке материала необходимо знать размер карты двери. К замеру прибавляется по несколько сантиметров с каждой стороны, чтобы была возможность прикрепить полотно к панели.

Демонтаж обшивки

Снимать облицовку двери седана, универсала или хэтчбека нужно, согласно алгоритму. В помещении должна быть комфортная температура, поскольку при сильном морозе клипсы, фиксирующие ткань, ломаются. Для передней дверцы потребуется 8 соединительных элементов, а для задней 10. Последовательность демонтажа:

  1. Снятие заглушек. Прорезиненный пластик скрывает крепежные элементы.
  2. Демонтаж ручки, которая прикручена двумя болтами.
  3. Удаление фиксаторов дверного замка.
  4. Откручивание регулировочного рычажка зеркала заднего вида (на передней двери).
  5. Отключение проводка, идущего к стеклоподъемникам, замку, колонкам.
  6. Извлечение обшивки, отщелкивание клипс.
  7. Вытаскивание колонки. Для этого откручиваются четыре винта, проводится отсоединение проводов.

Обшивка снимается вместе с декоративной панелью. Отсоединение крепежей позволяет снять материал, а затем обтянуть деталь новой тканью.

Установка облицовки

После того как удалось разобрать дверь и снять обшивку, у водителя есть своеобразное лекало для вырезки нового фрагмента. При его наличии элемент просто прикрепляется, для этого используется строительный пистолет со скобами. Важно сделать прорезь для динамика, если он есть. Когда основная деталь готова, проводится монтаж в обратном порядке:

  1. В панель вставляется колонка. Проводится подключение электронных проводков для работы динамиков, стеклоподъемников, отпирающего механизма.
  2. Облицовка фиксируется клипсами к карте.
  3. Устанавливается ручка.

Если внутренние части имеют загрязнения, то они удаляются с помощью ветоши и моющего вещества. Перед установкой необходимо дождаться полного высыхания поверхности, чтобы потом не возникло проблем.

Торпеда на Шевроле Круз: как снять



Аккуратно извлекаем магнитолу, монитор навигации, рычаги управления; после того, как все составные элементы сняты, отвинчиваем по три крепёжных болта с каждой стороны, фиксирующие торпеду; извлекаем корпус передней торпеды.

Разборка центральной панели Chevrolet Cruze

Далее проводим работы по ремонту заслонки печки. Для этого нужно демонтировать переднюю балку, которая крепится к кузову автомобиля. Снимать балку нужно в обязательном порядке, она преграждает доступ к печному отопителю, системе вентиляции.

как снять накладки на торпеду шевроле круз

По завершению основных работ, устанавливаем все детали в обратном порядке, подключаем контактные платы, проводим диагностику. При обнаружении неисправных элементов или с явными дефектами, заменяем новыми. Около водителя, левая вставка с воздуховодом вынимается легко, ее слегка надо поддеть по бокам пластиковой отверткой, либо как я делала, просто отверткой, подкладывая пластиковый шпатель.

Треугольник справа держится на трёх защелках, его слегка снизу поддеть. Вставка со стороны пассажира где айербекснимается непросто.

Прежде всего лучше снять клеммы аккумулятора для страховки, чтобы подушка случайно не выстрелила. Открываем бардачок, сверху види два болтика — их откручиваем. Ребята остаётся открытым вопрос по дверным тканевым панелям и их снятию! Подскажите как их снимать! И вообще по возможности выкладывайте больше инструкций для самостоятельного тюнинга круза, именно салона и прочего декора, не касаясь ходовки и.

Видео инструкция: А если до печки добраться хочу, так же разбирать? Снимать лучше не рывком постепенно отстегивать клипсу за клипсой, подлезая к ней пластиковой отверткой.

На Chevrolet Cruze Base снятие обшивки на задних дверях происходит немного иначе из-за ручных стреклоподъемников в задних дверях. Там нужны выдавить стопорную шайбу из-под ручки стеклоподъемника, снять ручку и только потом снимать обшивку двери. Далее отсоединяем от ручки тросик открывания двери.

Отсоединяем клемму проводов от стеклоподъемников. Отсоединяем клемму с колонок. Эти пластины каждый сам сможет сделать. Это видео уже поможет многим. Работа не из легких это. И терпение надо уф какое иметь.

Как снять торпеду chevrolet cruze. Советы, отзывы, фотографии



Блин, вот что что пластину не фоткал. Основной разговорный раздел о Chevrolet Cruze.


В видео полностью описал разбор, моменты которые люди упускают в разборе и наш способ починки заслонки. Sign Up Login with. Видео с Chevrolet Cruze.

Очень напрягают тканевые светлые вставки на панели и в дверях! Хотел бы перетянуть их кожей, но в салоне за снятие этих панелей и вставок возьмут немалую сумму, а лишних денег нет Хотелось бы снять их самому и просто отнести в ателье на перетяжку.

Но пока нашёл только видеоролик по разбору центральной панели магнитолы и окантовки КПП, очень полезное видео, всё проделал сам без проблем просто ради интереса. Может у кого есть видео по снятию тканевых вставок с панели и дверей? Буду очень признателен за такую помощь!

По руководству как-то так:. Слева снимаем накладку козырька над колодцами с приборами.

Он тоже на защелках. Левая накладка с вентиляцией которая на защелках. Ещё немного фоток с просторов интернета:.


По сути ничего сложного, но нужна осторожность! Потому что эти защелки дело тонкое И еще совет на морозе не вздумай этим заниматься, переломаешь все крепления.

Нужны руководители региональных разделов. Заявки оставлять в ЛС. Большое спасибо за инфу, не думал, что так быстро ответят! Вот за эти защёлки как раз очень боюсь Но всё таки попробую аккуратно снять.


Но остался вопрос по дверным панелям, если есть инструкция как снимать тканевые накладки с дверей, так же буду очень признателен! Ребята остаётся открытым вопрос по дверным тканевым панелям и их снятию! Подскажите как их снимать! И вообще по возможности выкладывайте больше инструкций для самостоятельного тюнинга круза, именно салона и прочего декора, не касаясь ходовки и т.

Видео инструкция: снятие торпеды шевроле круз

Я того же мнения меня эта тем тоже интересовала хочу кожей или чёрным карбоном залепить и я был бы благодарен пдсказке ро двери.

А если до печки добраться хочу, так же разбирать? Снимать лучше не рывком постепенно отстегивать клипсу за клипсой, подлезая к ней пластиковой отверткой. На Chevrolet Cruze Base снятие обшивки на задних дверях происходит немного иначе из-за ручных стреклоподъемников в задних дверях. Там нужны выдавить стопорную шайбу из-под ручки стеклоподъемника, снять ручку и только потом снимать обшивку двери. Далее отсоединяем от ручки тросик открывания двери. Отсоединяем клемму проводов от стеклоподъемников.

Отсоединяем клемму с колонок. Эти пластины каждый сам сможет сделать. Это видео уже поможет многим. Работа не из легких это точно. И терпение надо уф какое иметь.

Но если приспичило то надо. Здесь деваться уже не куда.

Sign Up or Log In:. Please introduce yourself Email. Log In Sign Up. AlimzhanovD last online 2 days ago. Prev Доработка термостата с прошивкой. Comments 21 Only registered users can participate in discussions.

Sign Up Login with.

Разбор панели ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Я сбоку прорезал окно, и добрался до тяги. Есть фотка этой пластины?

Чтоб понять какую делалать. Очень полезное видео, поможет многим палец вверх.

Старый! ( Прикол) Снятие панели на Крузе

Там же сделав вырез можно сделать? У меня не идёт холодный! Вот эта запись правильная. Но по изготовлению таких вроде как аккуратных пластин инфы нет. Могу отписать как и что сделать. Хоть все и работает, но может придти незаметно.

Сделаю отдельную запись по пластинам. Здраствуйте подскажите в Санкт Петербурге где можно сделать а то я сам несмогу это сделать.

Читайте также: