Как снять заднюю балку мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Рычаги задней подвески — снятие и установка

1. Если одновременно необходимо снять несколько рычагов задней подвески, домкратом через деревянный брусок поддержите нижний рычаг задней подвески.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

Верхний рычаг, определяющий развал

Крепление верхнего рычага, определяющего развал


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Крепление верхнего рычага, определяющего развал).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

4. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Верхний реактивный рычаг

Элементы крепления верхнего реактивного рычага


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – рычаг; L = 247 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления верхнего реактивного рычага).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм

1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления).

2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.

3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений. Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их.

Нижний направляющий рычаг

Элементы крепления нижнего направляющего рычага


1 – внутренний шарнирный болт; 2 – гайка; 3 – внешний шарнирный болт; 4 – рычаг; L = 245 ± 0,5 мм

1. Перед снятием рычага нанесите метки совмещения на внутренний шарнирный болт, эксцентриковые шайбы и нижнюю раму (см. рис. Элементы крепления нижнего направляющего рычага). Эти метки необходимо использовать при установке рычага для сохранения схождения задних колес.

2. Отвинтите гайку, снимите эксцентриковую шайбу и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к нижней раме.

3. Отвинтите гайку с цапфы шарового шарнира, затем извлеките шаровой шарнир из крепежного элемента ступицы и снимите рычаг. При снятии цапфы шарового шарнира и крепежного элемента ступицы необходимо использовать съемник.

4. Проверьте состояние втулки на наличие износа и повреждений, а также проверьте свободу перемещения шарового шарнира и состояние его защитного чехла. При необходимости замените рычаг.

Установка

Верхний рычаг, определяющий развал

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Верхний реактивный рычаг

1. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

2. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

3. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний рычаг компенсации осевого давления

1. При необходимости запрессуйте установочную втулку в крепежный элемент ступицы.

2. Установите рычаг на место, вставьте шарнирные болты и навинтите на них новые гайки, не затягивая их окончательно.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для того, чтобы элементы крепления рычага установились на свои места, затем завинтите обе гайки шарнирных болтов требуемым моментом.

Нижний направляющий рычаг

1. Установите рычаг на место, затем вставьте внутренний шарнирный болт и эксцентриковую шайбу и навинтите на болт новую гайку, но не затягивайте ее окончательно.

2. Установите цапфу шарового шарнира на крепежный элемент ступицы и закрепите новой гайкой, затянув ее требуемым моментом.

3. Установите заднее колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления требуемым моментом.

4. Покачайте автомобиль для правильной установки рычага, проверьте, что метки на нижней раме, шарнирном болте и эксцентриковой шайбе совмещены, затем затяните гайку шарнирного болта требуемым моментом.

Общая информация Мерседес W124

 Общая информация Mercedes-Benz W124

1 – нижняя рама;
2 – нижний рычаг;
3 – витая, цилиндрическая пружина;
4 – опорная тарелка пружины;
5 – амортизатор;
6 – элемент кузова;
7 – стабилизатор поперечной устойчивости;
8 – соединительная серьга;
9 – упор амортизатора

Передняя подвеска

 Общая информация Mercedes-Benz W124

Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.

Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.

Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.

Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.

Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.

Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.

Плавает зад w124 87г

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Виталя,привет.У меня тоже самое.Я писал уже такую тему,но ответить так и не ответил никто вразумительного.Отпиши пожалуйста как определишь,что там было.Я теперь не то,что с жопой разобраться,я завести его не могу. Завтра на диагностику.

Здорова. Щас только зашел домой, поменял плавающие саленты и саленблоки развальных тяг все вроде норм, жопу не ведет но падло что то всеравно постукивает боюсь стойка блин а денег нифига все на сессию вбухал вот жопа.

Мда. С деньгами начало года у меня тоже не задалось и мурзик ломаться начал как специально.Ничего,не раскисай,прорвемся!

завтра буду проверять.посажу назад троих и проеду по плавающему асфальту посмотрю че будет.

Когда своего 124 взял такая же хрень была! Но плавающие и развальные поменял сразу. Вилял всеравно.. Особенно на "волнах". Потом пришлось подшипник ступичный менять (цапфу от всех рычагов откручивать надо, для удобства) и тут то все и прояснилось.. В верхних передних рычагах (не кривые такие, а следующие) резинки отслоились, и ходуном туда сюда ходили, невооруженным взглядом не заметно было, пока не снял.. Поменял-все четко и мягко, уже больше года!! Проверьте на всякий случай, может в этом дело. Желаю удачи!

Все нормально! проверил. Жопу не водит. а вот стук так и остался.щас пойду стойку сниму и без нее покачаю посмотрю что будет, мне все больше и больше кажется что это она выеживается.

Виталя!Помимо амортизаторов,над задней балкой есть верхние сайлентблоки,бывает такое,что из-за них тоже стучит.

завтра попробую так: по очереди откручу по одному рычагу и покачаю перестанет стучать значит ЖУК нашелся.

Перебрал заднюю подвеску все сайлент блоки и водить перестало.

посмотри на задние чашки,мож они отгнили и изза этого машину носит по дороге?!
У меня была похожая ситуация!

www.mercedes-club.by

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

140кг всего разница, и то частично за счет всей гидросистемы.
По сути лишнего веса самой машины и в частности Опы там и 100кг не будет. Так что усиленных пружин с проставками на 4 пупочки должно хватить. Сугубо ИМХО.

alex-37 ты берешь только вес машины! А я тебе про распределение массы по осям. У универсала нагрузка на заднюю ось и подвеску не в линейной закономерности на мноооого выше.

Теперь про усилинные и пупочки. Задумываеся как работает подвеска, т.е. для чего пружина, амортизатор и проставка.
Проставками всего лишь добирается нужная высота, они на поведение никак не влияют.
Пружины раскачивают, далее амортизатор гасит раскачку.

Если пружины впереть усиленные, подвеска не будет работать, это будет телега, сайленты и сб подрамника повысыпаются за год это 100%.

Аморты бывают разные с разным рабочим ходом и разным усилием на пробой. Седановские аморты длинноходые но слабые на пробой, спортлайновые короткоходовые но жесткие на пробой. А универсалу надо длинноходые и жесткие на пробой, такие только с подкачкой.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Ремонт подвески и кузова Мерседес W 124 ч № 2,переборка задней балки.

Да геометрия подвески красивая, при вывешивании развал меняется незначительно, но как посмотришь на весь этот огород то думается, что фольксваген пассат с ( 2 л мотором ABF 149 л.с. 94-96 г без расходомера воздуха) или восьмёрка . полегче и попроще.

Юра,подскажи номера сайлентов рычагов (кроме нижних,и плавающих ).Буду благодарен,а то нахожу только в сборе с рычагами и болтами ( 8шт.)

НАСМОРК

Просто сделай пресс из гидравлического домкрата. Вещь необходимая

Олег Приколотин

Смотрю с удовольствием, много ценной информации привет из Севастополя.

М4 Sherman

здравствуй Юрий вам надо еще снимать видео работы токарного станка как учебное пособие , ведь сейчас не учат на токаря

MrCoroner76

Юр, как же это ты без пресса справляешься? Всего то делов, домкрат, 2 пружины и швеллера кусок. С твоими то руками сварить - раз плюнуть. Всяко удобней с прессом, чем с тисками ковыряться.

Дмитрий Лухманов

Пресс сделай и видео выложи-всё по-делу!

Дмитрий Лухманов
Дмитрий Лухманов

Удачи! выпускай побольше серий!

Анатолий Ёжиков
su 47
Андрей Купрун

SCT Я брал один раз фирма настолько ГОВНЯНАЯ не когда не покупайте, я купил фильтр хорошо я масла меняю каждые 5 тысяч км так масленный фильтр у меня рассыпался в труху, представляю если бы я его поменял на 10-15 тыр км, самые хорошие фирмы это Contitech SKF Mayle KNEHT MAN filter KYB вот эти производители ходят долго и упорно
ТОЛЬКО НЕ SCT все что угодно но только не СЦТ =)))

Из Гаража С Любовью

А у меня все открутились и так. Хотя пробег на подвеске чуть ли не 200к. Просто болты и рычаги оригинальные . Мерсовские болты не слизывает

Екатерина Дорогова

нижние рычаги со стороны редуктора крепятся эксцентриковыми болтами. эти болты часто закисают и не крутятся. надо разобрать эти крепления и разработать чтобы болты крутились и смазать их. или поставить новые.
этими эксцентриковыми болтами регулируется развал задней подвески. после ремонта задней подвески надо отрегулировать развал на задней подвеске.
успехов вам.
конечно лайк.
виктор

Martin Segerqvist

Хорошая командная работа и ценное учебное видео. Всегда приятно с этими фильмами.👍 Не забывайте иногда выпить чашку кофе.

Схема задней подвески мерседес 124

Эх давно же я ничего не писал в свой БЖ! Ну да с возвращеньецем, ибо есть чего мне поведать Вам други моя! =)
ВСЕМ ПРИВЕЕЕТ! Мнооого чего интересного произошло со мной и моим другом Mercedesом, как хорошего, так и не очень — и я непременно поделюсь с Вами, мои товарищи и друзья по увлечению отличным немецким автомобилем!
Ну, пока, касаемо темы…
У автомобиля наблюдались следующие симптомы: Горизонтальное "плавание" задней части кузова при движении по неровностям на скорости или по колее. Забавно было наблюдать как у сзади сидящих пассажиров мотается голова, как у индусов из индийского кино!

но такая забава может быть чревата при движении выше 100 км/ч а если еще и зима…
Но как говориться "Готовь сани летом…"
В остальном, даже ушатанная многорычажная подвеска достаточно хорошо вела себя на ямках, дискомфорта в других моментах при движении я не испытывал.Подвеска у меня стандартная, то есть НЕ SPORT LINE!
Для замены нам понадобиться:
а) пару дней побегать по адресам магазинов автозапчастей, что бы удовлетворить следующий список и купить кучу пакетов и коробок — а конкретно у меня он был такой (цена указанна за пару или комплект):

1) Подушки подрамника передние A1243500441 , Lemförder 1097901 комплект 2 шт. — 1820р.
2) Сайлентблок редуктора к балке Lemförder 1098501 комплект 2 шт. — 520р.
3) Сайлентблок заднего нижнего рычага "Точка опоры" полиуретан 11061788, ориг.номер А2023520165 2шт. — 1174р.
4) Комплект рычагов задней подвески Lemförder 3350001 комплект 8 шт. с болтами! — 7464р.
5) Плавающий сайлентблок A2203520227 2 шт. — 2200р.
6) Втулки стабилизатора заднего "Точка опоры" полиуретан 11-01-1551,ориг.номер А1243260081 2 шт. — 700р.
7) Стойка стабилизатора заднего A1243200289 2шт. — 300р.

Меняется все довольно долго и муторно, прежде всего ввиду закисших старых болтов, которые не хотят откручиваться и их приходиться пилить или надпиливать и перерубать зубилом. Сайлентблоки нижних рычагов пришлось выжигать, так там все срослось во едино — что только огонь помог =)

23.2. Общая информация

Основные детали передней подвески


1 – нижний рычаг;
2 – поворотный кулак;
3 – рычаг рулевого управления;
4 – амортизатор;
5 – защитный чехол;
6 – верхняя опора амортизатора;
7 – витая, цилиндрическая пружина;
8 – опорная чашка;
9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – крепление стабилизатора;
11 – шарнирный болт нижнего рычага;
12 – резино-металлические втулки;
13 – эксцентриковая шайба;
14 – гайка;
15 – ступица;
16 – подшипник;
17 – уплотнительное кольцо;
18 – гайка;
19 – защитный колпачок

Элементы задней подвески


1 – задняя балка;
2 – нижний рычаг задней подвески;
3 – крепежный элемент ступицы;
4 – верхний рычаг;
5 – продольный реактивный рычаг;
6 – верхний реактивный рычаг;
7 – нижний реактивный рычаг;
8 – пружина;
9 – амортизатор; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости;
11 – серьга стабилизатора;
12 – металло-резиновая втулка;
13 – ступица;
14 – подшипник;
15 – стопорное кольцо;
16 – гайка;
17 – металло-резиновая опора задней балки

Разрез передней подвески


1 – нижний рычаг;

2 – поворотный кулак;

3 – стабилизатор поперечной устойчивости;

5 – витая, цилиндрическая пружина;

6 – опорная тарелка пружины;

7 – элемент кузова

Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)


1 – нижняя рама;
2 – нижний рычаг;
3 – витая, цилиндрическая пружина;
4 – опорная тарелка пружины;
5 – амортизатор;
6 – элемент кузова;
7 – стабилизатор поперечной устойчивости;
8 – соединительная серьга;
9 – упор амортизатора


Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.

Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.

Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.

Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.

Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.

Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.

с 1985-1995 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Верхний рычаг, определяющий развал

1 – внутренний шарнирный болт;
2 – внешний шарнирный болт;
3 – установочная втулка;
4 – рычаг;
L = 314 ± 0,5 мм

Верхний реактивный рычаг

Элементы крепления верхнего реактивного рычага

1 – внутренний шарнирный болт;
2 – внешний шарнирный болт;
3 – рычаг;
L = 247 ± 0,5 мм

Нижний рычаг компенсации осевого давления

Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления

Вопрос по регулировке развала/схождения задних колёс на W124

Визуально видно, что задние колёса стали немного домиком. На гравийке в подвеске ничего не гремит. По трассе разгоняюсь без проблем до 200 и ничё не колбасит. Резину не ест.

На станции по регулировке развала/схлждения говорят, что всё ок.

Но чёто не верится что это нормально.

В мануале сказано, что необходимый сход/развал устанавливается регулировочными эксцентриками двух рычагов, называются которые так:
1. Толкающий рычаг - схождение.
2. Растяжка верхнего рычага - развал.

Как их крутитить?

И перед этим ещё надо сделать замеры уровня кузова, положения задней ступицы спец. инструментом.

Задавался ли кто-либо таким же вопросом?

Не понятно. Проблема в износе сайлента какого-то рычага(но тогда почему мастера говорят что всё ок?) или всё-таки в регулировке?

Если заменить все рычаги(кроме нижнего поперечного, на который опирается пружина) задней подвески, встанут ли колёса ровно?

Или всётаки можно решить проблему поехав на станцию, отпинать мастера, заставив покрутить эти эксцентрики?

W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988

efatherf, нет не встанет, ведь может быть разбит сайлентблок нижнего рычага. что скорее всего у тебя и получилось.

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.

Если все нормально, не водит, не стучит, забудь и радуйся. Деньги всегда успеешь потратить. Тем более что на разных вариантах подвесок развал разный - домиком на спортивной подвеске обычно.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Знакомые тоже говорят забудь.
Но не могу.
Выяснить всёже нужно..
Смотрю на другие 124-е - у всех колеса задние с заметным домиком. Я ещё когда на 123-м ездил обращал внимание на такое вот дело у 124-х.
Но ведь новых 124-х сейчас не найдёшь.
Неужели оно и вправду так с завода идёт?
Очень большая просьба к знающим что-либо в этом вопросе поделиться информацией.

W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988

Колеса домиком должны быть!Это сделано для устойчивости в повороте.В свое время это было ноу-хау.Аналогично на Опеле-колибра.

Я думаю так и должно быть отрицательный градус развала. У меня так на опеле было в книге было сказано, что это норма отрицательный угол

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

Колеса на 124-м не должны стоять косолапо. Дело в общем износе шарниров рычагов. Проверить просто. Нужно зайти в крутой напряженный поворот на сухом асфальте, но без сноса задней оси. Если задницу неприятно забросит, но ты быдешь уверен, что это не боковой юз, то это подломилось колесо, более не удерживаемое рычагами в стабильном положении. При спокойной езде этого не обнаружить, вес авто компенсирует зазоры в шарнирах. Регулировка может ничего не дать, т.к. она эффективна в пределах 2,5-3 град. На сервисе по сход-развалу (если вам его все же сделали) должны дать распечатку результаров. Загляните в графу заднего моста. там есть данные по норме и фактические до и после регулировки. Если есть отклонения, значит они не смогли их устранить. Вывод - ревизия и замена сайлентблоков. Есть еще одна причина - износ передних подушек балки заднего моста. Надо смотреть в комплексе.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

www.mercedes-club.by

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

Конечно пожосче, что бы не просто прыгала, а ещё и переворачивалась через перед и падала крышей на асфальт.
ну логику включите, ёмаё.
Если прыгает и слишком жесткая - значит надо что-то помягче.

А вообще такую классную систему можно было бы и починить. Машина-то не дешёвая. нежули нету 2-3 сотен на приведение в порядок?

ксттаи амортизаторы хоть новые ставили? Или б/у? Может проблема подпрыгивания в том, что амортизаторы мертвые поставили?

140кг всего разница, и то частично за счет всей гидросистемы.
По сути лишнего веса самой машины и в частности Опы там и 100кг не будет. Так что усиленных пружин с проставками на 4 пупочки должно хватить. Сугубо ИМХО.

alex-37 ты берешь только вес машины! А я тебе про распределение массы по осям. У универсала нагрузка на заднюю ось и подвеску не в линейной закономерности на мноооого выше.

Теперь про усилинные и пупочки. Задумываеся как работает подвеска, т.е. для чего пружина, амортизатор и проставка.
Проставками всего лишь добирается нужная высота, они на поведение никак не влияют.
Пружины раскачивают, далее амортизатор гасит раскачку.

Если пружины впереть усиленные, подвеска не будет работать, это будет телега, сайленты и сб подрамника повысыпаются за год это 100%.

Аморты бывают разные с разным рабочим ходом и разным усилием на пробой. Седановские аморты длинноходые но слабые на пробой, спортлайновые короткоходовые но жесткие на пробой. А универсалу надо длинноходые и жесткие на пробой, такие только с подкачкой.

Читайте также: