Как снять заднюю плиту на камазе

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как снять заднюю плиту на камазе


В данной статье описывается процесс ремонта (реставрации) кабины Камаза. В начале статьи мы рассмотрим поэтапный разбор кабины Камаз, а в конце статьи посмотрим видео ремонта кабины Камаз своими руками, а в частности будут рассмотрены все сварочные работы, необходимые при ремонте кабины. Итак, поехали!

Для снятия кабины:

  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • разъедините штекерную колодку электропроводки подфарников;
  • выверните болты крепления переднего буфера и снимите его;
  • разъедините штекерные колодки правого и левого пучков электропроводки;
  • отсоедините промежуточную тягу тормозного крана от кронштейна, расположенного на левом лонжероне, расшплинтовав и вынув палец тяги;
  • отсоедините тягу управления подачей топлива;
  • отсоедините гидравлический шланг пневмо-гидроусилителя сцепления и слейте жидкость из гидропривода;
  • выпустите воздух из ресиверов контуров и отсоедините все пневмошланги, установленные на кронштейнах передней панели кабины;
  • расшплинтуйте и отверните гайку клина карданного вала рулевого управления, выколоткой из мягкого металла выбейте клин;
  • отсоедините карданный вал рулевого управления;
  • отсоедините трос привода жалюзи радиатора;
  • закройте кран отопителя кабины и отсоедините шланг подвода и отвода охлаждающей жидкости;
  • снимите замковые шайбы с правого и левого пальцев передних кронштейнов опор кабины; откройте запорные устройства с левой и правой сторон, освободите предохранительный крюк и опрокиньте кабину на 42°;
  • расшплинтуйте и выньте палец ограничителя подъема кабины, расположенный на кронштейне кабины;
  • поддерживая кабину, опрокиньте ее на 60°;
  • выверните стяжные болты и снимите рычаги торсионов;
  • откройте двери кабины;
  • подведите кран-балку и с помощью приспособления захватите кабину за верхние полки дверных проемов;
  • поддерживая кабину кран-балкой, расшплинтуйте и выньте палец нижней стойки ограничителя кабины;
  • осторожно опустите кабину в первоначальное положение;
  • разгрузите ось передних опор кабины, приподняв кабину кран-балкой, выньте оси из правого и левого кронштейнов;
  • поднимите кабину кран-балкой и установите ее на подставку.

Снятие передних опор производите только после снятия кабины. Для снятия нижних и верхних кронштейнов выверните болты, крепящие их к раме и к поперечной балке пола кабины. Верхние кронштейны крепятся в полу к плавающим пластинам с резьбовыми отверстиями, которые при необходимости можно заменить изнутри кабины через овальные отверстия в полу или через отверстие для рулевой колонки, отогнув фиксирующие их усики вставки балки пола.

При установке нижних кронштейнов следите, чтобы сохранилась соосность отверстий обоих кронштейнов, а окончательно затягивайте болты крепления верхних кронштейнов после установки их в нижние кронштейны и соединения их осями, но пока кабина еще подвешена и передние опоры не нагружены ее весом.

Снятие и установка дверей. Для снятия двери расшплинтуйте палец, соединяющий ограничитель открывания двери с кронштейном на внутренней панели двери, затем выверните болты крепления навесок двери с передней стойкой кабины.

Установку дверей проводите с установленными замком и фиксатором замка двери. Перед затяжкой болтов, крепящих навески к стойке, заприте замок во второе фиксированное положение. Чтобы избежать трения между клином замка и фиксатором, перед этим вставьте в паз фиксатора какую-нибудь прокладку толщиной 1 . 1,5 мм (желательно политиленовую), которую уберите после затяжки болтов навески двери. При этом зазор между дверью и проемом двери по всему проему выдерживается постоянным (6. 10 мм).

Снятие крышки люка внутренней панели двери. Для того чтобы обеспечить доступ к механизмам двери, а также демонтаж механизмов замка, стеклоподъемника, стекол, необходимо предварительно снять крышку люка внутренней панели двери.

Для этого снимите внутренние ручки замка двери и стеклоподъемника, для чего нажмите на полиэтиленовую розетку под ручкой и выньте чеку крепления ручки. Потом выверните винты крепления крышки люка двери и снимите крышку.

Снятие замка двери проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

снимите крышку люка;
выверните три болта крепления привода. Поворачивая привод, выведите его из зацепления с тягой и выньте через люк;
выверните винты крепления замка из торца двери и выньте его через люк.
Устанавливайте замок в обратном порядке. При сборке привода и замка все трущиеся поверхности и пружины смазывайте смазкой МЗ-10.

Для снятия фиксатора замка выверните винты, крепящие его к задней стойке боковины кабины.

При неисправности кнопки замка наружной ручки двери кнопку можно вынуть после снятия наружной ручки. Для снятия наружной ручкм выверните через люк внутренней панели двери два винта, крепящие ее со стороны внутренней панели двери. При установке кнопки не забудьте установить уплотнитель кнопки.

Снятие стеклоподъемника проводите через люк внутренней панели двери в следующем порядке:

  • снимите крышку люка;
  • ручкой стеклоподъемника переведите стекло в такое положение, при котором обойма опускного стекла будет расположена против люка;
  • через люк снимите зажимную планку, вывернув болты крепления;
  • выверните винты крепления стеклоподъемника;
  • выньте стеклоподъемник через люк.

При сборке стеклоподъемника все трущиеся поверхности смазать смазкой Литол-24.

Снятие опускающегося стекла двери проводите в следующем порядке:

  • снимите крышку люка двери;
  • снимите стеклоподъемник;
  • выверните винты съемного держателя уплотнителя стекла (под карманом двери) и выведите съемный держатель из зацепления с основным держателем, затем отсоедините его от уплотнителя двери и выньте через люк;
  • выньте через люк резиновый буфер нижнего упора стекла;
  • опустите руками стекло, наклоните и передвиньте вперед так, чтобы оно встало напротив люка;
  • выньте стекло через люк.

Регулирование и снятие поворотной форточки. Стекло поворотной форточки удерживает в любом положении, даже при сильном напоре встречного ветра, пружинный держатель нижней оси. Легкость поворота форточки и надежность ее фиксации можно отрегулировать затяжкой винта держателя, для чего выньте полиэтиленовую заглушку отверстия под нижней осью форточки и отверткой подтяните или ослабьте регулировочный винт держателя.

Для снятия стекла форточки выверните винт держателя и винты, крепящие верхнюю ось фор точки. Затем, перемещая форточку вверх, выньте нижнюю ось из держателя и уплотнителя форточки

Снятие и установку ветровых и задних стекол проводите одинаково в следующем порядке:

  • снимите рычаги стеклоочистителей;
  • снимите резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • снимите металлическую облицовку со стыка окантовки уплотнителя и окантовку уплотнителя по всему периметру;
  • нажав руками на верхние углы стекла из кабины, выведите уплотнитель с фланца проема и, отгибая край уплотнителя, снимите стекло и уплотнитель;
  • очистите уплотнитель от пасты.

Для установки стекол:

  • смажьте пазы уплотнителя свежей пастой;
  • отгибая край уплотнителя, вставьте в уплотнитель стекло (это удобно делать, наложив уплотнитель на стол лицевой стороной вверх);
  • поставьте окантовку уплотнителя так, чтобы стык ее был в нижней части окна, и на стык окантовки поставьте металлическую облицовку;
  • вставьте резиновый замок уплотнителя средней стойки окна;
  • вложите в паз (предназначенный для соединения уплотнителя с фланцем проема окна) прочную бечевку или шнур, чтобы концы были в нижней части уплотнителя;
  • установите стекла вместе с уплотнителем в проем ветрового окна, прижав их снаружи к фланцу;
  • удерживая один конец бечевки, тяните плавно, без рывков за другой ее конец, перетягивая таким образом клапан уплотнителя через фланец проема окна. Для облегчения этой операции можно пользоваться отверткой;
  • очистите стекла и проем окна от излишков пасты;
  • установите рычаги стеклоочистителя.

Для улучшения герметизации стекла после установки между кромкой уплотнителя и стеклом в нижней половине контура окна можно ввести резиновый клей.

Установку крышки вентиляционного люка крыши проводите в следующем порядке:

  • положите крышку вентиляционного люка сверху в проем крыши;
  • изнутри или снаружи приподнимите переднюю часть крышки и вставьте рычаги в проушины кронштейнов причем, подвижным роликом в проушины кронштейнов крышки люка, а затем опустите крышку люка;
  • снаружи поднимите заднюю часть крышки люка, подав ее вперед, и с помощью отвертки вставьте задние рычаги.

При возникновении дефекта — выпадание рычагов крышки вентиляционного люка крыши — ликвидируйте деформацию кронштейнов 8, в которые упираются ролики рычагов крышки люка.

Для снятия вентиляторов отопителя выверните винты крепления кожуха вентиляторов, отсоедините выводы электродвигателя. Затем выверните винты, крепящие резинометаллический фланец электродвигателя к улитке вентилятора, и выньте электродвигатель с рабочим колесом вентилятора. Выверните винт, крепящий рабочее колесо вентилятора на валу электродвигателя, и снимите колесо.

При установке выводы электродвигателя соедините с проводами так, чтобы рабочее колесо левого вентилятора вращалось по часовой стрелке, а рабочее колесо правого вентилятора — против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Для этого у электродвигателя левого вентилятора подсоедините черный вывод к зеленому проводу из пучка проводов, а красный вывод электродвигателя — к проводу массы. Для электродвигателя правого вентилятора — наоборот: красный вывод с зеленым проводом пучка, а черный вывод — с проводом массы.

При применении нереверсивных электродвигателей МЭ 226 необходимо отличать электродвигатели правого и левого вращения, и на левый вентилятор необходимо устанавливать электродвигатель левого вращения МЭ 226В, а на правый вентилятор — электродвигатель правого вращения МЭ 226К. При этом зеленый провод из пучка проводов подключите к штекеру на крышке электродвигателя, параллельному плоскости крышки, а провод массы — к штекеру, параллельному оси вращения электродвигателя.

Для снятия привода отопителя снимите ручки рычагов крана, управления, вывернув винты, их крепления, выверните винты крепления привода к щитку под панелью приборов, снимите шкалу и привод. Выверните винты прижимов оболочек троса, расшплинтуйте и снимите тросы приводов. Для снятия рычагов отверните гайку крепления оси рычагов. При сборке привода гайку на оси ручек привода затяните так, чтобы обеспечить легкое перемещение ручек, и зашплинтуйте ее. Трущиеся части перед сборкой смажьте.
При монтаже воздухопроводов шланг, подводящий воздух к левому дефлектору на панели приборов, должен проходить между тягами стеклоочистителя.

Снятие сидений проводите в следующем порядке:

  • опрокиньте кабину;
  • снимите нижнюю термоизоляцию пола;
  • отверните гайки крепления сидений под полом кабины (по четыре гайки у сидений водителя и среднего пассажира и шесть гаек у сиденья крайнего пассажира);
  • опустите кабину и выньте сиденья.

При установке крепите сиденья только самоконтрящимися гайками. Все трущиеся поверхности шарниров сидений, пластины торсионов, механизмы перемещения смажьте при сборке смазкой Литол-24.

Для снятия обивки кабины:

  • снимите крючок для одежды, петли шторки спального места, плафон спального места;
  • выньте с помощью отвертки скрепки крепления обивки боковины;
  • снимите верхние, задние и нижние обивки боковины;
  • снимите верхнюю часть обивки задка (после снятия уплотнителей стекол задних окон, аптечки) ;
  • снимите штабик крыши вокруг вентиляционного люка, вынув пальцы и скрепки;
  • снимите плафон освещения кабины;
  • снимите облицовки гнезд ремней безопасности спального места и направляющую шторы спального места;
  • выньте скрепки крепления задней части обивки крыши и снимите ее;
  • выньте скрепки крепления передней части обивки крыши и, подав ее назад, снимите ее;
  • снимите, вынув скрепки крепления, обивку нижней части задка (выполненную из искусственной кожи с искусственным войлоком);
  • снимите боковые передние термоизоляции, вынув полиэтиленовые скрепки их крепления, а затем обе термоизоляции передка, вынув резиновые скрепки их крепления.

Для снятия обивки и термоизоляции пола необходимо снять сиденья.

Устанавливайте обивку кабины в обратном порядке, т. е. сначала термоизоляцию передней панели, потом — боковин, сначала закрепите переднюю часть обивки крыши, потом заднюю, затем обивку задка, потом боковин.

Устанавливать резиновые скрепки лучше с помощью специальной оправки или стержня, вставленного в отверстие скрепки и вытягивающего ее при вставлении в отверстие.
Установку передней части обивки крыши или обивки крыши (кабины без спального места) производите так: вставьте переднюю часть обивки под передний усилитель крыши, продвиньте обивку вперед, пока боковые пазы обивки не совпадут с усилителями крыши. Прижмите обивку вверх к крыше. Шилом через крепежные отверстия в обивке» нащупайте крепежные отверстия в усилителях крыши, совместите эти отверстия и вставляйте скрепки. Так же вставляйте скрепки и остальных обивок. В четыре отверстия для крепления штабика вентиляционного люка спереди и сзади люка вставьте пальцы 5x18 с шайбами и зашплинтуйте в верхней части, в другие четыре — скрепки.

Для снятия панели приборов откройте щиток приборов, вывернув два винта в верхней его части, щиток выключателей и отсоедините все приборы и выключатели от проводов, затем выверните болты крепления кронштейна предохранителей (в средней части панели приборов). После этого отогните скобы, фиксирующие пучок проводов на нижней части панели приборов, и выньте пучок вместе с кронштейном предохранителей из панели приборов. Снимите шланги с сопел обдува ветрового стекла и дефлекторов обдува стекол дверей (эти шланги удобнее снимать с патрубков воздухораспределителей). Выверните болты крепления нижних щитков с тягами отопителя кабины, жалюзи радиатора и др.

Выверните болты крепления панели приборов к боковинам, к двум боковым косынкам, к кронштейну рулевой колонки. Выверните болты крепления панели приборов к панели передка (через проемы щитка приборов, щитка выключателей, вещевого ящика, а если ящик не снят, то снизу, из-под панели приборов) и снимите панель приборов.

Для снятия вещевого ящика откройте дверцу, выверните винты крепления ограничителя к дверце, винты крепления ящика к нижней стенке панели приборов и к стойкам (изнутри ящика) или отверните крепление стоек к панели приборов (если необходимо извлечь стойки): слева, открыв щиток выключателей, выверните два винта, а справа — снизу из-под панели приборов — два болта. Выньте ящик наружу и отверните петли дверцы. Проставка в соединении передней и задней частей передних крыльев может быть поломана. В этом случае срубите или отломите остатки проставки, просверлите сквозное отверстие в обеих частях крыла и, установив между ними металлическую или пластмассовую проставку-распорку с отверстием под болт, стяните болтом с самоконтрящейся гайкой обе части крыла.

Как и обещал в самом начале - видео о ремонте кабины Камаз своими руками: Сварочные работы.

Как всегда свои вопросы вы можете задавать на нашем Камаз-форуме , где вам ответят компетентные и опытные водители.

Разборка двигателя КАМАЗ 740

  1. Установите двигатель на стенд для сборки/разборки;
  2. Выверните рым-болт 16 (Рис. 1) передний, снимите регулировочные шайбы 15;Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра
    Рис. 1. Блок цилиндров с передней крышкой, гильза цилиндра:
    1, 45 — шпилька; 2 — сальник передней крышки; 3, 29, 31, 37, 40, 41, 49, 50 — болт; 4, 30, 48 — шайба пружинная; 5, 38, 46, 47 — шайба плоская; 6 — крышка блока передняя; 7, 8, 11, 32 — пробка; 9, 10, 35 — штифт установочный; 12 — заглушка отверстия распределительного вала; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка распределительного вала; 15 — шайба регулировочная рым-болта; 16 — рым-болт; 17 — втулка с уплотнительными кольцами в сборе; 18 — уплотнительное кольцо втулки; 19 — заглушка чашечная; 20 — блок цилиндров; 21 — цилиндрический установочный штифт; 22 — штифт направляющий; 23 — заглушка чашечная; 24 — гильза цилиндра; 25 — верхнее уплотнительное кольцо гильзы; 26 — уплотнительное кольцо гильзы; 27 — прокладка; 28 — трубка! сливная; 33 — заглушка водяной полости; 34 — прокладка заглушки; 36 — задняя крышка; коренного подшипника; 39 — крышка коренного подшипника; 42 — заглушка водяной полости; 43 — штифт цилиндрический; 44 — прокладка передней крышки блока 30.
  3. Отверните болты 3 (Рис. 2) с шайбами 4 крепления корпуса 6 заднего подшипника в сборе с манжетой 5, снять корпус 6 и прокладку 7 корпуса заднего подшипника привода ТНВД;шестерни привода агрегатов

    Рис. 2. Шестерни привода агрегатов:1 — болт крепления роликоподшипника; 2 — шестерня промежуточная привода распределительного вала; 3, 18 — болт; 4, 17 — шайба; 5 — манжета; 6 — корпус заднего подшипника; 7 — прокладка; 8 — сухарь; 9 — вал шестерни привода топливного насоса высокого давления; 10 — шпонка; 11, 15 — шарикоподшипники; 12 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 13 — распределительный вал в сборе с шестерней; 14 — упорная шайба; 16 — ось ведущей шестерни; 19 — конический двухрядный роликоподшипник; 20 — шпонка; 21 — шестерня ведущая привода распределительного вала; 22 — упорное кольцо; 23 — стопорное кольцо; 24 — ведущая шестерня коленчатого вала; 25 — замковая шайба; 26 — упорная шайба; 27 — шестерня распределительного вала.снятие шестерни
    Рис. 3. Снятие шестерни привода топливного
    насоса высокого давления в сборе с валом:

Рис. 5. Выключатель гидромуфты:

1 — выключатель гидромуфты; 2 — шайба плоская; 3, 13 — шайба пружинная; 4, 5, 12 — болт; 6 — пружина; 7, 15 — шарик; 8 — седло термосилового клапана; 9 — корпус термосилового клапана; 10 — термосиловой датчик с поршнем; 11 — кольцо уплотнительное; 14 — крышка; 16 — пробка; 17 — рычаг пробки; 18 — корпус выключателя гидромуфты; 19 — прокладка

Разборка двигателя КАМАЗ 740

Рис. 6. Вал коленчатый и маховик:
1— вал коленчатый в сборе; 2 — противовес передний; 3 — шестерня привода масляного насоса; 4 ввертыш: 5, 19 — штифт; 6 — шпонка сегментная; 7 — вал коленчатый; 8 — втулка; 9 — заглушка.
шатунной шейки; 10 — шпонка сегментная; 11 — противовес задний; 12 — шестерня в сборе; 13 — шестерня; 14 — маслостражатель задний; 15 — верхний вкладыш подшипника; 16 не полукольцо подшипника; 17 — манжета в сборе; 18 — фиксатор маховика в сборе; 20 — корпус фиксатора; 21 — пружина; 22 — фиксатор; 23, 34, 41 — болт; 24 — маховик; 25 — втулка
установочная; 26 — кольцо пружинное упорное; 27 — обод зубчатый; 28 — маховик в сборе; 29 — вкладыш подшипника нижний; 30 — штифт установочный; 31 — шайба плоская; 32, 33 — болт стяжной; 35 — шайба; 36 — крышка подшипника; 37 — крышка подшипника передняя; 38 — полукольцо подшипника нижнее; 39 — полумуфта отбора мощности; 40 — шайба замковая; 42 — шайба носка; 43 — комплект вкладышей подшипников коленчатого вала.

Праздник, потом разбираем двигатель и снимаем заднюю плиту Камаз! ч1

Молодец . учи Яна.Скоко ты видео по времени грузиш,капец.От обильной замены масла.

Сначала пересмотрю все, потом сохраняю час, и в ютуб грузится, плюс обрабатывается часа полтора!

жека передай привет валерке с умани в своем видео постоянно смотрю твои видосики мне будет очень приятно

Жека привет, по поводу колена на почту тебе написал.

Женя привет ! подскажи если не лень , мучаюсь с межосевым дифференциалам ( парасёнком ): крестовина, соцелит , шайба , вопрос какое зазор минимальный между собранной крестовиной и корпусом должен быть , и бывают ли оемонтные шайбы (соцелитов)

Чем меньше, тем лучше, шайб ремонтных нет, если сильно вытерто у нас реставрируют!

жека подскажи а чем отличается блок простого камаза и еврика. кроме масленых фарсунок

@Жека Салтовский понятно спс за ответ

@Николай Литье уже другое немного, масляные каналы больше, есть разница, но со стороны не увидишь!

@Нурбек Ажикулов а на простом что нет.

теплообменник на блоке

Вал лопается неспроста. Линия вала нарушена. Поэтому нужен и блок и коленвал. Либо обязательная правка оси вала. Не сделают- история обязательно повторится

Блок сказали, что сделают, вал уже две недели ищут!

что он в его заливал что гильзы так прожгло.

@Жека Салтовский так спроси у хозяина))

Женя, приветствую! Видео зачетное. Молодцы. Ты не знаешь куда пропал Ваня 4310?

Удалил канал, Я спрашивал у него, хэйтеры заебали!

Батя молодец,смеюсь конечно.По синьке бывают косяки,но мы всех прощаем.С прошедшим вас праздником веселые ребята.

Да Я не думал, что он так учудит, сам бы лучше выгнал )))

Бывает и такое, что даже когда не меняют тосол долгое время, он становиться как электролит (в нем начинают работать ионы) которые отщепляют с собой ионы железа с гильзы, таким образом разъедают её. Если это обычная водопроводная вода эффект тот-же только еще быстрее. Те ионы металлов которые содержаться в водопроводной воде, переходят от менее электроотрицательных к более электроотрицательным съедая гильзу, (это процесс электрохимической коррозии+ температура+кавитация+ сама гильза дышит).

Класс, с прошедшим праздником, мужики. Резинка от перегара почернели, Ян на них дышал. )))

Бля народ жадный на лайки(((.

Твоя бывшая ,думал с ноги тебе подаст !

Что за херь в мотор заливают,я в шоке

В такой стойке можноли распред вытащить и заново поставить

@Жека Салтовский мы кусочки шланг на штанги одевали вставляли и штанги подвязывали

Толкатели мешать будут, нужно кучу магнитов, чтоб удержать их.

Есть мотор , вал стандарт. Находится в Мелитополе. 3$

Сколько мотор стоит .

Им вал один нужен.

ЖЕка привет у того что головки какие редуктора без делителя

Привет. Подскажи какой фирмы молотками пользуешся?

Ручки сам покупаю, а молотки как попадется.

Кавитация, образование пузырьков воздуха с последуищим схлопыванием.одна из причин неисправность крышки расширительного бачка.

Жека с прошедшим праздником,ты как ни кто связан с автомобилями.желаю тебе ни гвоздя ни жезла,и клиентов которые уважают твою работу.

Упарол это всё буксовка

А редуктор делали втом году и его втулили

жека у тебя есть вацап если что пиши 89034085835

Электрохимический износ,кавитация чуть другое.Не совместимость алюминия с железом.Спроси у Санька что бывает с комбинированной проводкой алюминий медь.Нужно заливать антифриз с присадками с допуском VDC.Но там цена.Короче не рентабельно.

Сейчас попробуй алюминевый провод согнуть.Он за это время превратился в пористую губку.

На кухне у себя скрутил лет 10 назад медь с алюминием, каждый год жду чуда )))

Жека ! этот камаз работает почти как старый MERC V8 .

Так технология была взята у Мерседеса в 70 при разработке этого мотора.

Обед зачетный. Аж захотелось на ночь пожрать)) Жека, спасибо за видос! Как всегда всё супер

И второе стекло меняетса автоматически

жека фильм посмотрел стервятники на дороге

@александр 996 Привет Санек!

@Жека Салтовский понял жека привет

Я качаю, чтоб качество хорошее было!

@Жека Салтовский понял я не скачиваю так набрал в гугле все бенч

Саня, только глянул, так Я смотрел давно, это же старый фильм, теперь вспомнил, думал новый какой-то!

Жека а где мем с концовкой (это лайк)😅😊

@Жека Салтовский 😊 понятно все видосы смотрю не одного не пропустил. в кайф да опыт не помешает у самого газон камаз зил юмз

Да забыл сегодня, замотался, хоть проверю, кто до конца смотрит )))

ОО , я сегодня этого красного КАМАЗа возле парка горького видел , он стоит включает передачу начинает ехать и дикий хруст был , я шел смотрел , а он на меня смотрел , с таким взглядом 😂

@Жека Салтовский да , да , знаю )))

А Серега это новый клиент, он по ютубу нашел )

@Жека Салтовский а этот КамАЗ , ну Серёга , что на поршневую заехал , мой батя его с Детва знает , сейчас тоже общаются

Ага, интересно вышло )

@Жека Салтовский земля круглая))

С каштанова могут приехать поставить

Стекло либо ЛОСК, либо ул. каштанова

@Юра Лялюк Было бы неплохо Юрец!

Тогда каштаново вам в помощь, могу завтра номер спросить если не забуду.

Батя точно не и никто, Я когда-то пробовал, но раздавил одно!

@Жека Салтовский я думаю батя должен уметь, или кто то из водителей.

Хозяин на лоске два новых возьмет, теперь найти бы кто поставит! (((

аааа где гопак от Алексея.

Он сильно не пил, выезжать завтра )

хорошую работу отхватили,удачки

Нет нельзя так за батю,все люди косячат,идеальных людей нет,а батя он единственный и без разницы какой он и в каком состояние.Этим ты закладываешь своим детям не уважение к отцу и старикам,а дети они как губка пример всегда берут с отца,потом твои дети тебя в старости не будут уважать из-за этого стекла.Наоборот должен показать как положительно выходить из такой ситуации,а не содрать с отца бабосы .

@Жека Салтовский не стоит так поступать с Отцом, какойбы он небыл . Показал что получился такой инцидент и хватит, а остальные разборки за кадром. Удачи вам да побольше клиентов.

@Аlex Рокоссовский поддерживаю тебя целиком иполностью.

Не, ну правильно пишешь, не поспоришь, просто работать невозможно, везде всюду срач, только уберешь и сразу кучи, машин кучу наставит и не знает, что с ними потом делать, а все крайние, просто чем дальше, тем нервы еще больше сдают.

@Жека Салтовский Делать исключение на старческую память+алкоголь усилил действие,это означает что он болен,конечно это не так ярко выражено,но симптомы есть,значит тем более должен двойне бережно отнестись к своему отцу.Может показаться для тебя это дико,что он бухает и еще помогай.Но есть такое слово гуманизм,вот от него и отталкивайся.Подавай своим детям пример,что это основа цивилизованной жизнедеятельности людей гуманизм и уважение и любовь.Поверь если ты обретешь эти познания,у тебя будет самая счастливая семья.

Как снять заднюю плиту на камазе

Кабину снимаем для замены и для ремонта

Снятие кабины

Поднимаем переднюю облицовочную панель кабины

Сливаем охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя

Отсоединяем шланги подвода воздуха к манометру, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов

Отсоединяем гидравлический трубопровод 6 и сливаем жидкость из гидропривода сцепления

Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Отсоединяем шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра, вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины

Ослабляем хомуты подводящего и отводящего шланга отопителя кабины и отсоединяем шланги от радиатора отопителя

Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем палец 13 промежуточной тяги управления подачей топлива, вынимаем палец и отсоединяем тягу 12 от двуплечего рычага 14 акселератора

Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем палец 2 тяги управления тормозным краном, вынимаем палец и отсоединяем тягу 9 привода от промежуточного рычага 4

Отсоединяем вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма

Выкручиваем болт крепления провода массы к кабине

Отсоединяем электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива и искровой свечи предпускового подогревателя

Отсоединяем трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освобождаем его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма. Выводим трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля

Разъединяем штекерные разъемы и отсоединяем пучок проводов от панели кабины

Снимаем передний буфер, разъединяем штекерный разъем передних фонарей

Опрокидываем кабину в первое положение

Снятие и установка кабины автомобиля КАМАЗ

Расшплинтовываем пальцы 1 верхней скобы 2 и удлинителя 3, вынимаем пальцы и отсоединяем ограничитель подъема кабины

Опускаем кабину на задние опоры

Опускаем стекла дверей и закрываем двери кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем кабину (эту операцию выполняют два человека)

Снимаем замковые шайбы, выбиваем пальцы передних опор или выкручиваем 12 болтов крепления кронштейнов к кабине

Поднимаем кабину, выводим ее вперед и устанавливаем на подставку

Установка кабины

Вводим в оконные проемы дверей специальные захваты, зачаливаем и поднимаем кабину. Устанавливаем кабину на раму

Вставляем пальцы передних опор кабины в кронштейны и фиксируем пальцы замковыми шайбами или вкручиваем 12 болтов крепления кабины к кронштейнам (операцию выполняют два человека)

Поднимаем кабину, вставляем пальцы 1 (рис 4) верхней скобы 2 и удлинителя 3 ограничителя подъема кабины, зашплинтовываем пальцы

Опускаем кабину на задние опоры

Устанавливаем и закрепляем передний буфер. Подсоединяем штекерный разъем передних фонарей

Соединяем штекерные разъемы и закрепляем пучок проводов к панели кабины

Подсоединяем трос привода жалюзи радиатора

Подсоединяем электропривода к электромагнитному клапану, электронагревателю топлива и искровой свече предпускового подогревателя

Подсоединяем провод массы к кабине

Подсоединяем вилку карданного вала к концу зубчатого колеса углового редуктора

Соединяем промежуточный рычаг 4 (рис 3) с тягой 9 привода, вставив палец 2. Зашплинтовываем палец

Подсоединяем промежуточную тягу 12 управления подачей топлива (рис 2), вставив палец 13, зашплинтовываем его

Подсоединяем и закрепляем подводящий и отводящий шланг отопителя кабины к радиатору отопителя

Подсоединяем шланг гидропривода сцепления к трубе главного цилиндра, вкрутив наконечник шланга в соединительный штуцер

Соединяем гидравлический трубопровод 6 (рис 1)

Подсоединяем пневмошланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной системы, к штуцерам трубопроводов, закрепленных на кронштейнах крепления шлангов (на передней панели кабины)

Праздник, потом разбираем двигатель и снимаем заднюю плиту Камаз! ч1

Молодец . учи Яна.Скоко ты видео по времени грузиш,капец.От обильной замены масла.

Сначала пересмотрю все, потом сохраняю час, и в ютуб грузится, плюс обрабатывается часа полтора!

жека передай привет валерке с умани в своем видео постоянно смотрю твои видосики мне будет очень приятно

Жека привет, по поводу колена на почту тебе написал.

Женя привет ! подскажи если не лень , мучаюсь с межосевым дифференциалам ( парасёнком ): крестовина, соцелит , шайба , вопрос какое зазор минимальный между собранной крестовиной и корпусом должен быть , и бывают ли оемонтные шайбы (соцелитов)

Чем меньше, тем лучше, шайб ремонтных нет, если сильно вытерто у нас реставрируют!

жека подскажи а чем отличается блок простого камаза и еврика. кроме масленых фарсунок

@Жека Салтовский понятно спс за ответ

@Николай Литье уже другое немного, масляные каналы больше, есть разница, но со стороны не увидишь!

@Нурбек Ажикулов а на простом что нет.

теплообменник на блоке

Вал лопается неспроста. Линия вала нарушена. Поэтому нужен и блок и коленвал. Либо обязательная правка оси вала. Не сделают- история обязательно повторится

Блок сказали, что сделают, вал уже две недели ищут!

что он в его заливал что гильзы так прожгло.

@Жека Салтовский так спроси у хозяина))

Женя, приветствую! Видео зачетное. Молодцы. Ты не знаешь куда пропал Ваня 4310?

Удалил канал, Я спрашивал у него, хэйтеры заебали!

Батя молодец,смеюсь конечно.По синьке бывают косяки,но мы всех прощаем.С прошедшим вас праздником веселые ребята.

Да Я не думал, что он так учудит, сам бы лучше выгнал )))

Бывает и такое, что даже когда не меняют тосол долгое время, он становиться как электролит (в нем начинают работать ионы) которые отщепляют с собой ионы железа с гильзы, таким образом разъедают её. Если это обычная водопроводная вода эффект тот-же только еще быстрее. Те ионы металлов которые содержаться в водопроводной воде, переходят от менее электроотрицательных к более электроотрицательным съедая гильзу, (это процесс электрохимической коррозии+ температура+кавитация+ сама гильза дышит).

Класс, с прошедшим праздником, мужики. Резинка от перегара почернели, Ян на них дышал. )))

Бля народ жадный на лайки(((.

Твоя бывшая ,думал с ноги тебе подаст !

Что за херь в мотор заливают,я в шоке

В такой стойке можноли распред вытащить и заново поставить

@Жека Салтовский мы кусочки шланг на штанги одевали вставляли и штанги подвязывали

Толкатели мешать будут, нужно кучу магнитов, чтоб удержать их.

Есть мотор , вал стандарт. Находится в Мелитополе. 3$

Сколько мотор стоит .

Им вал один нужен.

ЖЕка привет у того что головки какие редуктора без делителя

Привет. Подскажи какой фирмы молотками пользуешся?

Ручки сам покупаю, а молотки как попадется.

Кавитация, образование пузырьков воздуха с последуищим схлопыванием.одна из причин неисправность крышки расширительного бачка.

Жека с прошедшим праздником,ты как ни кто связан с автомобилями.желаю тебе ни гвоздя ни жезла,и клиентов которые уважают твою работу.

Упарол это всё буксовка

А редуктор делали втом году и его втулили

жека у тебя есть вацап если что пиши 89034085835

Электрохимический износ,кавитация чуть другое.Не совместимость алюминия с железом.Спроси у Санька что бывает с комбинированной проводкой алюминий медь.Нужно заливать антифриз с присадками с допуском VDC.Но там цена.Короче не рентабельно.

Сейчас попробуй алюминевый провод согнуть.Он за это время превратился в пористую губку.

На кухне у себя скрутил лет 10 назад медь с алюминием, каждый год жду чуда )))

Жека ! этот камаз работает почти как старый MERC V8 .

Так технология была взята у Мерседеса в 70 при разработке этого мотора.

Обед зачетный. Аж захотелось на ночь пожрать)) Жека, спасибо за видос! Как всегда всё супер

И второе стекло меняетса автоматически

жека фильм посмотрел стервятники на дороге

@александр 996 Привет Санек!

@Жека Салтовский понял жека привет

Я качаю, чтоб качество хорошее было!

@Жека Салтовский понял я не скачиваю так набрал в гугле все бенч

Саня, только глянул, так Я смотрел давно, это же старый фильм, теперь вспомнил, думал новый какой-то!

Жека а где мем с концовкой (это лайк)😅😊

@Жека Салтовский 😊 понятно все видосы смотрю не одного не пропустил. в кайф да опыт не помешает у самого газон камаз зил юмз

Да забыл сегодня, замотался, хоть проверю, кто до конца смотрит )))

ОО , я сегодня этого красного КАМАЗа возле парка горького видел , он стоит включает передачу начинает ехать и дикий хруст был , я шел смотрел , а он на меня смотрел , с таким взглядом 😂

@Жека Салтовский да , да , знаю )))

А Серега это новый клиент, он по ютубу нашел )

@Жека Салтовский а этот КамАЗ , ну Серёга , что на поршневую заехал , мой батя его с Детва знает , сейчас тоже общаются

Ага, интересно вышло )

@Жека Салтовский земля круглая))

С каштанова могут приехать поставить

Стекло либо ЛОСК, либо ул. каштанова

@Юра Лялюк Было бы неплохо Юрец!

Тогда каштаново вам в помощь, могу завтра номер спросить если не забуду.

Батя точно не и никто, Я когда-то пробовал, но раздавил одно!

@Жека Салтовский я думаю батя должен уметь, или кто то из водителей.

Хозяин на лоске два новых возьмет, теперь найти бы кто поставит! (((

аааа где гопак от Алексея.

Он сильно не пил, выезжать завтра )

хорошую работу отхватили,удачки

Нет нельзя так за батю,все люди косячат,идеальных людей нет,а батя он единственный и без разницы какой он и в каком состояние.Этим ты закладываешь своим детям не уважение к отцу и старикам,а дети они как губка пример всегда берут с отца,потом твои дети тебя в старости не будут уважать из-за этого стекла.Наоборот должен показать как положительно выходить из такой ситуации,а не содрать с отца бабосы .

@Жека Салтовский не стоит так поступать с Отцом, какойбы он небыл . Показал что получился такой инцидент и хватит, а остальные разборки за кадром. Удачи вам да побольше клиентов.

@Аlex Рокоссовский поддерживаю тебя целиком иполностью.

Не, ну правильно пишешь, не поспоришь, просто работать невозможно, везде всюду срач, только уберешь и сразу кучи, машин кучу наставит и не знает, что с ними потом делать, а все крайние, просто чем дальше, тем нервы еще больше сдают.

@Жека Салтовский Делать исключение на старческую память+алкоголь усилил действие,это означает что он болен,конечно это не так ярко выражено,но симптомы есть,значит тем более должен двойне бережно отнестись к своему отцу.Может показаться для тебя это дико,что он бухает и еще помогай.Но есть такое слово гуманизм,вот от него и отталкивайся.Подавай своим детям пример,что это основа цивилизованной жизнедеятельности людей гуманизм и уважение и любовь.Поверь если ты обретешь эти познания,у тебя будет самая счастливая семья.

Как снять кабину с камаза

Как снять кабину с камаза

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3027, ширина — 1100, высота — 1861 мм. Колесная база составляет 2433 мм. Дорожный просвет 150 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня — 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альфонса

Оригинальное название: Kako da ukloni kolibi KAMAZ 55111

Смех в теме: Стоит мужик в магазине в очереди и тут обращает внимание на очень красивую блондинку, которая стоит в соседней очереди. И никак не может вспомнить где же он ее видел. Тут он решил подойти к ней и спрашивает:— Девушка а где я мог Вас видеть?Девушка:— Я, конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что вы отец одного из моих детей.Мужик очумевает и пытается сообразить, когда же в последний раз он был неверен своей жене. Наконец догадка мелькает у него в голове:— Вы. . . Вы та самая приглашенная стриптизерша на моем мальчишнике, которую я тр%%ал на бильярдном столе, в то время, как твоя подружка стегала меня плеткой, а потом засунула мне в задницу бутылку?Девушка:— Нет, я всего лишь учительница математики вашего сына. . .

Капиталка кабины КАМАЗ — ЛУЧШЕ ЧЕМ С ЗАВОДА

Новая кабина Камаза. КамАЗ 54901 на выставке КомТранс

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

Плавающая кабина камаз 53212.

Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.

Секреты старого КАМАЗиста. Викторина. Вопрос 3.

Ремонт мостов КАМАЗ

Ручной насос подъёма кабины Volvo FH обзор, ремонт

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

Кабина автобетоносмесителя КАМАЗ, серый

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА КАБИНЫ

Кабина подлежит замене при коррозионных разрушениях, деформациях, трещинах, пробоинах и других неисправностях, не устранимых без ее снятия.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 77

Инструмент и приспособления: ключи 8X10,

12X13, 17X19, 22X24, сменные головки 13 и 19 мм, плоскогубцы, отвертка, молоток, бородок, гидрокран

мод. 4901, посуда для охлаждающей жидкости, посуда для тормозной жидкости «Нева», вороток, шланг для прокачки гидросистем 5320-3901173, прибор для проверки и установки фар автомобиля
К-303, захват для снятия кабины.

1. Поднимите переднюю облицовочную панель кабины

2. Слейте охлаждающую жидкость через сливной кран нижнего патрубка радиатора при открытом кране отопителя

3. Отсоедините шланги подвода воздуха к манометру, крану аварийного растормаживания, крану стояночной тормозной системы от штуцеров, закрепленных слева и справа от радиатора отопителя на кронштейнах крепления гибких шлангов

4. Отсоедините гидравлический трубопровод 6 <см. рис. 43) и слейте

жидкость из гидропривода сцепления

5. Отсоедините гибкий шланг гидропривода сцепления от трубки главного цилиндра! вывернув наконечник шланга из штуцера, проходящего через отверстие в полу кабины

6. Ослабьте хомуты подводящего н отводящего шлангов отопителя кабины и отсоедините шланги от радиатора отопителя

7. Расшплинтуйте палец 13 (см. рис. 6) промежуточной тяги управления подачей топлива, выньте палец и отсоедините тягу 12 от двухплечего рычага 14 акселератора

8. Расшплинтуите палец 2 (см, рис. 27) тяги управления тормозным краном, выньте палец и отсоедините тягу 9 привода от промежуточного рычага 4

9. Отсоедините вилку карданного вала от конца зубчатого колеса углового редуктора рулевого механизма (переход 8 операционной карты № 52)

10. Выверните болт крепления провода массы к кабине

11. Отсоедините электропровода от электромагнитного клапана электронагревателя топлива н искровой свечи предпускового подогревателя

12. Отсоедините трос привода жалюзи радиатора от кронштейна, освободите его от крепления к трубопроводу низкого давления рулевого механизма и выведите трос из отверстия в поперечине рамы автомобиля

13. Разъедините штекерные разъемы и отсоедините пучок проводов от панели кабины

14. Снимите передний буфер, разъедините штекерный разъем передних фонарей

15. Опрокиньте кабину в первое положение

16. Расшлинтуйте пальцы 1 (рис. 65) верхней скобы 2 и удлинителя 3, выньте пальцы и отсоедините ограничитель подъема кабины

17. Опустите кабину на задние опоры

18. Опустите стекла дверей и закройте двери Кабины

19. Введите в оконные проемы дверей специальные захваты, зачальте кабину. Эту операцию должны выполнять два человека

20. Снимите замковые шайбы, выбейте пальцы передних опор или вы-верните 12 болтов крепления кронштейнов к кабине, поднимите кабину» выведите ее вперед и установите на подставку. Эту операцию должны выполнять два человека

Как снять кабину с камаза

Рис. 64. Клиновая заделка троса лебедки: трос; 2 — коуш; 3 — клин коуша; 4 — палец; 5 — крюк; 6-шплинт

Как снять кабину с камаза

Рис. 65. Ограничитель подъема кабины: 1 — палец; 2 — скоба верхняя; 3 — удлинитель

Как поднять кабину на КАМАЗе 43118. Как поднять кабину на камазе

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки
  • Снегоуборочная машина на базе КАМАЗа
  • Выбросы КАМАЗ 43118
  • Военный КАМАЗ 4×4
  • Подключение генератора КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 6460 рестайлинг
  • Муфта выключения сцепления КАМАЗ 6520
  • Запорные кольца КАМАЗ
  • Прокачка рулевого управления КАМАЗ видео
  • Бензовоз КАМАЗ вместимость
  • Топливоподкачивающий насос дизельного КАМАЗ 740 10 устройство
  • Размер радиатора КАМАЗ евро

Главная » Клипы » Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео
kamaz-parts.ru



Как правильно выбрать и заменить цилиндр механизма опрокидывания кабины

В процессе эксплуатации механизма опрокидывания кабины детали его гидроцилиндра подвергаются интенсивному износу, также могут происходить и разного рода поломки (деформация штока и цилиндра, трещины в цилиндре, разрушение проушин и другие). При износе или неисправностях цилиндр следует отремонтировать или заменить в сборе (что сегодня бывает проще и дешевле). На замену следует выбирать цилиндр МОК того же типа и модели, что стоял на автомобиле ранее — только так можно гарантировать, что весь механизм будет функционировать корректно. Особенно это касается новых грузовиков, на которые еще распространяется гарантия.

В ряде случаев возможна установка «неродных» цилиндров, но здесь следует учитывать несколько параметров:

  • Рабочее давление — оно должно быть такое же, как и у старого цилиндра;
  • Установочные размеры и общие габариты цилиндра;
  • Расположение и тип штуцеров — они должны располагаться там же, где стояли штуцеры на старом цилиндре, и иметь те же присоединительные размеры.


Как поднять кабину на КАМАЗе 43118

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114

Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))

Камаз, ремонт кабины

Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

Обзор кабины Камаз 65117

  • Головка ремонт КАМАЗа видео
  • Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
  • Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
  • Установка двс маз на КАМАЗ видео
  • Грузовики полноприводные КАМАЗы
  • Притирка клапана КАМАЗ
  • Три КАМАЗа с деньгами
  • Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
  • Выпуск оки на КАМАЗе
  • КАМАЗ характеристика предприятия
  • Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
  • Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом
  • Электрическая схема автомобиля КАМАЗ 5320
  • Ремонт топливной системы на КАМАЗе
  • Жесткость подвески КАМАЗа

Главная » Новинки » Как поднять кабину на КАМАЗе 43118
kamaz-parts.ru



Конструкция и принцип работы цилиндра механизма опрокидывания кабины

В настоящее время на всех автомобилях бескапотной компоновки используются гидроцилиндры МОК двухстороннего действия со встроенным механизмом дросселирования гидропривода. Основу конструкции данного устройства составляет стальной цилиндр, закрытый с обоих торцов крышками. На крышке, закрывающей нижний торец цилиндра, располагается проушина для шарнирного монтажа на лонжерон рамы автомобиля. Внутри цилиндра располагается поршень с уплотнительными кольцами, поршень соединен со стальным штоком, который проходит через верхнюю крышку (уплотнение обеспечивается манжетой) и заканчивается проушиной для шарнирного соединения с продольной балкой или иным силовым элементом кабины.

В крышках гидроцилиндра МОК располагаются штуцеры (или болты-штуцеры) для присоединения трубопроводов. В верхней крышке (со стороны выхода штока) штуцер сразу переходит в канал, через который осуществляется подача и отвод рабочей жидкости из цилиндра. В нижней крышке (со стороны установки на раму) расположен дроссель (дроссельный узел) и/или обратный клапан, которые ограничивают скорость истечения рабочей жидкости из цилиндра при опускании кабины. Дроссель представляет собой сужение канала, выточенного в крышке, проход которого может быть постоянным или изменяться регулировочным винтом. А обратный клапан (он же гидрозамок) предотвращает утечку рабочей жидкости из полости цилиндра при поднятой кабине.



Как поднять кабину КАМАЗ 5511

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением

Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Камаз, ремонт кабины

Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511

  • Nissan navara ковер в багажник
  • Датчик температуры двигателя Ниссан марч
  • Загорается инжектор на Опель корса
  • Шрус Форд Мондео 3 передний левый
  • Какие проблемы бывают у Субару
  • Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
  • Дверь для Форд эксплорер 2013
  • Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
  • Масло в автомат Toyota Mark 2
  • Шкворня на КАМАЗ что это
  • Запчасти и аксессуары на Шевроле ниву
  • Бачок омывателя для Форд фьюжн
  • Форд Фокус 1 6 снимаем гбц
  • Света Хендай санта фе 2013
  • Автозапчасти для Mitsubishi pajero sport

Главная » Клипы » Как поднять кабину КАМАЗ 5511
logovaz-auto.ru



Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.

Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:

Подъем и опускание кабины.

Для подъёма и опускания кабины применяются:

  • насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
  • электронасос механизма опрокидывания ка­бины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).

Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.

Табличка насоса.

В процессе эксплуатации необходимо обеспе­чивать контроль за уровнем масла в системе гидро­привода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.

Перед подъемом кабины.

  • Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
  • Затормозить автомобиль стояночной тор­мозной системой.
  • Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Повернуть ключ замка выключателей при­боров и стартера в положение «О – все выключено».
  • Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
  • При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключате­ля приборов и стартера в «Положение движения».
  • Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
  • Установить противооткатные упоры, предо­храняя автомобиль от скатывания.
  • Проверить, что буксирные вилки сняты.
  • Поднять переднюю облицовочную панель.

Подъем кабины.

Управление подъемом и опусканием кабины.

1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.

  • Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блоки­ровки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светоди­од, встроенный в переключатель.
  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.

Для поднятия кабины:

  • установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
  • при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом подни­мается.

Открывание гидрозамков происходит авто­матически при работе насоса.

Предотвращение случайного опускания каби­ны обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.

Опускание кабины.

  • Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часо­вой стрелки до упора.

Для опускания кабины:

  • качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
  • при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
  • Опустить кабину до срабатывания гидро­замков задней подвески кабины.

Для автомобилей, укомплектованных короб­кой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок те­лескопических элементов. Если замок не защелкнул­ся, резко нажать рукоятку рычага переключения пе­редач вперед до защелкивания замка телескопа.

После опускания кабины включить блоки­ровку опрокидывания кабины: нажать внизу на пере­ключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания каби­ны). Контрольный светодиод, встроенный в пере­ключатель, гаснет.

Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа

блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.

В конце хода гидроцилиндра (100 мм до пол­ного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.

Внимание!

  • При ускоренном опускании кабины суще­ствует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
  • Находиться под кабиной можно только по­сле того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
  • При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллек­тора, вентилятора).
  • Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.


Устройство платформы камаза 6520

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Платформа на самосвале КАМАЗ 6520 установлена цельнометаллическая, сварная, имеет защитный козырек, открывающийся задний борт и автоматические запоры заднего борта, подогревается она отработавшими (выхлопными) газами, чтобы предотвратить примерзание груза в холодный сезон. Оборудование самосвала состоит из платформы, механизма «подьема — опускания» и надрамника. Объем платформы камаза 12 куб.м., а угол её опрокидывания — 50 градусов. Надрамник — представляет собой сварную конструкцию из пары лонжеронов, крестообразного усилителя и поперечин. Механизмы подъема и опускания камазовской платформы состоят из:

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений

Читайте также: