Как снять заднюю полку на ваз 2110

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Акустическая полка Ваз 2110 и ее изготовление

Акустическая полка Ваз 2110

Акустическая полка Ваз 2110 делается своими руками в том случае, если штатная не устраивает по разным причинам. Во-первых, заводская полка никак не может повысить качество автозвука, которого так хочет владелец.
Во-вторых, заводская полка не дает возможности устанавливать динамики с более широким диаметром. На Ваз 2110 акустическая полка изготавливается без каких-либо проблем самостоятельно, хотя ее можно приобрести и в каком-нибудь магазине.

Польза акустической полки

Полка акустическая ваз 2110

Полка акустическая ваз 2110

Прежде чем переходить к непосредственному алгоритму действий, давайте остановимся на пользе акустической полки. Узнаем, в чем же ее преимущества и достоинства.
Итак, ниже приведены известные преимущества такой полки:

  • Штатные места заводской полки рассчитаны под динамики 13-16,5 см. Как правило, такой размер динамических головок не может дать мощный и качественный звук, которого ищут все меломаны. В данном случае, специальная полка поможет осуществить мечту;
  • Акустическая полка значительно улучшает звучание любых динамиков;
  • Благодаря хорошей акустической полке станет возможным выстраивать звуковую сцену, сделав направление звука более направленным;
  • Акустическая полка, правильно и крепко зафиксированная, предотвратит скрипы и дребезжания пластмассы;
  • Полка поможет скрыть дорогие колонки, тем самым, защищая владельца от автовандализма;

2110 полка акустическая со скрытыми динамиками

2110 полка акустическая со скрытыми динамиками

  • Акустическая полка намного улучшает внешний вид салона автомобиля.

Важная информация про акустические полки

Было бы желательно, чтобы владелец автомобиля Ваз 2110 перед самостоятельным изготовлением полки, ознакомился со следующей информацией:

  • Изготавливают полки обычно из МДФ или натурального дерева. Как правило, дерево представляет собой лучший вариант, так как оно долговечно, но по внешнему виду и преимуществам, которых ищет меломан, оба материала практически не отличаются;

Полка акустическая 2110 своими руками

Полка акустическая 2110 своими руками

  • Все акустические полки, какого бы свойства, типа или назначения они ни были, должны обтягиваться каким-либо материалом.

Примечание. В основном, это карпет. Но бывает и так, что владельцу приходится обтягивать полку другим материалом, в виду соответствия с отделкой салона, который может быть исполнен алькантарой или кожезаменителем.

  • Акустическая полка должна прочно фиксироваться на место. Она не должна скрипеть или шататься;
  • Акустическая полка не обязательно должна устанавливаться сзади. На сегодняшний день известны боковые акустические полки дверные, для установки которых не требуется замены стеклоподъемников с ручным управлением или короба, помещаемые под сиденья.

Примечание. Все это, вместе взятое, называется акустической системой и направлено на получение более чистого, мощного звука.

Изготовление задней полки

Итак, сначала рассмотрим, как можно изготовить своими руками заднюю акустическую полку, затратив на это минимум времени и сил.
Начинаем:

  • Находим кусок фанеры, толщина которого не была бы меньше 10 мм и больше 20 мм. Полка может быть сделана как однослойной, так и многослойной;
  • Снимаем размеры заготовки, используя в качестве шаблона заводскую полку, которую надо будет аккуратно демонтировать или готовый вариант, скачанный из интернета.

Примечание. Творческие люди самостоятельно чертят шаблон, основываясь на соответствующих размерах. Таким образом, они вносят в изделие индивидуальные штрихи и оригинальные решения.

  • Готовый шаблон теперь нужно приложить к листу фанеры, взять карандаш и обвести заготовку;

Процесс работы над акустической полкой

Процесс работы над акустической полкой

  • Теперь вооружаемся электролобзиком и вырезаем все по линиям.

Примечание. Важно в данном случае действовать не спеша, помня правило: семь раз отмерь – один раз отрежь. В процессе надо подогнать полку по месту, все проверить, лишнее срезать. Тщательное внимание обратить надо на щели меду полкой и задним стеклом, петли багажника, могущие стать препятствием и т.д.

  • Определяем заранее, какую полку мы будем делать: многослойную или однослойную. В первом случае, мы получаем полку с лучшей жесткостью и более красивым дизайном.
    Но для ее изготовления придется потратить больше сил и времени. В частности, листы нужно будет хорошенько закрепить между собой, используя клей ПВА и саморезы;
  • Пришло время вырезать отверстия под динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами). Тут надо будет отталкиваться от размеров колонок, которые мы будем устанавливать.

Примечание. Сразу отметим, что фанеру рекомендуется защитить от воздействия влаги. Для этого ее будет полезно обработать олифой или краской (можно и тем, и тем). Материал покрывать краской желательно в проветриваемом помещении и оставить высыхать на срок не менее суток.

  • После всего этого остается только перетянуть нашу полку соответствующим материалом (карпетом, алкькантарой, заменителем). Обтягивать материал надо с помощью правильного клея.

Примечание. Для карпета идеально подходит ереванский клей Наирит или какой-нибудь аэрозольный.

  • В итоге задняя полка готова и остается ее только установить.

Совет. Если работаем с карпетом, то его можно сделать идеально «послушным» материалом в ваших руках, используя обычную воду и фен. Брызнув на карпет несколько капель воды, можно добиться его «послушания», если его натянуть как надо и высушить феном. Материал будет принимать абсолютно любые формы.

Как правило, заднюю акустическую полку такой не оставляют.
Ее дорабатывают следующими способами:

  • Делают в самой полке углубление для хранения различных вещей. Это сделать легко, если использовать два листа фанеры: один снизу, второй вместе с отверстиями под динамики сверху;
  • На задней полке можно сделать подиумы для акустики, придав, тем самым, звуку направленность. Используют для этого вставки из той же фанеры, установленные под соответствующим углом в виде кольца. Только не надо забывать о придании прочности таким подиумам (их надо смазать эпоксидным клеем, а затем обработать монтажной пеной);

Как сделать акустическую полку 2110 с подиумами

Как сделать акустическую полку 2110 с подиумами

  • Заднюю полку можно сделать мягкой, если на стадии изготовления (перетяжки) подложить поролон.

Изготовление акустической системы в двери Ваз 2110

Акустическая система в ваз 2110

Акустическая система в ваз 2110

Если стеклоподъемники в дверях Ваз 2110 механические, то придется их заменить на электрические. Это даст возможность освободить дополнительное место, позволив установить сюда полку с подиумами (акустический подиум).

Примечание. Обычно макет такого подиума в двери должен иметь вырезанное отверстие под диаметр акустики. Макет должен иметь нужную глубину, а динамик обязан устанавливаться туда так, чтобы не касаться металлической части двери.

Опять же, для изготовления такого подиума используется фанера, заранее обработанная влагостойкими веществами (краской, олифой). Что касается толщины фанеры, то ее желательно подбирать в пределах 12-15 мм.

Совет. Чтобы двери Ваз 2110 закрывались без помех, подиум с полкой должны повторять изгибы и форму их передней части.

Такую полку с подиумом или несколькими подиумами надо хорошо фиксировать, чтобы она не шаталась и не скрипела.

Акустическая система ваз 2110 в двери

Акустическая система ваз 2110 в двери

Изготовление акустической системы под сидения Ваз 2110

Акустические системы ваз 2110 под переднее сиденье

Воспроизведение НЧ звукового диапазона многие эксперты называют основной проблемой автозвука. Если динамики суметь разместить под передними сидениями, используя недорогие, но качественные материалы, проблему удастся в значительной степени решить.
Акустический короб или полка под сиденье, как называют это приспособление, было придумано еще для «классики».
Ниже приводится алгоритм выполнения такого процесса:

  • Под сиденьем передним Ваз 2110 мы обнаружим проем, образованный дугой передней опоры и каркасом. Он размерами не такой уж и большой, но для нашей затеи подойдет, как нельзя лучше;
  • Переднюю опору делаем разборной, снимая сиденья и заклепки;
  • Изготавливаем ящик, в котором делаем небольшие перегородки. Ящик не забываем укрепить рамкой из брусков;
  • Делаем фронтальную панель, на которой будет держаться головка (из 2-х листов фанеры);
  • Панель прикладываем к ящику. Образовавшуюся полость заполняем мелкими опилками и ПВА;
  • Устанавливаем ящик и наслаждаемся совершенно иным звучанием.

Данный процесс подразумевает осуществление операции своими руками строго по инструкции. Рекомендуется использовать видео обзоры с пошаговым объяснением, фото – материалы, схемы и многое другое, что может оказать пользу.
Цена на изготовление полку под заказ очень высокая, поэтому искусство изготовлять полки самостоятельно, рассматривается, как большое преимущество.

Как снять заднюю полку на ваз 2110?

/>Замена уплотнителя крышки багажника Ваз-2107
/>Замена привода замка задней двери Ваз-2107
/>Замена панели приборов Ваз-2107
/>Замена радиатора отопителя и кожуха радиатора Ваз-2107
/>Замена наружного зеркала заднего вида Ваз-2107
/>Замена обивки багажника Ваз-2107
/>Замена обивки двери Ваз-2107
/>Снятие и замена заднего бампера Ваз-2107
/>Замена выключателя замка двери Ваз-2107
/>Замена корпуса вещевого ящика (бардачок) Ваз-2107

Предыдущая тема :: Следующая тема

Снятие и установка задней полки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сложите вперед спинку заднего сиденья. Оттяните назад
углы подушки сиденья с целью обеспечения доступа к болтам
крепления боковых панелей отделки спинки. Снимите панели.

2. Отпуская фиксаторы, аккуратно поднимите и снимите декоративную
панель задней полки.

3. Изнутри багажного отделения отпустите два фиксатора и
снимите с задней полки стоп-сигнал верхнего уровня.

4. Теперь полка может быть снята со своего посадочного места
и втянута в салон автомобиля.

Если имеется необходимость в замене полки,
анкерную скобу плечевой секции центрального ремня безопасности
следует отболтить от кузовного элемента. Если же полка
снимается с целью обеспечения доступа к крепежу антенного
усилителя, ремень может быть оставлен на своем штатном
месте.
5. Установка производится в обратном порядке.

Предыдущая тема :: Следующая тема

Все акустические полки, какого бы свойства, типа или назначения они ни были, должны обтягиваться каким-либо материалом.
Примечание. В основном, это карпет. Но бывает и так, что владельцу приходится обтягивать полку другим материалом, в виду соответствия с отделкой салона, который может быть исполнен алькантарой или кожезаменителем.
Акустическая полка должна прочно фиксироваться на место. Она не должна скрипеть или шататься;
Акустическая полка не обязательно должна устанавливаться сзади. На сегодняшний день известны боковые акустические полки дверные, для установки которых не требуется замены стеклоподъемников с ручным управлением или короба, помещаемые под сиденья.
Примечание. Все это, вместе взятое, называется акустической системой и направлено на получение более чистого, мощного звука.

Изготовление задней полки

Итак, сначала рассмотрим, как можно изготовить своими руками заднюю акустическую полку, затратив на это минимум времени и сил.
Начинаем:
Находим кусок фанеры, толщина которого не была бы меньше 10 мм и больше 20 мм. Полка может быть сделана как однослойной, так и многослойной;
Снимаем размеры заготовки, используя в качестве шаблона заводскую полку, которую надо будет аккуратно демонтировать или готовый вариант, скачанный из интернета.
Примечание. Творческие люди самостоятельно чертят шаблон, основываясь на соответствующих размерах. Таким образом, они вносят в изделие индивидуальные штрихи и оригинальные решения.

Как снять заднюю полку на ваз 2110

и выризаем вот такую заготовку. для того чтобы вырезать берем старую полку и ложим поверх фанеры который выше на фото, обводим маркером и режим лобзиком. я делал два таких шаблона, второй примерно на 1 см уже, по кривой дуге которая находится со стороны стекла. сделал так потому что в последующем будет меньше подгонок

вот так получается, два вырезанных куска фанеры

примеряем. ровный край фанеры делаем вровень с усилительной распоркой кузова. если выпирает то обрезаем край у стекла но не увлекаемся чтобы не переборщить

после подгонок на месте берем ложим первый смерок снизу, на него утеплитель, а сверху вторую вырезанную фанерку. размечаем, тонким сверлом делаем дырочки для того чтобы лучше заходил саморез и жестко затягиваем ими по кругу. делается это для того чтобы было жесче и не гремело

размечаем места под колонки…

а вот тут дело каждого… я решил покрасить с обеих сторон. это наружная сторона то есть с багажника. и еще один момент, если решите покрасить то перед покраской надо еще пройти саморезами на следующем фото видно где именно. края проходим наждачной бумагой и шлифуем до тех пор пока не будет острых краев

вот тут видно где пройти саморезами. внутренняя сторона, из салона

после того как высохнет краска делаем крепления полки для того чтобы не дребезжала как заводская и жестко сидела. к сожалению я забыл сделать фото. я сделал их так, когда снимаем сидения то со стороны багажника видим на усилителе кузова три ушка, ложим полку на свое место и делаем метки так чтобы болт который будет креплением, заходил в это ушко, это переднее крепление. что касается заднего открываем багажник и залазием в него)))) что делаем дальше, а дальше мы видим под задним стеклом идет два выступа слева и справа, так вот, делаем метки по краю этих выступов и идем вместе с полкой делать крепления, я выгнул из жести посадил на саморезы, после чего обратно полку ставим и лезем в багажник в выступах есть дырки, делаем метки на жести свелим, крепления готовы. остается только прикрутить. чуть не забыл, передние болты желательно брать со шляпкой под отвертку вставить на место и законтрогаить так как потом не закрепите полку жестко. по креплениям вроди бы все. написано вроди страшно но на самом деле ничего сложного нет.

после того как крепления готовы берем утеплитель и ложим его в три слоя …

… первый и третий слой белый. это утеплитель отбивки дверей, ее придется купите в строительном магазине для того если вы хотите обшить полку кожзамом, а средний слой из обычного утеплителя с блестяжкой. его берем тоже в строймаге.

обтягиваем кожзамом и ставим колонки на место.

ставим полку на свое место и закрепляем ее. получившаяся дырка дальше будет устранена

делаем смерок дырки, вырезаем один слой фанеры, далее все как с полкой утеплитель в два слоя и перетяжка кожзамом. все крепится строительным степлером. крепетися на три самореза. на следующем фото видно

Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Как починить заднюю полку от Ваз 2110

По некий причине такая неувязка может появиться: полка колонок ВАЗ 2115 не стала работать. Естественно, если он сломан, он не нанесет вреда всему автомобилю, потому работы по его ремонту могут быть отложены на некое время.
Но, если вы не сможете починить его позднее, попытайтесь сделать акустическую полку прямо дома. Акустическая полка «Сделай сам» на ВАЗ 2115 будет смотреться не ужаснее, чем на обыкновенной.

Причины акустического повреждения полки

Акустическая полка ВАЗ 2115 в доме

Обычно ломается не она, а булавки, которыми она крепится.
Обстоятельств этой препядствия может быть несколько:

  • Во-первых, они могут быть плохо зажаты. Кстати, это главная причина, почему они ломаются. Таким образом, вы можете просто заменить эти крепления, заменив старую полку.
  • 2-ая причина в том, что машина очень очень качалась на неровной дороге. Это в большинстве случаев происходит в автомобилях, водители которых живут в сельской местности.
    Все же, сама ошибка также может быть ошибкой водителя. Если вы существенно снизите скорость при скрещении таковой дороги, для вас даже не надо будет поменять штифты.

Примечание: не считая того, высочайшая скорость плохо оказывает влияние не только лишь на акустику, да и на весь автомобиль.

Но сама поломка акустической полки может происходить по последующим главным причинам:

  • Механическое воздействие этого. Это в случае, если что-то падает на нее.
    Не считая того, не рекомендуется располагать на нем томные предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажнике, потому что там обычно располагаются предметы различного веса.
  • Не считая того, полка может незначительно износиться во время работы. И через пару лет он может треснуть под воздействием механических волн, исходящих из динамиков.

Ремонт акустических полок

Акустическая полка ВАЗ 2115 и ее ремонт

Ремонтные работы обычно не занимают много времени.
Удалите и установите в течение нескольких минут:

  • Чтоб поменять контакты, вы должны поначалу отыскать точь-в-точь как и ранее.

Примечание: вы сможете избрать более удачный метод крепления акустической полки. Вы сможете установить его при помощи винтов. Более того, этот вариант будет более надежным и действенным.

  • Чтоб снять их, для вас просто необходимо открутить болты, при помощи которых они удерживались.
  • Также снимите их с полки динамика.
  • Сейчас прикрепите новые детали к месту, где были прикреплены старенькые штифты. Потом прикрепите их к полке.

Акустическая полка ВАЗ 2115 классик

Ремонт акустической полки в неких случаях неосуществим. Если он сломан, в машине будет слышен соответствующий скрип.
На самом деле, вот поэтому они меняют это, так как звуки, которые издаются, практически нестерпимы. Если предпосылкой этого скрипа является только маленькая трещинка, то эту делему можно убрать, и даже достаточно просто: ее можно просто наклеить.

Примечание: необходимо избрать высококачественный клей. Идеальный вариант. использовать эпоксидный клей.

Не считая того, многие люди просто желают поменять обыденную заднюю полку, даже если она не сломана. Вправду, в большинстве случаев он изготовлен из прорезиненного пластика, потому звучание динамиков (см. Как избрать динамики для авто магнитолы) достаточно нечеткое.

Акустическая полка для ВАЗ 2115 и ее разборка

Некоторые советы

  • Естественно, для производства полки идеальнее всего использовать древесный материал. Что конкретно избрать для его производства, каждый решает, ведь необходимо управляться своими финансовыми способностями.
  • Кстати, все материалы имеют разную плотность. Потому для вас необходимо избрать материал, с которым будет просто работать.
    Дерево просто принадлежит тем. Идеальнее всего избрать кусочек фанеры шириной 10 мм.

Примечание: кусок фанеры брать не надо, потому что приобретенная акустическая полка фактически не будет отличаться от обыкновенной.

  • Обычно ненормальные акустические полки изготавливаются вручную мастерами с собственной мастерской. Так что вы можете просто купить готовый.

Примечание: обычно, его стоимость не превосходит цена материалов, применяемых для его производства.

  • Чтоб растрачивать меньше усилий на работу, для вас нужно запастись необходимыми инструментами: дрель, наждачка, строгальный станок, клей, грубая сетка, которая употребляется для защиты динамиков.

Сделайте свои собственные полки

Полку на акустическом самодельном ВАЗ 2115 можно прекрасно наклеить ковром

  • Снимите заднее сидение, потому что это помешает работе. Найдите 4 болта, которые укрепляют стандартную полку.
  • После чего его можно просто удалить.
  • Потом поворот идет в стороны. Фактически, чтоб их снять, необходимо также открутить все крепежные элементы.
  • Снимите направляющую ремня безопасности. Для вас не надо ничего откручивать, так как он крепится 2-мя маленькими защелками.
    Этот шаг очень важен, так как ремень должен быть очень растянут во время работы. В неприятном случае ремень будет наматываться на механизм препятствия, при помощи которого последний придется разобрать.
  • Заготовки для полки сделаны по шаблонам.

Видео: Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Примечание. Это могут быть детали, оставшиеся со старенькой полки.

  • Главные, декоративные и смежные части должны быть обрезаны. Также требуются боковые опоры и решетки.
  • Сделайте отверстия в главной панели для интегрированных динамиков. Их размер должен стопроцентно соответствовать поперечнику динамика.

Примечание. Вы сможете избрать различные столбцы. В качестве кандидатуры, заместо 2-ух огромных, вы сможете установить три наименьших динамика.

  • Также сделайте эти отверстия в декоративной части. Но они должны быть на несколько мм больше. Головки колонок должны быть вполне «погружены» в эти отверстия. Используйте винты, чтоб соединить их с основной частью.
  • Сверху приклеить два кружка, вырезанных из фанеры. Заверните их в грубую сетку и марлю сверху. Смажьте клеем и дайте полностью высохнуть.
  • Наклейте полоску рядом со стеклом клеем.
  • Закрепите стороны при помощи шурупов.
  • Решетка нужна, чтоб «спрятать» динамики. Лучше сделать его съемным.
  • Положите полку в назначенное место.

Таким макаром, сделать акустическую полку своими руками нетрудно. Более того, домашняя полка будет намного лучше обыкновенной.
Ну и его стоимость будет ниже. Естественно, до того как начать, вы должны прочесть фото и видео по данной теме. Их много в вебе. Наши аннотации также могут понадобиться.

Сабвуфер в машине 2110

Обычная организация звука в «десятке» невозможна без сабвуфера, хотя бы средней мощности. Только этот динамик способен обеспечить естественную передачу низкочастотных звуков, потому что другие составляющие системы динамиков не могут это сделать. Давайте выясним, какой праймер лучше для ВАЗ 2110 и как его установить.

Сначала, для правильного монтажа звука в Вуале десятой модели для вас нужно разобраться с динамиками (см. Как избрать динамики для авто радиоприемника) и усилителями. Более принципиально верно избрать размещение акустической проводки.

Сабвуфер на задней полке 2110

Разновидности субп

Не вдаваясь в подробности, скажем, что существует два главных типа абонементов:

  1. Активные колонки оснащены встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» при помощи этих подводок для глаз намного проще, не просит особых познаний и использования дополнительных компонент.
  2. Пассивные колонки. Это большая область для тестов. В данном случае вы сможете настроить звук так, чтоб пассажиры не делали воспоминание обыденного автомобильного салона, а реального концертного зала. Но таковой блок должен быть дополнен усилителем.

Установка саба в ваз 2110

Запись. Качество активных абонементов почти всегда не удовлетворит вкусы реального меломана. Если вы считаете себя ценителем неплохой, истинной музыки, лучше избрать пассивные колонки.

коробка

Пассивные блоки делятся на 3 типа:

  • Конструкция обычного типа, выполненная в коробке ЗЯ. В данном случае нет отверстий для воздуха. Недочетами этого выполнения являются слабенькая мощность, сильные стороны. высококачественный бас.
  • Более всераспространенная, но мало непростая конструкция имеет особое отверстие в коробке для прохода воздуха. Достоинства этой функции относительно выше, чем в первом случае, эффективность, больше басов и глубочайший звук, минус. высочайшая цена.
  • 3-ий вариант. пропускная способность (см. Сабвуферная полоса. наилучший дизайн), изредка употребляется и сложен, но с неплохими качествами.

Установка саба на ваз 2110

Диаметр

Не считая того, сады различаются по поперечнику. Обычно, 12-дюймовые динамики более популярны, хотя есть 8, 10 и 15-дюймовые модели. Необходимо отметить, что чем больше динамик, тем сильнее звук, но в то же время коробка возрастает, занимая больше места в тесноватом салоне автомобиля.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Усилитель

Требуется усилитель сабвуфера. Без этого не будет усиления, а ток будет линейным. выходной ГУ будет недостаточно для обычной работы сабвуфера.

Как установить сабвуфер весом 2110

Сами усилители также различаются по классу:

  1. К первому классу относятся устройства с низкой эффективностью, но с самым незапятнанным сигналом. Усилители класса Как они именуются, но, относительно дороги. Пореже употребляется в авто системах.
  2. Усилители класса B практически вдвое эффективнее усилителей класса A, но непопулярны из-за огромных искажений.
  3. Устройства класса C способны обеспечить эффективность до 75 процентов, что делает их очень действенными. Снова же, из-за сильных искажений эти усилители не подходят для аудиосистем Hi-Fi.

Как подключить сабвуфер к ваз 2110

  1. Усилители AV-класса взяли в долг всю мощность у первого и второго типов устройств. Таким макаром, они имеют незапятнанный звук и отличные свойства. На сегодня они числятся самыми пользующимися популярностью динамиками для Hi-Fi.
  2. Усилители класса D (см. Усилитель класса D для сабвуфера: достоинства и отличия от других) являются современными устройствами. В отличие от других классов, они обрабатывают сигнал в цифровой форме, а благодаря своим малогабаритным размерам они совершенно подходят для использования в автомобиле.

Как подключить сабвуфер ваз 2110

Расположение и электрические схемы

Есть также несколько методов проигрывания музыки в автомобиле, в том числе сабвуфер. Почти всегда динамик сабвуфера размещен в багажнике, что позволяет заносить малое количество конфигураций. Только при таковой организации музыки в «десятке» звук должен преодолеть ограниченное место в виде перегородки автомобиля, что существенно понизит мощность баса.

Другая схема предугадывает вариант, когда установка сабвуфера 2110 находится на задней полке. Эта авто звуковая разработка не имеет недочетов, обрисованных выше, но ее реализация может быть неувязкой.

Запись. Идет речь о «повреждении» задней полки. Дело в том, что после чего «десятку» придется продавать со встроенными сабвуферами, по другому кому из покупателей понравится отверстие в полке.

Сабвуфер на задней полке ваз 2110

Сейчас прямо о схемах. Как может показаться на 1-ый взор, связь по схеме. дело тонкое и сложное, но не совершенно так.

Вот несколько моментов:

  • Активный сабвуфер можно интегрировать с динамиками, подключив линейные выходы основного блока к входам RCA сабвуфера;
  • Мощность может быть распределена от батареи к положительным зарядам сабвуфера;
  • Что касается минуса, то почти всегда он производится от кузова автомобиля, а для массивных сабвуферов. от аккума.

Принципиально. Не устанавливайте провода либо кабели рядом со стандартной проводкой автомобиля, потому что это может вызвать помехи.

Усилитель для сабвуфера на вес 2110

Более отлично использовать готовый монтажный набор для грамотной и беспроблемной интеграции усилителя. Тут почти все будет зависеть от акустической разводки, которую рекомендуется вообщем не сберегать.

Делаем акустическую полку на ВАЗ 2110

Если у вас автомобиль ВАЗ 2110 и установлены очень мощные колонки на задней панели, то звучание будет не сильно хорошим. Почему? Как во время движения так и во время стоянки автомобиля, при играющей музыке задняя полка издает посторонние звуки, скрип, дребезжание. Стандартная задняя полка имеет скромный вес, размер и постоянно находится вконтакте с задним стеклом.

создание аккустической полки на ВАЗ 2110

Можно пойти простым путем, и купить специальную аккустическую готовую полку на ВАЗ 2110. Но мы тратить деньги не будет и просто доработаем старую полку ВАЗ 2110. Нам пригодятся листы ДСП. Кроме того, нам потребуются лобзик, монтажная пена, нож, картон, болты и дрель.

акустическая полка на ВАЗ 2110

Особое внимание стоит обратить на места откуда заходит лампа осещения салона и кронштейны крышки багажника. ПОсле проделанной работы переверните полку и щедро залейте выпуклости монтажной пеной. Также установите наши заготовки на сандартные места. Сверху нанесите дополнительный слой монтажной пены, теперь уже по всей поверхности аккустической полки.

акустика на ВАЗ 2110

С внешней стороны прикройте пену кусками картона, а сверху приложите тяжелый лист ДСП.

Обратите внимание. Нам нужно чтобы пена тчательно засохла. Для этого поставьте полку на упоры и положите сверху нее груз минимум 40 кг. Через два дня можно снимать тяжелый груз и устанавливать полку на штатное место. Лучше всего обтянуть полку карпетом. После проделанной работы установите динамики в их предназначенные места и наслаждайтесь поездкой. Издавать прочие звуки полка больше не должна.

Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Прежде всего, обратите свое внимание на то, что задние акустические полки кардинальным образом отличаются между собой. Кроме того, полка для седана просто не способна подойти для автомобиля хэтчбека. Именно поэтому к процедуре оформления акустической полки стоит подойти крайне внимательно.

Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Но как утверждают любители все делать своими собственными руками, полку можно изготовить самостоятельно, именно тут и можно встретить схожие элементы производства. Кроме того, стоит также отметить, от качества своего изготовления будет зависеть не только внешний вид внутренней части вашего автомобильного салона, но и качество звучания музыки.

Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

И так, приступим к нашим творениям. Во-первых, мы приобретаем лист фанеры, и отрезаем от него две куска. Первый кусок нам нужен для того чтобы обеспечить себе верхнюю часть стандартной полки. Что касается второй части, то она должна быть примерно на два сантиметра меньше, чем кусок первой части. Во-вторых, оба листа скрепляем между собой, для этого можно использовать монтажную пену или специальный гель. Кроме того, стоит отметить, что довольно большое количество владельцев транспортных средств, прибегают к тому, что используют саморезы, уверяя, что за счет их полка держится надежнее. Обратите внимание, что поднимающая часть нашей с вами полки мы также изготавливаем из того же листа фанеры, а для откидывания применяем специальные навесы, которые можно приобрести в любом магазине с товаром все для тюнинга. Стоит также отметить, что в качестве креплений можно использовать старые элементы от стандартной (заводской) полки, ну и чтобы не мучатся с изготовлением новых креплений. Что касается финального этапа, то тут все очень просто. Панель необходимо обтянуть специальным карпетом, после чего установить музыкальную систему на свое прежнее место, и радоваться полученному результату.

Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Акустическая задняя полка на автомобиль ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Теперь несколько полезных советов. В том случаи, если вы не хотите возиться с листами фанеры и вымерять их до самого мельчайшего миллиметра, можно воспользоваться всего одним листом фанеры. Правда, в этом случаи, вся конструкция буде менее крепкая. Также не стоит забывать о том, факте, что полка акустического назначения является самым травм опасным элементов вашего транспортного средства, если ваша машина столкнется с какой – то другой машиной.

Что касается еще одного минуса данной полки, то тут полка, которая была сделана своими собственными руками, в процессе перевозки крупногабаритных грузов придется убирать, так как она будет мешать, а за счет своей конструкции может легко сломаться. Ну и теперь можно сказать о плюсах подобной системы акустической полки. Вы получаете качественный звук, привлекательный внешний вид и дополнительный уровень шумовой изоляции пространства вашего багажника. Стоит также отметить, что из такого рода акустическая полка может послужить походным столиком, для него необходимо приделать только дополнительные ножки.

При возникновении неисправностей задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110 определить это можно по характерным стукам или другим посторонним звукам, которые доносятся снизу сзади автомобиля.

Особенности конструкции

Рассмотрим основные нюансы конструкции задней подвески для отечественных десяток:

Стоит отметить, что конструктивно задняя подвеска на десятке устроена достаточно просто, но при этом надежно.

Схема конструкции

Самым слабым местом задней подвески выступают пружины, резинометаллические шарниры, а также стойки. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и пробега, их срок службы может существенно сократиться.

Возможные поломки

При движении автомобиля вы можете услышать посторонние стуки, которые могут быть вызваны несколькими причинами:

  • Перестал работать амортизатор из-за износа или поломки;
  • Крепление штока ослабло;
  • Разбилось место посадки штока;
  • Окончательно износили втулки, выполненные из резины;
  • Деформировалась, лопнула или сломалась чашка опоры пружины или сама пружина;
  • Произошло разрушение буфера-ограничителя, также выполненного из резины.

Наиболее ярким признаком неисправности амортизатора являются потеки из элемента.

Для проверки состояния подвески следует резко прижать заднюю часть с одного из углов авто вниз и так же резко отпустить. Посмотрите, как долго машина будет раскачиваться. Если с подвеской, стойками все хорошо, достаточно 1-2 циклов, чтобы движения остановились. Если раскачка длится дольше, тогда подвеска нуждается в ремонте.

Проверка

При выходе из строя амортизаторов самым рациональным решением будет его замена. Отремонтировать вышедший из строя элемент задней подвески можно, но для этого потребуется квалификация, опыт, знания.

Замена зачастую проводится проще и на нее требуется затрачивать меньше финансовых средств. Плюс выбор деталей на рынке сегодня огромен, от дешевых китайских изделий до дорогих, сверхнадежных импортных.

Приведем примеры проверки отдельных компонентов конструкции задней подвески на автомобиле ВАЗ 2110.

При замене амортизаторов и пружин, обязательно ремонт выполняется парно, то есть с левой с правой стороны одновременно. Так поступать следует даже в том случае, если элемент с одной из сторон остался цел, а второй сломался.

Разбираем и собираем

Проводить демонтажные работы на задней подвеске автомобиля следует для того, чтобы заменить или отремонтировать отдельные компоненты системы.

Предлагаем вам ознакомиться с инструкцией, которая поможет вам разобрать и обратно собрать этот узел вашего ВАЗ 2110.

  1. Ослабьте крепежные гайки амортизаторов, которые располагаются в багажнике. Удерживайте при этом шток, чтобы он не проворачивался.
  2. Вывесите заднюю часть кузова с помощью домкрата, чтобы снять колеса.
  3. Снимая тросы ручного тормоза, лучше это сделать в сборе — демонтировать тормозные барабаны, отключить наконечники тросов от привода колодки, а оболочку отсоединить от тормозного щита. Далее освобождаются крепежи к кузову и рычагам подвески.
  4. Следующий шаг — отсоединение шлангов и регулятора давления задних тормозных механизмов.
  5. Опустите машину на заготовленные подставки под кронштейны рычагов подвески.
  6. Освободите верхние крепежи амортизатора по отношению к кузову.
  7. Опять поднимите заднюю часть кузова, отверните нижние крепления.
  8. Не лишним, в зависимости от проводимых работ, будет снять пружины, отбойный буфер и стойки.
  9. Как только вы открутите крепежные болты балки к лонжеронам, балку задней подвески можно будет освободить.
  10. Чтобы отремонтировать или заменить тормозной щит или ступицу, потребуется открутить их крепежные болты. После этого элементы снимаются и делайте с ними, что потребуется.

Важные правила сборки

При сборке есть несколько ключевых правил, которых строго следует придерживаться.

  • Нижний конец пружины обязательно должен упираться в выступ чашки во время сборочных работ;
  • Пружины выбирают одинаковой группы жесткости. Определить группу жесткости можно по цвету, которым элемент подвески маркируется;
  • Окончательно затягивать амортизаторы необходимо опустив автомобиль на землю, чтобы на подвеску действовала статическая нагрузка от массы машины.

Замена задней балки

Замена задней балки

Тюнинг

Заводской вариант задней подвески для ВАЗ 2110 — это зависимая конструкция. Но современные автомобили в большинстве своем используют многорычажную независимую подвеску.

Сегодня несколько компаний в России занимаются выпуском комплектов, которые позволяют тюнинговать десятки, устанавливая сзади независимую конструкцию со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основаны такие комплекты на немецких технологиях.

Плюс такой доработки еще в том, что комплект монтируется на штатные крепления. В процессе эксплуатации можно при желании отрегулировать развал, схождение, жесткость отработки стабилизатора.

Результаты тюнинга

Тюнинг из зависимой в независимую подвеску позволяет повысить комфорт, управляемость автомобилем, снизить время зависания колес над поверхностью дороги. Это дает возможность устанавливать энергоемкие, более жесткие стойки.

Установка акустической полки на ВАЗ 2110

Даже установка в задней части вашей «десятки» солидной и мощной акустики не даст самого лучшего звучания. Проблемой является штатная задняя полка, которая, под действием акустических волн, начинает скрипеть и дребезжать. Это происходит не зависимо от того, двигается автомобиль, или стоит. Размеры стандартной полки на «десятке» достаточно скромные, она недостаточно жесткая и легкая. Кроме всего прочего, она постоянно соприкасается с задним стеклом. В качестве варианта можно предложить приобрести и установить новую заднюю полку. Но об этом можно и не писать статьи.

Рассмотрим возможность самостоятельно доработать стандартную полку с помощью подручных материалов, избежав при этом лишних затрат.

Для этого необходимо запастись:

  • листами ДСП (можно взять от старого шкафа),
  • баллоном монтажной пены,
  • лобзиком,
  • кусками картона,
  • дрелью,
  • болтами,
  • острым ножом.

Сначала следует осмотреть полку и определить, какие элементы могут мешать. Обычно их несколько: крепление крышки багажника, освещение багажника, ребра жесткости кузова. Далее нужно из листа ДСП отрезать кусок, соответствующий размеру задней полки. Это нужно для того, чтобы заполнить выпуклость, а также создать дополнительную жесткость возле отверстий посадки динамиков.

На следующем этапе следует заняться кронштейнами крышки багажника, а также местом лампы освещения. Стандартная полка переворачивается, а места, где имеются выпуклости, обильно заливаются монтажной пеной. После этого заготовки устанавливаются на место. Теперь необходимо всю поверхность полки покрыть дополнительным слоем пены.

Далее с внешней стороны кусками картона полка закрывается, сверху прикладывается тяжелый лист ДВП.

Этот этап работы должен выполняться очень быстро, чтобы пена не успела высохнуть. После этого под конструкцию следует подложить упоры, чтобы она не прогибалась под собственным весом, а сверху придавливается грузом не меньше 40 кг. В таком положении конструкцию следует удерживать в течение двух дней.

По истечению двух суток лист ДСП снимается, излишки пены удаляются. После этого полка, предварительно обтянутая карпетом и оборудованная динамиками, устанавливается на место. Вот и все. Можно наслаждаться результатами выполненной работы. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про установку FM-модулятора в салон автомобиля.

Как сделать боковые полки багажника ВАЗ своими руками

Скрип багажника – головная боль всех владельцев универсалов ВАЗ 2111 и хэтчбеков ВАЗ 2112. Бороться с этой проблемой можно разными способами. Одним из таких способов и является описанная в данной статье доработка пластиковых полок багажника автомобиля, благодаря которым удерживается акустическая полка.

Смысл подобного рода доработки заключается в усилении штатных пластиковых боковин посредством исключения их люфт с закреплением последних дополнительно металлическими уголками.

Что понадобится для доработки боковых полок багажника ВАЗ

Для осуществления такого рода доработки Вам понадобятся: фанера 12 мм, болты М5, мебельные металлические уголки и ножовка.

Для начал необходимо открутить пластиковые держатели задней полки и по форме вырезать из фанеры подходящие куски к боковым полкам. Закрепить их лучше саморезами. Каркас за счет этого заметно усилится и прибавит в весе.

Для того, чтобы иметь точку крепления (а если быть более конкретными – четыре точки крепления) полки к кузову необходимо к фанере прикрутить металлические мебельные уголки. После этого полки перетягивают карпетом (для этого хорошо подходят клей или мебельный степлер) или просто можете покрасить, (описанная процедура показана на фото ниже).

Фото инструкция сделаем боковые полки багажника ВАЗ

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Полученную конструкцию теперь можно устанавливать в автомобиль. При установке штатные саморезы для крепления к кузову боковин нужно заменить болтами М5. Для того, чтобы акустическая полка сидела на боковинах жестко, лучше всего использовать липучки (смотри фото ниже).

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Доработка боковых полок багажника ВАЗ 2111, 2112

Теперь на получившуюся жесткую доработку боковин багажника можно уложить значительный вес без опасения за его целостность, плюс ко всему такой конструкцией мы напрочь устранили любые дребезжания и скрипы.

Есть немало и других способов борьбы с шумом в багажнике ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112, но лучше всего их использовать комплексно – это повышает эффективность применения каждого из них в отдельности.

Читайте также: