Как снять заднюю полку ниссан альмера н16

Обновлено: 07.07.2024

Разборка задней полки и снятие заднего сидения Ниссан Альмера Классик

Если вам вдруг понадобиться снять заднюю полку для замены акустики вам пригодиться это инструкция как снять заднюю полку и заднее сиденье в Ниссан Альмере Классик. Все делается достаточно просто и быстро, главаное ознакомиться с данной инструкцие с фото и проблем у вас не должно возникнуть.

На фото приведены пояснения ко всем действиям по снятию заднего дивана на Ниссан Альмера Классик и снятию задней полки. Так что изучайте и снимайте, когда вам это понадобиться, например для перевозки длинномеров, если у вас нет лючка в крышке заднего дивана или он слишком мал для ваших целей.

Итак начнем разборку задней полки и заднего сиденья:

1) Откручиваем крепление детских сидений Isofix ключом на 12

снятие задней полки

2) Снимаем стоп-сигнал. Давим его в сторону стекла и немного вверх

снимаем сто сигнал

снимаем стоп-сигнал

3) Вынимаем 3 пистона из полки. Что бы его достать надо нажать в его середину и потом вытащить

пистон

4) Теперь приступаем к снятию заднего дивана. Тянем за проушины справа и слева и поднимаем подушку вверх.

Снимаем задний диван альмера классик

снятие задней полки ниссан альмера классик

5) Теперь снимаем спинку заднего сидения. Для этого откручивем 2 болта справа и слева. После этого тянем спинку вверх, она держится на кронштейнах. Для тех у кого максимальная комплектация и есть лючок для лыж, по-моему потребуется открутить еще пару болтов, будьте внимательны.

снятие спинки дивана

сняите дивана классик

6) Снимаем пистоны, которые прячутся за спинкой сидения

пистоны

пистоны

7) Снимаем боковые панели стоек

панели стоек

8 ) Снимаем полку, тянем её аккуратно на себя

снятие задней полки альмера классик

9) Вот и доступ к задним колонкам, если вы их искали))

полка разобранная

10) Собираем все в обратном порядке и не забываем про ремни безопасности.

Делаем заднюю аудио полку своими руками для Nissan Almera N16

Задумался я поменять свои старые хрипящие задние колонки на (Nissan Almera N16 2006 года, хэтчбек 5 дверный.)
Что бы снять заднюю пластиковую полку просто тянем её на себя, не боимся, она не прикручена.

Открутив боковые панели, меня ждал сюрприз, там стоят колонки 9х14 см. Коих конечно же оказалось не достать в магазинах (если не заказывать через интернет или у официалов за дорого.)
Было принято решение делать новую заднюю полку, ибо оригинальную дырявить не хотелось, да и звук лучше себя проявляет именно на дереве.

В магазинах множество всякой прессованной древесины нам нужно твёрдая, не прогибающаяся и которая не рассыпается как фанера при распилке.
Я купил на мебельном заводе лист 98 на 55 см прессованного картона, толщиной 7 мм.
За 200 рублей.
Он не гнётся, не раскалывается при распилке и вообще очень удобен для резьбы лобзиком, для нас то, что надо.

Размечаем, где удобней всего сделать петли и пробно прикручиваем их. Я сделал на 3 штуках, так надёжней.

Я их выпилил из того же прессованного картона и приклеил Эпоксидной смолой (ЭДП)

Всё получилось очень надёжно и крепко. Всегда когда дело касается склейки древесины пользуюсь именно ЭДП, он не разлагается, не отклеивается и вообще становится одним целым с деревом.

По динамикам в полках специально ничего не пишу, у каждого свой вкус и любимый производитель. Врезать их в плоскую полку не составляет труда. Подключаем проводом либо из штатных мест, либо тянем откуда у вас они идут. У меня в штатных местах проводка ещё нормальная, я запитал именно оттуда.

Ну и наконец как она смотрится в машине:

Цена вопроса:
200 руб. — прессованный картона 7 мм.
115 руб. — ткань для обтяжки
180 руб. — ЭДП
30 руб. — петли
60 руб. — мин. вата
40 руб. — болты с гайками
0 руб. — рейка жесткости (бывшая клюшка)
Хорошее настроение и удовлетворение от проделанной работы бесценно.
Итого: 625 руб.

Тема: Разбираем заднюю полку и сиденье.

как то давно давно менял задние колоночки, потом чехлы, для этого необходимо разобрать задее сиденье и полку, делается это элементарно.

Поехали(коментарии на фотках).

не поддевайте отверткой, можно повредить крючек крепления доп стопа!

Не забудте достать ремни безопастности!

модераторы перенесите плиз в раздел "Своими руками", думаю там будет по назначению.
Спасибо.

Ну где я был раньше?Почему не был раньше в этом ФОРУМЕ? Летом ставил чехлы, так и не смог снять спинку заднего сидения, все сделал правильно, но побоялся прикладывать силу, подпихнул и все. Хвала данному форуму. Браты это очень толковый и очень дружеский форум. :ROFL:

Последнюю фразу распечатай и расклей!

Маленькая поправочка: в комплектациях с задним подлокотником у спинки не 2 болта, а 4 (2 по краям, и 2 посередине, надо откинуть подлокотник и там будут ещё 2 болта)




-Это Феррари?
-Нет, это Ниссан Альмера Классик
-Никогда не слышала.

У меня не SE, поэтому справедливо для первых двух комплектаций, спасибо за камент, добавил по тексту =)

Werwolfx спасибо за фотки,очень помогли,классно сделал

аффтар . Зачем разбирал то ? музыку не ставил . шумку не делал.

как раз музыку и ставил, на фотках процесс разбора полки, в то время на форме не было этого, решил поделиться =)))

Господа, в связи с любовью к дачам, а в следствии и к периодическим перевозкам не совсем габаритных грузов («длинное» дачное барахло, велосипеды…) есть необходимость на остаток летнего периода приспособить заднюю верхнюю часть сидения к быстрому снятию, с чем есть вопросы:

1) Мешаются ли ремни при снимании верхней части сидения? Про снятие ремней ничего не написано, т.е. их достаточно просто отвести в стороны?
2) А для чего конкретно нужны сие ребра жесткости? Они вроде как съемные? Насколько критично будет снять эти 2 ребра (для расширения туннеля между салоном и багажником)? Понимаю, что роль их например в случае ДТП в целом ясна… а что касается обычной езды?
Как вы считаете?

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

Установка и подключение колонок в штатные места и заднюю полку Nissan Almera N16

2. Отраженный звук – Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

Как сделать акустическую полку своими руками.

Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

Примерили в авто.

Намечаем отверстия под динамики.

Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

Прикрутили следующий уровень полки.

Обрезали, обточили и зашкурили.

Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

AleksMechanic › Блог › «Овалы» в заднюю полку — это уже прошлое?


Динамики типа «овалы», те, которые 6х9 дюймов, смело можно назвать народными.

Так как они являются одними из самых популярных на рынке акустических систем для автомобилей.

Большое количество машин плохо приспособлены для установки серьезной акустики, без переделок, а вот «овалы» в заднюю полку воткнуть можно практически в любом авто

Вентиляция в заднюю полку. ч.1 Демонтаж полки.

Ну… в общем, у Альмероводов есть такие обычаи: лампочки в прикуриватель и замок зажигания вставлять, подсветку бардачка и, собственно, вентиляцию в полку.
Одни говорят, что после этого ритуала дух Незапотевания посещает их, другие, что бесполезно это всё.
Но это не важно, обычай есть обычай.

Далее идёт очередная заметка об установке вентиляции, коих дофига.

1. Снятие заднего дивана и ремней:

2. Снятие обшивок задних стоек:

3. Снятие повторителя стоп-сигнала:

4. Снятие полки:

Откручивать сами якоря не надо, прекрасно снимается полка и с ними.
4.3. Вынимаем полку, переворачиваем.

Nissan Almera Classic 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Nissan Almera Classic, 2012


Nissan Almera Classic, 2011


Nissan Almera Classic, 2006


Nissan Almera Classic, 2011

Комментарии 17

Спасибо большое! Очень понятно и познавательно.

Спасибо за подробный отчет, скоро буду шумить полку и твой отчет очень поможет

столько трудов, а всего лишь нужно включить кондиционер — и прощай запотевание.

Эх, а когда на Приоре катался, то не думал, что на иномарках может быть такой жоп с вентиляцией, что приходится гонять кондей и обогрев стекла при мало-мальском дожде.

В чём сложность крутилку повернуть, не пойму?)
Не буду кондей включать, дай ка лучше от жигулятора запчасть вкорячу, пусть пыль и шум в салон идут. Без обид.

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

умный такой — в чем сложность крутилку повернуть. видимо ездит на поджопнике 2 км дом-работа-дом. Вентиляция влияет на запотевание как в дождь, так и зимой в -30 и холоднее на трассе. с высокой влажностью в дождь стелка запотевают, и да, в сильный дождь надо ехать с кондеем несколько часов по трассе. да, в -30-35 затягивает окна, боковые передние и даже частично лобовое по кругу. с вентилятором на 3 можно, но хочется комфортнее. + сильно ухудшается видимость. а это безопасность.

будет у меня в будущем возможность, куплю камри, мерседес, и др. наверное там не будет подобных проблем))

но как все устроено и почему это или то происходит — знать полезно)

да у нас бюджетная лошадка, и что-то приходится подкручивать. но не вижу в этом проблемы, особенно если чешутся руки и есть желание))

про руки чешутся соглашусь)

Wolframium13

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

Wolframium13

Ну про шум ты погорячился, стоковая шумка НАКа настолько великолепна, что позволяет в хороший день слышать, как божья коровка топочет лапками по крышке багажника. На 1 мая ездил в деревню вообще без полки — не успел собрать, но прибавления шума с тыла не заметил из-за рёва мотора и грохота из-под колёсных арок. Так что это актуально, только если машину зашумил по кругу, там да, люди начинают слышать скрип подстаканника, дребезг ручника и прочее. В таком раскладе дырки в багажник зло.
Ну про пыль, теоретически, она наоборот должна вся в багажное отделение лететь. При условии, что вентиляция будет таки работать. Практика покажет.
А крутилку не хочу поворачивать, чтобы не нагружать наш 1,6 моторчик ещё и кондеем, когда я не умираю от жары.

Все плачут про шумку НАКа, до этого видимо катались только на Мерсах бизнес класса, Бентли, Ролссах .Так что там то не устраивало раз на НАК пересели?

До этого ездил на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 21099, потом ВАЗ 2172.
Так вот, в Приоре шумка была лучше. На НАКе шумка хуже, но выше уровня 99-ой. Спасает то, что весь салон не скрепит как старая телега, а то можно было бы на один уровень с зубилом поставить.

столько трудов, а всего лишь нужно включить кондиционер — и прощай запотевание.

У нас не так как в данной KIA, вокруг забора воздуха металлическая кромка и вода туда не попадает.

хундай гетс, не киа)) но суть понял.
так вода испаряется около забора и попадает в виде воздуха с повышенной влажностью? у нас с этим ок или непонятно?

Если дренажные отверстия не забиты, тогда она стекает и остается совсем немного воды)

тоже сделал. неоднозначное мнение, вроде и помогает, но не глобально. не забудь еще какую нибудь побольше решеточку для багажника, вставить в боковую обшивку внутреннюю чтобы к клапану ход воздуха был (левая сторона)

Я вот тоже сомневаюсь, но все же думаю "обычай" соблюсти)) Отлично расписал, теорию теперь знаю))

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

КАК СНЯТЬ ЗАДНЮЮ ПОЛКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как же ты снял спинку не открутив два болта около подлокотника?

@Владимир Васильев у меня два, спинка обычная) два внизу по краям

Там 2 по краям и два по середине. Или у тебя подлокотника нет?

Приветствую. Два болта снизу я откручивал.

Подскажите на эту полку динамики овалы 6х9 станут без переделок?

Приветствую. Не знаю)

Подскажите размер стандартных динамиков в задней полки?

Так какого р-ра.. Динамики?

УВЫ, машина продана

Добрый день. Хотел спросить, замена задних колонок осуществляется только после снятия полки? Или можно проще?

Добрый. Можно и через багажник, смотря с какой стороны колонки закреплены. Если снизу, то полку можно не снимать, тут всё индивидуально.

Здравствуйте!Хорошие видосы!Не подскажете,как аккуратно снять обшивку потолка?

@Pro Авто32 ок,понял.Спасибо!

Привет. Не доводилось снимать. Но там не сложно. Используй пластиковый сьемник

Сколько лет владеете альмерой?

Антенна. обогрев. а не,кабель приходит.и эээээ ааааа ооооо.

Спасибо за видео. Я как раз не мог снять эту полку. Остальное снял.

А за видео познавательные спасибо, я подписался.

Масуд Шаипов ))) Ясно. Спасибо 😉

На моём он есть, я сегодня ставил чехлы по твоему видео, провозился минут 40 чтобы снять заднюю спинку, пока не допетрил что под ней два болта закручено.

Ты если подсказываешь ,то уточняй конкретно. Про подлокотник не забывай уточнить

Тоже в подлокотнике с двумя "тайными" болтами повозился, пока нашёл их!😉 Видосы хорошие!

@Масуд Шаипов на моей машине нет подлокотника, я хотел снять обивку задних сидений. Снял и уже стираются. Завтра натяну обратно и сниму передние. Химчистка наверное не даст такой чистоты как стирка, да и дорого просят. Поставлю чехлы.

Pro Авто32 на моей машине есть на задней спинке подлокотник и он оказывается на двух болтах, я сегодня чехлы одевал провозился минут 40 пока не опустил подлокотник и не увидел болты.

Масуд Шаипов Какой подлокотник? На заднем диване? у меня его нет да и был бы если не мешал бы я думаю

Здравствовать Вам. Спасибо. Однако мне необходимо попытаться снять передние пластиковые боковухи. У Вас есть видео как снимаются передние. Спасибо. С уважением, Lion.

Так о то ш. - сломать не хочется. Ладно. Спасибо. Быть может рискну. попробую.. Спасибо за ответ!

LionLeo661 Я даже не знаю надо ли снимать данное видео. Там все просто, сверху подцепить и тащи аккуратно. Она на 3 клипсах держится, но это не точно)

Здравствуйте.подскажите как снять шруз альмера классик?

Здравствуйте))) Вопрос интересный. На словах толком и не скажешь, попробую. Я так понимаю наружний шрус? 1)Вытаскиваем шплинт(если таковой имеется) не поднимая автомобиль срываем ступичную гайку
2) Поднимаем автомобиль 3)откручиваем гайку снимаем колесо. 4) нужно освободить шаровую и рулевой наконечник, а также открутить поворотный кулак от стойки(можно только нижний болт вытащить полностью верхний ослабить, потом вытащить полуось с шрусом из ступицы. 5) Вывернуть шрус до отказа вниз и молотком аккуратно придерживая полуось сбивать старый шрус, бить нужно в звездочку(там стоит стопорное кольцо. 6) Старое стопорное кольцо меняете на новое 7) набрасываем на полуось два хомута и пыльник 8) Набиваем шрус полностью смазкой и немного в пыльник(будет в комплекте) разрабатываем шрус со смазкой 9)ставим новое стопорное кольцо и одеваем шрус до щелчка стопорного кольца. 10) проверяем подергивая шрус в зад-вперед, чтобы убедиться, что кольцо село в паз 11)Натягиваем пыльник, одеваем хомуты, ну а дальше собираем подвеску. Гайку обтягиваем под нагрузкой(вес автомобиля) и шплинтуем. Вот как то так.

не подскажешь обшивка провисла на потолке ,ближе к заднему стеклу .

Сергей Пономарев Там стоят три большие клипсы, у меня они тоже слабо крепятся. Надо будет посмотреть, что там можно сделать

А та коробочка на задней стойке, блок активной антенны. И никакого отношения к обогреву заднего стекла не имеет))) Видео в целом, полезное. Лайк тебе

Либо отсырела, либо сгорел фильтр помех.

Спасибо за информацию. В чём не уверен, о том не спорю. Связь там всё таки есть. Включаю обогрев и радио сразу глохнет. Надо будет разобраться почему.

Как снять консоль на ниссан альмера н16

В этой инструкции с фото мы рассмотрим как разобрать центральную консоль на Альмера Н16 (Almera N16) comfort. Все очень просто выполняеться, главне это аккуратность. Если у вас альмера в комплектации люкс то вы можете прочитать другую инструкцию по разборке центрально консоли для вашего авто. В принципе все действия похожи, но если она есть то почему бы и не прочитать её.

Это будет полезно для установки магнитолы в Ниссан Альмера N16 своими руками.

  • Хватаем полку (комплектация базовая) и тащим на себя. Затем кладем ее наверх.




  • Хватаем нижнюю часть и так же тащим на себя.




  • Затем нужно открутить 4 самореза (средние не надо).


  • Больше ничего не мешает, можно вытаскивать оставшуюся часть консоли. Как правильно кто-то сказал, лучше воткнуть 2-ю/4-ю/заднюю передачу, чтобы рычаг КПП не мешал.


  • Вот они, потроха.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: