Как снять заднюю шторку рено меган 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Как снять заднюю полку на Рено Меган 1, 2

задняя полка

Для начала следует подготовиться к работе и обзавестись инструментом. Нам понадобятся: ключ на 16, звездообразный ключ TORX T20 (в народе – звездочка), отвертка с плоским лезвием. Неплохо было бы иметь под рукой и небольшую коробочку для складывания запчастей и крепежных материалов, чтобы потом не искать все по салону автомобиля.

Порядок работы

Список из десяти подробно описанных пунктов поможет при демонтаже полки на Рено Меган 1 и 2. Итак, поехали:

  1. Обязательно снимаем отрицательную клемму аккумулятора.Выполнение этого пункта обязательно для предотвращения случайного короткого замыкания и гарантирует целостность электрооборудования.
  2. Поднимите вперед заднее сиденье и, отжав фиксаторы в верхних углах спинки, откиньте её вперед.
    В зависимости от модификации спинка складывается по частям или в сборе. Снять полку помешают ремни безопасности.
  3. Сначала надо снять облицовку порогов. С помощью отвертки, выкрутите сердечник пистона крепления и выньте сам пистон. Затем выдерните облицовку с порога. Аналогичное действие повторите и с противоположной стороны.
  4. Таким же способом выдерните облицовку стоек с обеих сторон.
    Если у вас Рено Меган 1, п. 3 и 4 пропускаете, из-за возможности снять ремень безопасности без демонтажа облицовок порога и стойки.
  5. Отверткой поддерните декоративную крышку дополнительного стоп-сигнала, отсоедините от патрона фонаря колодку проводов.
  6. Затем, специальным ключом TORX T20, отверните два болта крепления фонаря и выньте фонарь из посадочного места.
    Если у вас модификация Рено Меган первого поколения без дополнительного стоп-сигнала, тогда п. 5 и 6 также пропускайте и переходите сразу к п. 7.
  7. Отверткой с плоским лезвием, прикладывая немалое усилие, отожмите четыре клипсы с передней части полки.
  8. Этой же отверткой надо снять накладку с проема ремня безопасности, а с помощью ключа «на 16» выкрутите держащий болт ремня. С другой стороны также.
  9. Продвиньте в отверстие сначала язычок ремня безопасности, а затем нижнюю петлю ремня.
  10. И наконец, аккуратно извлекаем полку из салона автомобиля.

снятая полка салона

Монтаж панели на Меган следует производить в обратном порядке. Показателем качества сборки будет отсутствие лишних звуков из задней части салона при движении.

Полезные советы при демонтаже

  • После подъёма, уберите пространство под сидением, иначе вся пыль и грязь останутся на спинке.
  • При использовании отвертки для отдергивания лучше оберните её тонкой салфеткой, чтобы обезопасить пластмассовые облицовки от повреждений.
  • Вместо ключа «на 16», лучше взять головку с воротком, так как демонтаж крепежного болта потребует немалых усилий.
  • После влажной уборки не устанавливайте полку, пока все не высохнет. Вода попадет на ткань или в полости, что приведет к гниению и неприятному запаху.
  • При монтаже не используйте поврежденные клипсы и пистоны, иначе дребезжание неизбежно.

После сборки не забудьте проверить работоспособность дополнительного стоп-сигнала.

Такую работу, в своем Рено Меган, можно проделать у себя в гараже или на стоянке без особых усилий и оборудования. Но если у вас нет опыта подобных занятий, или вы чувствуете неуверенность, лучше, для предотвращения неприятных ситуаций, обратитесь к специалистам, и они все сделают для вас быстро и качественно.

Renault Megane II с пробегом: оцинковка, которая не спасает, и коварный подрамник


Французские машины в России не очень любят, и я иногда понимаю, за что. Вот, например, заказ запчастей на банальный Fluence – это квест. Найти искомое в каталоге не так просто, вариантов масса, комплектации расписаны «вслепую», почему-то не всегда находится нужный мотор. При этом к самой машине претензий немного – я писал про неё достаточно подробно. Вот и предшественник Флюэнса, Renault Megane второго поколения – в целом автомобиль неплохой, хотя слава о нём ходит дурная. Попробуем разобраться, почему.

Истоки и техника

К моменту старта производства второго поколения Мегана альянсу Renault-Nissan было уже три года, так что и платформу для новинки подобрали глобальную, Nissan C. С точки зрения технологий и возможностей решение очень современное, из известных родственных моделей можно вспомнить Nissan Qashqai, Nissan X-trail, а также целую кучу моделей Renault "нулевых" годов.

Платформа позволяет создавать и полноприводные машины, имеет в арсенале многорычажную заднюю подвеску, но Megane достался только переднеприводный вариант с простой балкой сзади. Однако интересных нюансов в конструкции хватает. Вот например, пластиковые передние крылья и пластиковый же пол багажника. И датчик наружной температуры в зеркале заднего вида — тоже не вполне тривиально.

Дизайн получился неоднозначным. Седан и сейчас выглядит актуально, универсал — еще лучше, а вот хэтчбеки на российский вкус получились слишком уж авангардными, потому их у нас очень мало. Интерьер в меру моден, а на момент появления модели был даже очень продвинутым, во всяком случае, для этого класса.

renault_megane_63

А вот по части техники все оказалось довольно скучным. Бензиновые атмосферные моторы 1,4, 1,6 и 2,0 литра имеются под капотом у подавляющего большинства Меганов в продаже. На общем унылом фоне выделяются мощный турбированный F4Rt и экстремальный дизельный M9R в версии на 173 л.с., но они-то как раз официально в России не продавались, и встретить их почти нереально.

Зато попадаются привезённые в частном порядке версии с полуторалитровым дизелем K9K. “Таможня” на него была очень недорогая, а мощности вполне достаточно, до 101 силы.

12

В общем, машины у нас представлены в самых практичных версиях, и покупали их простые и расчетливые водители. Да и цена на б/у сравнительно невелика. Кажется, это очень удачный выбор в своем сегменте?

Кузов

Главная хорошая новость: кузов второго Мегана отлично оцинкован практически полностью. Правда, наличие оцинковки вовсе не означает, что от коррозии машина полностью защищена. А всё потому, что французы исповедуют несколько непривычный для нас подход.

Оцинковка используется только для внешних панелей, чтобы машина как можно дальше сохраняла приемлемый внешний вид. Внутренние полости и днище защищаются обычным слоем краски, грунта и мастики. Защищаются неплохо, но тем не менее, при повреждениях покрытия коррозия довольно быстро прокладывает себе дорогу вглубь конструкции.

Так, разбитый край порога — это вовсе не какие-то мелочи, а причина того, что годиков через пять-шесть порог просто провалится вовнутрь. Так, собственно, иногда и случается: стоит не проследить за состоянием дренажа и пробками внутренних полостей — и металл сгнивает. Зато низы дверей, задняя дверь и кромки крыльев держатся отлично.

На фото: Renault Mégane

На фото: Renault Mégane '2003–06

Эту машину нужно проверять снизу и изнутри. Особое внимание — днищу и полам кузова, а еще надмоторной нише. Она тут на редкость неудачно исполнена, а дренаж ее реализован двумя трубочками, выведенными в колесные арки. Трубочки со временем забиваются листьями и веточками и перестают пропускать воду. Максимальный уровень воды ограничен высотой воздухозаборника салона.

Регулярная очистка дренажа очень желательна. Может потребоваться и замена трубок, которые рвутся при попытках прочистки или просто от возраста. Поменять легко: достаточно отогнуть локер — и можно заменить трубку. С порванной трубкой ездить не рекомендуется: пострадает от грязи колесная арка, и будет скапливаться грязь внизу, у стыка локера.

Из-за уже упомянутой излишней влажности в надмоторной нише страдает не только кузов, у которого понемногу вспучивает швы, но и трапеция дворников. Она тут и так слабовата, шарниры регулярно умирают из-за отсутствия на них пыльников, а уж если в нише влажно, то и моторчик в зоне риска. Немного помогают трапеции сальники главного цилиндра сцепления от ВАЗ-2101, надетые на оси дворников.

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

На фото: Renault Megane. Нет коррозии уже который год!

В задней арке обратите внимание на состояние металла за трубками бензопровода: туда набивается грязь, и металл подгнивает. Также коррозия поражает шпильки креплений и окружающий их металл.

В пластиковой «ванне» багажника может плескаться добрый десяток литров воды. Пластик-то воды не боится, а вот лонжероны, к которым крепится этот пластик — очень даже. Со временем герметик в стыке и на болтах сдается, и лонжерон начинает быстро корродировать.

1

На фото: багажник Renault Megane

В общем, даже на внешне идеальном кузове есть куча мест, за которыми нужно следить в оба. Конечно, почти все кузовные работы в этом случае сравнительно недороги, но с другой стороны, очень многие владельцы игнорируют «мелкие», по их мнению, проблемы и доводят кузов до состояния, когда ездить уже опасно, а восстанавливать дорого.

Мелких кузовных заморочек тоже хватает. Дверные ручки клинят у всех: проблема в корродирующей направляющей, она застревает в пластике основы. Помогает просто рассверлить, благо запас прочности у штыря солидный.

Фары у машин страдают пониженной герметичностью, и ладно бы только задние пылились, так ведь и передние забиваются пылью изнутри — это уже не говоря о том, что на рестайлинге еще и отражатель линз выгорает. Ну и замена ламп на Megane - это для сильных духом. Нужно или через лючок локера вслепую заменить лампу, или снять бампер и заменить все «как надо». Это сейчас такие методы в порядке вещей, а в начале двухтысячных у сервисов и владельцев был натуральный шок. Разъемы фар тоже не без греха: они оплавляются со временем, а ремонтные наборы очень дороги - посмотрите цену на Delphi 211PC122S0017.

На фото: фары Renault Megane

На фото: фары Renault Megane

Правда, по сравнению с ценой цельного жгута моторного отсека это еще копейки. Глушитель под кузовом живет своей жизнью, опоры у него не слишком удачные. Благо Megane III/Fluence сделан на той же платформе, а опора глушителя у него куда удачнее и встает как родная.

Боковые зеркала тут со складыванием, но моторчик внутри очень нежный, у него банально умирают щетки после 6-8 лет работы. Зато редуктор прочный, не срезает шестерни, как у многих других авто.

Наружная антенна кузова сгнивает изнутри и разваливается, верхняя часть отделяется от основы. Нормальная замена потребует снятия обшивки потолка.

Уплотнители передних дверей со временем ослабевают. Хорошо, если это выражается только в повышенной шумности — у моего товарища, к примеру, из-под резинки вода заливается в карман двери.

Особенности разборки двери и снятия обшивки на Renault Megane 2

Renault Megane ―семейный автомобиль малого класса французской компании Рено, который впервые вышел на рынок в 1995 году. Наибольшей популярностью у отечественных водителей пользуется комплектация в кузове универсал и седан второго поколения. Водители предпочитают самостоятельно перетягивать салон, обновляя интерьер авто. При этом далеко не все знают, как снять обшивку двери Рено Меган 2 своими руками на передней и задней дверке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Рено Меган относится к бюджетному классу автомобилей. Обивка салона пластиковая с текстильными вставками. Для дверной карты используется этот же материал и карман обтянутый текстилем. После 2015 года в моделях купе и седан в дизайне салона используется дорогой материал, панели обтягивают экокожей, а мягкий пластик по виду напоминает натуральную кожу, может иметь шероховатую поверхность под шагрень.

Динамик в дверной карте

Назначение дверной облицовки:

  1. Обеспечивать законченный внешний вид салона, создавать максимальный эстетичный вид и комфорт.
  2. Предохранять внутренние механизмы двери: электропроводку, замки стеклоподъемника, двери от повреждений и коррозии.
  3. Обеспечивать дополнительную тепло- и шумоизоляцию салона.

Демонтаж обшивки

Разобрать облицовку с передних и задних дверей на Меган достаточно просто, но если не учитывать особенностей сборки, можно потратить на простой ремонт до 2 часов. Кроме стандартных винтов, передняя панель посажена на стойкий герметик, поэтому неопытные водители, открутив все видимые саморезы, не могут сдернуть панель, ошибочно считая, что конструкцию удерживают невидимые болты. На самом деле это клей, который непросто отсоединить.

Для работ потребуется минимальный набор инструментов:

  • крестовые отвертки на 15, 20, 25, 30;
  • отвертки с плоским лезвием, широкая и узкая;
  • строительный нож;
  • ключ на 10;
  • деревянный клин или прочная металлическая линейка.

Изоляция внутри корпуса

Порядок работ при разборке передней и задней двери Меган отличается, неудобная конструкция дверных карт в модели и количество внутреннего оборудования потребуют от водителя сноровки и аккуратности.

Последовательность действий при разборке карты на передней двери Рено Меган

Перед работами необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Дальнейший порядок действий:

  1. Снять заглушку в ручке замка, выкрутить саморез.
  2. Если дверь передняя правая, то поддеть заглушку с левого края, если дверь водительская – просунуть отвертку слева. Вытянуть накладку ручки замка.
  3. Открутить болт в панели стеклоподъемника, поддеть тонкой отверткой, вытащить планку, отсоединив фиксаторы.
  4. Приподнять нижний карман облицовки, не снимать, вытащить с защелок до ограничителей, снизу открутить три самореза.
  5. Аккуратно потянуть дверную карту вверх, отстегивая внутренние пистоны. Если карта с пистонов не отходит, аккуратно снизу между обшивкой и дверью просунуть металлическую линейку до стыка с герметиком. Ножом начинать срезать клей.
  6. Обычно после начала срезки панель начинает приподниматься и ее можно отстегнуть от двери.

В перчатках разбирает авто

Водители и мастера на СТО отмечают, что разборка дверей в линейке Меган самая трудоемкая, среди всех комплектаций французского производителя. Дверную карту удерживают всего шесть болтов, но все они разного диаметра, поэтому необходимо приготовить четыре крестовых отвертки.

Как снять обшивку задней двери Рено Меган 2

  1. Узкой отверткой поддеть заглушку в замке внутренней ручки, отвернуть саморез.
  2. Отжать фиксаторы, отвести ручку в сторону, отсоединить штекер наконечника тросика привода замка, вытащить ручку.
  3. Убрать фиксаторы, снять ручку стеклоподъемника.
  4. В подлокотнике поддеть заглушку, выкрутить винт накладки подлокотника, вытащить панель.
  5. Откинуть вверх накладку кармана, отжав пластмассовые фиксаторы, выкрутить винт крепления дверной карты в торце дверки.
  6. Открутить винт по центру, саморез в нижнем крае крепления облицовки.
  7. Вывести крючки механизма стеклоподъемника с зацепов, расположенных в дверной карте, постепенно приподнимая панель вверх.

Крючки стеклоподъемника входят в зацепление с обшивкой в центральной части панели. Три крюка накидываются на панель задней двери один за другим. При монтаже в первую очередь вставляют крючки стеклоподъемника в панель, затем корректируют ее расположение.

Крепление монтаж обшивки

Пистоны на Рено ломаются редко, но лучше ими запастись. Для одной панели потребуется пять стандартных фиксаторов.

Кожаный подлокотник

Для комплектации Меган 2 демонтаж обшивки в половине случаев проводят при отделке салона. Дверную карту обтягивают алькантарой, винил кожей. Штатная текстильная облицовка кармана теряет привлекательный вид после первых двух лет, материал тяжело чистится, следы масла и бензина остаются видимыми после обработки моющими средствами.

Монтаж обшивки проводят в обратном порядке. В первую очередь облицовку устанавливают на верхние фиксаторы. В случае с задними дверями элемент сцепляют с крючками стеклоподъемника. При монтаже передней карты старый герметик срезают, по периметру наносят новый клей, это предотвращает дребезжание облицовки.

Renault Megane 1996-2002 Снятие и установка двери

Если штифты шарнира плотно сидят на своих местах, то для их снятия потребуется специальный инструмент Renault 1055-02.

1. Отсоедините кабель массы от батареи.

Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, прежде чем отключать батарею, убедитесь что Вы знаете код.

 Снятие и установка двери Renault Megane

2. Отверните болт крепления ограничителя двери (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

3. Поднимите крепежную скобу и отсоедините разъем электропроводки двери от стойки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

4. Снимите крепежные скобы с верхнего и нижнего штифтов шарнира (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

 Снятие и установка двери Renault Megane

5a. Попросите ассистента поддержать дверь, затем аккуратно выбейте штифт верхнего шарнира вниз(обратитесь к иллюстрациям).

 Снятие и установка двери Renault Megane

5b. Выбейте штифт нижнего шарнира вверх (обратитесь к иллюстрациям).

6. Снимите дверь с автомобиля. 7. Осмотрите штифты шарнира и втулки на наличие износов или повреждения и если необходимо замените их. Рекомендуется при установке использовать новые штифты.

1. Смажьте штифты универсальной смазкой. 2. Установите дверь на место и полностью вбейте штифты. В заключение закрепите их скобами. 3. Подсоедините разъем электропроводки к стойке и закрепите его скобой. 4. Приверните ограничитель двери к стойке и надежно затяните болт. Присоедините кабель массы к батарее.

Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2

При движении на задней передаче, на любом автомобиле должно загореться световое оповещении о подобном маневре. Именно оповещение. За работу ламп оповещения заднего хода автомобиля Рено Меган второго поколения отвечает соответствующий датчик. Статья посвящена датчику заднего хода Меган 2, принципу его работы и способу замены.

Датчик заднего хода Меган 2

Принцип действия

Датчик заднего хода Меган 2 представляет собой примитивный контактный переключатель. Он вкручен в корпус коробки передач. При включении задней скорости, рычаг КПП входит в нужную точку, нажимая подвижную часть этого узла, тем самым замкнув контакты. Через замкнутые контакты электрический ток доходит до ламп заднего хода, и они загораются. После того как коробка передач переводится в нейтральное положение, контакты размыкаются, лампы гаснут.

Датчик заднего хода

Возможные неисправности

Датчик заднего хода Рено Меган по надежности не уступает аналогичным деталям автомобилей других марок. В список встречающихся неисправностей этого узла входит:

  • окисление контактов внутри, часто из-за попадания влаги;
  • сломанный корпус, вследствие чего «+» жила пробивает на корпус, вызывая короткое замыкание;
  • стирание контакта по причине не проведенной вовремя замены всей детали.

сломанный корпус

Все эти неисправности главным образом являются причиной эксплуатации, без своевременной замены данного узла.

Проверка и замена

Для того чтобы заменить датчик заднего хода Меган 2, необходимо его выкрутить из корпуса коробки передач. Делается это при помощи ключа на «24».

неисправный датчик заднего хода

Важно помнить, что после выкручивания из отверстия может потечь масло. На время проверки на его место можно вкрутить свечу зажигания.

Проверку осуществить очень просто:

  1. При помощи обычной прозвонки тестером. Тестер переводится в режим прозвонки, а его щупы помещаются в гнезда датчика. Подвижную контактную часть необходимо зажать пальцем. При этом контакты должны замкнуться, о чем оповестит тестер. Если этого не произошло, то деталь является неисправной.
  2. При помощи 12 вольтовой лампы и аккумулятора проверить еще проще. Необходимо включить датчик в электрическую цепь между лампой и аккумулятором. Просто обрезать один провод пополам, а эти концы соединить с контактами. Нажав подвижную нижнюю часть узла, контакты внутри должны соединиться и зажечь лампу.

Заменить старый датчик на новый очень просто. Для этого необходимо:

  1. Снять контактный штекер с узла.
  2. Выкрутить деталь с корпуса КПП при помощи ключа на «24».
  3. Быстро вкрутить новый датчик.
  4. Вставить контактный разъем.

Поиск оригинала

Все оригинальные запасные части к автомобилям имеют свой артикул. По нему можно определить производителя, а также качество детали. Датчик заднего хода автомобиля Рено Меган 2 имеет корпус зеленого цвета с 3 контактными соединениями. На корпус наносится цифровое обозначение «8200177718» и оригинальный артикул 40998 от FAE (Francisco Albero Electronics).

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

Замена сайлентблоков задней балки. — бортжурнал Renault Megane II цвет D11 2006 года на DRIVE2

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

2) головка на 24 (для гаечек локера),3) головка на 10 (для болтов защиты балки),4) ключ на 16+головка на 16 (для болта крепления балки через сайлент),5) старая отвертка и стамеска (для дестроя СБ),6) баллонник,7) 2 домкрата + подставки,

Стаканчик хлипкий оказался, может от времени уже, быстро появилась трещина, попшикал внутри еще ВДшкой, стукнул через упертую в центр сайлента трубу кувалдочкой — он и вылетел.9) наждачкой почистил посадочное место, т.к. там немного ржи было по краям.10) На корпусе сайлента прочертил 2 полосы — продолжения выемки-ключа.

Это что касается левой стороны, там ничего сложного.
С правой стороны вытащить болт будут мешать трос ручника и 2 тормозные трубки.

Т.к. пластина моей прилады закрывала выемку-ключ, для упрощения ориентации прочертил 2 риски на корпусе сайлента, по ним сможем сориентировать сайлент относительно прилива на балке:

Полный размерНа корпусе сайлента сделал риски для упрощения ориентации.Наружную часть приладки ориентируем так. Между профильной трубой прилады выйдет хвост сайлента.Полный размерНаружную часть приладки ориентируем такС правой стороны пришлось проложить 25-ю трубу, что бы немного оттянуть вниз балку:Полный размерВнутренняя часть приладки.После запрессовки сайлента, повернул внутреннюю часть приладки на 90 градусов и протянул на всякий и в этой плоскости.Затем смазал мылом место захода сайлена в его скобу и поддомкрачивая-отпуская балку начал ловить соосность.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 135000 км

Замена сайлентблоков Renault Megane 2

Замена задних сайлентблоков рено меган 2

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

Разборка задней балки, снятие торсионов — Renault Megane, л., года на DRIVE2



Перепутать при установке их нельзя ни в коем случае! Далее пилим трубку сайлента, аккуратно, не задевая проходящий сквозь нее торсион.

Местами можно помочь болгаркой, но с особой осторожностью, чтобы не покоцать торсы Итак, сайленты перепилены, начинаем выбивать рычаги, "ХЕРА С ДВА", как говорит Сашка Бородач из Нашей Раши, сидят они мертво, не поддаются ни на миллиметр.

Почесал репу, поколотил еще, помял рычаги, решил, что так дело не пойдет. Пошел к другу, взял горелку с баллоном пропана, прогрел соединитель торсионов, и о чудо, они поддались, грел не сильно, с небольшим градусов на поверхности.

задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная

В итоге получил следующую картину: Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился. На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная килограммовой кувалдой с короткой ручкой!

Дальше, как говорится, больше, осталось "всего-то" вытащить старые СБ из насиженных мест. Это дало большую мягкость хода, особенно ощутимую для пассажиров сзади, но усложнило обслуживание механизма и ремонт. Особенности и проблемы системы MacPherson Передние устройства крепления у Рено Меган обычно ходят долго и хорошо.

Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места

Шаровая проходит более км и гремит только после этой дистанции. Салейнтблоки обычно не требуют замены даже после км, хотя после половины этого пробега они начинаю трескаться, и выглядят подозрительно.

задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная

Быстрее всего выходят из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обычно не живут более 30 км. Кстати, при таком пробеге владельцы Renault Megane имеют право на гарантийный ремонт.

задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная

Неисправности стойки обычно проявляются в легком стуке в районе колеса. Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать. Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях.

Запчасти б/у для Renault Megane I (1995-2003)

Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться.

Легче выявить люфт на поддомкраченой машине.

задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная

Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах.

Задняя балка для Renault Megane KA0/1 Универсал 1.8 16V 115 л.с. id16234

Но основательно проверить его на современной машине простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук. Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов. Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителяотсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная прогнившей стальнойотпилил ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька: Наконец, пришла очередь собственно балки, очистил карщеткой болты рычагов, залил их антиржавчиной, начал откручивать, приложив немалые усилия, гайки поддались.

Открутил гайки, снял усилитель балки, предварительно задомкратив балку под опоры амортизаторов, потом аккуратными ударами кувалды по рычагам сдвинул их с места, опустил немного домкраты, и, алелуя, балка лежит на полу! Замена задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная задней балки рено Меган 2 Потом произвел с ней все вышеописанные операции.

задняя подвеска рено меган 1 универсал торсионная

Перепиленные СБ Вытащил рычаги, концы торсионов в ужасающем состоянии, резьбы для съемников просто. Сайлентблоков в моей подвеске просто не было, они вывалились!

Зато выжигать ничего не надо: Особых сложностей данные задачи в себе не таят, хотя разбираться в механике нужно, да и физические усилия потребуются. Смена только одного из пары допустима лишь в том случае, если она менялась недавно, и машина прошла после процедуры не больше 10 тысяч км. Замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 можно проводить и без снятия колес.

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

snyati-obshivki-dveri--megane-2

Как снять обшивку двери на Рено Меган 2 за несколько минут, ничего не сломав при этом. Для того, чтобы разобрать дверь может быть много причин: сделать шумоизоляцию, тонирование стекла, ремонт замков и тому подобное…

Инструмент

Инструмент надо приготовить заранее. Так как ключи или насадки под звездочки найдутся не в каждом гараже. А конкретно нам понадобятся: ключ на 10 мм, небольшая плоская отвертка, ключи 20Т, 25Т, 30Т (под звездочку). И возможно некоторые еще, для удобства:

instrument-snyati-obshivki-dveri--megane-2

Начнем

Терпение вам понадобится куда больше, чем инструменты. Такой неудобной двери я еще не встречал, хотя опыт по разбору дверей имеется (X-trail, Civic 4d, Almera 2).

snimaem-zaglushku-s-ruchki-zamka-obshivka-dveri--megane-2

Сперва снимем ручку замка, там под заглушкой находится саморез (звездочка).

otkruchivaem-samorez-s-ruchki-zamka-obshivka-dveri--megane-2

snimaem-ruchku-zamka-obshivka-dveri--megane-2

После того как открутили саморез, поддеваем отверткой с левой стороны (если дверь правая, это важно).

snyali-panel-steklopodemnika-obshivki-dveri--megane-2

otshelkivaem-otvertkoj-tkanevuyu-panel-snyatie-obshivki-dveri--megane-2

Теперь можно снять с защелок низ тканевой обшивки двери Мегана. Внимание! Целиком тканевая защита не снимается! Отгибается только низ, где находятся еще три самореза.

otshelkivaem-tkanevuyu-panel-snyatie-obshivki-dveri--megane-2

otshelkivaem-tkanevuyu--vsyu-panel-snyatie-obshivki-dveri--megane-2

После того как сорвали со всех защелок низ тканевой обшивки двери, отгибаем ее, но не сильно. Там есть ограничители.

ottyagivaem-tkanevuyu-panel-snyatie-obshivki-dveri--megane-2

ogranichiteli-tkanevoi-paneli-snyati-obshivki-dveri--megane-2

Ограничители пластиковые, аккуратнее с ними, хотя роли большой они не играют.

krepleniya-obshivki-dveri--megane-2

Покажу схематично где под обшивкой двери кроются 3-и самореза. Также можно сразу открутить саморез внизу двери (ключ на 10мм).

tyanem-vverh-obshivku-dveri--megane-2

Когда вы, наконец, открутите все 3-и самореза под обшивкой двери и снизу один, можно всю обшивку целиком потянуть вверх и снять. Будут мешаться провода, но это мелочи по сравнению с тем, что вы уже сделаете к этому времени.



Честно скажу: машина Рено Меган 2 спроектирована так, чтобы максимально усложнить любую работу с ней в гараже. Повсюду встречаются саморезы под звездочку, да еще разных размеров. Дверь я разбирал в течение часа! Подбирал специальные удлинители и головки на трещетку (фото инструментов). И не надейтесь, что быстро поставите обшивку двери мегана на место.

Если появились вопросы, с удовольствием отвечу на них в комментариях ниже.

Читайте также: