Как снять замок барракуда на ваз 2110

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

В продолжение истории про "один ключ во все замки" и находку "барракуды" в замке зажигания…
Немного поразмыслив над способами снятия "Барракуды" пришло в голову две идеи:
1. Фортуной/болгаркой срезать элементы крепления барракуды и соответственно забыть про нее и вовсе.
2. Педантично подойти к вопросу демонтажа и аккуратно снять сие устройство с возможностью дальнейшей его эксплуатации.

Решился немного "поаккуратничать" и снять с возможностью дальнейшей установки назад. Основной причиной такого решения послужило наличие новогодних праздников повлекших существенное уменьшение бюджета на покупку новых деталей.

На помощь в решении вопроса снова пришел слесарь "Сеня". На советы высверлить закаленный болт из основы "Барракуды" я успешно увертелся и ответил отказом, попросив действовать в направлении выкручивая сломанного болта.

Немного уделив внимания словесной перепалке, указал на возможность использования болгарки/фортуны. (к сожалению погода в момент выполнения работ стояла отнюдь не из лучших, 08.01.2016 года — не слабый такой дождик капал на Дубинке в Краснодаре, а бокс к сожалению был занят нетранспортабельным авто). При этом, все работы были выполнены на "свежем воздухе" под атакой дождя. Как уже оговорился, работы были выполнены. Основным инструментом послужила "фортункка" с маленьким диском. Используя фортуну буквально 2-3 минуты, Сеня немного распилив защитную оправу корпуса добрался к жалу сломанного болта и сделал в нем надпил в который благополучно поместилась плоская отвертка, которая в свою очередь помогла выкрутить его.

Дальнейшие работы я проводил уже в одиночестве, неподалеку от своего дома. Используя отвертку, благополучно снял "злой" болт с барракуды. После снятия клемм с аккумулятора были извлечены соединения с замка зажигания и прочие скрутки (совершенные мега мастерами при установке "Барракуды").

Позже "Барракуда" пошла ко мне домой где успешно были проведены работы по сведению секреток с ключиком от дверей. Процесс не из легких, но наличие пары часов свободного времени помогли решить вопрос.
В итоге "Барракуда" сохранила свои противоугонные свойства (отчасти правда), и на 14-ке появился все таки единый ключик от всех замков. Осталось только заточить жало на откидном ключе и перейти к установке новой "сигналки".

Замена замка зажигания в ВАЗ 2110: подробная инструкция по самостоятельному проведению работ

Многих автовладельцев известных всем «десяток» мучают неполадки, касающиеся замка зажигания. При этом, неопытные автолюбители тут же отправляются за покупкой нового.

Сразу стоит отметить, что для выявления неисправностей, вам необходимо задействовать один важный прибор, носящий название мультиметр. Он может оказаться весьма полезным при диагностике проблем с замком зажигания.

Выявление неисправностей

Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 – задача не из простых. И, в первую очередь, следует разобраться в том, из-за чего возникла неполадка. В подготовленном нами руководстве ниже указано, как это сделать правильно.

Обратите внимание! Перед прочтением инструкции внимательно ознакомьтесь с изображением и обозначениями. Ведь для проведения работ по ремонту и замене замка зажигания на ВАЗ 2110 необходимо обладать хотя бы минимальными теоретическими знаниями. И мы решили вам в этом помочь.

Таблица 1. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 своими руками: изучаем устройство и назначение основных составляющих с целью выявления дефектов

№ пункта Пояснение (для чего применяется,за что отвечает)
1, 5 Применяется для противоугонного устройства.
1-6 Отвечает за подсвечивание замка.
INT Свет, омывающий устройство, дворники (постоянный плюс)
50 Стартующий механизм (стартер)
30/1 Неизменный положительный заряд.
15 Создаваемый положительный заряд при запуске системы.

А теперь внимательно рассмотрите фото ниже:

Что мы на нем наблюдаем и за что отвечают обозначенные цифрами элементы?

1. Через этот элемент проходит энергия, идущая в электровыключатель датчика засунутого ключа (+12 V);

2. Приходящий вес при открытии дверей со стороны водителя;

3. Так, пребывающий в стартер и уходящий впоследствии в замок зажигания (+12 V);

4. От этого элемента начинает идти заряд сразу после того, как ключ попадает на соединение 5 в реберном устройстве, отвечающем за контроль (+12V);

5. Здесь происходит подсвечивание гнезда замка зажигания, приходящее в действие от потенциала, который проходит по устройству (+12V);

6. Сюда приходит питание +12V от источника многоразового тока, каковым является аккумулятор;

7 и 8. Не используют.

  • Отсоедините аккумулятор;
  • Снимите винты с рулевого колеса, а также чехол;
  • Демонтируйте разъём замка зажигания.

Далее вооружитесь мультиметром, который необходим для проверки напряжения на контактных группах.

Обратите внимание! При работе с прибором ключ должен располагаться в гнезде и переключаться в разных положениях.

При диагностике обращайте внимание на следующее:

  • Неизменное состояние должно сохраняться только на контактах 8 и 30, но только при нулевом положении ключа;
  • Оборудование, отвечающее за обслуживание (включение фар, обогрев стекла, работа поворотников и прочего) должны приходить в действие при положении ключа в состоянии 1;
  • Сила, идущая в размещении II (см. изображение выше), обязана быть направлена на двигательные приборы;
  • При положении 3 в работу должен включаться запускающий механизм. После этого ключ необходимо возвратить в первоначальное положение.

В случае если что-то явно идет не так и отмечаются неполадки, то замок зажигания следует разобрать и попробовать отремонтировать.

Эксперты автодела отмечают несколько видов основных сбоев в ходе действия включающего или выключающего зажигание компонента на автомобиль ВАЗ 2110:

  • Механика. Неисправность такого типа напрямую связана с поломкой личинки, что является одной из самых распространенных проблем. Дело в том, что элементы замка, как и ключи, зачастую изготавливаются из относительно мягкого материала, поэтому многие просто обламываются и/или деформируются.
  • Электроника. Подобная неисправность заключается, в основном, в изношенности контактов.

Обратите внимание! Вне зависимости от характера поломки, демонтажа замка избежать не удастся.

Порядок разборки и замены

После того как неполадка и источник ее возникновения выявлены, следует приступать к разборке замка.
Для этого необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  • зубилом;
  • молотком;
  • накидным ключом на 10;
  • набором обычных отверток и ключей;
  • плоскогубцами или круглогубцами;
  • наждачной бумагой.

Разбор производится в следующем порядке:

  1. Прежде всего снимается пластиковая крышка рулевой стойки, при этом, откручиваются все болты;
  2. Замет от переключателя отключается штекер, располагающийся под рулевым колесом.
  3. В завершение убирается пластиковая крышка и изымается замок зажигания.

Смена личинки

Это достаточно простая процедура, которую может выполнить самостоятельно если не каждый, то почти любой автовладелец. Сделать нужно следующее:

  1. В первую очередь демонтируется шрифт, расположенный в боковой зоне. Именно он и закрепляет личинку. Для того, чтобы его извлечь, необходимо воспользоваться заранее подготовленными молотком и отверткой;
  2. После этого следует удалить неисправную личинку;
  3. Затем на ее место монтируется новая;
  4. В завершение проверяется ее работоспособность и отсутствие “заклинивания”. Для этого достаточно повернуть руль несколько раз в разные стороны.

После проделанной работы по замене личинки, замок нужно собрать обратно. Для этого следует сделать все то же самое, что производилось приборке, но только в обратном порядке.

Замена контактной группы

Случаи выхода из строя контактной группы нередки. И если подобное происходит, то замена замка зажигания не всегда актуальна. Иногда хватает обновления контактной группы, в результате чего проблема устраняется.

Что для этого необходимо сделать:

  • В первую очередь следует пронумеровать каждый контакт перед тем, как что-то отсоединять (чтобы впоследствии не запутаться и не усугубить проблемы);
  • После этого контакты необходимо демонтировать (отсоединить от системы);
  • Затем удалить 2 защелки, отсоединить устаревшие/неисправные контакты, а на их место установить новую группу;

После производства всех вышеперечисленных работ обратная сборка устройства выполняется в зеркальном порядке (по отношению к разборке).

Цельная замена замка

Иногда замена отдельных деталей не помогает устранить проблему в замке зажигания. И тогда, вероятно, его придется полностью обновить. то есть, поменять на новый.

Что может являться поводом для возникновения подобной необходимости?

  • Транспортное средство уже когда-то подвергалось угону;
  • Заводской ключ от зажигания был утерян;
  • Контактная группа поражена настолько, что замена отдельных проводов не имеет смысла либо не исправит ситуацию.

На заметку! Сразу хотим сообщить вам хорошую новость: умельцы автослесарного дела уже давно разработали приём, который заметно упрощает ремонт и замену замка зажигания.

И мы решили им поделиться.

Итак, начнем с краткой справки. Дело в том, что болты, являющиеся крепежным элементом, одновременно выступают в роли “охранителя” авто от угона. Они снабжены шляпкой полусферической формы. Важный нюанс кроется в раскручивании этих болтов при помощи зубила, которое необходимо установить под углом в шляпку и начать одновременно постукивать по инструменту.

Далее нужно сделать следующее:


Убрать колодку от промежуточной детали лампы подсветки;


Отстегнуть основную защелку и несколько аналогичных элементов с противоположной стороны;


Снять пластиковую крышку с тела выключателя;


Демонтировать все защелки крышки с помощью отвертки;


Изымите контактную группу и устройство, отвечающее за направленную передачу света;

Затем очистите подгоревшие и окисленные соединения пластины на снятом устройстве. Для этого можно воспользоваться наждачной бумагой;

№ пункта Пояснение (для чего применяется,за что отвечает) 1, 5 Применяется для противоугонного устройства. 1-6 Отвечает за подсвечивание замка. INT Свет, омывающий устройство, дворники (постоянный плюс) 50 Стартующий механизм (стартер) 30/1 Неизменный положительный заряд. 15 Создаваемый положительный заряд при запуске системы.

Произведите замену контактной пластины в случае, если она значительно изношена или имеет какие-либо дефекты. Чтобы это сделать нужно повернуть пластину так, как показано на картинке.


Далее следует снять пластину с возвращающей спиралью и произвести замену неисправной детали;


После этого необходимо установить на устройство для направленной передачи света пружину и токопроводящего кольцо так, как они были смонтированы до момента разборки. При этом следует обратить внимание на то, чтобы выступы внутри первого элемента располагались напротив большого выступа пластины;


Следующий этап предполагает зачистку соединений, имеющих дефекты небольшим кусочком наждачной бумаги. В случае наличия значительного изъяна заменить придется всю группу путем отпайки 3 проводов от их соединений;


После этого наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя ее часть вошла в отверстие первой упомянутой детали и зафиксируйте основание на крышке при помощи защелки;


В завершение монтируйте закрывашку с контактной группой на корпус выключателя в обратном порядке (по отношению к порядку разборки). При этом следите, чтоба выступ на цилиндре замка располагался между парой выступов на внутренней стороне элемента для направленной передачи света.


Выбор нового замка

При выборе нового замка зажигания на ВАЗ 2110 стоит помнить о распространенности подделок, которые долго вряд ли прослужат. Поэтому перед покупкой изделие необходимо тщательно осмотреть.

Помимо этого, обратить внимание стоит и на целостность особого голографического ярлыка (наклейки), а также на: отливку корпуса, хорошее “вхождение” ключа в гнездо замка, прочность материала изготовления, язычок изделия и некоторые другие параметры.

На заметку! Посмотрите при покупке замка зажигания и на артикул. лучше, если он будет таким: “ВАЗ 2110-3704005-30”.

Профессиональные советы

В завершение мы подготовили для вас несколько дельных советов от опытных автомастеров, которые помогут вам избежать наиболее часто встречаемых ошибок при проведении работ по замене замка зажигания:

Для снижения риска закусывания детали личинки, следует воспользоваться графитовой смазкой. Она является оптимальным материалом, который заметно облегчит процесс работы.

При замене частей замка зажигания, да и любых других деталей в авто старайтесь использовать только оригинальные запчасти. подделки весьма недолговечны.

Замену замка следует производить в сухом месте и не допускать попадания влаги.

При проведении работ не пытайтесь “открыть америку”. Всегда следуйте оригинальной схеме размещения автомобильного электрооборудования.
В процессе разборки не торопитесь и стремитесь открыть все элементы максимально бережно во избежание механических повреждений.

Нам же остается пожелать удачи всем, кто решил выполнить работы самостоятельно!

Замок зажигания барракуда как снять

В продолжение истории про "один ключ во все замки" и находку "барракуды" в замке зажигания…
Немного поразмыслив над способами снятия "Барракуды" пришло в голову две идеи:
1. Фортуной/болгаркой срезать элементы крепления барракуды и соответственно забыть про нее и вовсе.
2. Педантично подойти к вопросу демонтажа и аккуратно снять сие устройство с возможностью дальнейшей его эксплуатации.

Решился немного "поаккуратничать" и снять с возможностью дальнейшей установки назад. Основной причиной такого решения послужило наличие новогодних праздников повлекших существенное уменьшение бюджета на покупку новых деталей.

На помощь в решении вопроса снова пришел слесарь "Сеня". На советы высверлить закаленный болт из основы "Барракуды" я успешно увертелся и ответил отказом, попросив действовать в направлении выкручивая сломанного болта.

Немного уделив внимания словесной перепалке, указал на возможность использования болгарки/фортуны. (к сожалению погода в момент выполнения работ стояла отнюдь не из лучших, 08.01.2016 года — не слабый такой дождик капал на Дубинке в Краснодаре, а бокс к сожалению был занят нетранспортабельным авто). При этом, все работы были выполнены на "свежем воздухе" под атакой дождя. Как уже оговорился, работы были выполнены. Основным инструментом послужила "фортункка" с маленьким диском. Используя фортуну буквально 2-3 минуты, Сеня немного распилив защитную оправу корпуса добрался к жалу сломанного болта и сделал в нем надпил в который благополучно поместилась плоская отвертка, которая в свою очередь помогла выкрутить его.

Дальнейшие работы я проводил уже в одиночестве, неподалеку от своего дома. Используя отвертку, благополучно снял "злой" болт с барракуды. После снятия клемм с аккумулятора были извлечены соединения с замка зажигания и прочие скрутки (совершенные мега мастерами при установке "Барракуды").

Позже "Барракуда" пошла ко мне домой где успешно были проведены работы по сведению секреток с ключиком от дверей. Процесс не из легких, но наличие пары часов свободного времени помогли решить вопрос.
В итоге "Барракуда" сохранила свои противоугонные свойства (отчасти правда), и на 14-ке появился все таки единый ключик от всех замков. Осталось только заточить жало на откидном ключе и перейти к установке новой "сигналки".

После выхода статьи "Как взломать Барракуду" приходит много писем от читателей. Недавно получил такое: "А компания Барракуда не собирается производить обмен старой модели на новую ? А то старую продавали под соусом, что подручными средствами и грубой силой сломать ее невозможно! (специнструмент не рассматриваем. против него ничего не поможет) Как оказалось нагло врали. " С такой "постановкой" вопроса я не согласен, и вот почему: технический прогресс не стоит на месте, каждый день придумывают что-то новое -материалы, технологии, инструмент. И используя последние достижения сегодня угонщик может взломать замок, который еще вчера считался "неприступным". Вспомните историю развития "защиты" автомобиля от угона: сначала были простые "секретки" и самодельные противоугонки, потом появились сигнализации с управлением по ИК-каналу (инфракрасное излучение с помощью светодиодов, как в пульте управления телевизора), первые серийные блокираторы "руль-педали" которые были "надежны" для своего времени, а сейчас такую сигнализацию можно обезвредить с помощью пульта от телевизора, и не потому что раньше этого сделать было нельзя, просто не знали как. Через некоторое время "вылезут наружу" недочеты современных систем защиты и будут придумывать что-то новое. Прогресс… А почитайте, к примеру, старую подшивку журнала "Мастер 12 вольт". В свое время журнал проводил тест-угоны наиболее известных механических блокираторов. Какие были результаты? "Взламывали", и "Гарант", и "Зубр", и "Mul-t-lock", кого дольше, кого быстрее, но "взламывали". И после проведения таких тестов производители блокираторов дорабатывали (иногда и не один раз) свои изделия и изделия становились более "стойкими" :). Так что появление в продаже усовершенствованного противоугонного блокиратора "Барракуда" можно рассматривать как закономерный шаг к повышению противоугонной надежности изделия.

Для облегчения понимания рекомендую почитать сатью "Как взломать Барракуду"

Для предотвращения выкручивания "сборных" винтов и демонтажа замка при попытке угона на нижней обойме сделан прилив, закрывающий болты, а нижняя обойма "запирается" срывным болтом.

Контактная группа защищена стальным кожухом, который может свободно вращаться вокруг оси (ось личинки).

Результат: электродрелью высверлить отверстие получилось за 4 мин 37 сек (сверлить приходиться под углом, сверло постоянно уводит) + секунд 30 для выбивания штифта. Долго… А если бы штифт вставлялся со стороны водителя, то и пытаться бы не стоило.


Найдено по запросу Как снять замок зажигания барракуда на ваз 2110 два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Большая, подвеска мягкая, коробка-автомат (к моему удивлению)-от японского производителя TOYOTA (super), системы кондиционирования и печька- безукоризненна- и дует отлично и греет как надо, оборотистая (набирает скорость очень быстро) как закажешь-так и даст (пулемёт -) ), звук – аудиоподготовка – мечты “нанайца”-даже никаких доп.сабов не надо-качает как надо…Дорогу держит великолепно даже по глубоким калеям в дождь (система стабилизации-отличная), зимой ползает по снегу как будто на полном приводе (главное на брюхо не посадить в сугробе)…Вообщем я себя почувствовал в Вольво как в аватаре-присел и влился в этот автомеханизм-и становишься единым целым.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Альберик

Основное видео: как снять замок зажигания барракуда на ваз 2110

Еще видео: замена замка зажигания ваз 2109 (барракуда)

Сейчас читают про Мазда

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Снимаем замок зажигания на ВАЗ-2110: сколько он стоит и схема подключения проводов

Замок зажигания ВАЗ-2110 вблизи

Простой и надёжный в эксплуатации замок зажигания автомобилей ВАЗ-2110, как и любой узел, имеет свой срок службы. Выйдя из строя, он не позволит запустить двигатель, разблокировать рулевую колонку. Ремонтом замка занимаются крайне редко, поскольку цена его не так велика, но при этом узел имеет огромное значение и для противоугонной защиты. Словом, разберёмся в том, как снять, проверить и заменить, если нужно, замок зажигания на автомобилях ВАЗ десятого семейства.

О замке зажигания на ВАЗ-2110

Замок зажигания на ВАЗ-2110 авто редакции

Этот замок меняли уже два раза. Авто редакции.

Замок зажигания не самый сложный узел и состоит он из корпуса, личинки замка, запорного устройства и контактной группы.

Любой из элементов конструкции по тем или иным причинам может выйти из строя, как от неправильной эксплуатации, так вследствие неважного качества изготовления.

Артикулы

  • Кстати, самыми надёжными считаются замки тольяттинского производства с каталожным номером 21100-3704005-30 (комплект). Цена замка в сборе с подсветкой составляет порядка 1100 рублей, что, согласитесь, не так и много, учитывая важность узла.
  • Чуть дешевле обойдётся димитровградский замок в сборе с тем же артикулом ДААЗ 2110-3704005-30 . За него просят 800-900 рублей.

Схема замка

Противоугонные свойства десяточного замка далеки от совершенства, поэтому на автомобиле применяется иммобилайзер, исключающий запуск двигателя не родным ключом.

Также есть вариант обхода блокировки иммобилайзера для установки нештатной сигнализации. Схема подключения замка зажигания практически ничем не отличается от всех ВАЗовских замков. Вот она.

Схема замка зажигания на ВАЗ-2110

Из корпуса замка зажигания выводится жгут из восьми проводов, каждый из которых соответствует своей клемме. Это необходимо знать для того, чтобы провести диагностику контактной группы и не тратить лишнего времени и денег на поиск неисправностей.

  1. Клемма микровыключателя, который открывает питание на цепь при вставленном ключе.
  2. Минусовой контакт лампочки подсветки замка.
  3. Важная клемма подачи питания на контакты стартера. Этот контакт замыкается только тогда, когда ключ проворачивается в положение запуска двигателя.
  4. Подача общих 12 Вольт на контакты.
  5. Питание микровыключателя.
  6. Питание (плюс) подсветки.
  7. Важный контакт, отвечающий за подачу 12 Вольт от АКБ.
  8. Клемма, как правило, пустует и предназначена для подключения дополнительного оборудования.

Клеммная колодка замка зажигания ВАЗ-2110, прозвонка контактов

Электрические цепи замка зажигания можно проверить мульметром, измеряя сопротивление между контактами при переключении режимов.

Характерные поломки

Характерные поломки замка зажигания хорошо известны опытным водителям — это выход из строя контактной группы и поломка возвратного устройства.

Сломанная пружина замка зажигания ВАЗ-2110

Если ключ зажигания перестал возвращаться в исходное положение, скорее всего сломалась возвратная пружина замка.

Последняя неприятность довольно серьёзная, поскольку после запуска двигателя ключ должен возвращаться во второе положение. Если он не возвращается, продолжается подача питания на стартер при запущенном двигателе.

  • В лучшем случае, это может закончиться выгоранием контактов бендикса и его поломкой .
  • Если повезёт меньше, придётся менять стартер полностью .

Вот почему так важно вовремя установить неисправность и заменить замок желательно в сборе.

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110 своими руками

Инструмент для снятия замка зажигания ВАЗ-2110

Без молотка и зубила здесь не обойтись.

Для замены нам понадобится только несколько отвёрток, острое зубило, плоскогубцы и молоток. И, конечно, новый замок зажигания. Замена выполняется довольно быстро, если следовать определённому порядку действий:

  1. Поскольку работать будем с электропроводкой, отключаем минусовую клемму АКБ.
  2. Отвёрткой откручиваем кожух рулевой колонки и снимаем его.

Снятие замка зажигания на автомобиле ВАЗ-2110

Свободно вытаскиваем замок зажигания.

Крепление замка зажигания ВАЗ-2110

Устанавливаем на место новый замок и скобу крепления.

Специальные болты крепления замка зажигания на ВАЗ-2110

Головки болтов срываем только после проверки работоспособности замка зажигания.

После проверки работы замка можно устанавливать кожух рулевой колонки. Удачной всем работы, берегите замки и добрых солнечных дорог!

Как снять замок барракуда на ваз 2110

4 т.р., не считая сломанной "Барракуды").
Что ставить теперь - не знаю, видимо придется действовать психологическими методами - типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем :(
Хотя страховка может оказаться дешевле (25 т.р.), но неизвестно чем могут закончиться разбирательства со страховщиком.
Проблема заключается еще и в том, что установив всяческие хитрые жучки самостоятельно или в специализированном центе я вмешаюсь в проводку, что лишит меня заводкой гарантии.
Сигнализация Mongoose duplex Барракуда АВ-5000. Если у кого-то есть еще печальный опыт присутствия в таких ситуациях – пишите. Для справки: 10-ка 16к, после 21093. Kosty_B, Челябинск

Получается, что остановила Барракуда. Попытались провернуть замок зажигания, но только сломали свою болванку. Плэтому и ключ не полностью вставляется. Остальные противоугонные девайсы похоже и не стали трогать.
Даа, а вот, что пишут про "Барракуду" : это изделие повторяет заводской узел, который включает в себя замок зажигания и блокиратор руля, но если заводскую блокировку легко сорвать, то в случае установки Барракуды это сделать невозможно, так как при изготовлении применяются детали из закаленной стали, при самом распространенном способе несанкционированного включения замка зажигания, повороте личинки, руль не разблокируется, а в результате последней доработки разборка и разблокирование со стороны личинки невозможна. Оказывается, как раз, сорвать блокировку "Барракуды" не проблема.
У самого эта "Барракуда" стоит, до сих пор считал это устройство надежным, а теперь стало грустно. Marsat, Москва

Но при снятии Гаранта руль вращался свободно. Т.е. "Баракуда" руль не фиксировала, и насколько я понимаю, угонщику при отсутствии гаранта достаточно бы было соединить провода в нужном порядке и поехали. Я добрался до стоянки на галстуке. Kosty_B, Челябинск

Или я чего-то не понял , но в "Барракуде" же есть своя сигнализация!! которая блокирует двигатель и не дает машине завестись. Или ты мангуст поставил, а "Баракудовскую" отключил сигналку? Кстати, чего-то цена смущает меня. 2600р Я ставил намного дороже. Den21113, Санкт-Петербург

Видимо мы говорим про разные Барракуды. У меня это
противоугонный замок "Барракуда АВ-5000". И никаких электронных систем блокировки двигателя он не имеет. Чистая механика. Не знаю где делается, но в инструкции написано что по вопросам гарантии обращайтесь в Екатеринбург . Kosty_B, Челябинск

У меня в инструкции написано, что в комплект автосигнализации входит: два брелка, центр процессорный блок, двухуровневый датчик удара, реле блокировки с розеткой, световой индикатор, сервисная книжка, кнопка капота, кнопка багажника, комплект проводов, крепеж (сейчас взял в руки инструкцию)
Вот ведь! Я даже и не знал, что у меня есть какой-то замок капота и багажника! Люди! что это такое и как это включается? Den21113, Санкт-Петербург

Я вот тоже читаю и мотаю на ус информацию о том, что надёжнее ставить. Ясно одно - из противоугонных надёжнее всего механические средства а электроника идёт как дополнение и подавляющим большинством угонщиков легко обходиться. Вот хотел себе такую "Баракуду" поставить, а теперь уже и желания нет буду думать о чём-нибудь другом. bars113, Москва

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

У владельцев машин вопрос как поменять замок зажигания на ваз 2110, не часто, но возникает. Иногда прибор работает с перебоями, заедает, зажигание включается, а стартер нет. Не всегда сразу необходима замена. Временами замок зажигания на ваз 2110 нуждается в ремонте. Сложность заключается в том, что параллельно возникает другой вопрос: как на 2110 поменять замок на двери, поскольку на вазе они совпадают.

Как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками

Выявление неисправности

Прежде чем заняться вопросом как поменять замок зажигания на ваз 2110, нужно выяснить характер неисправностей. Как проверить замок зажигания ваз 2110 описывается в инструкции.

Выявления неисправностей замка зажигания на ваз 2110 проводится по следующим этапам:

  1. Отсоединятся аккумулятор.
  2. С колонки вала рулевого колеса демонтируется кожух. Для этого откручивается несколько винтов.
  3. Сзади вынимается разъем замка.
  4. С помощью прибора мультиметра, проверяются напряжения в контактных группах. Установленный ключ, переключается в различных положениях.
  5. Напряжение на 8 и 30 контактах присутствует только при нулевом положении ключа.
  6. В 1 положении включаются обслуживающие приборы: повороты, фары и обогрев стекла.
  7. Во 2 положении подача напряжения идет на приборы, связанные с работой двигателя.
  8. В 3 положении приводится в работу стартер. Затем ключ возвращается в первоначальное положение.

Если наблюдаются перебои в процессе проверки, то замок зажигания на ваз 2110 требует разборки и ремонта.

Порядок разборки и замены

Когда источник неисправности выявлен, сразу возникает вопрос: как разобрать замок зажигания на ваз 2110.

Для этого, сначала он снимается. Поскольку подготовительные работы были уже сделаны, осталось провести следующие действия:

  1. Откручиваются болты крепления корпуса.
  2. Вынимается, сделанная из пластикового материала крышка. Снимается замок.

Замена личинки

Перед тем как поменять замок зажигания на ваз, иногда достаточно заменить личинку.

Процесс состоит из нескольких шагов:

  1. С боковой части вынимается малого диаметра штифт, держащий личинку. Работа проводится с применением тонкой отвертки и молотка.
  2. Старая личинка вынимается, а новая устанавливается.
  3. С целью проверки, руль поворачивается и проверяется надежность заклинивания.
  4. Иногда делается регулировка блокировки.

После замены отработанного элемента нужно знать, как собрать замок зажигания ваз 2110. Такой процесс идет точно в обратной последовательности.

Замена контактной группы

Зная как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, не всегда в этом есть необходимость. Ингода выходит из строя контактная группа, которая, как и личинка, меняется.

Ее замена проводится в следующем порядке:

  1. Пронумеровываются все контакты перед их отсоединением.
  2. Затем они отсоединяются.
  3. Снимаются 2 защелки.
  4. Старая группа вынимается, а на ее место устанавливается новая.
  5. Затем, в обратном порядке, ведется сборка узла.

Полная замена замка

Умельцы, которые знают, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, давно поняли, что этот процесс значительно легче, чем заниматься заменой отдельных деталей конструкции.















После отсоединения аккумуляторной батареи, снятия рулевого кожуха и откручивания болтов, идет отсоединение штекера и выемка замка. На этом операция по удалению старого узла заканчивается. На его место устанавливается новое изделие.

Если остались вопросы как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками, рекомендую ознакомиться с этим видео:

Мало знать, как поменять замок зажигания на ваз 2110 своими руками нужно еще сделать правильный выбор нового изделия. Существующие поддельные варианты, которые длительное время не выхаживают.

В процессе выбора обращается внимание на следующие критерии:

  • невозможность отрыва характерной голографической наклейки;
  • правильность формы отлив корпуса;
  • ключ должен входить без видимых сопротивлений;
  • упаковка высокой плотности;
  • выступающий язычок отличается светлым оттенком.

Существующие артикулы замков зажигания на ваз 2110, которые отличаются надежностью, например: замок ВАЗ 2110-3704005-30.

Профессиональные советы

Такие советы носят следующий характер:

  1. Даже имея понятия о правилах замены личинок и контактной группы лучше воздержаться от этой работы. Процесс ремонта является сложным и трудоемким. Если иметь понятие как поменять замок зажигания на ваз 2110, то лучше делать замену узла целиком.
  2. В качестве смазывающего материала личинки применяется графитовая смазка. Она уменьшает риск закусывания детали.
  3. Даже зная как на ваз 2110 поменять замок зажигания, а также как на ваз 2110 как поменять замок на двери, в процессе работы следует отдавать предпочтение фирменным изделиям.

Процедура по замене замка зажигания на ваз 2110 относится к несложным видам ремонтных работ. Даже новичок не будет испытывать больших проблем. Главное иметь под руками необходимые приборы и инструменты, а также хорошо ознакомиться с инструкцией.

Что делать, если сломался ключ в замке зажигания?

В систему электроснабжения лучше просто так не заглядывать, но в случае поломки приходится, и иногда понятно не сразу, как снять замок зажигания, поэтому порассуждаем вместе над этим вопросом. Этот прибор является важным автомобильным узлом, без которого невозможен запуск двигателя. По своей сути, реле зажигания играет роль переключателя, соединяющего и размыкающего определенные виды контактных групп (набор попарно расположенных контактов, которые замыкаясь, включают назначенные им функции авто), входящих в состав системы пуска автомобиля.

Комплекс ВАЗ Х5

Противоугонный комплекс BARRAKUDA сочетает в себе преимущества двух современных охранных систем – механической и электронной. В его состав входят сигнализация зарубежного производства, отличающаяся высокой надежностью (JOY 909 и Pharaon VT 17), а роль механического блокиратора выполняет блокиратор BARRAKUDA серии «Х».

Удобство блокиратора рулевого вала BARRAKUDA заключается в том, что от владельца не требуется никаких действий для того, чтобы выполнить блокировку замка. Как только он вынимает ключ из замка зажигания, замок защелкивается автоматически. Это особенно удобно в тех случаях, когда автовладелец делает частые короткие остановки.

Еще одно преимущество противоугонного комплекса BARRAKUDA – управление всеми его системами осуществляется с помощью единого ключа-брелка. Брелок, с помощью которого управляется противоугонный комплекс, интегрирован с ключом зажигания. Владелец автомобиля избавлен от необходимости постоянно носить целую связку различных ключей – отдельный ключ зажигания, ключ от сигнализации и ключ от блокиратора. По мнению специалитов установочного центра Фазис, использование единого ключа позволяет тратить меньше времени на то, чтобы поставить автомобиль на охрану, и автолюбителю не приходится делать выбор между экономией времени и безопасностью автомобиля. А степень защиты автомобиля остается на высоком уровне. Да и выглядит такой ключ-брелок солидно и респектабельно и внешне ничем не отличается от ключей, которыми комплектуются современные дорогие иномарки.

Комплекс Chevrolet Niva

Все преимущества надежных современных электронных охранных систем и механического блокиратора сочетает в себе противоугонный комплекс BARRAKUDA. В его состав входят электронные импортные сигнализации “JOY 909” и “Red Scorpio 620”, а рулевой вал блокируется с помощью устройства BARRAKUDA серии «Х».

Брелок управления охранной системой представляет собой единое целое с ключом зажигания. Преимущества такого подхода неоспоримы. Владельцу автомобиля не приходится производить дополнительные манипуляции каждый раз, когда ему необходимо покинуть автомобиль, даже на короткое время. Блокировка замка происходит автоматически, как только ключ-брелок вынут из замка зажигания. Удобство этого способа сразу же оценят те, кому приходится делать частые остановки.

Установка противоугонного комплекса BARRAKUDA не приводит к тому, что владельцу автомобиля придется носить с собой лишние ключи для управления электронной и механической сигнализацией – ведь они объединены в ключ-брелок, который одновременно является и ключом зажигания. Это позволяет не тратить дополнительное время на то, чтобы поставить автомобиль на сигнализацию. А степень защиты автомобиля остается исключительно высокой. Ключ-брелок выполняется в том же стиле, что и ключи дорогих иномарок – это дополнительный небольшой штрих, который подчеркнет статус хозяина автомобиля.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.


Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Комплекс «Барьер»

Установив этот противоугонный комплекс, владелец автомобиля может быть уверен в его безопасности, ведь он получает одновременно преимущества от использования электронных и механических охранных устройств. Комплектуемый надежной сигнализацией зарубежного производства “JOY 909” и блокиратором рулевого вала «Барьер», противоугонный комплекс эффективно защитит автомобиль от любых посягательств.

В отличие от многих других моделей блокираторов, «Барьер» не требует от хозяина автомобиля трудоемких манипуляций для того, чтобы заблокировать замок. Все, что от него требуется – это вынуть ключ зажигания из замка. Рулевой вал блокируется автоматически. Это особенно удобно тогда, когда приходится делать частые остановки и нет времени на дополнительные действия, которые могли бы обезопасить автомобиль на период отсутствия владельца.

Интегрированный брелок — ключ

Брелок-ключ объединяет в себе три функции: он одновременно является ключом от замка зажигания, брелком электронной сигнализации и ключом для управления механическим блокиратором. Это очень удобно для автовладельца, тем более что установка противоугонного комплекса, снабженного подобным устройством, не требует никакой доработки автомобиля. Хозяин автомобиля может тратить гораздо меньше времени для того, чтобы поставить свое авто на охрану, и при этом быть уверенным в надежной его защите.

Блокиратор рулевого вала серия Х ВАЗ

Требования, которые предъявляют автовладельцы к современным противоугонным устройствам, исключительно высоки. И всем им соответствует модифицированный замок BARRAKUDA серии «Х». Он относится к противоугонным устройствам, которые характеризуются повышенной надежностью, в силу следующих характеристик:

  • Штатный корпус замка зажигания надежно защищен от воздействия, которое может возникнуть при силовом повороте руля. Это достигается укреплением корпуса замка стальным кожухом.
  • Силовой поворот замка полностью исключается, так как цугали (пластинки, с помощью которых задается комбинация замка) изготавливаются из закаленной инструментальной стали.
  • Секретная часть замка надежно защищена от возможности взлома с помощью защитной шайбы, выполненной из высоколегированной стали. Замок невозможно взломать ни отверткой, ни воротком из твердых сплавов.
  • Доступ к контактной группе и секретной части замка перекрывается бронированной крышкой.
  • Высверливание срывного болта практически полностью исключено, так как сам болт изготавливается из прошедшей специальную обработку высококачественной стали.
  • Скоба, которая надежно крепит предохранительную планку, не дает возможности получить доступ к болтам, которыми фиксируется корпус.
  • На панели автомобиля расположена выведенная кнопка стартера, нажав которую, владелец автомобиля может запустить двигатель.

Блокиратор рулевого вала серия Z6

В конструкции блокиратора рулевого вала BARRAKUDA серии «Z» использован принципиально новый подход, гарантирующий надежную защиту автомобиля от любых посягательств. Блокираторы этой серии отличает оригинальный дизайн, которые позволяет органично вписывать их в интерьер автомобиля. Владельцы автомобилей различных марок, несомненно, оценят и простору установки устройства, и его продуманную эргономичную конструкцию, которые вывели блокираторы этой серии в первые ряды современных механических средств защиты автомобиля. Среди достоинств блокираторов BARRAKUDA серии «Z» установщики дополнительного оборудивания техцентра Фазис отмечают следующие:

  • Использование в конструкции устройства деталей из высокопрочных материалов.
  • Замок устройства отличается повышенной криптостойкостью, которая исключает возможность подбора ключа. Такая высокая степень защиты автомобиля от угона достигается использованием в конструкции секретной части особого вертикального пинового механизма.
  • Секретная часть замка надежно защищена от проворачивания.
  • Минимум деталей в конструкции блокиратора руля обеспечивает максимум надежности.
  • Управление автомобилем становится еще более удобным благодаря наличию кнопки стартера – это одна из последних тенденций, популярных у любителей тюнинга.
  • Замок надежно защищен от высверливания, что практически полностью исключает возможность угона автомобиля.

Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору


В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.


По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Блокираторы рулевого вала «Барьер»

Конструкция блокиратора специально разработана для классического варианта замка.

Как известно, «классический» заводской замок отличается высоким качеством исполнения запирающих элементов (цугалей). Изготовленные из высокопрочной стали, они надежно защищены от возможного свертывания. Однако, по мнению специалистов компании Фазис, подобный замок все же имеет свое слабое место – это ригель замка, который состоит из двух деталей.

Блокиратор рулевого вала «Барьер» внешне практически неотличим от «классического» штатного замка зажигания, но имеет некоторые важные отличия:

  • В отличие от штатного ригеля «классики», ригель является цельным и выполняется из высокопрочной стали, прошедшей специальную термическую обработку.
  • Специальный штифт фиксирует личинку замка внутри корпуса. Это исключает возможность несанкционированного доступа к подвижным частям замка. Расстопорение ригеля осуществить не удастся. Высверлить сам штифт также невозможно, так как он перекрывается рулевым валом.

Как снять замок зажигания барракуда

4 т.р., не считая сломанной «Барракуды»). Что ставить теперь — не знаю, видимо придется действовать психологическими методами — типа противоугонной маркировки и ставить машину на охраняемые стоянки днем

Читайте также: