Самый большой форд внедорожник

Обновлено: 02.07.2024

Самые большие пикапы Форд – величие и надежность

Величественные автомобили нашего времени способны удивлять своей внешностью и вселять удивительные впечатления от одного только знакомства. Некоторые машины даже по фото оказываются невероятно интересными, но личное знакомство с ними превосходит все ваши ожидания. Такими автомобилями являются огромные пикапы серии F, которые производит американское отделение компании Ford. Самые большие пикапы Форд представлены в нескольких моделях, у каждой из которых есть своя индивидуальность.


Американские машины практически всегда стремятся к величию и предлагают покупателям огромное пространство, возможности заправского внедорожника и величественный дизайн. Пикапы Ford F невероятно величественные, даже если мы говорим о самом доступном и маленьком представители данной линейки. Давайте рассмотрим более подробно представителей этого сегмента.

Содержание

Самый большой легковой автомобиль в мире - Ford F-650

Данная модель является не только самым большим представителем линейки Ford F, но также наиболее габаритным автомобилем легкового типа в мире. Потому данный рекорд делает автомобиль заметным и весьма узнаваемым. Конечно, среди особенностей и преимуществ машины можно выделить далеко не только размеры.


Пикап известен своим прекрасным дизайном, интересными линиями экстерьера, а также происхождением. Ford F-650 реализован на базе малотоннажного грузовика. Автомобиль был произведен в качестве ограниченной имиджевой серии, но обрел огромную популярность в США. На сегодняшний день нынешнее поколение этого монстра-внедорожника имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель под капотом F-650 обладает полезным рабочим объемом в 6.8 литра;
  • 10 цилиндров позволяют без турбонаддува достигать мощности в 362 лошадиные силы;
  • автоматическая трансмиссия выполнена в классическом варианте и имеет 6 ступеней;
  • для разработки полного привода инженеры применили отдельные технологии;
  • в городском режиме автомобиль тратит около 25 литров на сотню;
  • разгоняется Ford F-650 до 115 километров в час, но чувствуется эта скорость экстремально.


Огромная кабина пикапа может быть выполнена в самых разных вариантах. Часто можно увидеть старые F-650 на службе у американских спецслужб, спасателей, скорых и полиции в штатах с большим количеством проселочных дорог. Фермеры также облюбовали такие машины для своих задач.

Интересно, что большинство современных автомобилей не сравнятся с Ford F-650 по параметру грации и интересного дизайна, пусть авто и было разработано достаточно давно. Интересности этого автомобиля далеко не заканчиваются большими размерами. Купить машину в России проще всего на вторичном рынке. Стоимость варьируется от возраста и составляет от 700-800 тысяч рублей за старые авто до бесконечности за имиджевые разработки.

Ford F-150 SVT Raptor - уникальный автомобиль в модельной линейке

Американское отделение корпорации Ford часто занимается просто затратами денег на имидж. Именно такой планировалась модель Ford Raptor, в основу которой лег знаменитый пикап F-150. Но оказалось, что модель Раптор даже превзошла по своей номинальной популярности своего донора, став настоящим имиджевым флагманом фирмы.


Сегодня приобрести Ford F-150 SVT Raptor практически невозможно, ведь было произведено не так много экземпляров. Но видео и фото с агрессивной моделью внушают доверие, производят отличное впечатление и делают сокровенным желанием каждого автомобилиста знакомство с этим пикапом. Особенности Раптора следующие:

  • 6.2-литровый двигатель постепенно увеличил свою мощность до 500 лошадиных сил;
  • Раптор производится только по специальному заказу и предварительной оплате;
  • стоимость машины зависит в большей степени от того, какую комплектацию для своего авто вы выберите;
  • машина оснащена самыми передовыми технологиями техники для бездорожья;
  • дизайн стилизован под спортивные черты, на рекламных фото Raptor фактически всегда изображен парящим в воздухе;
  • автомобиль выиграл массу международных соревнований, принимал участие в самых сложных рейдах.


Американцы на самом деле сделали отличный автомобиль, который оснащен прекрасными технологиями. Этот момент позволил продавать постоянно немалое количество заказных Рапторов, но на серию модель так и не поставили. В России можно приобрести либо заказанный из США новый вариант, либо на вторичном рынке.

Особенности F-150 Раптор говорят о том, что имидж для американской компании на сегодняшний день дороже денег. Пикап обладает прекрасными характеристиками и способен удивить покупателя своими невероятными возможностями. Стоимость машины зависит от комплектации и возраста, но в среднем цена сопоставима с цифрой 1 миллион рублей за подержанный пикап в хорошем состоянии.

Ford Ranger – единственный официальный вариант в России

Если вы хотите купить официальную машину, но вам нужен именно пикап от Ford, особого выбора не будет. В салонах в России пока представлен только Ford Ranger, да и тот со временем собирается уйти с рынка после окончания складских запасов. Тем не менее, и в дальнейшем эта машинка будет интересна для покупателей в России, так как авто было продано в неплохом количестве и появляется на вторичном рынке.

Итак, некоторые особенности Ford Ranger:

  • максимально стильный дизайн, так как другие пикапы Форд далеко не всегда могут похвастать достойными визуальными качествами;
  • выносливая и практичная подвеска, которая практически не доставляет владельцам никаких проблем, очень удачная конструкция ходовой части;
  • максимальный комфорт среди больших пикапов от Ford, высокий уровень мягкости, но при этом достаточно хорошая управляемость;
  • адекватное разделение практичности и комфорта эксплуатации, Ranger можно использовать в качестве легкового повседневного автомобиля;
  • отличная отделка интерьера в последних двух поколениях, повышение уровня качества машины и комфорта эксплуатации.

Новый Ford F-150 - удивительная серия популярного в США пикапа

В 2014 года корпорация Ford представила невероятное обновление для своего большого пикапа F-150. Корпорация предложила новый дизайн и несколько серьезных изменений в функциональности машины. Если до обновления авто можно было называть фермерским, то сегодня пикап явно перешел на границу с элитными машинами и стал более интересным.


Автомобиль получил прекрасную внешность, которая действительно может порадовать любого потенциального покупателя. Главным изменением внешнего вида, конечно же, стала оптика. Но внутри реформаций получилось больше. Интерьер Ford F-150 2015 модельного года оказался намного интереснее, чем в прошлом поколении. Также изменилась и техническая часть машины:

  • под капотом появились двигатели с системой турбирования EcoBoost;
  • младший агрегат имеет всего 2.7 литра в активе и выдает предельную мощность;
    остался и 3.5-литровый атмосферный бензиновый агрегат с ограниченным потенциалом;
  • коробки передач представлены не только механикой и стандартным автоматом, но и роботом;
  • комплектация авто может предусматривать две или четыре двери, два или четыре пассажирских места.


Больше всего удивляет в новом Ford F-150 салон. Интерьер машины изменен до неузнаваемости, здесь использованы новые материалы, дизайн сильно изменился, сменилась эргономика. Машина явно стала лучше, да и особого выбора у нее нет. Вплотную на Ford наступают конкуренты в виде Chevy Suburban, Dodge Ram и Toyota Tundra.

Тем не менее, F-150 пока остается одним из наиболее популярных больших пикапов в американской автомобильной промышленности. Это позволяет компании держать лидерство в продажах не только линейки F, но и больших внедорожников в своей модельной линейке. Пока русского обзора нового F-150 нет, предлагаем посмотреть видео с участием Раптора 2013 модельного года:

Подводим итоги

Среди необычных узнаваемых пикапов Ford каждый представитель модельного ряда заслужено занимает место на конвейере. Есть здесь и обычные серийные автомобили, а есть и уникальные машины, которые можно произвести только по предварительному заказу. Также отметим, что линейка F от производителя Ford является одной из наиболее популярных сфер для тюнинга среди признанных мировых лидеров этого дела.

К примеру, существует более десяти версия Ford F-650, которые признаны прекрасным воплощением этого удивительного пикапа. Каждая модель F-Series предлагает личный шарм и невероятные функциональные особенности. Хотели бы увидеть в своем гараже один из таких пикапов?

Обзор самого большого внедорожника в мире Форд F650

Самый большой внедорожник в мире Форд F650
Самый большой внедорожник в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Базовая модель Ford F650
Базовая модель Ford F650

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Просторный и уютный интерьер Ford F-650
Просторный и уютный интерьер Ford F-650

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Модификация F650 для отдыха и путешествий
Модификация F650 для отдыха и путешествий

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler 4х4. Самый большой серийный внедорожник в мире, в облике дома на колесах!

Немного истории, в компании Ford модель F-750 Dunkel Luxury Hauler это не что иное как модификация F-650. Который изначально задумывался как платформа которая была бы незаменима в строительстве и не только, небольшие бетономешалки или тягач для буксировки автомобилей.

Вот для чего его создавали но все изменилось, с F-650 случилось тоже самое что и с Hummer h1, он стал очень популярен в народе . Что только с ними не делали разные тюнинг ателье, это оказалась идеальная платформа для тюнинга.

И наконец мы подобрались к модификации F-750, в компании Ford приняли решение о постройке данной модели, поскольку интерес к данному авто в течении длительного времени неуклонно растет. И как мы знаем американцы обожают дома на колесах и в компании решил совместить все в одном, и получился по истине великолепный автомобиль!)))

Это огромный пикап с тяговой возможностью и грузоподъемностью среднего грузовика, с полным приводом и безумно комфортным и функциональным салоном.

Вы только представьте себе, к нему в кузов помещается компактный внедорожник а на крыше умещаются два квадроцикла, помимо этого в его прицеп может поместится средний длины легковой автомобиль. И на этом чудеса не заканчиваются, помимо того что это гараж на колесах, это еще и полноценный дом!

В этом монстре есть все для комфортного путешествия, ну об этом чуть позже. А сейчас немного цифр.)))

Естественно, первое что интересует это его размер, как вы можете видеть на фото он далеко не маленький. Ширина этого монстра 2.5 метра, длина почти 10 метров без прицепа, а высота больше трех метров. И весит он без оборудования около 10 тонн, я имею ввиду не заправленный водой, без генератора выносного и т.д.

Ну а теперь поговорим о сердце этого монстра, на него ставят три дизельных двигателя, (5,9L Cummins Turbo Diesel, 7,2L Caterpillar, Turbo Diesel или 6,0L Power StrokeV8 Turbo Diesel) но ходят слухи что линейку двигателей хотят дополнить 9.0 литровым бензиновым V8, это будет ад!))) Представьте себе сколько он будет жирать топлива!))

Про коробку мало что могу сказать, она по американски надежна и проста, 6-ступенчатая автоматическая Ford TorqueShift.

В итоге, этот тандем в состоянии толкать этого монстра со скоростью 112 км/ч, и при этом расходовать 13 литров солярки. Можно сказать что аппетит у него даже очень небольшой.)))

Согласитесь с таким автомобилем вы король дорог!)))

Кстати его в народе так и называют, у компании Ford получился такой трудяга фермер миллионер.))))

Миллионер!)) Да да, этот автомобиль просто изобилие роскоши и комфорта.)

Если говорить о комфорте стоит отметить специальную пневмопдвеску с компенсацией крена( такая подвеска доступна только в топовой комплектации).

Ну и конечно же все что только можно на электроприводах, это же американский авто))). Даже подножка и та выдвигается сама при открытии двери.

Попадая в салон становится немного непонятно, где же роскошь и великолепный дизайн!)) Но это американский дизайн, и нам не совсем понять их представления о роскоши и комфорте. Им плевать из какого пластика сделана торпеда, или дверные карты. Им главное чтобы их могучий зад был погружен в мягкое кресло и чтобы делать по меньше движений и действий, именно по этой причине большая часть на электроприводах.

В салоне этого гиганта расположилась полноценная кухня, с электроплитой и раковиной!

Пожалуй самый большой недостаток этого авто, это его туалет совмещенный с душем. Это как бы показывает что места не так много как кажется.

А вот зоны отдыха тут получились уютные и просторные. Мне больше всего нравится место на втором ярусе, так и представляю себе как я валяюсь и любуюсь на извивающуюся дорогу.

Этот дом на колесах полностью автономен, запасы воды и генератор все это идет в комплекте. Ну и конечно же куда американцы без климатической установки, которая может работать как от генератора так и от самого автомобиля. То есть где бы вы не находились, у вас всегда прохладно или тепло.

А система гидравлических упоров, это необычайно приятный бонус, упоры помимо основного назначения можно еще использовать и как домкрат. Согласитесь удобная штука.))))

Вот таких монстров создает американский автопром, надеюсь вам было интересно. Самое обидное что нам такие монстры только снится могут.(((( Потому что его цена начинается от 80 000 $, а если вы хотите полный привод лебедки и камеры по кругу то готовьте 120 000. Это если перевести в рубли примерно 7 680 000 рублей, а вот если бы доллар стоил хотя бы 30 рублей то цена была бы приемлемая.(((

Кому понравилась статья ставьте палец вверх, вам не сложно а мне приятно!)))

Самый большой в мире: Ford Excursion

f15050040e0f5e25b2286d066e2ef91e_w650.jpg

Состояние кузова у Excursion, как и у любого старого внедорожника, определяется уходом и стилем эксплуатации.

По сравнению с этим авто отечественная Нива выглядит игрушечно. Размеры внедорожника действительно поражают, но водители должны понимать, что эксплуатация этого автомобиля является очень своеобразной и требует довольно внушительных затрат.

Кроме того, есть дизельная версия, объем которой 6,0-литра, а мощность - 325 лошадиных сил. Вместе с агрегатами работает пятиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Привод постоянно полный и это не удивительно, ведь речь идет о настоящем внедорожнике, хотя заднеприводные модели также были представлены по просьбе водителей.

44d1944ba035ef1a971e4d8b3a1887cb_w650.jpg

Разработка внедорожника на базе пикапа была не в новинку ни для GM, ни для Ford – по этому принципу, к примеру, уже был создан Expedition, который и по сей день существует и продается в США

Дополнительная система безопасности является существенным преимуществом машины. Установленная система имела название BlockerBeam. Речь идет о дополнительной балке, располагающейся под передним бампером и деформирующиеся при лобовом ударе. Такой способ защиты давал возможность блокировать попадание встречного автомобиля под Excursion. При его размерах и массе это вполне оправданная система. В перечне систем безопасности также были указаны: система курсовой устойчивости, ABS, подушки безопасности и так далее.

Расход топлива можно назвать существенным недостатком. Многие водители не задумывались о нем перед покупкой автомобиля, поэтому потом оказывались в сложном положении, так как машина постоянно требовала заправки. Так, на каждые 100 километров пути расход топлива мог достигать 20 литров. Очень многое зависело от модификации и манеры эксплуатации, которая выбиралась водителями.

d145bb6f11ceca51df9f04aafdbe94bc_w650.jpg

А топливный бак здесь имеет трудно вообразимые 170 литров объема – то есть, полная заправка обойдется в 7 000 рублей

Салон автомобиля вмещает в себя восемь человек, включая водителя. Для отделки использован качественный тканевый материал, который задействован для сидений и боковых кассет. Передняя панель была очень простой, но имела все нужные переключатели и простую мультимедийную систему.

Багажное отделение, несмотря на восемь мест в салоне, очень вместительное. В него легко можно было положить даже крупногабаритные вещи. При необходимости можно сложить или полностью убрать задние сиденья. Если говорить цифрами, то при сложенных задних рядах объем 4200 литров, а при разложенных 1300 литров.

ec9c497639a1d65b90bcb7d415aac1af_w650.jpg

Чтобы вам было проще ориентироваться в размерах, возьмем другую точку отсчета: Excursion на 30 сантиметров длиннее, чем Газель

Заключение. Производители создавая эту модель не сомневались в том, что она будет востребованной у настоящих мужчин, которые оценят ее размеры и техническое оснащение. Безопасность, проверенная неоднократно проводимыми тестовыми испытаниями, только усиливала интерес покупателей к выпускаемому автомобилю. В настоящее время машину можно приобрести только на вторичном рынке. Средний ценник на внедорожник составляет 1,5 млн. рублей.

Самый большой внедорожник: фото

Эта машина, безусловно, нуждается в особом представлении, ведь она — самая большая в своем классе. Итак, знакомьтесь: крупнейший серийный внедорожник в мире — Ford F-650.


Надо сказать, внедорожники по-прежнему популярны среди автолюбителей, хотя позиции этих больших машин несколько пошатнулись с появлением кроссоверов и паркетников. И все же, есть люди, которые никогда не откажут себе в удовольствии владеть настоящим вездеходом, который в городе и на трассе вызывает уважение, а в лесу или поле попросту незаменим.

Но, как говорится, машина машине рознь, и среди внедорожников встречаются самые разные представители: побольше, поменьше, более и менее мощные, дорогие и не очень. Про Ford F-650 можно сказать, что он одновременной и невероятно большой, и мощный и, соответственно, стоит немалых денег. Это сущий монстр, который создан специально для американцев — известных любителей крупных автомобильных форм.


К слову, в России F-650, увы, не продается, достать его можно только под заказ. Да и широким спросом такая машина пользоваться не может, по вполне понятным причинам — она слишком большая и слишком дорогая.

Еще больше, еще агрессивнее

В отличие от скромных в притязаниях европейцев, американцы, кажется, ненасытны в своих желаниях иметь большой, огромный, гигантский автомобиль. Страсть к машинам-гигантам и вынудила американскую автокомпанию Форд выпустить серийную модель Ford F-650.


Внедорожник F-650 появился в 2000 году, а спустя 13 лет, в 2013-ом, был доработан. И вовсе не в сторону уменьшения размеров — напротив, он еще более вырос. Современная версия, вдумайтесь только, в длину составляет около 8 метров. А ширина машины — 2,5 метра (такой монстр развернется не на всякой дороге). Ну а весит авто до 12 тонн (правда, это зависит от комплектации).



В комплектацию Ford F-650 входят хромированные бамперы, кондиционер, кожаные сиденья, огромный люк на крыше, два топливных бака на 810 литров в общей сложности (монстр прожорлив), а также 22,5-дюймовые колеса.


Стандартная версия обходится покупателям в каких-то 70 тыс. долларов. А ведь есть еще F-650 в виде лимузина и прочие премиальные модификации.

Внедорожник Ford Expedition обрёл алюминиевый кузов

На публике автомобиль предстанет завтра на автосалоне в Чикаго. На конвейер в Луисвилле (штат Кентукки) автомобиль попадёт осенью, когда стартуют продажи в США.

Компания Ford представила четвёртое поколение восьмиместного гиганта Expedition. Как и было предсказано ещё в 2014 году, автомобиль получил алюминиевый кузов, однако под ним — рама из высокопрочной стали. Тут модель использовала рецепт, опробованный на последнем пикапе Ford F-150 (к слову, он обновился в январе). Да и платформа с полностью независимой подвеской — эволюция той, что применена на F-150.

«Самый умный, самый способный и наиболее адаптируемый Expedition», — так характеризует компания своё творение, предпочитая значительную часть описания посвятить электронной начинке. Перечень и правда солидный. Впервые на Фордах — беспроводная зарядка смартфонов, точка доступа Wi-Fi раздаёт сигнал на 10 устройств на расстоянии до 15 м от автомобиля. В виде опции — полностью светодиодные фары, а максимальный размер колёсных дисков вырос с 20 до 22 дюймов (начальный — 17).

На машине установлена система SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и непременными для современных моделей интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Число систем повышения комфорта и помощи водителю достигло 40: тут и ассистенты (парковочный, движения по полосе), автоматическое торможение с детекцией пешеходов, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, круговой обзор.

На втором ряду появилась развлекательная система нового поколения с экранами в подголовниках. Также можно порадоваться 17 подстаканникам и панорамной крыше, охватывающей два ряда. Ни на каком сопернике такой не увидите — уверяет компания. Впечатляет и набор розеток в салоне: четыре на 12 В, шесть USB и 110-вольтовая. А озвучивает это пространство аудиосистема B&O PLAY с 12 динамиками.

Мотор заявлен один: «шестёрка» 3.5 EcoBoost. Отдача не названа, а у предшественника в запасе было 370 л.с. и 569 Н•м. Фордовцы лишь сказали, что нынешний внедорожник — самый мощный Expedition в истории модели. И наверняка самый экономичный. Дело тут не только в турбонаддуве — поменялся «автомат», вместо шестидиапазонного тут теперь установлен новый десятиступенчатый, начавший широко распространяться по фордовскому модельному ряду от F-150 до Мустанга.

История Анастасия Королькова

Дебют внедорожника Ford Bronco (прародителя модели Expedition) состоялся в 1965 году. Автомобиль также выпускался в кузовах полукэб и родстер. Последний оказался неудачным и продержался на конвейере только до 1968 года. Двигатель поначалу был один — 107-сильный V6 2.8, который агрегатировался с «механикой», и только с 1973 года в качестве опции была предложена коробка «автомат». В то же время модернизации подвергли и двигатель.

В 1980 году было представлено новое поколение модели Ford Bronco. Машина заметно преобразилась внешне, стала более брутальной на вид. Автомобиль отличался прекрасной проходимостью и именно за эти качества был особо любим публикой. Базовым мотором для Bronco второго поколения стал шестицилиндровый 4.9,150-сильный инжекторный V8 объёмом также 4,9 л, и топовым был 210-сильный мотор 5.8.

С начала 1983 года семейство автомобилей Bronco пополнилось ещё одной моделью — SUV Bronco II. От оригинального внедорожника данный автомобиль отличался более компактными размерами и конструкцией шасси. Именно с этим небольшим автомобилем в сознании многих и ассоциировалась модель Bronco, благодаря тому, что его много снимали в рекламе и художественных фильмах. Ford выпускал Bronco II сразу в нескольких вариантах: с задним/передним/полным приводом, механической/автоматической коробкой передач, а также с различными двигателями, среди которых были и турбомоторы.

В 1992 году был показан новый Ford Bronco. Производитель особо отмечал заметно улучшенные показатели аэродинамического сопротивления, а также хвастал достаточно богатым по тем временам оснащением внедорожника. Автомобиль оснастили зеркалами с электрорегулировкой, а топовые версии получили кожаную отделку салона.

Первое поколение внедорожника Ford Expedition (1997 год), так же как и его предшественник Bronco, было построено на платформе пикапа F-150. Модель сделали пятидверной в угоду потребностям покупателей. В разных модификациях автомобиль мог вмещать от пяти до девяти человек. Expedition оснащался двумя типами бензиновых двигателей V8. Один из них имел объём 4,6 л, второй — 5.4.

В 2002 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало второе поколение внедорожника Expedition. Автомобиль по сравнению с предшественником немного прибавил в размерах, а грузовой отсек объёмом 3127 литров был самым вместительным в классе на то время. Просторнее стал и салон, пространство для ног задних пассажиров стало больше аж на 22,5 см.

Третье поколение внедорожника Ford Expedition (2006 год) не случайно презентовали на мотор-шоу в Хьюстоне, штат Техас, 20% всех продаж этого автомобиля приходились именно на этот американский штат. По сравнению с моделью второго поколения новшеств было достаточно много. Полноприводник получил новый капот с тремя горизонтальными планками решётки радиатора, другую оптику, зеркала заднего вида со светодиодными поворотниками.

В условиях бездорожья Expedition широко использовался государственными и муниципальными органами и полицией и ФБР, пожарными службами и неотложной медицинской помощью. От серийной машины он отличается лишь незначительными дополнениями – радиосвязью, мигалками, сиренами. В 2014 году модель пережила обновление. Помимо корректировки внешности, внедорожнику подарили электрический усилитель руля, адаптивную подвеску, расширенный комплекс систем помощи водителю и улучшенную мультимедийную систему. Главным изменением стал отказ от мотора V8 5.4 в пользу наддувного V6 3.5 EcoBoost.

Новой версии огромного пикапа Ford F-Series Super Duty достался 7,3-литровый чугунный мотор

Ford представил тяжелый пикап F-Series Super Duty 2020 модельного года. Производитель дополнил модельную линейку новыми силовыми агрегатами и подкорректировал внешность.

Американские «трудяги» получили новый передок со слегка измененными фарами. Передняя решетка была перерисована не только из дизайнерских соображений: новый гриль улучшил охлаждение двигателей.

Моторы у Ford F-Series Super Duty по традиции заслуживают особого внимания. Американский гигант не только сохранил прежние двигатели, но и обзавелся новым — 7,3-литровым атмосферным V8. Ожидается, что эта «восьмерка» станет самой мощной в классе, но пока Ford не раскрывает характеристик.

Любопытны некоторые технические особенности нового V8. Ради максимальной прочности он получил чугунный блок цилиндров и коленвал из кованой стали. В этом моторе актуальные разработки забавным образом переплелись с уже давно забытыми технологиями К примеру, всего два клапана на цилиндр соседствуют с системой изменения фаз газораспределения.

Более того, V8 получил нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Казалось, что такое решение уже давно забыто, однако Ford внедрил его в виду надежности и дешевизны. Кстати, на некоторых версиях аналогичных пикапов от Chevrolet и Ram до сих пор сохранены двигатели с нижним распредвалом.

Для Ford F-Series Super Duty можно будет заказать также прежний 6,2-литровый бензиновый V8 и 6,7-литровый дизельный V8. Последний получил несколько апгрейдов, в том числе новую систему впрыска и турбокомпрессор с измененной геометрией. Они позволили повысить отдачу, но конкретные цифры не разглашаются и здесь.

Не менее важно, что старшие пикапы Ford получили новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. По размерам она соответствует прежнему 6-скоростному «автомату», а весит всего на 1,6 кг больше. Водитель сможет выбирать разные режимы движения: нормальный, экономичный, для скользкой дороги, снега и при буксировке.

Небольшие изменения произошли и среди дополнительного оборудования. Система Pro Trailer Backup Assist упростит маневрирование задним ходом даже с самыми длинными прицепами: компьютер будет подсказывать водителю, куда крутить руль. Точка доступа Wi-Fi с модемом 4G LTE стала частью базового оснащения всех версий пикапа.

Продажи обновленного F-Series Super Duty начнутся в США ближайшей осенью.

Пару недель назад аналогичный по классу автомобиль представила компания GMC. Sierra HD нового поколения оснащается 6,6-литровым дизельным мотором Duramax V8 (451 л.с. и 1234 Нм) и 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison.

Самый-самый большой Ford.

В 1999 году на американский рынок вышел исполинский Ford Excursion – самый длинный и самый тяжелый серийный внедорожник в истории автомобилестроения. Базой для его появления стал пикап F-250 грузоподъёмностью в ¾ тонны.

На самом деле предшественник этой модели от голубого овала появился значительно раньше, но в зачёт серийных автомобилей ему дорога закрыта. Компания Centurion Vehicles занималась доработкой серийных Ford Bronco и F-150, однако в какой-то момент специалисты этой конторы решили объединить два этих автомобиля и дать потребителям то, чего не предлагал завод – пятидверный Ford Bronco. Как вы помните, пятидверного полноразмерного внедорожника у Ford не было до 1996 года. В итоге, в мелкую серию пошли два автомобиля: Centurion C150 и C350, если забыть от тиражах, C150 был прямым конкурентом для Chevrolet Suburban, а класса, в котором находился C350, и вовсе не существовало.

На рынке США Excursion был представлен в 1999 году, в шоурумах Ford его встретили достаточно тепло как менеджеры, получившие в своё распоряжение самый большой в мире внедорожник, так и покупатели, для которых «хорошо» и «много» звучит одинаково. По-настоящему большое тут всё и от соплатформенника-пикапа он отличается только кузовом. Дополнительное внимание было уделено только безопасности, и речь идёт не о безопасности экипажа Excursion’а. В процессе испытаний выяснилось, что при лобовом столкновении внедорожник с лёгкостью «доезжает» до лобового стекла седана бизнес-класса, потому в конструкцию была включена специальная балка, находившаяся за нижней частью бампера, и не дающая легковушке поднырнуть под Excursion. В задней части вопрос был решен еще элегантнее: в целях выживания не соблюдающих безопасную дистанцию водителей легковушек, в стандартное оснащение внедорожника включен фаркоп! Именно эта конструкция призвана предотвратить подныривание малолитражек под задний мост.

Что касается салона – тут всё тоже достаточно похоже на F-250, но есть еще и третий ряд сидений. В отличие от Expedition и Suburban тут не просто полноценный багажник, тут он по-настоящему большой, достаточно любопытно выполнена его крышка, она трёхстворчатая.

В 2000 году было продано более 50 тысяч таких авто, однако рост цен на нефть после 11 сентября 2001 года привёл к падению спроса на прожорливые авто, что сказалось на этом исполине в первую очередь. За свой солидный аппетит Excursion получил прозвище Ford Valdez, «в честь» супертанкера Exxon Valdez севшего на мель у берегов США, что привело к экологической катастрофе. Всего за 7 лет было произведено чуть более 195 тысяч Excursion и официально продавались они только на территории Северной Америки, однако нашли своих поклонников по всему миру.

Ниша, занимаемая Excursion, не слишком большая, потому крупному автопроизводителю она оказалась неинтересна, зато часть автомобилистов распробовала этот продукт и требовала продолжения, чем воспользовались отдельные мастерские и ателье. Причём в экспериментах с размерами те не стеснялись. Так появились пассажирские грузовики за базе F-650, полная масса которых с лёгкостью переваливает за 10 тонн и приближается к 15, хотя практичным такой автомобиль может стать лишь в очень немногих случаях. Иногда на той же базе строятся и лимузины – отличный выбор для большой компании и вечеринки на колёсах.

Свою версию Excursion’а в 2013 году представило тюнинг-ателье Hennessey, назвав его VelociRaptor SUV. Как понятно из названия, за основу был взят серийный Ford Raptor, техническая часть которого также подвергалась доработке. Полноценным преемником Excursion стал VelociRaptor SUV 2014-го года, построенный на базе F-250. Судя по его бамперам, специалисты Hennessey несильно задумывались о безопасности окружающих, зато на славу поработали над характеристиками. Бензиновый 6,2л. тут выдаёт 600 л.с., дизельный 6,7л. – 440 л.с. и 880 Н/м. Несмотря на достаточно высокую стоимость, от 159 500 $, и 6 месяцев постройки, спрос на VelociRaptor SUV достаточно устойчивый и автомобиль популярен по сей день.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Комментарии 94

Скажите пожалуйста, что это за V10 у Форда такой?
Ни разу не слышал…

Хм, всегда думал это какой-то журналистский прикол.
Странно, что этот двигатель нисколько не освещен в проектах по постройке чего-нибудь интересного

F 650, Экскуршены, вахтовые бронепоезда какие то. Неделю назад мы с семье(я, жена и дочь) лазили по горным тропам в Турции, брали напрокат Сузуки Джимни, никакой Хаммер, Субурбан, и даже Туареги не пролезут там, где этот малыш пролазит, между деревьями, камнями, по горной речке, а если бы даже застрял в грязи или песке, мне кажется, даже жена с дочерью его бы вытолкали.

А кроссовый мотоцикл пролезет там, где никакой джип не пройдёт, а ишак пройдёт там куда мотоцикл не доедет, и?
(сорян за некропост, просто оно в рассылку попало)

Когда ишак видит надпись на джипах"Ты ездишь быстро, я езжу везде", он впадает в ступор)) Ну, на мопеде только азиаты могут всей семьёй ездить, ну, а нам
комфортно было проезжать именно в маленьком и легком внедорожнике. Для каждого случая свои плюсы и минусы. Не зря изначально то первые Джипы даже меньше Нивы были, два человека могли его за зад поднять

Эти огромные джипы не особо съезжают с асфальта, так, грунтовки и то без жести. Но если бы у тебя дочерей было бы не одна, а три, то сузукой вы бы вряд ли обошлись.

Ну, три бы тоже влезли, а если б было шесть, то я бы просто уже умер.

по нему же как по автобусу ходить можно

как раз про него в ходу был анекдот-подъехал на АЗС.закакзал полныйно мотор не выключил/Стрелка колонки делает полный оборот, потом 2й, а на 3м заправщица не выдержала-Молодой человек, может выключите все-таки мотор, а то мы так никогда бак не наполним.

Все точно написано. Зачет:) Причесывал я такой, на российских номерах, бывшая машина сопровождения ФСБ. Крякалка и блёстки синие валяются у хозяина до сих пор:) Вес пустого 4400 кг, разрешенная масса прицепа — 5 тонн. Усиливали подвеску, только в машину запихивали 2,5 тонны, плюс в прицеп чуток, рекорд на взвешивании (в Швейцарии, на горной дороге:)), 13100кг. Штраф был огромный. С такой нагрузкой расход был 40,4 литра на сотку. Стоит газовое 4 поколения, на мотор 6,8 приходится ставить 2 испарителя, один — не могёт. Объем газовых баллонов — 500 литров.Тормозов у него нет даже в оригинале, чем то напоминает товарняк РЖД. Поршня в тормозных цилиндрах — текстолит, хватает ровно на год:) Мотор — не геморройный, основная проблема — катушки зажигания, 10 штук:). Рама на нем П-образная, жесткости ей явно не хватает, отсюда своеобразное поведение на дороге (вспомните, как рулил Леонид Агутин в фильме "Старые песни о Главном", вот один в один:)) Электрика-электроника на удивление надежна, корпус фосфатирован перед покраской, но если уже начал ржаветь, все, уже поздно пытаться успеть за Ржой. Сборка похоже мексиканская, но при этом не самая поганая, хотя гитара с боку и должна бы мешать. Задние двери тройные, полностью стеклопластиковые, толщиной 6-8 миллиметров. В оригинале из переднего бампера торчат 2 здоровенных проушины диаметром миллиметров 20. Машина только для умных, умеющих предвидеть дорожную ситуацию, знающих законы физики, и имеющих финансовые возможности прокормить этого Завра.

Обзор самых больших в мире серийных внедорожников

Всем известно, что под внедорожником понимается большой и мощный автомобиль. Некоторые владельцы не без оснований называют их танками, башнями и прочими грозными именами. Естественно, что за рулем такой машины возникает чувство полного превосходства над любыми дорожными условиями.

А что же чувствуют люди, когда управляют внедорожником, который является самым большим в мире? Доподлинно не известно. Зато известно, какие внедорожники можно отнести к огромным.

Ford Alton F-650

Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Приветствуйте: Ford Alton F-650!

Ford Alton F-650

Этот внедорожник построен на базе легендарного пикапа Форд F-650 и считается грузовым автомобилем. Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины.

А что другие?

Предлагаем ниже ознакомиться с автомобилями, которые так же имеют выдающиеся характеристики.

Ford Alton F-650

Для более удобного восприятия они сведены в единую таблицу:

марка масса длина ширина высота
Chevrolet Suburban 2755 5,6 2,01 1,95
Toyota Mega Cruiser 2850 5,1 2,17 2,075
Hammer h1 3245 4,7 2,2 1,905
Ford Excursion 3267 5,74 2,03 2,02
Ford F-250 3360 5,71 2,03 2,01

И если описанный выше автомобиль все же относится к грузовикам, то честнее будет выбирать самый большой внедорожник из этих представителей. Однако здесь может возникнуть затруднение. Ведь по ширине лидирует один автомобиль, а по длине уже другой. Самым высоким оказался японский внедорожник Toyota Mega Cruiser. И одно то, что он сумел затесаться в ряды американцев достойно уважения.

А потому мы оставляем возможность каждому выбрать для себя лидера и назначить его самым-самым внедорожником: высоким, широким или тяжелым. В зависимости от того, что вы ищете.

10 самых больших внедорожников

Многие мужчины, выбирая машину, главным ее достоинством считают размеры. На совершенно особом месте находятся огромные внедорожники, поражающие воображение своими габаритами, брутальным дизайном и ощущением мощи. Элитные внедорожники из средства передвижения по сложной местности превратились в символ высокого статуса и солидности. Рассмотрим десять автомобилей, которые выделяются исполинскими размерами даже на фоне своих мощных собратьев.

Ford F-250 Super Chief.

Ford F-250 Super Chief пикап

Ford F-250 Super Chief огромный пикап

Ford Excursion.

большой внедорожник Ford Excursion

большой внедорожник Ford Excursion

Chevrolet Suburban.

Chevrolet Suburban дом на колесах

Chevrolet Suburban дом на колесах

Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe экономный гигант

Chevrolet Tahoe экономный гигант

Chevrolet Tahoe отличается не только демократичными ценами, но и соответствием своему классу внедорожников. Ямы и выбоины машина преодолевает легко, а вот глубокие асфальтовые колеи могут стать для ее движения серьезным препятствием. Автомобиль для своего класса очень экономичен в эксплуатации. Если от Tahoe не требуется большой мощности, то на 100 км пути достаточно будет всего 10-ти литров топлива.

Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade роскошный внедорожник

Cadillac Escalade роскошный внедорожник

Infiniti QX56.

Infiniti QX56 большой джип

Infiniti QX56 большой джип

Mercedes-Benz GL.

Mercedes-Benz GL лимузин среди внедорожников

Mercedes-Benz GL лимузин среди внедорожников

Nissan Patrol.

Nissan Patrol сочетание надежности и стиля

Nissan Patrol сочетание надежности и стиля

Hummer H1 Alpha.

Hummer H1 Alpha армейский гигант

Hummer H1 Alpha армейский гигант

Hummer H1 Alpha немного не дотянул до пятиметровой длины. По ощущениям от вождения он больше других внедорожников напоминает грузовик.Hummer идеально подходит для преодоления пересеченной местности. Изначально предназначенный для военных целей Hummer H1 Alpha мало комфортный и плохо адаптирован к гражданским дорогам.

Тигр.

Российский большой внедорожник Тигр

Российский большой внедорожник Тигр

Читайте также: