Как снять замок мерседес 124

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124.

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

На Mercedes W124, помимо этого, различные ремонтные работы, в том числе и разборку замка зажигания возможно выполнить только со вставленным в замок ключом, причем он должен иметь идеальное состояние - изношенный, стёртый ключ замок не примет.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания


Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)


Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ


Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

Снятие замка зажигания


Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)


Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления


Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания


Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

снятие и переборка замка зажигания

Ранее, в этой записи я рассказал о проблеме, которая постигла меня после переборки замка зажигания.

Был у меня трабл, когда при повороте ключа в положение запуск стартер молчал, но если пошевелить в разные стороны ключ, как то поймать момент, машина все же заводилась. Неисправность очевидна. Решил перебрать замок, да посмотреть, что там не так и что можно сделать.
Для того, чтобы снять замок зажигания, не нужно разбирать пол салона. Достаточно немного снять обивку под рулем:

После чего открутить хомут и повернув ключ в первое положение нажать на штифт (отмечен красной стрелкой)

Далее вытаскиваем замок в сторону пассажира. Ключ можно вытащить, дабы он не мешался и чтоб не сломать случайно.

В самом конце будет небольшая морока с ним (приноровившись, снимается и ставится он легко).
Нужно будет повернуть замок вверх

И вытаскивать в сторону пассажира. Он упрется в печку. Но немцы предусмотрительные, сделали этот участок печки резиновым

Так что применив силу (без фанатизма) вытягивайте дальше, в конце концов он либо вытащится, либо может упереться зубом блокировки руля. Тут можно повернуть ключ и тогда зуб втянется в замок.

Сняв замок зажигания, поверните ключ в 1 положение и отсоедините колодку контактов сзади.

Далее, внутри замка окажется 3 винтика. Выкручиваем их и разбираем контактную группу.

Проблема была в контактах 30 (+) и 50 (стартер), они не смыкались, когда это было необходимо, и более того, не было замыкания между средней пластиной и контактом на стартер.

Устранив дефект, собираем контактную группу обратно.
Поворачиваем КГ так, чтоб пластинка была, как на фото:

Шарики, обведенные зеленым, ходят по центру крышки, фиксируя ключ в нужном положении, а защелка, обведенная красным, ходит по краю крышки, тем самым отщелкивается, не давая второй раз повернуть ключ в положение "запуск", пока мы не повернем ключ в положение "0".

Указанные элементы желательно смазать, чтобы замок прослужил еще дольше, т.к. за долгое время продукты износа налипают на старую смазку, тем самым убивают механизм все сильнее и сильнее.
Ну и наконец собираем крышку и КГ воедино

и далее вставляем в сам замок с ключом. Если образуется щель между замком и крышкой КГ

нужно просто повернуть ключ в ту или другую сторону. Я описывал процедуру сборки для положения ключа "0".

После переборки прозвонил все остальные контакты, все заработало как положено. Смазал, установил обратно, и завожу… Ура, стартер срабатывает! Но нет, не заводится. Прислушался — не слышно бензонасос, и позже узнал что и искры тоже нет. В общем в первую очередь подумал на замок. Снял, прозвонил еще раз — все работает. Пытаюсь проводом замкнуть 30 "+" и 15 "зажигание". Насос по прежнему молчит. В общем ковырялся я долго (2 дня на выходных и спустя рабочую неделю половину 3 выходного). Перепроверил все, что можно было, везде, где на форумах вычитывал что то новое, сразу шел проверять.
А проблема оказалась в контактной группе, мать ее. В очередной раз сняв ее, даже незнаю зачем, пришла мысль в голову — "А что будет, если замкнуть 30, 15 и 15R контакты?", то-есть те 15-е контакты, которые срабатывают при первом и втором положении ключа (подушки с подсветкой и зажигание соответственно). И наконец услышал такой приятный "бззззззз" бензонасоса. Добавил еще плюс на 50 контакт, и машина завелась!
В итоге оказалось, что не замыкались контакты 30 и 15R в контактной группе, а как теперь стало ясно, просто подать питание на зажигание недостаточно. Подаешь плюс на 15 — срабатывают только зажигание с АБС (без искры и насоса), подаешь плюс на 15R — срабатывают только подушки и освещение. А для того, чтобы запустить двигатель, нужно подать питание на 15 и 15R контакт вместе.

И хорошо, что пришла мысль еще раз снять замок, хотя я был уверен, что он "рабочий", но видимо так совпало, что в руках работал, а в машине нет. Сейчас все контакты подогнул, и в ближайшее время никаких проблем быть не должно.

Как снять замок зажигания мерседес 124

Мерседес Е210 схема замка зажигания. Мерседес замок зажигания w210

как снять замок зажигания мерседес 124

ЗажиганиеМерседес замок зажигания w210

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Снятие и установка замка зажигания w202

w202 снятие замка с заклинившей личинкой

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

  • Где находятся номера кузова автомобиля Мерседес
  • Все о Мерседесах 123
  • Мерседес w123 двигатель 115
  • Ремонт сам на Mercedes 2015
  • Трансмиссия Мерседес спринтер 515
  • Решетка радиатора Мерседес спринтер 313
  • Мерседесов s класса в кузове w222
  • Ремонт вентилятора охлаждения Мерседес вито
  • Помпа двигателя 102 Мерседес
  • Авто из германии Мерседес спринтер 515 2011 2014г
  • Контрактный генератор на Мерседес
  • Мерседес центр эстония
  • Отзыв Mercedes w204
  • Запчасти к грузовым авто Мерседес
  • Ремонт Мерседес говорова

» Выбор » Снятие замка зажигания Mercedes w210

Замок зажигания Мерседес w210 1997

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

как снять замок зажигания Mercedes w210

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

1997 mercedes w210 not start

как w210 Мерседес ездит без ключа в замке зажигания?

не проворачивается ключ зажигания, как поехать без ключа

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Мосты Мерседес g500
  • Какая марка круче бмв или Мерседес
  • Мост Мерседес 1838
  • Мерседес без акта
  • Кронштейн турбины Мерседес
  • Mercedes w208 с дисками bbs
  • Как провести сервис Мерседесу
  • Принцип работы механического инжектора Мерседес
  • Мерседес глазастый старый
  • Троит на холодную Мерседес 124
  • Mercedes b200 размер багажника
  • Плавают обороты холостого хода Мерседес 140
  • Ремвставка двери Мерседес
  • Mercedes slk 200 расход топлива
  • Мост для Мерседес спринтер

» Новинки » Замок зажигания Мерседес w210 1997

Мерседес Е210 схема замка зажигания

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Ремонт замка зажигания на Mercedes GL

Снятие замка зажигания Мерседес w210. Электронный замок зажигания.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Как снять comand и Ремонт замка зажигания Mercedes W164 GL/ML

Mercedes Benz W210 ignition cylinder replacement. 1997 E420

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

как снять замок зажигания Mercedes w210

  • Щиток приборов Лексус лх470 инструкция
  • Противоугонное устройство Фольксваген поло седан
  • Чип тюнинг БМВ е90 325
  • Накладки на педали Мерседес спринтер
  • Чип ключ для Лексус rx300
  • Смотреть рекламу Мерседес с танцующие курицы
  • Как поменять проводку на Митсубиси галант 1991 года
  • Блок предохранителей Ниссан кашкай 2008
  • Ford fiesta mk6 разгон до 100
  • Как подключить свечи накаливания на КАМАЗе
  • Мицубиси галант 1985 технические характеристики
  • Чем открутить педаль газа на Форд Фокус 2
  • Отзывы Volvo S60 2014 года
  • Аксессуары для тюнинга Ниссан х трейл т31
  • Как сделать аукс на Хонда Цивик

Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Что делать если не работает чип ключ Мерседес спринтер

Замена ключа или как у меня умирал ключ на Mercedes W210 270cdi

Снятие замка зажигания mercedes w210 mercedes-key.ru

Замок запалювання Замок зажигания Stacyjka Ignition Mercedes E W210

Ремонт мерседес GLK 220 не работает ключ ч3 декабрь 2016г

не включается зажигание мерседес е212 A2129055000

Инструкция по работе ключей у Mercedes w210 / Guide for keys on Mercedes W210

как разобрать и почистить замок зажигания Mercedes C-class W203

Прописать чип ключ Mercedes W210 1997 г.в., ремонт ключа рыбка , ремонт замка EZS, Раменское, Москва

  • Масла и жидкости для Опель мокка
  • Фильтр масла АКПП Мазда СХ7
  • Шевроле спарк или пежо 206
  • Замена форсунок на БМВ е39 видео
  • Форд с макс устройство топливного насоса
  • Чип тюнинг Опель антара бензин
  • Лямбда зонд Mazda 3 1 6 номер
  • Маз с мотором Мерседес отзывы
  • Снятие замка зажигания Хендай соната
  • Коврики на Мазду 6 2012
  • Замена стоек Toyota Camry gracia
  • Стоп сигнал на спойлер Мицубиси
  • 3 то на Шкоду Октавия перечень работ
  • Замена опорных подшипников Ниссан альмера видео
  • Фаркоп для Киа рио 2010 хэтчбек

» Выбор » Ключ Мерседес W210 не реагирует на замок зажигания

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

как снять замок зажигания мерседес 124

К этому времени ключ и сами пластины замка зажигания немного изнашиваются. При попытке вставить в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок воспринимает это как попытку угона машины.

Многие водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, производят впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старой смазки и полному заклиниванию замка. В таком случае владельцу автомобиля не остается ничего, кроме как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, но даже мастерам будет нелегко решить эту проблему.

Как огородиться от таких проблем?Даже если с ключом что-то не так, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении неполадок следует сразу передать автомобиль квалифицированным специалистам для ремонта.

В случае заклинивания замка есть возможность изготовить рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластин. Однако этот ключ не рассчитан на долгосрочное использование — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни в коем случае нельзя возвращать ключ в нулевое положение, иначе замок заклинит.

Снятие цилиндра выключателя зажигания

Снятие с замка декоративной накладки

Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка (размеры указаны в мм)

Процесс извлечения цилиндра замка.Установив специальное приспособление можно извлечь цилиндр, потянув за ключ

Извлечение цилиндра из корпуса

  • Аккуратно снять декоративную накладку с замка зажигания с помощью маленькой отвертки (рис. «Снятие с замка декоративной накладки»).
  • Вставив ключ в замок зажигания, перевести его в положение включенного зажигания.
  • Согнуть в форме буквы «П» отрезок жесткой стальной проволоки с диаметром 2 миллиметра. Сточить торцы проволоки с внутренней стороны (рис. «Специальный инструмент, который нужно сделать, чтобы снять цилиндр замка»).
  • Вставить получившееся приспособление в пазы, находящиеся по сторонам цилиндра замка зажигания и надавить на него для сжатия фиксаторов цилиндра.
  • Потянув за ключ, извлечь замок зажигания. (рис. «Процесс извлечения цилиндра замка»).
  • Извлечь проволочный инструмент, а также ключ из цилиндра замка зажигания, далее отделить цилиндр от корпуса. (рис. «Извлечение цилиндра из корпуса»).

Порядок действий при установке:

Снятие замка зажигания

Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)

Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления

Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания

Отсоединение замка от рулевой колонки

  • Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Извлечь цилиндр замка зажигания.
  • Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны.
  • Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять его.
  • Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик (рис. «Снятие гайки, которая крепит к замку специальный тросик (на моделях с АКПП)»).
  • Ослабить болт, крепящий замок зажигания. После этого надавить на фиксирующий штифт и снять замок с рулевой колонки (рис. «Ослабление болта, крепящего замок к колонке рулевого управления», «Нажатие на фиксирующий штифт, который крепит замок зажигания»).Порядок действий при установке:

Порядок действий при установке:

Произвести ранее описанные действия в обратном порядке, учитывая данные моменты:

  • во время снятия замка ключ в нем должен всегда находиться в положении 1;
  • во время установки замка зажигания нужно удостовериться, что фиксирующий штифт вошел в отверстие на рулевой колонке, и лишь после этого затягивать крепящий болт;
  • проверить правильность крепления и расположения всех проводов;
  • проверить, корректно ли подсоединены вакуумные шланги соответственно ранее сделанной маркировке – на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями;
  • проверить исправность работы замка зажигания.

Похожие материалы

как снять замок зажигания мерседес 124

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Способы избавления от проблем с замком зажигания в автомобилях модели Мерседес W124

В это время ключ и сами пластинки замка зажигания мало изнашиваются. При попытке воткнуть в замок изношенный ключ руль, колёса и зажигание заблокируются — замок принимает это как попытку угона машины.

На Мерседес W124, кроме того, разные ремонт, включая и разборку замка зажигания может быть выполнить только со вставленным в замок ключом, при этом он обязан иметь безупречное состояние. изношенный, стёртый ключ замок не воспримет.

Некоторые водители этой модели, заметив, что ключ цепляется в момент поворота, создают впрыск в замок зажигания WD-40. Это действие приводит к разжижению старенькой смазки и полному заклиниванию замка. Здесь обладателю автомобиля не остается ничего, не считая как отвезти машину на эвакуаторе в автомастерскую, даже мастерам будет нелегко решить эту делему.

Как огородиться от таких заморочек?Пусть даже с ключом что-то не настолько, категорически запрещено впрыскивать в замок зажигания какую бы то ни было смазку и жидкость. При обнаружении проблем следует сходу передать автомобиль квалифицированным спецам при ремонте.

Если проход заклинивания замка можно сделать рабочий ключ с плюсовым допуском, который компенсирует износ пластинок. Но Данный ключ не рассчитан на долгосрочное внедрение — он поможет только доехать до автосервиса. Если машина завелась, то ни при каких обстоятельствах нельзя возвращать ключ в нулевое положение, по другому замок заклинит.

Mercedes w124 Заклинил замок зажигания/ Замена личинки

Всем привет! Наконец снял 1-ое видео жизни моего мурзика) Буду снимать много видео по проблеме мерса.

Сервисное положение замка зажигания Мерседеса

Схема замка зажигания мерседес. Заклинил замок зажигания Mercedes-Benz. Mercedes-Benz W127 | ПОЛОЖЕНИЯ ЗАМКА .

Порядок действий при установке:

Электрические схемы Mercedes-Benz W

Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.

Колодка замка зажигания какая последовательность проводов

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6. Крышки приводной цепи 6.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.

Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7. Распределительный вал и толкатели 7. Капитальный ремонт двигателей 8.

Разбор головки блока цилиндров 8. Сборка головки блока цилиндров 8.

Установка поршней с шатунами 8. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.

Замок зажигания Mercedes 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

схема замка зажигания 124 мерседес Вентилятор радиатора 9. Водяной насос 9. Элементы системы отопления 9.

Топливная система с карбюратором Трос акселератора Топливная система дизельных двигателей Система запуска и зарядки Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей Система предпускового подогрева дизельных двигателей Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода задняя передача, приводные и карданный валы Тормозная система Модели с подвижным суппортом с одним поршнем Ремонт суппорта Элементы антиблокировочной системы Подвеска и рулевое управление Амортизатор задней подвески Рычаги задней подвески Элементы самовыравнивающейся задней подвески Кузов Дверные ручки и замки Стекло двери и стеклоподъемники Сидения Элементы ремня безопасности Электрическое оборудование Переключатели Лампочки внешнего освещения Лампочки внутреннего освещения Звуковоспроизводящее схема замка зажигания 124 мерседес Электрические схемы Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки.

Схема подключения замка зажигания Мерседес W124

Вставив ключ в замок зажигания, провернуть его до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки. Проверить исправность работы замка схема замка зажигания 124 мерседес, прикрепить декоративную накладку. Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

Извлечь цилиндр замка зажигания.

Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны. Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять. Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания.

На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик рис.

Как Снять Замок Зажигания Мерседес 124 Видео

Отправляясь в магазин, это сразу преступление, оно компенсирует износ пластин, не считая того, как отвезти машину на эвакуаторе в автосервис, который обеспечивает зажигание и сжимает стопорный штифт! Поменял переднюю подвеску на бесшумную заднюю, Мерседес 140 как снять замок зажигания необходимость лучше поменять правильно. Это отличная идея, но я думаю, что это не сработает. Мерин 124. пытаюсь снять замок, как снять мерин 124. пытаюсь убрать зажигание. Теперь он забрал машину со станции с диагнозом изменения блокировки. Контрольная колонна сломала ее тело, и ее язык поник. Выньте это и отложите это. Как видите, сначала снимите замок зажигания с ваших отчетов Mercedes Video. Он начал сдаваться и тихо поворачиваться. Выкладывай, личинка не получается!

Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:

Скажи мне, замок в моих руках. Как снять замок зажигания на мерседесе, как снять. Попробуйте вытащить лезвие, снимите фиксирующую ручку, чтобы наклонить ролики. Блок иммобилайзера расположен справа от контрольной колонки. После этого немного ослабьте винт, сопровождая его неистовой тягой колеса из стороны в сторону и преувеличенным усилием поворота этого проклятого ключа. Кто-то, кто сталкивался с этим, может иметь совет или практический опыт.

140 Mercedes как снять замок зажигания

Если с дверью проблем нет, они ничего не сделают! Если ключи пробиты. Переключатель зажигания такой же, категорически запрещается впрыскивать масло или жидкость в замок зажигания. Стартер можно вставить в 3-контактный разъем рядом с аккумулятором. Или, может быть взлетать руль и полностью вытолкнуть с головой.

Блокировка зажигания Мерседес 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

В отпуске можно увидеть столько достопримечательностей, сколько ему нужно, у меня 210 460 12 97, это пластик. Как снять замок зажигания с Daewoo Nexia

Не кладите его внутрь. Затем вставьте ключ в замок зажигания и верните его в первое положение. Если это не работает, ключ не идет иначе

Должность службы Выключатель зажигания Mercedes

Схема замок зажигания мерседес. Они застряли такой как замок зажигания Mercedes-Benz Mercedes-Benz W127 | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ.

Mercedes w124 Замок зажигания / замена личинки

Всем привет! Наконец то снял первый видео из жизни моего музыканта) взлетать много видео на тему мерс.

Не толкайте внутрь. Это уже преступление, которое ближе к телу и сжимает кольцо.


Снимите его и осветите в сторону. Контактная группа выключателя зажигания иногда выходит из строя на Nexia, ниже мы обсудим, как снять выключатель зажигания и контактную группу переключателя зажигания с Nexia. Мерседес не возвращается при получении тока. На старте, это именно тот случай, не забывая открыть дверь 140, чтобы помочь вам с багажом в случае деловых поездок и дальних поездок. Я уже спрашивал вас об универсальных шарнирах карданного вала, но, может быть, если я копал при вызове всех открытий мастерами, а не дерьмом, рулевую колодку не нужно снимать. Чтобы сократить, где маленькое отверстие должно появиться на личинке после поворота на 45 градусов в течение часа, запирая замок зажигание и откручивая крепление, это мерседес?

  • Попробуйте вынуть небольшую стопку, придорить и вылить в цилиндр.
  • Что больше всего раздражает, так это то, что такого никогда раньше не было.
  • И невозможно вывести его из положения p без запуска двигателя.
  • Другой ключ слишком дорог для тебя.
  • На данный момент я снял кольцо с газового ключа, но личинка тоже не может тянуть.
  • Для автоматического запуска присоедините 12 к проволоке и к главному проводу зажигания.
  • Не ломай машину новой красавицей; в крайнем случае затяните винты на шнуре и хотя бы на буксире, но пылесосом.
  • Авто слава богу в гараже, но нужен как воздух.

Крышка удерживается внутри стопорного кольца. Вы не будете снимать его с колеса. Как заменить выключатель зажигания Чтобы снять выключатель зажигания в сборе, личинки нет. Узнайте, как снять замок зажигания Daewoo Nexia. Что нужно будет для его замены. Если вы заблокируете замок, вы можете сделать рабочий ключ с положительным допуском, который сразу же пришел вам в голову. 1. Попробуйте вытащить небольшой клинок даже на ходу. Я поставил ключ, когда голосовал 3 года назад, подзаряжал.

Замок Мерседес 124: схема, провода, как подключить, снять, заменить

Несомненно, я потратил 7 часов на нервы у дорогих людей, плииииииииззззззззззз. Поверните ключ зажигания, а не от него, рулевое колесо снимать не нужно. Да, контактная группа выключателя зажигания. простой вопрос, и тогда он задерживается. Чтобы узнать, как снять замок зажигания Daewoo Nexia. Как снять задний бампер? Помогите ребятам снять задний бампер Видео о Hyundai Solaris. Мерседес 140 300 1998 г. Пробег, обмотка и замена щита.

Я не понял, что это может быть и как убрать ключ зажигания. Сверлить родную шпильку без разборки монтажной конструкции очень бесполезно! В тот момент, который после удаления личинки, чуть ниже ее компенсирует износ пластин? В 140 была неприятность, которая застряла ключ в воспалении. КАК СНЯТЬ ЗАМОК С НЕОБХОДИМЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ О БОЛЬШОМ ОТКЛЮЧЕНИИ КЛЮЧОМ НА АВАРИИ, 124/230 МЕХ. Как снять зажигание на Daewoo Nexia. Вкладка блокировки может исчезнуть.

замена личинок Выключатель зажигания Мерседес 140

Вкладка блокировки может исчезнуть. Как снять и заменить панель приборов на вашем ВАЗ 2107 самостоятельно. Пошаговые инструкции на фотографиях и видео помогут вам разобраться в этой проблеме. Проблема в том, что удалите колонку и замок, будьте уверены, кнопки будут работать или выпадать. Это возможно через стартер.

Хотите сделать ключи в казахской рекламе? Силой, пытаясь как-то тупо неожиданно, ключ сломается. Выньте это и отложите это. Можно ли запустить 3-контактный разъем рядом с аккумулятором? Ключ зажигания не вернулся или выключился. Затем отсоедините нижнюю часть приборной панели со стороны водителя.

Как снять замок зажигания на мерседес 124?

Вставить цилиндр замка в корпус. Необходимо, чтобы выемка на корпусе цилиндра была находилась со стороны рулевой колонки. Вставив ключ в замок зажигания, провернуть замок зажигания на мерседес 124 дизель до положения 1, затем с усилием вдавить цилиндр замка вместе с корпусом в замок рулевой колонки.

Проверить исправность работы замка зажигания, прикрепить декоративную накладку. Отсоединить провод отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

Извлечь цилиндр замка зажигания.


Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны. Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять .

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Личинку Замка Зажигания Мерседес 124


Как снять замок зажигания Mercedes-Benz S180 |

Ремонт замка зажигания Mercedes-Benz Gelandewagen. Рулевое управление заблокировало замок зажигания. Как завести машину? Вы можете изменить замок зажигания (замок), нет снятие рулевой колонки, но для удобства можно взлетать (см. «Снятие и установка контрольной колонки»). 5. Снимите замок зажигания (замок).

Как снять защелку зажигания Mercedes 124? дизель

Всем привет! Наконец то я снял первое видео моей музыки) взлетать много видео про Merc.

Mercedes w124 Замок зажигания / замена личинки

Схема замок зажигания мерседес. Они застряли такой как замок зажигания Mercedes-Benz Mercedes-Benz W127 | МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ.

Колодка замка зажигания… какая последовательность проводов

Снять нижнюю отделку приборной панели с водительской стороны. Отметить местоположение электрического разъема замка зажигания и снять.


Если автомобиль оснащен дизельным двигателем, промаркировать вакуумные шланги и отделить их от замка зажигания. На моделях с автоматической трансмиссией следует отсоединить от замка специальной тросик рис.

Замена элементов питания

Чтобы заменить в ключе-рыбке элементы питания, нужно выдвинуть основной ключ и нажать на фиксатор. После этого отодвинуть крышку на элементами, вынуть их. Остается вставить 2 новых элемента сверху на контактный лепесток и закрыть крышку. Если на смену батареек было затрачено более одной минуты, то ключ нужно будет синхронизировать.

Ремонт и замена замка зажигания – когда это случается?

Основная функция реле состоит во включении зажигания и стартера. Кроме того, оно осуществляет блокировку рулевого управления. Основными составными частями устройства являются корпус с замком, противоугонное устройство и контактная часть. От контактной части отходят провода, с помощью которых включается вся система зажигания. В случае неисправности какой-либо одной части прекращается работа всей системы.


Для того чтобы пришлось сменить замок зажигания, должны возникнуть определенные условия, последствия которых сделают ремонт невозможным или слишком затратным. Например, при попытке угона замок может получить механические повреждения. Замена производится и в случае утери ключей от системы. И, наконец, реле меняется при серьезных повреждениях в контактной группе.


Чаще ремонт замка зажигания производится из-за плохих контактов. Для того, чтобы выполнить их проверку, на аккумуляторной батарее (АКБ) отключается минусовая клемма (провод снимается с АКБ), а в рулевой колонке снимается нижний кожух (часть пластика под рулем). Контакты отсоединяются и проверяются с помощью омметра (прибор для измерения сопротивления). Выбранные контакты должны быть с нулевым сопротивлением, в противном случае необходима замена. При небольших повреждениях достаточно сменить личинку замка (сердцевина, куда непосредственно вставляется ключ) или его контактную группу (весь комплект парных контактов, иногда представлен в виде коробки с клеммами

Как проверить элементы замка зажигания на работоспособность?

Для проверки функциональности требуется выполнить такие действия:

  1. Проверить работу фиксирующего элемента. Для этого требуется провести рабочий цикл замка и убедиться в выдвижении ригеля при установке ключа в точку «III». При прохождении отметки «0» язычок фиксатора должен уйти внутрь. Вращение личинки должно происходить без заеданий.
  2. Попытаться вынуть ключ во всех положениях. Исправная личинка допускает изъятие ключа только в точке «III».
  3. Сделать небольшой стенд, позволяющий подключить к замку постоянное питание 12 вольт. Фактически необходимо подсоединить замок напрямую к аккумулятору или иному источнику питания.
  4. Поставить ключ в позицию «0» и проверить наличие питания на клеммах 30 и 30/1. Тестирование выполняется мультиметром или контрольной лампочкой.
  5. Провернуть ключ в точку «I». Проверить наличие напряжения на участках цепей 30/1NT, а также 30/1-15.
  6. В следующей позиции «II» дополнительно прозванивается цепь 30/50. В этом положении требуется удержание ключа, поскольку он возвращается назад под воздействием пружины.
  7. В точке «III» контролируется питание на цепи 30/1NT и 30/1.

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

Менять замок на ВАЗ 2107 приходится в случаях:

  1. Заедания бородки ключа при установке в личинку или при провороте. Ряд владельцев оттягивает момент замены, изготовляя новый ключ и промывая замок жидкостью WD-40.
  2. Заклинивание противоугонного стержня в любом положении.
  3. При невозможности включения стартера или других электрических цепей. Причиной неисправности является сломанная или подгоревшая контактная часть провода.

Для чего нужно авто

Однозначно рекомендовать данное авто нужно с оговоркой, что хотя и славится данная модификация как надежная, как и отечественный ВАЗ 2103, но годы берут свое:

На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

Обратите внимание! По совокупности комфорта и технических параметров автомобиль достаточно привлекателен для покупки даже несмотря на преклонный возраст и пробег. Но это не значит, что если что-то не сломалось до покупки – не сломается и после.

Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет.
Подобные инструкции можно найти на книжных полках

Чаще всего автомобили данной модификации приобретают:

  1. «Покататься» пару месяцев и перепродать – по принципу понравится/не понравится;
  2. Как «авто выходного дня» — когда есть автомобиль для повседневных поездок;
  3. Для реставрации/восстановления – доведение до ума и пополнение коллекции.

Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам. Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют. Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Замок зажигания мерседес 124 как снять

При установке, край замка зажигания с зубьями должен быть направлен на метку корпуса.

Ремонт Мерседес 124 : Замок рулевой колонки / замок зажигания Mercedes W124

При установке, край замка зажигания с зубьями должен быть направлен на метку корпуса.

1. Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Комбинация приборов 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Запуск и остановка двигателя 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха 1.8 Независимая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от детей 1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения 1.15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом 1.16 Регулировка положения рулевого колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения 1.18 Подлокотник переднего сидения 1.19 Подлокотник заднего сидения 1.20 Подголовник заднего сидения 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Люк 1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая коробка передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер 1.46 Основные размеры 1.47 Контрольные размеры

2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое обслуживание 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое обслуживание 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежуточный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластина привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластина привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата

6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Башмак механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластина привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата 6.22 Масляный радиатор

7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 7.11. Распределительный вал и толкатели 7.12 Головка блока цилиндров 7.13 Масляный поддон 7.14 Масляный насос и приводная цепь 7.15 Маховик / пластина привода 7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала

8. Капитальный ремонт двигателей 8.0 Капитальный ремонт двигателей 8.2 Общая информация 8.3 Рекомендации по снятию двигателя 8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей 8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей 8.6 Снятие и установка дизельных двигателей 8.7 Последовательность разборки двигателя 8.8. Разбор головки блока цилиндров 8.9. Сборка головки блока цилиндров 8.10 Снятие поршней с шатунами 8.11 Снятие коленчатого вала 8.12 Блок цилиндров двигателя 8.13 Поршни и шатуны 8.14 Коленчатый вал 8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников 8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте 8.17 Установка поршневых колец 8.18 Установка коленчатого вала 8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников 8.20 Установка коленчатого вала 8.21. Установка поршней с шатунами 8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта

9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции 9.2 Общая информация 9.3 Шланги системы охлаждения 9.4 Радиатор 9.5 Термостат 9.6. Вентилятор радиатора 9.7 Электрические датчики 9.8. Водяной насос 9.9 Система отопления и вентиляции 9.10. Элементы системы отопления 9.11 Система кондиционирования воздуха

10. Топливная система с карбюратором 10.0 Топливная система с карбюратором 10.2 Общая информация 10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент 10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 10.5 Топливный насос 10.6 Датчик уровня топлива 10.7 Топливный бак 10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором 10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT 10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E 10.11 Снятие и установка карбюратора 10.12 Впускной коллектор 10.13 Подогреватель впускного коллектора

11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC) 11.2 Общая информация 11.3. Трос акселератора 11.4 Воздушный фильтр 11.5 Кожух воздушного фильтра 11.6 Топливный фильтр 11.7 Аккумулятор давления 11.8 Датчик уровня топлива 11.9 Топливный насос 11.10 Топливный бак 11.11 Корпус дросселя 11.12 Впускной коллектор 11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC 11.14 Снятие давления в топливной системе 11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

12. Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM 12.2 Общая информация 12.3 Трос акселератора 12.4 Воздушный фильтр 12.5 Кожух воздушного фильтра 12.6 Топливный фильтр 12.7 Датчик уровня топлива 12.8 Топливный насос 12.9 Топливный бак 12.10 Корпус дросселя 12.11 Впускной коллектор 12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM 12.13 Снятие давления в топливной системе 12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

13. Топливная система дизельных двигателей 13.0 Топливная система дизельных двигателей 13.2 Общая информация 13.3 Воздушный фильтр 13.4 Датчик уровня топлива 13.5 Топливный бак 13.6 Впускной коллектор 13.7 Трос акселератора дизельного двигателя 13.8 Топливный насос высокого давления 13.9 Подкачивающий топливный насос 13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса 13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления 13.12 Топливные форсунки 13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR) 13.14 Электронная антидетонационная система ARA 13.15 Электронная система управления дизельным двигателем 13.16 Система защиты двигателя от перегрузки 13.17 Топливный термостат

14. Топливная система дизельных двигателей 14.0 Топливная система дизельных двигателей 14.2 Общая информация 14.3 Система улавливания паров топлива 14.4 Система вентиляции картера 14.5 Выпускной коллектор 14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR) 14.7 Турбонагнетатель 14.8 Выхлопная система 14.9 Каталический преобразователь

15. Система запуска и зарядки 15.0 Система запуска и зарядки 15.2 Общая информация 15.3 Правила ухода за аккумулятором 15.4 Проверка аккумулятора 15.5 Зарядка аккумулятора 15.6 Аккумулятор 15.7 Система зарядки 15.8 Генератор 15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя 15.10 Система запуска двигателя 15.11 Стартер

16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 16.2 Система зажигания EZL 16.3 Система зажигания TFZ 16.4 Проверка системы зажигания 16.5 Катушка зажигания 16.6 Распределитель зажигания 16.7 Ротор распределителя 16.8 Угол опережения зажигания 16.9 Элементы системы управления зажиганием

17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей 17.2 Общая информация 17.3 Проверка системы зажигания 17.4 Катушка зажигания 17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя 17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания 17.7 Элементы системы управления зажиганием

18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей 18.2 Общая информация 18.3 Блок управления свечами накаливания 18.4 Свечи накаливания 18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости

19. Сцепление 19.0 Сцепление 19.2 Общая информация 19.3 Узел сцепления 19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник 19.5 Рабочий цилиндр сцепления 19.6. Главный цилиндр сцепления 19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления 19.8 Педаль сцепления

20. Механическая коробка передач 20.0 Механическая коробка передач 20.2 Общая информация 20.3 Замена масла в коробке передач 20.4 Механизм переключения передач 20.5 Замена уплотнительных колец 20.6 Выключатель света заднего хода 20.7 Снятие и установка коробки передач 20.8 Ремонт коробки передач

21. Автоматическая коробка передач 21.0 Автоматическая коробка передач 21.2 Общая информация 21.3 Рычаг селектора 21.4 Тяга выбора передач 21.5. Регулировка троса управления давлением 21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода 21.7. и установка автоматической коробки передач 21.8 Ремонт автоматической коробки передач

22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы 22.2 Общая информация 22.3 Замена масла в задней главной передаче 22.4 Снятие и установка задней главной передачи 22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи 22.6 Приводные валы 22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала 22.8 Карданный вал 22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала 22.10 Центральный подшипник карданного вала 22.11 Универсальный шарнир карданного вала

23. Тормозная система 23.0 Тормозная система 23.2 Общая информация 23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы 23.4 Тормозные трубопроводы и шланги 23.5 Замена передних тормозных колодок 23.5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем 23.6 Замена задних тормозных колодок 23.7 Передний тормозной диск 23.8 Задний тормозной диск 23.9 Передний тормозной суппорт 23.10. Ремонт суппорта 23.11 Задний тормозной суппорт 23.12 Главный тормозной цилиндр 23.13 Вакуумный усилитель тормозов 23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 23.15 Регулировка стояночного тормоза 23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза 23.17 Педаль стояночного тормоза 23.18 Тросы стояночного тормоза 23.19 Выключатель стоп-сигнала 23.20 Антиблокировочная система (ABS) 23.21. Элементы антиблокировочной системы 23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями

24. Подвеска и рулевое управление 24.0 Подвеска и рулевое управление 24.2 Общая информация 24.3 Подшипник передней ступицы 24.4 Ступица переднего колеса 24.5 Поворотный кулак 24.6 Амортизатор передней подвески 24.7 Пружина передней подвески 24.8 Нижний рычаг передней подвески 24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 24.10 Крепежный элемент задней ступицы 24.11 Замена подшипника задней ступицы 24.12. Амортизатор задней подвески 24.13 Пружина задней подвески 24.14. Рычаги задней подвески 24.15 Нижний рычаг задней подвески 24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости 24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал 24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески 24.20 Рулевое колесо 24.21 Рулевая колонка 24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания 24.23 Контактная группа замка зажигания 24.24 Резиновая муфта рулевого вала 24.25 Рулевая передача 24.26 Сошка рулевой передачи 24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи 24.28 Насос усилителя рулевого управления 24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления 24.30 Амортизатор рулевого управления 24.31 Центральная рулевая тяга 24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления 24.34 Поперечная рулевая тяга 24.35 Углы установки колес 24.36 Углы установки колес

25. Кузов 25.0 Кузов 25.2 Общая информация 25.3 Уход за кузовом 25.4 Уход за обивкой и ковриками 25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова 25.6 Ремонт сильных повреждений кузова 25.7 Передний бампер 25.8 Задний бампер 25.9 Капот 25.10 Трос открытия замка капота 25.11 Замок капота 25.12 Двери 25.13 Обивка двери 25.14. Дверные ручки и замки 25.15. Стекло двери и стеклоподъемники 25.16 Крышка багажника 25.17 Замок крышки багажника 25.18 Задняя дверь 25.19 Замок задней двери 25.20 Элементы центрального замка 25.21 Наружные зеркала заднего вида 25.22 Ветровое и заднее стекла 25.23 Люк 25.24 Наружные детали кузова 25.25. Сидения 25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения 25.27. Элементы ремня безопасности 25.28 Отделка интерьера 25.29 Центральная консоль 25.30 Панель приборов

26. Электрическое оборудование 26.0 Электрическое оборудование 26.2 Общая информация 26.3 Электрические цепи 26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи 26.5 Предохранители и реле 26.6. Переключатели 26.7. Лампочки внешнего освещения 26.8. Лампочки внутреннего освещения 26.9 Устройства внешнего освещения 26.10 Регулировка света фар 26.11 Комбинация приборов 26.12 Элементы комбинации приборов 26.13 Трос привода спидометра 26.14 Подсветка прикуривателя 26.15 Звуковой сигнал 26.16 Рычаг стеклоочистителя 26.17 Привод стеклоочистителя 26.18 Стеклоочиститель задней двери 26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар 26.20. Звуковоспроизводящее оборудования 26.21 Громкоговорители 26.22 Элементы системы круиз-контроля 26.23 Подушка безопасности 26.24 Элементы подушки безопасности 26.25. Электрические схемы

27. Определение неисправностей 27.0 Определение неисправностей 27.2 Система охлаждения 27.3 Топливная и выхлопная системы 27.4 Сцепление 27.5 Механическая коробка передач 27.6 Автоматическая коробка передач 27.7 Дифференциал и карданный вал 27.8 Тормозная система 27.9 Подвеска и рулевое управление 27.10 Электрическое оборудование

Mercedes E-Class (124). Заклинил замок зажигания.

Замок зажигания на автомобиле Mercedes меняется довольно-таки просто. Достаточно повернуть ключ в положение I и нажать острым предметом на фиксатор. Замок зажигания легко выходит. Но это только в том случае, если ключ поворачивается в замке. Однако чаще всего личинка замка заклинивает и повернуть ключ не представляется возможным. В результате чего требуется замена замка зажигания. Для этого необходимо зубилом прорубить две полоски с обеих сторон от фиксатора (см. рис 1). После чего отгибаем вырубленную пластину и снимаем замок зажигания.


Чаще всего замок зажигания клинит из-за износа или поломок пластин личинки замка. Для ремонта замка, необходимо разобрать личинку. Для того чтобы личинка вышла из корпуса замка необходимо сделать 2 пропила как показано на рис.2. после чего нажимаем на фиксаторы и вынимаем личинку.


Разбираем пластины и внимательно проверяем каждую. Если какая-либо пластина хоть на долю миллиметра выше или ниже то такую пластину выбраковываем. Оставшиеся пластины собираем и вставляем в корпус замка. Далее собираем замок в обратной последовательности. Даже если несколько пластин выбраковано замок будет работать нормально.

Читайте также: