Замена ноздрей bmw f10

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и обслуживание BMW F07/F10/F11/F90

Автосервис BMW Service SPB предлагает услуги по обслуживанию и ремонту BMW F07/10/11/90 любых модификаций и годов выпуска. В работе мы используем сертифицированное оборудование, дилерские сканеры, оригинальные и лицензионные комплектующие. На все услуги и установленные запчасти выдаем гарантию.

Наши возможности

  • Агрегатный и капитальный ремонт двигателей на автомобилях БМВ 5-серии.
  • Кузовные работы: покраска, удаление вмятин, рихтовка, восстановление геометрии кузова после ДТП.
  • Плановое техническое обслуживание и замена расходных материалов.
  • Ремонт электрики, электроники, оптики, обновление и перепрошивка ПО.
  • Тюнинг, чиптюнинг, установка обвеса.
  • Компьютерная и инструментальная диагностика.
  • Ремонт подвески, тормозов, рулевого управления.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Предлагаем услуги по чип-тюнингу спортивного автомобиля BMW F07 (Gran Turismo) до уровня Stage 1, 2 и 3. Эта модель оснащается мощными двигателями, доработка системы управления на них показывает высокую эффективность. Ориентировочный прирост мощности – до 30% от заводской.

Наши возможности:

  • Опытные мастера, досконально знающие технологические карты моделей БМВ.
  • Прошивка заводских блоков с помощью готовых программ от специализированных фирм.
  • Установка внешних устройств: чип-бокса, бустера педали, блоков Piggy-back и Stand-Alone.
  • Тестирование двигателя под нагрузкой после прошивки.

Приезжайте в техцентр в удобное время – мы подготовим бокс к вашему прибытию.

Также мы предлагаем качественный тюнинг БМВ F07, F10, F11, F90. Работы любой сложности.

Подробнее о моделях BMW F07/10/11/90

Шестое поколение пятой серии BMW выпускалось с 2009 по 2017 год. Модель производилась в четырех типах кузова: седан, универсал, фастбэк и универсал с увеличенной колесной базой. Автомобиль крайне сложен конструкционно и это отразилось на его надежности.

Особенности BMW 5 шестого поколения

  • Подвеска. Достаточно надежна и долговечна. Первые расходы появляются после 100 000 км пробега. Уязвимое место – активная система рулевого управления.
  • Кузов. Практически не ржавеет. Порядка 50% внешних деталей (двери, крылья, капот) сделаны из алюминия.
  • Двигатели. Производитель предлагает на выбор 9 версий силовых агрегатов. Моторы сложные и крайне чувствительные к качеству топлива. Основные проблемы связаны с работой системы VANOS и другой электроникой. Наиболее надежным принято считать 3-литровый двигатель N55, младшие 2-литровые модели с турбонаддувом грешат перегревом.
  • Трансмиссия. АКПП ZF 8HP чувствительна к качеству жидкости ATF. Замена масла требуется каждые 60 000 км пробега. Возможны проблемы с муфтой заднего карданного вала и раздаточной коробкой после 100 000 км пробега.

Автомобили BMW 5 серии прекрасно адаптированы для российских условий, демонстрируют фантастическую динамику и ходовые качества. Основной минус 6-го поколения – высокая стоимость содержания, но при регулярном техническом обслуживании риск дорогостоящего ремонта существенно снижается. Наши специалисты рекомендуют проводить регламентное ТО каждые 10 000 км пробега.

Подробнее о ценах, сроках ремонта и других нюансах вам сообщит представитель компании по телефону. Приглашаем на сервис гостей и жителей Санкт-Петербурга.

Основные работы по ремонту БМВ Ф07/Ф10/Ф11/Ф90 Стоимость работы
Замена масла 1100 руб.
Замена тормозных дисков от 2590 руб.
Замена тормозных колодок от 1480 руб.
Техническое обслуживание (ТО) от 5710 руб.
Замена салонного фильтра от 370 руб.
Замена воздушного фильтра от 370 руб.
Компьютерная диагностика 1295 руб.
Тюнинг по запросу
Чип-тюнинг от 8000 руб.
Диагностика от 925 руб.
Замена лампочек/ламп от 370 руб.
Замена масла в АКПП от 8850 руб.
Замена АКПП от 1610 руб.
Замена цепи ГРМ от 25000 руб.
Замена редуктора от 7400 руб.
Замена генератора от 4625 руб.
Замена ремня генератора от 1850 руб.
Замена прокладки поддона от 3700 руб.
Ремонт АБС от 925 руб.
Замена раздатки от 7400 руб.
Ремонт раздатки от 25000 руб.
Кузовной ремонт от 1000 руб.

Заправка кондиционера в автомобиле: проверка, дезинфекция, заправка кондиционера, салонный фильтр и очиститель за 5000 рублей

Все, до чего мы дотянемся в Вашем автомобиле, мы проверим и продиагностируем всего за 2000 руб.!

Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!

Мы владельцы сервиса ремонта автомобилей BMW. Наша цель - делать сервис лучше с каждым днем.

На нашем сайте мы сделали форму "Связь с руководством", где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.

Замена поддона BMW 5 F10

Замена поддона BMW 5 F10
Замена поддона BMW 5 F10


Обратите внимание, что поддон сильно поврежден. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии не представляется возможной. В более сложных случаях кардан может пробить коробку передач, и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Замена поддона BMW 5 F10
Замена поддона BMW 5 F10


Приступили к установке поддона с новой прокладкой.

Замена поддона BMW 5 F10
Замена поддона BMW 5 F10


Затем установили кардан.

Замена поддона BMW 5 F10


Проверили герметичность соединений, после этого залили в редуктор новое трансмиссионное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и залили новое моторное масло фирмы Motul до требуемого уровня.

Замена поддона BMW 5 F10


После проверки качества выполненной работы и надежности установленных деталей автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан довольному владельцу.

Замена поддона BMW 5 F10
Замена поддона BMW 5 F10


Карданный вал отвечает за передачу крутящего момента на ведущие оси от коробки передач или раздаточной коробки. Этот механизм выдерживает высокие нагрузки в процессе эксплуатации автомобиля. Стоит учесть, что шлицевые соединения и крестовины являются уязвимыми частями карданного вала BMW F10. Износ подвижных элементов механизма может привести к повреждению кардана и дальнейшим неприятным последствиям, что и произошло с автомобилем нашего клиента. Характерными признаками, указывающими на повреждение кардана, являются: стук и вибрации при трогании автомобиля с места, скрипы при движении, течь масла. В нашем сервисном центре Вы можете выполнить ремонт подвески BMW различной степени сложности. Квалифицированные специалисты сделают необходимые работы в максимально сжатые сроки, качественно и с гарантией.

Замена КВКГ БМВ F10

Клапан КВКГ БМВ – один из самых важных и капризных элементов двигательной системы в большинстве моделей авто BMW. Он отвечает за вентиляцию внутри двигателя и не допускает повышенного давления картерных газов. КВКГ не допускает выхлоп вредных газов из двигателя в атмосферу, ответственен за динамику и «прожорливость» мотора.

И если вовремя этот клапан не диагностировать, в будущем он доставит владельцу машины массу проблем и приведет к капремонту других важных агрегатов. Например, из-за неисправности КВКГ масло станет просачиваться через все прокладки и потребуется не просто замена КВКГ БМВ, но и замена самого двигателя. А это одна из самых серьезных и дорогостоящих поломок в автомобилях любой марки.

Запишись на замену КВКГ F10:

В техцентре БМВ-Е произведут замену КВКГ N52B25 или любой другой модификации мотора. У нас в сервисе работают квалифицированные мастера, которые ежегодно повышают квалификацию за границей или проходят курс у дилера. Они легко распознают причину неисправности, предложат оптимальное решение проблемы, а также быстро и качественно проведут замену клапана. Сервис предоставляет гарантии на все виды работ сроком 6 месяцев или 10 тысяч км пробега.

Симптомы неисправности КВКГ BMW

Транспортные средства BMW славятся своей долговечностью и надежностью, однако, они требуют бережного отношения к себе. Если хотите долгие годы наслаждаться авто и не тратить баснословные суммы на ремонт, стоит знать симптомы неисправности КВКГ BMW.

Стоит сразу же обратиться в техцентр БМВ-Е, если:

  • услышали шум рядом с впускным коллектором;
  • заметили сизый или беловатый дым из выхлопной трубы;
  • авто потребляет больше масла, чем обычно;
  • появились подтеки масла из-под клапанной крышки;
  • двигатель хуже работает;
  • динамические качества BMW F10 заметно ухудшились.

Это основные признаки поломки клапана, которые наблюдаются не только у машин этой серии. Симптомы неисправности схожи у всех моделей и также могут свидетельствовать о других неприятностях в работе системы авто.

Причиной для выхода из строя КВКГ могут служить различные факторы от редкой диагностики и несвоевременного ТО до некачественных горюче-смазочных материалов. Именно последние способствуют ускоренной закоксованности трубок клапана и приводят к замене агрегата.

Когда менять КВКГ на BMW дизель N47 или другой модификации двигателя:

  • при засоре шлангов вентиляции клапана ВКГ;
  • при дымлении двигателя;
  • при разрыве мембраны и шлангов вентиляции клапана ВКГ;
  • выхода из строя шлангов рециркуляции клапана ВКГ.

Неисправность КВКГ BMW: тонкости и особенности ремонта

Модель шестого поколения Series 5 BMW F10 пользуется колоссальным спросом среди российских водителей. Она выпускалась баварским концерном на протяжении 7 лет и поставлялась на рынок РФ в 8 вариантах двигателей. И это является одновременно как большим плюсом, так и недостатком машины.

Во-первых, широкопрофильные техцентры не всегда разбираются в тонкостях устройства двигателя BMW. Во-вторых, без специализированного оборудования и программного обеспечения от дилера мастера не могут выявить смежные проблемы в работе авто. В-третьих, не у всех сервисов представлены сменные запчасти, чтобы устранить у BMW неисправность КВКГ или провести замену агрегата.

В техцентре БМВ-Е таких проблем нет. У нас работают только опытные слесари и всегда огромный выбор как оригинальных запчастей, так более дешевых аналогов. Поэтому при необходимости автослесари сервиса не только продиагностируют и заменят деталь новой, но и подберут клапан КВКГ БМВ с учетом вашего бюджета.

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Замена ШРУСа и привода BMW F10

Узлы подвески надежны и способны выдерживать немалые нагрузки, но возникают ситуации, требующие незамедлительного ремонта подвески. Замена привода БМВ F10 (BMW) или отдельных его элементов, таких как шарнир или пыльник далеко не редкость, особенно для любителей экстремального вождения.

Замена ШРУСа БМВ F10 (BMW) необходимая процедура при первых же признаках его неисправности. Большинство автовладельцев знают, что характерный хруст при повороте руля является предвестником этого события. Чтобы ШРУС оставался как можно дольше в исправном состоянии, необходимо следить за защищающим его элементом – пыльником, благодаря которому шарнир остается чистым и невредимым.
Ремонт bmw f10

Замена пыльника БМВ (BMW) F10

Ремонт бмв ф10 ф11

Замена привода БМВ (BMW) F10

Замена привода БМВ F10 (BMW) может потребоваться, когда эксплуатация автомобиля продолжается с поврежденным ШРУСом. Неисправный шарнир увеличивает нагрузки на другие узлы и детали автомобиля. Если своевременно не устранить проблему, ситуация только усугубится и избежать дорогостоящего ремонта уже не получится.

Неисправность сопровождается нехарактерным раскачиванием кузова, вибрацией, сносом одной из осей на поворотах, стуками и хрустами в области подвески автомобиля, а также заклиниванием колеса. Безопасным такой автомобиль уже назвать нельзя, поэтому рекомендуется при малейших неполадках обращаться в автосервис для выявления и устранения неисправностей.

Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО в Москве «АМС» проводит диагностику подвески современным оборудованием.

Техническое обслуживание и ремонт подвески БМВ F10 (BMW) проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW F10 (БМВ) выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.

Автомобили

528i

Удаление и замена катализатора BMW F10 на пламегаситель в Москве!

Ремонт в день обращения, низкие цены и гарантия на работу!

Выполняем весь перечень работ по ремонту выхлопной системы BMW F10/F18: 520, 523, 525, 528, 530, 535, и 550.

Основные услуги для владельцев БМВ F10

  • замена катализатора BMW F10 на пламегасители AWG, MG-RAce, FOX (легированная сталь, алюминизированная сталь);
  • удаление катализатора с установкой электронных обманок лямбда-зонда;
  • прошивка на Евро-2 после удаления катализатора; и отключение EGR;
  • универсальные каталитические блоки для BMW F10; и других частей выхлопной системы - резонатор, коллектор, прокладки;
  • тюнинг выхлопной системы - насадки и т.д.

ремонт бмв ф10

ремонт бмв ф10 автосервис

Замена катализатора бмв ф10

Мы обладаем огромным опытом решения проблем по ремонту глушителя BMW F10 с бензиновыми двигателями N20, N26, N52, N53, N55, N63 и дизелями N57 и N47.

Наша основная специализация - замена катализаторов БМВ на пламегасители. Помните, что убрать катализатор БМВ из выхлопной системы можно, но необходимо позаботится о звуке - поставить пламегаситель. Если его не ставить, то выхлопные газы будут напрямую воздействовать на пустой корпус от каталитического нейтрализатора газов. Появится металлический "газельный" звук, а сама выхлопная система очень скоро может прогореть.

Помимо пламегасителя нужно удалить учет экологии в программе управления двигателем - сделать чип-тюнинг (прошивку на режим ЕВРО-2) или установить электронные эмуляторы работы катализатора. Помните, что при удаленном или неработающем катализаторе совпадают значения концентрации кислорода в выхлопных газах на первом и втором датчиках и загорается CHECK ENGINE с ошибками P0420 - P0430. Подавить ошибки можно только с помощью электронных обманок - никакие примитивные проставки под вторую лямбду эффекта не дадут!

ремонт бмв ф10 москва

ремонт бмв ф10 цены

Установка электронной обманки бмв ф01-02 740 3л. 2012

Дешевле и надежнее использовать обманки - вся электроника остается без изменений и получает "нужные" значения показаний кислородных датчиков. Неграмотный чип-тюнинг может привести к увеличению расхода топлива и некорректной работе двигателя.

Внимание! Не покупайте катализатор БМВ б/у с разборок! Его остаточный ресурс не подлежит определению без специального оборудования - химического анализа остаточного содержания драгметаллов на рабочей поверхности нейтрализатора.

Ремонт БМВ F10

Наш узкоспециализированный сервис готов оказать услуги по ремонту BMW F10. Опытные специалисты нашей компании являются настоящими профессионалами. Они готовы в кратчайшие сроки устранить неисправность транспортного средства вне зависимости от степени сложности ее.

Вид работ Цена/ рублей
Компьютерная диагностика автомобиля 1550
Диагностика двигателя 1550
Диагностика подвески 690
Замена колодок и торм.дисков (в комплексе) 2100
Замена колодок 870
Замена масла АКПП 1500
Замена масла в МКПП 490
Замена моторного масла и масляного фильтра 700
Замена масла в редукторе 500
Замена ремня ГРМ 4000
Замена цепи ГРМ 8000
Замена свечей зажигания 550
Замена сцепления 6000
Замена тормозной жидкости 880
Замена жидкости ГУР 900
Замена охлаждающей жидкости 900
Замена воздушного фильтра 200
Замена ламп 100
Ремонт и диагностика АБС 1400
Замена салонного фильтра 550

Любой вопрос по ремонту БМВ F10 можно задать по телефону: (812) 643-33-81

Мы рекомендуем также регулярно проводить техническое обслуживание BMW F10. Во время данной процедуры мастером выполняется ряд работ, которые позволяют избегать длительный период дорогостоящего ремонта. Это мероприятие дает возможность определить степень износа некоторых деталей, а также произвести замену масла и фильтров.

Диски на Ф10

Всем привет!
Езжу на 18 одношироких не ран флэт, хочется 19.
Подскажите, как на 19-ых изменится комфорт, держак, колейность?
Нравится 351 стиль, но пугает возможная колейность и жёсткость.
Кто имеет опыт эксплуатирования, поделитесь, плз!
Сам ездил на 18ых разношироких, колейность прилично чувствовалась, особенно по трассам нашим.

  • F10LCI 535i
  • Минск

на хорошей резине колейности почти нет, но если остаток на передней резине 6мм и меньше- будешь ловить машину в колее.

по комфорту, чувствуешь больше косяков но не напрягает вообще.

сравниваю 18 ранфлет (у меня зима) и 19 не ранфлет(лето)

  • 520i, 2014
  • Belarus

У меня стояли разноширокие 18 новые ТОЙО ПРОКСЕС, колея чувствовалась, хоть резина неплохая

на хорошей резине колейности почти нет, но если остаток на передней резине 6мм и меньше- будешь ловить машину в колее.

по комфорту, чувствуешь больше косяков но не напрягает вообще.

сравниваю 18 ранфлет (у меня зима) и 19 не ранфлет(лето)

  • BMW 3 series Gran Turismo
  • DE

на хорошей резине колейности почти нет, но если остаток на передней резине 6мм и меньше- будешь ловить машину в колее.
по комфорту, чувствуешь больше косяков но не напрягает вообще.
сравниваю 18 ранфлет (у меня зима) и 19 не ранфлет(лето)

  • 520i, 2014
  • Belarus

У меня у товарища был мерседес ешка на 18ой низкопрофильной, там колейности не чувствовалось. Видимо, у подвески БМВ есть такая особенность.

Колейность на разноширокой резине будет чувствоваться всегда, какая не была бы там резина

  • F10LCI 535i
  • Минск

У меня стояли разноширокие 18 новые ТОЙО ПРОКСЕС, колея чувствовалась, хоть резина неплохая

я говорю про одноширокие диски и 19 и 18!

  • Omega m57, 535dx F11 LCI
  • Minsk

Стоят 351M, Runflat, все чувствуется на неровной дороге, колея в том числе при спокойной езде, даже в режиме Comfort+, подвеска с EDC. По хорошей дороге все отлично, можно держать руль одним пальцем, но таких дорог у нас немного. На дальние расстояния неудобно ездить, очень жестко. Есть и 18 диски, намного лучше по комфорту.

  • 5
  • Minsk

Ребят, подскажите, пожалуйста, по поводу дисков на ф10 (задний привод).

Хочу на зиму литье притарить, ориги R17 (5x120)

По сему несколько вопросов:

1. Стоит ли опасаться дисков от полноприводных моделей? Слышал, что посадка седла на ступицу другая.

2. Может, есть у кого на примете, где лучше искать диски для покупки(помимо очевидных вариантов с куфарами и онлайнерами)?

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Колейность на разноширокой резине будет чувствоваться всегда, какая не была бы там резина

На Е39 до ремонта подвески на шинах 235/45 R17 в колее вырывало руль из рук, а на шинах 225/55 R16 колейность при этом не чувствовалась. После ремонта подвески на 235/45 R17 колейность почти перестала чувствоваться.

На F02 (Integral Active Steering, Dynamic Drive) перед 245/40 R20 зад 275/35 R20 RUN FLAT колейность по тем же дорогам практически не чувствуется.

Вывод: Все зависит от автомобиля и от состояния подвески.

  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Ребят, подскажите, пожалуйста, по поводу дисков на ф10 (задний привод).

Хочу на зиму литье притарить, ориги R17 (5x120)

По сему несколько вопросов:

1. Стоит ли опасаться дисков от полноприводных моделей? Слышал, что посадка седла на ступицу другая.

2. Может, есть у кого на примете, где лучше искать диски для покупки(помимо очевидных вариантов с куфарами и онлайнерами)?

1. А чем на F10 диски отличаются у полноприводных и классики? Это же не Е60. Просто ставить диски родные для данной модели, смотреть по каталогу http://felgenkatalog.auto-treff.com/

2. На Аналнере и Куфаре предложений ничтожно мало. Надо смотреть на профильных автомобильных сайтах АБВ и АВ.

  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Ребят, подскажите, пожалуйста, по поводу дисков на ф10 (задний привод).

Хочу на зиму литье притарить, ориги R17 (5x120)

По сему несколько вопросов:

1. Стоит ли опасаться дисков от полноприводных моделей? Слышал, что посадка седла на ступицу другая.

2. Может, есть у кого на примете, где лучше искать диски для покупки(помимо очевидных вариантов с куфарами и онлайнерами)?

есть 236 стиль р17 оригинал

  • 5
  • Minsk

Спасибо за информацию!

Спасибо за информацию!

236 стиль визуально нравится, но он больше на лето. Наслышан о проблемах с карманом за спицами, куда попадает грязь и соль и окисляет сильно диски

Спасибо за информацию!

236 стиль визуально нравится, но он больше на лето. Наслышан о проблемах с карманом за спицами, куда попадает грязь и соль и окисляет сильно диски

Шумоизоляция BMW 5 series (F10)

Шумоизоляция BMW 5er в кузове F10 является эталоном среди не только автомобилей-одноклассников, но и многих моделей, классом выше. Владелец автомобиля посчитал, что нет предела совершенству и поручил нам доработку немецкого премиума. Владельцы пятерок в кузове Ф10 так поступают очень часто и эта модель BMW завсегдатай в нашем спеццентре. Нам не привыкать, ведь даже такие флагманы, как BMW X5 и X6 легко сдаются нашим профессионалам с точки зрения улучшения акустического комфорта. В нашем спеццентре все работы производятся в присутствии клиента, это наша главная отличительная особенность. Так же мы предлагаем только максимальный вариант шумоизоляции без компромиссов и считаем, что если вы собрались это делать, то делать это надо сразу хорошо и качественно. Все наши шумоизолирующие материалы заранее нарезаются по фирменным лекалам еще за один час до приезда автомобиля и разогреваются в специальной печке до 50 градусов. Мы встречаем новенькую "пятерку" во всеоружии: с чистым инструментом и в чистых перчатках для того, чтобы сделать свою работу максимально аккуратно и без следов.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция капота BMW 5er начинается с обезжиривания металла капота под штатной обивкой. На металл мы наносим и раскатываем современный виброизолятор Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, а на штатную теплозащиту изнутри наносим слой шумо-теплоотражающего ППУ или ППЭ.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция потолка BMW 5er F10 с завода существенно проработана. На потолке мы видим слой заводского войлока, приклеенного прямо к металлу. Все бы ничего, но здесь необходимо добавить виброизоляцию. Войлок необходимо снять.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

После снятия штатной войлойчной шумоизоляции (нам она еще понадобится) мы отмываем весь клей, оставшийся на крыше и готовимся к укладке виброизоляции.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Обрабатываем потолок вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно разглаживая его по всей площади специальным инструментом.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Затем мы обрабатываем крышу акустическим войлоком повышенной плотности Felton толщиной 10 мм., очень похожим на заводской по всей площади крыши.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

И возвращаем лист штатного войлока в довесок к нашему "сендвичу".

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция дверей BMW 5e F10r. Пока одни мастера занимаются крышей и капотом, другие берут на себя двери "пятерки" и аккуратно разбирают дверные обшивки для доступа внутрь. Для этого у нас есть не только весь специнструмент, но и огромный опыт наших мастеров, через руки которых прошли сотни дверных обшивок F10.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Первый слой легкой (не более 1500 г. на лист) и мощной (КМП 0,41) виброизоляции Comfortmat Dark D3 занимает свое место на предварительно обезжиренной внешней стенки двери и тщательно прикатывается специнструментом для достижения максимальной адгезии.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Затем мы используем влагостойкий шумоизолятор Comfort mat Start Fi 6 мм. для отражения внешних шумов. монтажный слой этого материала состоит из мастики, а не из клея, поэтому материал считается на 100% влагостойким.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Каркас двери тоже нуждается в обработке и мы закрываем его слоем Comfortmat Dark D3, закрывая все технологические отверстия, и тем самым создавая для штатной акустики прекрасные условия для более качественного звучания. Это будет весьма полезно при акустической подготовке дверей, поскольку штатная базовая аудиосистема в "пятерке" играет, мягко говоря, с нареканиями.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Современный поглотитель звука Comfortmat Lock занимает свое место под обшивкой двери. На этом работа с дверьми автомобиля окончена.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW 5er. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, капота и потолка окончена, на наших часах прошло примерно 4,5 часа и наша команда приступает к основной и заключительной части работы. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать. Большинство установочных студий даже ленится (или боится?) разбирать центральную консоль. Поверьте, с таким подходом нормально шумоизоляцию пола не сделать. На фото так же видно, что мы демонтировали и проклеили панель приборов. Эта услуга у нас является дополнительной.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Спустя примерно 1 час времени наша команда завершила виброизоляцию пола. В работе мы используем уже разогретые в специальной печке материалы и не тратим время и боевой настрой на нагрев каждого листа. Более того, наш материал равномерно прогрет по всей толщине. Это мощнейший Comfort mat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашего спеццентра и производственной площадки Comfort mat. Это мощнейший (КМП более 0,63) и довольно легкий для своей толщины (заслуга мастики Dark Extreme) вибродемпфер, который производится эксклюзивно только для Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Подъем пола на моторный щит мы обрабатываем с особой тщательностью, ведь это один из самых важных элементов салона, который поможет нам в борьбе с шумом арок и двигателя.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Задним аркам так же достается мощнейший на рынке виброизоляции Comfort mat Ultra Loker, а остальные части багажника (пол багажника и задние крылья) обработаны Dark D3.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем высокоплотный Comfort mat Lock и стараемся укладывать его с максимальным покрытием площади.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

На этом шумоизоляция днища не закончена и мы добавляем звукоизоляционную мембрану Блокатор для того, чтобы усилить эффект от шумопоглотителя. Блокатор предназначен для укладки на самые шумонагруженные участки кузова и благодаря своей высокой плотности и весу позволяет заключить звуковую волну внутри шумопоглотителя, не дав ей выйти в салон.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция багажника выполнена плотным шумопоглотителем Lock, после чего на задние арки мы возвращаем штатные толстые шумопоглощающие маты.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Lock.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Доп. услуга. Шумоизоляция торпедо BMW 5er F10. Как вы видели на фотографиях выше, мы производили демонтаж панели приборов на этом автомобиле с целью шумоизоляции. Данная услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Эта процедура позволяет не только победить все скрипы и сверчки в торпедо, но и существенно приглушить звук двигателя, особенно дизельного. Обработке подвергается как сама торпедо, так и все ее составные части, а так же подторпедное пространство и части моторного щита. В качестве шумопоглотителя мы используем вязкоэластичный Comfort mat Ultra Soft Wave толщинами от 10 до 25 миллиметров. Этот материал 100% эффективно глушит любую воздушную звуковую волну.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями марки BMW.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

После окончания всех работ у нас обязательна протирка салона, а так же проверка работоспособности всех приборов и механизмов. Наши мастера имеют богатейший опыт работы с любыми марками автомобилей, ведь с 2007 года мы сделали несколько тысяч шумоизоляций и знаем что и как разбирается. Благодаря этому мы с уверенностью гарантируем вам, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как пятна, зацепы, щели, порезы или сломанные пистоны. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя на звукоизоляции своего автомобиля в течение 9-10 часов в нашей комфортной зоне для клиентов в непосредственной близости от вашего автомобиля.

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

 Шумоизоляция BMW 5e F10r

Шумоизоляция БМВ 5 серии в кузове F10 и без того хороша, но наши специалисты улучшили ее за какие то 10 часов, уложив в салон 55 килограммов самых качественных и современных материалов, а некоторые из них и вовсе эксклюзивны и могут быть установлены только в авто-Локер. И без того тихий автомобиль существенно прибавил в комфорте и вплотную подобрался к своему старшему брату седьмой серии по комфорту. Самая главная проблема шума от колесных арок ушла на второй план и теперь ничего не помешает владельцу сконцентрироваться на бизнесе, или просто получать удовольствие от поездки на правильном автомобиле.

Читайте также: