Как снять замок на мерседес w220

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Срочно. Нужна помощь по 220-му

Нафига все это было делать?
Человек же написал что замок отщёлкнулся, дальше надо было просто сильно и медленно его тянуть наверх, как сказал Мелкий, т.к. он тяжелый, а пружин там нет, которые его поднимали бы, да еще и гидропривод сопротивляется

Есть конечно, но не клемма, а силовые провода.

1). Самое простое: Открываете капот, там ПРАВЫЙ (по ходу движения) блок предохранителей, вскрываете, вынимаете сам блок из крепления (там он на защёлках, это просто, но их не ломайте), к нему идут провода. Выбираете САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ - на него ЗАРЯДКУ +, минус можно на корпус.
2). Есть аналогичные лючки по пассажирской (в переди) стороне внутри салона, всё также - ищем САМЫЙ ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ, и далее как в первом случае. Но это рекомендую тому, кто знает где они, и как их крышки снять.

p.s. Читайте мой пост ниже по температуре АКБ на зарядке. И проверьте феном банальную причину неоткрывания багажника - лёд на резинках и в замке.

p.s. Да мне, в принципе, пофик какой именно там замок стоит.
Я дал человеку ПРОСТОЙ совет как открыть багажник. Он открыл. Чего ещё нужно? Обязательно его в сервис загнать?

Не нужно провод вынимать: Достаточно проткнуть его, ИМЕННО КРАСНЫЙ, ТОЛСТОЙ иглой, но зачистить её от хрома для контакта.
Зарядку лучше в тепле - хоть пусть +5*C будет, а то может в АКБ уже лёд на -20*C образовался.И током малым - иначе посыпятся пластины.
За проткнутый провод не переживайте - достаточно простой изоленты (любой качественной) два витка. Не спешите рвать силой резинку и краску.
ГИДРОСТОЕК с пружинами там ДВЕ ! В пружине может быть лёд ! В замке давно не смазываемом, работающем на пневматике (воздухе) тоже может быть лёд ! Можете, по советам бывалых, попробовать всё это быстро силой сломать. Чинить приедете к ним же !
Про фен (достаточно бытового) я уже писал: погрейте им сам ЗАМОК, и края крышки багажника.
Но осторожно - не расколите заднее стекло перепадом температур. И всё это хорошо бы в минимальном тепле делать. Сам отогреется АКБ.

Мерседес S-500 не работает центральный замок.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

доводчики дверей работают?если нет-конец компрессору.

доводчиков дверей по моему вообще нет.. багажник с салона не открывает.. а где находится компрессор и как его проверить??

у вас кузов то какой?

странно что доводчиков нет.короче-копрессор в багажнике слева под обшивкой.послушай-жужжит или нет.кнопка багажника красным горит?подголовники с кнопки падают?

а может и есть присоски но при мня они не работали.. когда багажник открыт то кнопка горит.. подголовники тоже не падают.

Предохранитель номер 62 под задним сидением справа.

спасибо всем сейчас проверю)))

предохранитель №62 целый((

Ну если предохранитель цел, садимся в машину, закрываем двери, включаем зажигание и пробуем закрыть машину кнопкой в салоне. Если ничего не происходит, значит чтото с насосом.

предохранитель на цз практически никогда не перегорает.в компрессоре есть своя защита при форс-мажоре.она аварийно отключит компрессор.багажник хоть дотягивает при закрытии?если нет-сними клемму с акб на 2мин и одень обратно.ошибки скинутся и надейся что всё заработает.ошибку компрессор выдаст при перегреве насоса.клапана тупят.если и после этого не заработает ничего-отпишись.поможем.

да,забыл совсем.после того как клемму оденешь и машину заведёшь на приборной доске вылезут всякие гадости типа esb abs ну и визит в автосервис.руль на заведёной машине покрути до упора 3раза.всё пройдёт.

багажник тоже не дотягивает. а мне тут один дяденька сказал клейму с 220 снимать нельзя-это бред?? и какую клемму снять +или-??

ну а чего тогда ентот умный дядень не разберётся с компрессором?дело то плёвое.больше время на переписку теряем.клемму мы всегда снимаем если надо.ничего страшного нет.любую клемму скинь.

Дяденька с тоёто сервиса был. я сейчас по пробую.. результаты сей час напишу..

ну и пусть свои радиационные телеги делает и не даёт дурных советов.

клемму снял поставил. все равно не работает .. ошибки появились сделал как Вы сказали ошибки ушли.. а насос все равно не работает..

значит так.снимаешь обшивку с левой стороны багажника.она крепится на двух клипсах вверху.увидишь компрессор.акуратно вынимаешь его и отсоединяешь клемму питания и трубки.не по одной трубки(запутаешься потом)а сними две колодки с трубками.аккуратно отверточкой.кстати напиши сколько трубок-есть ли доводчики дверей.далее.на компрессоре сверху 3 самореза.откручиваеш.снимаешь верхнюю крышку.она тяжело вставлена.отверткой в стык-легче будет.снимешь крышку-увидишь моторчик на красных резиночках,носос и две трубочки.подай от любого акб напругу на моторчик.красный+,чёрный-.долго не держи.могла в насосе крыльчатка разлететься и заклинить.моторчик спалишь.теперь он аварийно не отключится.дальше отпишись по обстоятельствам.

там 9 трубок .. только как их снять?? че то не получается??

доводчики есть.на белых колодках пазы есть.ну если не можешь-снимай трубки.они по длине обрезаные,только верх низ не перепутай потом.

а вот снял их.. а после надо обратно собрать и все??

кого собрать?компрессор то вскрыл?

а тут все расплавилось провода переплелись.. двигатель заклинил..

а компрессор можно разобрать??

компрессор не трогай.никуда не лезь.какие провода переплелись и оплавились?от двигателя?

вот черный с красным переплелись в моторчике все сгорела все расплавилось .. чудом по ходу машина не сгорела.. и почему предохранитель не сгорел а двигатель расплавился. а двигатель как запчасти продается?? или надо в сборе брать??

ещё раз повторяю-в компрессоре есть своя защита.она обрубает подачу питания.работает идеально.ну а предохранитель-ну зто же немцы.всё дублируют.теперь по двигателю и компрессору.раз защита сработала значит кишки не сгорели а умер движок.это радует.здесь два варианта.я себе заказывал движок с крыльчаткой(их отдельно не продадут)в москве.у меня этой зимой крыльчатку разломало.так вот.прислали хрень от шуруповёрта правда с родной крыльчаткой.ни хера обороты не набирает.кулибины.я её себе забрал на свой двигун а этот им отослал.всё обошлось в 6000.зто первый вариант.второй и более надёжный и дешёвый описывал мне дмитрий888 на этом форуме где то в январе вроде ,уже после моих геморов с москвичами.поищи если время есть.а лучше задай вопрос напрямую дмитрию888.он частенько заходит.суть была в том,что вместо моторчика ставим путём не хитрых манипуляций компрессор подкачки колёс.но родной компрессор с кишками остаётся.классная вещь у него получилась.

Спасибо гостьден ..сейчас поищу. а в телефонах в машине ты не силен??))

вс, 2011-01-16 18:21 — дмитрий888

привет коллеги,все оч.просто-1)снимаешь кору слева в багажнике.2)добываешь коробку с насосом и блоком клапанов в сборе,предварительно аккуратно отсоединив трубки и колодки проводов.3)вскрываешь коробку-3 винта под звезду отворачиваешь и разъединяешь.4)снимаешь эл.двигатель с крыльчаткой,откусываешь 2 провода питания:черный-,красный+,отсоединяешь 2 резиновые трубки идущие на блок клапанов.5)идете в магазин и покупаете компрессор для подкачки имеющий 2 отверстия на выход и вход (обычно поршневой на подшипниках,в голове которого установлены клапана работающие на впуск и выпуск воздуха,такие есть ,надо поискать,я нашел 2е модели).6)после приобретения компрессора цепляете красный провод от блока клапанов к +компрессора,а чёрный соотв. к-.,два воздушных шланга(топливные,стеклоомывателя,капельницы,водяного фильтра,любые подходящие по диаметру,но не слишком мягкие(вакуум))на место в блок клапанов и соотв.вход-выход на компрессоре.получается замкнутая система,какая нужна.советую врезать осушающий фильтр содержащий селикагель-бывает в новой обуви-белые гранулы, все компактно собираете.7)берёте в руку старый насос,отводите её назад и бросаете подальше. теперь вы знаете,что у вас стоит новый мощный агрегат,за который можно забыть. желаю удачи коллеги.(у меня осталась крыльчатка,только пластина,та что ближе к мотору треснута,а лопасти все в сборе и 2 пластины целые,если что. )----Вы про это??

да оно.дерзай.отпишись потом.а по телефону-на хрен он нужен.сотовый же есть.а с зтим не удобно.понты,не более.у меня тоже глючит,симку не читает.даже желания нет рабираться с ним.

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка замка двери задка Mercedes-Benz W203

Снятие и установка замка двери задка

Здесь описывается снятие и установка для модели Универсал. Процесс установки и снятия для других моделей аналогичен. Отличия приведены в тексте.

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Универсал: Снимите облицовку двери задка, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Седан: Отсоедините накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

4. Выверните 2 винта крепления (1) и отсоедините замок (2) от двери задка.

5. Немного выньте замок (2) из двери задка и рассоедините разъём (1) у замка.

6. Отсоедините трос (1) у механизма запирания (2) (стрелка на иллюстрации) и снимите замок с тросом. (3) – штекер единого замка.

1. Закрепите замок на двери задка, не затягивая болты.
2. Соедините трос с механизмом замка.
3. Состыкуйте разъём у замка.
4. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.
5. Осторожно закройте дверь, следя за правильным положением замка. При необходимости отрегулируйте положение замка.
6. Откройте дверь и затяните болты крепления моментом 9Нм.
7. Универсал: Установите на место облицовку двери, обратитесь к соответствующему разделу.
8. Седан: Закрепите накладку у замка, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки крышки багажника.

Видео про "Снятие и установка замка двери задка" для Mercedes-Benz W203

Не работает замок задней двери на мерседес W203. Замена замка двери пассажира Mercedes W203

Читайте также: