Как снять запаску на ниссан атлас

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

RVR-Club - Форум

Снятие и восстановление заржавевшей калитки запаски

Снятие и восстановление заржавевшей калитки запаски

TigerZ » Ср дек 13, 2006 4:36 pm

Всем привет!
Решил написать как восстановить работоспособность крепления запаски на ЯVRе , видел на форуме много мнений.
Напишу как сделал я 2 раза на своем и на отцовском.

Берем трещетку маленькую и головку на 10" и откручиваем с каждой стороны заднего бампера в колесной нише по 4 самореза крепления брызговика к кузову. Далее открываем заднюю дверь (если правильно 4-ю ) в верхней кромке бампера видим 5 саморезов -откручиваем их крестовой отверткой.
Откручиваем крестовой отверткой по 2 самореза крепления фонарей противотуманок и заднего хода в бампере. Отсоединяем их от проводки, делается это нажатием на язычок на разьеме. В открывшихся проемах видно по 2 болта на 14" с каждой стороны и 2 направляющие шпильки. Также крестовой отверткой откручиваем фонарики подсветки номера и отщелкиваем разьемы. С помощью плоскогубцев изнутри прижимаем усики крепления площадок-накладок рифленых их 2. У каждой площадки по 4 усика , вытаскиваем площадки из креплений. Еще таким же способом снимаем накладку обрамления язычка замка на бампере. Снизу юбка бампера прикручена 4 мя болтами с внутренним 6-гранником на 5" к усилителю , откручиваем их. Зовем помошника который держит открытую калитку и откручиваем болты. Чтобы снять бампер с направляющих нужно аккуратно развести края бампера и немного подогнуть брызговики, точнее их внутреннюю часть. Сдвигаем немного на себя бампер. Смотрим сверху внутрь бампера там на усилителе бампера от кузова прищелкнута проводка при желании вооруживщись пинцетом чуть вытягиваем хомуты и видим из отверстия 2 усика если их аккуратно сжать то хомут извлекается из отверстия и таких хомутиков крепления проводки на усилителе штук семь. Отцепив проводку тянем бампер на себя и кладем на что нибудь чистое и мягкое чтоб не поцарапать бампер. Читал про варианты высверлить болт крепления верхней части калитки от поворотного кулака, но я лично делаю ровный надрез от середины отверстия откуда выходит калитка в сторону кузова. Раздвигаем в разные стороны края разреза отделяем усилитель от бампера. Поворотный кулак калитки прикрыт пластиковым чехлом, его отцепляем. Откручиваем болт с шайбами из оси калитки, сбиваем шайбу похожую на шляпку которая играет роль ограничителя хода калитки при открытии.
Заворачиваем болт обратно лучше на всю длину чтобы не испортить его. Ставим усилитель с калиткой на машину прикручиваем на 4 болта к кузову, можно для облегчения вытаскивания калитки побрызгать тормозухой или вдшкой, можно силиконовым спреем ось калитки.
Берем домкрат, и поддомкрачиваем калитку упираясь в болт который мы предварительно закрутили в ось калитки. Хорошенько подперев домкратом начинаешь шевелить калиткой , чем болше ход калитки тем лучше. И видим что калитка начинает выходить из посадочного места. Дальше между домкратом и калиткой подставляем какую-нить трубу меньшего диаметра и продолжаем в том же духе.
После того как калитка вылезет нужно почистить ось от ржавчины , я дела это с помощью дрели с металлической щеткой , зачистить до блеска и вручную пройтись шкуркой.
Дальше откручиваем сам кулак , 4 болта. Зачищаем бронзовые втулки изнутри. Снизу кулака есть 2 ролика которые как правло тоже ржавые, снимаем контр шайбы , плоскогубцами снимаем ролики с осей. Если не идут можно обстучать предварительно их молоточком. Также зачищаем их поверхность внутреннюю, по задумке они вращаются чтобы уменьшить трение.
Далее смазываем обильно все трущиеся части солидольчиком и собираем в обратном порядке.
Лично я чехол который закрывает кулак калитки обратно не ставлю т.к. там копится грязь и узел недоступен.

Япончик Ниссан Атлас

Под маркой «Ниссан Атлас» в Японии выпускается семейство моделей, отличающихся друг от друга грузоподъемностью, двигателями, конструктивными особенностями ходовой части. Есть модификации «Ниссан Атлас» с двойной кабиной. Цифровой индекс модели указывает на грузоподъемность. Наш «Атлас» рассчитан на полторы тонны, как и «Газель». Но по размерам «Ниссан» меньше «Газели». Эта машина из разряда малогабаритных японских грузовиков. По длине и ширине он близок к отечественному пикапу Иж-2717. Высота кабины «Ниссан Атлас» немного меньше УАЗа.

У базовой модели «Атласа» 15-дюймовая резина стоит на всех четырех колесах. На задней оси колеса бывают односкатными или двускатными. Погрузочная высота составляет 805 мм. Наш «Ниссан Атлас» является модификацией, высота платформы которой уменьшена до 735 мм именно за счет маленьких задних колес. Это облегчает погрузку. При одинаковой высоте тента объем грузового отсека у машины с маленькими колесами получается немного больше, чем у аналога, обутого в полноразмерную «резину».

Заметим, что 12-дюймовые ведущие колеса превращают эту модификацию в «паркетный» грузовик, способный ездить только по дорогам с твердым покрытием. Похоже, он застрянет не только на бездорожье, но и в городском дворе: в сугробе или на раскисшем газоне. Подобное техническое решение встречается не только у «Ниссана». Грузовики с уменьшенными задними колесами есть у «Тойоты», «Исудзу», корейских фирм.

Запасных колес соответственно два. Они находятся в заднем свесе под кузовом: маленькое лежит поверх большого. Чтобы вынуть одно из запасных колес «Атласа», ложиться на землю не надо. Кронштейн с колесами опускает маленькая лебедка с тормозным механизмом. Приводит в действие лебедку длинный ключ, вставляемый в отверстие под платформой.

Раньше кузов у «Ниссан Атлас» был накрыт тентом. Вместо фирменного каркаса тента кто-то когда-то собрал самодельный. Он оказался ненадежным: давно потерял жесткость, покачивался на ходу. На тенте во время дождей собирались лужи. На первой же дорожной неровности заднюю ось порожней машины подбрасывало вверх, и поток воды обрушивался прямо на ветровое стекло. Подобное доводилось видеть на старом УАЗ-469 с брезентовым верхом. Натянуть тент так, чтобы вода на нем не скапливалась, не получалось. В конце концов на очередном неровном участке дороги тент просто обрушился. Восстановить каркас из старых дуг можно только с помощью сварки. Однако нынешний владелец машины решил, что ездить без тента даже лучше.

Пользоваться открытой платформой маленького «Ниссана» оказалось очень удобно. Загружать платформу иногда можно, вообще не откидывая бортов: они немногим выше, чем у некоторых прицепов к легковым машинам. Чтобы легко забраться в кузов, у переднего края платформы справа и слева установлены штампованные скобы-ступеньки. Сзади роль ступеньки играет труба – противоподкатный брус. Правда, подкатиться под такой грузовик может только игрушечная машина. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Сама платформа цельнометаллическая. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Рулевая колонка регулируется: руль можно наклонить вперед к приборной панели или назад ближе к водителю. На панели – минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются.

Бесспорное преимущество кабины «Ниссан Атлас» – отличная обзорность. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Правая и левая двери отличаются друг от друга. На левой под основным стеклом расположено окошко, позволяющее лучше видеть то, что находится возле машины. Расположение и размеры заднего окна кабины обеспечивают отличный задний обзор (при езде без тента). Для езды без тента в «Ниссане» установлено редкое для грузовика легковое салонное зеркало, да еще с коричневой тонировкой стекла.

Благодаря гидроусилителю при работающем двигателе усилие на руле примерно такое же, как у Иж-2126. После машин с левым рулем непривычно включать «поворотники» правой рукой, а переключать передачи левой. Привод переключения передач тросовый, причем у разных моделей коробок тросы разные. Рано или поздно тросы потребуют замены, и при возможности полезно приобрести запасные.

Привод ручного тормоза осуществляется таким же рычагом, как на старых «Москвичах» и «Волгах». У нашей модификации «Ниссан Атлас» он разжимает задние колодки, но в семействе «Атлас» есть машины, у которых он трансмиссионный. Кстати, помимо обычных тормозов, «Ниссан» оборудован системой «горного тормоза» – автоматической заслонкой, которая при торможении «душит» двигатель, частично перекрывая выхлопную трубу.

На машинах семейства «Атлас» применяют несколько типов двигателей. Бензиновый носит индекс NA, дизели – TD, BD и FD. Четырехцилиндровый дизель на нашем грузовичке обозначен индексом TD25. Это сочетание букв, оказывается, не обозначает турбодизель. Дизель у данной машины атмосферный 2,5 л, 82 л.с. Он унифицирован с двигателями некоторых внедорожников «Ниссан», например «Террано».

При условиях эксплуатации в нашей стране мотор требует замены масла не реже, чем через 7,5 тысяч км. Регулировку клапанов и натяжение приводных ремней рекомендуется проводить через каждые 12 тысяч. А вот менять топливный фильтр лучше намного чаще паспортных 24 тысяч.

Судя по всему, на нашей машине двигатель долго не регулировали: прежний хозяин был неаккуратным. Но при этом мотор работал ровно, прекрасно заводился и холодный, и полностью прогретый. Дизель не склонен к перегреву ни в каких пробках, наоборот, иногда указатель показывает несколько меньшую температуру, чем надо. Даже уровень шума, как ни странно, невысокий. (Это не вечно рычащий «Бычок».) В кабине не более шумно, чем в «Жигулях». Еще один показатель «здоровья» двигателя – низкий расход топлива. В городе он не превышает 6. 7 литров солярки на «сотню». За городом даже с грузом реально уложиться в 10 литров.

Так как кабина не откидывается, крышкой капота служит панель, на которой установлена подушка левого пассажирского сиденья. Доступ к двигателю вполне удовлетворительный, а к генератору – просто великолепный. При необходимости достать до топливного насоса высокого давления (ТНВД) и его форсунок не составит проблемы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном.

По уголкам кабины «раскиданы» горловины для залива технических жидкостей: надо только разобраться, где какая. Бачок гидроусилителя руля чуть-чуть смещен под водительское сиденье – понадобится воронка с изогнутым носиком. В системе охлаждения, помимо крышки расширительного бачка, есть пробка радиатора, как у отечественных легковых машин 70 – 80-х годов. Это упрощает контроль и долив охлаждающей жидкости.

Передняя подвеска «Ниссан Атлас» типичная для некоторых японских грузовиков и внедорожников. У нее штампованные верхние и нижние рычаги, стойки на шаровых опорах. Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а длинные торсионы, установленные вдоль рамы. Каждый торсион выполнен в виде стержня, один конец которого соединен с поперечиной рамы анкерным рычагом, а другой через реактивную штангу – с нижним рычагом подвески.

Задняя подвеска самая обычная – балка моста на рессорах. Возможно, подвеска грузовой машины покажется довольно жесткой, особенно при проезде рытвин и «лежачих полицейских». Все равно плавность хода лучше, чем у УАЗа.

Особенность электрооборудования японской машины – у всех разъемов проводки пластмассовые «фишки» снабжены замками. Разъединяя фишку, ни в коем случае не следует пытаться разорвать ее силой. Надо найти на ней фиксирующий язычок или защелку. Однако несмотря на такое усиление контактов, в нашей машине не раз отказывали некоторые световые приборы с «живыми» лампочками. Зато звуковые сигнализаторы работают исправно. Когда включена задняя передача, громко пищит один сигнал, когда открыта дверь водителя – другой.

Наверное, в Японии чистые дороги и нет мелкого воровства. Иначе как объяснить, что аккумулятор (а у некоторых модификаций «Атласа» два аккумулятора) не прикрыт крышкой? Просто площадка на раме и все. Про то, как на наших дорогах его зальет соленой жижей, и про то, как привлекателен он для воров, говорить излишне. Вероятно, самодельная или взятая от какой-нибудь отечественной машины крышка здесь не помешает. Да и клеммы открытого аккумулятора обязательно потребуют защитной смазки.

Преимущество маленького «Ниссана» заключается и в том, что эксплуатационные расходы у него не больше, чем у легкового автомобиля. Фирменные масло и охлаждающая жидкость не такие уж и дорогие. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города. Не всякий инспектор сумеет установить настоящую грузоподъемность автомобиля малознакомой модели, к тому же небольшого по размерам. Такой грузовик при проверке можно выдать за рассчитанный на 800. 1000 кг. В семействе «Атлас» есть вариант грузоподъемностью 750 кг. Вреда от такого нарушения никакого: на дороге или при парковке подобный грузовичок занимает не больше места, чем иные легковые машины.

Редакция благодарит Егора Карпунина за предоставленный автомобиль «Ниссан Атлас».

В семейство «Ниссан Атлас» (Nissan Atlas) серии F23 входят грузовики полной массой 3,1. 3,4 т со стандартной и удлиненной колесной базой. В конце 1990-х годов предлагалось три модификации заднего моста: с односкатными 15-дюймовыми колесами, с 15-дюймовыми двухскатными и с 12-дюймовыми двухскатными.

На машины с 12-дюймовой «резиной» нередко монтировали кузова фургонов и рефрижераторов. Кабина у «Атласов» бывает трех типов: откидываемая, неоткидываемая и двойная Double cab. В 1990-х применяли бензиновые 2-литровые двигатели 128 л.с.; дизели 2,5 л 82 л.с.; 3,2 л 105 л.с. и 4,4 л 128 л.с.

Для Европы и Америки предназначалась модификация этого автомобиля с левым расположением руля, известная также под маркой «Ниссан Кэбстар» (Cabstar). В Россию официально «Кэбстары» не поставляли. Но через Дальний Восток на наш рынок попадает немало «праворульных» грузовиков «Атлас».

В Москве «Ниссан Атлас» распространен меньше, чем европейские малотоннажные грузовики. Но объявления о продаже встречаются, причем предлагают различные модификации. Цены – от $5000 до 8000. Машины, выпущенные в последние годы и «только привезенные» из Японии, бывают дороже: до $12 000. На Дальнем Востоке скорее всего цены ниже и с запчастями легче.

Как снять и заменить запаску: пошаговая инструкция

После долгой зимы российские дороги напоминают хороший швейцарский сыр – сложно найти ровные участки без дыр и ям. Не удивительно, что проблемы пробитых и спущенных колес у водителей становятся в таких ситуациях крайне актуальными.

Как снять и поставить запаску на разных машинах и поменять колесо – в этой статье мы дадим пошаговую инструкцию и ответим на самые частые вопросы.

замена запасного колеса с мобильном шиномонтаже

рис. Снятие и установка запаски

Почему нельзя ездить на спущенной шине?

Езда на проколотых колесах или спущенной шине – это не только дискомфорт, но опасность для водителя. Если есть возможность, то вызовите мобильный шиномонтаж и в районе 1500-2000 рублей по Москве вам помогут решить эти проблемы. Прочитайте статью и найдете много полезной информации.

спущенное колесо

рис. Спущенная шина - это повышенная опасность и дополнительный расход топлива

При малейших признаках повреждения покрышек, будь то прокол, порез или разрыв, необходимо спокойно остановить машину в безопасном месте, выйти из нее и оценить ситуацию.

В отличие от ремонта проколов и порезов покрышки, со сменой колеса легко справится даже новичок.

Главное – четко следовать инструкции и возить с собой все необходимые для этого инструменты.

Как снять докатку с автомобиля?

Часто водители сталкиваются с проблемой снятия запаски с авто. Многие попросту не знают, где находится такой резервный помощник.

Большинство современных багажников имеют специальный отсек, находящийся «под полом».

запасное колесо на автомобиле

рис. Стандартное размещение докатки под полом багажника

Но есть и такие модели, где запаска расположена под днищем.

В отличие от стандартного колеса, докатка – это временное решение. Она легче по весу. Рекомендация по ограничению скорости с таким колесом – не более 80 км/час.

Еще один момент – такой способ хорош лишь для задней оси. Поэтому пробив переднее колесо, лучше заднее перебросить на переднюю ось, а уже на свободное место устанавливать докатку.

Чтобы ее снять, необходимо:

  1. Снять заглушку. В некоторых моделях может понадобиться отвертка для снятия заглушки.

открыть заглушку, чтобы достать запаску

  1. Вставить баллонный ключ.

Открытие заглушки

рис. Открытие заглушки

  1. Открутить винт против часовой стрелки
  2. Достать докатку и поменять.

специальный отсек в багажнике для докатки

рис. Специальный отсек для запасного колеса в багажнике

Помните, что руководство по замене есть в каждой авто – вы найдете его в мануале. Там же указано, как открывается отсек багажника. Еще есть вариант заказать выездной шиномонтаж, если самому не хочется заниматься этими процедурами.

Что нужно для замены спущенного колеса?

  1. Запасное колесо или так называемая докатка.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Светоотражающий жилет и треугольник аварийной остановки.

По желанию, полезно иметь в машине перчатки (если вы не хотите пачкать руки) и телескопический гаечный ключ для колес (на случай, если винты, которые давно не двигались, заклинивают).

Перед поездкой на машине лучше проверить, все ли элементы находятся в машине. В дополнение к упомянутым выше, возможно, стоит иметь фонарик (если неожиданная остановка произошла ночью) и покрывало, которое подстелить под колени.

Подойдите ответственно к мерам предосторожности и рекомендациям ГИБДД.

На скоростной автомагистрали и шоссе треугольник должен стоять в 100 метрах позади автомобиля. На других дорогах - 30-50 метров соответственно (за пределами населенных пунктов) или до 1 метра от остановки автомобиля (в населенных пунктах).

Как использовать домкрат?

Каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по автомобилю, как правильно использовать домкрат.

простой домкрат, который идет в комплекте с автомобилем

Обычно его размещают возле порога автомобиля. Не забудьте обеспечить устройству твердую и ровную поверхность.

Поднимите автомобиль до уровня, где поврежденная шина будет на несколько сантиметров над землей.

Как заменить колесо?

Для замены проколотого колеса лучше всего съехать на асфальтированную парковку или на обочину. Вождение на несколько сотен метров с поврежденным колесом не повредит резину. Поэтому не стоит жалеть покрышку, останавливая авто на участке, опасном для процедуры замены колеса.

  1. Выйдитеиз авто и оцените ситуацию.
  2. Установите предупреждающий треугольник и лампу с мигающей лампой. При работе в темноте или сумерках – наденьте специальный жилет со светоотражающими вставками.

при проколе поставить знак аварийной остановки

рис. Предупреждающий знак - обязательный шаг в процессе замены колеса

  1. Достаньте докатку из багажника или снимите ее со специальных крючков (способ снятия зависит от модели авто).
  2. Достаньте домкрат и ключ для ослабления болтов.

установка домкрата для самостоятельной замены колеса

рис. Установка домкрата

  1. Убедитесь, что машина надежно зафиксирована (обязательно поднимите ручной тормоз). Дополнительно положите камни или специальные клинья под колеса, которые не будут подняты.
  2. Ослабьтеколесные болты со спущенного колеса. Это чрезвычайно важно. Если этого не сделать и поднять машину, возможно, не удастся отвинтить болты.

откручивание болтов на машине бмв с помощью шиномонтажа с выездом

рис. Ослабление болтов

Ослабление винтов может быть проблематичным. Они часто «запекаются». Опытные водители приносят с собой дополнительную трубку, которая используется для выдвижения ручки ключа. Другие облегчают отвинчивание с помощью специальных препаратов. Иногда может помочь кока-кола или другой газированный напиток.

Внимание! Чтобы ослабить крепежный болт, который чаще всего монтируется на алюминиевых дисках, вам необходимо надеть специальный колпачок на ключ для колес.

  1. Когда винты ослаблены, но не откручены, приступаем к поднятию транспортного средства с помощью домкрата. Мы ставим руку домкрата в обозначенное место на пороге и медленно поворачиваем. Контролируем, чтобы машина поднималась равномерно вверх.

замена колеса с помощью шиномонтажа с выездом на бмв

рис. Подъем с помощью домкрата

  1. Подняв автомобиль, приступаем к снятию винтов.
  2. После того, как машина находится на достаточном уровне над землей, снимаем поврежденное колесо и кладемего рядом на землю.

процесс смены колеса на машине бмв

рис. Монтаж запаски на ось.

  1. Поставьте на ось запаску и завинтите болты крест-накрест.
  2. После затягивания колеса медленно опустите автомобиль, спрячьте поврежденное колесо в багажник и уберите весь инструмент.
  3. Последний шаг – проверка давления. Если под рукой нет нужных средств – на любой современно автозаправке это можно сделать бесплатно.

Важно отметить, что поврежденное колесо необходимо как можно скорее отремонтировать на заводе по вулканизации.

Если мы не сделаем это быстро, то в следующий раз, когда мы поймаем пресловутый гвоздь, у нас могут возникнуть проблемы с дальнейшим вождением. Кроме того, езда на разных шинах на одной оси опасна. Поэтому не стоит затягивать с посещением СТО.

Докатка или ремонт?

Многие водители не знают, какое лучше средство: установка запасного колеса или ремонт прямо в дороге?

Однозначного ответа на этот вопрос нет.

Все зависит от типа повреждения и навыков водителя.

К тому же, на новых автомобилях все реже можно найти запасное колесо, не говоря уже о полноразмерном.

Вместо этого производители устанавливают на автомобили так называемые комплекты для ремонта. Будет ли такой набор действительно полезным в случае спущенной шины и справится ли со своей задачей?

ремкомплект для шины, который идет в комплекте

рис. Ремонтный комплект

Комплекты для ремонта шин по-прежнему остаются противоречивыми среди владельцев. С одной стороны, это решение намного легче классического «запасного», что выражается в снижении массы транспортного средства и расхода топлива, а также не занимает так много места в багажнике.

Более того, использование комплекта не требует больших усилий или подъема на домкрате.

Но есть и минусы в таком решении. Использование его возможно только в случае повреждения передней части шины, причем повреждение в большинстве случаев может быть не больше 6 мм. Кроме того, герметизирующие вещества могут не выполнять свою функцию при более низких температурах.

Если же все-таки принято решение в пользу использования герметика и латки – не спешите развивать скорость на отреставрированном колесе.

Проезжайте несколько километров со скоростью около 40 км / ч, чтобы вещество равномерно распределялось внутри шины. После этого расстояния стоит проверить давление в шинах и накачать воздух при необходимости. С такой отремонтированной шиной вы можете проехать до 50 км со скоростью не более 70 км / ч.

Подводим итоги

Замена колеса – несложный процесс.

у кого запаска снизу - как это работает?

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

  • Авто: Opel Kadett C16NZ - отправлен на вечный отдых. Теперь вагончик и иногда кораблик.

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

Учебная литература, прописи, контурные карты, рабочие тетради для школы - обращайтесь в личку.

1С, Microsoft, антивирусы и другое лицензионное программное обеспечение. В личку или по телефону (863) 243-07-78

Домашняя ферма- мы пока на переучёте! )

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

А еще у некоторых автомобилей их оттуда воруют

Вроде особенно легко это выходит у хундай/киа (санта фе/соренто какого-то поколения).

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

Легко - винтик или ручка в салоне. Крутишь и колёсико опускается. И обратно так же.

лифт? а как оно на этой приспособе крепится?

1. Когда загруженна машина очень удобно, не надо вытаскивать все вещи. 2 Когда грязь снег слякоть, пихать грязное колесо в багажное отделение, счастья не прибавит.

но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Изменено: Алиса Двухколесная, 14.09.2017 - 16:39

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Трижды герой флейма

  • Авто: жып

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

Едешь ты с семьей в сочи, багажник забит под завязку, и тут беда, надо достать запаску. Как представлю так плакать хочется.

Е меня на мерсе , откручивался болт из салона( точнее у замка проема багажника) и колесо опускалось, единственный косяк, запаска в какашках всегда.

лифт? а как оно на этой приспособе крепиться?


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

просунуть руку под коврик и достать домкрат и ключ, это не запаску вытаскивать. Хотя на том авто домкрат с ключем лежал в спец ящике под задним сидением.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус


но за домкратом, знаком, перчатками все равно лезть. редко кто догадывается с краю класть

Как правило у таких машин не будет ниши для домкрата знака и балонника, потому как нет ниши для запаски а будет это все лежать где то сбоку в кармашке. На ларгусе например именно так.

выдающийся деятель начала XXI в

  • Авто: Daewoo Gentra Узбек

у меня в багажнике нижнее отделение где все для замены и сама запаска. в прошлом году как раз по пути домой с полным багажником приходилось все это доставать. ну, заморочно, конечно, но не прям уж - вещи то в рюкзаках-сумках уложены. запаска чистая - удобно ставить, снятое колесо в пакетик - и на место вниз.

если оку от души поцеловать - превратится в прекрасного матиза! А если Матиз хорошо кормить, он вырастет в Джентру

без необходимости нет необходимости! (с) Татуированная рожа

Дважды герой флейма

давно меня занимает вопрос. вот едет кросовер какой-нибудь. тойота, к примеру, на глаза попалась. снизу сзади у нее торчит запаска под брюхом. как этим пользоваться? снег, грязь, все налипло - как вытащить? и, что самое интересное, как потом ее туда обратно цепляют? и зачем такая конструкция? экономия места в багажнике явно не подходит. доступность - тогда уж на калитке проще. при этом кажется, что если конструкторы тойоты ее туда прилепили, значит, в том есть некий глубокий смысл. расскажите, а?

я меня есть знакомая на крузаке, так вот ей предыдущий хозяин (она его покупала уже с пробегом) сразу предупредил если зимой на морозе пробьеш колесо за городом не парься сразу вызывай эвакуатор, не поверила как то во время поездки архыз на катание на лыжах с ней случилось такая напасть, так 4 часа проковырялись добровольные помощники, колесо все таки поменяли, но подвесить обратно до конца так и не получилось, самое интересное когда приехала уже домой в ближайшем шино монтаже тоже проковырялись около 3 часов чтобы снять поврежденное колесо из под кузова отремонтировать и обратно засунуть, ну тут уже повесили так как надо

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

При использовании автомобиля, в дороге колесо может спустить воздух или проколоться. Хотя и существует широкий ассортимент ремонтных материалов, например, клеи-герметики или наборы для ремонта бескамерных шин, однако шина может быть существенно повреждена и больше не пригодна к ремонту. В таком случае, нужна замена колеса на запасное.

Автомобиль Ниссан Х-Трейл укомплектован полноразмерным запасным колесом.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Полноразмерное колесо может быть аналогом штатных колес автомобиля. Его использование позволяет ездить автомобилем без ограничений по скорости и пробегу.

Примечание:

Размер запасного колеса Ниссан Х-Трейл меньше размера оригинального колеса. В связи с этим, на автомобиле запрещено ехать со скоростью более 80 км/ч (о чём свидетельствует знак скорости на колесе) и на расстояние более 40 км.

При установке на авто дисков другого диаметра или шин другого размера, запасное колесо нужно только для того, чтобы доехать до места ремонта.

Использование автомобиля запрещается, если на одну ось установлены шины различных моделей и размеров.

Где лежит запасное колесо на Ниссан Х-Трейл

Колесо и комплект инструментов расположены в нише под обивкой пола в багажном отделении.

Размеры запасного колеса Ниссан Х-Трейл

Параметры докатки: шина Bridgestone 215/65/R16 98M.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Диск штампованный 16 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм.
Параметры оригинального диска: 17 x 6-1/2J, PCD 114.30x5, DIA 66,1 ET 45 мм и шины: 215/60/R17.

Извлечение запасного колеса Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

3. Снимите крайнюю и внутреннюю часть полки багажного отделения. Вещевой ящик будет указан стрелкой.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

4. Поверните против часовой стрелки и извлеките 2 держателя обшивки пола багажника и 2 держателя возле двери (утопите фиксаторы в середину).

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

5. Снимите обшивку пола багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

6. Извлеките вставку из запасного колеса Ниссан Х-Трейл.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

7. Отверните болт крепления запаски.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

8. Извлеките запасное колесо Ниссан Х-Трейл из багажника.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

9. Замените неисправное колесо.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Замена колеса на Ниссан Х-Трейл описана в этой статье.

10. Положите колесо в нишу и закройте ее в обратном порядке.

Запасное колесо Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Инструменты для замены колеса Ниссан Х-Трейл на запасное, расположены в левом отсеке багажника.

Как снять обод с Nissan Armada?

В этой статье мы постараемся помочь вам решить все проблемы, с которыми вы можете столкнуться с колесными дисками вашего автомобиля. И, в основном, как снять обод авто? Если вы хотите заменить плоское колесо или шины, вы найдете всю необходимую информацию на этой странице. Для этого мы сначала увидим, как снять шину с обода автомобиля, а затем, на втором этапе, как удалить застрявший обод автомобиля, потом, как снять плоский обод с места, чтобы поставить запаску, и, наконец, как разблокировать заклинившие гайки обода.

Как снять шину с обода с моей машины?

Итак, мы начинаем нашу статью с объяснения того, как заменить автомобильную шину. Вы, возможно, сделали хорошую сделку, купив свои шины в Интернете, однако довольно сложно найти механиков, автоцентры, которые согласятся установить шины, купленные в другом месте, а не дома, на диски вашего автомобиля. Поэтому вопрос о желании установить их самостоятельно более чем законен.

Технически возможно с большой силой и ломом самостоятельно заменить шины вашего автомобиля, однако, даже если вам удастся снять обе боковины шины, ослабить ее и снова установить новую шину, вы не сможете сбалансировать шину без специальной машины, а без нее ваши шины изнашиваются преждевременно. Имейте в виду, что очень часто установка и балансировка стоит всего около двадцати евро. Если вы хотите купить шины в Интернете по льготной цене, обратите внимание: многие продавцы предлагают бесплатную установку в партнерском автомобильном центре.

Как удалить обод, прилипший к ступице на моей машине?

  • Если у вас есть что-то под рукой, после подъема автомобиля и, если возможно, на свечах, а затем снятии гаек с обода, используйте противозадирный агент, который вы вводите в отверстия гаек, и дайте ему поработать примерно на десять минут. . После этого попробуйте еще раз снять обод с вашего автомобиля.
  • Используйте силу: хотя это редко бывает лучшим решением, в этом случае вы сталкиваетесь с твердыми предметами, которые не сильно рискуют, и с помощью молотка и деревянного клина вы можете ударить по краю обода вашего автомобиля и это должно разблокировать его и позволить вам удалить.
  • Приметайте стык между ободом антикоррозийной втулки и подождите несколько часов, прежде чем снова попытаться разблокировать его.

Как снять обод с моей машины, чтобы заменить проколотое колесо на запасное?

  • Держитесь подальше от движения, чтобы не подвергать себя опасности.
  • Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  • Включите стояночный тормоз и включите первую передачу.
  • Если вы не знаете, где находится домкрат вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, чтобы помочь вам найти его.
  • Перед подъемом автомобиля разблокируйте гайки обода, чтобы не усиливать трансмиссию после подъема.
  • Поднимите автомобиль домкратом и завершите откручивание гаек обода автомобиля.
  • Снимите с машины плоский обод.
  • Наденьте запасное колесо, установите гайки, затяните их все от руки, сбалансированно, прежде чем снова пустить автомобиль в путь.
  • Завершите затяжку гаек торцевым ключом.

Как удалить застрявшие гайки с обода моей машины?

Наконец, может случиться так, что для снятия обода вашего автомобиля вам придется иметь дело с заклинившими гайками. В этом случае у вас будут более или менее те же решения для случая прилипания обода к ступице колеса. Лучшим решением будет использование смазка для защиты от ржавчины или смазка для защиты от ржавчины и дайте ему поработать несколько десятков минут, прежде чем откручивать гайки. Другая возможность, попробуйте найти, некоторые существуют на батареях электрошоковые ключи они создают гораздо больший крутящий момент, чем ваша рука плюс торцевой ключ, и помогут вам разблокировать гайки.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Armada, не стесняйтесь обращаться к нам. Ниссан Армада категория.

Как снять запаску на Nissan Pathfinder

Всем привет!
Недавно купил себе пафика, 2006 год, 4 л, бензин, полный привод, араб, комплектация SE - пустой.
Вопрос такой, где у него прячется домкрат?
Открыл в багажнике полочку, там лежит баллонный ключ, и ключ для снятия запасного колеса, а для домкрата там даже места нет. Может он где то в другом месте?
Просто не может же быть, чтоб у машины не было штатного домкрата?
Заранее спасибо за ответ!

Егор, между тем к игре в интернет казино надо тоже подходить расчетливо. Конечно, когда вы катаете в вулкан там ни одного раза не выиграете рубли, а например если придти к данному вопросу умнее тогда будете понимать, что существуют такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с лицензией, где подкрутка игровых автоматов исключена. Так что не надо решать на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Есть оказывается на Ютюбе адекватные люди. Всё по полкам разложил молодец!

Спасибо!! Теперь буду знать

Очень помогло. Весьма понятное объяснение.

Благодарю за полезное видео, на днях как раз таки думал как работает этот механизм и ответ пришел незамедлительно!)))

Смаж механизм и дно обработай

А дополнительно ни чем не крепится? А то как-то ненадежно выглядит(

Есть и плюсы этой системы , когда багажник заложен до потолка хламом , всегда снимете запаску без проблем , конечно предварительно положив нужный инструмент в доступное место

Колесо подвешивания наружной стороной вверх ,иначе потеряем конуса .Ну или снять их, если получится.

На моей недавно купленной машине этот механизм полностью заклинил , запаска не опускается. Набрызгал средство от ржавчины жду может откиснет.

Спасибо
Я думал что это отверстие для обдува уплотнителя зимой.

Смазюкивать надо иногда цепочку и привод, а то беда , в самую неудобную минуту.

Обожаю Nissan Pathfinder

с..уко !сегодня чуть пол бампера не разнес! из за того что японцы перемудрили!

механизм нормальный, ни каких усилий для замены колеса, а если не обслуживать вовремя то что угодно поломается

Возьми любой рамник, у всех практически так же колесо лежит, никакой не ужас

Днище все в таких ржавых "лишаях" ? Сколько лет авто?

вот только один недостаток, запаска должна внешней стороной к небу смотреть.

Добрый день! Почему именно внешней стороной к небу? Ее так с завода крепят?

молодец хорошая разминка зимой

Хоть тачки не будет такой,но все равно молодец)))

Главное - не забывать возить с собой эту замечательную штуки и все её составные части :)

Интересное видео, самостоятельно пока разберешься, уйма времени уйдет.

Вот когда это все заржавеет ,а будешь стоять один на трассе зимой,вот тогда подумаешь нужна ли тебе такая машина

Александр Елисеев.Эта машина 2миллиона максимум стоит,ну конечно же в идеальнейшем состоянии и неимоверной напичканности,а вот допустим рейндж ровер,за 10,12 и т.д. Вы мне сможете рассказать,как на нём меняется зап.колесо?То что,при смене колёс,пробитое на целое запасное,с использованием баллоника,домкрата,запаски с соответствующим размером,это всё понятно.И то как будет вытаскиваться запаска изнутри,со дна багажника,а куда пробитое девать-то??Куда и каким краном. Поэтому,в этом плане у пасфайндера вопрос решён на 5+++!

Это как на камазе

Спасибо большое, все понятно и по делу!

Очень полезно! Спасибо!

Ну японцы как известно люди практичные , так что ни чего удивительного , нр пр мне так слегка перемудрили .

МОТОКОТ.Я вас уверяю,этот вопрос у пасфайндера решён на 5+++!А вот представьте ситуёвину,Вы на новом икс трэйле,где-то на трассе,решаете задачу по замене пробитого на целое запасное.Сменили.Ну если не трудно, расскажите,что будете делать дальше?!

Отлично))) Буду знать)))

спосибо за инфомацию.

Ну вот доступно, понятно. даже для девушки ))))

очень все ясно и понятно

Спасибо, все доходчиво! Смогла всё сделать без чьей-либо помощи!

Всё чётко обьяснили. Ещё и зимой это делаете.

Полезное видео, особенно для владельцев такого авто)

Хоть своей машины у меня нет,но скину ссылку на ваш ролик друзьям автолюбителям!

Здорово, приму к сведению!

Спасибо, полезный ролик, всё понятно объяснили

поставь на место запаски газовый балон и не парься

Информативный ролик. Спасибо.

Познавательно и интересно, но есть совет: установите оптимизацию на камеру( чтоб руки не тряслись)

За Патфайндер всегда лайк.

Очень полезное видео. Правда зимой это делать - жесть.

Такой способ крепления запаски характерен для многих моделей легковых авто еще с 80 годов прошлого столетия.

Спасибо огромное за информацию))))

Спасибо за информацию, буду знать:)

Теперь буду знать, каким образом проделывать данную операцию))) Но 1 вопрос автору: обязательно это видео было делать зимой?

И вам не хворать.

@mamutaspirador. А-а. Пордон! Я же имею возможность испытать блаженство от общения с VIP гламурным можором,у которого в багажнике рейнджа будет ларец или шкатулка от фабирже,из которой по мере надобности выскакивают двое из ларца,и извлекают запаску,меняют колеса, укладывают грязнючее на место запаски,ну-у, вообщем если говоря-грубо,а если поточнее,то просто жанглируют ими,чтоб хозяину не раздосадоваться! А?!

Походу,дядя, у тебя либо жигуль, либо общественный транспорт. особенно умиляет мысль о мусоре в багажнике ровера.

@mamutaspirador . Чтоб коленки не испачкать и не поцарапать, "иногда" , у водителя имеется ветошь,тряпки, либо кортон,вообщем в багажнике пасфайндера много чего подобного может оказаться. И что-то подходящее, такой достаёшь, кидаешь на землю,в то место где спланирован контакт коленей с землей, и с уверенностью понимаешь,что это тот случай с обстоятельствами, когда "СТОЯНИЕ" на коленях доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ! Вы вообще понимаете что такое поднять на грудь запаску рейндж ровера,и ,наверняка с аккуратностью,и осторожностью ,удерживая на вису,занести его в багажное пространство,И ПОЛОЖИТЬ,на место "покоя" зап.колеса. Нужны версии и варианты мыслей вслух"удостоившегося" проведению подобных манипуляций, водителя.

ЗАМЕНА КОЛЕСА

Вернувшись к припаркованному автомобилю и обнаружив прокол колеса, будьте внима­тельны. Возможно, его прокололи злоумыш­ленники, чтобы похитить ценные вещи из са­лона автомобиля в то время, когда вы будете заняты заменой колеса и сосредоточите свое внимание на работе.

1. Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора управления вариатором в по­ложение «Р» (стоянка), затормозите авто­мобиль стояночным тормозом. Попро­сите пассажиров выйти из автомобиля. Если вы буксировали прицеп, отсоедини­те его от автомобиля. Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания или поверните выключатель зажигания в положение «ЮСК».

Все необходимое для замены колеса находит­ся в багажном отделении под крышкой пола.


3. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.


4. . приподнимите и зафиксируйте крышку пола багажного отделения в откры­том положении.


5. Извлеките из багажного отделения ве­щевой ящик.




8. . и ключ для гаек колес.


9. Снимите накладку с фиксатора запас­ного


10. Выверните фиксатор запасного ко­леса.


Выньте запасное колесо из багажного отделения и положите его рядом с заменя­емым колесом.


12. Ослабьте затяжку гаек крепления ко­леса на стоящем на земле автомобиле.

Для того чтобы легче было отвернуть колес­ные гайки, можно воспользоваться не руками, а ногой, наступая сверху на рукоятку баллон­ного ключа.

Для облегчения отворачивания гаек реко­мендуем приобрести специальный баллон­ный ключ с телескопической рукояткой. Удобно работать и баллонным ключом крес­тообразной формы.

Чтобы не испачкаться при замене колеса, на­деньте перчатки и спецодежду, если они есть в вашем автомобиле.


13. Установите домкрат под автомобиль рядом с колесом, которое нужно заменить

(см. «Пользование домкратом», с. 39).


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога долж­но находиться над пазом лапы домкрата.


К домкрату приклеена табличка с указания­ми для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.

Приподнимайте автомобиль домкратом только на высоту, необходимую для снятия и установки колеса.

Для предотвращения проседания и вдавли­вания домкрата в землю подложите под него доску (20x20x2 см). Не применяйте для этой цели кирпичи: они легко раскалываются, и автомобиль может сорваться с домкрата, тяжело травмировав вас.

Никогда не упирайте домкрат в бамперы и любые другие части автомобиля. Запрещается включать зажигание и пускать двигатель, пока автомобиль стоит на дом­крате.

Запрещается оставаться в стоящем на дом­крате автомобиле.

14. С противоположной стороны автомо­биль нужно зафиксировать, подложив под переднее и заднее колеса противооткат­ные упоры так, чтобы поднятый автомобиль не мог сместиться вперед или назад.


15. Поднимите домкратом автомобиль так, чтобы колесо оторвалось от дороги.


16. Полностью отверните и снимите гай­ки крепления колеса.


17. Снимите колесо.

Старайтесь, чтобы автомобиль как можно меньше времени находился в вывешенном состоянии со снятым колесом.


18. Установите запасное колесо вместо снятого.


19. Навинтите крепежные гайки до упора, но не затягивайте их.

Перед установкой запасного колеса тща­тельно очистите от грязи прилегающие по­верхности диска колеса и ступицы с помо­щью обтирочной ткани или щетки. Будьте ос­торожны: во время движения эти детали могли нагреться до высокой температуры. Навинчивая гайки, проследите за тем, что­бы их конусные части совместились с конус­ными поверхностями отверстий в диске ко­леса, иначе во время движения гайки будут ослаблены, вследствие чего возможен от­рыв колеса.

Не смазывайте резьбу гаек крепления - это может привести к самоотворачиванию гаек во время движения автомобиля.


20. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайки крепления колеса (момент затяжки 108 Н м). Затягивайте колесные гайки через одну. Во избежание поврежде­ния диска колеса не пытайтесь «дотянуть» гайки крепления колеса, нажимая ногой на рукоятку ключа.

21. После замены колеса закрепите по­врежденное колесо в нише для запасного колеса и положите обратно на свои места домкрат и инструменты.


Перед тем как продолжить движение, обязательно проверьте давление воздуха в шине установленного колеса. После про­верки или регулировки давления не забудь те установить обратно колпачок воздушно­го вентиля. Иначе из шины может произой­ти утечка воздуха. Если колпачок вентиля утерян, как можно скорее приобретите и установите новый.


Автомобиль укомплектован малоразмерным запасным колесом («докаткой»). Давление воздуха в этом колесе должно быть 420 кПа.

Малоразмерное запасное колесо можно ис­пользовать только для того, чтобы добраться до ближайшего пункта шиномонтажа или гара­жа со скоростью не более 80 км/ч. Убедитесь, что ваша скорость достаточно мала для безо­пасного движения в данных дорожных услови­ях. Любые дорожные опасности, такие как вы­боины и осколки камней, могут серьезно по­вредить малоразмерное запасное колесо. Установка двух и более малоразмерных колес одновременно категорически запрещена. Избегайте переезда через препятствия. Ди­аметр компактного запасного колеса мень­ше диаметра обычного колеса, поэтому до­рожный просвет уменьшается примерно на 25 мм.

Следует избегать максимального ускорения автомобиля, интенсивных торможений и резких поворотов.

Запрещается применять малоразмерные за­пасные колеса других типов, нежели регла­ментированные конкретно для данной моде­ли автомобиля.

Не ставьте колесные цепи на малоразмерное запасное колесо. По причине его меньшего размера трудно правильно установить ко­лесную цепь. Это может повредить автомо­биль и привести к потере цепи.

Запрещается установка малоразмерного за­пасного колеса на передний мост передне­приводного автомобиля при движении по за­снеженной или обледенелой дороге. Запрещается буксировка прицепа, пока ус­тановлено малоразмерное запасное колесо.

На автомобиль установлены бескамерные шины. Если у вас недостаточно навыков мон­тажа шин, советуем не пытаться выполнить эту работу самостоятельно. Одно поврежде­ние боковины - и придется покупать новую шину или вставлять камеру.

В безвыходной ситуации можно воспользо­ваться специальной аптечкой для ремонта бескамерных шин без разбортовки (см. «Ре­монт бескамерной шины», с. 58) либо герме­тиком для шин. Применять их необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Чем бескамерная шина лучше камерной? Бескамерная при проколе «спускает» очень медленно: можно, подкачивая, неделями ез­дить с гвоздем в колесе, пока не появится возможность его отремонтировать.

Видео по теме "Nissan Juke ЗАМЕНА КОЛЕСА"

Как поменять колесо

Читайте также: