Как снять запаску на рено гранд сценик 3

Обновлено: 05.07.2024

Дренаж Renault Scenic 3

Если не чистить дренаж лобового стекла на Рено Сценик 3, то во время сильного дождя вода может заливаться через печку в салон. Помимо этого скопившаяся (где не нужно) вода может что-нибудь замкнуть.

Необходимый инструмент

  • Изогнутые тонкогубцы — для снятия клипс и пластиковых заклепок;
  • Отвёртка шлицевая — не по прямому назначению, подковырнуть, поддеть;
  • Отвёртка звездочка T 20; — для самореза;
  • Торцевой ключ 10 мм — удобна маленькая трещотка с удлинителем.






У меня одна резинка была полностью забита листьями, другая наглухо залеплена грязью.

Вода через этот дренаж попадает на защиту арки колеса. Если после очистки налить воды на лобовое стекло, то вода должна вылиться между передним колесом и дверью.

На дренажной втулке есть крышка, чтобы много грязи не попадало под защиту арки колеса. Вода проходит, крупный мусор нет.

Всё хорошенько промываем.

Собираем в обратной последовательности.

Если есть уточнения или замечания, то напишите мне Вконтакте. Следуйте за Пухом.

Распространенные недостатки Рено Сценик 3 с пробегом

Если Вас заинтересовала данная тема, Вы, вероятней всего, либо семейный, либо практичный человек, который ищет комфортную, экономичную и вместительную машину. Действительно, Scenic по праву считается прародителем компактвэнов. Все поколения модели задавали высокие стандарты в возможностях салона — 92 литра одних только ниш и карманов!

Третья генерация модели берет свое начало в 2009 году. В том же году была представлена и семиместная версия Scenic. Первый из двух рестайлингов третьего поколения был выполнен в 2012 году. Следующая, более легкая модернизация, освежила Сценик в 2013-м. Интересно, что в том же году Рено выпустил Scenic XMOD с псевдо внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. Спустя три года третий Сценик уступил место следующей — четвертой генерации модели.

Если коротко перечислить неоспоримые достоинства, в их числе:


  • высокая коррозионная стойкость;
  • высокий уровень практичности и комфорта, особенно когда речь идет о 7-ми местном варианте;
  • беспроблемная коробка передач — как в механическом, так и в автоматическом исполнении;
  • плавный ход и выносливость подвески;
  • широкий ассортимент двигателей — бензиновых (1.2TCe,1.4TCe,1.6 и 2.0) и дизельных (1.5dCi, 1.6dCi, 1.9dCi, 2.0dCi);
  • экономичные моторы (дизели отличаются отличной тяговитостью).

Однако, автомобиль не лишен слабых мест (и даже недостатков).

Недостатки Рено Сценик 3-го поколения

Слабые места Renault Scenic 2009-2016 гг. выпуска


  • Довольно «мягкое» ЛКП.
  • Пластиковые элементы кузова.
  • Расположение Vin-номера.
  • Качество корпуса оптики.
  • Дверные замки.
  • Большое количество электроники.
  • Топливная система.

С годами автомобиль начинает «собирать» значительное количество сколов и царапин. Впрочем, стоит отметить, что даже после образования сколов кузов активно сопротивляется появлению ржавчины.

Следующим слабым местом Renault Scenic 3 можно считать передние крылья, а также — декоративные накладки на стойки, защита днища и нишей под запаску, выполненные из пластика. На первый взгляд это плюс, так как материал изготовления элементов исключает вероятность появления ржавчины. Наряду с тем, следует понимать, что в результате ДТП о ремонте этих деталей не может быть и речи.

Фары начинают довольно быстро пескоструить и мутнеть, что не в последнюю очередь влияет на качество освещения дороги.

Довольно часто владельцы жалуются на «болезнь» замка запирания дверей, а именно — замок может не закрывать двери с первого раза. Опытные владельцы знают, что проблема кроется в закисающем моторе замка. Если попытаться просто проигнорировать проблему, можно попасть на замену замка стоимостью 200 у.е за оригинальную деталь.

Большое количество электроники

Завезенные из Европы экземпляры — с дизельным мотором в паре с турбиной — настроены под Евро-4 с установленным в системе сажевым фильтром. Такая система довольно требовательна к качеству отечественного дизельного топлива.

Главные недостатки Рено Сценик 3-го поколения


  1. Маленький клиренс. Автомобиль наделен совсем «европейским» клиренсом — всего 12 см. Большой свес спереди также не внушает уверенности в условиях «вне асфальта». Если говорить об эксплуатации на дорогах СНГ, Сценику придется не легко. Неровности и небольшие ямы компенсируются за счет мягкой подвески, а вот большие выбоины, бордюры нестандартной высоты для «француза» — уже проблема.
  2. Демпферный шкив коленвала. Шкив может прийти в негодность уже к 60 тысячам пробега. Несвоевременная его замена, может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Во время разрыва часть ремня может угодить под ремень газораспределительного механизма (сокращенно ремень ГРМ) с последующим выходом из строя клапанов с поршнями. Во время плановой замены ремня ГРМ, как правило, проверяется также шкив коленвала.
  3. Сцепление на автомобилях с АКП. Прежде всего, автоматическая коробка славится своей нерасторопностью во время езды в пробке. Скажем больше, сцепление в таких автомобилях выдерживает до 100 тыс. км. И это еще не все. Стоимость замены сцепления может потянуть на 40 тыс. рублей, неоригинальный комплект обойдется на 10 тыс. дешевле.
  4. Электропривод лючка бензобака. Проблема на самом деле незначительная, но крайне неприятная. Можно столкнутся с ситуацией, когда при заезде на заправку неисправный привод попросту не откроет лючок.
  5. Пыльник отбойника передних стоек.Практика показывает, что пыльник отхаживает лишь 40 тыс. км. В сравнении с другими расходниками автомобиля (которые выхаживают без проблем заданный срок и даже больше), пыльники вызывают, как минимум, недоумение. Многие владельцы советуют решить проблему установкой модернизированного аналога.

Если углубиться в просторы интернета, изучая недочеты, отзывы и обсуждения на форумах, можно заметить, что некоторые владельцы жалуются также на следующие моменты:


  • материалы салона непрактичны;
  • замена лампочек в передней оптике представляет собой трудоемкий процесс;
  • работа встроенной навигации некорректна;
  • крышки 1,6 литрового бензинового агрегата «дает течь» масла;
  • шаровая опора недолговечна;
  • мелкие проблемы с электрикой.

Выводы.

Рено Сценик III по-прежнему остается практичным и, в целом, надежным автомобилем. Он превосходно справляется с задачей семейного авто. Высокий уровень комфорта в комплексе с высокой экономичностью и тяговитостью не может не радовать. Но, как любой автомобиль, Scenic с пробегом не лишен недостатков.

Прежде всего, это большое количество электроники, которое требует регулярного, квалифицированного обслуживания. А небольшой клиренс и требовательность дизельного двигателя к качественному топливу заставляет задуматься, особенно, если Вы проживаете не в мегаполисе.

В любом случае, рынок практичных и комфортных автомобилей не ограничен только прямыми конкурентами в облике Citroen Picasso/Grand Picasso и Seat Altea/XL. Как насчет того, чтобы купить Тойоту Вензу — японскую смесь минивэна с кроссовером? В конечном итоге выбор за Вами!

Комфортно, но спорно. Тест-драйв подержанных Renault Scenic и Grand Scenic IV

Три первых поколения Renault Scenic пользовались заслуженной популярностью в Европе и на вторичном рынке Беларуси. Причем в третьей генерации куда интереснее для покупки был Grand Scenic: он и красивее, и вместительнее. Но в 2016 году на конвейер встало четвертое поколение, которое серьезно уступило в популярности предыдущему.

Сегодня Scenic и Grand Scenic IV активно пригоняются из Европы в Беларусь, но есть ли у них шансы стать в нашей стране столь же популярными, как их предшественники? Чтобы понять – нужно попробовать, что мы и сделали.

К нам в руки попали сразу две версии: короткий Scenic IV с полуторалитровым дизелем и роботизированной КПП и длинный Grand Scenic с дизельным двигателем 1.6 и механической коробкой передач.

Стильно, модно, молодежно

Внешность "четвертых" Scenic способна спровоцировать гражданский конфликт, ведь люди делятся на две категории: те, кому эти машины кажутся очень привлекательными, и те, у кого они вызывают отвращение. Определенно дизайн можно назвать смелым, но "зайдет" он далеко не всем. Субъективно короткий вариант смотрится лучше "Гранда", который выглядит довольно тяжеловесным и очень сильно напоминает Espace V. Незнающий человек их легко перепутает, хотя Grand Scenic отличает изломанная оконная линия.


Передняя часть обоих автомобилей одинакова, разительные отличия кроются в корме. У "Гранда" абсолютно другие оптика и крышка багажника, стекло которой практически вертикально. Из-за этого возникает ассоциация с головным вагоном электропоезда, от которого отсоединили остальные.



Но самое спорное и непрактичное в наших реалиях решение – 20-е колеса. Французы, вы с ума сошли? Зачем такие огромные "тапки" семейному компактвэну? Да, дизайнеры пытались совместить внешность вэна с внешностью кроссовера, но на выходе получилось нечто непонятное. Такие здоровенные колеса очень сильно скрадывают размеры короткого Scenic, делая его похожим на обычный хэтчбек. Или в этом и была задумка? Как бы там ни было, владелец Scenic IV должен быть готов к тому, что за комплект резины придется выложить 400-500$, а то и больше.


Зато дорожный просвет 170 мм порадует дачников, правда, на таких колесах только по грунтовкам и ездить.

Практично, красиво, в чем-то неудобно

Колесная база Scenic IVсоставляет 273,4 см, Grand ScenicIV – 280,4 см, длина – 440,6 и 463,4 см соответственно. И в первую очередь прирост габаритов отразился на объеме багажника, который в короткой версии составляет 506 литров, а в длинной семиместной – 533.


Но похоже, что багажник Scenic посчитан с учетом пространства под фальшполом, так как визуально места для поклажи в "Гранде" намного больше. Пятиместная версия Grand Scenic IV предложит 718 литров пространства для груза.


Естественно, третий ряд в длинном Scenic подойдет в первую очередь детям, взрослым там вряд ли будет комфортно. Сзади есть розетка 12 В и подстаканники по обеим сторонам. Удобно, что в большой версии предусмотрена возможность сложить спинки второго и третьего рядов сидений как по-отдельности, так и все вместе нажатием кнопок в багажнике.


В самих багажниках никаких изысков: подсветка, крючки для пакетов и небольшие ниши по бокам в короткой версии. "Запаска" в Scenic находится в "подполье", в семиместном Grand Scenic – под днищем.

За счет больших размеров на заднем ряду Grand Scenic чуть просторнее, чем в Scenic, – расстояние до передних сидений увеличено на 4 см, и эти сантиметры хорошо ощущаются. В коротком варианте места для ног стало заметно меньше по сравнению с предыдущими версиями, а в длинном его примерно столько же, сколько в старом Scenic II.



Второй ряд теперь представляет не три отдельных кресла, а разделен в пропорции 1:2, но при этом широкая часть отформована под два сиденья. В целом профиль кресел удобный, подушки длинные, сидеть комфортно. Трое взрослых разместятся без проблем.

Спинки задних сидений быстро и удобно складываются, образуя ровный пол с багажником.



Для пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, но пользоваться ими откровенно неудобно, так как в разложенном состоянии они оказываются аккурат между коленей. В предыдущих поколениях, где столики поднимались вверх, они были расположены удобно. Впрочем, многие владельцы Scenic практически не пользуются этой опцией и проблему не заметят.


Помимо столиков из удобств на втором ряду доступны собственные дефлекторы обдува на стойках, шторки на окнах, розетка 12 В и два порта USB между передними сиденьями, там же располагается выдвижной ящик – удобная штука.


Традиционно под ногами задних пассажиров имеются две большие ниши, куда можно спрятать редко используемые в машине вещи. Такие же ниши предусмотрены и в полу спереди, а под передними сиденьями размещены выдвижные ящики.




Еще два больших бокса скрываются между передними креслами: один под сдвижной шторкой – он с подсветкой, второй под подлокотником, где также находятся два USB-порта и разъем AUX. Обратите внимание, что в закрытом состоянии подлокотник фиксируется магнитом. Где-то мы уже видели такое решение.



В виде ящика, который выдвигается вперед, реализован и бардачок. Причем открывается он после касания сенсорной кнопки. Объем бардачка большой, пользоваться им невероятно удобно. Все бы так делали!


И все бы ставили такие сиденья! Профиль, длина подушки, боковая поддержка, плотность набивки – максимально комфортно. В более дорогой комплектации "Гранда" кресла имеют отделку из кожзама, но есть подозрение, что летом приятнее будет на более скоромных в плане отделки сиденьях Scenic в версии попроще.



Посадка была бы идеальной, если бы не традиционно для Renault наклоненный вперед руль, из-за которого приходится подвигаться вперед ближе, чем хотелось бы.


На центральной консоли обеих машин располагаются сенсорные дисплеи, но в простой комплектации экран маленький и горизонтальный, в более дорогой – большой и вертикальный. В использовании удобнее оказался вариант с небольшим дисплеем, так как абсолютно все функции "климата" и обогревов в нем управляются механическими кнопками, а сенсорные клавиши под экраном размещены более удачно.


В версии с большим экраном приходится задумываться над тем, как изменить направление потоков воздуха или скорость обдува, когда в этом возникает необходимость. Сенсорные клавиши управления медиасистемой находятся почему-то со стороны пассажира. Эргономисты Renault, у вас точно все в порядке?


Может показаться нелогичным и расположение кнопок включения круиз-контроля и ограничителя скорости справа от рычага КПП, но на практике это решение оказалось удобным. Остальное управление "круизом" находится на левой спице руля.


Приборная панель в "четвертом" Scenic электронная, но она перекочевала на привычное по большинству машин место за рулем. И не очень понятно зачем, ведь к центральному расположению "приборки" привыкли все владельцы предыдущих двух поколений "Сцеников". Впрочем, других нареканий к приборам нет, вся информация легко считывается.


Из интересных и приятных "фишек" отметим декоративные светящиеся полоски и подсветку пространства в ногах передних пассажиров – в темноте смотрится здорово.


Качество отделочных материалов хорошее, все, до чего можно дотянуться, – мягкое и довольно приятное тактильно. Никаких скрипов и посторонних шумов в движении элементы салона не издают.

Спокойно и шумно

О технической части Megane IV и Scenic IV мы писали подробно, поэтому сегодня о ней лишь вкратце. Под капотом тестового Grand Scenic – 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. и механическая коробка передач.

В плане надежности 130-сильная версия мотора объемом 1,6 литра заметно превосходит 160-сильную с двумя турбинами, а еще лучше – полуторалитровый K9K, установленный на рассматриваемом коротком Scenic IV. Зато на "Гранде" механическая коробка передач, к которой нет никаких вопросов, а на маленьком "Сценике" роботизированная 7-ступенчатая КПП с двойным "мокрым" сцеплением, но и на нее со стороны специалистов пока особых нареканий нет. Связка дизельной "полторашки" и МКПП – все равно лучший выбор.



Компоновка подкапотного пространства очень плотная, но порадовало, что вперед вынесены маслозаливная горловина и бачок для тормозной жидкости, – нет необходимости орудовать лейками, как это было, например, на Scenic II. Удобен и доступ к задней части фар для замены лампочек. Сюда эргономиста, работавшего над салоном, явно не пустили.


Динамика обеих машин не впечатляет, при этом более мощный 130-сильный 1,6-литровый дизель тянет не намного резвее полуторалитрового 110-сильного собрата. Нет, разгоняются обе машины вполне уверенно, даже на скорости около 100 км/ч способны на безопасный обгон, но не более того.

Scenic IV, особенно Grand ввиду большей базы, уверенно стоит на прямой и даже неплохо управляется, но крены в виражах такие, что пропадает всякое желание ездить активно.


"Сценики" комфортны даже на разбитой дороге. Однако неровности, в первую очередь бугры, подвеска отрабатывает излишне шумно. У подержанных авто не всегда понятно, являются ли шумы подвески следствием ее износа, но в данном случае такая ситуация на двух машинах сразу.

Вообще шумоизоляция – главная претензия к Scenic IV на ходу. Дизельное урчание хорошо слышно в салоне в любых режимах.

А еще нужно сказать о зеркалах с точки зрения водителя: размер отражающих элементов достаточный, но сами корпуса такой формы и расположения, что серьезно снижают обзорность по сторонам.

Наш вердикт

Scenic IV имеет массу достоинств, но не лишен и явных минусов. Передние сиденья великолепны, идея с выдвижным бардачком прекрасна. Появилось множество современных электронных помощников водителя, USB-порты для зарядки гаджетов, но в остальном "четвертые" проигрывают Scenic и Grand Scenic III. Места сзади стало меньше, пользоваться столиками неудобно, как и сенсорным дисплеем на центральной консоли, шумоизоляция так себе, ну и 20-дюймовые диски, в конце концов. Хотя интерьер по сравнению с предыдущей генерацией стал гораздо приятнее.

Но если забыть о существовании "второго" и "третьего" Scenic, то окажется, что машины четвертого поколения сами по себе очень неплохи. И если вы хотите себе французский компактвэн, то остается только определиться: Scenic IV или C4 Picasso; Grand Scenic IV или Grand C4 Picasso. А выбрать между ними очень сложно.

запаска рено грандсценик 2


Grand Scenic 1. 5 cdi, 2006 г. в. Renault Grand Scenic 2 1,5dci 2007 г - был Peugeot 408 allure HDi - был Renault Laguna 2 - сейчас
Израиль, Ктура , Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Grand Scenic 1. 5 cdi, 2006 г. в. Renault Grand Scenic 1. 5 DCI Renault Grand Scenic 2 1,5dci 2007 г - был Peugeot 408 allure HDi - был Renault Laguna 2 - сейчас Израиль, Ктура , Grand Scenic 2005 1. 6 МКПП, Fluence 2011 1. 6 МКПП Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP СЦЕНИК ГРАНД-2, 2. 0, 2007г. ,была R-21, 2. 2i, TXE, 86 г.



ЖК-приборка Донецкая обл. г. Горловка Scenic III 1. 6 16V 110 л. с. 6МКПП Scenic III 1. 6 16V 110 л. с. 6МКПП Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Grand Scenic 2005 1. 6 МКПП, Fluence 2011 1. 6 МКПП Scenic III 1. 6 16V 110 л. с. 6МКПП Renault Grand Scenic 1. 9dci 10/2004 CLIP Renault Megane Grand ScenicII 1. 5dci 2004года ноябрь - был до 13. 04. 2012 года.

Scenic II Grand Winda koa zapasowego




Сейчас : Renault Megane Scenic III 1. 6 Energy dci 96 kw 130 л. с. Bose Edition S S Рига,Латвия Scenic 2001г, 1. 6 К4МВ701, автомат DP0 RENAULT GRAND SCENIC 2 (K9KP732 106л. с. ) 35-40 км. от Воронежа Renault Grand Scenic II 1. 5dci 101, лучшая топливная в мире ДЭЛФИ. Renault Grand Scenic II, 2. 0, 2008, ОД, F4R771 Renault Grand Scenic II 1. 5dci 734 Renault Grand Scenic II 1. 5dci 734 Renault Grand Scenic II, 2. 0, 2008, ОД, F4R771 Renault Grand Scenic II 1. 5dci 734 Renault Grand Scenic 1. 5 dci 2008 Гранд Сценик 1,5 dci 2007 Renault Grand Scenic II 1. 5dci 101, лучшая топливная в мире ДЭЛФИ. Гранд Сценик 1,5 dci 2007 Renault Grand Scenic II, 2. 0, 2008, ОД, F4R771 Renault Grand Scenic II (2008г/в), F9Q 816, 6 МКПП Renault Grand Scenic II (2008г/в), F9Q 816, 6 МКПП Renault Grand Scenic II (2008г/в), F9Q 816, 6 МКПП Дачник, чего переживать то и деньги тратить.



Вот у меня тоже Гранд 2007 без запаски (глупый комплект ремонта валяется в гараже).

На штатное место (это уже сказано) ставится как тут и было 205/60/16. Я сделал простенький чертежик штанги которая состоит из толстой пластины с резьбовыми отвенрстиями под вазовские болты - 2 шт. , к пластине приварена шпилька с резьбой М20, все хозяйство прикручено-вставлено в отверстие под задним правым сидением, как раз в месте запаски, вот уже год езжу и усе ОК (пару раз снимал оное устройство для ревизии и чтобы убедиться в быстроте снимания-установке, с этим тоже все ОК) официалы в Екатеринбурге загнули мне за фирменное устройство аж 500евро, а моя штанга обошлась у знакомого токаря -целых 350 рублев.

ЗАПАСКА Гранд Сценик 3 семь мест

нифига оно там не пролазиет =) она действительно должна повернуться. Но под машиной разглядывать это не удобно.
Трос позволяет чуть больше вытащить колесо из под машины, но все-равно удобного мало.

Олександр Ковбасюк

З НОВИМ РОКОМ! ДЯКУЮ ВАМ ЗА ВАШІ ВІДЕО! ВАМ,БАЖАЮ, НАТХНЕННЯ І НОВИХ ПОВЧАЛЬНИХ РОБІТ! ВИ РОБЕТЕ КОРЕСНУ СПРАВУ! ВСІХ БЛАГ І ЗДОРОВЯ!

Дмитро Рега

напишіть свій тел для консультації рено гранд сценік 3 2013 року

Начинающий ягодник.

Сергей, добрый вечер, подскажите пожалуйста как с вами связаться, я хотел уточнить, не могли бы вы подсказать как называется пластиковые накладки на переднем бампере, где стоят противотуманки?

Володимир Підгайний

Сергій, що скажете про двигун 1.9dci 96kW на гранд сценік?

Alexandr Marian
Иван Войнов

"Домкрат, новенький! если Игорь меня слышит, тебе привет! домкратик новенький. " ждал этого все видео ;-)

Алексей Егоров

Этот маленький крюк. для снятия колпаков с металических дисков.

Андрей Попов

Где можно купить этот кронштейн? Оригинал дорогой, бу найти не могу. Может поможет кто?

Григорий Гавура

Серый , ничего странного - это бля. Рено !

Sasha Luts

У меня трос, вместе с докаткой, полностью из под багажника выходит.

Рибалка з Олегом Яворовичем

С наступающим Вас мастер! Как всегда интересно посмотреть и главное получить ценную информацию. Еще не трогал запаску, но посмотрю обязательно. Болты у меня лежат вместе с домкратом, кстати домкрат я искал три или четыре дня, думал что гонщики забрали, но нашел))) Удачи Вам!

Ласло Дробаха

Поздравляю с наступающими новогодними праздниками ! Фильм хорош,а шапка в начале - просто бомба !

Das kokain

Сергей добрый день! подскажи - может сталкивался с проблемой - на заведенном двигателе при нажатии педали тормоза плавно проваливается до полика (при заглушенном моторе она дубовая). Поменял ГТЦ - без результатов. За ранее благодарю за ответ.

Roman Sinchishin

Привет. Хром накладка на заднем бампере не намерзает лёд на ней. Как ляда открывается когда снег?

ЗАПАСКА Гранд Сценик 3 семь мест

нифига оно там не пролазиет =) она действительно должна повернуться. Но под машиной разглядывать это не удобно.
Трос позволяет чуть больше вытащить колесо из под машины, но все-равно удобного мало.

Олександр Ковбасюк

З НОВИМ РОКОМ! ДЯКУЮ ВАМ ЗА ВАШІ ВІДЕО! ВАМ,БАЖАЮ, НАТХНЕННЯ І НОВИХ ПОВЧАЛЬНИХ РОБІТ! ВИ РОБЕТЕ КОРЕСНУ СПРАВУ! ВСІХ БЛАГ І ЗДОРОВЯ!

Дмитро Рега

напишіть свій тел для консультації рено гранд сценік 3 2013 року

Начинающий ягодник.

Сергей, добрый вечер, подскажите пожалуйста как с вами связаться, я хотел уточнить, не могли бы вы подсказать как называется пластиковые накладки на переднем бампере, где стоят противотуманки?

Володимир Підгайний

Сергій, що скажете про двигун 1.9dci 96kW на гранд сценік?

Alexandr Marian
Иван Войнов

"Домкрат, новенький! если Игорь меня слышит, тебе привет! домкратик новенький. " ждал этого все видео ;-)

Алексей Егоров

Этот маленький крюк. для снятия колпаков с металических дисков.

Андрей Попов

Где можно купить этот кронштейн? Оригинал дорогой, бу найти не могу. Может поможет кто?

Григорий Гавура

Серый , ничего странного - это бля. Рено !

Sasha Luts

У меня трос, вместе с докаткой, полностью из под багажника выходит.

Рибалка з Олегом Яворовичем

С наступающим Вас мастер! Как всегда интересно посмотреть и главное получить ценную информацию. Еще не трогал запаску, но посмотрю обязательно. Болты у меня лежат вместе с домкратом, кстати домкрат я искал три или четыре дня, думал что гонщики забрали, но нашел))) Удачи Вам!

Ласло Дробаха

Поздравляю с наступающими новогодними праздниками ! Фильм хорош,а шапка в начале - просто бомба !

Das kokain

Сергей добрый день! подскажи - может сталкивался с проблемой - на заведенном двигателе при нажатии педали тормоза плавно проваливается до полика (при заглушенном моторе она дубовая). Поменял ГТЦ - без результатов. За ранее благодарю за ответ.

Roman Sinchishin

Привет. Хром накладка на заднем бампере не намерзает лёд на ней. Как ляда открывается когда снег?

ЗАПАСКА Гранд Сценик 3 семь мест

@Сергей Т. Підкажіть будь- ласка який індекс нагрузки на шинах на сценіку 96 чи 92H , чи є якась різниця, чи можна ставити і ті і другі ? Дякую.

Или 215 на 60/16 я такие на лето использую.

У меня летняя 205х 55 на R17 купил на зиму 205 х60 на R16 клиренс стал меньше из за мягкой резины ,надо было ставить 205х65 нормально влезла бы.

Сергей привет.Подскажи пожалуйста почему обрывается один провот постоянно около фишки с левого супорта

Отремонтируц и изолентой этот хвост(загиб целиком) приматай к фишке самой или пластиковым хомутом прижми.

нифига оно там не пролазиет =) она действительно должна повернуться. Но под машиной разглядывать это не удобно.
Трос позволяет чуть больше вытащить колесо из под машины, но все-равно удобного мало.

Эт да. Надо возить покрывало или картонку с собой.

@Сергей Т. а я потренировался до установки этой лебедки =) Правда через полгода уже все забыл и летом на дороге в белых джинсах было очень неприятно все это проверять на ощупь )

😁 у меня с 1вой попытки не пролезла тоже😁

З НОВИМ РОКОМ! ДЯКУЮ ВАМ ЗА ВАШІ ВІДЕО! ВАМ,БАЖАЮ, НАТХНЕННЯ І НОВИХ ПОВЧАЛЬНИХ РОБІТ! ВИ РОБЕТЕ КОРЕСНУ СПРАВУ! ВСІХ БЛАГ І ЗДОРОВЯ!

напишіть свій тел для консультації рено гранд сценік 3 2013 року

Vinila_i (это Скайп)

Сергей, добрый вечер, подскажите пожалуйста как с вами связаться, я хотел уточнить, не могли бы вы подсказать как называется пластиковые накладки на переднем бампере, где стоят противотуманки?

@Сергей Т. Спасибо, попробую

Сергій, що скажете про двигун 1.9dci 96kW на гранд сценік?

Да трохі є. Хотя приезжало ко мне авто и с Львова,не на ТО конечно,с поломкой!

Сергей Т. Дякую за швидку відповідь)
Так 2.0 цікавіший в плані їзди, але я порахував Т.О. І ланцюг, дешевше вже буде вирізати екологію і прошити 1,9.
За підвіскою будемо спостерігати)
Дуже б хотів до вас на Т.О. попасти, але зі Львова трохи є що їхати)

Хороший мотор. В принципе самый недорогой в обслуживаннии, еще есть 2.0 из более мощных он гораздо дороже,а 1,9 сравним в содержании с 1,5.
Лично я с 1,9 несталкивался ,небыло у меня. Тут думаю за передней подвеской надо смотреть будет.Она у нас от Мегана и 1.9 тяжеловат скорее всего.

Сергей доброго времени суток,я своим сцеником 3,2010 пользуюсь только по выходным ,сегодня было -1,на табло появилась надпись''низкий заряд аккумуляторной батареи'',при старте авто,что посоветуете? Заранее благодарен,удачи вам !

У мене також таке писало (авто тільки купив). Почистив дві клеми , затягнув сильно -уже два тижні все гурт. Авто 2013 рік. Ще бажано зимою хоча би раз на місяць ставити на зарядку.

Нестрашно, возможно уж аккумулятор уже неимеет полной ёмкости. Может еще и протянет до следующей зимы,а возможно при сильных морозах разрядится. А так закрытое авто всёравно потребляет 0,02А-0,04А и аккумулятор постепенно разряжается.

"Домкрат, новенький! если Игорь меня слышит, тебе привет! домкратик новенький. " ждал этого все видео ;-)

@Сергей Т. Добрий день а на гранд сценік 2 кріплиня підійде.

Этот маленький крюк. для снятия колпаков с металических дисков.

Где можно купить этот кронштейн? Оригинал дорогой, бу найти не могу. Может поможет кто?

Год назад видел несколько шт.в Польше на Alegro.pl. Цена 60-80$ вроде. И да от 2рого сценика скорее всего такойже.

Серый , ничего странного - это бля. Рено !

Ничего плохого. Компактный минивэн на 7 мест. Колесо же надо куда то всунуть.

У меня трос, вместе с докаткой, полностью из под багажника выходит.

С наступающим Вас мастер! Как всегда интересно посмотреть и главное получить ценную информацию. Еще не трогал запаску, но посмотрю обязательно. Болты у меня лежат вместе с домкратом, кстати домкрат я искал три или четыре дня, думал что гонщики забрали, но нашел))) Удачи Вам!

@Сергей Т. А где ссылку взять?

@Сергей Т. Так как попасть туда.

Это самая большая группа.
От туда уже можно в другие группы попасть,вплоть по городам.

Поздравляю с наступающими новогодними праздниками ! Фильм хорош,а шапка в начале - просто бомба !

Сергей добрый день! подскажи - может сталкивался с проблемой - на заведенном двигателе при нажатии педали тормоза плавно проваливается до полика (при заглушенном моторе она дубовая). Поменял ГТЦ - без результатов. За ранее благодарю за ответ.

По итогу ребята, ситуация следующая. Замена гтц ничего не дала. Заменил задние тормозные диски и колодки с повторной прокачкой - стало лучше, но все равно не айс. Не айс потому что Эл ручник стал удерживать левый задний тормозной диск. Думал что ему пришёл. Решили снять посмотреть. Оказалось он полный тормозной жидкости. Переборка суппорта с заменой резинок и поршня, и о чудо. Педаль на месте. Итог таков. Двигатель был залит и не до конца отводил поршень.

Та же ситуация. Заметил что в теплую пору проваливается и на заглушеном авто, где-то читал что это связано с АБС.

У меня тоже есть такой эффект , но проваливается несильно много. Поидее это конечно Гл.Торм.Ц.. В вашем случае даже и незнаю что,может с АБС блоком что.

Привет. Хром накладка на заднем бампере не намерзает лёд на ней. Как ляда открывается когда снег?

Крюк для снятия колпаков.

Сергій, дайте свої контакти.

Оставте свой номер. Как будет возможность по времени я наберу вас.

Маленький ключ для снятия колпаков. В техничке все указано.

С наступающим НОВЫМ ГОДМ.

Большое спасибо за видио.И вас с наступающем Новым Годом.Мир вашему дому.

Чтобы повернуть якорь запасной колеса, нужно , держа за заднюю часть якоря, сам якорь надавить вверх и повернуть на 90 градусов. Чтобы вернуть назад нужно просто повернуть якорь назад.

Логически я это понимал но невышло повернуть😁 по этому так просто вытащил.Только лишнего намудрили инжинеры😁

привіт. в мене на сценіку роздуває радіатор інтеркулера в чому може бути проблема?

Может в этом проблема. У нас мощьная турбина .

я незнаю, але думаю що ні.

Может в нём масло много насобиралось.

Трос длиннее должен быть, его хватает чтобы подвинуть колесо на себя за пределы заднего бампера и там аккуратно его достать и установить на машину.

С наступающим Новым Годом,второй крючок для снятия декоративных колпаков с колёс.

Всем привет!
Был гранд сценик второго поколения 7 мест с такой же докаткой. Механизм этот напрочь проржавел. Снимал чистил. Колесо должно фиксироваться крючком, который нажимается балонником сверху (то что пальцем нажимал возле болта), фиксируется за купольную шайбу на тросе. Сильно затягивать не советую, там силумин срывается и лопается.
Как итог скажу, двумя задними сиденьями не пользовался ни разу. Сейчас езжу на гранд сценик третьего поколения 5 мест, с полноценной запаской в багажнике, а не под днищем. Для меня так так удобнее.
Всем благ! С наступающим 2019г!

@Сергей Т. Там обычные, как для штамповок, цельный болт. А вот у болтов для литья, часть болта, которая конусом, запрессована на болт отдельно типо шайбы. чуть болтается, но не вытащить.
Сейчас посмотрел повнимательнее, фиксирующий крючек служит скорее всего для удержания колеса при обрыве троса.

и да, длинна троса около метра была. Можно было вытащить колесо из под машины не отцепляя его.

И болты для запаски лежали в отдельном пакетике. А в новой машине было два комплекта болтов плюс также отдельный пакетик для болтов запаски.

@Сергей Т. по данному видео разницы не увидел совсем. выглядит также. и крепление такое же.

на самом деле это редкая опция, докатка в сценике 3. чаще всего лежит компрессор + герметик. у меня тож герметик только. лифт этот стоит очень дорого, поэтому все ставят лифт от китайского грит вола (он стоит копейки), с минимальной доработкой от отлично встает на штатные шпильки (они есть). я так же поставил грит воловский лифт + купил докатку от японца (хотя некоторые и полноразмерное вешают колесо) и она меня уже один раз выручила!

3105100-K00 покупал в этом году за 600руб, есть еще другой лифт, отличие в одной букве, но он уже стоит около 3000руб. описаний много в инете как ставить, но я лично делал по примеру этого товарища, все легко и просто - www.drive2.ru/l/7030892/

Да я тоже понял что Great Wall

Вероятно имеется ввиду грейт волл (Great Wall).

Может есть номер механизма от Грит Вола.
Я в описании добавлю.

Это максимальная длина троса у вас?у меня такая же проблема.а у товарища запаска выходит аж на метр почти.

@Сергей Т. спасибо

Я и нестал пробывать, но гдето раньше видел объявление о продаже "лифта"на Алегро пл.И на фотках было видно,что длинный трос.

А у меня не пускает.до земли опускается и все

Я непробывал,думаю трос длиннее метр или полтора даже. Но как бы колесо на ободе😁🤣😂 и теоретически чисто неохото жевать резину. 🤣😂😁

Сергей крючечек служит для снятия заглушек на бампере, для вкручивания буксировачных крюков, я уже им пользовался полезная штука, отвёрткой не надо ковырять.

@зорро я у меня тоже меган и это выдержка из руководства по мегану. Выньте ключ из чип карты и посмотрите, там на конце проточка на миллиметр, она как раз для этих целей.

@Олександр Мельничук ок, может на сценике и так, но на мегане там и монетку не подсунешь

цитата из руководства по эксплуатации и ремонту "Доступ к гнездам крепления: Отсоедините крышку 5 или 7, вставив плоский предмет (или встроенный в карту RENAULT ключ) под крышку."

Чтобы там все разворотить?

Я ключем от дверного авто заглушку в бампере винимал.

Та штучка щоб знімати заглушку на кільце буксирування

Нет, снимать колпаки с железных колес

Вітаю. Де наліпочку на скло таку взяти?

Мне прислал Серёга с группы в вайбере.

Доречі,найкраще мені сподобалась конструкція запаски в рено кенго бегемот,там навіть багажник не потрібно вигружати.А в сценіку що 5м що 7м це потрібно зробити(

Крючок використовується для зняття ковпаків.

@Сергей Т. zinref.ru/avtomobili/Reno/013_00_00_Renault_Megane_3_manual/047.htm

Интересно даже теперь стало, как им снимать.

Весело буде знімати запаску коли грязюка буде))))Треба возити ще ОЗК)Дивлячись на це відео,дуже радий що в мене 5ти місний.

На многих машинах так сделано, и на многих к тому же внедорожниках, у такой компановки свои плюсы - не надо полностью разгружать багажник чтоб достать запаску , например. Ну и на данной машине просто некуда ее больше прикрутить, а без запаски по нашим направлениям как-то несерьезно ездить , да и насколько часто приходится запаску доставать ? Например на своем хендай старекс полноприводном (так же под полом запаска , тлько в корзине) с 2012го года , только один раз доставать пришлось , и то как оказалось можно было просто колесо накачать - зимой отжал борт покрышки в колее. на 21099 с 2002по 2012-ый тоже один раз доставал , когда пол в багажнике переваривал! Так что тут как повезет .(пробеги кстати говоря , "конские" что на той были (продана) что на автобусе)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ

Вам потребуются: ключ TORX Т40, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана для сиденья водителя, сиде­нье переднего пассажира снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.


3. Выверните два винта заднего крепле­ния салазок к основанию кузова.


4. Выверните два винта переднего кре­пления салазок сиденья к основанию кузова.


5. Вытяните фиксатор крепления.


6. . и отсоедините колодку жгута прово­дов датчика замка ремня безопасности.


7. Отожмите фиксатор.


8. . и извлеките пряжку крепления ремня безопасности.


9. Приподнимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.

10. Установите сиденье в порядке, обрат­ном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный гер­метик.

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ


1. Отожмите защелки замков подушки сиденья, приподнимите переднюю часть подушки и снимите подушку.


2. Извлеките подушку сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте подлокотник заднего сиде­нья и крышку люка.


4. Выверните правый болт.


5. и два левых болта крепления спинки.

6. Сложите спинку заднего сиденья.


7. Выверните болты крепления левой.


8. . и правой частей спинки со стороны багажника.


9. Приподнимите спинку вверх и извле­ките ее из салона автомобиля.

10. Установите заднее сиденье в поряд­ке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ"

Как снять сиденья рено меган 2 Снятие сиденья Рено Меган Установка чехлов на рено меган 2

Renault Scenic II с пробегом: влага на полу и электрика не для слабаков


Жизненный путь Сценика второго поколения с 2003 по 2009 год в точности совпал с эпохой «тучных нулевых» и низких таможенных пошлин в России. Уровень жизни уверенно стремился к восточно-европейскому, потребительские вкусы тоже подтягивались. Россияне распробовали просторные и недорогие французские вэны и завозили их массово. Нынче времена не те: ввоз из Европы нерентабелен, а класс вэнов почти вымер в Европе и совсем вымер в России, уступив место кроссоверам. Как напоминание о славной эпохе, на вторичке остались десятки тысяч Scenic II не первой и даже не второй свежести. Разберемся в их типичных проблемах в двух частях: в первой уделим внимание кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

К моменту появления второго поколения Scenic компания Renault плотно подсела на иглу японского инжиниринга. Так, Scenic II досталась та же платформа Nissan C, на тот момент весьма прогрессивная и с хорошим потенциалом для модернизации. Сам Nissan использовал платформу до 2008 года, выпустив на ней первое поколение Qashqai и второе поколение X-Trail (не считая некоторых малоизвестных у нас моделей для рынка США). Линейка Renault на этой тележке – Koleos, Kangoo II, Fluence, а также второе и третье поколения Megane и Scenic. Дальше тележку передали в пользование китайцам из Venucia (дочерний бренд DongFeng), которую они, по состоянию на 2020 год, используют до сих пор.


С точки зрения техники платформа не так уж далеко ушла от хорошо нам известной B0: стальной кузов, подвески МакФерсон спереди и скручиваемая балка сзади (впрочем, есть вариант с многорычажкой для полноприводных моделей, но на Renault Scenic он не применялся). Моторы и коробки расположены поперечно, базовый привод передний, достаточно простая электроника. Тем не менее платформа поддерживает и бесключевой доступ, и датчики дождя, и системы навигации, и цифровые приборные панели и даже адаптивный свет, да и по пассивной безопасности не отстает: подушки есть не только фронтальные, но также боковые и шторки.

Набор моторов типовой для европейских машин С-класса того времени: бензиновые атмосферные моторы 1.4 K4J 98л.с., 1.6 K4M 112 л.с. и 2.0 F4R 135 л.с. Очень редко встречалась машина с наддувным 2.0 F4RT мощностью 163 л.с. Имелся неплохой выбор дизелей: 1.5 К9К в версиях от 82 до 106 л.с., а еще 1.9 F9Q и даже 2.0 M9R с отдачей до 150 л.с.


Коробки передач в основном «механика», но с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 шел и четырехступенчатый «автомат» DP0. Стандартная версия кузова пятиместная, но Grand Scenic предлагал увеличенную колесную базу и 7 мест в салоне, правда, задний ряд был далек от полноценного, но детям там вполне удобно.

Таймлайн

Июнь 2003 года. Запуск производства Renault Scenic II. Моторы бензиновые атмосферные 1,4, 1,6 и 2,0, а также дизельные 1,5 80 л.с. и 1,9 120 л.с.

Апрель 2004 года. Запуск Grand Scenic. Расширение линейки моторов, появление бензинового двигателя с наддувом 163 л.с. и дизеля 1,5 100 л.с.

Сентябрь 2006 года. Выход рестайлинговой версии модели. Внешние изменения заключаются в основном в измененной радиаторной решетке, окрашенных в цвет кузова зеркалах у всех версий и светодиодных задних фонарях. Исчезает из гаммы бензиновый мотор с наддувом. Зато появляются более мощные версии дизельных двигателей, 1,9 130 л.с. и 2,0 150 л.с.

Июнь 2007 года. Выход внедорожной версии Scenic Conquest. Привод только передний, зато обвес как у настоящего внедорожника и повышенный дорожный просвет.

Апрель 2009 года. Выход следующего поколения модели.

Кузов

Внешние панели

Возраст у машин уже приличный, но внешнее состояние кузовов у большинства машин все еще неплохое. Спасибо односторонней оцинковке всех наружных панелей, в том числе и крыши. Основные проблемы – это коррозия на порогах, особенно в передней их части, иногда облезание кромок задних арок, частенько еще страдает передняя кромка крыши. Пороги подгнивают в основном из-за пескоструя и контактов с бордюрами: грязевого кармана тут нет, и вентиляция внутренней полости и слив с нее вполне прилично сделаны, а вот дорожный просвет невелик и брызговики на передних колесах помогают мало.


Снизу

Больше проблем можно найти, если проверять кузов снизу и изнутри. На подъемнике имеет смысл не только в подробностях рассмотреть все проблемы с коррозией швов порога и заглушек днища, но и выяснить, насколько сильны повреждения задней части кузова снизу. Сильная коррозия – скорее, исключение: металл все же оцинкован по большей части, а швы и центральная часть днища прикрыты, но проблем может быть достаточно много.

В задней части обратите внимание на места контакта пластикового «корыта» багажника и лонжеронов, обычно там есть мелкая коррозия из-за повреждений краски. Ржавеет вертикальная панель перед бензобаком: страдает в основном кромка с правой стороны, где проходят тормозные трубки – там скапливается грязь, а шов сильно нагружен. Коррозия обычно есть вокруг закладных шпилек крепления термоэкрана, а также у мест контакта термоэкрана и центральных усилителей кузова. Можно поискать ржу у диагональных усилителей задней части, в районе крепления задних амортизаторов и у креплений задней балки.

К счастью, в отличие от наружных панелей, металл тут почти везде толстый, так что при минимальном обслуживании можно решить эти проблемы надолго. Обратите сразу внимание на состояние блока управления «ручником»: потекшие сальники и следы ржавчины изнутри – не к добру.

Внутри колесных арок все обычно пристойно: если прошлые владельцы не гоняли про гравийным дорогам без локеров, то коррозии на швах почти не будет (хотя проверить их с фонариком все равно нужно). Разве что за трубами топливозаливной горловины коррозия встречается регулярно.



Осмотр боковых ниш багажника изнутри, стоков надмоторной ниши, швов чашек подвески в моторном отсеке может принести больше результатов. При всем внешнем благополучии кузова можно нарваться на экземпляр с давно и наглухо забитыми сливами, у которого уже есть сквозная коррозия с ниши в салон.

Обратите внимание на VIN, он тут расположен у правой опоры двигателя, перед чашкой кузова. Коррозии он сам не особенно боится, но его часто просто не видят, он прикрыт сверху декоративной крышкой, а рядом множество швов, которые очень не любят даже мелких фронтальных ДТП, при их ремонте можно запросто не поставить машину на учет или попасть на экспертизу. Да и повредить саму пластину с номером легко: если удар прошел мимо лонжерона, то чашка подвески с номером как раз будет первым серьезным препятствием для удара.

Если полы в салоне мокрые, то льется обычно либо через сливы люка по стойкам, либо по жгуту проводки и сквозь дырки в швах кузова из надмоторной ниши с забитыми сливами. Последний можно почистить снизу, отогнув локер, а лучше разобрать и удалить дренажный клапан, он забивается и служит источником всех проблем. Также есть вероятность, что вода идет через дверь, стекая по внутренней стенке и обшивке на пол – такое бывает при повреждении мембраны внутри двери.

Вода в салоне – настолько частое явление для Сценика, что при снятии ковров вероятность найти на полу мелкие очаги коррозии близка к 100%. Маловероятно, что вам удастся сделать это при осмотре машины (хотя такие следы – отличный повод для торга), но это как минимум стоит сделать сразу после покупки, чтобы зачистить и обработать проблемные зоны.

Кстати, в крышке багажника тоже есть дренажные клапаны, и их тоже нужно чистить, иначе задняя дверь будет подгнивать изнутри. Внешне это не очень заметно, но крайне неприятно для замка и механизмов двери.

Оборудование кузова

Из характерных неприятностей можно выделить закисающие кронштейны зеркал, трапецию передних дворников и редуктор заднего дворника, подклинивающие дверные ручки, стучащие замки дверей, затертые фары и лобовое стекло, сгнивающую изнутри антенну и протечки задних фонарей.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара галогенНет в продажеTYC 9 397Hella 24 591
Передняя фара ксенон46 122Нет в продаже
Стекло лобовое11 501Benson 5 819
Крыло переднее4 657API 2 088AVG 1 894
Бампер передний13 343 TYG 7 600
Капот40 968API 6 909TYG 6 420

Салон

Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.




Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.

Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.

Читайте также: