Как снять защиту картера на солярисе 2017

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка защиты картера на Хендай Солярис


Компанией Hyundai перед отправкой автомобилей в нашу страну обычно устанавливается защита картера на Solaris, в том числе и 2015 года выпуска. Хотя в стандартную комплектацию это не входит. Она приобретается отдельно. Нужно, в свою очередь отметить, что в авто с поперечным расположением силового агрегата защита предохраняет от возможных ударов не лишь картер, но и КПП. Хотя и коробка равным образом может быть повреждена.

Установка защитного листа картера на Hyundai Solaris 2015 года выпуска или ранее в наших условиях, где нормальные дороги большая редкость, это просто необходимость. Так как опасности могут поджидать где угодно. Не нужно думать, что если есть страховка, защита необязательна. Чтобы заставить страховую компанию компенсировать сумму, затраченную на ремонт, нужно выполнить большое количество различных действий и предоставить очень много различных документов. На это вам придется затратить много время и изрядно потрепать нервы.

Для чего нужна защита картера

Любой водитель с мало-мальским опытом скажет вам, что защита для картера необходима в обязательном порядке. На дороге могут попасться камешки, щебенка и прочие предметы, которые могут пробить картерный поддон. Чтобы это предотвратить ставится защитный щит.

Наши дороги

Есть такие владельцы автомобилей, которые полагают, что хорошая защита картера необходима лишь при постоянной езде по плохим дорогам. А если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях, то она необязательна. Это ложное мнение, так как качество дорожного полотна от нас не зависит и повредить узлы расположенные внизу авто можно где угодно. В частности, по этой причине большинство, автовладельцев купив новый автомобиль Hyundai Solaris даже 2015 года, сразу же ставят защиту.

Основные причины, вынуждающие автовладельцев ставить защиту:

  • Предохранение нижней части картера от повреждения.
  • Крылья листа могут выполнять роль своеобразного пыльника защищая нижнюю часть автомобиля от грязи и влаги.
  • Щит имеет специальные отверстия, обеспечивающие обдув силового агрегата тем самым защищая его от перегрева.
  • Уменьшение шума. Амортизаторы, выполненные из резины способны снижать шума.
  • Вследствие лучшего обтекания воздухом улучшается аэродинамика.

Помните, что даже самая лучшая защита силовой установки только лишь уменьшает возможность повреждения картера мотора или коробки передач, но не гарантирует это на сто процентов. Вследствие этого, разумно ездить аккуратно, избегая опасных участков.

Новый защитный щит

В том числе владельцу автомобиля Hyundai Solaris 2015 года выпуска, с установленной защитой нужно соблюдать ряд правил, для того чтобы еще лучше предохранить мотор своего транспортного средства. Основные рекомендации:

  • Всегда снижайте скорость съезжая с трассы в особенности при плохом освещении.
  • Заранее тормозите перед препятствиями.
  • Аккуратно и не спеша паркуйтесь возле бордюров.
  • Сбрасывайте скорость, до минимума переезжая через рельсы.

Любой автовладелец автомобиля Hyundai Solaris 2015 с защитой должен знать, что небезопасно ездить по нескошенной траве. Могут попасться камни, валуны, запчасти транспортных средств, ветви деревьев, которые в состоянии погнуть или даже пробить картер. Во время движения не пропускайте предметы, лежащие на дороге между колес, а старайтесь их объехать.

Установка

Установка защиты на Hyundai Solaris 2015, несложна, прочитав эту статью и посмотрев видео, вы справитесь самостоятельно. Вам даже не понадобится, стороння помощь, не говоря уже о поездке на СТО.

Этапы

Для того чтобы установить защиту на Hyundai Solaris 2015 года не нужно демонтировать какие-либо узлы автомобиля. Из инструментов нам понадобится лишь отвертка и ключ.

Установку выполнять лучше на яме или подъемнике как показано в видео. Если такой возможности нет, то придется поднимать ее при помощи домкрата. В данном случае не забудьте установить надежные подпорки, чтобы машина не сдвинулась во время работы.

  1. Первым делом нужно приложить защиту Hyundai Solaris для модели 2015. Проследите, чтобы гнезда совпали.
  2. Подпираем ее каким-нибудь предметом. Многие автовладельцы используют для этой цели специальные лапки.

Как видите, все очень просто и по времени на это уйдет не более получаса. На станции технического обслуживания услуга по установке защиты на Hyundai Solaris будет стоить около 6000 руб. Лишняя трата денег.

Видео «Установка защитного щита»

В этом видео подробно показано как правильно устанавливается защита на Hyundai Solaris


  • Как поменять масло в двигателе Хендай Солярис?

  • Описание блока предохранителей в Хендай Солярис

  • Как заменить антифриз на Хендай Солярис?

Защита для картера Хендай Солярис – выбираем и устанавливаем сами

Hyunday Solaris – классический представитель переднеприводных автомобилей линейки "B" класса. Авто отлично зарекомендовало себя среди российских покупателей, благодаря скромным запросам топлива и современному дизайну. Однако этот автомобиль, как и многие другие, зачастую не выдерживает испытания суровыми российскими дорогами. Первым от некачественного покрытия страдает масляный картер машины. К счастью, на отечественном рынке есть масса способов защитить эту деталь "корейца".

1 Выбираем защиту картера на Хендай Солярис

Каждый автомобиль, независимо от модели и технических характеристик, нуждается в установке защиты на картерный поддон. Главной причиной такой необходимости служит отвратительное дорожное покрытие – ямы, щебень, торчащие из земли острые предметы, которые с каждым днем все больше повреждают нижнюю часть автомобиля. В особенности это касается Хендай Солярис. Этот автомобиль имеет низкий клиренс и не может похвастаться наличием системы пневмоподвески, из-за чего его проходимость существенно ограничена.

На фото - Хендай Солярис, avto-koreec54.ru

Похожие статьи

Некоторые наши соотечественники уверены в том, что установка защиты картера нужна только при эксплуатации машины на плохой дороге. Весьма ошибочное мнение, учитывая тот факт, что зачастую нижняя часть двигателя повреждается именно в городской черте.

Приобретая защиту картера, многие владельцы Хендай не способны самостоятельно определить наиболее подходящий для них вариант. Этим умело пользуются консультанты магазинов, для которых главное – продать самый дорогой товар. Но дорогой далеко не всегда значит лучший. Прежде чем купить и произвести установку защиты картера для автомобиля, каждый из нас должен обращать внимание на такие факторы:

Фото защиты картера на Хендай Солярис, barnaul.baza.drom.ru

  • Материалы. На упаковке изделия производители указывают основные материалы для создания накладок, а также их соотношение. Ни в коем случае не покупайте накладки из пластика;
  • Состояние стыков в конструкции накладки. Для этого вытащите изделие из упаковки и проверьте его. Не стесняйтесь гнуть накладку;
  • Примеряйте накладку к днищу машины. Она не должна выпирать из-под вашего Соляриса. Отверстия в конструкции накладки должны совпадать с отверстиями в картере. При этом стоит обратить внимание на наличие дополнительного оборудования на днище вашей машины. К примеру, если вы ранее установили подсветку днища авто, то нужно убедиться в том, что защитная накладка не закрывает световые приборы.

Ниже мы приведем примеры компаний-производителей, продукция которых эффективно защищает днище авто от повреждений.

2 Производители качественной защиты днища для Хендай

Если вы ищите недорогую, но эффективную защиту для днища своего Хендай Солярис, то вам стоит обратить внимание на оборудование отечественной компании Кольчуга. Средства защиты от российского производителя полностью закрывают масляный картер, а также другие детали, расположенные вблизи днища машины. С 2014 года компания начала производство защиты с использованием высокопрочных стальных листов, покрытых порошковой краской.

Такое оборудование не поддается коррозии, благодаря чему дольше защищает днище авто от повреждений. К достоинствам накладок от компании Кольчуга относится простота в монтаже. Установка осуществляется только в штатные отверстия Хендай Солярис, без необходимости сверлить дополнительные. Еще один плюс защиты картера от отечественного производителя – низкая стоимость. Средняя цена комплекта защиты днища составляет около 75 долларов.

На фото - защита картера от компании Кольчуга, rmotors.com.ua

Еще одним отечественным производителем, который заслуженно пользуется популярностью среди россиян, является компания ALFeco. Для производства своей продукции фирма использует только качественные материалы. К плюсам оборудования от этого производителя относятся небольшая стоимость (средняя цена – около 60 долл.), а также широкий ассортимент продукции.

С начала 2014 года компания ALFeco изготавливает средства защиты днища авто на основе алюминиевых сплавов. Благодаря резиновым амортизаторам, такое оборудование устраняет шум и вибрацию при вождении. В конструкции средств защиты предусмотрены отверстия для плановой замены масла в картере.

Фото защиты картера от компании ALFeco, bestparts.ru

Третий производитель, заслуживающий внимания покупателя – это компания АвтоЩит. На данный момент эта фирма производит самые надежные средства защиты для днища авто. Средняя толщина накладки составляет около 8 мм. Основным материалом для производства оборудования служит стекловолоконный ровинг. Используя это сырье, производитель имеет возможность создать плотно прилегающие к днищу накладки, которые защищают не только от ударов, но и от попадания в картер грязи и пыли.

Благодаря всем этим достоинствам, в 2014 году компания возглавила список лидеров по продажам защиты днища для автомобилей на отечественном рынке.

На фото - защита картера от компании АвтоЩит, fonis-avto.ru

Среди иностранных производителей защитного оборудования стоит отметить молдавскую компанию Sheriff. По итогам 2014 года эта фирма входит в мировую пятерку лидеров по производству и реализации защитного оборудования для днища автомобиля. К достоинствам продукции этой фирмы относятся:

  • наличие металлических крыльев, благодаря которым, моторный отсек автомобиля полностью защищен от попадания влаги и пыли;
  • в конструкции защитного оборудования предусмотрены отверстия, обеспечивающие обдув двигателя в процессе эксплуатации машины;
  • защитные накладки изготовлены так, чтобы сделать машину более обтекаемой. За счет этого увеличивается аэродинамика авто;
  • выполнить установку защитного оборудования от молдавского производителя очень легко самому. Оно не требует регулярного обслуживания.

Фото защиты картера от компании Sheriff, karter-market.ru

Помимо производителей защитного оборудования для всех авто, есть компании, которые специализируются на изготовлении накладок исключительно для автомобилей одной марки. Для Хендай это компания MOBIS. В 2014 году фирма наладила производство защитного оборудования на основе карбона. Во-первых, такая накладка намного легче металлических изделий. Во-вторых, при сильном столкновении, карбоновая защита разлетается на куски, а не выталкивает двигатель в салон автомобиля, как это делают металлические изделия.

Все перечисленные производители пользуются большой популярностью среди отечественных специалистов. При покупке защиты днища для Хендай Солярис, именно на эти наименования стоит обращать внимание в первую очередь.

3 Монтаж защиты картера на Солярис своими руками

Установка накладки на днище Хендай Солярис не предполагает демонтажа каких-либо деталей машины. Все, что нам потребуется – это отвертка и гаечный ключ. Рассматривать монтаж накладки будем на примере продукции компании MOBIS.

Для начала вывешиваем автомобиль на подъемник или заезжаем на яму. Вся работа по установке будет проходить под автомобилем. После этого прикладываем защитную накладку к днищу машины. Если делаем это в одиночку, то нам понадобится специальная подпирающая лапка. Если вдвоем – можно обойтись и без нее.

На фото - вывешивание автомобиля на подъемник, hyundai-solaris.com

В соответствии с инструкцией защиту необходимо выровнять. Для этого ориентируемся по штатным отверстиям в днище машины. Также стоит обратить внимание на отверстия для замены масла в самой накладке. После того, как мы определили оптимальное положение накладки, прикручиваем гайки, идущие в комплекте защиты. После этого стоит проверить крепежи на устойчивость. Для этого берем накладку и тянем ее на себя. Если изделие не поддается, значит, работа выполнена успешно.

За подобные услуги специалисты на ТО могут потребовать около 5–6 тыс. рублей. Мы же неплохо сэкономили, потратив максимум 30 минут своего времени.

Установка защиты картера на Хендай Солярис

Установка защиты картера на Хендай Солярис в условии эксплуатации автомобиля на российских дорогах просто необходима. Качество нашего дорожного полотна оставляет желать лучшего, а при выезде загород, где нередко асфальтированная дорога просто отсутствует, защита картера может сыграть существенную роль в защите двигателя и минимизировать повреждения систем.

  • 1 Какую поставить защиту картера на Солярис?
    • 1.1 Выбор защиты картера:
    • 1.2 Крепление защиты картера Солярис:
    • 1.3 Как снять защиту картера на Солярисе?
    • 1.4 Нужна ли защита картера на Солярис?

    Какую поставить защиту картера на Солярис?

    Современные производители предлагают большой выбор пластин для закрытия нижней части автомобиля. Выбор во многом зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации авто. Но есть ряд условий, которые должны быть соблюдены обязательно.


    Выбор защиты картера:

    • В первую очередь выбор зависит от материала изготовления запчасти. Материал указан в характеристиках товара. Ни в коем случае не следует покупать пластиковую защиту картера, так как она не защитит от повреждений. Предпочтение следует отдать таким материалам, как алюминий, сталь или композит.
    • Защита должна подходить для вашего автомобиля — здесь важно обращать внимание не только на соответствие марки и модели, но также и на год выпуска, поколение. Все стыки и отверстие для слива масла должны совпасть с рисунком днища авто, защита не должна выходить за границы кузова.
    • Стыки пластины должны быть выполнены качественно, поэтому перед покупкой следует внимательно их осмотреть.

    Для крепления защиты картера двигателя не потребуется снимать какие-либо части авто. Работы производятся достаточно быстро, в процессе необходимо будет использовать отвертку и гаечный ключ, а саму машину лучше всего установить на яму или эстакаду.


    Крепление защиты картера Солярис:

    • Пластину приложить к днищу автомобиля — процедуру легче выполнять с использованием специальной лапки-подпорки или вместе с помощником.
    • Далее устанавливаемую деталь нужно приладить к отверстиям на дне автомобиля так, чтобы они совпали.
    • После этого взять крепеж и установить его в отверстия — обычно крепежные гайки идут в комплекте с защитой.
    • Проверить, насколько хорошо установлена защита, можно потянув ее на себя.

    Как снять защиту картера на Солярисе?

    В случае повреждения установленной защиты или же замены ее на новую необходимо провести процедуру снятия детали. Снятие не отличается особой сложностью, главное — подобрать подходящее место для осуществления работ, так как все они ведутся под капотом. Для снятия защиты необходимо выкрутить гайки, после чего пластину можно свободно демонтировать.

    Нужна ли защита картера на Солярис?

    Хендац Солярис весьма популярен в России благодаря отличному соотношению цены и качества. Как и большинство недорогих легковых машин, автомобиль обладает сильно ограниченной проходимостью из-за низкого клиренса, поэтому кочки, ямы, летящая с дороги грязь и щебень станут для него серьезной проблемой.

    Бытует ошибочное мнение, что защиту картера необходимо ставить только тогда, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. При этом повредить картер двигателя и КПП также легко и в черте города. Установка защиты картера на Хендай Солярис позволит закрыть основные узлы нижней части автомобиля от грязи, влаги и механических повреждений и продлит срок службы двигателя и масляного картера.

    5 недостатков нового Hyundai Solaris (по мнению первых владельцев)

    Предуведомление! Материалы этой рубрики основаны на личном опыте автовладельцев, мнения которых могут отличаться от мнения редакции «За рулем». Неисправности машин и проблемы сервисного обслуживания, о которых рассказывают герои публикаций, являются частными случаями, связанными, в том числе, с особенностями владения.

    Новые сиденья

    Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

    «При эксплуатации заметил, что сиденье водителя имеет конструктивный дефект, само седло, если его можно так назвать, давит на ноги по краям и сидеть неудобно — постоянно затекают ноги! Обратился к дилеру при нулевом ТО — ответили, что помочь ничем не могут. Имейте в виду этот нюанс при покупке», — советует пользователь Александр на портале drom.ru.

    Пластик в салоне

    Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

    «Замарал панель шоколадом. Решил стереть капельку кончиком пальца (подушечкой, даже не ногтем). Получил несколько царапин по лаку. Первая мысль — стерся полироль. Взял сухую тряпку и прошелся круговыми движениями, но царапин стало только больше. Да я же этой тряпкой протираю очки. Царапает тряпка, Карл… В общем, смотреть на это безобразие было больно», — возмущается в сообществе Drive2 пользователь TYUB.

    Мультимедиа

    Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

    «Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!», — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

    Защита картера двигателя

    Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

    «У „Снежка“ (так владелец называет свой белый Solaris. — Прим. ред.) тупо отсутствовала защита картера, она же автоброня. Я сказал себе, что при замене масла в двигателе оборудую себя защитой картера», — рассказывает на Drive2 пользователь MildSe7enX из Красногорска.

    Шумоизоляция

    «Нет шумки. От слова совсем. Разбирал двери, проклеивал вибро и шумоизоляцией, стало на порядок лучше. Поднимал ковролин — есть заводская шумоизоляция типа валенок, весьма неплохая, так что днище не стал клеить», — говорит пользователь Алексей на портале wroom.ru.

    Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

    • Крыша
    • Двери
    • Пол
    • Багажник (в том числе крышка багажника)
    • Задние колесные арки

    Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

    Достоинств у нового автомобиля тоже немало — более дерзкий, чем раньше, дизайн экстерьера, солидный для легковушки клиренс 160 см, новая функция электропривода боковых зеркал (полезная вещь для парковки в наших дворах) и технологичные светодиодные фары. Тем не менее трудно однозначно сказать, получился ли рестайлинг Solaris удачным — за каждым «хорошо» скрывается какое-то «но». К такому выводу пришли эксперты «За рулем» во время тест-драйва в Санкт-Петербурге:

    А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

    Покупка и установка защиты картера Hyundai Solaris 2017-/Kia Rio 2017-

    На новые солярисы с завода не ставят защиту картера, так что решил не испытывать судьбу и заказал на OZON защиту картера и коробки от фирмы Авто Броня. Доставили быстро, заехал в автосервис установили за 10 минут. Как утверждает производитель толщина металла 2мм. Защита подходит так же на Киа Рио 2017-

    Цена: 1200р
    Установка: 500р

    Hyundai Solaris 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

    Машины в продаже


    Hyundai Solaris, 2017


    Hyundai Solaris, 2021


    Hyundai Solaris, 2020


    Hyundai Solaris, 2021

    Комментарии 21

    Она и на солярис и рио?

    как с температурным режимом.Акпп нормально себя чувствует?
    собираюсь снять защиту вообще
    ненужная штука.
    автопроизводитель даже крепежные места не предусмотрел под них, явно она не нужна.Лишний раз уменьшает охлаждение АКПП.

    Правильный выбор, лучше лишний раз снять все осмотреть, болтики помазать и на место поставить. Там всего-то два задних
    Ослабить три передних открутить.

    А как менять масло? Нет отверстия!

    Дилер все равно снимает защиту при замене масла. Независимо есть отверстие или нет.

    Я тоже так думал что снимают пока на то1 рядом не ходил.деньги за съем пытались взять а защиту не снимали.у меня правда дырки есть для замены…

    Да пусть лучше снимают, хоть проверят все ли под защиой впорядке

    Мне в салоне поставили в подарок)

    Аналогично, +коврики кинули)

    Ну да коврики в салон двух видов резиновые и ворсяные и ещё в багажник)

    LexaPankratov

    Мне в салоне поставили в подарок)

    Мне деньгами скиду сделали вместо допов. Но предложили защиту у них купить за 6000р вместе с установкой, я отказался)

    Ну я машину в трейдын сдал мне сделали скидку на покупку новой машины 40 тысяч потом от салона ещё 20 тысяч и 5 тысяч от менеджера и того 65 тысяч и в подарок коврики и зашита )

    Тоже очень неплохо

    LexaPankratov

    Ну я машину в трейдын сдал мне сделали скидку на покупку новой машины 40 тысяч потом от салона ещё 20 тысяч и 5 тысяч от менеджера и того 65 тысяч и в подарок коврики и зашита )

    Все это туфта, дилер просто так не чего не даёт, мне программе обмен старого солика, дилер довал 90 тысяч рублей скидку, предварительно оценка 315 тысяч, без диагностики, отказался, так как перекупщик с Краснодара давал 420 тысяч и внёс залог, ему и отдал, а там просто интересно сколько дадут по трейдыну, вот тебе и скидки

    Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

    А еще косяк, болт защиты закручивается в пластину с резьбой, которая никак не закреплена и попасть сложно. На замене масла все время ругаются.

    Что за оригинальная защита при которой пыльник потом ножом надо подрезать.

    Оригинал где такой гемор это смешно! Автоброня например ставится без "тюнинга" пыльника.

    Теперь надо снять видео про хендай элантру, а так отличное видео
    👍👍👍👍👍

    а я взял и не стал ставить защиту! заморочка. а без защиты масло менять гораздо удобнее,нет доп операций. я лично по грунтовке не езжу.

    мне тоже срезали))

    Вот шляпа, есть защита по лучше не какого пыльника не надо снимать, в Юлмарте купил 1150рублей 2 миллиметра.

    ЛЮДИИИ, ничего резать, сверлить, пилить не надо. Болты с пыльника выкрутил, болты с шайбами которые в комплекте с защитой на их место ввернул. В инструкции написано ставить защиту по верх пыльника, это значит не надо снимать пыльник.

    Все правильно говоришь!

    Это оригинальная защита, у тебя другая.

    фу б л я!резать еще(г о в н о ваша защита

    шлефмашинкой вырезаем дырку над пробкой и усе.

    А какова цена этой защиты отдельно ? Где можно купить ссылочку если можно

    Я сделал отверстия в пыльнике и защита стоит по верх пыльника!

    показал-бы фото как ты установил защиту

    это значит при каждой замене масла в двигателе надо будет снимать и пыльник и саму защиту, да ужж, не очень однако

    Оригиналы усложняют работу)) такая же защита стоит, менять масленный фильтр ПРОБЛЕМА! Лучше неоригинальную ставить с отверстием под масленный фильтр

    Да, надо будет, такая уж она, оригинальная защита)

    а с предыдущего соляриса защита не подходит?

    Пожалуйста! Если что-то потребуется, спрашивайте!

    Нет, не подходит. На новый вообще много чего не подходит от старого)

    неужели нельзя ее ставить с завода, или надо иметь денег с клиента в салоне

    Нас часто спрашивают, почему шумки под капот не ставят, крышки на двигатель, защиты и ещё кучу всего. Всё это вместе взять и совсем не 2000 выходит. Поэтому делают базу дешёвую и каждый докупает всё что ему нужно.

    ну и насколько дороже, 2000 рублей

    Бесспорно дешевле, но тогда базовая комплектация автомобиля будет стоить дороже. На российских кретах даже отверстий под шумоизоляцию в основном сверлят только два, а остальные людям самим приходится дорабатывать. По нашей информации, одно отверстие обходится производителю в 40 рублей, вот и посудите сами до какой экономии производители готовы опуститься, чтобы машину брали.

    для завода защита обойдется все равно дешевле, ведь они возьмут оптом на каждый автомобиль, а тут конечно салону нужно заработать на клиенте, защита стоит 2000, а поставят за 5000 р, так то выгодно поиметь покупателя

    Защита картера, стоит ли ставить?

    Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

    Водитель со стажем

    Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

    И правильно делают.

    Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

    А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

    Награды:


    Порвем баян!

    защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

    Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

    ВСЁ ИМХО, естественно.

    Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

    Она есть - но посередине.

    ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

    Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

    Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

    Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

    Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

    Награды:


    Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

    Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

    1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

    2. Вид с одним из вариантов защиты

    Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Как защитить картер Хендай Солярис

    Как защитить картер Хендай Солярис

    Поломка автомобиля – это всегда дополнительная трата денег, которая вряд ли понравиться автовладельцу. Да и к тому же неисправность наверняка оставит его без авто на несколько дней, что в большинстве случаев крайне нежелательно. Даже если машина абсолютно новая и только вчера сошла с конвейера, вероятность неисправности все равно велика.

    При этом причиной является не заводской брак, а самые обыкновенные дороги, по которым обычно передвигается машина. Часто они преподносят сюрпризы в виде булыжников, камней, открытых люков и прочего. Если автомобиль наедет на такое препятствие, то пробой поддона ему гарантирован. И если водитель «проморгал» вытекшее масло, то это может привести и к замене двигателя.

    Уберечься от такой досадности достаточно просто. Для этого есть специальные защиты двигателя, которые при ударе берут на себя всю энергию, и не допускают пробоя масляного картера, тем самым уберегают владельца от дополнительных затрат, связанных с заменой картера и масла.

    Защита картера в условиях СНГ, где хорошие дороги можно встретить только в крупных городах, является просто необходимостью, ведь неожиданности могут подстерегать где угодно. Не стоит думать, что при наличии КАСКО авто не понадобиться защита. Ведь для того, чтобы страховая покрыла стоимость ремонта необходимо дополнительно выполнить огромное количество обязательных действий, предусмотренных страховой, а также собрать множество документов. Это займет много времени и нервов.

    От ям на дорогах есть защита на двигатель Хендай Солярис

    Характеристики защиты картера

    Всего существует две разновидности защит – металлические и композитные. Они отличаются между собой, в первую очередь, материалом изготовления, жесткостью, прочностью и конечно ценой.

    При выборе защиты двигателя стоит ориентироваться на такие параметры:

    • жесткость;
    • вес;
    • безопасность при столкновении;
    • бесшумность.

    Жесткость

    Защита картера обязательно должна обладать хорошим уровнем жесткости, иначе смысла в ее установке нет. В противном случае она попросту прогнется и передаст удар на картер двигателя. Данный параметр обеспечивается за счет большой толщины металла. Для стали, например, минимальная толщина должна составлять не менее 3 мм, для алюминия – не менее 8.

    Защита двигателя – это дополнительная нагрузка на переднюю подвеску авто, которая нарушает правильное распределение веса по осям. Поэтому, при выборе защиты стоит ориентироваться и на малый вес. Так, на рынке предлагаются разные виды защит: стальные, алюминиевые, пластиковые, композитные. Все они существенно рознятся в своей стоимости.

    Пластиковая защита стоит дешевле и имеет малый вес. Но ее жесткость оставляет желать лучшего. Ее можно использовать только как защиту от пыли и грязи.

    Стальная защита более дорогая и обладает хорошими прочностными характеристиками, но она очень тяжелая. Алюминий, по сравнению со сталью, более легок, но стоить такая защита будет существенно выше. И наконец, композитная защита. Она имеет малый вес и хорошую жесткость. Но ее стоимость очень высокая.

    Как выглядит защита картера Хендай Солярис

    Безопасность при столкновении

    Как показывает практика, защита двигателя при аварии может нанести дополнительные повреждения пассажирам. Это стоит учитывать при ее выборе.

    Бесшумность

    Достаточно часто встречаются случаи, когда защита двигателя дребезжит, вступая в резонанс с вибрациями двигателя. Это создает дополнительный шум и дискомфорт для пассажиров. Как показывает практика, чтобы этого не произошло, стоит покупать защиту с толстым металлом или из композитного материала. Также встречаются случаи, когда для устранения шума применяют резиновые проставки между подрамником и самой защитой. Такие методы часть оказываются эффективными.

    Защита двигателя Хендай Солярис

    Солярис – один из популярнейших автомобилей на просторах СНГ. Это седан бюджетного класса с хорошим качеством и относительно небольшой ценой. Он оснащается двумя бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Также стоит напомнить, что Солярис является победителем в конкурсе «Авто года» 2012, 2013 и 2014 года.

    Как защитить двигатель на Хендай Солярис

    Несмотря на то, что Хендай обычно модифицирует авто под условия Российской Федерации, в базовом оснащении защита картера Хендай Солярис не входит. Ее необходимо покупать отдельно. Стоит также учесть, что в автомобилях с поперечным расположением двигателя защита двигателя уберегает от удара не только сам картер, но и коробку передач, которая также подвержена опасности.

    Ввиду распространенности авто, защита картера двигателя Хендай Солярис продается даже в небольших городках, не говоря о мегаполисах. При этом их цена и качество сильно рознятся в зависимости от места покупки. Так, если покупать у официального дилера, то стоимость будет значительно завышена. Если пойти на любой авторынок или поискать в сети Интернет, то стоимость может даже порадовать.

    Но, несомненным фактом является то, что для Хендай Солярис защита двигателя является достаточно важным элементом ввиду того, что она может сберечь достаточно крупную сумму денег, которая в случаи пробоя картера ушла бы на его ремонт или замену.

    Защита картера, стоит ли ставить?

    Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

    Водитель со стажем

    Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

    И правильно делают.

    Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

    А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

    Награды:


    Порвем баян!

    защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

    Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

    ВСЁ ИМХО, естественно.

    Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

    Она есть - но посередине.

    ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

    Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

    Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

    Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

    Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

    Награды:


    Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

    Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

    1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

    2. Вид с одним из вариантов защиты

    Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    Читайте также: