Тагаз вега аналог какого авто

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Tagaz Vega: Кого ты мне напоминаешь?

Отрывочные сведения об этой модели поступали и ранее, но широкой публике «Вегу» показали только в сентябре (напомню: Вега, звезда созвездия Лиры, — самая яркая из тех, которые просматриваются с территории России). По утверждению руководства завода, к работе над моделью приступили в 2005 году, поставив задачу инжиниринговому подразделению компании «ТагАЗ Корея». Отсюда-то, видимо, и латиница вместо кириллицы в названии машины для России (впрочем, этим грешит не только ТагАЗ).

В палитре автомобиля девять цветов, и, по-моему, больше всего ему идет серебристый металлик.

На первый взгляд, ничего примечательного — обыкновенный седан. В оригинальности, правда, сомневаешься, а при ближайшем рассмотрении становится ясно, какой конкретно автомобиль выступил в качестве прародителя — «Шевроле-Лацетти». Откровенных заимствований коллектив, состоящий из корейских, немецких и российских инженеров, конечно, не допустил, но конструктивную схожесть все же видишь — в оформлении панели приборов, в компоновке фонарей. Угадываешь иные тайные и явные заимствования, из-за которых и разгорелся сыр-бор на Корейском полуострове. ТагАЗ парирует подобные упреки: мол, оригинальные конструкции ныне крайне редки — одни и те же решения имеют свойство приходить в голову разным людям одновременно.

Все вполне функционально, но вот пластиковые крутилки управления печкой и обдувом воздуха не очень приятны на ощупь.

Салон «Веги» скомпонован без вычурных дизайнерских штучек — все самое необходимое удается найти сразу. Скажем, рычажки отпирания горловины бензобака и крышки багажника там же, где у большинства «японок» и «кореянок», — слева от водительского сиденья. Сами сиденья, кстати, спрофилированы под нашу, среднеевропейскую фигуру: вольготно и тем, кто впереди, и сидящим сзади. А вот их обивка (светло-серая ткань) огорчила маркостью. Не очень порадовал пластик, из которого сделано рулевое колесо, да и другие пластмассовые детали интерьера могли быть получше качеством при попытке серьезно заявиться в гольф-классе. Впрочем, здесь сработал принцип «больше автомобиля за меньшие деньги» — бюджет-то нынче принято планировать с дефицитом.

Самый яркий штрих, отсылающий нас к «Лацетти», модели-прародительнице.

Что не понравилось категорически, так это передняя оптика: эдакий костюмчик Бэтмена, напяленный на упитанного семиклассника. Подобный «прожектор» уместен скорее на китайской машине. Кстати, маркетологи и технологи в один голос клянутся, что ни одной китайской детали в «Веге» нет. Зазоры кузовных панелей ровные (на заводе красят и сваривают кузов), однако на предоставленной мне для знакомства машине крышка багажника чуть отстает от линии крыла — это, пожалуй, изъян конкретного экземпляра. Задние двери распахиваются столь широко, что за одно это автомобиль должны полюбить в таксопарках. Завершая краткий «обход», похвалю зеркала. Выглядят они на общем фоне весьма гармонично, а главное — обеспечивают отменный обзор.

В базовой версии такие замечательные «лопухи» регулируются вручную, в топовой версии они «моторизованые» и обогреваемые.

В движении «Вега» тоже не преподнесла сюрпризов: 124-сильный мотор популярного объема 1,6 л — тоже разработка компании «ТагАЗ Корея». Что сказать о нем? Везет исправно, укладываясь в нормы Евро III. Но, выходя на высокие обороты, дает о себе знать громким звуком. Качественная шумоизоляция — дело дорогое, ну а кому-то этот псевдоспортивный рык будет слаще любой музыки из штатной МР3-магнитолы. Возможности трио в составе мотора, коробки и подвески (передняя — «Мак-Ферсон», задняя — двухрычажная) позволяют быстро разогнаться. Дойти до паспортных 194 км/ч обстоятельства знакомства, понятное, дело, не позволили, однако субъективно по характеру набора скорости русско-корейская машина ничуть не хуже многих своих сородичей. Но только на прямой. В поворотах рулить надо энергично, так как обратно, «в ноль», баранка возвращаться не торопится.

«Бабушка, а почему у тебя такие большие глазки?» — «А это чтобы лучше тебя видеть. »

Сильно педалировать я не рекомендовал бы еще и вот почему: в базовой комплектации антиблокировочной системы тормозов нет — она присутствует только начиная с комплектации МТ-1 (414,9 тысячи рублей). Думаю, именно эта версия станет наиболее популярной на рынке, ведь в списке ее опций еще кондиционер, пара подушек безопасности, регулировка руля по высоте и электропакет — золотая середина не только для класса С, какой бы шильдик ни красовался на капоте машины. Кожаный салон, климат-контроль, литые диски и большой мультимедийный агрегат «Пролоджи» — все это в топовой версии, но цена за такой набор — почти 470 тысяч! И это все равно дешевле, чем одноклассники с родословной, причем в скромной комплектации.

Какая свадьба без баяна! Хотя комплекс выглядит солидно, но должного эффекта «крутизны» все же не производит.

Впрочем, такие излишества явно диссонируют с общим замыслом машины «много и дешево». Базовая цена в 349 тысяч с козырями в виде гидроусилителя руля и водительской подушки также вряд ли кого-то убедит — в «Приоре» за эти деньги есть две подушки, АBS и другие необходимые вещи. Зато, еще не обзаведясь собственным именем, тагазовская модель с индексом С-100 успела попасть в список льготного автокредитования, и все пять ее комплектаций укладываются в отведенные 600 тысяч! Вот тут новый российский автомобиль начинает играть всеми цветами радуги. Тем более что ближайшие конкуренты, можно сказать, не держат удар. «Лацетти», похоже, сходит со сцены, дальнейший выпуск «КИА-Спектра» под вопросом, а «Мицубиси-Лансер Классик» — действительно классик в силу возраста. Остальные конкуренты и так переписали ценники в сторону увеличения.

Шикарный подлокотник и спрятанный за ним люк для длинномерной поклажи — фишка люксовой версии. В базе спинка несъемная и никакого люка в ней нет.

Учитывая, что в перспективе обещают «Вегу»-хэтчбек и универсал с моторами большей мощности (тоже разработаны в собственном инженерном центре), выход новой модели в нынешних экономических условиях кажется довольно перспективной затеей — звездный час у этой машины впереди. Не зря же именно по Веге астрономы всего мира долгое время калибровали свои телескопы.

Tagaz Vega – седан, который мог потеснить иномарки, но подкосил сам Таганрогский автозавод.

В конце 2000-х годов автозавод из Таганрога переживал свои лучшие времена. Предприятие так окрепло, что даже купило площадку под строительство ещё одного завода в Бангладеш. Да и с модельным рядом всё было отлично.

Южане собирали китайские и корейские автомобили, а так же проектировали свои машины при помощи партнёров из всё той же южнокорейской республики. В 2009 году они впервые показали очередную новинку – седан C-класса, который получил название Vega.

Именно о нём и пойдёт мой сегодняшний рассказ. Эта машина могла стать отечественным «Солярисом», а в итоге нанесла родному предприятию тяжёлый нокдаун, от последствий которого ТагАЗ так и не оправился. Но давайте обо всём по порядку.

Что это был за автомобиль?

По сути, иномарка. Разрабатывали её в корейском подразделении «ТагАЗ-Корея». Из заграницы нам поставляли мотор, подвеску и даже двери с другими элементами кузова. Но вот окончательная сборка велась уже в России.

В плане технических характеристик, это был классический семейный седан. Под капотом атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, который выдавал 124 лошадиных силы и работал в тандеме с 5-ти ступенчатой «механикой».

Правда, хотели сделать версию и с автоматом. Но уже морально устаревшим даже по тем годам, потому что у него было всего 4 ступени.

В базовой комплектации Vega получила подушку безопасности водителя и усилитель руля. Стоила она тогда около 420 000 рублей. Дороже совсем «деревянных» Logan или Albea, но дешевле других корейских моделей.

Кстати, в максимальном оснащении вас ждали поистине «барские» опции. Это климат-контроль, датчики парковки, подогрев сидений и система ABS. Да, сейчас таким никого не удивишь, что в 2009 году ещё продавали новые машины, у которых даже ABS в базе не было.

Что пошло не так?

На заводе уже готовили хэтчбек и рестайлинг седана, но тут пришёл иск от GM. Да, по мнению американского концерна, корейцы из местного отделения ТагАЗа скопировали какие-то узлы с Chevrolet Lacetti. Разумеется, бесплатно и никого не спросив.

Начался суд. Он закончился 10 миллионным штрафом для российского предприятия в корейских вонах. Кроме того, пока длилось разбирательство, сборка модели была остановлена. Но она так и не возобновилась после приговора суда.

Tagaz Vega продержалась на конвейере всего год. А спустя ещё несколько лет, завод из Таганрога признали банкротом.

Новый Tagaz Vega оказался старым Lacetti

Производство седана Tagaz Vega (C-100) с пафосом представленного летом общественности как автомобиль собственной разработки Таганрогского автозавода, остановлено по решению суда города Сеул, признавшего технологии, использованные в создании модели, полученными неправомерным образом. По мнению компании GM-Daewoo, новая разработка Tagaz является ничем иным, как "закамуфлированным" Chevrolet Lacetti.

В сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной собственности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea разрабатывать, производить, продавать и экспортировать машинокомплекты и двигатели автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с использованием незаконно полученных технологий GM.

Суд южнокорейской лицы признал, что Tagaz Korea "нелегально завладел базовой технологией автомобиля GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные действия запрещены".

В настоящее время сборка Tagaz Vega приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, сообщает пресс-служба компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более 200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является самостоятельным конструкторско-логистическим центром. Российское ООО "ТагАЗ", связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем не менее юристы ТагАЗ принимают активное участие в решении данной проблемы.

Ранее стало известно, что два бывших инженера Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и инженерных решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в России под брендом Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для разработки новой модели, представленной в России этим летом под именем Tagaz Vega, пишет Auto-consulting.

В свою очередь, американское издание Detroit Free Press подчеркивает, что проблемы GM с защитой своей интеллектуальной собственности в России сыграли свою роль в затягивании переговоров GM о продаже Opel Magna International.

Новая модель российского автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная разработка. Автомобили, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega, были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия. Импортными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова. Российским потребителям предлагаются автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо автоматическими коробками передач.

Вся правда о седане Tagaz Vega

Как пояснил заместитель генерального директора по производству Владимир Гелеверов, на ТагАЗе "последние два с половиной года мы модернизировали производство и увеличивали мощность. Работа по подготовке новой модели велась в три смены". Отметим тот факт, что "тагазовцы" очень неохотно делятся информацией по поводу того, как создавался автомобиль и как он готовился к серийному запуску. Известно, что валовой объем инвестиций в подразделение Tagaz Korea с момента его создания составил 250 миллионов долларов. "Мы говорим, что это (Vega – прим. ред.) наша собственная разработка, мы этим занимались с 2005 года и на этой платформе мы собираемся выпустить также хэтчбек и универсал", - сказал Ряднов. По словам Гелеверова, схема производства Tagaz Vega ничем не отличается от выпуска других моделей предприятия: завод производит сварку, окраску и сборку машины, а такие важные узлы, как например, двигатель, приходят уже в сборе из Южной Кореи. Что представляет собой технологический центр в Южной Корее, откуда там появились специалисты и какие фирмы изготавливают комплектующие? Ведь со слов представителей завода, силовой агрегат был только разработан в Tagaz Korea, а его производством занимаются сторонние корейские фирмы. Как сказал Геннадий Ряднов, "фирма, выпускающая двигатели – это не Hyundai, не GMDAT (GM Daewoo Auto & Technology – прим. ред.), не SsangYong. К сожалению, я не силен в корейском, чтобы правильно произнести название". Странно слышать такое от руководителя предприятия, которое четыре года занималось созданием собственной модели. По словам представителей Таганрогского завода, в Tagaz Korea работают не только корейские сотрудники, есть даже немецкие специалисты. Центр насчитывает порядка 500-600 человек. Зато Владимир Гелеверов заверил, что в автомобиле отсутствуют детали китайского производства: "Китайских комплектующих нет, есть только российские и корейские".

Руководители ТагАЗа прокомментировали и события, связанные с недавно разразившимся скандалом: бывшие сотрудники GM-Daewoo обвиняются в промышленном шпионаже в пользу Tagaz Korea. Как полагают южнокорейские следователи, украденные технологии могли использоваться при создании модели С-100. "Могу сказать, что, если там вопросы эти есть, наша компания заинтересована в их скорейшем разрешении. Мы на сто процентов уверены, что те вопросы, которые задаются сотрудникам компании Tagaz Korea, не имеют отношения ни к модели Vega, ни к будущим. Мы будем активно содействовать тому, чтобы это дело было скорейшим образом разрешено", - заверил Геннадий Ряднов. Где проходили испытания новой модели? Что с надежностью машины, каков ее ресурс? Заместитель гендиректора по производству обмолвился лишь о том, что ресурсные тесты проводились в Южной Корее, Канаде и зимой в России, в окрестностях Иркутска и озера Байкал. Гелеверов подчеркнул, что отдельно проводились испытания на холодный запуск двигателя. Что входило в программу этих испытаний, сколько они длились – неизвестно, сколько тысяч километров было пройдено опытными образцами – также остается тайной, в разговоре фигурировала цифра в 300 тысяч километров. "Автомобили прошли полный цикл ресурсных испытаний. Их количество и продолжительность определяет разработчик, сколько ему надо для того, чтобы отработать свою конструкцию", - сказал Гелеверов. То есть, завод в Таганроге является заказчиком разработки нового автомобиля и, видимо, все остальные вопросы по поводу доводки модели следует задавать напрямую южнокорейским партнерам ТагАЗа.

Как сообщает производитель, Tagaz Vega полностью соответствует действующим в России нормам безопасности, показав положительные результаты краш-теста, проведенного НИЦИАМТ ФГУП "НАМИ". Однако всем известно, что наши "мягкие" сертификационные испытания успешно проходят и дешевый китайский ширпотреб, и автомобили отечественного производства с конструкцией сорокалетней давности. А что будет, если произвести удар по более строгой методике Euro NCAP, проводился он или нет? Вот что сказал генеральный директор ООО "ТагАЗ" Геннадий Ряднов по поводу "евронкаповских" краш-тестов: "Мы выпустили на рынок автомобиль, который хотим продавать не только в России, но и за пределами нашей страны. Для этого необходимо будет пройти самые строгие тесты, и мы уверены, что наш автомобиль пройдет эти испытания. Уровень безопасности достаточный для того, чтобы продаваться на рынке". Значит, все самое интересное еще впереди. Как было сказано выше, седан уже поступил в продажу. К концу августа было выпущено 994 автомобиля, более 200 из которых уже нашли своих покупателей. Tagaz Vega будет выпускаться в восьми комплектациях, на сегодняшний день производится пять вариантов: Promo (от 349 900 рублей), MT0 (379 900 рублей), MT1 (414 900 рублей), MT2 (424 900 рублей) и MT5 (469 900 рублей). Основными козырями Vega должны стать привлекательная цена, большое количество опций, хорошее качество сборки и просторный салон, ведь "тагазовский" седан находится в верхнем сегменте C-класса, превосходя многих конкурентов по габаритам. По оснащению Vega – действительно выгодное предложение: мощный двигатель, подушка безопасности, а также ремень с преднатяжителями и ограничителями усилия (правда, только у водителя), гидроусилитель руля, магнитола с 4 динамиками, электроприводы передних стекол – все это есть уже в базовой версии Promo. За 414 тысяч рублей машина продается с ABS, кондиционером, электрозеркалами с подогревом, иммобилайзером, передними "противотуманками", всеми дисковыми тормозами. А самая дорогая комплектация MT5 может похвастать двумя подушками безопасности, климат-контролем, сиденьями с подогревом и многочисленными регулировками, легкосплавными дисками, центральным замком, задним парктроником, аудиосистемой с шестью динамиками, кожаной обивкой салона – это далеко не полный список всех полезных опций, наличествующих в автомобиле.

ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега

Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 - кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб. Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

Недостатки : магнитола и звук.

ТагАЗ Vega, 2010 г

Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление - все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор. Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. - хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая. Расход небольшой - 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».

Достоинства : недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки : пока не замечено.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего - даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать. Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе. Немного не нравится шумоизоляция - после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине - как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.

Достоинства : просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

Недостатки : нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : редкий автомобиль, снят с производства.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

Достоинства : большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

Недостатки : пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

Тагаз вега аналог какого авто

Дык, где же её паяють-то?
В Таганроге, кажися. Тока "Тагаз" звучит вульгарно. Фуууу. КрАЗом попахивает:(. Или КамАЗом и прочими БелАЗами. Совок живуч, сцуко.

ЗЫ: Не шедевр, канешна, но супротив Приоры что столяр супротив плотника.

Смотреть надо не на лошади, а на крутящий момент.
Лошади все меряют по разной методике, а тебя везет по дороге Момент.
Лача 1.6 (109лс) - 150/4000
С100 1.6 (124лс) - 150/4400
дутые лошадки то получаются

PS Посмотрел на Тагазе. Оказывается там 173/4400 это совсем другое дело!
Момент разгоняет, дальше везут везут лошади.

Broo,
Зато ценник. Только вот опять же СЦ какие будут?

Лошади определяют только одно - максималку.

Потом подумали. и поняли что они определяют все)

Broo,
Сегодня с другом на работе 30 минут перетирали, что такое крутящий момент и что такое мощность.

Единственное, что так до конца и не поняли. почему крутящий момент возрастает при увеличении оборотов. т.к. он вроде бы зависит только от трения в ДВС ну и от того, сколько чего и как сгорает там за один такт.

Broo,
Почему момент вообще увеличивается. даже временно. Мощность - эта понятно, она прорциональна оборотам. и высчитывается через обороты и крутящий момент на данных оборотах.

Не понятно, почему на 2000 крутящий момент больше чем на 1000 как правило.

Broo,
Почему момент вообще увеличивается. даже временно. Мощность - эта понятно, она прорциональна оборотам. и высчитывается через обороты и крутящий момент на данных оборотах.

Не понятно, почему на 2000 крутящий момент больше чем на 1000 как правило.
1000 об. по сути ХХ. О каком-то моменте говорить наивно.

1. Не понятно, почему лобовое не разбито. Мне кажется, при фронтальном ударе 50 км. в ч. оно должно было сразу вылететь?! Или путаю?

Krest33
Чем сильнее будет крутиться шестеренка, тем дальше отлетит шарик.
Сильнее - это в смысле быстрее? Тут скорее задача о соударении двух тел. Чем быстрее крутится волчок, тем большей энергией он обладает. тем больше он передаст шарику. ну а дальше mV^2/2 из переданого.

Про крутящий момент у него ничего сказать нельзя. т.к. его не крутят) Он не получает энергию.

Чем сильнее рука (больше лошадей) , тем соответственно сильнее можно раскрутить волчок. Момент двигателя разгоняет автомобиль, а тягу поддерживают лошади. Радует, что люди хотят понять что же это такое, а не просто жонглируют цифрами ТТХ двигателей, имея о них малое представление.
Главное - это момент на колесе. это не равно моменту у двигателя. и связано не тривиально.

Если надо получить максимальное ускорение со скорости V, то надо на этой скорости получить на колесе максимальный момент. Момент на колесе - это M(момент двигателя)*k (передаточное отношение зависящее от передачи). Чем выше передача, тем меньше k. Таким образом штобы штартануть максимально резво, надо сделать M*k-максимальным. А это у нас и есть. W(мощность числено с точностью до константы, т.е. линейно прямопропорционально при V=const).

Т.е. фактически максимальное ускорение получается на максимально возможной мощности для данной скорости, а не на максимально возможном моменте двигателя. С физической точки зрения - мощность - это энергия вырабатываемая двигателем за 1с. А скорость - это просто энергия. Чем больше в секунду двигатель передаст энергии авто. тем сильнее увеличится скорость. Поэтому стартовать надо с максимальной мощности, а не с момента как приянто считать.

Фактически мощность - это вторичная величина по отношению к моменту двигателя. Именно момент генерирует двигатель, а мощность - это обороты на момент. И если бы момент был бы постоянным, то можно было бы смело считать - чем выше обороты, тем выше мощность.

А с моментом путаница выходит следующая. Если стартовать на какой-то передаче, то максимальное ускорение развитое при езде на ней совпадет с максимальным крутящим моментом двигателя! Т.е. когда двигатель преодолевает макс. момент и чувствуется - макс ускорение. НО. переключись на более низкую передачу и ускорение будет еще больше.

Таким образом идя на обгон. надо стараться выводить двигатель на макс мощность (что до какой-то степени совпадает с макс оборотами), а не на макс момент. как приянято считать)))

Обсуждали с другом в течении 2-х часов. Он физик, я - математик.

Авто будет быстрее разгоняться то. у кого мощность больше, а не крутящий момент. Можно взять электродвигатель с моментом 50Нм с возможностью кручения до 100.000об/минуту.
Его мощность думается будет равна. 50Нм*2*3.1415*100.000/60(Вт) = 523кВт. Будет не авто.. а ракета.

Кстати. зная Нм и обороты можно получать мощность. W = A(Hьютон*метры)*2*Pi(это длина окружности)*amega(обороты в секунду). Получим киловаты. 1лс = 0.746кВт вроде бы.

Например: 165Нм*2*3.1415*4000/60с=69113Вт.
Сравним?
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq_photos/big/power18.jpg

Так што. имеея моментый двигатель и вариатор. можно оооочень шустро кататься))

Не зря мощность моторостроители сейчас увеличивают) её можно увеличить или за счет увеличения крутящего или за счет оборотов.

Крутящий момент, он зависит от того, что в цилиндрах сжигается. и как. От компрессии и прочего. Это увеличить сложно. а вот обороты - пожалуйста) Их и увеличивают. а косвенно и крутящий момент немного падает (конструктивные особенности ДВС думается, у электромоторов не так). Но обороты * момент при этом растут - что есть гуд для ускорения.

Главное до этих оборотов добраться при ускорении. =))

Ради прикола. можно еще сдалать такую заметку, что ускоряясь с какой-то скорости с 2500об/мин ускорение будет в 2 раза меньше чем если бы поехали с 5000об/м переключась вниз на тройку передач (ну примерно конечно. для 1.8 =)) )
Но с 5-ти такое ускорение будет не долгим. на 6.5 надо будет следующую втыкать и ускорение упадет.

Еще. долго с колегой не могли понять.
Допустим момент у двигателя постоянный, тогда момент на колесе при разгоне на одной передаче - тоже постоянный. Значит и ускорение постоянное. При этом получается скорость растет линейно, значит энергия авто растет квадратично. Как-то этот квадрат не понимался сначала.

Потом, поняли что мощность у такого двигателя будет расти линейно со скоростью/оборотами. Ну а энергия - это интеграл мощности по времени - т.е. геометрически это площадь под фигурой. Площадь треугольника - как раз и получается что площадь пропорциональна квадрату (по времени).

Krest33,
В примере с волчком плечо – это юбка волчка с определенной силой отталкивающая шарик бумаги
Такие задачи решаются через абсолютно упругие удары. В них мощность развиваемая при ударе равна бесконечности.

Сила (мощность) – это ваша рука вращающая волчок то есть (энергия, получаемая от сгорания топлива в цилиндре).
Кручу педали на велосипеде. Прикладываю усилие 100Н. Какую я мощность развиваю? В задаче не хватает условий. Чтобы узнать крутящий момент - надо знать плечо. А чтобы узнать мощность педалирования - надо знать еще и как быстро я кручу педали.

Поэтому при одной и той же прикладываемой силе можно получать разный момент. а при одном моменте можно развивать ещё и разную мощность.

Сгорание производится для получения мощности, которая в свою очередь обеспечивает момент.
При сгорании выделяется энергия - энергия за 1 оборот двигателя. Она как раз и равна числено крутящему моменту*2*pi. Он и первичен. а мощность - это еще надо знать сколько оборотов делается.

Другими словами - момент он зависит от топлива (от оборотов он тоже зависит, но это именно особенность ДВС. у электромоторов почти нет такой зависимости). А вот мощность зависит еще и от оборотов.

ИМХО, первчиен момент. мощность вторична как ни странно)

operator
Лача с 109-ти и Тагаз сс 124-х сильными движками огород вспахать не смогут
Да смогут, смогут. Тут вопрос немного по другму надо ставить)

Одно дело - это что-то сдвинуть. С лубым мотором можно "гору" сдвинуть с места, главное передачу нужную иметь) Можно поставить мотор от мопеда и танк сдвинуть. Т.е. мотором с любым крутящим моментом можно передвинуть любой груз.

Зная массу авто и её мощность можно расчитать максимальное ускорение с любой скорости. Как видим тут момент не при чем) Но опять же надо знать скорость с которой будем разгоняться. потому как чем меньше скорость тем больше будет возможное ускорение.

Такие задачи решаются через абсолютно упругие удары.
Вы опять все усложняете. Пример с волчком утрирован для простоты пониманя
Кручу педали на велосипеде. Прикладываю усилие 100Н. Какую я мощность развиваю?
Чем сильнее ваша нога( банальные лошади), тем больший момент Вы в итоге получите на цепи..

Поэтому при одной и той же прикладываемой силе можно получать разный момент.
Естественно. Может зависеть от размера колена вала например или длинны шатуна педали, если уж вам проще про педалирование. Это я и не опровергал.

Она как раз и равна числено крутящему моменту*2*pi. Он и первичен. а мощность - это еще надо знать сколько оборотов делается.
Представьте, что у вас отказал один поршень? Вы теряете прежде всего мощность, соответственно и момент на валу. Как может быть другое? Потерялся момент и от этого пропала мощность на поршне, так что ли ? ))

Другими словами - момент он зависит от топлива (от оборотов он тоже зависит, но это именно особенность ДВС.
От этого зависит прежде всего мощность, а следовательно и момент на валу.
у электромоторов почти нет такой зависимости) Ну это как дважды два. Поэтому у троллейбусов и нет коробки передач. Графики работы обоих моторов можете не рисовать, я их прекрасно знаю )))
ИМХО, первчиен момент. мощность вторична как ни странно)
С точки зрения характеристики двигателя, да, момент важнее, с точки зрения процессинга работы мотора, важнее мощность, обеспечивающая момент.

. да простят меня модераторы)) ибо уж больно давно меня интересовало мощность и крутящий момент. на что они влияют в авто)

Broo
Поглядел. ничего интересного)) или нового.

Krest33,
Вы опять все усложняете. Пример с волчком утрирован для простоты пониманя
Давай на ты)
Понимаешь. можно дело понимать либо на пальцах - смотри статью выше, либо понимать природу - т.е. при идеальных условиях.

Чем сильнее ваша нога( банальные лошади), тем больший момент Вы в итоге получите на цепи..
Глупость. Ты видимо не понимаешь. отличие силы от мощности? это разные физические величины.
Допустим заднее колесо держат - оно не вращается. Я давлю на педали. Я прилагаю силы, но педали не крутятся. Я создаю крутящий момент. При этом я не совершаю работы. Значит я не развиваю мощность! Я могу давить хоть того сильнее, но пока колесо не закрутится, мощность будет = 0! В идеальном мире, я даже уставать не буду от того, что давлю на педали)
Второе. Цепь. Цепь она не важна! Важен момент на колесе! Я могу иметь наа ноге 1Н, но приэтом я умею крутить 10об/с. А ты сильнее - у тебя 2.5Н на ноге, но ты можешь крутить только 2об/с. Кто будет быстрее разгонятся при бесконечном числе передач? Я. ибо у меня мощность в 2 раза больше. я буду разгонятся быстрее!

Чем сильнее ваша нога( банальные лошади), тем больший момент Вы в итоге получите на цепи..
Да. но на разных велосипедах я смогу получить разный момент. Можно ногой ребенка получить момент как у литрового мотора.. смысл? Чтобы только что-то сдвинуть с места? В конечном итоге нам важно ускорение которое мы можем получить, а оно зависит от мощности мотора и то с какой скоростью едет авто, а не от
крутящего момента.
Представьте, что у вас отказал один поршень? Вы теряете прежде всего мощность, соответственно и момент на валу. Как может быть другое? Потерялся момент и от этого пропала мощность на поршне, так что ли ? ))
Я теряю силу с которой крутит двигатель, а следовательно теперь ту же работу двигатель будет делать дольше. и следовательно мощность будет меньше.

Ну это как дважды два. Поэтому у троллейбусов и нет коробки передач. Графики работы обоих моторов можете не рисовать, я их прекрасно знаю )))
У троллейбусов нет КПП, т.к. у них достаточно высокооборотистый двигатель с достаточным моментом. Им просто этого хватает. Просто далеко не одно и тоже иметь двигатель с крутящим моментов в 100Нм и макс оборотами в 1000об/мин. и двигатель с 100Нм и максимальными оборотам в 10000об/мин. Второй будет в 10 раз мощнее первого. но на одинаковой передаче разгонять авто они будут одинаково - просто второй обеспечит большую скорость. Подозреваю, что на троллейбусе стоят двигтели развивающие по 10000-20000 об/мин. А крутящий момент у них думаю, что очень не большой.

Абсолютно точно! Но это уже тема трансмииссий, объемов моторов. (100 сил с литрового мотора это не одно и тоже. что 100 сил с мотора 2 литра). Ну и временного пика максимальной мощности конечно.)))
Одно и тоже. Что у тебя 5литров 1000Нм и 200лс, что у тебя 1литр 100нм и 200лс. Ускорение они обеспечат одинаковое при условии разных коробок) Прикольно, но это так)

operator
Давай посмотрим на что влияет момент мотора?

Есть два двигателя. 1-й. крутящий момент 100Нм. Максимальная мощность 100лс. 2-й - крутящий момент 10Нм. Масксимальная мощность 500лс. Есть прицеп с грузом 100тонн. Надо прицеп передвинуть на 100метров. Передаточные отношения в КПП - любые. Каким мотором это быстрее получится?

Вторая задача.
Есть машина, какая-то. и есть два двигателя к ней. Один от трактора Беларусь - макс мощность 200л.с., макс момент 1000нм. Второй от Ферарри 500лс, 300нм.
С каким двигателем мы разгонимся до 100км/ч быстрее? (КПП - любая. масса машины с разнымидвигателями одинаковые).
Ответ - вторым, в 2.5раза быстрее (при идеальных условиях).

3-я.
Есть груз. Массой 100000тон. Надо его поднять на 5-й этаж. И есть. Два мотора. 10Нм-10лс и 1Нм-20лс. Которым поднимем быстрее?
Вторым.

Какой максимальный крутящий момент можно развить двигателем 1Нм 1лс на колесе?
Вопрос не корректен. В состоянии покоя колеса - любой, бесконечно большой. Но если колесо крутится, то момент будет обратно пропорционален скорости вращения колеса. Т.е. если тким мотором раскрутить колесо до 100об/мин, то момент на колесе будет в 2 раза меньше чем он был, когда оно крутилось с 50 об/мин. И если есть сила трения, то в какой-то момент колесо не станет разгонятся. Теперь я хочу разогнать колесо еще сильнее. разгонится ли колесо, если я поставлю двигатель 10Нм и 0.5 лс - нет, а если 0.5Нм и 10лс - да.

Мощность - это энергия выаваемая в единицу времени.

А скорость машины - это тоже энергия. На скорости 0 - кинетическая = 0, на скорости V - она равна mV^2/2.
При разгоне двигатель отдает энергию авто. как только он отдаст ей энергию равную mv^2/2. так машина и разгонится до скорости V. Где тут момент?

А он скрыт. от него зависит мощность, но не только от него. Можно уменьшить момент, но увеличить мощность. И авто будет быстрее разгонятся, если КПП поменять.

Broo,
В идеальном мире. если бы у вас был вариатор с бесконечным передаточным отношением, то в первый же момент движения авто. двигатель бы вышел на обороты макс. мощности и попер бы.

При прочих равных у кого мощность выше тот и в дамках. В реальном мире. мы разгоняемся на каком-то интервале оборотов. Там все несколько сложнее будет.

И задрав кр.момент у Церато подняв мощность до небес, мы получим приличный прием на более высокой скорости. Т.е. будем рвать любого на скорости выше 160 км\ч.
Очень высокая скорость - это та на которой мотор выходит на обороты макс. мощности. Думаю на первой - это 50км/ч? Вот с этой скорости церато и будет тебя рвать))) держа обороты почти на макс.

Тут скорее дело в другом, т.к. при разгоне с КПП (в отличии от вариатора) мы испоьзуем некоторый интрвал оборотов, то важен Интеграл по мощности. Т.е. площадь под мощностью.

Если у тебя 110лс достигается от 5000до7000 с максимумом 121. А у церато с 5000 до 7000 мощность 100лс, и только на 6500 пик в 124. то ты его уделаешь)

Крутящий момент у мотора в конечном счете вообще не важен. Он важен на колесе.

Тест драйв TagAZ Vega –
"Конструктор “Vega” (Vega 1,6)"




Tagaz Vega

Из чего собран новый автомобиль компании “ТагАЗ”

ПОЧЕМУ почти? Потому что очень уж очень много в “Tagaz Vega” деталей и решений, знакомых нам по корейским моделям. Правда, представители ТагАЗа напрочь отказываются говорить, какие автомобили стали “донорами”, заявляя, что это абсолютно оригинальная модель, начиная с дизайна и заканчивая двигателем и платформой.

Может быть, они правы, но лично мне этот автомобиль напомнил конструктор “Lego” – вроде бы что-то новое, но детали те же. Плохого в этом, конечно же, ничего нет – нормальная практика унификации автомобилей. Просто создается впечатление, что “Vega” сделали из “Lego” разных категорий сложности. Что-то позаимствовали от продвинутого “Lego Technic”, а что-то от конструктора для детей с возрастной пометкой “3+”.

Взять хотя бы салон. Отделочные материалы приборной панели выполнены из качественного пластика, достойного современных моделей “Hyundai”, а элементы вроде рукоятки переключения “поворотников” или кнопки электростеклоподъемников, можно встретить на таких бюджетных и уже устаревших машинах, как “Daewoo Matiz” или “Chevrolet Lanos”. Опять же кожаные кресла в топовых комплектациях автомобиля выглядят солидно и дорого, но при этом CD-магнитола формата 2DIN явно отдает дешевизной – такие устанавливают на автомобили китайского производства.

Однако нельзя сказать, что собран этот конструктор неумело. Все прилично, а небольшие неточности в подгонке деталей можно списать на то, что на тесте были машины еще из предсерийной партии.

Большой оригинал

ПО ГАБАРИТАМ новый российский автомобиль сопоставим с корейским “Chevrolet Lacetti” как по длине, так и по базе. Разве что “Vega” шире “Lacetti” почти на десять сантиметров. Внутри, правда, все кажется наоборот. Хотя, в целом, придраться к ширине салона “Vega” нельзя – тут все сравнимо с другими автомобилями гольф-класса. А вот на заднем диване благодаря удачной компоновке просторнее, чем в большинстве аналогов. Здесь “Vega” может поспорить и с более крупным “Ford Focus”, и даже с “Hyundai Elantra”.

Однако сравнение именно с “Chevrolet Lacetti” я начал неспроста. Все-таки с этой машиной у “Tagaz Vega” больше всего общего, в чем я в очередной раз убедился, открыв капот. Под ним красовался 16-клапанный двигатель с шильдиком “ТагАЗ”, который почти точь-в-точь копирует мотор, устанавливаемый на “Lacetti”. Даже расположение бачков, воздушного фильтра и другой подкапотной атрибутики там то же, что и на корейских “Chevrolet”.

– Двигатель – разработка нашего совместного предприятия “TagAZ Korea”. А производится он, разумеется, с нашего разрешения, на одном из корейских предприятий, – тем не менее убеждает меня Геннадий Ряднов, генеральный директор завода ТагАЗ.

По своим характеристикам двигатель “Vega” действительно превосходит мотор “Chevrolet”: 124 л.с. у российского седана против 109 – у “Lacetti”. Но кто сказал, что нельзя взять в качестве донора уже готовый агрегат и доработать его? Впрочем, главное для потребителя – не авторство, а то, как машина с этим мотором едет.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

А едет она не так задорно, как можно было бы ожидать от 124-сильного двигателя. Неохотный разгон на старте, после 4.000 об/мин мотор оживает, но “крутить” его дальше уже не хочется: слишком громко, но при этом как-то жалобно он начинает петь. Если же закрыть на это глаза, вернее, заткнуть уши, то можно убедиться в том, что на высоких оборотах “Vega” действительно разгоняется гораздо резвее конкурентов – причина в достаточно высоком крутящем моменте – 173 Нм, в гольф-классе такими показателями могут похвастаться лишь машины с двигателями объемом 1,8 и 2 л.

По-нашему, по-российски ведет себя “Tagaz Vega” на оставшейся в центре столицы брусчатке – “переваривая” ее с завидной проворностью. Внутри пассажиры ощущают лишь небольшую качку и глухое бульк-бульк. Единственное “но”: при скорости более 50 км/ч на неровностях дребезжит крышка небольшого ящика на приборной панели – хотя это ведь тоже по-нашему, по-российски.

Тоже нашел, к чему придраться, включил музыку погромче – и вперед. Тем более что в остальном “Tagaz Vega” не уступает, во всяком случае, корейским аналогам. Зато по цене… Среди просторных седанов гольф-класса с приличным мотором и приемлемым качеством исполнения “Vega” на сегодняшний день – вне конкуренции.

Тагаз вега аналог какого авто

Владеют три недели примерно, наездили 2 тыщщи, пока всё нравится.
Предыдущая машина - таганрогский же Хюндай Акцент, прослужила 6 лет верой и правдой, продана на первой же значительной поломке, немного не добежав до двух сотен тыщ. Пробеги большие и ежедневные, машина по работе постоянно нужна. Вот выбрали Вегу.

Я не ездила, заценила только салон - просторный, материалы приличные, так в целом всё удобно. Большой багажник, большие колесики (ну, для пузотерки), хорошая оптика.

А вообще кто чего скажет?
Странно, что машина дешевая, но непопулярная. У родичей ВИН около полутора тыщ всего, машина продается уже больше года, правда продажи стартовали в кризис. Тагеры вон постепенно пошли в народ, часто их вижу на улице. Мож Вегу просто нераспробовали?

Если есть у кого отзывы и вообще мнения, велкам Скажите что-нить хорошее или плохое

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Знаю люди уже 4 мес кузовню ждут, а её все нет.

Тагазовцы сейчас в экстренном порядке готовят рестайленг и перенос производства компонентов из Кореи в. (в Китай ? )
Дровишки тут :

Ну, его этот С-100, на Вега-форуме народ от безисходности (расходников не купить) уже начали в корпус старого-грязного воздушного фильтра вклеивать фильтрующий элемент от калины, а другие этот фильтр мылом моют т.к. оригинал не достать.

А если стекло или фару разбить? Подумать страшно.

Может тогда имеет смысл прикупить фильтров и всяких прокладок-релюшек, если они не стандартные, пока есть? Ну хотя бы то, что понадобится на ТО в течение пары лет ближайших.

тебе ли как кинологу не знать.

Точно! И как в Советское время в багажнике Жигулей некоторые возили чуть не еще одну машину - на всякий случай.
Известно же давно - Кроилово ведет к попадалову.
А то, что машина "практически С класса" это понятно Мерин С класса нервно курит в стороне

quote: Originally posted by Stas 13:
ТагАЗ c-100 Vega

Сборка данной модели приостоновленна и когда возобновиться неизвесно.
Т.к. собирать неисчего, машинокомплектов на заводе нет т.к. корейский поставщик ожидает суда ( с Шеврале за авторские права) и суд запретил поставлять комплекты в Россию.

Соотвественно все С-100 до этого делались из складских остатков.

P.S. Запчастей нет и не будет.

Мертвый проект.

Ну мож двигатель и тот же, я не знаю. но внешне вообще всё разное.

ЗЫ а чем вообще эта вега лучше например той же приоры? я что-то не пойму над чем ажиотаж то такой/?

Если бы это китайцы слизывали, то так все и было,
но русско-корейский симбиоз проявил творчиский подход и соединил сразу несколько автомобилей
в итоге даже по ходовой часть деталей от Элантры, а часть от Лачетти, а часть оригинальная разработка,
что-то от старинных Опелей и т.д. На многих внутренних блоках (типа блока управления подушками безопасности "made in China")
Двигатель от чего, вообще никто не знает, но говорят похож на Опелевский 1996г. и какой-то Ниссановский 90-х - это великая тайна, даже точных данных по мощности л.с. доподлинно не знают даже на заводе ТагАЗ

кожа? накуя? в жару прилипаешь, в холод примерзаешь. Регулировки? на акценте было их? нет? и никто не традал.
что там еще прикольного из необходимого.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

quote: Originally posted by ASDER_K:

это много где есть.

я к чему. люди заигрываются в финтифлюшки. и про машину забывают

.
ТТТ дай бог чтоб она у них 300000 км прошла без проблем.

Ну они типа ездили по салонам, сравнивали.
Да и интернет курили, в меру своих способностей.

Ну дай Бог конечно, чтобы всё было хорошо. Посмотрим.
Пока позабавил только ржавый тормозной диск передний. Забавно, мне казалось это в принципе невозможно. Ну либо Рамиска насцал и диск сразу порыжел

quote: Originally posted by Ann:

Ни разу раньше не видела, на только приехавшей машине


Прикольный движок, на 1,6 литра - 124 силы, очень нетипичный для класса B ибо это всё-таки класс B. Фары у неё страшные и чего общего с Лаччети - не пойму. Не запретили её выпуск, не доказан плагиат.

Кстати на машину 3 года гарантии независимо от пробега, насколько я поняла. Правда не уверена, что подменная машина, если что, будет выдана

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

Выпус С-100 Vega в России действительно не запрещен, но комплектующие поставляет корейская фирма, которой, до конца судебного разбирательства, запретили производить и поставлять детали в Россию.
Сейчас идет второе слушанье в Корее.
Один из сведетелей уже покончил жизнь самоубиством - это о многом говорит.

GM-овцы молодцы, не стали судиться в корумпированной России, а подали в суд на сам "корень зла" в Корее, где легче отстоять авторские права.

лиБо Это настолько наивная девушка, что на ней сразу Хочется жениться, лиБо Это рекламная акция тагаза, причем неплоХая.

quote: Originally posted by Stas 13:

Движок - фейк! Нету там 124 л.с. это враньё, посмотрите сколько у Mazda-3, Focus, мощность при 1,6л. объёме и все поймете.

.

Так я и говорю - прикольный движок. Обычно на ширпотребе движок 1,6 литра выдаёт чуть более 100 л.с., например, самая западляная моща у Фьюжна - 101 л.с. (у нас налог ровно в два раза выше, чем до 100), Элантра - 105, Мазда-3 - 105, у лохана как-то так-же.

Читайте также: