Как снять жабо на митсубиси аутлендер 3

Обновлено: 04.07.2024

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот - да, АКПП - нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол - ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил - КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики :)
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво :)

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП - бесполезно. На капот - нужно.

> 7. тонировка передних стекол - ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник - можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить - вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола - у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 - весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек - один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну - черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии - сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума - съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) - сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант - ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
- буксир (потолще),
- провода прикуривателя,
- набор предохранителей и ламп головного света,
- 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
- нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
- складная лопатка (в три сложения - помещается в нишу рядом с запаской).
Это же "жип"! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> - буксир (потолще),
> - провода прикуривателя,
> - набор предохранителей и ламп головного света,
> - 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это - как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать - за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня "кысенон" ;-) который никогда не знаешь, когда погаснет ;-)
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Веерные форсунки Outlander 3

Далее берём жабо в руки и прикидываем места сверления приложив форсунку к жабо. Далее я одел сверло на 8 и просверлил по центру намеченной плоскости отверстие, прикинув что все норм, рассверлил его дальше пером на 15.

Далее берём форсунку в руку и пытаемся вставить форсунку в получившееся отверстие.

Если форсунка даже намека не даёт на то что встанет на место, точим отверстие по кругу аккуратненько надфилем, но не усердствуем. Далее когда понимаем что форсунка не проходит вот так просто, но засунуть можно, останавливаемся на достигнутом и срезаем заусенцы ножом. Повторяем ту же процедуру с другой стороны. Далее снимаем родные форсунки с капота, снимаем пестоны с шубы капота и вынимаем из под неё шланг форсунок. Видим на нем разветвитель, но так как на опелевских форсунках одна из них проходная то разветвитель уже не нужен. Снимаем его вместе с короткой трубкой, она уже тоже не пригодится. Далее одеваем на правую форсунку длинный шланг из под капота (очень важно одеть шланг заранее, так как на вставленную форсунку одеть шланг будет очень сложно) и начинаем вдавливать её в просверленное отверстие в жабо. В идеале должно идти туго, я помогал отверткой с обратной стороны. Форсунка должна дойти до ранее упомянутой юбки и в следствие чего форсунка стоит очень крепко и монументально. Далее примеряем длину шланга который идёт от уже установленной нами форсунки и отрезаем излишки, а то будут болтаться под жабо, ни туда ни сюда, а крепить снизу особо не к чему. Отрезав сколько нужно, плюс небольшой запас, чтобы было не внатяг, одеваем шланг к проходной стороне второй форсунки. Далее несем наше драгоценное жабо к левой стороне машины, где у нас болтается шланг омывателя который мы отсоединили от тройника, пропускаем шланг за петлей крышки капота, подсоединяем на вход второй форсунки и вдавливаем её в жабо.

Получили готовую конструкцию, примеряем её на место и идём в салон брызгать на стекло. У меня форсунки в стандартном положении били в самый низ стекла, их нужно отрегулировать. На опелевском форуме народ пишет что нужен специальный ключ для регулировки положения форсунки, но я не нашёл официальный артикул, народ там изготавливает их самостоятельно, конструкция не сложная. Но я не стал заморачиваться и воспользовался тупой шлицевой отверткой. Регулируется очень туго, изначально может показаться что она не двигается совсем, но если надавить на край сопла то она повернётся чуть ли не во внуть. Как мне показалось она просто с завода не разработана. Я жабо сразу не крепил, а то прикладывал на место, то разворачивал к себе регулируя форсунки по положению. Таким образом я раза с 6 подобрал нужное положение сопла и тогда уже закрепил жабо пестонами. Не давите отверткой на центр откуда выходит жидкость, можно нарушить отверстие и придётся форсунки менять, старайтесь аккуратно нажать в край, в идеале конечно найти или изготовить ключ для регулировки данных форсунок. Вот мы отрегулировали положение струи, закрепили все как надо пестонами, вставили все детали в пазы, теперь осталось прикрутить дворники и наслаждаться проделанной работой. Я остался очень доволен проделанной работой и получил желаемый результат. Снял для вас на видео пример работы форсунок до замены и после:

Шумоизоляция Mitsubishi Outlander

Outlander никогда не мог похвастаться хорошей шумоизоляцией. Впрочем как и все его "одноклассники".

И вот у нас побывал очередной Mitsubishi Outlander салон которого мы сделали на много тише и комфортнее.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ

Полную шумоизоляцию салона Аутлендера мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Выносить обшивку потолка из салона нет никакой необходимости, нам достаточно опустить ее вниз чтобы получить доступ к металлу крыши.

Штатная шумоизоляция представлена двумя квадратами войлокоподобного материала, который мы удаляем ввиду его дальнейшей бесполезности. А вот виброизоляции на крыше достаточно! Правда не вся она нанесена качественно…

Удаляем те куски штатной виброизоляции, которые держатся на металле недостаточно надежно. При этом действуем крайне аккуратно, дабы не повредить тонкий металл крыши! Вскрываем воздушные пузыри под виброизолятором и прокатываем его, слегка прогрев промышленным феном. На голый металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который отлично подходит для использования на тонком металле крыши и дверей автомобиля.

В качестве второго слоя на крыше Аутлендера мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот мягкий и пористый материал отлично поглощает звуковые волны в диапазоне свыше 600 Гц, а благодаря рельефной лицевой поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от него!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА

Для того, чтобы снизить гул от колес и общий уровень шума в салоне Вашего Аутлендера, нам необходимо аккуратно разобрать нижнюю часть салона, демонтировать все сидения, элементы отделки салона, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. После этого мы получаем доступ непосредственно к металлу днища и багажника.

В заднем крыле Аутлендера имеется полоса штатной виброизоляции, поверх которой приклеен кусок штатного войлокоподобного материала.

В противоположном крыле ситуация аналогичная. Удаляем штатный войлок и оттираем его клеевой слой с помощью специального обезжиривателя (на фото клеевой слой еще не оттерт).

В качестве первого слоя на днище Mitsubishi Outlander мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. После качественной прикатки этот пластичный материал будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища, предотвращая низкочастотный гул в салоне.

Задние арки мы обрабатываем наиболее эффективным, тяжелым и жестким виброизолятором СТП Бимаст Бомб Премиум либо более современным СТП Профи+, ведь арки — наиболее вибронагруженная зона любого автомобиля.

А для тонкого металла задних крыльев Аутлендера лучше всего подойдет легкий вибродемпфер СТП АЭРО!

В качестве второго слоя на днище и в багажнике мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот материал не впитывает влагу, не гниет, а на днище он будет служить подготовительным слоем для нанесения звукоизоляционной мембраны Нойзблок!

На задние арки Аутлендера мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! А в задние крылья — Акцент Премиум 6 мм.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок (2 мм). Этот очень плотный материал, нанесенный на легкую и пористую подложку (СТП Барьер) образует звукоизоляционную мембрану, работающую в широком диапазоне частот. К тому же ни один из этих материалов не впитывает влагу, что на днище весьма актуально!

Теперь, когда на днище Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя эффективных и экологически безопасных материалов StP, которые не впитывают влагу и не гниют, мы можем переходить к аккуратной сборке нижней части салона. Монтируем на свои места все воздуховоды, штатное ковровое покрытие, элементы отделки салона, центральную консоль и все сидения. Проверяем работоспособность всех отключавшихся на время работ электрических цепей, после чего переходим к шумоизоляции дверей Аутлендер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

Удивительно, что несмотря на некоторое наличие штатной виброизоляции, двери Аутлендера настолько «пустые» и звонкие… Обезжириваем и просушиваем внешний металл перед нанесением виброизолятора СТП АЭРО.

Второй слой на внешнем металле двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и толщиной 6 мм!

Финальный слой непосредственно на двери — виброизолятор СТП АЭРО, которым мы заменяем штатную полиэтиленовую пленку!

Теперь, когда на дверях Вашего Аутлендера нанесено три полноценных слоя, мы переходим к шумоизоляции обшивок дверей.

На всю площадь обшивки мы наносим эффективный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Несмотря на значительную толщину материала, благодаря его мягкости и вязкости — Бипласт легко сжимается и не отталкивает обшивку от металла двери. На этом шумоизоляция дверей завершена и после их аккуратной сборки и проверки работоспособности всех электрических цепей, мы переходим к завершающему этапу нашей работы — шумоизоляции капота и двери багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть шума двигателя достигает Ваших ушей именно через тонкий металл капота и тонкое лобовое стекло. И если толщину лобового стекла автомобиля мы нарастить не в силах, то сделать более жестким и «глухим» металл капота мы вполне можем.

Наносим на доступные участки внешнего металла капота виброизолятор СТП АЭРО. Он снимет вибрации с тонкого металла капота, которые возникают как от вибраций двигателя, так и от воздействия встречных потоков воздуха на скорости.

Второй слой на капоте — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Этот материал будет поглощать средне- и высокочастотные призвуки работы двигателя, а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве на месте.

Затем устанавливаем на место штатную обивку капота и переходим к шумоизоляции двери багажника. Металл двери слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО. Много материала наносить здесь не требуется, и даже не рекомендуется, ведь увеличение веса двери багажника может помешать нормальной и долгой работе ее привода и упоров.

Не забываем про пластиковую обшивку пятой двери. С завода на нее нанесен прямоугольный кусок легкого синтепона.

Мы дополним обшивку слоем звукопоглотителя и антискрипа Бипласт 15 мм, нанесенного на всю площадь обшивки пятой двери Аутлендера.

После установки на место обшивки пятой двери, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 10 часов , а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Митсубиси Аутлендер стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Снятие и установка заднего бампера Mitsubishi Outlander III 2012 - 2016

1. С помощью ключа на 10 выкрутите болты крепления накладки задней арки.

Крепление накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

2. Открутите болты крепления брызговика под крылом автомобиля.

Крепление брызговиков Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

3. Снимите пластиковый расширитель арки задней двери. Для этого, нужно отстегнуть три защелки, крепящие его к бамперу.

Снятие накладки порога Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер, вид на защелку снаружи.

Расположение клипс накладки внутри Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Вид изнутри на защелки пластиковой накладки

Извлеченная накладка с 3 клипсами Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Пластиковый расширитель для арки Митсубиси Аутлендер с тремя защелками.

4. Используя крестовую отвертку, выкрутите верхнюю и нижнюю клипсы крепления бампера.

Крепление бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. Аккуратно, чтобы не поломать перемычки, сдёрните края бампера с пластиковых креплений и повторите процедуру с обратной стороны автомобиля.

Процесс снятия бампера с одной стороны автомобиля Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Открутите 4 болта крепления бампера к кузову и 4 болта крепления резиновых демпферов.

Крепление болтов бампера к кузову и крепление болтов демпферы Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Расположение болтов крепления бампера к кузову и болтов крепления демпферов (зеленые отметки - болты крепления демпферов, красные - болты крепления бампера к кузову). Нижние два указателя снизу бампера показывают примерное расположение клипс бампера, которые снимаются в следующем пункте.

7. Снимите 2 клипсы, расположенные снизу бампера.

Расположение клипсы бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

8. Частично снимите бампер и отсоедините разъем жгута проводов заднего бампера, полностью снимите бампер.

Частично снятый задний бампер Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

разъем жгута проводов заднего бампера Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

9. Уставливается задний бампер на Мицубиси Аутлендер в порядке, обратном снятию.

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL


Сам столкнулся с тем что в нете куча фотоотчетов но ничего не понятно как правильно снять приборку Outlander XL, да тем кто уже прошел этот пусть как два пальца ))) … ну вы поняли))) а тем кто в первые ковыряет свой АУТлэндер будет вполне таки приличная подсказка…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

ПРО ИНСТРУМЕНТЫ :
— крестовая отвертка
— плоская отвертка
— ключик на 10
— две руки желательно растущие из нужного места
— 5-7 минут свободного времени

ПОЕХАЛИ ?
Для начала я рекомендую всем опустить руль как можно ниже… Так будет удобней всего работать с и доставать верхнюю крушку закрывающую от нас приборку…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Следующий этап у нас это — левый воздуховод, вы берете плоскую отвертку и снизу под воздуховодом между панелью и собственно дуйкой вставляете отвертку и когда он отщелкнется, тащите воздуховод немного вверх…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее мы видим один заветный шуруп, который можно выкрутить как крестообразной отверткой так и плоской… откручиваем его, но не забываем про кнопку INFO у которой подключена фишка и ее необходимо отсоиденить тоже…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее мы переходим к левой дуйке возле магнитолы, или с правой дуйке от руля… кому как нравится так и называйте это)))) и точно так же плоской отверткой но уже немного сбоку отщелкиваем ее. и точно так же тащим ее немного вверх!

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Ну вот когда вы уже почти все отсоеденили остается только одно сдернуть венхуюю крышку, она у нас на пистонах и защелках с двух сторон крайних берем ее и отщелкиваем примерно как на фото… без фанатизма конечно ( а то говорят с дуру можно и ху-й сломать)

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Далее когда все отщелкнулось вы просто тащите накладку на себя… (к себе) тоже чуточку под углом вверх… она уже ничем там не держится и свободно выйдет…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Ну вот перед нами теперь такая картина))) это та самая приборка к которой вы хотели добраться, поздравляю вас вы практически у цели… необходимо лишь отвертка крестик и три шурупа и все она в ваших руках…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Открутили ? Ну ваще огонь… Только прежде чем снять ее и отщелкнуть с нее фишку… ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ а так же я бы рекомендовал снять клему минус…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

После снятия клеммы АКБ потребуется обучить дроссельную заслонку Полная инструкция по настройке и обучению дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander XL можно почитать по этой ссылке. Настраивается очень просто буквально за 15 минут, главное следовать точным инструкциям и все у Вас обязательно получиться даже без MUT-3.

После того как вы отключили все это от электро сети. можно смело отключать фишку от приборки…

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Фотоотчет. Как снять приборку в Outlander XL

Вот такие вот дела))) А всем прочитал молодец)) кто поставил лайк в тройне молодец)))) Надеюсь это кому то поможет не совершать моих ошибок и снимать и правую дуйку у мафона, так же откручивать верхний бардачек газелиста что бы понять что он не держит накладку приборки и тд итп… Так что вот ))) пользуйтесь!

Как заменить лампочки в автомобиле Mitsubishi Outlander: подробная инструкция, рекомендации специалистов

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.

Снятие и ремонт задней щетки Outlander 3

Спасибо большое, друг, выручил! Тоже боялся что-то отломить, хотя поменял этих щеток штук 50 на разных машинах. А тут такая засада. Спасибо, удачи на дорогах!

Капец,я чуть не охерел на морозе пока, не посмотрел это видео!!😂😂😂👍👍👍👍спасибо брат!

Браво. Очень пригодилось!👏👏👏

Сегодня мучился))) Плюнул пошёл смотреть ютуб))) А тут вы))) СПАСИБО. )))

Супер. Большое спасибо.

Отлично помог! Спасибо.

Ребят подскажите, от какой машины подходит задний дворник? А то плостмаска сломалась

От nissan xtrail 31 подходит , к тому же она на 5 см длиннее ,чистит больший участок. Код 28790-JG00A

На алиэкспресс покупал за 300 рублей.

а фиг знает. От ВАЗа точно нет:)

а еще лайф хак есть боковинки тоже отщелкиваються и уволя..

Ох. Спасибо! Прям спас!

резинку силиконовую купил в ашане 2 штуки в упаковке "каждыйд8нь". цена рублей 80. удачи на дорогах!

я много новых матерных слов придумал ! было больше дясятка попыток снять её за 2 года ! даже 1 раз менял резинку не снимая дворник.

Спасибо! краткий и полезный очерк!

Мужик спасибо, а то я чуть не пал духом на этой щетке

спасибо! совет, как снять заднюю щетку очень пригодился.

Огромное спасибо, всё хотел понять как снимаются передние дворники, летом забывал, а зимой всё намерзает и ходишь крутишься, оказалось очень просто снять передние дворники, подцепляешь заглушку и снимаешь щетку.

Передние как снять)))

Спасибо большое! Тоже делал пару осторожных подходов к задней щетке, но как снять ее так и не понял. Я смотрю полно аутлендеров по городу ездит с порванными резинками на задних щетках. В других машинах такого не случалось, видимо резинки на заводе паршивые ставят.

Большое спасибо за информацию по снятию дворника, видео помогло! Но хотелось бы уточнить такой вопрос. У родной резинки стеклоочистителя на торцах выполнены тупики, чтобы спицы не могли произвольно выскочить. Когда Вы обрезаете один край и подгоняете под размер резинку стеклоочистителя, то с этой стороны тупиковых упоров для спиц уже нет. Как ведут себя спицы в этом случае, они не выскакивают?

Это закрытий тип щёток, т. е. с торцов есть перегородки. Не резинка, не спицы высовываться не будут.

Под панелью стеклоочистителя.

Заметил, что тут непорядок :
— грязь и листья на дне.
— кабель подогрева стекла оторван в 2-х местах и висит на разъёмах;
— открыто окно для входа воздуха в печку.
— ни какой шумоизоляции и антикора нет.

Решил навести порядок. Промыл всё, в проём печки вырезал решотку :

Снятую пластиковую панель промыл. Подсушил.
Внутри наклеил в трёх местах — виброизоляцию (2 мм) :

Потом, в плоских закрытых местах добавил шумопоглатителя :

Там где может попасть вода — использовал Сплен.
Также поступил с коробом. Ту часть, куда стекает вода — трогать не стал. Не должны создаваться лужи и скапливаться грязь.
Вертикальные стенки обклеил виброй 2мм,

Потом, вторым слоем покрыл СПЛЕНом . ( ни чего лучше под рукой не нашлось)

Для профилактики все необклеянные металические части по углам кузова промазал Мовилем, плоскости — РАСТстопом. И собрал всё, промазывая смазкой.
По шуму — в городе большой разницы не заметил, на трассе пока не пробовал.

Если что не так — пишите, исправлю!

Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2013


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2013

Комментарии 18

С сеткой есть чуть лучшее решение, на предыдущей машине делал: отлично подходит противомоскитная сетка для пластиковых окон, у неё тонкие нити и мелкая ячейка — получается небольшое сопротивление потоку и хорошая фильтрация.

Клеится очень просто: сначала вырезанный кусок "прихватывается" "Моментом" в нескольких точках, чтобы держался. Затем сеточка по периметру продавливается насквозь обычным силиконовым герметиком — это и будет "клей". Или можно по периметру проёма накатить валик герметика и в незастывший "влепить" заготовку сетки.

Я использовал обычный казанский серый "Гермесил", заполняя им шприц 20 мл. И вообще герметик внутри шприца очень удобно использовать и точно дозировать, нужно только иголку замять, чтобы он в носике подольше не вулканизировался.

Зачем вибру клеить на этот толстенный металл? Он и так не гремит.
А сетка да, норм, полезная вещица.

Металл там не толстенный.
Звенит как пустой таз.

На воздухозаборник сетка правильное решение, себе будет время так же сделаю. Поводки легко снимать или есть ньюанс?

Поводки легко снялись. Там под крышкой гайка на 14, и конус.
Было ранее смазано, и легко снялось.

Замена салонного фильтра Митсубиси Аутлендер 3

Замена расходных материалов на автомобиле Митсубиси Аутлендер проводится достаточно просто. Все работы выполняем самостоятельно, без сторонней помощи работников СТО.

старый и новый салонный фильтр на митсубиси аутлендер 3

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Митсубиси Аутлендер 3 проводится согласно данным ТО (15000 км). Если пробег нижеуказанного диапазона — точка отсчета в один год эксплуатации машины, в зависимости от того наступит ранее.

Желательно сократить интервал замены очистителя на 3 – 5 тыс. км, если техническое средство используется в условиях повышенной запыленности, загазованности.

Выбор салонного фильтра

2.0 (GF7W) / 150 л.с.

2.0 4WD (GF2W) / 146 л.с.

2.0 4WD (GF7W) / 150 л.с.

2.0 Hybrid 4WD (GG2W) / 284 л.с. / 121 л.с.

2.2 Di-D (GF6W) / 150 л.с.

2.2 Di-D 4WD (GF6W) / 150 л.с.

Инструкция по замене фильтра салона Mitsubishi Outlander

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся.

Очиститель устанавливаем самостоятельно, но с обязательным соблюдением алгоритма.

  1. За вещевым ящиком установлен очиститель. Опускаем крышку, сжимаем боковые фиксаторы;
  2. Снимаем боковой демпфер;
  3. Извлекаем вещевой ящик;
  4. Достаем очиститель;
  5. Проводим очистку, продувку полости корпуса по мере необходимости;
  6. Укладываем новый очиститель по направлению «Стрелка вверх».

снимаем бардачок
крышка салонного фильтра
извлекаем старый фильтр салона митсубиси аутлендер 3

Заменив самостоятельно фильтр салона на Митсубиси Аутлендер 3, мы продлили срок его эксплуатации на 15000 км.

Читайте также: