Как снять жабры на киа оптима

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Про шумоизоляцию арок Киа Оптима

Шумоизоляция киа оптима

Колёсная система считается основным источником шума у движущейся машины. Стук подвесок, бой камушек, ударяющихся при езде по гравию, скрип шиповок — весь этот шум проникает в салон именно через ниши для колёс. Одной из главных задач тюнера является шумоизоляция арок Киа Оптима в целях увеличения комфорта вождения.

Грамотный выбор материалов для ШВИ колёсных арок — ключ 100-процентного успеха

На самом деле ШВИ колёс позволяет добиться 100-процентного эффекта, если выполнять процедуру грамотно. В противном случае, это будет похоже на лишние затраты. Как правило, все эксперты рекомендуют использовать вибродемпферный звукоизолятор, обладающий высочайшим КМП. Этот коэффициент измеряет уровень механических потерь.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Часть владельцев Оптима решается на самостоятельное проведение «шумки» колёсных арок, но игнорирует важность консультации специалиста. Грамотная работа в этом случае не получится, так как только профи способен оценить состояние поверхности и дать дельный совет по выбору материала. И в большинстве случаях таким становится Бимаст Бомб.

Однако стоит учесть, что одной вибродемпферной изоляцией на колёсных арках седана не обойтись. Рекомендуется проводить ШВИ в два слоя, уложив добавочно звукоизолятор для наибольшего эффекта.

Способы проведения ШВИ арок

Принято разделять 2 способа проведения ШВИ колёсных арок: внутреннюю и внешнюю. Это основные технологии, используемые на сегодняшний день.

  1. Внутреняя обработка арок — процесс сложный, так как подразумевает работу со стороны подкапотного пространства или багажника. Здесь мало свободного места, работать неудобно. Обязательно полное очищение поверхностей от грязи и жира. Материал укладывается на арки полностью, на все 100 %. Никакая частичная обработка в случае с колёсными арками не помогает.
  2. Внешняя или наружная обработка используется мастерами чаще всего, так как она удобна и проста. Не требуется наличие каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Kia Optima шумоизоляция

Нюансы проведения внешней шумоизоляции арок

Однако считать наружную ШВИ арок эффективнее внутренней — неправильно. Дело в том, что весь шумоизоляционный сэндвич, нанесённый снаружи, не выдерживает постоянных нагрузок. Вся грязь от колёс прямиком летит сюда, и ничем не защищённая изоляция быстро отклеивается.

Мастера рекомендуют проводить внешнюю шумоизоляцию арок также тщательно, как и внутреннюю. Важно грамотно усиливать конструкцию, защищать её, но при этом и учитывать момент увеличения массы. Нельзя забывать, что большое количество использованных материалов, это лишний вес на автомобиль.

Один из нюансов проведения «шумки» колёсных арок Киа Оптима подразумевает работу с пистонами. «Родные» однозначно не выдержат веса подкрылок, поэтому те дополнительно сажаются на саморезы, изготовленные из оцинкованного материала или нержавейки. Крепежи в обязательном порядке обрабатывают антикором.

Жидкая резина для колёсных арок

Жидкая резина

В последнее время автомобилисты всё чаще стали обращать внимание на не листовую шумоизоляцию. Мастика предлагается многими производителями, как лучшая альтернатива устаревшим шумоматериалам из войлока, минваты и т. д. Современная мастика делается из резины, она превосходно справляется с защитой салона от проникновения шума извне.

Часто такие мастики называют ещё «жидкими подкрылками», хотя ими обрабатываются не только колёсные арки. Однако именно с этих зон автомобиля и начался дебют нового средства для шумоизоляции.

Наносят мастику кисточкой или распылителем. Перед операцией обязательна тщательная очистка поверхностей от грязи и жира. Средство наносится в несколько слоёв, каждый из которых должен быть полностью высушен перед наложением на него следующего. На просушку уходит не меньше 3 часов.

Мастика — новое средство, образующее на колёсной арке плотный защитный слой, который превосходно справляется с температурными перепадами и механическим воздействием.

Однако в целях профилактики рекомендуется усиливать конструкцию. Для этого хорошо подходят модернизированные штатные локеры Kia Optima.

Таким образом, шумоизоляция колесных арок Киа Оптима — процедура стоящая. К ней стоит отнестись со всей серьёзностью, и как показывает практика, экономить не имеет смысла. Можно проводить операцию своими руками только в том случае, если изучены все рекомендации, и раскрыты тонкости процесса.

Стоимость проведения ШВИ в ателье

Процедура Стоимость
Цена полной шумоизоляции салона Kia Optima любого поколения по варианту «ПРЕМИУМ» 31 000 руб
Цена шумоизоляции салона Kia Optima с панорамной крышей по варианту «ПРЕМИУМ» 27 000 руб
Цена шумоизоляции передней панели со снятием 8 000 руб
Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков 4 000 руб
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей 3 000 руб

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Тюнинг Киа Оптима – советы по модернизации популярного «корейца»

Приступая к тюнингу Киа Оптима, стоит понимать, что улучшение этого автомобиля может влететь в немалую копейку. Особенно если речь идет о доработке деталей из подкапотного пространства машины 2013–2014 г. в. Поэтому лучше всего выполнять модернизацию тех элементов Optima, которые требуют этого в первую очередь. Так вы добьетесь отличных результатов, потратив минимальную сумму.

1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.

Удаление катализатора Kia Optima

Похожие статьи

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

2 Замена стоек в передней части Optima

После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • монтажную лопатку;
  • молоток;
  • маркер;
  • домкрат.

Улучшение подвески Киа Оптима

Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем "палец" из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.

Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.

3 Методы улучшения салона «корейца»

Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.

Что касается изменений интерьера салона, то по желанию водителя Kia можно выполнить тюнинг путем замены штатной обшивки другим, более дорогостоящим материалом. В дополнение к этому можно перекрасить панель приборов и другие пластиковые элементы салона.

Замена штатной обшивки авто

Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.

В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.

Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.

Как заменить салонный фильтр на Киа Оптима 4

Инженерам Киа Оптима 4 (JF) особая благодарность от владельцев марки за обеспечение доступа к различным узлам, агрегатам моторного отсека и салона при проведении профилактики, а также ремонта. В частности, чтобы заменить салонный очиститель вовсе не нужно разбирать половину кузова, достаточно отщелкнуть пару клипс для комфортного доступа к месту замены.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Оптима 4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Оптима 4 (JF) проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Оптима 4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Четвертое поколение выпускалось с 2016 по 2018 годы, а также рестайлинговые версии с 2018 по наше время.

Где находится

Салонный фильтр Киа Оптима 4 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Оптима 4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Спортейдж 4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Optima IV JF должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 193 мм
  • Длина: 223 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Optima IV JF могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Оптима четвертого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-D4000 (97133D4000).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу. Очень неплохо себя показал аналог LADA 21700-8122020-83, который ставится на Приору. По отзывам пользователей становится даже плотнее, чем оригинал, за счет поролона по периметру.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Оптима четвертого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Sakura CA29100 – технологичные расходники от известного производителя
  • GoodWill AG 714 CF – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • RU54 CF-945 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • Sakura CAC29100 – качественное и толстое угольное напыление
  • GoodWill AG 715 CFC – из активированного угля
  • RU54 CF-945C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • BIG filter
  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Mann Filter
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Optima IV JF на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Какие датчики давления стоят в шинах Kia Optima

Датчик давления в шинах Киа Оптима служит для слежения за состоянием резины — отклонение этого параметра от нормы в любую сторону приводит к ухудшению динамики и общего комфорта езды, перерасходу топлива.

Оригинал на машине выпуска 2018, 2019 и 2021 годов сборки имеет артикул 52933D4100, но это не единственный вариант, если автовладелец не сможет избежать замены устройства. Другие производители предлагают аналоги высокого качества. Их принцип работы не отличается.

Устройство датчика

На Оптиме установлены электронные измерители довольно сложного исполнения. Внутри таких устройств находятся чипы, требующие прошивки при их подключении. Чип передает информацию о давлении на дисплей, расположенный на приборной панели. Также к измерителю подключен индикатор, горящий зеленым, если все нормально.

Оптима



Передача информации производится радио датчиком каждые 15 минут, когда авто стоит и каждые пять во время его движения. TMPS расшифровывает данные перед их выводом на дисплей.

Как работает датчик давления резины Оптимы

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Где находится датчик

приборка

Такие устройства в Kia Optima устанавливают в посадочное отверстие колеса.

Как установить новые датчики

Работа измерителей давления скатов Optima сильно зависит от их правильной произведенной установки. Выглядит эта процедура так:

  1. Авто фиксируют, чтобы оно не могло двигаться.
  2. Подставляют домкрат под нужную сторону.
  3. Снимают колесо.
  4. Разбортируют его.
  5. Снимают с диска шину.
  6. Снимают старый датчик, если требуется и откручивают вентиль для накачки.
  7. Снимают кольцо, колпачок и шайбу.
  8. Вставляют устройство в отверстие посадки и фиксируют его.
  9. Одевают колесо обратно и накачивают его.
  10. Проверяют наличие утечек воздуха, в случае если надо подтянуть вентиль, нельзя прилагать излишнее усилие.
  11. Проверяют соответствие давления норме.
  12. Проезжают со скоростью 30 км/час до получаса.
  13. Проверяют привязку датчиков к системе приборов авто, выполняют настройку, если надо.

Для избегания некорректной работы после перестановки колес, в меню указывают новое местоположение измерителей.

Как прописать новые датчики

Измерители давления шин Optima прописываются в памяти бортового компьютера автоматически, если после установки проехать на авто со скоростью в 40 км/час не меньше получаса.


давление

Ошибка датчика – загорелся значок давления в колесах: что делать

В нормальной ситуации они не должны тревожить водителя, но все же если на приборной панели загорелся значок ошибки, то стоит рассмотреть три причины:

  • не соответствующее норме давление;
  • некорректное срабатывание устройства;
  • его поломка.

Первым делом проверяют давление в скатах с помощью манометра. Если оно недостаточное, их подкачивают. Не всегда причина в этом. В Киа ошибка бывает загорается и после переобувки при нормальном давлении. В таком случае колеса надо подкачать на 0,2 атмосферы больше нормы и проехаться полчаса.

Если последний способ не помогает, то есть большая вероятность выхода из строя самого датчика. В этом случае обращаются за помощью СТО.

Сброс датчика давления резины Optima

Рестарт неправильно работающего элемента потребует выполнения следующих манипуляций:

  1. Проверки давления всех колес.
  2. Приведения его в норму при необходимости.
  3. Включения зажигания и одновременного нажатия клавиши SET, которую удерживают несколько секунд, пока не загорится индикатор датчика.

О сбросе всех настроек засвидетельствует звуковой сигнал, после чего отключится индикация давления. Можно будет произвести перепрограммирование.

Как снять датчик давления

Снять устройство с шин Optima 2016-2019 можно очень просто своими руками. Для этого, зафиксировав авто, откручивают датчик от колеса.

Фирменные датчики с артикулом 52933D4100 обойдутся собственнику Оптимы от 2,5 до 7 тысяч рублей. Но, есть вполне качественные аналоги от других производителей. Так, HUF 43483000 стоит до 3 600 до 8 000, а VDO/Siemens A2C59517072 можно купить и за 800 (хотя, новые устройства можно найти и за 5 тыс.) рублей. Дороже всех обойдется H+B Elparts 70699443 — от 5 000 до 9 000 руб.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

«Задирофобы», выдыхайте! Почему можно не бояться брать Kia Optima на «вторичке»

Найти альтернативу за эти деньги сложно: водители уже даже не смотрят в сторону «Камри» со скрученными пробегами.


Kia Optima привлекает автолюбителей высоким уровнем комфорта, большим количеством опций за разумные деньги и низким расходом топлива. С 2,0-литровым 150-сильным двигателем «кореец» потребляет по городу всего 10,0 л топлива на «сотню». В числе минусов владельцы указывают слабую шумоизоляцию колёсных арок.

Однако водители опасаются брать Kia Optima на «вторичке» не из-за плохой шумоизоляции. Автомобильные форумы наводнены историями о «ломучих» корейских двигателях, на которых появляются «задиры». Проблема существует, но СМИ и сами автомобилисты раздули её до невероятных масштабов.


В действительности «задиры» встречались всего у 0,5% от общего количества проданных автомобилей Hyundai и Kia. Причём речь идёт исключительно о моделях, которые оснащались 2,0-литровыми моторами G4KD, G4NA и G4ND, включая KIA Sportage.

На 80 000-120 000 км в некоторые обладатели Kia Optima замечали стук в моторе, который появлялся из-за того, что стенки блока цилиндров начинали изнашиваться. В итоге поршень «люфтил» внутри двигателя. Отметим, что износ блока цилиндров не является специфической проблемой KIA Optima/K5. Он встречается на многих авто, в том числе на «Камри».

Сравниваем новые KIA Rio и Rio X 2021: Цена, комплектации, характеристики, отзывы владельцев

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону и оснащению. Также мы называем достоинства.

Узнать, стоит ли такая форсунка на конкретной Kia Optima легко по VIN-номеру автомобиля. Поэтому можно не бояться брать 3-летнего «корейца» на вторичном рынке. Косвенно надёжность «Оптимы» подтверждает возросшая популярность модели в пассажирских перевозках.


«Не слушайте никого, в компании шесть «Оптим», и у каждой пробег не менее сотки, у двух – к 200 000 км. Очень неприхотливые машины, всегда заводятся и всегда увезут из точки А в точку Б!», «Сейчас «Оптим» много в такси, задирофобы, выдыхайте!» – пишут автовладельцы в сети.

Подписаться:

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…

Корейский бизнес-седан сменил поколение, а вместе с ним название, платформу, моторы и дизайн. Роскошный интерьер, современные технологии и умопомрачительная…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima

Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima
Шумоизоляция колесных арок и локеров на Kia Optima

Как открыть Киа Оптима с севшим аккумулятором?

Тем не менее, мы обычно стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что у вашего Kia Optima разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. В любом другом случае у вас должна быть возможность легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Киа Оптима с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Kia Optima с разряженным аккумулятором.

Как открыть багажник Киа Оптима с севшим аккумулятором?

Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника Киа Оптима с севшим аккумулятором . Фактически, если у вас больше нет батареи, у вас, к сожалению, не будет возможности использовать централизованный замок вашего автомобиля, в некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одной из единственных альтернатив получить доступ к салону вашего Kia Optima, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет через багажник. Для этого вам нужно будет убедиться, что ваша Kia Optima оснащена «скрытым» замком багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не оснащаются им. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу-люк, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет выполнено, вы сможете открыть багажник вашего Kia Optima с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье Kia Optima, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, которое покажет вам, как это сделать.

Как открыть капот Киа Оптима с севшим аккумулятором?

Вторая возможность откройте капот Kia Optima с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Kia Optima, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Kia Optima. и иметь доступ к вашей батарее.

Как открыть дверь Киа Оптима с разряженным аккумулятором?

Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Kia Optima, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных метода, которые избавят вас от необходимости вызывать аварийную службу и сэкономят ваши деньги.

Откройте дверь вашего Kia Optima ключом

.
Первое решение может показаться очевидным, но если вы откроете свой Kia Optima, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. В большинстве случаев у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, в некоторых стилях у вас будет второй замок на стороне пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Kia Optima через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Kia Optima, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этого содержимого.

Попробуйте зарядить аккумулятор вашего Kia Optima

Это решение не применимо на всех Kia Optima, на самом деле, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь возможность получить доступ к багажнику вашего Kia Optima и подключить к нему прикуриватель or есть возможность поставить свечи на вашем Kia Optima и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .

Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их, а также подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.

Разбейте окно своего Kia Optima

И последнее, но не менее важное, но не самое удобное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свою Kia Optima с разряженной батареей. Конечно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, прочитайте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.

Если вы хотите больше руководств по Kia Optima, перейдите на наш Kia Optima категория.

Быстрый ответ: Как поставить дворники в сервисный режим на Kia Optima?

Как поставить дворники в сервисное положение Киа Оптима?

Все просто, глушим машину и сразу нажимаем рычаг вниз и держим пока дворники не поднимутся.

Как на KIA Optima поменять дворники?

  1. Поднимите стеклоочиститель. ВНИМАНИЕ Стеклоочиститель не должен упасть на лобовое стекло, т. к. он может оцарапать или нанести трещину на лобовое стекло.
  2. Поднять зажим щетки стеклоочистителя. Затем опустить щетку в сборе и снять ее.
  3. Установить новую щетку в сборе в обратном демонтажу порядке.

Как перевести дворники в сервисный режим?

Чтобы оставить стеклоочистители вертикально в верхнем положении (или, если вам угодно, в сервисном или зимнем), обычно нужно нажать на рычаг управления стеклоочистителем в определенном направлении сразу после выключения двигателя. Например, у многих автомобилей VW и Skoda надо прижать рычаг вниз, у Nissan – на 3 сек.

Как поставить дворники в сервисный режим Киа?

Как зафиксировать дворники в вертикальном положении?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как поднять дворники Киа к5?

глушите двигатель, в течении 20 секунд, нажимаете рычаг вниз и держите, пока щетки не поднимутся вверх.

Как снять щетки стеклоочистителя на Киа Рио?

Руководство по замене дворников

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как перевести дворники в сервисное положение Тойота?

Для начала нужно включить зажигание (заводить автомобиль не нужно). Затем выключить зажигание. После выключения зажигания, поднять рычаг переключения дворников в верхнее положение и удерживать в течении 3-5секунд. Как сами видете, дворники перевелись в сервисный режим и готовы к замене.

Как снять дворники с Киа Соул?

Снимаются все дворники на всех машинах с аналогичным креплением одинаково, на передних есть фиксатор, нажал и вниз по держателю сдвинул, задний нужно вывенуть до небольшого щелчка и потянуть, там все видно. Размеры дворников.

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Самостоятельная шумоизоляция

Общее количество использованного материала
Передние арки: StP Aero 2 листа + Сплен 1x1,2 м (ссылка)
Передние двери: StP Aero 4 листа + "Бипласт" 1x1,5 м (ссылка)
Крыша: StP Aero 4 листа + сплен 4 мм 1x1,5 м + "Бипласт премиум" 1,5 листа (ссылка)
Задняя полка: StP Aero 2 листа + "Бипласт премиум" остатки от крыши. (ссылка, апгрейд)
Обшивка капота: сплен 1х0,8 м, остатки от передних арок. (ссылка)
Задние арки (багажник): StP Aero 1,5 листа + сплен 0,5 м + "Бипласт" 0,5 м, в основном все остатки (ссылка)
Пол: StP Aero 11 листов + "Бибитон" 1х4 м + сплен 1х1.2 м (ссылка, апгрейд)
Задние двери: StP Aero 4 листа + "Бипласт" 1x1,5 м (ссылка)
Все материалы лучше брать с запасом 10%, указано примерное кол-во, доклеиваются остатки от прошлых деталей

Начинаю вялотекущий процесс шумоизоляции машины. Первый этап передние колесные арки, если хватит сразу материалов и времени то и задние. Было куплено:


Валик прикаточный металлический - 250 р.

Изображение

StP Aero 2 мм - 5 шт. / 1 500 р.


Сплен 4 мм - 1x1 м / 200 р.

Изображение

Антикоррозионная битумно-каучуковая мастика - 2 кг / 165 р.

Хоть сплен и ругают за плохой контакт клея с водой, но результаты осмотра выставочных образцов, на влияние времени, показали, что сплен как новый, а у вспененного каучукового в живых только хваленый клей, остальное все висит кусками и при этом стоит в 2.5 раза дороже Поэтому на подкрылки пойдет сплен с промазкой краев и швов мастикой от воды, но даже если что то и отклеится, то никуда он оттуда не денется Виброизолятор на железе также покрою мастикой исключительно для эстетического вида.

Купил фен Зубр ЗТФ-2000 - 1060 р.
Изображение

Зашумил одно колесо, на второе не хватило времени в виду отсутствия опыта Чисто субъективно теперь слышно только ветер, колесо вроде нет.

Подкрылок как он есть, грязный с пропитанной грязью родной изоляцией.
Изображение

Снимается просто - вытаскивай/откручивай все что видно Кроме одного болта. Самый дебильный болт нижний наружный у брызговика, подкрылок вставляется между крылом и порогом, а потом между подкрылком и порогом вставляется пластиковый пистон для болта, у порога есть пистон с шурупом и пара шурупов снизу, особо не помогает, но немного дает отогнуть чтобы вставить пистон.
Изображение

Арка без подкрылка.
Изображение
Изображение

Так как стирать родной слой мастики, для обклейки виброизолятором, можно долго и печально, он был долго и печально отмыт и промазан дополнительным слоем мастики, только 1 половина около двери.
Изображение

Подкрылок отмыт, обезжирен и обклеен виброизолятором. Ушел ровно один лист. Постукивания уже стали намного тише и приятней.
Изображение
Изображение

Вторым слоем наклеен сплен. Ушло 1x0,2 м + 1х0,4 м, посередине внахлест, итого ехать за вторым листом Отец поэкспериментировал со скотчем, я с мастикой, в результате не стали ничего делать, никуда он оттуда не денется
Изображение
Изображение

Ну и установил обратно.

Вторая арка готова. Времени ушло в 2 раза меньше ибо опыт и куски побольше

Трудовой костюмчик аля заключенный
Изображение

Помощник, залез, сам включил мафон и балдел
Изображение

Сделал переднюю левую дверь, как обычно без отсутствия опыта дольше чем хотелось бы

Откручиваем 2 самореза и сдергиваем обшивку на пистонах. Пистоны оказались крепче чем казалось, сначала думал что поломаю, крепко сидели.
Изображение

Отцепляем все провода и тяги ручки, по незнанию открутил, можно просто отщелкнуть тросики.
Изображение
Изображение

Откручиваем динамик и вытаскиваем резиновую заглушку. Подцепляем обшивку обратно и опускаем стекло чтобы появились болты держащие стекло.
Изображение
Изображение
Изображение

Откручиваем стекло, поднимаем и приклеиваем скотчем. На жаре скотч благополучно оставил клей на стекле и отпал, стекло опустилось. Долго и печально потом отмывал стекло Лучше заклеить простым крепким скотчем поменьше и оттирать не вайт спиритом
Изображение

Опускаем механизм стекла без стекла, отцепляем обшивку совсем. Откручиваем болты по периметру пластиковой накладки. Отцепляем оставшиеся провода вместе с пистонами и вытаскиваем тяги ручки.
Изображение
Изображение

Проклеил одним слоем Aero внутри двери. Клеить второй слой не вижу смысла. Обклеивать пластиковый щит не стал, много ребер. Лепить мелкие куски в каждое углубление трата времени, лепить одним куском сверху не вижу смысла от такой виброизоляции.
Изображение
Изображение
Изображение

Проклеил виброизолятором обшивку двери, попутно поменял лампочку снизу на диод Затем, как смог, слой шумоизолятора, с обрезками
Изображение
Изображение

Собрал все обратно. Звук стал поглуше, конечно не 4 мм слой, но и веса поменьше. Стало казаться, что слышу дребезг пластика в правой двери на басах

Докупил для задних дверей 4 листа StP Aero (4x300 р.) + 1x2м 10мм аналог бипласта (2х400 р.)

Доделал вторую С шумоизолятором перестарался, пришлось срезать лишнее
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проклеил треугольники зеркал.
Изображение

Передний динамик если кому-то интересно
Изображение
Изображение
Изображение

Докупил на крышу:
StP Aero - 4 шт. / 4x300 р.
Сплен 1x1м - 2 шт. / 2x200 р.
Подобие Бипласт премиум 1х0,75м - 2 шт. / 2x400 р.

Проторчал с ночевкой на даче, сделал крышу и полку.

Откручиваем козырьки и отщелкиваем лампы со стороны выключателя.

Снимаем плафоны, выкрутив 2 самореза и отщелкнув 2 железные защелки спереди. У заднего принцип крепления как у переднего.
Изображение
Изображение

Откручиваем ручки.

Отключаем датчики на лобовом стекле. Крышка датчика влажности на двухстороннем скотче, фото отсутствует
Изображение

Снимаем обшивку передних стоек. Поворотные клипсы отщелкнул обжимкой для проводов, плоская и длинная. Отщелкиваем провода. Проклеиваем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем пластиковую отделку за спинкой заднего сидения.
Изображение
Изображение

Отщелкиваем накладки на задних стойках. Отключаем провода, антенну отщелкнуть не получилось, открутил полностью. Проклеиваем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем заднее сиденье, откручиваем ремни, у среднего пришлось отключать провод, открывая стяжки. До кучи снял боковые части заднего сидения. Снимаем полку, отщелкнув из багажника 4 желтых пистона.
Изображение
Изображение
Изображение

Снимаем крышу, вытащить не получилось, гонял туда сюда по салону Средние стойки для снятия не мешали.
Изображение
Изображение

Любуемся шумоизоляцией
Изображение

Долго и печально оттираем вайт спиритом, растворителем, спиртом и бензином, нагретый солнцем клей Стирается только пальцами
Изображение

Клеим первый слой виброизолятора аеро между ребер.
Изображение
Изображение

Второй слой теплоизолятора сплен 4 мм, сплошным слоем.
Изображение
Изображение

Третий слой шумоизолятора между ребер. Кусок у заднего стекла пришлось снять, крыша не защелкивалась 10 мм как в двери побоялся клеить по тем же причинам.
Изображение
Изображение

Подрезаем на 5-6 мм куски упирающие обшивку крыши в крышу. Собираем крышу обратно, понимаем что перестарались передний плафон не защелкивается, задний тоже начинает ломать крышу, если защелкнуть, придется менять пистоны, родные если и защелкнуть, то их сломает и вырвет, буду менять на другие под саморезы, заодно снимать станет проще если чего. Передний плафон оставил незащелкнутым, задний тоже надо отщелкнуть, чтоб не мучался Для установки пришлось снять одну среднюю стойку, отщелкиваем нижнюю часть сверху, откручиваем 2 болта и отщелкиваем верхнюю часть (фото забыл ибо зае утомился). Возможно стоило лепить третьим слоем 10 мм как в двери, было бы проще собрать обратно

Обклеиваем полку.
Изображение
Изображение
Изображение

Обклеиваем обшивку полки. На второй слой как раз кусок с крыши и остатки. Сплен надо было ближе к краям, бОльшая часть не попала в металл, хотя родные куски были там же
Изображение
Изображение
Изображение

Собираем полку обратно, одеваем боковые и задние (за спинками) пластиковые накладки. Прикручиваем ремни, подключаем провода ремней обратно.

Снимаем обшивку капота. Переселяем первый пистон на защиту двигателя и становимся умней
Изображение

Проклеиваем спленом 4 мм для теплоизоляции. Металл капота клеить не вижу смысла.
Изображение

Бонус - бардачок и подлокотник, обклеенные задолго до всей этой эпопеи. В бардачке исключительно билеты банка приколов на взятки
Изображение
Изображение

Читайте также: