Как собрать вязальную машину тойота

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Инструкция Toyota KS-858

Инструкция Toyota KS-858. Всегда должна быть под рукой у мастерицы. Полную версию инструкции Вы можете скачать (48 листов) внизу статьи.

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

3.Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

4. Автоматическое поднятие язычков игл

5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858

6. Система подачи пряжи вязальной машины

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
Сверху стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы,

7 . Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

  1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
  2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
  3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
  4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
  5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
  6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
  7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

8. Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

Вязальная машина Toyota KS-858

Вязальная машина Toyota KS-858

Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки "с рук". Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.

Видео образования начального ряда на вязальных машинах. Самый распространенный способ - способ обвития игл пряжей вручную.

1. Toyota KS-858 - простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий - наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами.
В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

Игольница вязальной машины Тойота

А - заднее нерабочее положение (ЗНП).
В - основное рабочее положение (РП).
Д - рабочее положение отобранных игл (ПРП).
Е - переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

2. Toyota KS 858 - это составная часть двухфонтурной машины

Toyota KS 858 двухфонтурная машина

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы.
На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки.
С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе.
Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений.
Набор перфокарт прилагается к машине.
Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл.
С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов.
Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна.
Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

3. Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Перфокарта для Toyota KS-858

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками.
Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины - наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на "чистой" перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка.
Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

4. Автоматическое поднятие язычков игл

Регулировка плотности вязания Toyota KS-858

5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: ("+") уточные переплетения и ("-") остальные виды переплетений.
Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель.
В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.

1.пазы для рычага счетчика рядов.
2.рычаги частичного переплетения.
3.прессер полотна.
4.рычаг "weaving".
5.нитеводитель.
6.малые барашковые винты.
7.барашковые винты.
8.нитеводитель для "weaving".
9.рычаг включения каретки.
10.рукоятка каретки.
11.рисунчатый диск.
12.натяжной диск.
13.регулировочные метки для платировки.

6. Система подачи пряжи вязальной машины

Система подачи нитки Toyota KS 858

Система подачи пряжи вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей:
стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
На верхний конец стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы, расположенные в нижней части корпуса машины.

7. Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

8. Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины.
Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10).
Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки.
Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.

Двухфонтурная вязальная машина

Двухфонтурная вязальная машина
О двухфонтурной вязальной машинке мечтает каждый, для кого вязание на машине не только хобби, но способ заработать. Использование двух фонтур, а по сути двух отдельных машин, расширяют возможности вязания безгранично. Единственным ограничением становится только ваша фантазия.

Ремонт вязальной машины своими руками

Ремонт вязальной машины своими руками
Ремонт вязальной машины - дело сложное и под силу только опытному мастеру. Но хорошо если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин, а что делать, если в вашем городе такого мастера не найти?

Вязальная машина Нева-5

Вязальная машина Нева-5
Итак, если передние рычаги, наоборот, включены назад (от себя), то вязальная машина не вяжет иголки находящиеся в ПНП. То есть включите рычаг с той стороны, куда будет двигаться каретка, и выводите часть иголок вперед до упора и эти иглы не будут провязывать ряд, а вместо этого на них образуются протяжки, но не сброс петлей.

Вязальная машина Северянка

Вязальная машина Северянка
Основные переплетения, которые выполняет вязальная машина Северянка кулирная гладь или одностороннее переплетение. На одной стороне полотна видны лицевые петли, на другой изнаночные. Кулирная гладь обладает меньшей растяжимостью и большей способностью закручиваться.

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта "Швейный мастер" без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Как собрать вязальную машину тойота

Девушки, всем привет.
Размышляю над покупкой Тойота 858. Никогда раньше на машине не вязала. Поделитесь, что она делать умеет и какую пряжу можно использовать?

Поищи Бразер или Сильвер японский,Тойоту858 лучше не брать.

А почему? В чем минусы? Мне на данном этапе нужна недорогая машина для экспериментов, т.к. не уверена, что у меня в принципе пойдет машинное вязание. Рассматриваю еще ЛК-150. Но я тут в принципе дилетант, поэтому с удовольствием послушаю советы опытных мастеров.

Zolushkina_Tapetka, если покупать Тойоту, то лучше 901, у неё по крайней мере не нужно поворачивать селекторный рычаг. Ещё у 858 модели часто возникают проблемы с перфокарточным устройством.
А вообще самой легкой в освоении лично мне показался именно Бразер и поэтому всем начинающим его советую. К тому для Бразера запчасти легче купить и механика проще найти.
Почитайте тему - http://club.osinka.ru/topic-124541

Вязальные машины и доп. оборудование. Что покупать - 2

Пожалуста, здесь фотографии.

Ну не знаю. я очень довольна своей 858 Тойотой!
Может и есть у нее свои "приколы", но я ее очень нежно люблю

Zolushkina_Tapetka,я так понимаю, что есть вариант купить не дорого? Тогда почему бы и нет? Бразеры, и Сильверы дороже.

Пряжу самую разную охотно вяжет!
Благодаря кнопочному устройству не надо набивать перфокарту для узора/, который надо только 1 раз провязать.
Конечно, рапорт на 12 петель, маловато. Но я уже приловчилась некоторые узоры переделывать. Ну это не самое важное, да и на 12п тоже много узоров найти можно.

Поддерживаю Dasha=)
у меня Тайотка 858, муж предлагает купить Сильвер - а я отказываюсь.
Тайота более толерантна к пряже, чем Сильвер.
Кнопочное устройство - палочка-выручалочка. Да, иногда хочется большой мотив или узор, но чаще всего можно его подогнать под 12 петель
Селекторный рычаг - люблю, хотя бы за то, что когда ребенок оторвал от вязания воплем "я пописяла", я вернусь за машинку и смогу проверить на каком ряду я остановилась, а если мне надо отбить пару рядов - то именно он поможет восстановитель ритм работы.
Да, если кнопочное устройство не работает - это плохо, но починить можно.

На курсах вязали на Сильвере, единственное что мне понравилось - улитка на мостике двухфортунном, она конечно удобная.

Не вяжет 858 только панч лейз, все остальные переплетения - каретку в руки и пошел.
Даже платинг вяжет, если сильно приспичит то даже без спецчелнока можно обойтись.

Тут нет однозначного ответа, лучше то, что может позволить себе кошелек.
У нас сейчас 858 можно взять за 100-150 баксов, а Сильвер за такие деньги не найдешь.

Сейчас купить Бразер или Сильвер японский не на много дороже,чем Тойоту 858. К Тойоте проблема купить даже иглы,перфокарты. И стоят они на много дороже ,чем к другим машинам. Про другие дополнения вообще не говорю. Рычаг для отбора игл ,то ещё удовольствие. Вся экономия при покупке машинки,тут же испарится . Скупой платит дважды.Вязать на 858 можно,но и стирать на стиральной доске тоже можно и дешевле,чем на стиральной машинке. Почему-то никто не хочет экономить.

Madamha,

Примерно в 1,5 раза дороже бразеры. а сильверы еще дороже. Только что ради интереса просматривала объявления
Конечно, есть такие что тойоту по цене бразера хотят продать, но есть предложения получше!
Может в России другая картина - не знаю.

Конечно, если вопрос стоимости не такой острый - не буду спорить, т.к. ни Бразер, ни сильвер даже никогда не "щупала".Но Тойотой довольна. Уж точно получше чем Украинка. И не такая привередливая!=))

Я говорю про Россию. Я вязала на многих машинах и про Тойоту858 знаю, и ремонтировала и вязала. Поэтому так уверенно пишу.

Я тоже ни Бразер, ни Сильвер не щупала. Но своей Тойотой довольна ))))
И дело не в деньгах.
Когда задумалась о второй фонтуре, тоже Бразер хотела купить. Но потом как-то жалко мою красавицу стало - купила ей подружку)))

.Всё таки 858 машина это " вчерашний день" -на мой взгляд.

Что уж тогда говорить про Северянку и Неву
Хотя и на них вяжут до сих пор.

Так я и пересела с Украинки на Тойоту.Как после запорожца на мерседес.

И селекторный рычаг мне очень нравится - люблю контролировать процесс))) А тут сразу видно - какие иглы отобраны))).

Тойота 901 и 950, а также Бразеры, тоже отбирают иглы и процесс тоже можно контролировать. Это Сильверы не отбирают иглы.
Попробуйте повязать на 901-ой, - почувствуете разницу.

Никто не говорит, что Тойота 858 - плохая машина Уже то, что у неё есть и перфокарточное устройство и кнопочный механизм, - замечательно, Но ведь есть более продвинутые вязальные машины и тоже очень хорошие.

Всем добрый день! Нужен совет. Я разобрала и почистила машину. Но остановилась на этом этапе. Проверила иглы, но они до конца не отходят. Нормально ли это (прижимную планку пока не вставляла). Но скорее всего что-то с неправильным положением металлических пластин перфокарточного механизма. Что нужно сделать? Заранее благодарю за ответ!

Как собрать вязальную машину тойота

Вязальная машина 5 класса « Toyota Elena auto 7» (к747)

и петленаборная планка.

Случилась в моей жизни оказия, почувствовать себя полным лохом.

Начну сначала: Решил для дочери приобрести вязальную машину. И все бы ничего, да только я видел эти машины только на картинках. В общем, какой из меня покупатель, думаю ясно)). Тут авто покупаешь и то лохонуться можно. Значит, купил первую, что попалась. Тем более, вроде женщина не должна мужчину обманывать))). Ох, как я ошибся. Другими словами купил металлолом и еще запчасти мешок в придачу. Я рассудил как мужчина, название приличное « Toyota » значит нормальная машина, всего то за 250 зеленых. Значит, приволок этот металлолом домой, распаковал этого «кота в мешке» …… В душе прозвучали высококультурные словечки вперемешку с сигналом ПИ… ПИ….. ПИ……. Однако, отступать мы не умеем, тем более перед дочерью показаться лохом как-то стыдно было. Пришлось срочно взяться за ремонт этого чуда японской техники. Первое дело конечно Интернет. А там про эту машинку говорят: мол, редкая, старая, делалась в основном для капстран и в бывший союз попадали редко. Ради интереса пробежался по форумам, «Ибей» посетил, увидел подобные машины за 50 баксов. Однако лох чего с мужика взять, не мужское дело покупать вязальные машины. После прочитанного на форумах, где женщины своими нежными ручками ремонтируют свою технику. Снимаю шляпу перед вами женщины рукодельницы!

Разобрал до винтика всю машину. Ох, и досталось этой бедолаге! Вязали на ней часто и помногу. Как оказалось, устройство японского чуда было простым. Все детали (кроме пластмассовых) помыл в бензине, почистил все, что можно было. Ведь машина страшная как снаружи, так и внутри. Отполировал пастой ГОИ иголочки, проверил замочки иголок, отшлифовал и отполировал задиры на игольнице. Благо запчастей к машине цельный мешок, поменял часть иголочек. Наконец собрал игольницу, чувствую, машина откликнулась на любовь, проявленную к ней. Иголочки аккуратно, мягко двигаются в пазах, ну чудо «Японское». Скажу честно, я и сам уже влюбился в эту машинку.

Ставлю каретку, ну думаю: «щас свяжу»…. Да не тут было, детали каретки стали царапать игольницу, которую я так нежно «ласкал» минутой назад. Глянул на каретку и ахнул. Все болтается, гнезда под оси изношены….. и снова в душе пропищало …ПИ- ПИ… От корпуса каретки отломан кусок пластмассы. В общем, картина ужасающая, а самое обидное ощущение себя лохом. Ну, чтож, придется ремонтировать каретку. Благо в мешке оказались запасные клинья и прочая мишура. Разобрал все до винтика. Выточил, бронзовые втулочки, для разбитых гнезд. Потратил целый день на устранение дефектов. Собрал каретку, заменил клинья на новые, благо запчасти есть. Наконец каретка мягко и нежно прокатилась по игольнице. О чудо! Правда расстраивала зияющая дыра в пластмассовом корпусе каретки. Пришлось снова снять корпус каретки и с помощью паяльника и подходящего куска пластмассы залатать дыру, немного шлифануть места сплавления пластмассы. И вроде более менее похоже на оригинал. Наконец, заправил первую попавшуюся нить….. УРА! «Тойотачка» поехала, начала вязать. В общем, за пять минут связал полотно до пола. Машинка ответила лаской на заботу, работает мягко, не шумно, даже нежно. Все же умеют делать японцы. К машине прилагается куча перфокарт, ну думаю, попробую: тем более принцип работы уже знаю. Все же перебрал механизм и инструкции уже не нужны. Ставлю перфокарту, тяну, рычаг… Иголки вырисовали какую то несвязанную бурду. Стало ясно, перфокарты не работают. Попробовал кнопочки. Та же история. БАРДАК. Снова разбирать машину! Вскрытие произведено, причина ясна: пластины управления иголками прилипают друг к другу и рисуют «абракадабру». Ведь я не разбирал эти пластины, ибо тогда я еще не знал, как работает этот механизм и для чего он. Разобрав пакет тонких металлических пластин 12 штук. Разложил их на столе по порядку, дабы не перепутать. Протер пластины тряпочкой, а после мягким «простым» карандашом, «закрасил» графитом обе стороны всех пластин. Так же выявлены дефекты кнопочек ручного программирования. Пластмасса кнопочек, облегающая бронзовые втулочки для оси полопалась, тем самым кнопочки вроде передвигались, но механизм не включался. Как всегда выручил паяльник, заплавил все трещины вокруг втулок. После сборки, ручное праграмирование и перфокарты заработали как на новой машине.

Однако есть еще и вторая фонтура КР506, думаю в состоянии не лучшем, до нее руки не дошли еще, пусть ребенок освоит хотя бы простое.

Ну вот, наконец, машина начала снова вязать как в своей молодости. Кстати машина совсем не прихотлива к качеству и толщине нити. И даже связанную нить (узлы), легко провязывает. Будет жить «старушка», сделал ей «пластическую операцию» и замену жизненно необходимых органов)))!

Я её слепил из того, что было….

Значит, захотелось связать более крупное полотно, а не тут то было, та женщина, что продавала, не отдала из комплекта длинную часть петленаборной гребенки, только короткую. А что на ней свяжешь?

Пришлось сделать гребенку самому, правда, из того, что было под руками и за 1 час.

Для этого потребовалось:

  1. Кабель канал верней только крышка от него. ( приобретать в электромонтажных магазинах)
  2. Проволока сталинистая. Я взял тросик из гофры 32мм. (гофру можно купить там же где и кабель канал. (канцелярские скребки не рекомендую, метал очень мягкий.). Все это стоит копейки, тем более что надо совсем немного.
  3. Паяльник 40 ват.
  4. Плоскогубцы или что-то подобное шириной равной расстоянию между иглами гребенки. Это облегчает изготовление игл.
  5. Металлические пластинки подходящего размера (любые). Я взял скрепляющие пластины от старого советского цветного телевизора, благо валялся такой в гараже.
  6. Немного болтиков, шайб и гаек.
  7. Бокорезы

Далее смотрите фото, порядок, думаю ясен.

Конечно, можно сделать намного аккуратнее и красивее, если специально подобрать материал. Но это сделано из того, что было на момент, когда пришла идея.

Тем более имелся неудачный опыт с деревянной планкой и скрепками канцелярскими.







Можно использовать вторую часть кабель канала, но задача чем заполнить пространство для веса. Зато получиться очень красиво и аккуратно.

Итог: иглы держаться очень прочно, не крутятся, почти как родная гребенка.

Ну, надеюсь кому-то пригодиться мой опыт.

Продолжу про “ Toyota Elena auto 7”

По мере ремонта машины, решил оборудовать рабочее место под машину. Ничего лучшего не придумал, как приспособить столик от старой швейной ножной машины.
Столешницу заменил на МДФ. так как струбцины для крепления машины к столу одной не было. Решил эту проблему просто. Просверлил в столешнице два отверстия 6мм. И болтом М6 с плоской шляпкой под отвертку прикрепил к столу гайками с шайбой. Шляпка вставляется в стандартное место на машине, для крепления струбцины. Так что если надо легко снимать и ставить. Таким образом, машина намертво крепиться к столешнице, что намного надежнее струбцин.



Тойота упакована в металлический кейс. Вот притащила на кухню свою Тойоту: Здесь смотрите визуально: Если машина хранилась нормально — то ничего этого быть не. Это toyota ks858 инструкция машина Пару раз на кейс свалились тяжелые грузы для вязания. Открываем кейс.

toyota ks858 инструкция

Разворачиваем машину "лицом" к себе Смотрим на toyota ks858 инструкция на предмет трещин и царапин. Наличие трещин на корпусе меня не сильно смутило. Перетянули болты при сборке. Кстати, желтизна корпуса также несущественна.

Она говорит о том, что машина долго стояла на солнце. Моя машинка мне досталась новая, поэтому корпус у нее белый. Наклоняемся так, чтобы наши глаза оказались на уровне игольницы и смотрим сюда: Если видим "дорожку" toyota ks858 инструкция машиной точно пользовались.

Обратите внимание, если перед этим продавец сказал вам, что машина новая! Дорожку также видно на вернем фото. Царапин быть не долно! Металл на игольнице у Toyota ks858 инструкция довольно прочный.

Вязальная машина Toyota KS-858

Царапины на нем образуются не сразу это не Сильвер. С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов.

toyota ks858 инструкция

Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика. Toyota ks858 инструкция машина Toyota KS имеет устройства для перфокарт Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен.

toyota ks858 инструкция

Автоматический отбор игл в положение Д ПРП производится с помощью отборного селекторного рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте toyota ks858 инструкция набранным кнопками. Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

toyota ks858 инструкция

Набор перфокарт прилагается к машине. Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл.

toyota ks858 инструкция

С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов. Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна. Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие toyota ks858 инструкция установки стойки системы нитеподачи.

На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины.

toyota ks858 инструкция

Технология Вязальная машина Toyota KS Toyota ks858 инструкция всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки "с рук".

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

В игольнице имеется пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. Класс — 5-й подробнее про классы вязальных машин смотрите здесь ; Количество игл — шт. Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как VeritasSilver Reed или BrotherТойота, пожалуй, самая интуитивно toyota ks858 инструкция в управлении — по большому toyota ks858 инструкция, в ней можно разобраться и без инструкции которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью.

Аппарат может использоваться, как одна из двух составных частей двухфонтурной машины.

Тойота 858 вязальная машина

Тойота 858 вязальная машина

Не всегда есть возможность купить новую импортную вязальную машинку. Цена у нее, особенно на двухфонтурную вязальную машину, достаточно высокая и потому приходится рассматривать вариант покупки машинки "с рук". Объявлений о продаже таких вязальных машин достаточно много, но часто они продаются без руководства по эксплуатации. В этой статье мы предлагаем краткую инструкцию для вязальной машинки Toyota KS-858, выпущенной в Японии.

1. Toyota KS-858 — простая, удобная и безотказная вязальная машина

Вязальная машина Тойота КС-858 достаточно популярная модель японских вязальных машин, появившиеся у нас в стране в начале 80-х годов. Из собственного опыта можем отметить, что Toyota KS-858 это простая, удобная и безотказная вязальная машина и заметно выделяется среди моделей недорогих однофонтурных импортных машин.

Ручная однофонтурная вязальная машина Тойота KS-858, также как и другие модели вязальных машин, состоит из игольницы и каретки с блоком нитеводов. Одно из важных ее отличий — наличие в комплекте ажурной каретки и, конечно же, устройства для работы с перфокартами.
В игольнице имеется 200 пазов, в которых перемещаются язычковые иглы. С левой и правой стороны игольницы нанесены буквы А, В, Д, Е, обозначающие положение игл.

Тойота 858 вязальная машина

А — заднее нерабочее положение (ЗНП).
В — основное рабочее положение (РП).
Д — рабочее положение отобранных игл (ПРП).
Е — переднее нерабочее положение (ПНП)

С левой стороны игольницы, в специальном пазу, установлен селекторный рычаг 13, который служит для отбора игл при вязании рисунчатых переплетений с помощью перфокарты или кнопочного механизма отбора игл. Это кстати, еще одно отличие этой машинки.

2. Toyota KS 858 — это составная часть двухфонтурной машины

Тойота 858 вязальная машина

Вместе с дополнительной приставкой Toyota KR 506, вязальная машина Toyota KS 858 может использоваться как составная часть двухфонтурной машины. В фронтальной части основной игольницы предусмотрены пазы и отверстия для крепления дополнительной (ластичной) игольницы.
На верхней поверхности игольницы установлены направляющие (рельсы) для перемещения каретки.
С левой стороны установлен механизм подачи перфокарт, который считывает информацию с перфокарты. Отверстия перфокарты определяют, какие иглы будут участвовать в работе.
Чаще всего перфокарты используются для вывязывания цветных узоров, прессовых рисунчатых переплетений.
Набор перфокарт прилагается к машине.
Каждая горизонтальная линия перфокарты управляет группой в 12 игл, что означает повторение рисунка через 12 игл.
С правой стороны корпуса расположен пенал для принадлежностей и инструментов.
Посередине в корпус вмонтирован счетчик рядов связанного полотна.
Слева от счетчика в корпусе имеется отверстие для установки стойки системы нитеподатчика.

3. Вязальная машина Toyota KS-858 имеет устройства для перфокарт

Тойота 858 вязальная машина

Наличие специального устройства в конструкции вязальной машины Toyota KS 858 позволяет производить автоматический отбор игл при вязании цветных, прессовых и кружевных полотен. Автоматический отбор игл в положение Д (ПРП) производится с помощью отборного (селекторного) рычага в соответствии с рисунком, закодированном в перфокарте или набранным кнопками.
Как было сказано выше, одно из преимуществ вязальной машины — наличие кнопочного управления отбора игл. Это устройство позволяет выполнять без перфокарты несложные рисунки. Им удобно пользоваться при подготовке образцов рисунков и внесения корректировки рисунка до переноса узора на перфокарту.

Обычно в комплекте вязальной машины Toyota KS-858 прилагается набор перфокарт с узорами. Но, если требуется выполнить иной узор, то на "чистой" перфокарте специальным пробойником пробиваются отверстия, повторяющие узор нужного вам рисунка.
Конструкция отборного устройства позволяет выполнять узоры многоцветного, прессового и кружевного переплетений по всей ширине игольницы со схемой рисунка (раппорт), кратной 2, 3, 4, 6 и 12 иглам.

4. Автоматическое поднятие язычков игл

Тойота 858 вязальная машина

5. Каретка вязальной машины Toyota KS 858

Тойота 858 вязальная машина

Щетки, установленные на переключателе, предназначены для получения уточных переплетений и могут занимать два положения: ("+") уточные переплетения и ("-") остальные виды переплетений.
Щетки служат для равномерной оттяжки и формирования петель.
В крышке каретки справа и слева выполнены отверстия для установки рычага счетчика рядов.

1.пазы для рычага счетчика рядов.
2.рычаги частичного переплетения.
3.прессер полотна.
4.рычаг "weaving".
5.нитеводитель.
6.малые барашковые винты.
7.барашковые винты.
8.нитеводитель для "weaving".
9.рычаг включения каретки.
10.рукоятка каретки.
11.рисунчатый диск.
12.натяжной диск.
13.регулировочные метки для платировки.

6. Система подачи пряжи вязальной машины

Тойота 858 вязальная машина

Система подачи пряжи вязальной машины используется для подачи нити от мотка к нитеводу и создания оптимального натяжения нити. Система подачи пряжи необходима для компенсации (подтягивания) лишнего отрезка нити, образующегося при изменении направления движения каретки. Система подачи нитки состоит из следующих частей:
стойка; устройство регулировки натяжения нити; компенсирующие пружины; кронштейны с направляющими глазками; фиксатора нити; кронштейна.

Стойка устанавливается в отверстие на корпусе вязальной машины.
На стойке крепится кронштейн с глазками и фиксатором нити.
На верхний конец стойки устанавливается кронштейн, на котором закреплены: устройство регулировок натяжения нити, две компенсирующие пружины, кронштейн с направляющими глазками.
На устройстве регулировки натяжения нити установлены две тормозные тарелочки и штифт. Чем больше цифра установлена напротив указателя, тем сильнее зажимается нить между тарелочками.
Натяжение нити считается установленным правильно, если при опускании компенсирующие пружины вниз и освобождении нити, компенсирующая пружина медленно без рывков поднимается вверх.
Крепление машины к рабочему столу обеспечивается с помощью двух струбцин, которые вставляются в пазы, расположенные в нижней части корпуса машины.

7. Переплетения, выполняемые на вязальной машинке

1. Гладкое переплетение (чулочное вязание). Выполняется при установке рисунчатого диска в положение PLAIN.
2. Переплетение из двух и более нитей разных цветов в одном петельном ряду. Положение диска COLOUR.
3. Прессовое переплетение. Положение диска TUCK.
4. Переплетение с перекидкой пряжи без прокладывания ее на иглы в петельном ряду (переплетение с протяжками). Положение диска EMPTY.
5. Переплетение с ввязыванием другого вида пряжи (ткацкое вязание). Положение диска PLAIN. Рычаги WEAVIN (уточного переплетения) опускаются вниз.
6. Холостой ход каретки (продвижение каретки без провязывания) выполняется при положении диска EMPTY в направлении стрелки.
7. С помощью вспомогательной каретки на машине выполняется кружевное (ажурное) переплетение.

8. Рычаги вывода игл для частичного вязания

На каретке слева и справа расположены рычаги перевода игл из ПНП в РП. Каждый рычаг имеет три положения.
Положение 0. Иглы из переднего нерабочего положения Е (ПНП) движением каретки в сторону установленного рычага вводятся в рабочее положение В (РП).
Положение 1. Иглы, установленные в положение Е, при движении каретки остаются в положении Е.
Положение 2. Иглы, выставленные отборочным (селекторным) рычагом в положение Д при движении каретки в сторону установленного рычага, переходят в положение Е (ПНП) и остаются так до перевода одного из рычагов в положение 0.

9. Для вязания широких полотен используются боковые направляющие

На боковых поверхностях корпуса имеются отверстия для установки дополнительных направляющих, используемых при вязании полотна максимальной ширины.
Между отбойными зубьями и поверхностью игольницы расположена съемная шкала с цифровым обозначением игл (каждые 10).
Каретка вязальной машины Toyota KS 858 обеспечивает перемещение игл по траектории необходимой для осуществления процесса петлеобразования. На верхней части каретки установлены: механизм образования узоров; регулятор плотности вязания; фиксаторы рычагов; винты для укрепления блока нитеводов; рычаги отключения каретки от направляющих игольницы; ручка перемещения каретки.
Все механизмы закрываются крышкой, на верхней поверхности которой нанесены обозначения положений механизма образования узоров, рычагов и нанесены лотки для платировки.

Тойота 858 вязальная машина

Двухфонтурная вязальная машина
О двухфонтурной вязальной машинке мечтает каждый, для кого вязание на машине не только хобби, но способ заработать. Использование двух фонтур, а по сути двух отдельных машин, расширяют возможности вязания безгранично. Единственным ограничением становится только ваша фантазия.

Тойота 858 вязальная машина

Ремонт вязальной машины своими руками
Ремонт вязальной машины — дело сложное и под силу только опытному мастеру. Но хорошо если вы живете в Москве или другом крупном городе, где есть мастера по ремонту вязальных машин, а что делать, если в вашем городе такого мастера не найти?

Тойота 858 вязальная машина

Вязальная машина Нева-5
Итак, если передние рычаги, наоборот, включены назад (от себя), то вязальная машина не вяжет иголки находящиеся в ПНП. То есть включите рычаг с той стороны, куда будет двигаться каретка, и выводите часть иголок вперед до упора и эти иглы не будут провязывать ряд, а вместо этого на них образуются протяжки, но не сброс петлей.

Тойота 858 вязальная машина

Вязальная машина Северянка
Основные переплетения, которые выполняет вязальная машина Северянка кулирная гладь или одностороннее переплетение. На одной стороне полотна видны лицевые петли, на другой изнаночные. Кулирная гладь обладает меньшей растяжимостью и большей способностью закручиваться.

У вас есть швейная машинка, и вы любите шить? Тогда этот сайт для вас. Профессиональные мастера подскажут вам как выполнить мелкий ремонт швейной, вязальной машинки. Опытные технологи поделятся секретами пошива одежды. Обзорные статьи подскажут, какую купить швейную или вязальную машину, утюг манекен и много других полезных советов вы найдете на нашем сайте.
Спасибо, что вы полностью просмотрели страницу.
Копирование и перепечатка статей сайта "Швейный мастер" без согласия автора запрещена.
Авторские права защищаются законом.

Toyota KS-858 известна своей эргономичностью, удобством в управлении и обслуживании, а также неким «изяществом» в сравнении с отечественными аналогами. В СССР была завезена в 80-х годах. Приобрести данную модель можно и по сегодняшний день.

Тойота 858 вязальная машина

Характеристики

  1. Класс — 5-й (подробнее про классы вязальных машин смотрите здесь);
  2. Количество игл — 200 шт.;
  3. Количество перфокарт — 20 шт.;
  4. Переплетения — кулирная гладь, ажур, пресс, слип, вивинг;
  5. Аксессуары — селекторный рычаг, деккеры, гребёнка, грузы, струбцины, иглы, парафин, масло.

Среди иностранных вязальных аппаратов, таких как Veritas 360, Silver Reed или Brother, Тойота, пожалуй, самая интуитивно понятная в управлении – по большому счёту, в ней можно разобраться и без инструкции (которая, разумеется, поставлялась с каждой новой моделью).

Аппарат может использоваться, как одна из двух составных частей двухфонтурной машины. В конструкции предусмотрены пазы в передней части игольницы. Кроме того, имеются дополнительные отверстия, куда закрепляются ластичные игольницы.

Машина оснащена автоматическим механизмом отбора игл. Он позволяет создавать разноцветные узоры при минимальном вложении собственных сил работника. Рисунок кодируется в перфокарте, в соответствии с чем происходит отбор игл в нужный момент времени.

Тойота 858 вязальная машина
Полная комплектация

Особенности вязания на Тойоте

  • В машинке оборудована система автоматической подачи нити. Такой механизм позволяет регулировать натяжение нити, что способствует сохранению единой формы всему полотну. Петли имеют одинаковый размер, что скрепляет изделие, придавая ему прочности.
  • Благодаря светлым головам японских инженеров-разработчиков, вы имеете возможность создать уникальные переплетения. В режиме «Plain» возможно чулочное вязание, которое создается гладким плетением. Вязка различных по цветовому оттенку нитей происходит в отдельном петельном ряду. Создать подобный узор можно в режиме «Colour«
  • Если требуется создание широкого полотна, у вас есть возможность установить боковые направляющие. Каретка машинки осуществляет необходимое перемещение игл в той траектории, которая позволяет обеспечить полноценный процесс петлеобразования.

Достоинства и недостатки

Как вязать на Тойоте

Уроки машинного вязания. Азбука для начинающих:

Инструкция по эксплуатации вязальной машины Toyota KS-858

Вязание различных моделей, ремонт, монтаж. Открыть файл — Instruktsiya-k-Toyota-ks858.pdf.

Данная модель вязальной машины является полуавтоматом, т.е. иглы по узору отбираются принудительно за счет поворота селекторного рычага (съемный рычаг располагается под левым краем фонтуры). Для узора используются специальные п/карты (раппорт узора — 12 п.) или можно набирать узор на кнопочном устройстве, поворотом селекторного рычага иглы будут выдвигаться в позицию D (ПРП — позиция узорообразования). Кроме того, на этой машине можно выполнять "ткацкие" узоры вручную.

Тойота 858 вязальная машина

Сначала подбираем соот.пряжу для выбранного узора:

Основной нитью набираем петли и выполняем начальные ряды (бейка, планка или просто гладь 1-2 р.)

Примечание:

Если нужно вязать полотно сразу после наборного ряда, то лучше всего выполнить набор петель вспомогательным способом, т.е. через бросовую нить. Для этого, набираем петли бросовой нитью и вяжем несколько рядов, затем на пл.10 один ряд катушечной нить и выдвигаем иглы вперед. Набираем на эти иглы петли основной нитью (петли катушечной нити остаются на иглах за набранными петлями). Теперь оттяжная гребенка будет находиться немного ниже наборного ряда, и вязать будет удобнее.

  • диск выбора узора установлен на "PLAIN" (гладь),
  • оба боковых рычага частичного вязания — (вперед),
  • оба передних рычага "Weaving" — вверх на "+".

На каретке уставливаем плотность на 1-2 единицы реже, чем при выполненни кулирной глади этой же (основной) пряжей.

Повернуть селекторный рычаг — иглы отобраны по узору, дополнительно выдвинуть рукой крайнюю правую иглу в позицию D (если она не попала в узор).

Закрепляем конец отделочной нити на правой стороне и прокладываем эту нить справа налево (от каретки) на выдвинутые иглы.

Завести отделочную нить в патрон на левом краю игольницы (небольшие прорези на обеих концах игольницы), таким образом, она будет зафиксирована. При вязании на двухфонтурной машине, вместо патрона отделочную нить заводим за пластину.

Провести каретку справа налево (провязать один ряд).

Каретка слева. Повернуть селекторный рычаг и отобрать иглы для следующего ряда. Если необходимо, то дополнительно выдвинуть вперед крайнюю левую иглу.

Вынуть отделочную нить из левого патрона и перевести под кареткой направо так, чтобы она оказалась между кареткой и крайней левой иглой. Отделочная нить должна находиться перед выемкой (уловитель) на нитеводе каретки.

Вяжем далее, перемещая каждый раз отделочную нить по ходу движения каретки.

Этот способ оправдывает себя только тогда, когда отделочная нить ровная и не очень толстая. Если использовать для отделки неровную (буклированную, махровую) пряжу, то она будет плохо продвигаться в верхнем нитедержателе, поэтому более удобно выполнять вивинг следующим образом:

Этот способ универсален и подходит ко всем видам в.машин, у которые иглы по узору оттбираются в позицию D. Кроме того, так удобнее выполнять узоры с использованием нескольких отделочных нитей или когда узор располагается местами. В этом случае, отделочную нить прокладываем от нескольких отдельных клубков на те иглы, которые расположены в зоне рисунка.

Выдвигая каждый раз крайнюю иглу (если она не попала в узор), мы получаем ровный плотный край полотна.

Читайте также: