Замена мембраны маслоуловителя вольво s80

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Система вентиляции картерных газов – очень важный элемент элемент двигателя. У моторов Volvo она, безусловно, имеет свои особенности. В двух словах система действует следующим образом:

В блоке двигателя, в результате его работы, небольшое количество газов из камеры сгорания так или иначе проникает сквозь компрессионные кольца в корпус в картер создают внутри блока избыточное давление. Это избыточное давление допускать нельзя, так как из-за него может выдавливаться масло сквозь сальники коленчатого вала и распределительных валов, выводя их из строя. Так же масло выдавливается через маслозаливную горловину и масляный щуп. Это избыточное давление, в виде отработанных газов в перемешку с каплями масла выводится через два патрубка в специальную пластмассовую коробку, называемую маслоуловителем или маслоотделителем. Расположена она на передней части блока двигателя, под впускным коллектором. Сам по себе маслоуловитель представляет собой пустую пластиковую коробку с внутренними перегородками. В результате попадания в него отработанных газов и масла, масло стекает обратно в блок двигателя, а газы по специальному патрубку отправляются обратно на впуск, для вторичного использования.

Следить за состоянием вентиляции картерных газов очень важно, так как в случае протекания сальников двигателя, работа по их замене будет очень трудоемкой и дорогой.

Для диагностики состояния вентиляции картера можно на заведенном двигателе надеть на маслозаливную горловину тонкую медицинскую перчатку. При нормальной работе системы вентиляции картера, перчатка может немного надуться и остаться в таком полу надутом состоянии. При забитой системе, она будет надуваться бесконечно пока не слетит с горловины. Так же, показателем неисправности системы можно считать синий дым, выходящий из горловины масляного щупа при заведенном двигателе, а так же характерный «пшик» в момент извлечения щупа из горловины.

Если вы заметили у себя вышеописанные признаки, значит необходимо срочно принимать меры по чистки или замене элементов вентиляции картера. Вся система состоит из нескольких элементов: бачка маслоуловителя, 2 патрубков отводящих давление из блока в маслоуловитель и одного патрубка ведущего очищенные от масла газы обратно на впуск. На атмосферных двигателях он идет на хобот перед дроссельной заслонкой, где через пластиковый пламегаситель входит в хобот. На турбированных двигателях, этот патрубок более длинных и до турбины, через специальный клапан стыкуется с основной магистралью подачи воздуха.

Прежде чем, снимать коллектор и смотреть состояние всей системы, проще проверить состояние пламегасителя или клапана. Бывает так, что при чистой системе вентиляции забитым оказываются именно эти элементы, блокируя собой всю вентиляцию. В таком случае их можно прочистить или заменить. Если эти элементы свободно пропускают воздух, а система не работает должным образом, то скорее всего причина именно в самой системе: в забитом бачке маслоуловителя и прилегающих патрубках.

О порядке работа я буду рассказывать на примере атмосферного 20-клапанного двигателя B5254, который можно встретить на моделях Volvo 850й и 70й серии

Для того, чтобы добраться до бачка и других элементов вентиляции, необходимо будет снять впускной коллектор. О том, как это делается, у меня есть отдельная статья по снятию и установке впускного коллектора на моторах volvo.

Когда коллектор снять, на передней части блок вы увидите чёрный пластмассовый бачок – это и есть маслоуловитель. Аккуратно открутите его от двигателя и все патрубки, идущие к нему. В большинстве случаев, он бывает полностью забит и самое просто – это просто его заменить. Стоимость оригинального маслоуловителя volvo составит порядка 1300-1500 рублей, аналог можно найти за 900-1000. При этом разницы не будет никакой – пластиковая коробка – она и есть пластиковая коробка. Однако если возможности купить новый нет, то придется долго и упорно отмачивать в бочок в чем-то типа керосина, а потом выковыривать отверткой оттуда сгустки и черную жижу, которую очень сложно растворить. Так же, стоит осмотреть резиновые патрубки, если они наглухо забиты или стали каменными, то проще купить новые, стоят они не космических денег.

Хочу обратить внимание, что если не покупать новые элементы а частично очистить старые, то система забьется и перестанет работать намного раньше, чем при установке всех новых элементов. Это из-за того, что при загрязнения одного из элементов, система сразу начинает работать под большим давлением и скорость загрязнения других элементов вентиляции картера возрастает в геометрической прогрессии.

Стоимость всех новых элементов сразу составит порядка 4-5 тысяч рублей, но, скорее всего, при таком подходе, система не побеспокоит вас в ближайшие 30-40 тысяч километров!

Однако, есть одна ситуация, при которой даже новый бачок вентиляции картера и вся система может выйти из строя очень быстро. Это тот случай, когда компрессионные кольца изношены, компрессия сильно снижена, а в блок попадает в разы большее количество отработанных газов. В этом случае, поршневые кольца необходимо заменить, иначе даже абсолютно новая система вентиляции картерных газов прослужит не долго и не будет справляться с таким большим давлением, а это приведет к замене не только колец, но и всех сальников блока двигателя.

Так что, регулярно обращайте внимание на то, какое давление у вас в блоке и, в случае обнаружения проблем, не затягивайте с их решением! Удачи!

как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2.5т


Доброй ночи соклубники. Тоже появилась проблема пробег 140 т. км. с гаком VOLVO XC90 2. 5T
Эксплуатация в основном в городе от светофора к светофору. 1. Стало уходить масло (при пробеге около 1000 км. ушло наверное литра 2, лью то что доктор прописал масло VOLVO. 2. Стали потеть сальники и трубки вентиляции картерных газов (дым с щупа- не смотрел, надо проверить). 3. Динамика мне кажется тоже упала (может кажется). 4. Повысился расход бензина до 18,1-18. 5 л. /100 км. Но главное заметил такую неприятную картину, на холостых и на стоящей при нажатии на газ вплоть до ограничителя оборотов двигателя - двигатель не дымит.

Вентиляция картерных газов (вкг) volvo s80II, чистка, замена мембраны




Но при остановке на светофоре, после нагрузки - заметил такую неприятную картину - сизый дым (его не много и он быстро исчезает). Но такого не было до этого, увидел данный факт, как пришли первые холода тем. (4-8 град. )Масло раньше хватало от замены к замене. ЦПГ на отлично весной проверяли с этого времени проехал максимум 5000-7000 км. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?



Почитав форум, думаю тоже почистить ветиляцию (но надо на щуп, конечно посмотреть сначала). На прошлой неделе в понедельник засвистела моя сараюшка)) Причем никаких предвещающих симптомов не было вообще,просто с утра, при езде, начала свистеть при отпускании педали газа,потом начала свистеть и на холостых и все это за одно утро. Остановился,открыл капот и попробовал открыть маслозаливную горловину,но вытащить крышку на заведенном свистящем движке мне так и не удалось.



Доехал до работы, машина остыла и вечером,при запуске уже не свистела, но воздух так и продолжала всасывать при вынимании щупа. Потихоньку доехал до гаража, вскрыл маслоотделитель,но особого гомна там не обнаружил и все отверстия были в приличном состоянии,вычистил всю скопившуюся каку(даже тросик засунул в сливное отверстие. Трос прошел до конца и вернулся в масле и без следов какого либо мазута ), поставил новый маслоотделитель, НО движок продолжает сосать воздух(хотя уже не свистит) при открытии маслозаливной горловины и при вынимании щупа.



Однако теперь, когда вынимаешь щуп, то начинает гудеть мембрана маслоотделителя, при возвращении его на место гудеж пропадает,но во впускном коллекторе начинает как бы попшикивать воздух. Подумал на вакуумник, снял с вакуумного насоса трубку, завел машину, вакуумный насос воздух всасывает, движок воздух через щуп всасывает, вакуумник не работает,вернул все трубки на место,тормоза заработали, результата ноль))) Посмотрел ВИДУ, но она ничего не сказала про чистку вентиляции на B6324S,а сказала, что просто надо заменить малоотделитель сверху мотора.

По поводу схемы вентиляции картера написано, что вся вентиляция внутри двигателя и снаружи смотреть нечего кроме как только маслоотделитель. Еще вычитал про какие то возбудители во впускном коллекторе,по всей видимости они и попшикивают когда щуп на месте и больше всасывать неоткуда))) дальше не знаю куда копать))) По ходу дела я тоже попадаю на снятие поддона?! )))

Бортовой журнал Volvo S80 2.5 Т5 AT (2012 г.)

В прошлой записи писал о течи масла из мотора и ее якобы устранении. Но где-то через тысячу километров снова наблюдаю капли масла на полу гаража. Еду повторно в сервис, заново разбирают ГРМ, снимают муфты, меняют новые сальники на новые, чтобы исключить брак, и отпускают меня с миром со словами "ну если опять потечёт - то надо будет уже ГБЦ скидывать, т.к. возможно прокладку пробило или вообще трещина в блоке". Это наверное было сказано для того, чтобы я к ним больше не приезжал. Должен отметить, что в версию эту я верил гораздо меньше, чем в наступившее профессиональное бессилие и беспомощность сервисника, который даже метки на распредвалах не может нормально выставить.

На ТО поехал, естественно, уже в другой сервис. Попросил парней первым делом разобраться с маслотечью. Также мной было принято решение заменить в сборе маслоуловитель системы вентиляции картерных газов, в который лазили мастера из прошлого сервиса, после чего он начал отпотевать маслом. И ещё решил досрочно сделать повторную полную замену масла в АКПП, т.к. есть сомнения в полной совместимости с моей АКПП той жидкости, что налили в прошлый раз в том же сервисе.

В ходе работ были обнаружены интересные вещи, такие как инородный болт на ролике ремня ГРМ, незатянутые болты кронштейна верхней опоры двигателя. А также ещё один болтик в районе помпы, являющийся технологической заглушкой, из-под которого и текло масло! Маленький незаметный, сука, болтик, создавший мне такой большой геморрой.

Надеюсь, на этом с течью масла покончено. Подумать страшно, если бы я решил поехать к тем дилетантам скидывать ГБЦ.

По расходам вышло так:

- Масло моторное Valvoline 5W-40, 6 л - 3000 руб.

- Масло АКПП Toyota ATF WS, 12 л - 7000 руб.

- Корпус масляного фильтра (маслоуловитель) VOLVO - 11500 руб.

- Патрубок маслоуловителя VOLVO - 1500 руб.

- Фильтр воздушный Mahle - 700 руб.

- Фильтр салонный Mahle - 1000 руб.

- Колодки тормозные задние АТЕ - 1700 руб

Плюс прочая сопутствующая мелочовка, итого расходников вышло на 27 т.р.

За все работы, включающие с/у ГРМ для выявления/устранения маслотечи, заплатил 9,5 т.р.

Как отремонтировать клапан вентиляции картерных газов вольво s80 2 5т


Вентиляция картера двигателя не работает. Последствия:

Давление газов повышается, начинаются проблемы. Текут сальники, жор масла, все не так как надо. Надвигается ремонт двигателя, который потребует хорошую копеечку. Выход очевиден — своевременно обслуживать, либо экстренно производить ремонт.

Дорогие друзья, здравствуйте.

Как вы догадались, сегодняшняя тема, это система вентиляции картера Вольво. Причем рассмотрим самый запущенный вариант, который был у меня после покупки машины с хорошим пробегом.

Как говорится, поехали.

Чистку системы, рекомендую начать со снятия впускного коллектора. Операция простейшая и открывает вам полный доступ к маслоуловителю и всем его патрубкам.

Если вы используете качественное масло, используете хороший бензин и своевременно производите Т.О., то скорей всего, вся чистка вентиляции картера сведется у вас к замене бачка маслоуловителя (№ 1 рис. ниже), проверке чистоты выходов под патрубки в блоке двигателя, и проверке пропускной способности патрубков (основное внимание уделяется трубке под № 8 рис. ниже).


Если же у вас запущенный вариант, то придется попотеть, чтобы довести ремонт до необходимого результата.

Немного отвлечемся. При покупке, в моем случае, машинка была ухоженной, чистенькой красавицей, кроме одного. Масло заливалось, старым хозяином, полусинтетическое и это в турбовый мотор, требующий специального внимания к маслам и охлаждению. Понятное дело, старое масло горело, причем это было видно прямо по заливной горловине. Я сразу же перешел на синтетический Кастрол, рекомендуемый дилерами, но к сожалению и это масло не отличалось особой прелестью и к середине срока между заменами, существенно угорало оставляя характерный налет красноватого цвета. Пришлось отказаться и от него…

Вернемся-таки к работе.

Скидываем впускной коллектор. Снимаем маслоуловитель (замена), все патрубки и проверяем их на пропускную способность.

Осматриваем отверстия в блоке цилиндров, верхнее и нижнее.



Особое внимание нижнему отверстию. Если оно забито, готовьтесь снять поддон. Можно конечно почистить и так, но я твердо убежден, что снятие поддона неизбежно, для полной уверенности. Снятие поддона имеет некоторые особенности, о которых я расскажу в следующих статьях. Сейчас сконцентрируемся на увиденном в поддоне и блоке двигателя. Канал в блоке двигателя с нижнего отверстия идет под прямым углом в низ в поддон и забит намертво.


Картина самого поддона тоже не красивая.



Все тщательно отмываем, до блеска. В случае снятия поддона необходим герметик, два колечка масляной магистрали (Volvo 8642560, 8642559), два сальника маслоохладителя (Volvo 30637339) и аккуратность. Процедура может занять целый день, так что запасайтесь временем.

В видео-отчете все подробно показано:

Мембраны КВКГ Вольво, Форд, Ленд Ровер, Пежо, Рено и другие



Производители продают только клапан в сборе (часто мембрана встроена в клапанную крышку), в то время как заменить необходимо только мембрану, однажды столкнувшись с этой проблемой и проведя поиск в сети интернет найти мембрану отдельно нам не удалось и мы решили, что это неправильно.

Мы приняли решение начать производить и продавать мембраны отдельно!
Мембраны сделаны из маслобензостойкого материала отвечающего условиям эксплуатации (стойкость к маслам, температуре и тд).

Маслоотделитель Вольво (маслоуловитель Вольво), Фрилендер 2


Маслоуловитель Вольво S60 и ХС90 относится к системе вентиляции управляющей картерными газами, и является одним из важных деталей двигателя. У данной марки автомобиля, этот элемент имеет некоторые особенности. В процессе функционирования двигателя некоторая часть отработанных газов через компрессные кольца может попадать в картер. Вследствие этого создается избыточное давление, действующее на масло. Это может привести к выходу из строя сальников распредвала и коленвала. Маслоуловитель при помощи мембраны выпускает лишнее давление, а масло направляет обратно в блок двигателя.

Одной из известных проблем автомобилей Вольво и Land Rover Freelander 2, оснащенных двигателем B6324S Si6 3.2L, является выход из строя клапана вентиляции, мембрана встроенная в клапан сохнет от времени и рвется.

Для ремонта маслоотделитель вольво необходимо купить и заменить маслоуловитель вольво целиком. Потому, что мембрана встроена в маслоуловитель volvo и отдельно не продается. Однажды столкнувшись с этой проблемой, мы изучили строения маслоотделитель volvo, и увидели, что диафрагму можно легко поменять, а в самом клапане больше ломаться не чему. Тогда мы приняли решение производить и продавать мембрану маслоотделителя вольво отдельно!

Цена на маслоотделитель вольво составляет около 10 тр, в то время как для ремонта, всего лишь необходимо заменить мембрану на новую.


Необходимость ремонта, обусловлена тем, что через порванную мембрану в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух. В итоге двигатель может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов. Увеличивается расход топлива и угар масла. А если уже слышен свист, в районе нахождения маслоуловителя volvo, значит 100% необходима замена клапана квкг (мембраны).

Инструкция по замене замена маслоотделителя вольво (двигатель B6324S Si6 3.2L):

  • Снимите крышку мембраны (рекомендуется предварительно нагреть крышку клапана феном)
  • Удалите старую
  • Переставьте пластиковый упор со старой мембраны на новую
  • Установите на место (не забудьте установить оригинальную пружину) одновременно с крышечкой


Во время первого запуска, двигатель может не устойчиво работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха и топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода). После ремонта восстанавливается работоспособность маслоотделителя, а также устраняется подсос неучтенного воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы. Ремонт маслоотделитель вольво закончен.

Ремонт маслоотделителя вольво s80

Хаус Авто Доктор › Blog › Замена маслоуловителя на Volvo S80II

Сегодня мы постараемся максимально подробно рассказать о причинах замены главного элемента системы отвода картерных газов — маслоуловителя, на примере Volvo S80II с мотором B5254T6, где этот узел идет в сборе с корпусом масляного фильтра.

Этот узел менялся конструктивно несколько раз, что только доказывает, что получился он не самым надежным.

Если прозевать момент, когда маслоуловитель забьется, то получим работу двигателя при повышенном давлении газов в системе смазки, что приводит почти всегда к течи сальников, а это, помимо повышенного расхода масла, главным образом сказывается на снижении ресурса механизма ГРМ в разы, так как ремень ГРМ замасливается, и изнашивается/разрушается гораздо быстрее. Обрыв ремня на этом семействе моторов ведет к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.

Хотелось бы отметить, что повышенное давление картерных газов не всегда говорит о том, что маслоуловитель забит, бывает, что при некачественном ремонте используется так много клея, что он сужает масляные каналы, что приводит не только к ухудшению движения масла по двигателю, но и к ухудшению вентиляции масляной системы.

Маслоуловитель, и его замена — не самые бюджетные позиции при обслуживании Вольво. Хоть своевременная замена и минимизирует серьезные расходы в дальнейшем.

При этом, и замены маслоуловителя можно если не избежать, то отсрочить надолго. И самый главный совет для этого — своевременно (не реже, чем раз в 10 тысяч км, или один год) меняйте масло в двигателе, используйте качественные масла, и присутствуйте при замене масла, если приехали в сервис впервые, дабы убедиться своими глазами, что масло сливалось полностью, а фильтр, действительно, менялся.

Рекомендуем вам внимательно относится к обслуживанию своего автомобиля, какой бы детали или узла это не касалось.

VolvoStar › Blog › Техническое обслуживание Вольво s80 т6 с переуплотнением клапанной крышки.

И снова ничем необъяснимые совпадения. Достаточно редко встречающиеся VOLVO S80 с мотором Т6 твин турбо становятся частым гостем. Раньше такие машины заезжали раз в полгода, а тут за две недели сразу четыре экземпляра.

Конечно, у всех разные истории и поводы для визита на сервис, но есть и что-то общее. Например, этот серый с80 2001 года был неделю назад приобретён нынешним владельцем и сразу отправился к нам на диагностику.

Из простых и очевидных рекомендаций: демонтаж и мойка радиаторов, замена масла в шестицилиндровой рядной шестёрке с двумя турбинами, мойка дроссельной заслонки, замена бачка вентиляции картерных газов и его шлангов. Плюс переуплотнение подтекающей клапанной крышки со всеми прокладками, уплотнениями и сальниками распредвалов.

Кроме этого меняется приводной ремень с роликом натяжителя и ремень грм. А также свечи зажигания, и до кучи установка отсутствующих брызговиков.

Самое интересное из всего вышеперечисленного — это демонтаж клапанной крышки с 2.9 л шестицилиндрового рядного мотора. Для начала нужно демонтировать всё, что мешает свободному доступу к самой крышке.

Далее необходимо поставить метки на муфте газораспределения и зафиксировать с противоположной стороны оба вала, чтобы потом не заниматься их повторной регулировкой. После того, как крышка будет снята, оба вала в связанном состоянии извлекаются и затем так же устанавливаются обратно.

При демонтаже такой длиной металлической крышки, важно её не повредить и не деформировать. Поэтому винты крепления откручиваются в строгой последовательности, а затем с помощью специального приспособления крышка приподнимается от головки блока.

Сложность заключается в том, что крышка приклеена на старом герметике. Где-то он протекает, а где-то крепко склеен. Кроме того, есть направляющие, по которым нужно равномерно поднимать крышку строго вертикально во избежание перекоса и заклинивания.

После того, как крышка и валы демонтированы, необходимо отмыть прилегающие поверхности от масляных отложений и очистить от старого герметика. Сначала детали замываются кисточкой и нефрасом, а затем очищаются вручную скотч-брайтом.

Затем такая же аккуратная сборка в обратной последовательности. На внутреннюю поверхность крышки с помощью валика равномерно наносится специальный термо и маслостойкий розовый герметик. Крышка фиксируется скобами через второй и пятый свечные колодцы и последовательно крепится винтами.

В нашем блоге можно так же ознакомиться и с другими работами на Volvo s80:
— Восстановление работы замка двери.
— Замена мембраны маслоотделителя.

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.

Volvo S80 I 2,4i, АКПП, SilverMet › Logbook › Своими силами сменил маслоуловитель.

Решил в профилактических целях заменить маслоуловитель.
Всё прошло успешно, но пришлось снять почти всё навесное оборудование спереди двигателя.
Результат не заставил себя должго ждать. Всё отлично работает.

Если у кого-нибудь появятся вопросы относительно данной процедуры, то с радостью проконсультирую.

Новый маслоуловитель — 3540 рублей.
Если бы делал в неофициальном сервисе Вольво, то вышло за работу около 3500 рублей. Цену в официальном сервисе даже страшно говорить.

Volvo S80 I 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 170 h. p., Front drive, Automatic — consumables

Comments 14

Подскажите пожалуйста подробнее какой именно маслоуловитель приобретали. А то у меня при обращении в магазин по VINу выдало несколько результатов, какой точно заказывать не ясно.

тот, у которого номер заканчивается на 1313… или 3131…

он считается самым дорогим из всего прайс листа 🙁
например на свою s60 я покупал за 1500, а на s80 он обошолся мне в 3500 рублей 🙁

Спасибо за совет. Подтеков точно нет. Компрессию, пожалуй, стоит проверить, хотя проблем с динамикой нет. Синего дыма за машиной тоже не видно, лишь изредка чуток может пыхнуть(товарищ сказал, проехав следом пару тысяч км).

2.4, пробег 150 с копейками…

Поменять на таком пробеге маслоуловитель будет не лишним, однако причина подъедания масла может скрываться в других узлах.
Например те же сальники, кольца, прокладки.
Посмотрите внимательно на двигатель, есть ли масленные подтёки? Визуально вы всегда сможете оценить его состояния, либо проведите проверьте компрессию на сервисе. Она тоже может сказать многое.

Двигатель подъедает масло. Как- нибудь замена маслоуловителя может на это повлиять?

В большиенстве случаев никак.
Какой двигатель? 2,4? или 2,5Т?
Какой пробег?

молоток, сотку сэкономил

А что такое маслоотделитель? 🙂

Он же маслоуловитель.
Маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя.

А… У 9000 практически нет проблем с вентиляцией картера, поэтому данный девайс мне и не знаком 🙂

Горю заняться данной продцедурой. Вопросов в общем нет, только один. Как открутить впускной колектор? В двух словах. И как ощущения после замены?

Со снятием впускного коллектора (двигатель 2,4i) возникли сложности, особенно c нижним левым болтом, до которого практически невозможно добраться.
Мне пришлось снимать термостат, 0,7 л антифриза как не бывало, но другого способа я просто не нашёл.
В остальном хитростей нет.
Старый маслоуловитель был сильно закосован, со стороны большой трубки присутствовал сгусток эмульсии, но по правилам так и должно быть.

Ощущения положительные. Может это самовнушение за проделанные работы и купленную запчасть, но мне показалось, что машина поехала резвей.

Всё дело в том, что симптомы замены маслоуловителя практически у всех одинаковые.
Если машина начинает высасывать воздух из щупа (а у некоторых бывает аж со свистом), то это верный признак замены.
У меня свиста не было, но чтобы не доводить до последнего решил поэкспериментировать с авто. Получилось!

Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Чистка вентиляции картера Вольво (P2)

  • megasergei
  • 02.09.2015
  • 985
  • 2 комментария


Вентиляция картера двигателя не работает. Последствия:

Давление газов повышается, начинаются проблемы. Текут сальники, жор масла, все не так как надо. Надвигается ремонт двигателя, который потребует хорошую копеечку. Выход очевиден — своевременно обслуживать, либо экстренно производить ремонт.

Дорогие друзья, здравствуйте.

Как вы догадались, сегодняшняя тема, это система вентиляции картера Вольво. Причем рассмотрим самый запущенный вариант, который был у меня после покупки машины с хорошим пробегом.

Как говорится, поехали.

Чистку системы, рекомендую начать со снятия впускного коллектора. Операция простейшая и открывает вам полный доступ к маслоуловителю и всем его патрубкам.

Если вы используете качественное масло, используете хороший бензин и своевременно производите Т.О., то скорей всего, вся чистка вентиляции картера сведется у вас к замене бачка маслоуловителя (№ 1 рис. ниже), проверке чистоты выходов под патрубки в блоке двигателя, и проверке пропускной способности патрубков (основное внимание уделяется трубке под № 8 рис. ниже).


Если же у вас запущенный вариант, то придется попотеть, чтобы довести ремонт до необходимого результата.

Немного отвлечемся. При покупке, в моем случае, машинка была ухоженной, чистенькой красавицей, кроме одного. Масло заливалось, старым хозяином, полусинтетическое и это в турбовый мотор, требующий специального внимания к маслам и охлаждению. Понятное дело, старое масло горело, причем это было видно прямо по заливной горловине. Я сразу же перешел на синтетический Кастрол, рекомендуемый дилерами, но к сожалению и это масло не отличалось особой прелестью и к середине срока между заменами, существенно угорало оставляя характерный налет красноватого цвета. Пришлось отказаться и от него…

Вернемся-таки к работе.

Скидываем впускной коллектор. Снимаем маслоуловитель (замена), все патрубки и проверяем их на пропускную способность.

Осматриваем отверстия в блоке цилиндров, верхнее и нижнее.



Особое внимание нижнему отверстию. Если оно забито, готовьтесь снять поддон. Можно конечно почистить и так, но я твердо убежден, что снятие поддона неизбежно, для полной уверенности. Снятие поддона имеет некоторые особенности, о которых я расскажу в следующих статьях. Сейчас сконцентрируемся на увиденном в поддоне и блоке двигателя. Канал в блоке двигателя с нижнего отверстия идет под прямым углом в низ в поддон и забит намертво.


Картина самого поддона тоже не красивая.



Все тщательно отмываем, до блеска. В случае снятия поддона необходим герметик, два колечка масляной магистрали (Volvo 8642560, 8642559), два сальника маслоохладителя (Volvo 30637339) и аккуратность. Процедура может занять целый день, так что запасайтесь временем.

В видео-отчете все подробно показано:

Устюков.RU

MegaSergei — Volvo

Чистка вентиляции картера Вольво (P2)

  • megasergei
  • 02.09.2015
  • 985
  • 2 комментария


Вентиляция картера двигателя не работает. Последствия:

Давление газов повышается, начинаются проблемы. Текут сальники, жор масла, все не так как надо. Надвигается ремонт двигателя, который потребует хорошую копеечку. Выход очевиден — своевременно обслуживать, либо экстренно производить ремонт.

Дорогие друзья, здравствуйте.

Как вы догадались, сегодняшняя тема, это система вентиляции картера Вольво. Причем рассмотрим самый запущенный вариант, который был у меня после покупки машины с хорошим пробегом.

Как говорится, поехали.

Чистку системы, рекомендую начать со снятия впускного коллектора. Операция простейшая и открывает вам полный доступ к маслоуловителю и всем его патрубкам.

Если вы используете качественное масло, используете хороший бензин и своевременно производите Т.О., то скорей всего, вся чистка вентиляции картера сведется у вас к замене бачка маслоуловителя (№ 1 рис. ниже), проверке чистоты выходов под патрубки в блоке двигателя, и проверке пропускной способности патрубков (основное внимание уделяется трубке под № 8 рис. ниже).


Если же у вас запущенный вариант, то придется попотеть, чтобы довести ремонт до необходимого результата.

Немного отвлечемся. При покупке, в моем случае, машинка была ухоженной, чистенькой красавицей, кроме одного. Масло заливалось, старым хозяином, полусинтетическое и это в турбовый мотор, требующий специального внимания к маслам и охлаждению. Понятное дело, старое масло горело, причем это было видно прямо по заливной горловине. Я сразу же перешел на синтетический Кастрол, рекомендуемый дилерами, но к сожалению и это масло не отличалось особой прелестью и к середине срока между заменами, существенно угорало оставляя характерный налет красноватого цвета. Пришлось отказаться и от него…

Вернемся-таки к работе.

Скидываем впускной коллектор. Снимаем маслоуловитель (замена), все патрубки и проверяем их на пропускную способность.

Осматриваем отверстия в блоке цилиндров, верхнее и нижнее.



Особое внимание нижнему отверстию. Если оно забито, готовьтесь снять поддон. Можно конечно почистить и так, но я твердо убежден, что снятие поддона неизбежно, для полной уверенности. Снятие поддона имеет некоторые особенности, о которых я расскажу в следующих статьях. Сейчас сконцентрируемся на увиденном в поддоне и блоке двигателя. Канал в блоке двигателя с нижнего отверстия идет под прямым углом в низ в поддон и забит намертво.


Картина самого поддона тоже не красивая.



Все тщательно отмываем, до блеска. В случае снятия поддона необходим герметик, два колечка масляной магистрали (Volvo 8642560, 8642559), два сальника маслоохладителя (Volvo 30637339) и аккуратность. Процедура может занять целый день, так что запасайтесь временем.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4



Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремонт системы вентиляции картерных газов. При диагностике было выявлено, что она не работает. Проверяется это очень просто-об этом в видео ниже. Но для начала расскажу какие запчасти понадобятся: 1. Volvo 8653339 -Шланг за 420 рублей; 2. Volvo 31319991-Маслоуловитель за 5421 рубль; 3. Volvo 9497534 -Шланг 1399 рублей; 4. Volvo 9458534 -Прокладка впускного коллектора за 541 рубль; 5. Elring 045.721-Прокладка маслозаливной горловины 21 рубль; А так же подготовьте инструмент: 1. Отвертка с плоским шлицом; 2. Трещотка малая; 3. Головка на 10; 4. Головка на 12; 5. Ключ на 10; 6. Ключ на 12; 7. Торкс Т15; 8. Торкс Т30; 9. Разнообразные удлинители, переходники и карданчик для трещотки; 10. Ну и желательно магнит (я его показыва в видео); Ну а далее, обещанное видео. Спасибо за интерес.

Comments

Igor Levchenko: Шмыга надо было нос заткнуть перед записью. Лучше бы гундосил .

Alex Хохол: Скажите пожалуйста что у вас на машине за дросельная заслонка стоит? У меня тоже 60 только дросель магнетимарелли а он ебет мозг часто !

александр шушарев: Высморкайся

Adam Kananyan: шмыгание носом напрягает немного сделайте буржуйку в гараже не мерзнете

Виктор Шмиктор: Только что купленная?? Лучше не связываться с Вольво??

Оксана Дубс: Если машина на яме то можно открутить два болта и в сборе опустить радиатор в низ и будет полный досту .Всех дел 25 минут.

Aleks Abduev: Я той нос ебал

Petr K: Как в жопе у негра? Расист

_Den_Pleayer_Pro_: Доброго времени суток ребята подскажите сайт где заказать запчасти на уловитель К.Г что у вас вописаний.?

Larri kio: Заебался слушать как ты носом шмыгаешь "шмыга"

Ivgeni Shvarzman: Я это сам делал, проблемы только в двух болтах, один на калекторе слева внизу (я обтачивал головку и переходник )и слева на бачёнке .
Рампу с форсунками не снимать с коллектора ,если нет резиновых колец на замену. Тут же можно почистить дроссельную заслонку но очень аккуратно с помощью карбо клинер . Важно отсоединения клемы акамулятора до начала работы! Важно знать что не у всех вольво с60 одинаковые ВКГ .

Иосиф Гоба: Главное чтобы с горловины не дуло, а то что втягивает воздух это сомнительный плюс.

Руслан Матвеев: Сколько стоит данная работа .

Александр Ермоченко: Молодцы, ждем еще видео!

Video on this topic

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Для владельцев Volovo! Как избежать капремонта двигателя?

Если Вы счастливый владелец Volvo и пробег Вашего авто уже больше 150 тыс. км. или Вы заметили чрезмерный расход.

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны

Снятие маслоотделителя volvo s80II, чистка вкг, замена мембраны. Все это работает, но лучше менять бачок маслоотд.

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Вольво хс90 вентиляция картера. как проверить

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Забитая ВКГ на примере Вольво S80 2.4 атмосферка.

Часто задоваемый вопрос как выглядит забитая ВКГ, показываю на примере вольво S 80 двигатель 2.4 атмосферка,и.

Вольво хс 90 замена маслоуловителя рециркуляции карьерных газов

Вольво хс 90 замена маслоуловителя рециркуляции карьерных газов

Volvo S60 троит свистит мотор

Volvo S60 троит свистит мотор

Маркировка маслоотделителя 31319991.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Вольво S80, чистка ВКГ.

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремон.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Замена маслоуловителя Вольво s60 B5244S 2.4

Приветствую. Продолжаю обслуживать и приводить в чувства автомобиль, купленный клиентом. На этот раз ремонт системы вентиляции картерных газов. При диагностике было выявлено, что она не работает. Проверяется это очень просто-об этом в видео ниже. Но для начала расскажу какие запчасти понадобятся: 1. Volvo 8653339 -Шланг за 420 рублей; 2. Volvo 31319991-Маслоуловитель за 5421 рубль; 3. Volvo 9497534 -Шланг 1399 рублей; 4. Volvo 9458534 -Прокладка впускного коллектора за 541 рубль; 5. Elring -Прокладка маслозаливной горловины 21 рубль; А так же подготовьте инструмент: 1. Отвертка с плоским шлицом; 2. Трещотка малая; 3. Головка на 10; 4. Головка на 12; 5. Ключ на 10; 6. Ключ на 12; 7. Торкс Т15; 8. Торкс Т30; 9. Разнообразные удлинители, переходники и карданчик для трещотки; 10. Ну и желательно магнит (я его показыва в видео); Ну а далее, обещанное видео. Спасибо за интерес.

Serega ratnikov

нахуя его менять . простой способ правильной работы вкг ,щуп вытаскиваешь на запущенном двс подносишь пламя зажигалки и если во внутрь затягивает значит все ок и не хуй туда лазить и есть еще тема он может свистеть если свистит мембране хана ,лезим меняем мембрану и ставим все на место ,а чтобы прокладку не менять нужно снять термостат и все нормально снимается а прокладку что бы старую поставить если она не порвалась пшыкнуть ее тонким слоем медного герметика для гбц.

Serega ratnikov

да уж такой ты кулибин ахуеть

Andrey Li

Невозможно смотреть видео когда ты блядь шмыгаешь своими соплями как школьник!

Лузин Николай

Нижние болты коллектора не обязательно выкручивать. Достаточно немного приоткрутить.

Aleksandr Isakov

А тачка ваша?-или ктот в ремонт отдал?)))А знаешь,что в этот бачок встроен клапан рециркуляции газов?)))А чего старый бачок не показал?-ставить не отчистивши каналы😅😂🤣-если бы он был забит)))Клапан рециркуляции и не дает большому угару масла быть,он не должен сосать если ток слабо-когда поддон разряжен,когда клапан наебнут,не держит и прочее то двигло во впуск постоянно с поддона сосет через этот бачек все полностью,не думал,что в закупоренном движке когда постоянно сосет со страшной силой-высасывает сальники внутрь?-и да после такого они тоже текут)))То когда открыл пробку оно нормально подсасывало чуть или не должно было сосать,надо было потом нагарцевать,чтоб поддон газами заполнился-быстро открыть пробку и приложить,-вот тогда должен был норм сосать-если бы не всасывал то было бы другое дело)))-походу просто поменяли бачок нихуя не дешевый вот и все)))

Акжол Тлеубергенов

Брат приветствую , какое масло заливпете в двс? Что за масло. Двигатель чистый 🖒

Читайте также: