Как спать в форд фьюжн

Обновлено: 02.07.2024

Ford Fusion старая, дешёвая, надёжная машина.

День добрый! Сегодня моя подруга приехала на Ford Fusion. Машина конечна старая, ей больше 10 лет, но с виду вроде ничего, да и цена приятная, она её урвала за 200 тысячи рублей. Если честно с виду Форд мне не нравится, конечно все говорят, что у Фьюжена хорошее качество. Но если машина не к душе, значит не к душе. Кургузая она какая то. Но я всё же прокатился на ней.

Начну с внешнего вида а точнее с кузова. Кузов. за 11 лет не крашенный, я даже больше скажу, на машине не появилось ни одного очага коррозии. ЛКП выносливое, есть конечно сколы но, что удивительно не ржавеют. Сев за руль и проехал пару тройку кварталов, могу сказать, динамика для мотора 1,4 достаточная для города. Комплектация конечно похоже минимальная без кондиционера, поэтому не довелось сравнить как машинка ездит с ним и без него. Мне кажется, что на трассе мотора 1,4 будит не хватать, особенно на обгонах. Да если машина будит загружена полностью, надо будит быть аккуратными на обгонах. Рискованные обгоны лучше избегать.

Отмечу отличную управляемость и надежность подвески. Читал много форумов, подвеска не убиваемая. Так же читал, что Фьюжен равнодушно относится к бензину, хотя странно немного но пишут, что заливаешь 95, хоть 92, без разницы, главное качественный чтобы был. Пока сам ничего сказать не могу, может только со временем узнаю. Расход топлива в городе 8, по трассе 6-7 литров. Это я считаю хороший плюс машины, в наше то время с постоянным ростом бензина.

Мне очень понравился неплохой дорожный просвет и короткие с весы, что сзади что спереди. Отличная геометрическая проходимость для "Хэтчбека". Коробка передач порадовала и передаточным числом и приемлемой четкостью переключения. Вот задняя скорость немного для меня непонятна, она иногда втыкалась только со второго раза, при заново выжатом сцеплении. Странно, может болезнь Фьюженов. Да подвеска конечно надёжная, но на мой взгляд жестковатая все дефекты дорожного полотна ощущаются пятой точкой. Машинка не любит стыки. Также отмечу недостаточную энергоемкость., иногда пробивала.

Исключительная трансформация салона в автомобиле данной ценовой категории. Удивило что трансформация задних сидений и переднего кресла аналогично кроссоверу. Под сиденьем переднего пассажира умудрился даже кто то разместить дополнительный отсек для хранения, очень удобно, это конечно плюс. Машинка хоть и небольшая, но емкая при сложенном салоне. Я могу сказать, что салон не тесный. Передние сидение удобные, даже есть небольшая боковая поддержка у сидений. Про переднюю панель могу сказать, она своеобразная, больше на любителя. Знаете, по моему чем то смахивает на нашу Грантов скую, по виду. Конечно по качеству пластика не сравнить, как небо и земля, но всё же. Да и что удивительно, скрипов от пластика нет, конечно может мне повезло и попался такой "везучий" день, но ведь машина не новая она 2007 г.в. Это тоже можно записать в плюс.

С приборной панели читается всё нормально. Хоть и выглядит она неплохо ещё сейчас. Подкапотное пространство не большое, да и двигатель кажется здесь не сильно огромным. На сегодняшний день лошадей конечно маловато с двигателем 1,4 л. всего 80, да даже с 1,6 л., лишь только 101. Мультимедийная система здесь стоит конечно далеко не новая. Все кнопки расположены на своём месте. Они мягкие на отклик.

Заднее сидение достаточно большое. На нём можно ехать втроём на небольшие расстояние, достаточно комфортно. Место тут среднему человеку ростом 180 см. достаточно, и под ноги (колени не упираются в передние сидения), и головой не подпираешь крышу. В общем неплохо, достаточно комфортно.

Теперь хочу подвести небольшой вывод. В целом, если не считать внешнего вида, нормальная. Далеко лучше пяти летних наших машин, и даже 10 летних, за эту же стоимость. Тут конечно качество как небо и земля. И даже если что-то сломается с запчастями проблем нет, как с не оригинальными, так и с Б/У оригиналом с разборок. У этой машины есть как и у многих свои плюсы и минусы, куда без них. Лично моё мнение Фьюжен, нормальный бюджетный автомобиль, для повседневного передвижения.

Спальник в Ford Fusion. Нужны советы.

Мечтаю о своём доме на колесах, но пока карманы пусты мечта несбыточна :(
Вот решил приспособить свою ласточку для отдыха на природе и организовать спальное место. На ютубе полно разных вариантов кемпербоксов, но боюсь в мою машину они не влезут, да и стоят они дороговато, а в нашей стране ничего подобного не нашёл.
Вот решил сам запроектировать и реализовать идею спальника.
Предполагаю использовать полипропиленовые трубы

25 мм и фанеру 18 мм.

Хотелось бы увидеть советы по применяемым материалам, креплению труб к фанере и т.п. Критика тоже не помешает :)

За основу взята идея с этой картинки:

Предположительные затраты:
9 труб по 2 м (для отрезков труб по 1 м) — 126х9=1134 руб
Лист фанеры — 900 руб.
Крепление трубы мебельное MR-RS025-001 — 18*4*13 = 936 руб.
Итого 2970 руб.

Ford Fusion 2005, 100 л. с. — другое

Машины в продаже


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2008

Комментарии 14

Сидения разложил, матрас кинул — вот тебе спальник двухместный)

Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)

Конструкция сборно-разборная, если припаять заглушки, то они встанут намертво :(

Задумка хорошая! Продолжай!
Крепить трубы к фанере можно так: С наружи выпустить трубы за пределы фанеры и припаять туда заглушки трубные, так у тебя фанера будет заперта внутри, а что бы фанера была заперта от возможности съехаться внутрь, припаять стыковочную муфту у самой фанеры, т.е. будет пирог такой если идти от центра кровати (труба полипропиленовая — стыковочная муфта — труба полипропиленовая идущая внутри фанеры — заглушка)

Подумываю использовать что то типа скоб.
Просверлю отверстия в трубе. Тут главное что бы влево-вправо фанера не ходила.
На картинке условно показал, по факту скобу можно из тонкой проволоки сделать, что бы сверху не выпирала.

Как спать в форд фьюжн

Ford Fusion . Сиденья

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не регулируйте сиденья во время
движения.

Только правильно пристегнутый

ремень безопасности может удержать ваше туловище в том

положении, в котором достигается оптимальный эффект срабатывания подушки безопасности.
Правильная регулировка и использование сидений, подголовников, ремней и подушек безопасности обеспечит самую эффективную защиту при столкновении. Наши рекомендации:

• Сидеть следует вертикально, так, чтобы основание спины располагалось как можно глубже.

• Не отклоняйте спинку сиденья более чем на 30 градусов.

• Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхняя точка совпадала бы по уровню с самой верхней точкой вашей головы, а подголовник был бы максимально сдвинут вперёд в такое положение, при котором вы ещё не испытываете дискомфорта.

• Между вашим туловищем и рулевым колесом должно быть достаточное расстояние. Рекомендуемое расстояние между грудной клеткой и крышкой подушки безопасности

- как минимум 250 мм.

• Удерживайте рулевое колесо слегка согнутыми руками.

• Ноги тоже должны быть немного согнуты, чтобы вы могли полностью выжимать педали.

• Наплечная лента ремня безопасности должна проходить через центр плеча, набедренная лента ремня должна плотно обхватывать бедра.

Выберите комфортное положение

посадки, которая дает вам полный

контроль над автомобилем.

Ford Fusion . СИДЕНЬЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

Перемещение сидений назад и вперед


Чтобы убедиться в надежности • фиксации сиденья после

регулировки, попробуйте сдвинуть его назад и вперед.

Складывание сиденья переднего пассажира

- Если на сиденье второго ряда,

• которое располагается непосредственно за сиденьем

переднего пассажира, предполагается перевозка пассажира, то во время движения автомобиля сиденье переднего пассажира должно быть разложено.

I Во время движения автомобиля

• на спинке сложенного сиденья не должно быть никаких предметов.

1. Складывание сиденья вперед.

2. Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не примет горизонтальное положение.

Для того чтобы вернуть спинку в обычное положение, потяните за рычаг блокировки. Убедитесь, что спинка надёжно зафиксировалась в вертикальном положении.

Ford Fusion . ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ

А Убедитесь, что подушки и спинки сидений надёжно удерживаются своими фиксаторами.

При складывании вниз спинок • сидений постарайтесь не класть пальцы между спинкой и каркасом сиденья.

I Возвращая спинки сиденья в I вертикальное положение, убедитесь, что ремни безопасности находятся в поле зрения пассажира и не защемлены позади сиденья.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Опустите подголовники.

Складывание спинки сиденья вниз


1. Потяните блокирующие рычаги.

2. Толкните вперед спинку сиденья.

Ford Fusion . ПОДГОЛОВНИКИ

Регулирование положения подголовников.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Поднимите задние подголовники, если заднее сиденье снабжено удерживающей системой, предназначенной для взрослого пассажира или ребенка.
Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его верхняя часть совпадала с макушкой вашей головы.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Fusion

Один из первых автомобилей, кто открыл подкласс компактных городских кроссоверов – Ford Fusion. Выпускается известной компанией Ford Motor Company специально для европейского рынка. Учел наших особенности дорог и требования потребителя. Отличается невысокой ценой, хорошей безопасностью, комфортным салоном и высоким дорожным просветом. В качестве базы выступает Ford Fiesta. Впервые на рынке появился в 2002 году. Предложенный автомобиль был оборудован двумя видами бензинового двигателя, 5 – ступенчатой МКП, 5 – ступенчатой роботизированной коробкой передач или 4 – ступенчатым автоматом. Через год кроссовер пережил рейстайлинг. Изменился интерьер и кузов, обновились доступные опции. Производство модели завершено в 2012 году. Более детально рассмотрим достоинства и недостатки Ford Fusion.

Технические характеристики

  • Тип кузова: хэтчбек, седан;
  • Количество посадочных мест: 5 или 4;
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая роботизированная коробка передач;
  • Силовые установки: бензиновые, объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 80 и 100 л.с.;
  • Система вспрыска топлива: электронная;
  • Время разгона до 100 км/час: 11 – 14 секунды;
  • Средний расход топлива: 7 – 8 км/час;
  • Тип топлива: бензин АИ – 92;
  • Объем топливного бака: 45 литров;
  • Тормозная система: впереди – дисковые, сзади – классические барабанные тормоза;
  • Максимальная скорость: 163 – 178 км/час.

достоинства и недостатки Ford Fusion

Достоинства и преимущества, которыми обладает Форд Фьюжн:


  • Красивый и современный кузов;
  • Комфортный и просторный салон;
  • Вместительный багажник;
  • Повышенная безопасность;
  • Высокий уровень надежности;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Дорожный просвет;
  • Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов.

Комфортный и просторный салон

В салоне достаточно много свободного места. Он просторный и комфортный. Способен вместить пять человек разного телосложения. Не только водитель, но и пассажиры чувствуют себя удобно. На Ford Fusion можно отправляться в поездки на дальнее расстояние.

Интерьер салона привлекательный. Качество отделочных материалов среднее. В салоне легко организовывается спальное место, разложив задние сиденья. Автомобиль отлично подходит для путешествия всей семьей.

Не менее важны другие плюсы салона: высокая посадка и хороший обзор. Последний дает возможность водителю видеть все, что происходит на дороге. Он адекватно оценивает ситуацию и уверенно себя чувствует. Если сравнить обзор с Фиестой, то разница есть. Во Фюжене он улучшен и стал больше на 8 %.

Кондиционер и печка получили преимущественно хорошие отзывы владельцев. Работают качественно и длительное время. Проблем с ними не возникает.

Автомобиль отлично сочетает в себе несколько качеств – компактность и вместительность. Несмотря на одноразмерность базы с другой не менее известной моделью, отличия значительные. Габариты Фиесты:

  • Длина кузова – 4010 мм;
  • Ширина с зеркалами – 1945 мм;
  • Высота – 1500 мм;
  • Колесная база – 2485 мм.

У кузова модели много минусов и плюсов. Наличие решетки радиатора прямоугольной формы делает его вид стильным и современным. На кузове предусмотрено дополнительное укрепление. Благодаря этому модель надежна и безопасна. Разработчики учли потребности отечественного водителя и предложили транспортное средство, которое способно полностью их удовлетворить.

Мощные бамперы и молдинги на боковых поверхностях – основное, что привлекает внимание в экстерьере. Машина внешне похожа на внедорожник.

Форд Фьюжн – один из самых безопасных автомобилей. Водитель и пассажиры при езде надежно защищены благодаря конструкции высокого качества, разным системам и функциям безопасности. Даже, когда владельца нет рядом, о транспорте можно не переживать. Противоугонные бортовые системы немедленно сработают при покушении злоумышленников.

Каркас кузова жесткий и стальной. В боковых проемах есть балки защиты, которые защищают при ударе. Авто оснащено различными инновационными датчиками. Они мгновенно срабатывают и вводят в действие всю систему безопасности. Конструкция кресла препятствует выскальзыванию пассажира при столкновении.

За работу колес при торможении отвечает система ABS. Она не допускает их блокировку. Таким образом, не будет пробуксовки в случае торможения на повороте или в экстренной ситуации.

Хорошая устойчивость на дорогах

Достаточно уверенно держится на дороге. Отмечена владельцами хорошая курсовая стойчивость. Данные свойства модели обеспечили жесткие компоненты конструкции кузова.

Коробка передач представлена в трех вариантах. Самая надежная механическая. Подвеска достаточно жесткая, обладает короткими ходами. С одной стороны это достоинство – крены в поворотах незначительные, реагирует прекрасно. Но вот с ямами на дороге надо быть аккуратнее. Подвеска тяжело их переносит. Важно подстроить свой стиль езды под особенности машины. В таком случае проблем с ней не возникнет.

У Форд Фьюжн высокий клиренс. Он особенно ценен на отечественных дорогах не только в городе, но и периферии. Равен 18 см. Если авто груженое, то может немного стать ниже.

Доступная стоимость автомобиля и расходных материалов

Фьюжн – бюджетный автомобиль. Не только стоимость авто демократичная, но и обслуживание. Согласно расчетам, которые провели эксперты, трехлетнее владение данной моделью обойдется в такую же сумму, что и Шевроле Ланоса. При этом разница в цене машин существенна.

Техническое обслуживание можно выполнять собственными силами. Данная работа проста и не требует специальных знаний или умений. Ознакомившись с информацией по заданному вопросу, можно смело провести ремонтные работы. Тем самым сэкономить деньги на оплате услуг мастера.

Основные недостатки Ford Fusion:


  • Слабая шумоизоляция;
  • Недостаточная мощность двигателя;
  • Замок на крышке бензобака;
  • Отсутствие подлокотника между передними сиденьями;
  • Бюджетная отделка салона;
  • Чувствительность к качеству топлива;
  • Быстро изнашиваются стойки стабилизатора.

Заключение.

Ford Fusion – универсальный автомобиль. Пользуется большой популярностью у отечественных водителей. Приобретается на вторичном рынке, так как не выпускается более пяти лет. При выборе стоит обратить внимание на коробку передач. Лучше отдать предпочтение механической. Она надежная и редко преподносит неприятные сюрпризы. Также важно оценить состояние подвески. Часто при перегрузках обрываются пальники и отбойники заднего амортизатора. Несмотря на хорошую устойчивость кузова к коррозии, ржавчина все же встречается. Самое слабое место – капот. Если сколы сразу не были обработаны, то на их месте появляются очаги коррозии.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Ищу информационной помощи по поводу крепления некоторого груза на крыше ффн. буду весь польностью благодарен.

Первый вопрос: какова максимальная масса груза на крыше. То что указано в мануале (25/50) я знаю.
Но насколько я понимаю это ограничение перевозимого груза. а вот если мобиль в покое, сколько крыша выдержит?
по логике должна намного больше.

Второй: где и какие рейлинги лучше? продольные вряд ли мне подойдут. мне не для "красиво", а для нагрузить.
т.е. если и продольные, то надо чтоб на болт в штатные места, и чтоб была большая площадь опоры и хорошая плоскость сверху.

Есть ли в природе что-то лучше оригинала? или такие же крепкие но дешевле.

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

ZanZag , здравствуй тебе.

Для твоего варианта пойдёт только штатное крепление багажника. никаких продольных релингов, никаких самостийных держателей - только чистый заводской сток.
А уже на него (опять же с имеющимися в продаже) штатные крепления багажных боксов типа "Туле".
Снаряженная масса - не более 50 кг, однозначно.

Второй спальный ярус. ну, не знаю. врядли.

ты мне тут воду не мути, палатка сама по себе бокс с пазами для скоб, которые напрямую обнимают поперечины и затягиваются ключом. зачем мне этажерка из креплений?

вопрос сводиться к тому, надо ли брать поперечены оригинал, или модно найти неоригинал лучше/дешевле?
оригинал только у ОД берется, или есть варианты?
поперечины без крепления винтом, в арку двери - они хлипче тех что под винт?


ну и снаряженная масса меня не пугает, в 50 я уложусь а то и на 40-43 останусь. там надо пощупать наполнение сего домика, может облегчить есть чего.
а вот масса покоя/сна уже неизвестна. могу ли я двух девок с собой в домик, или три тоже ффн выдержит?

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

svita2000 , видишь ли в чем дело.
Кузовной скелет нашего Фьюжа конечно имеет свой запас прочности (это можно наблюдать на некоторых перевертышах), но он весьма ограничен.
Даже в состоянии покоя среднее человеческое тело будет значительно воздействовать на поперечные ребра жесткости крыши. кароче, Фьюж для спальника на крыше не подходит!

Сомневающимся могу показать приличную вмятину на крыше моей машинки, в аккурат в районе крепления задней правой стойки релинга.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ZanZag , я те серъезно говорю - не лезь на крышу, лучше рассмотри вариант прицепа.

fidel1970 писал(а): svita2000 , видишь ли в чем дело.
Кузовной скелет нашего Фьюжа конечно имеет свой запас прочности (это можно наблюдать на некоторых перевертышах), но он весьма ограничен.
Даже в состоянии покоя среднее человеческое тело будет значительно воздействовать на поперечные ребра жесткости крыши. кароче, Фьюж для спальника на крыше не подходит!

Сомневающимся могу показать приличную вмятину на крыше моей машинки, в аккурат в районе крепления задней правой стойки релинга.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ZanZag , я те серъезно говорю - не лезь на крышу, лучше рассмотри вариант прицепа.

Перевертышь - это другой случай. Там давит сам Фьюж (масса более тонны) плюс инерция движения. Вес трех человек в любом случае меньше, даже если они там будут скакать

Поперечные ребра жесткости - они не расчитаны на вес сверху. Спальник если крепить, то только на сам кузов, вместо штатного багажника. А тут уж лично я не знаю, способен ли Фьюж выдержать такой вес. Хотя мне думается, что двух-то должен выдержать.

ZanZag , а если это все можно замутить. То как ты собираешься туда залазить? Возить с собой стульчик? Или оформить лаз через люк?

Не, не, я ни в коем случае не советовал ничего делать!! Я только хотел сказать, что в этом вопросе надо копать. А как копать и откуда - я не знаю. Только если самому тестить.

Там на картинке (если по ссылке пройти) нарисовано, что типа можно и почти троим ложиться (2 взрослых и 2 ребенка). Но там другие автомобили. И насколько прочность их каркаса отличается от нашего?

Насчет не лезь на крышу солидарен. Этот конструктив не для русских. Вариант когда ты среди ночи башкой вниз, только потому что приспичило, мало но таки вероятен.

Прицеп тоже не айс. С ним не всегда туда куда хочется попасть можно.

Поэтому выбирай самый простой и в то же время гарантированный вариант. Кемпинговая палатка.
А уж ее родимую можно и наверху в боксе возить. И по габаритам в ней хоть в троем хоть в пятером.
А в этой на крыше я сомневаюсь что ты даже в двоем поместишься. Какие у нее габариты в дину? Ты же не карлик.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Посмотрел ссылку. Эту палатку нельзя даже возить на Фъю. Ибо если у тебя нет ESP то 25 кг мах. А если есть 50. А она пустая самая маленькая больше весит.

ЗЫ. Хотел бы я посмотреть как ты в габарит 130 см запихнешь четверых. Разве что стопкой и то сюда не влезет. Тент помешает.

ЗЫЫ. А тебя не смутило, что у них в фотогалерее сплошь тяжелые джипы и пикапы и ни одной малолитражки-пузотерки?

шутка должна быть по крайней мере смешной.
наверное там все предусмотрено, не задумывался?
[youtube]QuBwEsytmgk[/youtube]

во-первых я по европам сам видел такое на пузотерках, причем на реальных пузотерках. рено клио, например.
да и на приведенной мной картинке далеко не джип, если внимательно посмотреть.
ну или вот, что, только для рекламы такое нарисовали?

а на жыпах у людей стоят уже вот такие дома

впрочем, вернемся к моим баранам. точнее трем_девкам(тм).
предельный вес багажа в 50кг превышать не собираюсь.
по другим данным присматриваемая мной модель весит 43кг в полной комплектации. разберусь по ходу.
IVD - вопрос дискутабельный. даже с ее наличием, с таким грузом сверху я буду ездить еще осторожнее, чем сейчас. а сейчас по манере могу посоревноваться с любым пенсионером.

насколько я понимаю, штатные поперечены и крыша ффн обязаны выдержать груз 50кг на ходу, т.е. со всеми нагрузками от ямок, холмиков, торможения и разгона. если бы 50кг для крыши представляло опасность - разве форд в мануале не сделал бы хоть какую-то оговорку?
логично?

осталось понять, в статике крыша 200кг выдержит?
вот у жигуля классики выдерживает 250. проверено. причем 150 кг металлопрофиля чел возил на крыше 100км на дачу. говорит даже не хрустели стойки.
да не уж то ффн по крыше хлипче 15-летней жигули?

приходи тихо, проси мало, уходи быстро ™

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует.
/Рассел/

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.


Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска


  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:


  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:


  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ford - скорость и комфорт. На что обратить внимание при покупке подержанного Fusion?

Первое авто - событие знаменательное. И очень не хочется, чтобы воспоминания о нем остались как о "ведре". Один из наших читателей признался, что, располагая бюджетом 000-5500$, рассматривает к приобретению Ford Fusion от 2006 г.в., рестайлинг, мотор 1.6 бензин, МКП. Насколько это авто уместно для семьи из двух человек, любящих природу и рыбалку, можно ли найти Ford Fusion в хорошем состоянии за эти деньги? Мы собрали о Ford Fusion честные мнения "бывалых" автомобилистов.

Чем хорош Fusion, так это простотой и практичностью. Неустаревающий дизайн, кондовая техническая часть и в целом неплохая выносливость - за это белорусы полюбили невзрачный с виду автомобиль.

Сразу ответим на главный вопрос: найти рестайлинговый вариант в хорошем состоянии можно. Ведь, по сути, Fusion достаточно своевременно обслуживать, и тогда преподносить проблемы он не будет. Но на поиски именно такого варианта может потребоваться время, терпение и немного удачи.


Кроме того, когда дело дойдет до активных поисков, возможно, придется несколько пересмотреть бюджет или чуть-чуть скорректировать "хотелку". Версий с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями не так много, а ценник может переваливать за $5500. С 1,4 л ситуация лучше: выбор больше, цены меньше.

По опыту владельцев Fusion мощности 1,4-литрового двигателя вполне хватает. Каких-то особенных проблем и "болячек" у двигателей не наблюдается. А вот у автомобилей с 1,2-литровыми агрегатами лошадиных сил все же маловато, несмотря на небольшую разницу в технических характеристиках.

Все решает степень "ушатанности" при покупке. То же можно сказать и о механической коробке, и о подвеске.

Fusion - это крепко сбитый середнячок на все случаи жизни без откровенно слабых мест. В подтверждение - статистика DEKRA и TÜV.




Fusion не единожды мелькал на страницах нашего сайта. Среди читателей, отметившихся в комментариях, отыскалось немало владельцев Ford. Не привести их опыт в рамках заявленной темы мы попросту не можем.



Раздражает замок топливного бака, открываемый ключом (если прощелкаешь, зимой замерзнет - не откроешь), и по умолчанию с закрытием автомобиля с брелока складывающиеся зеркала (заедают, надо залезть и посмотреть, но руки не доходят).
В остальном отличная "бричка" на каждый день. На дороге на большой скорости стоит почти как взрослый. Рулится приятно, клиренс и короткая база позволяют проехать в очень непростых местах. Обогрев лобового стекла зимой просто прелесть. Средний расход при моей эксплуатации - 7,1 л, причем что на летней, что на зимней, что по городу, что по трассе (моторчик маленький - обороты при большой скорости высокие, хорошо еще, что не голосистый).





Кроме того, мы нашли бывшего владельца Ford Fusion, которому довелось приобрести его в салоне еще в 2007 году и проездить около 5 лет, "намотав" при этом 190.000 км. Общее впечатление положительное, за исключением некоторых нюансов:

"Двигатель был 1.6 TDСi. Расход топлива - около 6 литров по городу. Мощности, благодаря турбине, хватало. Первая проблема вылезла примерно на тысяче километров - обрезало шестерню пятой передачи. Ремонт производился по гарантии. Оказалось, что через сальник вытекло масло. По гарантии элементы обогрева в зеркалах менялись. И после окончания гарантии опять та же беда была. Зазоры по всему кузову гуляли. Такое ощущение было, что машина откуда-то упала. Пытались написать дилеру, но нам выдали заключение, что зазоры в пределах допустимого.

Из проблемных мест - начала сбиваться краска с задних арок, по местам сколов кузов начинал ржаветь. "Паучки" появились уже на втором году владения. Постоянная проблема была с "ручником". К каждому техосмотру приходилось регулировать, хотя пользовался "ручником" постоянно.

В подвеске менялись стойки. Лопнула пружина задняя, но это где-то на 150 тысячах. Сейчас уже трудно вспомнить, потому что ничего такого не происходило. Двигатель в принципе не беспокоил. Уровень масла "стоял" от замены до замены.

Продавал на пробеге 190.000. К этому моменту начала течь рейка, стала требовать вложений подвеска - пришло время покупать новый автомобиль. В целом по Fusion за время владения вопросов не было. Посадка высокая. На рыбалку выехать относительно других автомобилей очень неплохо. Если бы не кузов, было бы вообще отлично."

Пульс цен


Несмотря на популярность и распространенность Ford Fusion, в продаже этих автомобилей не так уж много - над поиском "своего" автомобиля придется потрудиться. Цены на рестайлинговые версии в нашей базе объявлений составляют от $4850 до $6800.

Ford Fusion и Nissan Note: 350 000 руб. за высокую крышу

Коррозия Fusion не берет. Но лакокрасочное покрытие слабое, и сколы на капоте, порогах и арках колес появляются на относительно свежих экземплярах. Покрываются ржавым налетом хромированные детали кузова. Нередко трескаются отражающие элементы боковых зеркал (1600 руб.). К 70−80 тыс. км перестают держать амортизаторы задней двери. Замена — от 3500 руб. Юбка переднего бампера расположена достаточно низко, и при съезде с бордюров ее часто отрывают.

Ford Fusion

Кузов Note крепкий. Если на теле подержанной машины есть ржавчина, значит, она побывала в аварии. А вот облезающий хром радиаторной решетки (4500 руб.) — это болезнь многих современных автомобилей. Обратите внимание на третий стоп-сигнал, через уплотнение (ремонт — 1000 руб.) которого иногда просачивается в салон вода. Если болезнь запущена, пол багажника подвергается коррозии.

Nissan Note

Возможные затраты на ремонт двигателя

Двигатель 1,4 л требователен к качеству топлива. На первых машинах иногда заклинивало клапаны в их направляющих. В результате — ремонт (15 000 руб.) или даже замена головки блока. Примерно раз в год рекомендуется чистить систему впрыска. На специализированном сервисе данная операция будет стоить 1500 руб. Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, срок службы которого — 120 тыс. км. Причем менять ремень лучше вместе с помпой, чтобы дважды не платить за одну и ту же работу, поскольку водяной насос, как правило, больше 140 тыс. км не выдерживает. Замена — от 12 000 руб.

Ford Fusion

Ford Fusion 1.6 16V

У силового агрегата CR14DE в приводе газораспределительного механизма — прочная цепь, срок службы которой — около 250 тыс. км. Правда, после 100 тыс. она начинает шуметь. Но это не повод для срочной замены — пос­кольку в таком состоянии, как утверждают механики, можно ездить еще практически столько же. А замена цепи отнюдь не дешевая — операция обойдется примерно в 25 000 руб. Мотор также требователен к качеству топлива. От суррогата чаще страдают свечи зажигания (оригинальные — 3000 руб.). В целях профилактики рекомендуется промывать форсунки впрыска (4000 руб.) каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — в этом случае очищается и нагар с направляющих втулок клапанов. Впрочем, клапаны заклинивало крайне редко, да и то на первых машинах.

Nissan Note

Nissan Note

Возможные затраты на ремонт ходовой

В подвеске Fusion со стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой сзади откровенно слабых мест практически нет. На первых машинах довольно часто, примерно через 20 тыс. км, выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивочти (1200 руб. за штуку). После 2004 года изменили конструкцию детали, и ее ресурс заметно увеличился. А вот втулки (по 390 руб.) изначально выдерживают 50 тыс. км. Примерно столько же выхаживают опорные подшипники амортизаторных стоек. Замена комплекта — от 2800 руб. Но основные траты потребуются после 100 тыс. км, когда придется перетряхнуть буквально всю переднюю подвеску: амортизаторы (по 2900 руб.), шаровые опоры (по 1500 руб.) и подшипники ступиц (по 1850 руб.).

Ford Fusion

Ford Fusion

В подвеске Nissan — со стойками МакФерсон спереди и полузависимой Н-образной балкой сзади — к 20−30 тыс. км попросят замены стойки стабилизатора (1350 руб. за штуку). В группе риска — опорные подшипники стоек. Они служат обычно 30−55 тыс. км. Изношенные детали при вращении руля выдают себя звуком распрямляемой после сжатия пружины. Стоят они по 1500 руб., зато работа по их замене — от 3500 руб. Примерно столько же выдерживают ступичные подшипники (по 3700 руб.). Вместе с ними обычно приходится демонтировать и датчики ABS передних колес (от 1850 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков рычагов на 60−80 тыс. км придется менять также шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагом. Цена — от 15 000 руб. за обе стороны. В тормозной системе задние барабаны, выхаживающие обычно более 100 тыс. км, могут потребовать замены (4800 руб.) раньше этого срока из-за отслоения колодок.

Nissan Note

Nissan Note

Возможные затраты на ремонт электрики

На панели приборов Fusion может ошибочно высвечиваться сигнал неисправности подушки безопасности. Причина в плохом контакте проводки, ремонт обойдется в 3500 руб. Магнитола нередко портит CD-диски, ломаются стеклоподъемники. А многие владельцы жалуются на слабый обогрев заднего стекла.

Ford Fusion

На Note глючит основной модуль мультиплексной шины. Довольно часто замок пятой двери не «распознает» включение концевика, из-за чего лампочки освещения багажника продолжают гореть и при закрытой двери. В результате за несколько дней аккумуляторная батарея полностью разряжается. Замок в сборе с концевиком стоит 5000 руб.

Nissan Note

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Механическая коробка передач на Ford Fusion беспроблемна в отличие от построенного на его основе «робота» DuraShift и считается необслуживаемой. Но на машинах с большим пробегом масло лучше поменять. Нередко после 70 тыс. км приходит в негодность опора коробки передач (от 1200 руб.). Примерно в это же время начинают потеть и подтекать сальники приводов (чаще правого). Замена — от 2300 руб. Сцепление редко выхаживает больше 100 тыс. км. Замена в комплекте с выжимным подшипником, корзиной и диском потребует порядка 13 000 руб.

Ford Fusion

Ford Fusion

На Nissan Note с мотором 1,4 л применялась только механическая коробка с заводским индексом JH3. Она достаточно надежна, но отличается повышенным шумом, который издают в основном подшипники первичного вала. Сервисмены рекомендуют перейти (2500 руб.) на масло GL4+ или GL5, утверждая, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Сцепление (11 500 руб.) служит в среднем 120 тыс. км. Хотя некоторые «гонщики» «уделывают» его в два-три раза быстрее. Работы по замене оцениваются еще в 4500 руб.

Nissan Note

Nissan Note

В России среди хэтчбеков с высокой крышей наибольшей популярностью пользуются Ford Fusion и Nissan Note. Причем эти машинки по достоинству оценены и молодежью, и женщинами, и пенсионерами.

Ford Fusion

На российском рынке Fusion считается старожилом — премьера машины состоялась в 2002-м, а в начале следующего года автомобиль появился в продаже. Он построен на платформе Fiesta предыдущего поколения и на первый взгляд несильно отличается от нее по габаритам, однако на деле заметно просторнее и вместительнее своего донора — за рулем будет вполне удобно даже водителям ростом под 190 см. Немалым достоинством Fusion считается клиренс в 17 см, что позволяет свободно заезжать на бордюры для парковки в городе и преодолевать разбитые проселочные дороги по пути к дачному участку. А короткие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Да и выглядит автомобиль почти как уменьшенный в размерах внедорожник.

Nissan Note

Nissan Note ворвался на наш рынок стремительно и нахрапис­то, перехватив изрядную часть клиентов у конкурентов. Автомобиль, сделанный на основе Micra, для своих габаритов наделен весьма внушительной колесной базой (260 см), обеспечивающей приличный внутренний прос­тор, особенно сзади. Вдобавок хорошо продумана трансформация салона, а задние сиденья сдвигаются в продольном направлении на 15 см. Среди других достоинств Note отметим наличие откидных столиков и подстаканников, карманов, всевозможных лотков, ящичков и емкостей, размещенных буквально повсюду. Багажник удобный и вместительный, с небольшой погрузочной высотой, к тому же здесь двойной пол с парой легко снимающихся полок.

Владельцы Nissan Note нередко называют свою машину Енотом, переставляя букву «Е» в начало.

На Ford Fusion устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с.), а также турбодизели 1,4 л (68 л.с.) и 1,6 л (80 и 90 л.с.). В России же официально продавались только бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л. Оба изначально комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для 1,4-литрового агрегата предлагалась 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия DuraShift, а для 1,6-литрового — 4-диапазонный гидромеханический «автомат». Наиболее удачные для Fusion сочетания — это 1,4-литровый мотор с «механикой» и 1,6 л с АКП. За 350 000 руб. подержанный Fusion чаще встречается со связкой двигателя 1,4 л с МКП. Это экземпляры 2006−2008 годов выпуска.

Ford Fusion и Nissan Note

Гамма двигателей Nissan Note состоит из бензиновых «четверок» объемом 1,4 л (88 л.с.) и 1,6 л (110 л.с.), а также пары турбодизелей 1,5 л (68 и 86 л.с.). Базовая трансмиссия для всех силовых агрегатов — 5-ступенчатая механическая коробка передач. А 4-диапазонный «автомат» предлагался в качестве опции для 1,6-литрового бензинового мотора. За озвученную сумму предлагаются Note 2006−2008 годов выпуска. А самая востребованная модификация — с двигателем 1,4 л и «механикой».

Комплектации Ford Fusion

Базовое оснащение Fusion нельзя назвать щедрым. В стандартной версии Core насчитывалось лишь четыре подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля и противотуманные фары. Исполнение Trend подразумевает чуть богаче оформленный интерьер и электропривод передних стекол и боковых зеркал с подогревом, а также CD-магнитолу. Версия Elegance изначально оснащалась кондиционером, а салон этого варианта оформлялся различными по цвету накладками на переднюю панель. Кроме того, для этой комплектации за отдельную плату также предлагались климат-контроль, автоматическая коробка передач, датчик дождя и прочее оборудование.

Ford Fusion

Ford Fusion

Комплектации Nissan Note

Базовый вариант Nissan Note, носивший название Comfort, включал в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, электроприводы передних стекол и зеркал с подогревом. Гораздо богаче версия Luxury, в которой было уже четыре подушки безопасности, кондиционер, датчик дождя, 15-дюймовые легкосплавные колеса, CD-магнитола на шесть дисков и система трансформации багажника Flexi Board. Исполнение Tekna подразумевает мотор 1,6 л, а также климат-контроль вместо кондиционера, 16-дюймовые легкосплавные диски и отделку интерьера вставками из кожи.

Nissan Note

Nissan Note

Отзывы владельцев

Ford Fusion • 2006 г.в. (1,4 л с «роботом», пробег 65 800 км)

За шесть лет эксплуатации поменяла жгут проводов (1500 руб.) для «робота» и ремонтировала его исполнительный механизм. Отличный автомобиль для своих денег, надежный и неприхотливый. Рекомендую в качестве первой машины хоть новым, хоть подержанным.

Ford Fusion

Ford Fusion • 2008 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 70 900 км)

Купил с пробегом 70 тыс. км. И началось. На 71-й тысяче лопнул ремень насоса ГУРа. Потек радиатор. Замена на неоригинал с работой — 10 000 руб. На 74-й тыс. км заглючил климат-контроль. А вскоре «сдохли» амортизаторы задней двери. Может, мне машина бракованная попалась?

Nissan Note

Nissan Note • 2007 г.в. (1,4 л с МКП, пробег 107 650 км)

За семь лет эксплуатации машина не доставляла хлопот. Даже как-то скучно. Проблем с двигателем не было. В коробке появился шум еще на 30 тыс. км. Но потом не увеличивался. В подвеске менял стойки стабилизатора, сайлент-блоки и опорные подшипники амортизаторных стоек. Так что, рекомендую.

Nissan Note • 2007 г.в. (1,6 л с АКП, пробег 82 300 км)

Приобретал «енота» новым, будь он неладен. Через 5 тыс. км поменял правую стойку, а потом и обе. Далее — правый рулевой наконечник, три опорных подшипника. Каждые 15 тыс. км менял тормозные колодки, а дисков хватало на 30. В итоге я расстался со своим «енотом».

Ford Fusion и Nissan Note

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Эти автомобили называют по-разному: одни — микровэнами, другие — хэтчбеками с высокой крышей, а кто-то компактными городскими универсалами. Но суть у них одна — предоставить потребителю максимально просторный и удобный салон при минимально возможных внешних габаритах. И это у каждого из производителей получилось неплохо. А что касается надежности, то при выборе подержанных Fusion и Note следует произвести полную и тщательную диагностику, чтобы избежать незапланированных затрат на ремонт.

Читайте также: