Как спать в kia ceed jd

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

KIA Ceed SW. Вагон, но не совсем спальный.

Продавать автомобиль гольф-класса в условиях уверенно увеличивающегося спроса на кроссоверы могут позволить себе не все знаменитые немецкие производители автомобилей. Продавать универсал и shooting brake помимо хетчбека в этих же условиях сродни храбрости и безумству, а ему, как говорится, венки со скидкой. Но это все не для корейцев, ведь они на этом могли "собаку съесть", и не одну. Что особенного в KIA Ceed SW? Найдется ли покупатель этого универсала в условиях слабой конкуренции в классе?

Снаружи Ceed SW выглядит по-европейски: что-то взяли от Porsche, что-то от BMW, очень лаконично, сдержанно, главное - пропорционально. Видно, Шрайер показал, как надо держать в руках карандаши и дорисовывать багажники.

Да и в интерьере все так же дивно: все на своих местах, нет огромного незаполненного пространства, и диковин с излишествами тоже нет. И мягкие материалы панели и обивок дверей, правда, только передних, и отдельно стоящий экран мультимедиа и навигации, который не заставляет опускать глаза вниз, и кнопки ключевых функций не интегрированы в это самый планшет, что значительно упрощает их использование.

Уже в базовой комплектации кресло водителя имеет широкий диапазон ручной регулировки. А вот в версиях более дорогих электрическая регулировка не позволяет утопить сиденье глубже, чем ручная.

На заднем диване, который в зависимости от комплектации может складываться в пропорциях 60/40 или 40/20/40, количество места не изменилось. Все правильно, база же не изменилась. Для стандартного водителя и пассажира, ростом не более 185 см неудобства нет ни спереди, ни сзади.

Объем багажника 625 литров. У элегантного Proceed немного меньше - 594. Разница в литрах небольшая, но проем пятой двери у SW шире, от того и удобнее, чем у его собрата. Сложенные практически в ровный пол сиденья дают на почти 1700 литров.

В багажнике, под полом есть много ниш для хранения, а в комплектациях дороже присутствуют салазки для разделителя пространства.

А теперь моторы! Ceed SW предлагает нам два атмосферных двигателя: 1.4 только с 6-ступенчатой МКПП, к 1.6 можно добавить 6-АКПП. С турбомотором 1.4 идёт только 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, очень похожий на ваговский DSG. К слову, замена такой же коробки у Sportsge обходится почти в 800 тысяч у официального дилера. Турбомотор с роботом едет интереснее, но не "Вау", зато тише атмосферника и экономичнее.

Но вот очень комфортным Ceed SW не назовешь, уж точно не комфортнее предыдущей версии. До Гольфа ещё надо поработать. Руль информативен, на докрейсерских скоростях все предсказуемо, а придави газ больше, и попа в поворотах немного теряется. Если бы сзади была балка, а не многорычажка, то я бы это понял. В целом, подвеска энергоемкая, крупные неровности съедаются, а вот мелкая рябь неприятно отдает по всему кузову и в руль. Универсал тише своего предшественника не стал, сзади уж точно. Дополнительная шумоизоляция задних арок так и просится. Впрочем, жить со всем этим можно, но есть одно НО - ценник.

Ценник варьируется от от 1100 тысяч до 1639 тысяч. То есть, разница в комплектациях в половину стоимости базовой версии. Понятно, что добавляется куча разных полезных и сомнительно полезных функций, и отделка кресел, и большой дисплей с цифровой приборка, и колесные диски 17", но такая разница была бы более понятна с автомобилем на класс выше. Самый дорогой Ceed - это не самая дешёвая Optima. Разница в 200-250 тысяч была бы более ясна покупателю.

В любом случае, Ceed SW найдет своего владельца без особого труда, потому что конкурировать в цене ему не с кем, Октавия Комби только начинается с 1500 тысяч, а больше у нас универсалов новых в этом классе никто не продает. Тем более, у дилеров KIA всегда много интересных предложений и скидок.

Так что, если вы молодой папаня, который хочет сваливать вещи мамы и ребенка, не задумываясь о порядке в багажнике, если вы не адепт ордена или секты кроссовероводов, или вы просто гражданин, любящий гольф-класс в исполнении "вагон", то смело можно брать серединку с гидротрансформатором.

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

Хороших новостей три:

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.

Ничего нового о динамике Сида 1.6 не скажу. Представьте, что вас с друзьями везёт любое такси Hyundai или Kia c этим мотором. Вы плавно катитесь в пробках, в целом поддерживаете умеренный городской ритм, но обгоны совершаете вынужденно, длятся они подолгу и даются тяжеловато. От средневзвешенного такси Ceed SW отличается в первую очередь приличной звукоизоляцией. При удачном выборе шин их почти не слышно, а узкие зеркала создают минимум аэродинамических шумов на шоссейной скорости.

Мы хорошо слышим друг друга и не сильно стеснены. Даже за высоким водителем вроде меня найдётся место для такого же человека, хотя колёсная база одинакова для универсала и хэтчбека. При этом я получаю удовольствие от управления. В отличие от описанного Гудковым хэтчбека, у меня нет нареканий к рулевому механизму универсала. Баранка так же совершает менее двух с половиной оборотов от упора до упора, отклики быстры и адекватны. Если высадить ребят и освободить багажник, то можно даже кайфануть от прекрасного баланса между сносом и заносом в предельном повороте и от способности Сида доворачиваться под сброс газа.

Подвеска упруга. На короткой волне так даже слишком: незагруженный Ceed вынуждает меня скакать в кресле, словно на ортопедическом мяче. Но в целом SW собранно отрабатывает дорожный брак: вполне спортивно, в соответствии с названием. Небольшие неровности создают ненавязчивый вибрационный фон. Крупные машина встречает стоически, не допуская пробоев. Справляется и с разбитой грунтовкой, имитирующей дачное бездорожье. Неудивительно, что универсал C-класса подчас выбирают как более доступную альтернативу моноприводному кроссоверу сегмента D.

Для галочки финальную часть маршрута проделываю на более приёмистом и жёстком 140-сильном роботизированном универсале в топовой комплектации Premium+. Основная её фишка — широкий набор электронных помощников. Этакий идеальный Ceed частного владельца примерно за 1,6 млн рублей. Самым полезным должен быть адаптивный круиз-контроль, заявленный как помощник движения в пробке.

Увы, коробка с двумя сцеплениями не способна работать плавно под управлением радара. Пока мы преодолеваем затор в районе железнодорожного вокзала Адлера, мой спутник даёт телефонное интервью. А положив трубку, обращает ко мне взор, в котором читается недоумение: не пора ли прекратить этот антигуманный эксперимент и мучение дерготнёй? Гляди, говорю, мои ноги не касаются педалей.

Чуть меньше (2751 машина) приходится на 1.6 AT Luxe. Эта версия c раздельным климат-контролем, семидюймовым центральным экраном и камерой заднего вида уже больше похожа на то, чего, например, мне хотелось бы от собственного универсала. Однако наиболее привлекательные функции вроде сервопривода пятой двери и органайзера в багажном отсеке, на которых собственно и строится пиар SW, зарезервированы для априори непопулярных версий с «роботом». В KIA мне дали понять, что такое оборудование может появиться на более массовых модификациях только в рамках ограниченных спецсерий.

Kia Ceed JD (2012-) 2 поколение – Жизнь без приключений

Время идет. Прошло почти шесть лет с момента, как мы провели тест-драйв тогда еще нового Kia Ceed 2 поколения, и вот уже настала пора писать обзор подержанного автомобиля. Давайте разберемся с его слабыми местами и нюансами его проверки перед покупкой.

kia ceed

Серьезных огрехов у нового Kia Ceed мы не нашли. Посмотрим, как ведут себя подержанные варианты

Тогда новичок порадовал наконец-то изменившимся в лучшую сторону шасси, более тяговитым мотором и, конечно же, широким набором дополнительных опций. Некоторые активные водители успели накатать на Kia Ceed второго поколения больше 200 тыс.км, а работники таксопарков и того больше. Этого, пожалуй, достаточно для, того, чтобы успели раскрыться слабые места модели. Как оказалось, основную часть затрат составляет ходовая часть и рулевое управление, чуть реже внимание к себе требует двигатель и его навесное оборудование, а в остальном владельцев тревожат мелочи, которые, как любят «капать на ухо» перекупы, на скорость не влияют.

ceed на трассе

На тестовом автомобиле во время поездки, ни с того ни с сего, исчезла заглушка отверстия под омыватель фар. С дырой в бампере Ceed был уже не таким фотогеничным

Всегда как новый

Вообще, с выходом второго поколения, автолюбители впервые по достоинству оценили Kia Ceed с точки зрения эстетики. Со временем и с пройденными километрами, внешний вид кажется уже не таким привлекательным, но и в откровенную помойку, как многие китайские машины, подержанный Ceed не превращается. Немного выровнять кузовные зазоры, отполировать фары, убрать сколы и «рыжики» и авто с пробегом 100 ткм внешне приближается к состоянию нового автомобиля.

ceed сбоку

Многие владельцы жалуются на смещающиеся со временем кузовные зазоры. На тестовом автомобиле таких огрехов замечено не было

Переходя к слабым местам, стоит отметить, что гарантийных замен было много. Самое сильное раздражение у владельцев вызвали царапины на боковых стеклах, из-за чего дилерам приходилось их менять вместе с уплотнителями, которые, в общем-то, и являются виновником происходящего. Немалое число обращений спровоцировал скрип трапеции стеклоочистителей. Если вовремя не смазать трущиеся элементы, то систему «клинит» в одном из положений и дальше – только замена всего узла.

царапины на стекле

Вот такие полоски на стеклах вовсе не говорят о величине пробега. Царапины оставляет нерадивый уплотнитель

Коррозию владельцы Kia Ceed JD заметили только на пятой двери. Характерные вздутия зачастую также приходились еще на гарантийный срок, поэтому перекрашенная крышка багажника не всегда означает скверное прошлое. Так или иначе, это всего лишь одна дверь, а не несколько кузовных панелей, как, к примеру, у Toyota Camry.

трапеция стеклоочистителей

Механизм стеклоочистителей следует периодически смазывать, иначе сначала будет скрип, а потом – заклинивание

Знакомая линейка

Под капотом Kia Ceed можно увидеть силовые агрегаты G4FA (1.4), G4FG (1.6), знакомые нам еще по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, но с муфтами изменения фаз на впуске и выпуске. Соответственно, список слабых мест и неисправностей почти тот же самый. Конструктивно эти моторы как две капли воды и отличают их лишь разница в объеме, достигнутая изменением хода поршня.

муфты цепь

В отличие от Соляриса у Kia Ceed фазовращатели на обоих валах. На этом отличия заканчиваются.

Даже в поистине суровых российских условиях двигатели Ceed отхаживают гораздо больше заявленного производителем ресурса в 180 тыс.км без серьезных вложений, однако ряд не самых дешевых манипуляций придется планировать на рубеж в 100 тыс.км и это стоит учитывать при покупке бу авто. В первую очередь это касается замены комплекта цепи, которая к этому пробегу уже прилично вытягивется. И, раз уж Вам сняли клапанную крышку, то заодно отрегулируйте зазоры клапанов. Процедура не из простых, но мороки в будущем поубавится прилично.

грм

Примерно раз в 100 тыс.км Ceed требует замены цепи и регулировки зазоров клапанов

Что действительно любят делать владельцы Kia Ceed, так это вырезать из него «катализатор», ведь совместно с новой прошивкой «мозгов» это добавляет с десяток «лошадей» к уже имеющимся. Штатная деталь редко дотягивает до первой сотни тысяч километров без разрушения «керамики», а это, как Вы знаете, ставит под угрозу поршневую группу. Крошки, затянутые в камеру сгорания, убьют пациента без шансов на выживание. Дотягивать до первых ошибок по эффективности нейтрализатора выхлопных газов не стоит. Удалили орган, прошили под Euro2 и спите спокойно. Врачи говорят, что аппендикс в кишечнике ни к чему, тем более с нашим-то питанием.

катализатор

После первой «сотни» катализатор, как правило, начинает разрушаться, что представляет реальную угрозу для поршневой группы

В остальном будут беспокоить лишь мелочи. К примеру, свист при работе двигателя означает, что на свалку попросился натяжной ролик приводного ремня. Установка оригинальной детали сродни хождению по граблям – все равно зашумит снова.

опора двс

Вибрация на кузов при работе двигателя обычно означает, что правая его гидроопора уже вытекла

Лови момент

В отличие от Solaris(Rio), проблем с включением третьей передачи у Ceed с МКПП не наблюдается, зато сальники текут неожиданно и больно. Самое неприятное – просачивание масла через уплотнения первичного вала коробки. Пропустили момент и, вместе с сальником придется заменить всю корзину сцепления, которая, несомненно, начнет проскальзывать и «гореть». Без подобных «палок в колеса» со стороны коробки новые фрикционы живут долго – 150-200 ткм.

сальник кпп

течь сальника МКПП лучше устранять до тех пор, пока сгорит диск сцепления

Шестиступенчатый «автомат» хороших кровей и серьезных слабых мест у него нет. Периодически меняйте масло и поломок не будет. В случае появления «пинков» при переключении бегом на перепрошивку блока TCM к дилеру, новая программа решает проблему если не навсегда, то надолго. От покупки подержанного Ceed с «подергиваниями» лучше отказаться, ибо неизвестно, сколько времени владелец проездил с этой проблемой, ведь никто не гарантирует, что в АКПП уже начались необратимые процессы.

рычаг акпп

«Железо» АКПП у Kia Ceed вопросов не вызывает, но заводское программное обеспечение несовершенно – требуется периодическая «перепрошивка мозгов»

Уверенный McPherson и скромная многорычажка

Первыми в традиционном шасси Kia Ceed JD традиционно сдаются линьки и рулевые наконечники. Одни обычно не дотягивают и до 50 тыс.км, другие – до 80-ти. Ступичные подшипники «живут» примерно 100 ткм и в случае появления гула уходят на покой вместе со всей ступицей, что делает их замену не такой дешевой, как могло показаться перед покупкой подержанного автомобиля. Шаровые передних рычагов живут очень долго, но при условии, что удастся сохранить целым пыльник. Периодическая смазка силиконом в этом поможет. Особенно полезным процедура окажется для сайлентблоков задней многорычажки, ведь даже у аккуратных ездоков к 150 тысяч км резинки уже порядком трескаются и просаживаются и, что интересно, при этом они абсолютно не досаждают звуками. Так скажем – скрытое слабое место.

Задние сайлентблоки

Задняя подвеска Ceed JD требует аккуратной езды и периодического внимания. Сайлентблоки рычагов долговечностью не отличились

Способность к выживанию у амортизаторов оказалась внушительной, но естественно многое зависит от того кто за рулем. Те, кто с головой не дружит, умудряются уничтожить гасители колебаний к 50 тыс.км, однако нередки случаи пробега 200 тыс км на родных деталях.

ступица

В случае появления гула и люфта подшипника ступицы, заменить придется весь узел в сборе

Проблемы с рулевой рейкой Kia Ceed в основном были гарантийными. Если сервисная книжка уже на помойке, а «болячка» прижала, то на первое время от звуков избавит банальная подтяжка, однако потом придется решать проблему по-мужски – со снятием и разбором. По большому счету, поменять нужно износившуюся пластиковую втулку (565213X000), люфт появляется из-за ее скоротечного износа. Однако, рулевой весь узел демонтируется со снятием подрамника, а это значит, что не лишним будет заменить и втулки стабилизатора. Тем более такой вклад в будущее стоит сущие копейки.

рейка втулка

Та самая втулка, из-за износа которой рейка «стучит по ушам»

Теряем контакт

С электрикой дела обстоят немного хуже. Помнится мне ещё на тестовом Ceed JD с парктрониками и тыльной камерой, сдавать задом приходилось с открытой в полкорпуса дверью пока датчики неистово истерили при отсутствии препятствий, а экран после 10-минутной поездки в дождь попросту выдавал на экран «грязное» пятно. Так что вполне ожидаемо, что в повседневной эксплуатации Ceed периодически где-нибудь «теряет контакт».

подогрев

Таким образом оплавляются нити обогрева передних кресел. Даже не думайте опираться на подушки коленями

На практике, действительно встречались отказы парктроников, «умирала» также штатная антенна, однако самым популярным слабым местом в электрике Ceed являются датчики ABS – уходят в мир иной один за другим, иногда до тех пор, пока не обновятся все. В общем, если педаль тормоза вдруг совсем без причин запрыгала при замедлении, а на приборной панели загорелся соответствующий значок, то считываем ошибки и меняем нужный сенсор, как правило, первым обновляется задний правый.

датчик абс

Некоторые «удачливые» владельцы научились менять датчики ABS с закрытыми глазами

Дороже всего выйдет ремонт, если проспать отзывную кампанию по замене бензонасоса. Электромотор стоит недешево, меняется не просто. Другое дело, если зашумит вентилятор отопителя – свистеть может до тех пор, пока не закончится терпение владельца.

вентилятор

«Посвистываение» вентилятора отопителя никаких последствий, кроме психологических, для владельца не несет

Мерцание или полный отказ дневных ходовых огней дилеры устраняют заменой всего блока фары. Пока работают гарантийные обязательства производителя, данный метод выглядит вполне привлекательным, даже есть вероятность, что новая оптика не будет «потеть». Если таковых не имеется, то во избежание тотальных издержек придется обратиться к электрику или пропаять контакты ДХО самостоятельно. Как показала практика, многие владельцы Kia Ceed умеют работать руками.

фара Ceed

Пропажа дневных ходовых огней означает замену блока фары у дилера, либо пропайку контактов у электрика

Фарш для тех, кто не боится проблем

Тем, кто выбирает себе комплектацию пожирнее, придется учесть некоторые затраты на электрика и запастись терпением, ведь неожиданный отказ систем комфорта вызывает у владельца больше неудобств, чем неисправность тех части. В «черном списке» опций, замеченных в неожиданной поломке, оказалась система бесключевого доступа Smart Key с отказом сенсоров, подогревы сидений с перегоревшими нитями и «мультируль» с неисправностью контактного кольца.

контактное кольцо

Чем полнее комплектация, тем больше функций пропадет в случае поломки контактного кольца рулевой колонки

«Кожзам» в дорогих комплектациях тоже недолговечен, лопается в местах сгибов даже на малых пробегах. Тряпичный салон в версиях подешевле дольше сохраняет первоначальный вид и требует лишь периодической ликвидации пятен после мокрой одежды. Материалы остальных элементов интерьера тоже дорогими и мягкими не назовешь – класс не тот, однако источников скрипа в салоне оказалось немного. Да и в целом, если отмести случай самопроизвольного опускания водительского кресла, то салон Ceed неприхотлив и удобен.

Кресло водителя

Тканевый салон оказался более долговечным, но марким

Kia Ceed JD с пробегом 100 000 км

Почти все осмотренные нами Kia Ceed JD с пробегом близким к 100 000 км имели твердый нагар под клапанной крышкой. И это, конечно же, связано с регламентом, который после покупки авто придется сократить вдвое, иначе до следующего такого рубежа мотор может попросту не дотянуть. В остальном вопросов ни к мотору, ни к коробке не бывает. А вот в подвеске, как правило, что-то обязательно стучит и в основном, это либо «линьки», либо рулевые наконечники – в общем, мелочь.

В салоне к 100 000 км прилично затирается руль, будь то кожаный, хоть пластиковый, однако в общем автомобиль после более менее аккуратного владельца выглядит относительно свежим, если не сказать почти новым.

Руль через 100 тыс

Через 100 тыс.км руль практически теряет первоначальный вид

Немного странно, но среди проверенных нами подержанных машин было много «Сидов» после серьезных аварий. С чем это связано сказать трудно, возможно это мы так «удачливо» тратили время на разглядывание битья. С универсалами ситуация лучше – люди в годах все-таки ездят аккуратнее.

салон Ceed

Салон Kia Ceed JD долго сохраняет первоначальный вид

Стоит ли покупать Kia Ceed 2 поколения

Как Вы уже, наверное, поняли, серьезных поводов отговаривать Вас от какого-либо мотора, КПП и уж тем более от самого факта покупки модели у нас нет. Ceed JD в любом исполнении будет практически одинаково надежен, но вполне с конкретным списком слабых мест. Само собой в приоритете наиболее «свежие» экземпляры с малым пробегом. Просто подарком в Ваш адрес будет автомобиль, у которого уже недавно поменяли цепь и удалили «катализатор» – это избавит от лишней дорогостоящей мороки. Следить останется лишь за ходовой частью и электроникой и, чем меньше опций будет в машине, тем меньше времени и денег потратите на диагностику и ремонт.

вин номер

Вот эта, на первый взгляд, самодельная табличка несет на себе «российский» VIN-номер. Расположение – на центральной стойке справа

Криминалистические маркировки

Как и у многих машин производства «Автотор» табличка с VIN-номером расположена на правой центральной стойке. Если вы видите на ней символы, которые, кажется, выбивали отверткой, то, скорее всего, она не поддельная. В связи с этим, обязательно сверьте «корейский» VIN, который «прячется» под пассажирским передним креслом и главный российский номер – на правом переднем лонжероне. Вот там все должно быть, как полагается – ровные символы, заводской окрас. Дублирующие таблички расположены под лобовым стеклом и на левой центральной стойке в виде наклейки. Номер двигателя Kia Ceed находится на фланце, рядом с коробкой передач, доступ к ней абсолютно свободен.

ПТС

Обязательно сверяйте «корейский» VIN (слева в ПТС, под правым передним креслом в машине). Его подделать гораздо сложнее

Конкуренты

Среди соперников Kia Ceed JD много соплатформенных моделей: Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra. Если безликость «корейцев» Вам не по душе, то можно рассмотреть более удобный, но дорогой в обслуживании Ford Focus, типичного сбалансированного «немца» Volkswagen Golf, семейную Skoda Octavia, GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze на «механике», либо чуть-чуть добавить и рассмотреть «японцев» в виде Mazda3 или Toyota Corolla.

Спальное место

Решил проверить насколько реально ночевать в машине. По длине разложенного багажника места не очень много, около 165 см длинны (а я 185) но матрац сглаживает неровности и если отодвинуть подальше передние сиденья- вполне себе комфортно. Тестировал возле дома — тест успешно пройден. Теперь надо протестить в полях.

KIA Ceed SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2013

Комментарии 20

Сплю в Сиде в каждом отпуске, а это 40-50 дней ) отлично помещаюсь, рост 186. Сейчас посматриваю в сторону Кодиака, так вот по длине багажника он конечно выигрывает, а вот по ширине в самом узком месте (где арки) у него 100 см, у Сида 106.
Может быть у Кодиака высота салона больше при сложенных задних сиденьях, там 82 см, у Сида не знаю сколько, может быть кто-нибудь мерил? У хэтчей наверняка такая же высота, что и у SW

Ездил к другу на свадьбу. Сразу подумал, что при большом количестве людей придется спать где придется. Взял с собой маленькую подушку, одеялку и с собой всегда вожу бушлат. Передние сиденья не сдвигал.
Утром, помятые гости, завидовали моему спальному месту)
PS два дня дико болела спина, но после сна в машине на удивление все прошло. Рост 186см.

Каждый год при поездке в отпуск сплю в машине двое суток (на пароме до дорог общего пользования)

Огонь. Я уже раза три так в сидах спал, правда без матраца, просто несколько толстых одеял. Большие неудобства вызывает не неровность спального места, а неровность площадки на которой стоит машина — если башкой вниз лежишь, то сон ваще стрёмный получается)
Рост 186, слегка наискосок ложишься и норм.

Тестил в полях. Сначала жарко, потом ночью прохладно. Спал диагонально, ничего не сдвигая. Рост 184-186 в зависимости от времени суток)

Жарко становится с восходом, приходится окна приоткрывать для вентиляции. Меня так однажды корова разбудила — хотела в приоткрытое окно бОшку засунуть. Я спросонок, да без очков, чуть крышу не пробил)

Тестил в полях. Сначала жарко, потом ночью прохладно. Спал диагонально, ничего не сдвигая. Рост 184-186 в зависимости от времени суток)

В спальнике отлично )

Тоже у себя раскладывал в ровный пол, просто так потестить. Впринципе можно даже вдвоем спать.

Да, можно. Проверено )

Уже так 3 раза ночевал, комфортно.
У меня в подполье всегда теперь лежат вещи для ночёвки и утренние при способы)

Отзыв: Автомобиль KIA Ceed универсал - вместительный и надежный автомобиль для любых целей!

Моя Kia Ceed SW - была приобретена мной в 2011 году. Мечтала о ней давно, и наконец-то смогла позволить себе приобрести этот прекрасный автомобиль. За время эксплуатации было поменяно: один раз две лампы (стоимость с работой около 2,5 тыс. руб) и замена тяги стабилизатора (так называемой "косточки") - бесплатно, по гарантии. Сезонную мену колес зима/лето - конечно же, не считаю. Пройдено два ТО: первое по цене 6500 рублей второе 9500 рублей. На горизонте виднеется третье, его цена составит порядка 10000 рублей. Пробег авто на сегодняшний день - 35 тыс. км.

Салон Kia Ceed SW

Стаж вождения у меня довольно большой - 17 лет, поэтому выбор именно такого автомобиля не занял много времени - я точно знала что автомобиль нужен и для поездок по городу (тут важен комфорт) и для поездок на дачу (тут безусловно вместительность была на первом месте). Поэтому универсал стал основным критерием в выборе. Коробка - автомат в последние 5 лет для меня просто спасительница при ежедневном стоянии в пробках. Вспоминая, как я уставала раньше, когда ездила на "механике", могу советовать для поездок по городу именно "автомат". Конечно, переубеждать ярых поклонников механической коробки я не буду, ее плюсы перед автоматом бесспорны, но тем не менее в городских пробках автомат, на мой взгляд, выигрывает :)

Салон Kia Ceed SW

Kia Ceed SW

К сожалению, на момент покупки, заводом не выпускались Сиды с двух-литровыми двигателями. Пришлось взять 1,6. Честно говоря, я немного жалею об этом - когда машинка загружена, то мощности ей все-таки ощутимо не хватает. Слабовато "тянет". Двухлитровый движок подошел бы ей, конечно, больше. Но - это опять же дело привычки, нужно понимать что загруженная машина не такая резвая и вести себя водителю на дороге нужно осмотрительно и аккуратно (как, впрочем, и всегда ) ).

Салон Kia Ceed SW

Пластик на дверях - такой же, приятный, прочный. Еще небольшой его минус - собачьи слюни на нем хорошо видны и отмываются не слишком легко :). В целом - машина не "гремит", не скрипит.

Салон Kia Ceed SW

На водительской двери - управление зеркалами и стеклами. Зеркала большие, удобные, нажатием кнопки складываются (при желании можно включить данную функцию в сигнализацию и при поснановке на охрану они будут складываться автоматически. Так же можно поступить и со стеклами - чтобы закрывались сами, но мне это не удобно):

Салон Kia Ceed SW

Замок зажигания подсвечивается. Это удобно если садитесь в машину ночью:

Автомобиль оборудован раздельной системой климат-контроля для левой и правой частей салона. Для пассажиров сзади разница практически не ощутима, зато водитель и впереди сидящий пассажир могут в полной мере насладиться комфортной для каждого температурой. Комфорт водителя дополняется полным электропакетом (стекла, зеркала), подогревом сидений, заднего стекла и боковых зеркал (довольно больших, с хорошим обзором), удобным управлением магнитолой на руле и другими приятными и полезными мелочами. Передние сидения имеют поясничную опору с регулировкой. Сидение водителя дополнительно регулируется по высоте и наклону.

В комплектации моей машинки мне немного не хватает (хотя, конечно, эти опции не критичны) автозатемнения у зеркала заднего вида (при поездках в темное время суток очень полезная вещь) и датчика дождя (не критично, но ведь как приятно, когда переключать дворники во время осадков не нужно :) ). В более полной комплектации эти функции есть (автомобиль, разумеется, будет дороже).

Управление у машины - безупречно. Легкий руль с электроусилителем, телескопической регулировкой в двух положениях и управлением аудиосистемой и бортовым компьютером. Мягкий газ (при желании - с возможностью полного газа вдавливанием педали в пол (под педалью газа есть кнопка типа "кикдаун"), надежные тормоза (передние и задние тормоза - дисковые). Также установлена система помощи на подъеме (ну, тут честно говоря не знаю, мой стаж давно позволяет легко справляться с подъемами и эту функцию в машине я не чувствую, хотя, возможно, я к ней попросту сразу привыкла).

Салон Kia Ceed SW

Бортовой компьютер - простой и понятный. Переключатель на руле. Он показывает на панели по кругу опции:
- общий пробег автомобиля;
- время в пути (обнуляемое вручную, плюс обнуляется автоматически после 30 минут стоянки с выключенным двигателем);
- пройденный путь А (обнуляемый вручную);
- пройденный путь В (обнуляемый вручную);
- остаток бензина в километрах до следующей заправки (при остатке пути в 50 км километрах не показывается, приходится обнулять километрах и примерно наблюдать за остатком бензина в баке по пройденным километрам);
- текущий расход бензина (обновляется ежесекундно);
- средний расход бензина (обнуляемый вручную);
- среднюю скорость.

Салон Kia Ceed SW

Штатная аудиосистема порадовала довольно приятным звучанием. Только сейчас, когда отъездила на ней уже почти 3 года, я начинаю задумываться о внесении дополнений в автозвук. Хотя, честно говоря, особой необходимости в этом нет, разве что особые ценители чистоты и громкости смогут найти изъяны. Для обычного слушателя же, я считаю, штатный звук в Kia Ceed выполнен на довольно высоком уровне. Есть разъемы для подключения флешки (до 32Гб) и AUX. Магнитола читает CD и MP3.

Салон Kia Ceed SW

На центральной панели, кроме магнитолы, есть ДВА прикуривателя - один собственно, прикуриватель, второй - для подзарядки устройств с крышечкой. Это удобно. Не удобно то, что оба эти прикуривателя не работают при выключенном зажигании. зато в багажнике имеется третий "прикуриватель", работающий и при заглушенном двигателе. При наличии автомобильного холодильника - штука очень удобная, также подключаю туда авторегистратор - он не сажает аккумулятор даже при практически круглосуточной записи (несколько раз случайно забывала выключить, всю ночь шла запись, поутру машинка легко заводилась) :).

Пару слов о безопасности. Автомобиль имеет оптимальное, на мой взгляд, количество подушек безопасности:
- водительская,
- пассажирская (с возможностью выключения - нужна при установке детского кресла на переднем сидении),
- боковые подушки,
- подушки - шторки.
Также имеется система крепления детского кресла ISOFIX.

Салон Kia Ceed SW

Расход топлива Kia Ceed.
Поначалу поездки по городу "съедали" порядка 14 литров. Когда я задала вопрос специалистам (в документации к машине был заявлен расход около 8,3 литров в городском цикле), они сказали внимательно последить за расходом, он должен снизиться при эксплуатации. Расход действительно снизился, но до указанного все равно не "дотягивает". В городском цикле машинка "кушает" около 12 л на 100 км. Бензин - Аи95. Вроде можно и 92 использовать но я не сторонник "душить" машину. За городом заявленный расход 5,7 л (на деле около 8) и смешанный цикл 6,6 (на деле - около 10 литров). Поэтому, хоть машинка и достаточно прожорлива, но для меня - терпимо.

Что же касается вместимости - то тут я в полном восторге. Салон авто просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров. Даже если передние кресла отодвинуты в самое дальнее положение назад, дискомфорта и неудобства для ног у пассажиров сзади не возникает.

Багажник - ООООчень вместителен (530 литров!). А если разложить задние сидения, то в него, думаю, можно запросто положить пару двухкамерных холодильников ) Кстати, раскладываются задние сидения раздельно, 1/3 и 2/3, плюс в двух вариантах - можно просто сложить спинку вперед (делается это в секунды, нажатием одной кнопки), а можно поднять задние сидения и опустить задние спинки на их место - в этом случае получается практически ровный пол в багажнике. Это занимает чуть больше времени, но при желании там можно даже спать :)

Салон Kia Ceed SW

По длине: в салоне машины можно перевозить длиной до 3 метров без необходимости езды с открытой крышкой багажника (длина - от лобового стекла до задней двери). Конечно, ширина таких вещей должна быть не больше пролета между передними сидениями (около 10 см). В багажнике, кстати, под "полом" находятся куча удобных ящичков :)

Салон Kia Ceed SW

Конечно же, добавлю и ложку дегтя в отзыв об автомобиле Kia Ceed SW (2011). Недавно после очередной мойки заметила мелкие желтые точки по периметру машины. Машина за это время ни разу не была в аварии, пробег у нее не большой (напомню - всего 35 тыс. км). Гарантия на лакокрасочное покрытие у Kia Ceed составляет 5 лет. Позвонив к дилеру, у которого покупала авто, я узнала что можно приехать на диагностику, но по записи (запись - только через месяц). Что ж, будем записываться и надеяться, что ничего страшного с моей ласточкой не происходит (тьфу тьфу тьфу). О результатах, конечно же, как и полагается - доложу :)

Салон Kia Ceed SW

PS. 15.05.2015. Проблемы с лакокрасочным покрытием решены. Оказалось - машину чем то обрызгали типа масла. Хорошенько ее помыв и покрыв воском, машинка стала как новая, никаких проблем! Еще раз повторю - очень довольна машиной!

Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Читайте также: