Как установить навигатор газель некст

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Газель Next + Can

Сабж! Кто-нибудь пробовал? Будет ли работать галилео с сабжем?

13/11/2013 19:46:43 Газель Next + Can

У сабжа может быть куча протоколов, а также зависит от типа двигателя, бензин/дизель камминс

13/11/2013 19:52:18 Газель Next + Can

Сегодня сканировали Газель Некст дизель терминалом Галилео, в итоге тишина. Данные не поступают

15/11/2013 17:52:12 Газель Next + Can

Вроде какую то часть Газелей с двигателем Камминс (там разные мозги на двигатель устанавливают) должны поддерживать. Какую модификацию Вы сканировали?

15/11/2013 19:40:12 Газель Next + Can

Уже не могу ответить на этот вопрос, т.к. машина уже смонтирована и уехала кататься)
На следующей Газельке попробуем посканировать шину, и позже отпишусь о результатах и какой там двигатель.

15/11/2013 20:51:17 Газель Next + Can

Может не корректно выразился. двигатель камингс а вот электрика разная т.е. как повезет . сам мониторил эту тему и получается что гарантировать получение данных нельзя. как отличить по проводке или по другим параметрам получиться просканировать или нет не знаю. если вдруг получиться снять с другой газельки попробуйте найти разницу (может мозги промаркированы по другому).

. все я спать . это все что писал к КАМАЗу относилось. сори за ошибку. но может и к Газельке относиться?

02/06/2014 09:02:05 Газель Next + Can

Скажите, у кого-нибудь получилось прочитать параметры CAN шины с Газели NEXT?

24/06/2014 22:03:55 Газель Next + Can

вот что пишут в интернете про панель, в которую по CAN передается от ЭБУ следующие данные

Перечень функций управление которых, осуществляется по CAN-шине приведен в таблице
Номер
п/п Название
1 Спидометр
2 Тахометр
3 Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости
4 Вольтметр
5 Показания расхода топлива (количество израсходованного топлива с момента
последнего обнуления показаний, запас топлива в км. пробега, мгновенный и
средний расход)

на колодке панели
30 - CAN_L
40 - CAN_H
8 - GND

если смотреть сзади на панель верхний ряд левый 40, соседний 30, самый правый 10, соответственно 8й третий сверху в этой колонке.

сам не пробовал, не было задач пока таких, но при случае попробую.

24/09/2015 09:25:36 Газель Next + Can

Хотелось бы поднять тему - Газель Next 2015 года, поддерживается ли считывание по CAN?

24/09/2015 09:36:37 Газель Next + Can

пробовал подключать напрямую к Signal 2551 не заработало, но потом померял сопротивление и понял что нужно было делитель попробовать, но возможности пока больше не было попробовать

Иномаркам на зависть! - смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Основной двигатель — дизель Cummins на 150 л.с. — изменений не претерпел. С ним с конвейера сходила примерно половина ГАЗелей, а тяжелые модификации выпускались только с ним.

Бензиновый Evotech вырос в объеме с 2,7 до 3 литров, по мощности — со 107 до 122 сил. Мотору улучшили надежность и тяговые характеристики. Большая часть ГАЗелей Next с ним продавалась в битопливных исполнениях под пропан-бутан и метан — все три варианта мотора перешли на модель NN.

С фольксвагеновским дизелем 2.0 отдачей 136 сил сделали около 200 Некстов. Почему так мало? Причины — политические (санкции). Так что в ближайшее время этот мотор на новой ГАЗели не появится.

Было пять передач, стало шесть

Со всеми моторами отныне ставится 6-ступенчатая механика собственной разработки. На трассе экономия топлива относительно прежней «пятиступки» должна достигать 1,5–1,7 л/100 км. Ресурс агрегата заявлен в 300 000 км, а момент он держит до 450 Н·м. Водитель переключает передачи джойстиком на приборной панели.

А вот автомата не будет: дорого! Хотя и планировали выпускать такие модификации — клиенты просили.

Мост «Спайсер»

Переднюю часть рамы усилили еще до появления ГАЗели NN. Это сделали по результатам тестов машин с водительской подушкой безопасности. Средняя и задняя части не менялись. А вот задний мост новый, типа «Спайсер», более выносливый. Слухи о том, что на всех ГАЗелях теперь стоит узел от самой тяжелой версии на 4,6 т, не подтвердились: мосты в зависимости от полной массы отличаются.

Плюс электробус

Пока стартовали только бортовые грузовики, автобусы и цельнометаллические фургоны с дизелем Cummins. Остальных придется подождать, но ассортимент будет не меньше, чем у прежней ГАЗели. Принципиальной новинкой станет электромобиль. В Нижнем Новгороде анонсирован проект второго в России после Москвы регулярного электробусного маршрута. И обслуживать его будут именно ГАЗели NN.

Комфорт — как в легковой

Улучшилась шумо- и виброизоляция, на водительском кресле 11 разных настроек, включая подрессоривание с адаптацией к массе седока. Десятки мест для хранения мелочей, шесть точек подключения: две розетки на 12 В, два USB-порта в верхней части панели и два на потолке. Последние предназначены для видеорегистратора и тахографа.

Обогреваются зеркала, сиденья, ветровое стекло. Чуть позже появится еще и обогрев руля. У пассажирского сиденья — удобный многофункциональный подлокотник. В базовую комплектацию входят мультимедийная система, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, маршрутный компьютер, круиз-контроль, датчики дождя и света. Кондиционер идет за доплату.

Установка комплекта оборудования спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS и датчика уровня топлива на автомобиль Газель Next

Установку и настройку оборудования можно разделить на несколько этапов:
1. Подготовка транспортного средства (ТС) к монтажу;
2. Установка датчика уровня топлива (ДУТ);
3. Тарировка топливного бака автомобиля;
4. Монтаж блока спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS;
5. Подключение оборудования к проводке ТС;
6. Настройка объекта в системе спутникового мониторинга автотранспорта Wialon Hosting.

Этапы работ по монтажу оборудования на транспортное средство

На автомобиле Газель Next доступ к топливному баку блокирован, вследствие чего необходим его демонтаж для установки датчика уровня топлива.
IMG_20140923_113947
IMG_20140923_114021

Далее необходимо проложить кабель ДУТа по штатной проводке автомобиля.
Для установки датчика уровня топлива производится сверление топливного бака автомобиля в его геометрическом центре и подгонка ДУТа по высоте.
IMG_20140923_114000
IMG_20140923_115103

Далее выполняется тарировка топливного бака с использованием специальной тарировочной станции.
2014-06-29 14-46-36

Выбирается место установки и крепления блока спутникового мониторинга. Как правило блок устанавливается максимально скрытно под торпедо автомобиля, после чего пломбируются разъемные соединения для затруднения доступа к нему со стороны третьих лиц и воздействия на его работу.
IMG_20140923_121415
IMG_20140923_130823
IMG_20140923_130840

Выполняются необходимые настройки в системе спутникового мониторинга Wialon Hosting и проверяется работоспособность установленного оборудования.
Image-020

Задача выполнена, автомобиль Газель Next оснащен системой спутникового мониторинга и контроля топлива, его местоположение и уровень топлива теперь можно контролировать в режиме online.

Как активировать навигацию штатной магнитолы Газель Некст

Активация кнопки навигации "NAVI" на автомобиле Газель Некст со штатной 2DIN магнитолой.

Comments

Dima Apple: Подскажите пожалуйста, есть выход для камеры заднего вида для этой магнитолы

Аслан Асланов: Ром помоги

Евгений Архипов: Рома добрый вечер как можно узнать прошивку магнитолы?

Виктор Соколов: Нвител заработал. Антенну брал давно. За навител тебе спасибо. А вот как активировать пробки через блютуз телефона, вот вопрос? Если знвешь, не поделишься ли? Спасибо.

Дядя Вася: Спасибо блин большое ! У меня всё срослось ! Навител работает ! Есть вопрос , камеру заднего вида привязать возможно ?

Евгений Мальчугов: Привет пришла антена у меня не видит спутники

Сергей Иванов: Могу сделать ссылку на яндекс диск, куда закину все рабочие проги. Есть только одно но. После всех настроек и подключения антенны магнитола все равно не видит спутники. Проги все с авто настройкой com портов, запускаются и индексируют карты. Напряжение 3,3 вольта на антенном выходе есть, а спутников нет. Причину пока выяснить не удалось, работаю над этим вопросом. Возможно проблема в магнитоле. Антенны пробовал разные. Если кто будет морочиться, пишите.

Иван Маранчак: Рома а ты менял формат флешки или нет?

Иван Маранчак: Рома день добрый. Та установил антенну навигации или нет. Если устоновил покажи как что и куда. Зрение спосибо.

Максим Чиненков: Пришли ссылку как скачать карты и программу

NEXT GAZEL: Сегодня Навител врал мне что по его мнению разрешённая скорость в два раза выше той что реально разрешена, судя по знакам и по мнению других гаджетов.
А это попадос на большие деньги, если нечем перепроверить Навитела. Вот такое Г впаривают под видом качественного продукта. Дело было в Москве.

NEXT GAZEL: Катаюсь одновременно с Навителом и Яндекс-Навигатором. Навител не выдерживает никакой критики. Дорог не знает, адреса не вбиваются (по разному причём). Обновления у Навитела только базы спидкамер, если бы не эти базы, Навител был бы абсолютно мимо смысла. Доверять Навителу нельзя, а тогда зачем он нужен, тем более за деньги? В штатной магнитоле Навител вне поля зрения, не вижу смысла в нём в таком виде. Выходит что не зря нет навигации с завода.

PAHAN TV: Рома привет! Как Карты установил у меня ничего не получается

Сергей Мингалев: Роман Добрый вечер. Подскажи пожалуйста, подключил антену gps, скачал карты. И спутники не находит в чем может быть причина ?

вова иванов: Рома, привет, где взять программу для карт и как ее правильно распаковать на sd

NEXT GAZEL: И ещё вот чего лишается тот кто использует Навител на штатной магнитоле, у него нет перед глазами инфы о том с какой скоростью он едет и какая скорость на данном участке, эта инфа меняет фон с жёлтого на красный и цвет виден периферическим зрением, не нужно крутить голову для этого, если Навител справа от приборки на лобовом стекле. Обзор при этом не ухудшается. Для меня это ни разу не мелочь, а очень даже полезный момент. Реагировать на звуковые сигналы не так удобно. У меня издают звуки радар-детектор с GPS, смартфон с Яндексом GPS+ГЛОНАСС и Навител ГЛОНАСС+GPS. Без этой маленькой наглядной агитации было бы сложнее соблюдать скоростной режим, значит штрафы были бы чаще, а минимальный на сегодня 290 руб. PS: Вчера я не смог ввести в Навител нужный мне адрес в Московской области. В Яндекс Навигатор ввёл его легко. Такие дела. ЗЗЫ: Плёнка на экране штатной магнитолы бликует сильно, что там можно видеть днём? Без плёнки экран магнитолы быстро испоганится. Экран навигатора не бликует при ярком Солнце.

NEXT GAZEL: Передумал я использовать навигацию в штатной магнитоле, в первую очередь потому что смотреть на её экран отнимает много времени, я в Мск в оновном, здесь нужно максимум внимания на дорогу, поэтому экранчик навигатора должен быть перед глазами, без вариантов, если не хочешь поиметь ДТП или пролетать мимо нужных поворотов., а то и это дорогого стоит. Купил за 4200 руб. Навител G500 Глонасс и GPS 5" экран, карты все какие надо мне и не надо, ненужные удалил. Вариант с штатной магнитолой не халява ни разу, нужна антенна и карта памяти с платными картами Навитела и платным же обновлением. Карты памяти иногда подыхают, нет у них надёжности 100%. Так что не та это экономия, за которой нужно гнаться. Магнитола пускай играет мне музыку и работает с телефоном, это она делает зашибись. Катаюсь несколько дней с Навителом и Яндексом одновременно, вижу разницу, она есть и причём немалая. Навител тупо не знает те маршруты, которые Яндекс знает, при этом маршруты старые и не знать их невозможно, но Навител не знает, я в шоке, это в Москве. Стоишь перед перекрёстком, одна баба велит ехать налево, другая направо, это очень весело, еду как считаю нужным, пускай перепрокладывают маршруты. У Навитела лучше реализовано предупреждение о возможных нарушениях, это очень радует, значит быстро отобьётся. Нужно не забывать обновлять список спидкамов. Графика у Яндекса на порядки лучше, у Навитела скорее схема, частенько непонятно нарисованная, зато ресурсов мало требует, так что хрен с графикой. В жару мой Асус Сэлфи вырубается от перегрева и я остаюсь без всего, а тут хоть навигация останется, да и смартфон можно будет не использовать на всю мощь, он не будет вырубаться и я не останусь без связи на полчаса как минимум. Поэтому считаю что нужно иметь как Яндекс так и Навител, они неплохо дополняют друг друга. У меня слева от руля смартфон и справа от руля навигатор, обзор не перекрывают и перед глазами при этом и в сторону магнитолы не нужно крутить голову. Возможно кому то и эта информация пригодится, а в магнитолу я возможно встрою третью систему навигации, пока не знаю какую. :) ЗЫ: Яндекс уже несколько раз сработал как Сусанин, привёл меня не туда куда было нужно, советую не расслабляться с Яндексом.

Установка камеры заднего вида на Газель Next

Где установить камеру?

Выбирая место для установки камеры, основывайтесь на том, что изображение должно быть таким, чтобы в него было видно нижнюю часть кузова и уже остальные объекты за автомобилем. Это значит, что в газели Next камера должна стоять, как можно выше. К примеру, здесь:


С этой точки будет хорошо видно, как далеко до препятствия и что там вообще сзади машины находится.

Схема подключения камеры на Газель


Подключаться она должна именно вот так:


Плюс, минус и кабель видеосигнала должны идти именно к магнитоле, а уже магнитола будет принимать сигнал заднего хода с фонаря:

Итак, плюс с камеры тянем на провод, обведенный кружочком:


Тянем этот провод к зеленому разъему магнитолы:


Пин для подключения камеры установлен в этом месте:


Если он отсутствует, то его можно сделать или купить такую же фишку на радиорынке уже с готовым пином. У нас же, этого пина не было, поэтому нам пришлось его искать и устанавливать.


Тот самый синий провод

После подключения, камера показывала так:


Где проложить провода?


Многие автовладельцы не заморачиаются и прокладывают провод прямо по крыше:

точки подключения на газель next проблемы с центральным замком

необходима схема подключения к центральному замку "ГАЗели next" 2015г. сигнализации А93 не А94, а именно А 93 ставлю сам т.к доверия к установщикам вообще нет (видел как они работают) и прошу не советовать где хорошо делают! нужна схема точек подключения на ГАЗель next

Ответы 8

ссылка не работает ,спасибо за отзывчивость, но мне нужна СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ГАЗели NEXT 2015г.в. СИГНАЛИЗАЦИИ STARLAINE A93, у А94 неочень-то совпадает цветовая распиновка проводов, поисковики выдают только А 94 (которой у меня нет)

1) ссылка работает (у меня во всяком случае получилось).

2) По ней - ТОЧКИ подключения в Газели NEXT 2014 года есть. Если в машине 2015 года автопроизводитель что-то поменял , то УСТАНОВЩИК ( тот человек, кто взялся за установку) должен самостоятельно найти отличия и необходимые (недостающие) для установки провода.

3) Что касается НЕСОВПАДЕНИЯ цветов, назначения проводов и других ОТЛИЧИЙ сигнализаций, то:

а) БЕЗДУМНОЕ ПРИКРУЧИВАНИЕ ПРОВОДОВ "по цветам", без проверки их назначения нередко заканчивается дымом как из проводки, так и из электронных блоков как автомобиля, так и сигнализации.

Поэтому - прежде чем что-то к чему-то примотать - надо семь раз измерить ПРИБОРАМИ и подумать - а что это за провод и тот-ли это провод, что нужен (в проводке автомобиля много проводов с одинаковой расцветкой, но разным назначением).

б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.

в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами).

Описание как А93, так и А94 можно найти ЗДЕСЬ потыкав в каталоге по названиям сигнализаций, а затем кликнув по вкладке ИНСТРУКЦИИ. Вас должны интересовать в первую очередь инструкции по установке (в коробке у Вас был только ПЛАКАТ, а этого ничтожно мало. )

В названии темы упомянуты только проблемы с подключением к ЦЗ. А что - всё остальное подключено и работает?

Или есть и другие проблемы? Может пора отдать автомобиль в руки ПРОФЕССИОНАЛА, пока блок сигнализации не сожжен или более дорогостоящее оборудование на борту авто не пострадало.

Здравствуйте сегодня действительно ссылка работает, вчера была ошибка 404 "б) святая обязанность УСТАНОВЩИКА - понимать - что он собрался делать и какие провода для чего - как у сигнализации , так и у автомобиля.в) зная НАЗНАЧЕНИЕ проводов ОДНОЙ сигнализации - можно без труда найти АНАЛОГИЧНЫЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ провода дугой сигнализации (даже другого бренда с другими абсолютно цветами)" : я с этим абсолютно согласен, хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен. Про руки "ПРОФЕССИОНАЛА", кто нибудь из вас жену к соседу отводил? потому, что говорят ,что он всё умеет. Сигнализация установлена, всё работает, всего вам самого хорошего

Мало ли еще кому понадобится, в нексте подключение ЦЗ надо производить в проводка левой двери, сине-черный провод, разрыв закрыть, открыть на массу. А так, я видел, что туда умудряются еще по два привода устанавливать, или один усиленный, чтоб тяги хватало, зато сам! Куча горелых БУБД(блок управления блокировкой дверей) тоже все сами! Дмитрий, а по гинекологии ты жену тоже сам лечишь? Одно дело любить жену самостоятельно, и совсем другое лечить!

Я не тех поддержка. Я установщик. Не имея перед глазами и руками проводки автомобиля и не зная - что и куда Вы подключили - как Вам кто-то может чем-то помочь ЗАОЧНО? Ссылку Вам кстати тоже дал установщик. Надо полагать - она все-таки помогла? Так что зря Вы так:

хотел сэкономить время , думал в этом поможет тех.поддержка, видимо ошибся, вам проще назвать человека глупым, чем ответить на вопрос ответа на который вам видимо неизвестен.

Карта монтажа сигнализации на Газель NEXT 2015

Газель NEXT 2015 года выпуска схема для самостоятельной установки сигнализации

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Возможное место установки сирены под гайку

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Технические характеристики Газели NEXT

ГАЗель NEXT является новым представителем легких грузовых автомобилей. Данный класс автомобилей создан с использованием самых лучших технологий. Газель отличается достаточно большим ресурсом и сравнительно невысокой стоимостью.

Отличительные особенности ГАЗели НЕКСТ

К особенностям новой модели следует отнести более массивную кабину и колесную базу, которая составляет 3145 мм. Маневренность автомобиля осталась на таком же высоком уровне. Внутри кабины стало значительно просторней и появилось большое количество разных полочек и отделений, куда можно поместить различные предметы, есть место и для ноутбука или планшета.

На дверях закреплены удобные подлокотники. Улучшилась обзорность. Внутри кабины очень низкий уровень шума и вибрации. Кресло для водителя имеет большое количество полезных регулировок, поэтому находиться за рулем стало значительно комфортнее. При длительных поездках не возникает чувство усталости.

Инженерные новшества

Европлатформа ГАЗель НЕКСТ имеет очень плавный ход и обладает хорошей устойчивостью даже на плохих дорогах. Этого удалось достичь благодаря усовершенствованной передней подвеске с двухрычажной системой и пружинами. Расход топлива составляет 10,3 л на 100 км.

Инженерам удалось модернизировать и тормозную систему в ГАЗели. Теперь тормозной путь автомобиля значительно сократился за счет использования тормозных механизмов корейской фирмы MANDO и BOSCH. В обновленной тормозной системе установлены электронные системы безопасности – система динамической стабилизации (ESP) и антипробуксовочная система (ASR). Обновленная конструкция автомобиля позволяет устанавливать подушки безопасности в разных вариантах.

ГАЗель НЕКСТ европлатформа оснащена кабиной из оцинкованной стали, обладающей антикоррозийной устойчивостью. Чтобы лучше охлаждался мотор в ГАЗеле увеличили площадь продува радиаторов. В новой модели используется надежный мотор Сummіns ІSF 2.8l с экологическим стандартом "Евро-4" с возможностью его модернизация «Евро-5 и 6».

Гарантия и обслуживание

Автомобиль "Газель-Next" имеет гарантию на три года или на 150 000 км пробега. Сервисное обслуживание осуществляется после каждых 20 000 км. Причем осуществлять обслуживание автомобиля можно во многих населенных пунктах России.

Новые качества "Газель-Next" позволяют считать автомобиль удачным инженерным решением, он вполне может конкурировать с иномарками подобного типа.

Как установить навигатор газель некст



Для начала, посмотрите шапку темы Навител Навигатор WinCE , может там уже есть версия для вашего устройства.

- Вы не нашли в основной теме Навител Навигатор WinCE версию подходящую по параметрам Вашего устройства?
- Версия подходит по параметрам, но есть какие-то проблемы?
- Вы можете попросить модификацию официальной версии в этой теме!

  1. Укажите модель вашего устройства.
  2. Сделайте port_tool.log вашего устройства.
  3. Предоставьте ссылку на официальную версию (если есть).

Помогите с Prestigio_GV_5800_BTHDDVR

===PortTool Log v. 1, 0, 0, 24 ===
PortTool execution path: \SDMMC\PortTool_2.exe
CPU: ARM rev.5
Path to navi: [ ]
USB: [Async/Flash card/CardReader]
UUID in About : [yes/no]
Internet: [yes/no]
RAM: total: 115 Mb, avail: 87 Mb
UUID: 16 byte: 53 45 52 50 49 54 49 47 - 4F 00 07 52 31 20 04 21 (53455250495449474F00075231200421)
UUID check: 0
DeviceID: 16 byte: 50 52 45 53 54 49 47 49 - 4F 00 07 52 31 20 04 21
Screen: 800x480 16 bit
OS Version: 6
Battery status: High
Battery percent: 80
wininet.dll: yes
OEM info: 'YFAtlas5' 18 byte: 59 00 46 00 41 00 74 00 6C 00 61 00 73 00 35 00 00 00
THUMB: yes
MemAccess: Mapping - 859 ms malloc() - 921 ms Factor: 1 (ok)
FlashCards
name: ResidentFlash
name: DSK1:
Disk size: 3688.97 Mb 3868164096 bytes
flashID: none
Write/Read test: Ok
Mapping: AVR Write: 842 KB/s
AVR Read: 210 KB/s
Mapping time: 42 sec, 100 %

name: SDMMC
name: DSK2:
Disk size: 7782.50 Mb 3865575424 bytes
flashID: 41 30 33 31 45 46 42 43 00 00 . 30 33
flashID (for registration): 03A031EFBC00
Write/Read test: Ok
Mapping: AVR Write: 1307 KB/s
AVR Read: 211 KB/s
Mapping time: 39 sec, 100 %

GPS:
$GPGGA,021116.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*5C
$GPRMC,021116.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*24
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021117.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*5D
$GPRMC,021117.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*25
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021118.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*52
$GPRMC,021118.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*2A
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021119.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*53
$GPRMC,021119.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*2B
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021120.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*59
$GPRMC,021120.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*21
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGS
Port: COM1:
Rate: 57600

No errors in NMEA 0

---Parallels call serial ports---

$GPGGA,021154.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*5A
$GPRMC,021154.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*22
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021155.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*5B
$GPRMC,021155.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*23
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021156.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*58
$GPRMC,021156.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*20
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021157.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*59
$GPRMC,021157.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*21
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06
$GPGGA,021158.02,0000.0000,N,00000.0000,E,0,0,60.000,0.000,M,0.000,M,0,0*56
$GPRMC,021158.02,V,0000.0000,N,00000.0000,E,0.000,0.000,010210,0,W,N*2E
$GPVTG,0.000,T,0.000,M,0.000,N,0.000,K,N*2C
$GPGSA,A,1. 60.000,60.000,60.000*06

Port: COM1:
Rate: 57600

No errors in NMEA 0

String test: Ok
System date/time: 5:22:38 01.02.2010 (5:22:38, 2/1/2010)
===[Audio test]===
Count of audio devices: 2
=[End audio test]=
==================

Читайте также: