Замена прокладки поддона сузуки xl7

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена прокладки поддона сузуки xl7

4 ВД нельзя постоянно включать и ездить, надо включать только когда скользко или засел.

как и на всех сузуки-витара 1-2 поколения до 2005, так как там парт-тайм 4ВД. Дальше уже идет фуллтаймовая коробка.

grisvold, это ты кому тут отписался?

жрет много, мотор не самый надежный

длинный кардан, в грязи из-за длинны базы едет плохо.

из плюсов: до 3 рядов сидений.

Был у знакомого такой аппарат. Первое что поразило постоянно умирает задний амортизатор. Поехал в деревню, недалеко от города примерно 200 км. Туда и обратно, все меняй задний амортизатор. Поставил усиленные амортизаторы и пружины, продолжительность агрегатов вроде стало лучше Второе, не предназначен для грязи. Где проехала Нива, на длинной Гранд Витара не проедешь. Сразу сцепляет снизу и виснет. Третье, мотор не предназначен для быстрых оборотов, жрет масло, перегревается (не критично) но динамика после быстрой езды ухудшается. Ощущается на длинных подъемах. Вырастают обороты. Мотор рычит, но едет вяло. Обгоняли даже малолитражки на подъемах. Паджеро и Сурф, на фоне Сузуки Гранд Витара XL-7 по ездовым качествам, ходовке и динамике выгладят на много лучше. Может в принципе аппарат неплохой. Но по отзывам владельцев, недостатки аналогичные вышеперечисленным моим. А я "грешил" что знакомому попался "усталый" экземпляр.

РоЕ, жрёт масло ?) Говорите , видимо двс уже уставший !эти двс очень надёжные , всё зависит от рукожопа который сидит за рулём данного автомобиля!
Думаю что это обсурд ,сравнивать коротко базые авто с более длиной! У каждого есть свои достоинства.
Что касаемо хл7 это тавтомобиль гораздо устойчевей на трассе, и вместительней ,что не мало важно!
А для грязи и всякого там офроуда , есть другие автомобиля) например уаз ,нива и тп . Их не жалко !))

Да еще эксплуатация дороговата. Запчасти дороговаты. Знакомый после года эксплуатации продал. Продал на много дешевле чем сам покупал. Вот так!

Ездил , XL-7 называется его собрат -японец Гранд Эскудо с 2,7л

растянутый Эскудик 52 короче )
Слабые места -передний силуминовый корпус редуктора - чуть стукни о что и сразу трещина .Покупайте с чугунным корпусом следующий редуктор-подходят с праворуких , учитывая передаточное число только .
Потом привод включения передка -пневмо , на морозе насос толком не качает ,т.к расположен за передним бампером на улице и замерзает --решается переносом в моторный отсек с переборкой и смазкой .
Хотя это все обычные эскудовские болячки -- в переднем редукторе рвется мембрана включения -лечится заменой или что лучше , установкой металлической шайбы .
Люфт правого привода в редукторе с разбиванием сальника и течи масла -лечится заменой подшипника , установки втулки и нового сальника.
V6 мотор --как говорится со всеми вытекающими -расход бензина , гремящие цепи и др
В общем такую машину можно брать если состояние отличное и была у хорошего хозяина

Хотите именно такое авто ХЛ-7 ?

У меня V6 сузуковский - масло не жрет от замены до замены, без доливки,

Цепи ГРМ сам менял, ничего сложного, только сальник масляного тракта не смог поменять - надо было снимать нижний поддон, верхний поддон, редуктор переднего моста. За 10 тыс поменяли в автомастерской. Своеобразный двигатель и автомобилью Нужно уметь обслуживать.

Кам мне свами свизаца

Машина мне нравиться, конешно по грязи особо не едет, но мотор оборотистый. По сравнению с сурфом с таким же объемом, разгоняется быстро, трассу держит отлично.

По нашим дорогам и дворам ездить только на таких машинах можно. Легковушки все теряют бампера и стукаются пузом. Так что берите. Получше будет чем пузотёрка.

Машину сузуки -витара с мотором на 180 лошадок отсимиместки взял 2014 году 2000года 6 поршней кушает в городе 14 литров за городом 10 при скорости 90 км в час слишком мощная машина быстро набирает скорость -когда взял еще не знал что это относительно редкая машина и к ней диталий всяких нет почти в магазинах все на заказ при удорожании доллара и железки все становятся дороже машина военная отличный обзор- но греет не очень при 30 градусах скорее печка забилась? стекла постоянно изморозь зимою соскребаеш ее У меня накрылся радиатор причина банальная весною ездил по лужам забилисьщели радиатора и в итоги мотор внезапно стал смешивать антифриз с маслом оказывается перегрел и не заметил левую голову но решил поменять купил за почти 188доллоров мотор из Владивостока за две недели пригнали аж в Казахстан 20 долларов за установку сто долларов за перевозку нормально дорого в итоги 2 мотор прошол 87 тысяч а мой старый 242 тысячи мог и больше сам виноват езжу проехал около 2 тысяч бах рейка отказала снял ее оказыца сам виноват пыльник дал дубу трещину туда и роникла пыль лесная в итоги рейка потекла протерлась буду ее ставить как сделаю в общем если бы был опыт эта машина еще бы перла как танк в ней все отлично только прокладка была плахая у руля по не опытности губил машину сам А ее люблю ест много но и пашет отлично реку поставлю и в лес главное менять масла и прочее вовремя машина в 2 раза сильнее нивы но есть и понижайки и прочее кто желает брать берити на 2 литра она берет 12 в городе за городом 9 литров 4 поршня-но машина трудяга пока я не собираюсь ее продавать А Японцам низкое спасибо от русского мужика-люди талантливые ее сделали для себя я думаю что и я научусь уважать ее когда наберусь опыта ибо виноват я перед нею!

Ремонт двигателя сузуки хл7

Ремонт двигателя Сузуки ХЛ 7 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Suzuki Xl 7 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонта Стоимость
Ремонт двигателя Сузуки ХЛ 7 от 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Сузуки ХЛ 7 от 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Сузуки ХЛ 7 от 8000 руб.
Диагностика двигателя Сузуки ХЛ 7 1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Сузуки ХЛ 7 в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Ремонт двигателя Suzuki XL7


Специализированный сервис Сузуки




Два поколения Suzuki XL7 оснащались тремя двигателями. Это были агрегаты объемом 2,5; 2,7 и 3,6 литров. Все они имели шестицилиндровую V-образную компоновку.

Калькулятор расчёта ремонт двигателя suzuki xl7

Основные поломки

Несмотря на сравнительную надежность двигателей Suzuki XL7, даже они могут выйти из строя. В этом случае проявится один или несколько из этих симптомов.

  • Машина не может развить максимальную мощность.
  • При разгоне заметны провалы.
  • Автомобиль может не сразу откликаться на нажатие педали акселератора.
  • Ремонт двигателя Suzuki XL7 потребуется и в случае, если агрегат начал сильно шуметь.
  • Выхлопные газы имеют выраженный белый или черный цвет.
  • Машина с трудом заводится и глохнет на холостых оборотах.
  • Даже после непродолжительной работы наблюдается перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла существенно превышает норму.
  • На приборной панели может гореть лампочка Check Engine.

Все узлы мотора взаимосвязаны. И поломка одной детали скажется и на состоянии других. Поэтому при любых подозрениях на наличие неисправностей необходимо сразу же провести ремонт двигателя Сузуки ХЛ7.

Устранение поломок

Достаточно частой причиной плохой работы ДВС является неисправность датчиков и электроники. Обнаружить такую проблему самостоятельно крайне сложно. Однако здесь может помочь компьютерная диагностика автомобиля.

В Москве диагностику и обслуживание двигателей осуществляет автосервис DDCAR. Мы готовы провести как частичный, так и капитальный ремонт любой сложности. А стоимость наших услуг приятно удивит любого автомобилиста. Всем клиентам мы даем гарантию на работы 12 месяцев. А постоянные посетители могут рассчитывать еще и на скидки.

Замена прокладки поддона сузуки xl7



Чтобы облегчить себе работу в дальнейшем, снятые регулировочные шайбы со стаканами-толкателями выставляем на листе бумаги. Помечаем с какого клапана и какого вала был снят соответствующий толкатель.

Проворачиваем коленвал так, чтобы его шпонка совпала с риской на блоке (положение шпонки на 12 часов) – это будет соответствовать В.М.Т. в 1 и 4 цилиндре.







Маслосъёмный колпачок установлен. Устанавливаем на место клапанную пружину, тарелку с сухарями и засухариваем клапан. То же самое проделываем со всеми оставшимися клапанами первого цилиндра. Отключаем подачу воздуха и переставляем рассухариватель на четвертый цилиндр, повторяем ту же процедуру с клапанами четвертого цилиндра. Переходим ко второму и третьему цилиндру.

Для этого необходимо выставить коленвал в В.М.Т. во втором цилиндре. Прокручиваем коленвал и контролируем через свечное отверстие положение поршня. Для этой процедуры я использовал щуп для измерения уровня масла, поместив его в свечное отверстие второго цилиндра. Устанавливаем рассухариватель, фиксируем коленвал и подаем воздух.

С клапанами второго и третьего цилиндра повторяем все те же процедуры, что описаны выше.

Читайте также: