Как установить полку потолочную на ларгус

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Полка под потолком


В общем, купил я сегодня полку в этом Логан Шопе за 4500. Магазин не дешевый конечно, но полка мне нужна и альтернативы я не нашел. Наверняка где-то есть полки подешевле, т.к. видел там подлокотник на Логан, стоит 4600 в то время как в интернете есть предложения за 1000 рублей. Ну да ладно. Кстати, полка оказалась не черная, а под цвет обивки потолка, что порадовало.
В общем приложил я этот девайс к потолку, форма совпадает. Боковые кронштейны устанавливаются под ручки "ссыкунчики". Но устанавливаются, видимо, не так просто. На фото видны на одной из сторон "усики". Их явно нужно запихивать под обивку потолка для лучшей фиксации, а для этого нужно делать прорези. Ну тут проблемы я не вижу, размечу, прорежу. Наибольший вопрос у меня вызывает сама полка:
Она крепится к потолку через 4 отверстия (на фото их видно). Но в том месте где она должна фиксироваться к потолку в моей версии всего 2 пистона, которые крепят обивку потолка к каркасу (фото потолка тоже сделал) и ни одно из отверстий на полке не совпадает с этими пистонами на потолке. У меня возникает вопрос, как крепить полку к потолку? В комплекте к полке никаких крепежей не прилагается и в магазине продавцы тоже развели руками, мол не знают. Тут опять-таки можно обойтись простыми саморезами. вроде бы как. Сомневаюсь, потому что не знаю какой материал прячется од обивкой потолка. Явно прощупывается, что в месте фиксации обивки потолка пистонами проходит полоса какого-то плотного материала, но вот что это- не понятно. Да и вдруг там проводка проходит?
Так же на полке на одной линии с отверстиями для крепления есть какой-то фиксатор, от торчит где-то на 4 см. Под него на потолке тоже нет никакого отверстия.
В общем делаю вывод, что обивка потолка отличается у версий с заводской полкой и без неё.
Буду дальше гуглить,пробовать разобраться, раз нету на форуме бывалых. Права на ошибку нет, очень не хочется потолок изуродовать..


IMG5605_0c811.jpg | 58,44 Кб | Скачали: 1160

IMG5606_0c811.jpg | 59,29 Кб | Скачали: 979

IMG5608_0c811.jpg | 45,19 Кб | Скачали: 966

IMG5610_0c811.jpg | 58,73 Кб | Скачали: 1171

Travmodoll,

В передней части все нормально, там просто поперечная балка (железная) просверливаешь и на саморезы сажаешь. А заднее крепление должно крепится в потолочные ручки задних дверей. Так вот я думаю эти ручки и должны идти в комплекте, а раз их нет это колхозит надо. Я бы не торопился покупать. Пусть думают как крепить, как на братской ветке разместят (а они уже пробовали и что то притормозили) тогда и можно брать.

В общем я полку сделал. Напишу пошаговую инструкцию тем, кому интересно, а такие я думаю есть.
Как выяснилось обивка потолка версий с заводской полкой отличается от тех, которые идут без полок. Но разница не велика.
Итак, начинать нужно с задних ручек.
ШАГ 1: Откручиваем заднюю ручку. Винты крепления находятся под заглушками. Их легонько поддеваем, и находим винты. Для откручивания потребуется "звездочка"

Шаг 2: Как я и подозревал задние крепления полки не просто подсовываются под ручки. Так ничего не получится. Необходимо в обивке потолка для них сделать вырез. Для этого дела подойдет обычный канцелярский нож. Но желательно нож попрочнее, т.к. обивка потолка достаточно плотная.
Когда вырезал нишу для первой ручки, то делал это аккуратно, чтоб не переборщить. Вторую вырезал гораздо быстрее.
Будьте внимательны, под этой обивкой могут идти провода ДОП оборудования. У меня с одной стороны проходил провод парктроника.
Обращаю внимание на то, что задние крепления полки, которые мы будем засовывать под ручку, имеют вверху "усики", которые запихиваем вверх под обивку потолка. За счет этих усиков обеспечивается плотный прижим по верхнему краю.

Шаг 3: В вырезанную нишу вставляем крепление полки и прижимаем её ручками. Сделать тот ошибку тяжело. Ручка вставляется в крепление с щелчком. Рекомендую потренероваться до того, как крепление уже будет на потолке.
Прикручиваем ручку, тем самым прикручиваем крепление. В этом креплении есть дополнительное отверстие для самореза. Собсвтевенно любым подходящим саморезом прикручиваем и там. Что не маловажно, в каркасе машины уже есть пластиковый фиксатор для этого самореза. Причем саморез можно подбирать не самый красивый, т.к. он потом спрячется за полкой.
ВСЕ, делам то же самое с другой стороны.
Шаг 4: Полку вставляем в штыри, которые расположены на креплениях, которые мы уже поставили. Вставляется туго, но без повреждений. Важно чтобы при это сама полка находилась максимально горизонтально.

Шаг 5: В посте выше я писал о небольшой "пимпочке", которая расположена в одном ряду с отверстиями под крепление смой полки к потолку. Эта пимпка оказалась направляющей. В общем когда выполнен Шаг 4, прижимаем полку к потолку, старая максимально ей выставить по центру. В месте, где пимпка соприкасается с потолком делам отметку карандашом.

В месте где сделали отметку делаем небольшое отверстие тонким предметом. Я делал это толстым шилом. Задача состоит в том, чтобы найти отверстие в металлическом каркасе потолка. Когда мы его нашли стоит немного "раздраконить" обивку потолка возле этого отверстия для того, чтобы эта пимка с легкостью вошла в это отверстие. Не нужно её загонять до упора, а то может защелкнуться.
После того как пимка в отверстие вошла, значит что полка стоит ровно посередине. Теперь карандашом ставим на обивке потолка остальные 4 метки.

Шаг 6: Тем же острым предметом в отмеченных местах делаем отверстия. Я сначала сделал отверстия шилом в диаметре 2 мм, потом раздраконил до 5 мм другим шилом. Как позже выяснилось эти 5 мм идеальный размер для последующей фиксации полки.

Прежде чем полку повесить, я её изнутри обклеил карпетом, который купил в автозапчастях. Сделал я это для того, чтобы при дивжение всякая мелочевка в полке не дребезжала. Цена карпета 150 руб. + клей в спрее в том же магазине за 350 руб. Брал самый дешевый.

Вот и собственно и все. Пользуйте инструкцию на здоровье. Вся процедура заняла у меня 2 часа, делал очень медленно и аккуратно. Зато забил я эту полку всякой мелочевкой всего за пару минут.
Фото прилагаю.

Полка багажника ларгус своими руками

Ларгус, несомненно, один из самых вместительных авто в своем классе. НО! Места много никогда не бывает! Особенно когда у вас нет гаража. Ну и если у вас семиместный вариант авто. Можно установить багажный бокс, но хороший, красивый бокс стоит немалых денег, а «дешевый» будет и качеством хуже и дизайном как мыльница. Значит нужно найти место внутри машины. И вот владельцы Ларгусов стали ставить всякие боксы- органайзеры и вторую потолочную полку, либо купленную, либо сделанную своими руками. Меня оба варианта не устраивают ввиду самого вида таких полок, абсолютно, на мой взгляд, не вписывающихся в интерьер салона!

Вот пример. Фото взято из сети, не мой вариант…


Вторая потолочная полка Ларгус. Фото из сети.

Кроме того такой вариант подходит только для пятиместок. В семиместных совсем никак, примерял, нереально. Полка прямо перед головой, от любого резкого торможения будет сильный удар!

И тут я подумал, а не подойдет ли туда штатная полка, но смещенная вперед! Специально открутил ее и примерил. Полка встает почти идеально, с небольшой доработкой креплений и самой полки! Полка будет находиться сразу за вторым рядом. Конечно, это несколько затруднит посадку и высадку взрослых пассажиров на третий ряд, хотя мне достаточно чуть пригнуть голову. Кроме того у меня там редко кто бывает, в основном это дети или багаж. Сидеть же она не мешает абсолютно, и никому не перекрывает обзор…

НО! Цена на новую полку не маленькая (4000-5000!). Пошарил в сети и нашел Б/У (сайт автолада69) по цене 1680, без кронштейнов, но они там и не нужны. Все что надо будет сделать, это просверлить отверстия в поперечной балке крыши для четырех саморезов и установить два выступа для опоры задней части полки, которые будут находиться там, где сейчас стоят кронштейны с заглушками для установки сетки багажного отделения. Они мне все равно не пригодятся по прямому назначению…


Изначально хотел закрепить болты М8 или М10 длиной не более 100мм в самих кронштейнах, и на них бы опиралась полка как раз в местах выемок, как и в штатной полке.

Но оказалось, что тогда переднюю часть полки невозможно закрепить, поперечная балка крыши там просто заканчивается (как раз на уровне стыка обивок потолка). Кроме того болты в кронштейнах были наклонены вниз и полка не встала бы горизонтально.

Подумав, решил вставить болты в саму полку по обеим сторонам. Для этого просверлил два отверстия сбоку напротив вышеупомянутых кронштейнов. Теперь болты скошены вниз, что позволяет полке встать ровно…



Заглушки кронштейнов пришлось отрезать. Потом в верхней их части выпилил паз. А на болты надел отрезок полудюймовой металлопластиковой трубы, впритык к заглушкам, которые она теперь фиксирует…


Полка к потолку прилегает не плотно. Это, во-первых, потому, что мешают края полки по бокам, которые нужно слегка подрезать, иначе сильно деформируется обивка потолка…

Вот так вырезано (справа на фото)..


Во-вторых, нужно сделать вырезы в потолке под выступы в передней части полки, там, где она крепиться саморезами, как и под штатную полку, тогда она окончательно плотно садится. Это отверстия под штатную полку…

…а это под новую полку, резал обычным строительным ножом…


Железо тонкое, и простое крепление на саморезы не пойдет, может вырвать полку. Необходимо установить пистоны для саморезов, как и в случае со штатными креплениями. Для этого нужно просверлить отверстия большого диаметра в балке крыши, по одному на каждый пистон, если он квадратный или по два если овальный. Потом расточить по форме овала или прямоугольника под пистоны (в зависимости от их типа). Но это в идеале. Я же воткнул туда круглые пластиковые дюбеля для гипсокартона, предварительно нанеся на них побольше термоклея, для фиксации. Это, пожалуй, самая трудоемкая часть процесса и самая ответственная. Надо помнить, что на крыше постоянно образуется конденсат, и наличие металлических опилок и голого металла мгновенно вызовет образование ржавчины в местах сверления. Поэтому побрызгал на эти места преобразователем ржавчины, но можно и покрасить…


Полка полностью перекрывает пассажирский светильник, а в новом штурманском плафоне я не стал мудрить с вежливой подсветкой, так что в машине стало совсем темно. Поэтому было принято решение о переделке освещения салона.


Нашли ответ на тему полка багажника на ларгус своими руками – ждем вас к нам, переходите. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля видео

Смех в теме: – Лёха, пойдешь с нами гулять? – Нет, я за учебники сел! – Чего так? – Да съездил к брату на присягу, решил все долги в «универе» быстрее сдать!

Опубликовал Админ: по просьбе Вангьяла

Критика автовладельца: K плюсам я бы отнёс: умеренное потребление топлива (от 4.3 до 5.0 л/100 км.), неприхотливость, хорошую устойчивость на дороге, великолепные тормоза.

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

LADA > Largus

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Как установить полку потолочную на ларгус

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Багажная полка в 7-ми местный Ларгус своими руками

Как уже писал - 7-ми местные Лада Ларгус не комплектуются багажными полками. Видимо считается, что вы все время будете ездить с 3м рядом и полка просто не встанет. Это отчасти верно, но даже если и так, есть еще мини багажник в 135 литров в котором можно возить всякое для самой машины и это всякое на виду.

От тонировки "наглухо" я отказался, заводская мне подходит, я хочу видеть то, что за мной. Купить полку не реально, по крайней мере на Украине ее нет., нужно делать самому.

Вопрос номер ноль - как она будет лежать, вернее на что опираться? У меня под рукой была раздвижная гардина для занавесок, использую их на даче. Пластиковые колпачки на краях идеально входят в штатное место крепления багажной ролеты Ларгуса. А еще можно сделать петли из стропы или шнура которые будут крепить полку к стойкам подголовников 3го ряда. Подумайте на какой высоте и под каким углом вам нужна полка.



Шаг первый - возьмите картон и после тщательных замеров внутри машины попытайтесь нарисовать контур будущей полки. Вероятно на это уйдет несколько попыток (у меня было 3) прежде чем вы сделает шаблон полки которая идеально закроет пустое пространство. Проще делать шаблон крупнее, постепенно подрезая лишнее.

Шаг второй - переносим контур на ДВП. На мой взгляд это идеальный вариант для основы. Дешево, легко резать, скромный вес, достаточная прочность. Далее вырезаем деталь. Не знаю чем правильно резать ДВП, но я резал канцелярским ножом. Глубоко врезаемся им по контору, нож прорезает примерно на половину глубины, а потом просто отламываем.

Шаг третий - оклеиваем деталь автомобильным карпетом., я купил черный, самоклеющийся. На листе карпета обведите деталь, отступить от контура 3-4 см и вырезайте. Клейте аккуратно, бумагу снимайте постепенно, так как клейкий слой агонь, хватает в момент и намертво. Лишнее подверните через край и наклейте с другой стороны. Далее повторяем процесс - кладем деталь уже оклеенную с одной стороны на лист карпета и обводим. Отступ делать уже не нужно, режем четко по контуру и этим оклеиваем вторую сторону. Карпет немного тянется, работать с ним легко. Я прокатывал все валиком для обоев (стального для шумки у меня нет, да он и не нужен такой).


В моем случаи в багажнике постоянно живет стандартная стальная канистра для бензина, по высоте она как раз встает под раздвижной штангой гардины которая в свою очередь вставляется в штатные места крепления багажной ролеты. Вторя точка опоры это выступы дверей багажника. В виду того, что деталь изначально подогнана без зазоров мне нет необходимости делать петли на стойки подголовников - полка лежит плотно даже если открыта большая дверь.

Итак, подведем итог - вам нужен узкий длинный лист ДВП, канцелярский нож, маркер, линейка/рулетка, ножницы, валик, лист карпета.

Второй пол в лада ларгус своими руками чертежи


В Ларгусе достаточно места для ночевки

На самом деле это не ровный пол, а ровная поверхность из спинок сидений. Идея не моя, но простая до гениальности! Отрезаем от самой толстой металлопластиковой трубы (ушло менее метра) куски длиной около 150 мм. Делаем прорези для скоб с одной стороны (на глаз можно) и все. Три трубки для второго ряда и одна для третьего. Не ломаются, не болтаются. При поездке не море ночевал в машине три дня! Места над головой из-за сидений и надувного матраса конечно не много, но для ночевки предостаточно, не в карты же там играть, хотя прикольно было бы! Сам залезаю с водительского места, но в принципе неважно откуда…

Можно отсюда заходить. Под матрасом полно места для багажа…

Ровный пол или ночевка в Ларгусе

Передняя часть матраса оказывается чуть ниже задней (по ходу движения). Желательно чтобы нос авто на ночевке был выше кормы…

На такую поверхность так же удобно укладывать большие, но не слишком тяжелые грузы. Я, например, перевозил, таким образом, листы гипсокартона, доски и деревянные двери длиной 2 метра и более…


Матрас (купил в Ашане за 1200р.) в сложенном состоянии занимает не очень много места…


Матрас размером 197*137*22 см, умещается как раз между спинками передних сидений и погрузочными дверями, и между бортами авто, двое спокойно умещаются…


Насос остался от старого матраса (не зря сохранил), на 220 вольт, работает от инвертора. Накачивает и спускает матрас за полторы минуты максимум…


Хорошо накачанный матрас не прогибается в провал между вторым и третьим рядом, ноги за третьим рядом, не смотря на еще больший провал, абсолютно не проваливаются. Единственный его недостаток (возможно из- за дешевизны) это то, что он плохо держит воздух, если на него лечь вдвоем, когда один проблем нет.

Выполнен по форме багажника Лада Ларгус (RF-90), не требует дополнительных крепежей и сверления, устанавливается сразу за вторым рядом сидений и повторяет изгибы колесных арок.

Как сделать ровный пол в багажнике

Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:


Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!




Лада Куб — Ларгус специального назначения. Тест ЗР

Заглядываем под высокую крышу универсалов и спецавтомобилей .

LADA > Largus

Универсал Лада Ларгус — самый большой в своем классе. Берёт на борт до семи человек, и даже те, кто сидит в третьем ряду, могут провести несколько часов с приемлемым комфортом. Казалось бы, что еще нужно? Минивэны у нас не слишком популярны, ибо цены на них запредельные, Ларгус же доступен, а его вместимости с избытком хватает в большинстве случаев. Но это взгляд обычного автомобилиста, а ведь у машин помимо перевозки пассажиров со скарбом бывает и множество других обязанностей — я говорю о разномастной спецтехнике, построенной на базе серийных автомобилей.

Гигантским заводам вроде АВТОВАЗа создавать мелкосерийные варианты не с руки, а строить их под конкретного потребителя — еще неудобнее. И эту рыночную нишу отдают на откуп небольшим компаниям — таким как нижегородский «Самотлор-НН». Львиная доля машин, выехавших за два с лишним десятка лет из ворот этого предприятия, — скорые на базе ГАЗели, которых сделали несколько тысяч по госзаказу. А в Ларгусе нижегородцы увидели большой потенциал и самостоятельно разработали больше десятка различных вариантов увеличенной вместимости — от обычного фургона до спецавтомобилей для медиков, инкассаторов и полиции. Причем любую из модификаций можно построить на шасси обычного Ларгуса или его версии Кросс с увеличенным клиренсом.

Машине даже дали собственное, отлично подходящее ей имя — Куб.



Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Если палаток не хватает

При выезде на природу тоже могут случиться такие ситуации, что кому-то необходимо будет переночевать в автомобиле. Например, мест в палатках на всех не хватит. Но здесь немного проще. Наверняка палаточный городок будет иметь хоть один навес. Под него можно будет сгрузить все вещи из багажника и сидения третьего ряда, если Ларгус семиместный.

Пространство получается достаточным для двоих человек. Особенно комфортно себя будут чувствовать люди невысокого роста или дети. Проблема может возникнуть из-за «ступеньки» под третьим рядом. Поверхность придется чем-то выравнивать или иметь с собой надувной матрас подходящего размера.

Человек спокойно может ложится в полный рост


Человек спокойно может ложится в полный рост

Если тента нет, то, возможно, проблема будет решена наличием пластикового бокса на крыше автомобиля, в котором будут сложены все необходимые в поездке вещи. А если это вдобавок ещё и пятиместный Ларгус, то получится, что багажный отсек свободен и можно будет сразу располагаться на ночлег.

«Лада-Ларгус», начало продаж — июль 2012 года

«Лада-Ларгус», начало продаж - июль 2012 года

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

Запас прочности

Производство Куба начали в августе, а в сентябре «Самотлор-НН» планировал завершить цикл сертификационных испытаний, включая краш-тесты на Дмитровском автополигоне, — для получения одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

За прочность надстройки нижегородцы ручаются: у них огромный опыт в переделке автомобилей. Но выдержит ли шасси? Ведь у Куба стандартная задняя подвеска Ларгуса. По возможности под перестройку берут не пассажирский Ларгус, а фургон — у него допустимая масса больше. По данным АВТОВАЗа, полная масса пассажирской версии составляет 1750–1850 кг (в зависимости от комплектации), а грузовой — 1985–2000 кг. Но ведь Куб тяжелее, поэтому его грузоподъемность оказалась достаточно ­скромной — не более 650 кг.

Многие версии обязаны будут постоянно таскать тяжелый «багаж». У инкассаторского автомобиля это бронированная капсула, у полицейского — стальная камера для задержанных, у скорой — носилки и масса спецоборудования. Сколько протянут под такой ношей штатные пружины и амортизаторы? Инженеры говорят, что работают над усиленным вариантом ходовой части. Однако автомобили из первых партий пойдут на обычной подвеске.

Пластиковые элементы кузова не портят облик Куба. Машина даже стала симпатичнее. Прилегание к кузову равномерное, через уплотнители. Опасения вызывают лишь боковые и задние двери. Они составные: на металлическую нижнюю часть (заводскую) крепятся пластиковые надстройки под изменившийся кузов. На новых автомобилях всё работает без нареканий. Однако постоянные циклы открывания-закрывания могут лишить конструкцию жесткости. Разработчики заверили, что уверены в качестве. Однако истинные доказательства предоставят только испытания временем и километрами.

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Ну, как он?

«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров — удобен, для грузов — роскошен.

Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.

Тариф «Семейный»

Сначала я поездил на машинах, которые могут заинтересовать частников. Пассажирский Куб с полностью остекленным салоном позиционируется «Самотлором-НН» как автомобиль для путешествий. Простор внутри царский, вот только в существующей конфигурации использован не слишком рационально. Очевидный плюс машины — роскошное спальное место двухметровой длины. А вот высокий потолок оказался не нужен. Компоновка салона у Ларгуса типично легковая, а не автобусная — ходить внутри некуда. Вещи под потолок тоже не погрузишь: при первом же торможении они свалятся на задних пассажиров. Но если добавить крепления для сумок и длинномеров (например, для спортинвентаря) под потолком, машина станет гораздо практичнее. Это могут быть полки, сетки, специальные кронштейны, как на багажниках для крыши, или полноценная антресоль. Конечно, сделанные с учетом требований безопасности и прочности конструкции. Тогда можно будет собираться в отпуск компанией из четырех-пяти человек, а внутри хватит места для всего их скарба.

Вторая интересная версия — комби. Тоже пятиместная, но с изолированным грузовым отсеком без стекол. Такая подойдет, например, ремонтным бригадам. Инструмент не на виду, грязь, пыль и запахи от электрогенератора и канистр не разносятся по всему салону.

На ходу обе машины мало отличаются от Ларгуса. Подвеска мягко и упруго отрабатывает неровности, маневренность та же (колесную базу и рулевое управление не меняли), мощности 16‑клапанного мотора хватает в большинстве ситуаций. Правда, порывы бокового ветра ощущаются сильнее: сказывается значительная боковая площадь кузова.

Были опасения, что увеличенная и собранная не на конвейере «будка» будет активно собирать аэродинамические шумы и резонировать, но они не подтвердились. В Кубе не шумнее, чем в обычном Ларгусе. Разве что после 90 км/ч ветер начинает подвывать в сдвижных форточках задних дверей. Обещают доработать их конструкцию и внедрить привычные опускные стекла. Куб-комби тише, и это объяснимо: за сиденьями — глухая стена, объем салона меньше, арки задних колес изолированы от пассажирского отсека.

«Каблучки» для семейного пользования в России выбирают единицы. Причем обычно смотрят на иномарки. Так что прокормиться заказами от частников у «Самотлора-НН» не получится. Вся надежда — на спецверсии.

Универсальные решения

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

РАЗМЕРЫ

Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно


Под сиреной полетаем

Большой заднеприводный микроавтобус на грузовом шасси — это в тяжелых российских условиях не лучший вариант для оперативных служб. Кроме того, цельнометаллическая ГАЗель Next со средней базой и дизельным двигателем стоит 1 300 000 рублей. И нужно еще минимум 500–600 тысяч рублей, чтобы «Самотлор-НН» переделал ее в скорую.

А уже готовая машина скорой помощи класса А на основе Куба обойдется чуть дороже базовой ГАЗели. Передний привод и большой клиренс обеспечат хорошую проходимость. Если взять за основу шасси Ларгуса в версии Кросс, то под защитой картера будет 210 мм — хватит для любых рытвин, которые грозят городскому автомобилю. Маневренность Куба в городском потоке и заставленных машинами дворах с маневренностью Некста даже сравнивать не будем. Плюс комфортная подвеска с хорошим балансом мягкости и энергоемкости.

Рецепт роста

Попадающему в цех «Самотлора-НН» серийному Ларгусу срезают по пояс значительную часть кузова. Нетронутой остается только крыша над сиденьями водителя и правого пассажира, две двери и четыре стойки, поддерживающие крышу. Вместо ампутированной части приваривают металлокаркас собственной разработки, повышающий уровень крыши на 410 мм и увеличивающий задний свес на 360 мм. Получившуюся конструкцию обшивают пластиковыми панелями.

Если у серийного Ларгуса-фургона внутренний объем составляет 2,5 м³, то у самотлорского — до 4,2 м³. Для рефрижератора заявлено 3,7–3,9 м³, в зависимости от исполнения грузового отсека, для комби (пятиместный салон с изолированным грузовым отсеком) — 2,7 м³. По нашим прикидкам, реальные показатели меньше на 0,2–0,3 кубометра. Но всё равно — отлично!

У стандартного Ларгуса в проем задней двери входят предметы высотой до 920 мм, а между порогом и сложенным сиденьем второго ряда (оно встает вертикально) лягут длинномеры до 1660 мм. Если же вовсе снять сиденье, это добавит еще около 200 мм в длину. У Куба мы намерили 1330 мм в высоту и 2010 мм в длину.

Увеличилась и внутренняя ширина выше поясной линии: пластиковый колпак имеет практически вертикальные боковые стенки, в отличие от сужающегося к потолку заводского кузова. У исходника на уровне плеч пассажиров третьего ряда насчитывается около 1290 мм, а у «нижегородца» — на 90 мм больше.

Ровный пол в лада ларгус своими руками








Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:


Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.

После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.

В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!

Как сделать ровный пол в ларгусе своими руками

Это Lada Largus, первый автомобиль в новейшей истории АвтоВАЗа, который построен полностью по иностранным чертежам. Фактически это Logan MCV, если говорить проще — Логан в кузове «универсал». Самое интересное что этот автомобиль по потребительским качествам очень близок к минивэну. Рассмотрим поподробнее что он может и что умеет.

Внешние отличия от Logan MCV сводятся к иной решётке радиатора, эмблеме на руле и шинам Amtel, салон практически повторяет логановский, впрочем полным клоном Logan MCV, Lada не является; так машина прошла адаптацию к российским условиям, а почти половина компонентов производится в нашей стране.

Самая интересная техническая характеристика Lada Largus это длина его колёсной базы — 2,9 метра, для сравнения такую же длину колёсной базы имеет Audi A6, поэтому ожидания от вместимости второго ряда здесь очень высоки, но когда садишься обнаруживаешь что в принципе здесь конечно не тесно, но примерно столько же пространства что и в Рено Логан, разве что больше места по высоте, а как известно Логан очень вместительный автомобиль для своего класса. Наверное всё таки у Лады Ларгус большая часть вместительности ушла в багажник, а покритиковать можно разве что спинки задних сидений, они недостаточно высокие и подголовник по вылету не достаёт до верхней части головы, что не очень удобно для высоких людей. Из интересных особенностей — багажная полка под потолком, куда можно сложить какую нибудь мелочёвку, однако не стоит класть сюда тяжёлые и травмоопасные предметы, которые при резких ускорениях могут просто упасть вам на голову.

Почему Lada Largus похож на минивэн? Потому что у него три ряда сидений, фактически это семиместная машина. Чтобы попасть на сиденья третьего ряда, складываем спинку одного из сидений второго ряда и проход открыт.

Что интересно третий ряд сидений совсем не такой тесный как кажется, здесь есть запас места перед коленями, хотя они выпирают немного вверх, есть запас места над головой и даже спинки задних сидений показались чуть более удобными — подголовник находится под затылком.

Конечно взрослым не понравится ездить в багажнике, но дети будут в восторге потому что здесь уютно.

Задние двери Лада Ларгус открываются как у фургона, причём они открываются на 90 градусов, но если этого не достаточно и вы хотите например встать вплотную к какой-то погрузочной платформе, то освобождаете фиксатор, и двери распахиваются на 180 градусов.

Этот фиксатор очень удобен, потому что иначе в ветреную погоду есть риск что дверь резко распахнёт и повредит об что нибудь. В семиместно варианте багажника почти не остаётся, однако сиденья третьего ряда легко складываются и тогда объём по линии окон достигает 500 с лишним литров, а если грузить до потолка то почти кубометр.

Третий ряд сидений можно демонтировать совсем, достаточно ослабить два фиксатора и оставить его например в гараже. С демонтированным третьим рядом багажник получается ещё больше, правда у него не ровный пол, т.е. есть обратная ступенька. Если вы заказываете пятиместную версию автомобиля, то багажник будет выглядеть именно так, но без петель крепления. Если вам недостаточно и этого объёма, то можно сложить ещё и средний ряд сидений. Делается это легко, и машина превращается прямо таки в грузовик.

На ходу Лада Ларгус очень напоминает обычный Рено Логан, однако его возросшие габариты и длинная база ощущаются во время парковки, диаметр разворота Ларгуса почти на два метра больше чем у Логана.

Обращает на себя внимание достаточно тугой руль, за счёт которого неплохо чувствуешь машину, при этом стабильность на прямой очень хорошая, разве что машина чувствует влияние бокового ветра.

Многих смущает мощность двигателя, всё таки это автомобиль универсал, фактически полугрузовой и полная масса модификации составляет от 1,7 до 2 тонн для некоторых версий, соответственно двигатель у неё только 1,6 л. мощностью 84 л.с. или 105 л.с. Мы испытывали последнюю версию, в салоне сидело три человека, т.е.

масса составляет примерно 200 кг. сверху, при этой нагрузке машина не ощущается вялой и динамика у неё вполне достаточная для обычной езды, очевидно что она не предназначена ни для каких отжигов и т.д. Однако чем больше мы стали грузить Largus, тем больше стал ощущаться дефицит мощности, а на скорости свыше 120 км.ч.

автомобиль в принципе едет в натяг, особенно проблемной выглядит самая доступная версия машины в кузове «фургон», где 84 л.с. тащат полную массу около 2-х тонн; при максимальной загрузке удельная мощность будет ниже чем у «Запорожца», тем не менее Ларгусы с 2-мя, 3-мя пассажирами на борту едут вполне живо.

От Рено Логан автомобиль унаследовал длинноходную подвеску, но она стала чуть-чуть жёстче, поэтому машина больше реагирует на мелкие неровности, с другой стороны, на плохой дороге она здорово глотает крупные изъяны и по совсем уж плохой дороге идёт с уверенностью которая нам знакома по Рено Логан. Шумоизоляция у Ларгуса не идеальная, слышно и шины и двигатель и даже трансмиссионные шумы.

Впрочем для своей цены он воспринимается достаточно комфортным автомобилем благодаря неплохой эргономике и уверенной работе подвески. Lada Largus тестовой комплектации стоит порядка 450 тыс. рублей, а самая доступная пассажирская версия от 350 тыс. рублей, правда без кондиционера и с младшим мотором

Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус.

Итак, по существу, начнём с недочетов: первое — это клаксон, расположенный на рычаге управления светом; второе — чтобы вставить ключ в замок зажигания, наприме, с утра, ещё та операция, нужно минут пять искать эту щель (извращенцы инженера).

Далее сиденья: верхняя часть туловища (плечи и голова) вообще не соприкасаются с этим сиденьем, анатомия никакая, сидишь как в старой копейке, плюс ко всему хотелось бы небольшую боковую поддержку, 21 век на дворе, хотя поясничная поддержка даже регулируется.

Управление зеркалами заднего вида под ручником, что создает тоже некоторые неудобства, например, быстро подрегулировать их на ходу. Свет в салоне вроде ничего, но вот в бардачке горит только когда включено зажигание. Сам бардачок-то хорош.

Но вот как искать там какую-нибудь мелочевку, если выключено зажигание вечером, тьма кромешная, приходится опять мучиться с замком зажигания (см. пункт 2). Еще ремень для среднего пассажира второго ряда — тоже инженерные изыски, достать этот ремень с задней части грузового отсека, он прилеплен на магните к потолку (как мило), это Камасутра, вот как воспользоваться им — это головоломка.

Далее о недочетах: передние брызговики стоят с завода, а вот задних почему-то нет (экономия на мелочах? ). Не похоже, так как защита картера присутствует аж металлическая (респект). Руль по тактильным ощущениям неплох, в меру пухлый и мягкий, имхо, немного скользкий.

Нет сетки в багажном отделении, чтобы не катались разные грузы во время передвижения, хотя петли под эту сетку присутствуют. А вот шторка ‘от посторонних глаз’ есть (опять респект).

Минус, что нет в салоне ни одного крючка под одежду (в копейке помниться было 2), опять шаг назад.

Еще один минус — это кнопка попогрейки. Точнее ее расположение, между дверью и сиденьем. Ко всему прочему она без подсветки, так что в полумраке ее проблематично нащупать, она почти заподлицо. Плохо прощупывается.

Далее не совсем удобны кнопки и крутилки управлением климатом. Больно низко. Если включена 3 передача, то рычаг кпп создает проблемы с доступом. Ну, это мелочи.

Теперь о положительных сторонах: 1) Клиренс. Нигде не задевает, не цепляет. Подвеска в меру жесткая, в меру упругая, глотает все на ура (дороги у нас в Ижевске не ахти).

2) багажник — просто волейбольная площадка (хотя, что с чем сравнивать) при сложенном втором ряде влезет много хлама. Когда я задал вопрос менагеру: «Какая грузоподъемность? » Последовал ответ: «500». Это гуд.

Двигатель 1600 см, 16 клапанник, как сказал менагер, от Мегана. В паре с коробкой, эластичный, первая — тронуться с места, вторая — тоже, третья — диапазон от 30 до 50, четвертая — от 45 до 80, пятая — от 80 и выше. Моё мнение: хотелось бы чтобы 3 и 4 передачи были немного длиннее (мое мнение).

3 головной свет в купе с противотуманками работают на твердую 4. Дальний свет на 4 с плюсом.

4) неплохое качество сборки, на первый взгляд, ничего не скрипит, не шумит, детали кузова подогнаны хорошо, закрытие дверей отрегулированы на 4. Даже днище обработано типа мовилем (если трогать рукой, то она безоговорочно липнет).

Щетки стеклоочистителей в дождь работают «на ура». В общем, чувствуется забота о людях. Пока все работает, все функционирует.

Хотя оборудования немало: кондиционер, электростеклоподъемники 4 штуки, электрозеркала с подогревом, попогрейки, абс, гур, и другие буржуйские примочки, необходимые в любом современном авто.

5) место в салоне много для головы места достаточно, с моим ростом 180 см. Я разместился, что сзади, что впереди без проблем. Да порадовала на заднем ряду полка, на потолке.

В эту полку влез весь шмурдяк: трос, насос, знак аварийный, аптечка, фонарь, и еще куча всего по мелочи. Не обойден в стороне и задний грузовой отсек, с одной стороны, — ниша под хлам, с другой — прикручен на винте домкрат (недочет, что он ничем не защищен).

На задних дверях с одной стороны сеточка под мелочевку, на другой дверце — отсек типа дверного кармана.

Резюме: Ларгус — это авто универсал, для неспешного передвижению по городу и за городом. Для перевозки некрупных грузов весом до 500 кг. Подойдет для мелких коммерсантов. Также для семьи, для выезда на дачу. Или просто каждодневной эксплуатации. Без претензий на понты или роскошь.

Отзыв основан на первом впечатлении именно в первые дни эксплуатации, без какого-либо зашоривания и привыкания, при пробеге 200 км.

Если кому-то что-то не понравилось, не обессудьте, я лишь хотел донести до тех читателей, кто искренне интересуется этим авто, первые впечатления.
Главная → Доп. оборудование → «Ровный пол» в лада ларгус под заказ

Второй пол в багажнике

Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:

В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.

Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.

Снятие боковой полки багажного отделения Lada Largus

1. Выводим рамку сетки для перевозки мелких вещей из верхнего переднего пластмассового держателя.

Выведение рамки сетки для перевозки мелких вещей из верхнего переднего пластмассового держателя Lada Largus

2. Выводим рамку сетки из верхнего заднего пластмассового держателя.

Выведение рамки сетки для перевозки мелких вещей из верхнего заднего пластмассового держателя Lada Largus

3. Выводим рамку сетки из нижнего заднего пластмассового держателя.

Выведение рамки сетки для перевозки мелких вещей из нижнего заднего пластмассового держателя Lada Largus

4. Выводим рамку сетки из разреза в ковровом покрытии багажного отделения.

Выведение рамки сетки из разреза в ковровом покрытии багажного отделения Lada Largus

5. Снимаем сетку вместе с рамкой.

Снятие сетки вместе с рамкой Lada Largus

6. Шлицевой отверткой с тонким лезвием поддеваем крышку в передней части полки.

Поддевание отверткой крышки в передней части полки Lada Largus

7. Откидываем крышку вниз.

Откидывание крышки вниз Lada Largus

8. Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез переднего крепления полки к кронштейну.

Отворачивание самореза переднего крепления полки к кронштейну Lada Largus

9. Тем же инструментом отворачиваем саморез верхнего крепления полки к кронштейну.

Отворачивание самореза верхнего крепления полки к кронштейну Lada Largus

10. Потянув полку вверх, отделяем ее от кронштейна, преодолевая сопротивление четырех пистонов и снимаем ее.

Отделение от кронштейна и снятие полки Lada Largus

Расположение пистонов крепления полки.

11. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

12. Правую боковую полку багажного отделения снимаем аналогично.

13. Устанавливаем боковую полку багажного отделения в обратной последовательности.

Читайте также: