Как увеличить багажник рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Какой объем багажника у Рено Логан в литрах

Достаточный объем багажника в модели Рено Логан является одним из определяющих факторов при выборе данного автомобиля бизнесменами и путешественниками.

Объем багажника в литрах имеет особую важность в случае, когда автомобилисту требуется практичное транспортное средство для периодических поездок или вояжей на внушительные расстояния. В числовом выражении багажный отсек Рено Логан может похвастаться 510 литрами полезного объема. Этого вполне достаточно для размещения поклажи всей семьи. Если кому-то этого объема не хватает, то полезное пространство в багажном отсеке можно повысить путем снятия сидений кормы.

рено логан объем багажника

О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

рено логан объем багажника в литрах

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Конструктивные особенности багажного отсека в Рено Логан

Процесс разработки конструкции багажника носил весьма длительный характер, решался объем багажника. На новых моделях Рено Логан отчетливо просматривается изменение конструктивных параметров багажного отделения. Высота до погрузочного порога в отсутствие нагрузки на заднюю ость достигла 690 мм, длина проема для погрузки составляет 990 мм, а внутреннее расстояние между арками колес – 1030 мм.

Ввиду отменной вместимости, подтверждаемой данными цифрами, багажное отделение с легкостью справляется с крупногабаритными грузами, да и объем багажника в литрах весьма внушительный.


В сравнении с предыдущими поколениями Renault Logan высота крышки багажника уменьшилась, что позволило достичь большего удобства в работе с ней. Петли крышки хоть и являются достаточно массивными, но не занимают большого пространства в багажнике.

Если в первых генерациях модели с целью увеличить объем багажника на модели Renault Logan требовалось прибегнуть к демонтажу сидений заднего ряда, то новые модификации оснащены механизмом складывания спинки.

Автомобилю под силу перевезти крупногабаритные предметы (холодильник, стиральная машинка и пр.). В общем, владелец может рассчитывать на размещение груза в багажном отделении своего Renault Logan, объем багажника составляет чуть больше 500 литров. Это является незаменимым достоинством, эффективно выделяющим данную модель на фоне своих одноклассников.

Размер багажника Рено Логан и запаска вверх ногами

Для того чтобы нижняя часть хорошо села в верхний ее восьмигранник отпиливаем под круг примерно на пятнадцать миллиметров. Отрезанная часть хорошо входит в сужение конуса сверху вниз и упирается местом, где диаметр больше, в результате переделанная гайка будет держать запаску надежно. Высота гайки в сборе составляет пятьдесят миллиметров длины. Пластик гайки не плавится поэтому необходимо клеить, почистив шкуркой детали снаружи и изнутри предварительно обезжирив.

Гайка будет держать запаску при дорожной тряске, поэтому клеить надо хорошим клеем, например «супер клей момент». Вы можете сделать эту операцию у багажника по-своему. Конструкция багажника Рено Логан позволяет и другие варианты крепежа. Мне, например не захотелось все усложнять. И сделал все по-своему за пятнадцать минут на своем Логане. Взял ножовкой по металлу разрезал резьбовую часть винта и затянул ей запаску пассатижами.

Смотрите мои действия на фото моей машины:

Ножовкой по металлу распилил винт багажника за пять минут.

Шайбу нашел в гараже среди кучи разных железок болтов и гаек.

логон рено

Гайка винта

Вот так выглядит крепеж запаски.

логон рено, крепеж запаски

Затяжка

Затянул гайку пассатижами так как рожкового ключа на пятнадцать не оказалось под рукой. Главное не перетянуть иначе сорвете резьбу.

размер багажника логан

Разрез винта

Этот винт остается только выкинуть, так как больше некуда не годится.

Инструмент и все что необходимо в дороге сложил в место запаски тем самым увеличив размер багажника.

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

О багажнике Рено Логан 2: что с ним не так

Рено Логан 2 стал шире своего предшественника и получил соответствующие размеры багажника. Самое время узнать о точных параметрах багажного отделения этой машины и его возможностях – можно ли сложить задние сидения и что из этого получится?

Размеры багажного отсека

Зная размеры, можно рассчитать, груз какого объема сможет уместиться в багажнике. Для этого можно изучить следующую таблицу:

Параметр Размер, мм
Высота багажного
отсека/погрузки
512/764
Максимальная
ширина
1372
Минимальная
ширина
1012
Длина
до задних сидений
979
Длина
до передних сидений
1682

Багажник средних размеров, если сравнивать его с «одноклассниками» в лице Solaris, Polo или Rio. Если возить исключительно багаж, то объема в 510 литров хватает вполне. Однако колеса размерностью R15 уже не умещаются. Одно колесо придется положить в салон.

Функциональные возможности

Багажник в Рено Логан 2 поколения выполнен достаточно просто. Все, кроме базовой комплектации имеют обшивку в виде черного «карпета». Практически на всех автомобилях с завода имеется полноразмерной запасное колесо со штампованным диском, домкрат и колесный ключ.

Задние сидения складываются и дают прирост по длине почти в полтора раза. Длинные предметы размером около 1,5 метров провозить можно спокойно. А вот спать даже со сложенными сидениями уже неудобно. Но есть и плюс – спинки складываются отдельно, что дает возможность вести крупногабаритный груз и одного-двух пассажиров сзади.


Для фиксации крышки багажника предусмотрена специальная пружина. При открывании, крышка под действием пружины открывается самостоятельно. Такая конструкция является примитивной, но одной из самых надежных.

Какие доступны аксессуары?

Официальный дилер может предложить установить в багажник органайзер запасного колеса из пластика, который защитит металл кузова при снятии/погрузки запасного колеса.

Еще один вариант органайзера позволяет с комфортом разместить инструменты:


Чтобы не поцарапать металл возле фонарей и по нижнему борту, в багажнике дополнительно приклеивают накладки из пластика:


Популярным видом аксессуаров является багажник на крышу. Он выполнен в виде двух поперечин, которые крепятся за крышу под дверным проемом. В кузове предусмотрены штатные отверстия с резьбой для таких целей:


После установки поперечин, автовладелец имеет возможности установки дополнительного бокса на крышу:

Достоинства и недостатки багажника Рено Логан

Так как Логан – это бюджетный автомобиль, то соответствующие недостатки у него присутствуют. И у багажного отделения их сразу несколько. Впрочем, есть и плюсы.

Все минусы багажника:

  • Кнопка открывания. Так как крышка открывается самостоятельно, производитель отказался от электропривода или троса открывания багажника. Чтобы его открыть, водитель должен нажать на личинку непосредственно у крышки. В связи с этим существует вероятность испачкаться, если автомобиль грязный. Кнопка с личинкой расположена в самом открытом месте и ничем не защищена, от чего постоянно находится в пыли и грязи.
  • Недостаток отделки. Конечно, все это решается установкой аксессуаров, но, например, в базовой комплектации нет даже карпета. Автовладелец получает абсолютно «голый» багажник без отделки. К слову, в любой комплектации даже самой топовой, отделки крышки багажника нет совсем.
  • Несмотря на внушительный объем, такой важный параметр «съедают» петли крепления багажника. Их размеры и конструкция хорошо спроектированы для безотказной работы крышки, но при полностью закрытом багажнике они опускаются вниз и могут не дать крышке закрыться, если отсек будет полон. Петли попросту упрутся в груз.
  • Провода фонарей ничем не защищены. С одной стороны – это скорее плюс, нежели минус – удобнее снимать разъем, менять лампы, но на деле, при перевозке грузов провода можно задеть и «снести» провода, повредив разъем.
  • Отсутствует шумоизоляция. В багажнике Renault Logan II полностью отсутствует шумопоглощающий материал. Под карпетом автовладельца «ожидает» окрашенный кузов.

Плюсы:

  • Простая отделка – это козырь, уменьшающий стоимость автомобиля.
  • На крышке багажника минимум электронных компонентов – электрический замок и концевой выключатель. Они достаточно надежны, а потому необходимости часто посещать автоэлектрика не будет.
  • Простейшая конструкция петель. Отсутствие амортизаторов, фиксирующих крышку, делает механизм более надежным.
  • Хорошая вместительность. Багажник Рено Логан 2 идеально подходит для решения повседневных задач в быту, на работе и прекрасно зарекомендовал себя при работе в такси.

Подведем итоги

Багажник в Рено Логан второго поколения выполнен довольно скудно и «по-спартански», но при всех своих недостатках, он достаточно вместительный и функциональный. Простая отделка упрощает процесс уборки и дает возможность использовать багажное отделение для работы, не переживая за то, что оно может испортиться.

Совершенствуем Логан для путешествий: установка аэродинамичного экспедиционного багажника…

Друзья, всем привет!
Идея усовершенствования своего Логаша в смысле приспособленности к более-менее дальним путешествиям созревала уже давно… Путешествуем мы всей семьей, а она у нас, слава Богу, пять человек, причем старшей дочери всегда в путь приходиться загружать инвалидную коляску, которая занимает 80 % свободного пространства багажника. Соответственно, остальной, необходимый в пути багаж приходилось рассовывать по свободным углам багажника и размещать между ног в салоне, что не прибавляло нам комфорта…
Конечно, самым идеальным решением в будущем, Бог даст, будет переход от модели Renault Logan к Renault Grand Scenic…

Либо более бюджетному, но не менее вместительному и привлекательному варианту — Renault Lodgy…

А пока наш семейный бюджет не готов к воплощению данных идей в жизнь, то был выбран вариант установки на крышу нашего Логана аэродинамичного экспедиционного багажника, включающего в себя четыре последовательных элемента: рейлингов, аэродинамичных поперечин, багажной экспедиционной корзины и мягкого бокса, тоже с приставкой — аэро…)
Итак, по порядку:
1. Рейлинги…
Выбор рейлингов оказался весьма несложным этапом — практически идеальные рейлинги на наш Логан производит тольятинская фирма АПС. В связи с этим, большое спасибо за информационную поддержку нашей драйвовчанке ZHANNULKA, любящей путешествия и скрупулезно описавшей монтаж данного девайса на свой "Rouge LogRen". В общем, оценив цвет кузова своего француза, заказал я рейлинги АПС в черном исполнении и получив их через неделю — благополучно установил.
2. Аэродинамичные поперечины…
На втором этапе пришлось немножко повзвешивать, помониторить форумы, так как вариант поперечин АПС с креплением "в паз" рейлинга меня сразу не устроил — монтаж не совсем удобный… Также нужно было не прогадать с оптимальной длиной поперечин, чтобы не оказались коротки (что на форумах мне встречалось), и чтобы не торчали чересчур в стороны, как крылья кукурузника… В итоге выбор пал на настоящего итальянца Menabo Dozer XL, длиной 135 см и грузоподъемностью 90 кг. Причем вначале я чуть не заказал в одной фирме вариант Menabo Dozer длиной 120 см, на сайте которой прямо указано, что 120 см подходит на Дачиа Логан… Но тщательно вымеряв с другом крышу Логана, пришли к заключению, что не стоит рисковать и не ошиблись — когда я установил себе 135 см и прикинув размеры, то понял, что поперечина 120 см сзади однозначно бы оказалась короткой и на заглушки не хватило ее длины…
Самое классное в данных поперечинах — это удобное крепление их к рейлингам, простое и надежное, с толстыми резиновыми накладками, исключающими повреждение поверхности рейлингов. Более того, данные крепления еще и запираются на ключ, во избежание воровства этих примечательных поперечин. В общем, замерил-отметил-поставил-закрепил-закрыл на ключ!
3. Багажная экспедиционная корзина
Это самый интересный пункт, так как с элементом данного вида я еще Логаны ни в живую, ни в инете не встречал… Кто-то спросит сразу — а почему не пластиковый бокс, как например установила ZHANNULKA. Отвечаю: во первых — это дорогостоящий вариант, который вполне бюджетно заменяется мягким боксом; во вторых — в семье багажная корзина всегда пригодиться для перевозки крупногабаритных грузов (стройматериалы, коляски, мешки с картошкой…)); в третьих — выбранный мною вариант, на мой взгляд, более компактный, удобный и спортивный, нежели вариант с установкой бокса. Вся конструкция, при необходимости может быть разобрана и снята за какие-то 7-10 мин…
Итак, просмотрев рынок багажных корзин в инете, выбор пал на китайскую алюминиевую аэродинамическую корзину Nord, размеры которой (129 см/90 см) вполне вписались в габариты крыши нашего Логаша (136 см/120 см) и крепеж ее прекрасно сел на поперечины Menabo Dozer XL на рейлингах АПС, чего я заранее никак не мог точно рассчитать… В процессе установки немного исправил китайские недоделки — добавил гроверных шайбочек, во избежание люфта крепежа и отодрал фирменные наклейки — симпатичные, но одну из двух китаесы почему-то приклеили вверх ногами, исказив Nord на droN…))
4. Мягкий аэродинамический бокс.
Ну и последний пункт, в принципе самый легкий из всех предыдущих — выбор мягких боксов на рынке достаточный, а конкретно на наш Логан по размерам подходит только один вариант…) Этим стал бокс на крышу автомобиля Forcartex 115л 90х60х30 производства Forcartex, Китай (код: FR 6061 S). В отличие от остальных элементов, которые я приобрел по вышеуказанным ссылкам, мягкий бокс был заказан в нашем автомагазине по цене гораздо ниже той, что выставлена в приведенной ссылке. Так что кому надо — обращайтесь… Бокс выполнен из прочного влагостойкого материала с крепежными ремнями к специальным кольцам экспедиционнной корзины. К сожалению, запись в бортовик делаю до прибытия мягкого бокса, который должен прибыть на будущей неделе — в связи с этим данный пункт будет дополнен реальными впечатлениями по прибытии бокса…
А пока представляю вам, друзья, фотоотчет о проделанной работе…

Багажник на крышу Рено Логан

Конструкция автобагажника на крышу автомобиля Рено Логан представляет собой две поперечины с четырьмя упорами, которые крепятся на крышу. На поверхности кузова имеются штатные места для установки багажной конструкции, упор крепится на них. Если же на крыше не присутствуют резьбовые отверстия, багажник крепится за дверной проём под уплотнителем. На крыше автомобиля Рено Логан могут быть установлены продольные дуги, а значит, монтаж производится независимо, на рейлинги.

Багажник на крышу Рено Логан

Виды багажников для Рено Логан

Каждый владелец для своего автомобиля стремится выбрать багажник с максимальным комфортом и практичностью в эксплуатации. При этом, нужно учитывать для каких именно целей и для какого объёма груза выбирается данный багажник.

Поперечины на рейлинги Рено Логан

  • Попереченины на рейлинги.

Рейлинги – это силовые продольные дуги овальной формы, которые крепятся на крышу кузова автомобиля и предназначены для установки багажника любого вида. Изготавливаются они из металла (сталь, алюминий) и металлопластика. Для безопасной эксплуатации на концах присутствуют пластиковые заглушки. При правильно монтаже рейлингов внешний вид машины не теряет эстетичность, а наоборот прибавляется стильность в дизайне.
Поперечены возможно беспрепятственно передвигать по длине рэйлингов, значит, можно подогнать длинну багажника к габариту груза. Чтобы установить поперечины на рейлинги автомобиля времени много не потребуется.

Универсальный багажник на Рено Логан

  • Багажник универсальный.

Имеет определённое количество реек поперечного вида и закрепляющие основные реквизиты. В его комплекте присутствуют скобы и другие необходимые инструменты для установки.

Экспедиционный багажник на Рено Логан

  • Багажник экспедиционный.

Это удобная конструкция на Рено Логан, которая специально предназначена для постоянных путешествий, выездов на рыбную ловлю, дачу, пикники. Выдерживает значительные грузы. Добавочно закрепляется сетка на дно багажа. Эффективно уберегает поверхность кузова от негативного воздействия веток. Часто устанавливаются дополнительные оборудования, это могут быть фары рабочего света, запаски и прочие аксессуары.

  • Велобагажник.

Это одиночное приспособление на крышу кузова, рассчитано для транспортировки спортивного инвентаря. Установить позволено до 3 велосипедов одновременно, закрепляются детали в разных местах. Комплект предоставляет: трубы и выемка для крепления колёс, несколько несущих балок, кронштейн для рамы, накладные хомуты. Фиксацию этого багажника можно совершать на двери заднего строения, на фаркопе, или на крыше автомобиля.

Бокс на крышу Рено Логан

Верхний багажник типа бокса на Рено Логан защищает вещи от атмосферных осадков, воздействия веток. Постоянно груз находится в чистом виде. Объём съёмного буфера составляет 320-480 литров. Боксы имеются двух видов.

Бокс на Рено Логан

  • Бокс из мягкого материала, это сумка, которая устанавливается на поверхности кузова автомобиля. Присущи недостатки – быстро загрязняется, без замка (лёгкий путь к краже для грабителей), при перевозе нельзя использовать хрупкие предметы. Может похвастаться компактностью, лёгкостью установки, складыванием груза без особого труда.
  • Жёсткие боксы, в отличие от мягких боксов, недостатками не выделяются. Моются легко, просты в укладке (верхняя часть приподнятая, а руки готовы к укладыванию вещей), в эксплуатации долговечны и надёжны, по виду солиднее. В комплекте присутствует замок с ключом. Закрывает бокс плотно и накрепко, что не даёт пыли попасть внутрь и соблазнить грабителей на подвиги. Учитывая её форму, скорость движения не уменьшается. Расход бензина не увеличивается.

Установка и способы креплений багажника

Для установки рейлингов и упоров багажника в дверном проёме Логана имеется отведённое место для зажимов. Для того чтобы закрепить комплект багажника на крыше кузова, требуется приложить кронштейны к дверным отверстиям. Произвести крепёж в резьбовые отверстия, которые находятся под уплотнителем, применяя восемь болтов и закладные гайки комплекта, а затем поочерёдно произвести крепление стоек к перекладине. Конструкция не даёт багажнику сдвинуться с точки фиксации и потерять контроль при передвижении.

Крепление багажника Рено Логан

Для крепления деталей на рейлинги необходимо остановиться на крепеже подобающей длины, затем приложить по направлению и зафиксировать.

Багажник своими руками

Для изготовления багажника на крышу Рено Логан потребуется:

  • Приобрести готовые две балки размером 40 на 20 и 1,5 мм толщиной, длиной до 1,6 метра.
  • Изготовить из металла 4 стойки толщиной в 3 мм (кронштейны).
  • Смастерить на них ушки по размеру балки, такое крепление послужит главной опорой для багажника, который можно будет разобрать и при необходимости установить на другой автомобиль в случае, если сегодняшний Рено Логан однажды придётся продать, а другим обзавестись.
  • Кронштейны в высоту должны выйти 6-7 см.
  • Завинтить временно кронштейны болтами с резьбой нужного размера. Они крепятся в штатные отверстия в дверных проёмах, которые располагаются под резиновым уплотнителем.
  • В ушки металлических кронштейнов уместить балки, маркером аккуратно и точно наметить метки на изделиях для будущих отверстий.
  • Теперь можно открепить и снять все детали с машины и приступить к сверлению дрелью.
  • На концах поперечных профилей закрыть дырки заглушками, которые можно сделать из резины старого коврика, и посадить на силикон.
  • Все заготовки прогрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Всё готово к установке багажника для Рено Логан.
Нужно учитывать, что изготовить надёжное крепление своими руками не каждому под силу и не у каждого найдётся достаточно времени.

Эксплуатация багажника

Плюсы в эксплуатации багажника Рено Логан:

  • Дополнительная возможность в перевозке груза.
  • Багажник не закрывает видимость водителю при движении.
  • По сравнению с прицепом, багажник не требует дополнительных навыков в вождении автомобиля.

Минусы в эксплуатации багажника:

  • Крыша не выдерживает массу поклажа больше 70 кг.
  • Требуется поднятие багажа на определённую высоту.
  • Некоторые багажники увеличивают уровень шума в салоне машины.

Конечно, любая продукция в своём арсенале имеет свои недостатки. Багажники для Рено Логан не исключение, но, его недостатки это минимальный процент от его преимуществ.

Рено Логан 2 объем багажника


О характеристиках багажного отделения в Логан

В данной модели объем багажника напрямую зависим от модификации и версии кузова. К примеру, в Рено Логан 2009 г. в. 510 литров – это наименьшее значение полезного пространства, причем владельцам под силу вместить в автомобиль разного рода крупногабаритные грузы.
Конструктивные моменты в корме автомобиля продуманы производителем до мельчайших нюансов. Разработчики достигли такой вместимости, при которой полная загрузка автомобиля никак не сказывается на ущемлении комфорта пассажиров сзади, а крышка багажного отсека с легкостью закрывается без помех со стороны груза.

Обшивка внутренних панелей багажного отделения Renault Logan способна принести радость водителям благодаря таким моментам:

  • приятному по виду и на ощупь материалу, обладающему отменной практичностью;
  • обивке на выступающих частях стенок и коврику, размещенному на днище погрузочного отделения (обшивка стенок имеет жесткую фиксацию, а коврик не закреплен, поскольку его основной функцией является прикрытие ниши с запасным колесом).

Крышка отделения лишена обивки, но водителями часто принимаются меры по оклейке ее внутренней поверхности любым понравившимся материалом.

Кроме того, как объем багажника, необходимым элементом выступает освещение тамошнего пространства. Это весьма удобно для темного времени суток, потому что отсутствует риск перепутать вещи. Пользуясь освещением, можно без особых усилий достать при надобности запаску. Обшивка не характеризуется неприятным для глаз отсвечиванием, в связи с чем подсветка не способна ухудшить комфорт при пользовании отделением.

Недостатки у багажного отсека Рено Логан не выявлены. В качестве единственной неприятной детали, способной спровоцировать необходимость обращения в сервис выступает механизм замка. Иногда проблема устраняется модульным ремонтом, а в остальных случаях – заменой. К частичным ремонтным манипуляциям с этой деталью мастера склоняются весьма редко.

рено логан объем багажника в литрах

Для требовательных к запасу пространства в багажнике водителей производитель заложил возможность монтажа на крыше авто дополнительной багажной конструкции. Но и при ее отсутствии объем багажника в литрах авто из Франции Рено Логан имеет впечатляющие характеристики.

Какой двигатель стоит на Рено Дастер 1.6

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Масло для Рено Дастер 2.0 бензин

Недостатки кузова нового Рено Логан 2

новый логан 2 минусы

Начнем с самого важного – это кузов. По внешности логан 2 выглядит намного эффектнее своего предшественника но качество покраски на АвтоВазе очень хромает.

У меня на авто стоит дефлектор капота – но при пробеге менее 2000 км по трассе– появились достаточно глубокие сколы.

Еще недостатки нового Рено Логан 2 – отсутствие молдингов колесных арок спереди, которые закрывали кромку крыла от пескоструйки при езде по нашим дорогам. На задних арках тоже нет молдингов. Но скажу сразу, что отверстия там есть и молдинги от старого логана подходят – придется ставить самому.

Штатные брызговики пластиковые и двери и задний бампер грязью закидывает очень бодро. Проблема всех логанов – открытие багажника, когда на улице грязь. При нажатии кнопки багажник сам не поднимается и приходится пачкать руки о крышку багажника.

Конструкция багажника Рено Логана

Над конструкцией багажника разработчики думали довольно долго. Новые модели автомобиля наглядно показывают, как изменился багажник на Логан. Высота багажного порога без нагрузки составляет 690 мм, длина погрузки — 990 мм, а расстояние между колесами равно 1030 мм. Именно благодаря этим цифрам и еще некоторым особенностям конструкции крупногабаритные грузы не являются проблемой для Рено Логана.

Высота багажной крышки стала минимальной и более удобной для работы, по сравнению с прошлыми моделями. Петли крепления багажника довольно крупные сами по себе, но при этом занимают не так уж много рабочего пространства. Если в более ранних моделях Рено Логана для увеличения рабочего объема багажника приходилось демонтировать задние сидения, то в новых моделях они предусмотрительно оборудованы складной спинкой.

Автомобиль без усилий может перевозить крупногабаритные грузы, даже такие, как стиральная машина или холодильник. Без потери технических характеристик владелец автомобиля имеет возможность перевозить грузы объемом более чем в 500 л.

Недостатки багажника нового Рено Логан 2

По багажнику – отсутствие обшивки не удивительно, но хотя бы есть ручка.

Еще недостатки нового Рено Логан – петли крепления крышки багажника съедают пространство для сумок.

С завода порожек и фонари не закрыты пластиком и при погрузке /разгрузке будут царапины на металле.

Из плюсов – у запаски огромный отсек и складная спинка заднего сиденья.

Инструмент – домкрат и ключи – все есть рядом.

Фонари проводов торчат и их можно случайно задеть и оторвать.

Сам багажник огромный – 510 литров.

Багажник

Высота багажного отделения Renault Logan 2014-2016 г. составляет 512, длина – 979, а ширина – 1372 мм. При сложенных задних сиденьях длина Логана увеличивается до 168 см. Объем багажника равен 510 л, чего хватает для перевозки габаритных грузов.

Размеры багажника

Багажный отсек машин Рено разных поколений немного отличается. К примеру, вариант 2018 года получил новую форму крышки. Автомобильный номер располагается на ней в специальном углублении. Обновление затронуло и задний бампер.

Недостатки заднего стекла и лючка бензобака нового Рено Логан 2

Заднее стекло – широкая зона сверху не отогревается – очень грустно зимой – просматриваемой пространство уменьшается значительно.

Лючок бензобака – есть ключ для крышки, но гулять с пробкой и ключом по заправке – не очень прикольно. Тем более нужно глушить машину – зимой это неудобно – обогрев салона сразу выключаем и бежим быстро заправляться, чтобы пассажиры не замерзли.

Недостатки салона нового Рено Логан 2

Задний ряд сидений – дверь открывается широко – сам за собой сажусь при росте 180 см.

Большая полка сзади, три Г-образных подголовника, хорошая обзорность, есть два кармашка и ручки. Есть ИЗОФИКС, и наконец-то раскладывающийся задний ряд.

Электростеклоподъемник, но ручка очень неудобная – пальцами сложно ухватиться – руки выскальзывают. А спереди нормальные полноценные ручки.

В салоне – есть кнопки обогрева сиденья, регулировка сиденья по высоте, регулировки зеркал и парктроника, но нет кнопки отключения ESP – которая просится на место заглушки.

На моем авто есть ESP – говорят душит машину – но я проблем не испытывал даже зимой по горкам – все зависит от резины.

Магнитола у меня штатная – изысков нет, играет и то хорошо – звук средний, но не для меломанов.

Подрулевой джойстик – спорная вещь – но у меня с ним все в порядке –привык быстро.

Недостатки под капотом нового Рено Логан 2

У капота огромный плюс – упор капота. Спасибо большое за это конструкторам. Но при взгляде под капот – сразу видим недостаток – моторный отсек грязный и мне пришлось ставить уплотнитель капота. Тросик капота барабанит при езде – пришлось его укутать в мягкую трубку.

Бачок омывателя закреплен одним болтом – он начинает барабанить при езде, когда пустой.

При замене ламп в фарах ближнего света придется отгибать или даже снимать кучу шлангов.

Бачок гидроусилителя – это песня – он внизу справа и как посмотреть уровень вообще непонятно.

Огромные ячейки в решетке радиатора дают прямой доступ к радиатору – надо ставить сетку.

Про двигатель нового Рено Логан 2

двигатели нового логана

Двигатель у меня H4M — ниссановский движок 113 сил. Двигателя L7М и К4М – это двигатели рено – надежные и ресурсные, но с высоким расходом топлива – не меньше 10 л на 100 км при спокойной езде. Тем более на 8 клапанах машина едет только если пустая, а груженая – ползет.

У двигателя H4M достоинством является хорошая тяга при достаточно низком расходе – 5 человек плюс полный багажник – проблем не испытываю.

Недостатки приборной панели нового Рено Логан 2

У меня большие претензии к приборной панели – нет датчика температуры двигателя, нет лампочки прогрева двигателя.

На старом Логане на компьютере было время и параметры. Тут нет такого – время не закреплено. На экране есть еще место, но оно не используется совсем.

Оцифровка спидометра идет через каждые 2 км/ч – ну почему так? Может мне не нравятся четные числа? К этому придется привыкнуть.

Недостатки электрооборудования нового Рено Логан 2

кнопки центральной консоли нового рено логан 2

Подогрев лобового стекла сделан так, что он будет работать только при максимуме вентилятора обогрева. При попытке снижения скорости вентилятора – обогреве лобового отключается.

Кнопки климат-контроля и на руле – вопросов не вызывают.

Сиденья – с хорошим боковым и поясничной поддержкой, подогрев сиденья работает хорошо.

Еще недостатки нового Рено Логан – раньше в левом переключателе была кнопка сигнала. Ее перенесли на привычное место. Но теперь сигнал очень противного звука.

Стеклоподъемники – все электрические, но ни одного автоматического. Блок предохранителей – барабанит на кочках.

Зазоры на всех авто которые я видел – все разные, одна так собрана, другая сяк. В общем, АвтоВаз дает о себе знать.

Недостатки нового Рено Логан 2 при езде в дождь

При езде по трассе в дождливую погоду – зеркала и стекла очень сильно закидываются грязью. Зона просмотра бокового зеркала на стекле тоже заляпывается грязью с того же зеркала, потому как стекло не правильной формы и без выемок-водоуловителей.

На многих иномарках по бокам от лобового стекла сделаны водоотводы, которые грязь и воду со стекла уводят на крышу. На новом Рено Логан – вода от дворника перелазит на боковое стекло.

Особенность машины – шум или вой коробки передач – особенно на первой скорости. Тоже придется привыкать.

В целом Рено Логан 2 – отличная рабочая лошадка и хорошо подходит для городской жизни. На этом все – вопросы и свои отзывы оставляйте в комментариях.

Аксессуар рабочей лошадки — багажник на крышу Логана

Багажник на крыше является незаменимой частью авто не только во время отпуска, когда планируется выезд с семьей загород, но и как дополнительный грузовой отсек, использующийся практически ежедневно. Достаточно подсчитать, сколько раз в неделю приходится перевозить габаритные предметы.

Багажник на Логан на крышу можно установить вне зависимости от модификации машины. Производитель предусмотрел на крыше универсалов и кроссоверов Логан рейлинги. На крыше седанов и хэтчбеков есть штатные места для креплений багажника, представляющего собой дугообразные планки и входящего в комплектацию автомобиля.

  • на рейлинги,
  • на прямоугольные поперечины.

Прямоугольные поперечины — это крепеж направляющих для багажника типа «муравей». На седан и хэтчбек Логан установка происходит в штатные отверстия под уплотнителем двери. Например, испанский производитель CRUZ предлагает усиленный вариант багажника с поперечинами на Dacia Logan MCV, грузоподъемностью до 120 кг. Это три прямоугольные направляющие, которые монтируются в штатные места на крыше.


Монтаж конструкции на внедорожник и универсал с уже установленными рейлингами происходит методом фиксации к планке направляющей рейки необходимой длины. На рейлинги, как и на крышу можно установить поперечины следующих модификаций:

  1. Прямоугольная. Этот тип конструкции имеет жесткий тип крепежа (до четырех болтов) с замком. Изготавливается из промышленной стали, расстояние до крыши или рейлинга составляет 75 мм.
  2. Раздвижная. В модели присутствует Т-паз, который позволяет регулировать длину багажника. Изготавливается из алюминия.
  3. Аэродинамическая. Алюминиевая модификация с высотой стойки 75 мм позволяет сохранять автомобилю лучшие аэродинамические характеристики при установке бокса.

Максимальный вес груза, который может устанавливаться на крыше Логан с двумя монтированными поперечинами, составляет 75 кг.


Монтаж

Монтаж багажника на крышу Рено Логан происходит с помощью креплений на четыре штатные втулки, которые расположены в торцах крыши. Монтаж поперечин происходит поэтапно:

  1. Сборка дуги или поперечины.
  2. Установка лапок конструкции на штатные места под уплотнительной резинкой.
  3. Фиксация ее болтами.

Для полной установки багажника на Логан потребуется не более 10 минут.


К дверным упорам крепятся рейлинги с помощью идущих в комплекте кронштейнов. Фиксация (затяжка) осуществляется с помощью восьми болтов — по четыре на каждую сторону.

На аэродинамические поперечины можно установить такие навесные элементы, как закрытые боксы и специальные велокрепления для перевозки велосипедов.

Боксы для Рено Логан рассчитаны на вес груза до 75 кг объемом от 300 литров. В комплектации можно выбрать двусторонние либо открывающиеся с одной стороны боксы.


Велокрепления монтируются на установленную конструкцию и, в зависимости от комплектации, могут фиксировать один или несколько велосипедов. Алюминиевая единичная конструкция имеет зажимы рамы и колеса велосипеда для его безопасной транспортировки.

Что выбрать

Чтобы правильно выбрать устанавливающийся сверху багажник на Рено Логан, достаточно знать вес груза, который необходимо перевезти.

Оба типа конструкций — на рейлинги и по типу «муравей» — стандартно рассчитаны на грузоподъемность 75 кг. Исключением являются модели универсалов Логан Dacia с возможностью установки трех направляющих, обеспечивающих грузоподъемность до 125-130 кг.


Объем багажного отделения в боксе всегда меньше, чем при закреплении груза непосредственно на поперечины. В этом случае полностью теряется аэродинамика автомобиля, он становится тяжело управляемым из-за подверженности порывам бокового ветра.

Максимальная скорость Рено с укомплектованным задним багажником не должна превышать 80 км/час по трассе.

Изготовление своими руками

Изготовить багажник на крышу автомобиля Рено Логан можно самостоятельно, это позволит значительно сэкономить средства. Но для монтажа на рейлинги лучше приобретать не самодельные, а заводские кронштейны.


Есть возможность сделать багажник, который крепится непосредственно на крышу седана или хэтчбека. При этом в качестве кронштейна используется промышленная сталь, а для поперечин используют стальные квадратные трубы 80х80 мм, которые режутся вдоль. После замеров следует сварить деталь, зачистить металлические подтеки, прогрунтовать и покрасить ее. Вместо стальной или алюминиевой трубы можно взять металлический профиль.


Обслуживание и доработки

Все багажники на Renault Logan являются съемными конструкциями, установка которых не требует дорабатывать или сверлить крышу. Штатные места для креплений кронштейнов под рейлинги и лапок для поперечин подготовлены заранее. Места крепежей рассчитаны так, чтобы максимально сохранить все аэродинамические показатели автомобиля.

Тестовые заезды, которые проводили водители, фиксируют, что Рено Логан в комплектациях седан, универсал и хэтчбек сохраняет все аэродинамические показатели. Помимо того, он хорошо управляется на трассе при заполненном боксе до 70 кг на скорости 150 км/час.


Багажник на Логане не требует дополнительного обслуживания и легко монтируется. Он увеличивает расход топлива на 0,1 л на 100 км, будучи нагруженным до 79 кг.

От формы эксплуатации автомобиля зависит решение владельца, использовать ли багажное отделение временно или установить его надолго. Исходя из перечисленных технических деталей установки самодельной или заводской конструкций на Логан, преимущества последней становятся очевидны.

Клуб автолюбителей Рено Логан

У меня стоят уже давно, брал в Логаншопе. Пользовался мало (как багажник), в основном - для красоты, мне нДрявится.
Изображение

Миха-VRN » 03 июн 2017, 17:49

Всем привет!
Скажите, какой багажник лучше для Логана 2007 г. (если год имеет значение)?

И можно ли закрепить это велокрепление на выбранный багажник?

Elby » 04 июн 2017, 23:33

Младший менеджер » 05 июн 2017, 15:23

Миха-VRN » 05 июн 2017, 18:39

Отзывы неплохие и на такие, довольно дешевые, крепления.
А вы сами ими пользовались?
Выбор между ними и Thule не стоит.

Elby » 05 июн 2017, 22:13

Нодельман Лев » 05 июн 2017, 22:28

Elby
Юзал и юзаю багажник от Атланта версии экокном 8909. цена вопроса 1400 (было), сейчас можно найти за 1700 руб. новый. Единственный недостаток - эти багажники нельзя постоянно оставлять на машине. Идет коррозия в местах точечной сварки, потому крепления ужасно покрашены. Мой багажник с 2007 года отлично сохранился - он как вчера из магазина (использовал и ставил его только по мере необходимости). Такой же точно багажник на машине брата в 2010 году за 1 зиму заржавел и его пришлось не снимать, а срезать с машины. Т.е. его повторно использовать уже было нельзя, плюс две закладные гайки прикипели к крепежу и стали проворачиваться. Резьбы гаек пришлось проходить заново метчиком М6. Т.е. багажники уровня "Эконом" НЕ предназначены для постоянного использования. Т.е. перевез груз и снял багажник с машины. Операция занимает 5-7 минут.
Другие косяки багажников "эконом" лечатся сразу при установке - это замена пластиковых "барашков" на рейках на обычные гайки с шайбами. Чтобы не было царапок на краске добавил только полоски из резины на ширину креплений. Прокладки вырезал из обычного резинового коврика и подклеил с внутренней стороны к креплениям багажника.

Атлант 8909 не играет. Скобы жесткие с ребрами и поперечного перекоса с ними нет. заявленная нагрузка 70 кг. У Туле (и аналогов) с опорами на крышу максимальная нагрузка заявлено не более 50 кг. Плюс у Туле и аналогов крепление удерживающей системы только в одну дырку из двух на каждом креплении к крыше.

Относительно крепления для великов. Тут компромиса не вижу. Только Туле и ничего кроме Туле.
Использую два года Thule FreeRide 532. НО смотря какие велосипеды надо возить. "Складничок" или детский велосипед на них не поставишь. Конкретно это крепление для шоссейника отлично подходит. МТБ на нем возить неудобно. Т.е. надо подбирать крепление под конкретный велосипед.
И потом у всех велокреплений есть один косяк - с велокрепления могут запросто украсть велик. Вот пример кражи с предыдущей версии Thule ProRide 591

А вот для тех, кто хочет сэкономить на велокреплении.

Дешевое крепление не выдержит таких нагрузок. Особенно это касается ремней и замков крепления колес. Как только стяжка колес из капронового ремня в дешевых креплениях ослабнет или порвется, то велик улетит. У Туле там стоят отличные и удобные пластиковые ремни с клипсами, плюс сам пластик, крепеж и конструкция из качественных материалов.
Т.е. сочетание багажник Атлант Эконом 8909 + велокрепление от Туле вполне надежно получается. Всё ИМХО из личного опыта.

Elby » 05 июн 2017, 23:10

V255 » 06 июн 2017, 10:33

Миха-VRN » 06 июн 2017, 10:50

Изображение

Получу 12 числа, потестирую в течение этого месяца поездкой к жене на дачу за 60 км и обязательно отпишусь.
Ок, в целом понятно, что за крепления и что за багажник. Вопрос - как дополнительно укрепить велосипеды на велокреплениях, которые я заказал?
Насчет защиты от кражи: у меня есть длинная цепь с замком. Только куда девать этот большой советский замок?
Можно было бы положить в сумку на велике, но я на великах ничего не вожу, кроме держателей для фонаря.

KosYurich Блог Багажник на Логан 2

Существует огромное количество способов крепления багажника на верхнюю часть авто, например, такие как муравей или оригинал. Стандартные типы крепления предусматривают установку багажного отделения сверху авто с помощью крепления к верхней части кузова.


Рейлинги на авто Renault Logan представляют собой металлические конструкции дугообразной формы, установленные на крыше авто.

Как правило, наличием рейлингов могут похвастать только универсалы и внедорожники, а вот седаны и хэтчбеки рейлингами не обладают. К счастью, производители багажников предусмотрели установку дугообразных элементов на Рено Логан.

Уход и обслуживание

Многие владельцы рекомендуют проводить профилактические работы по замене старых уплотнителей и просушке боковых обшивок. Делать это нужно для того, чтобы высушить скопленный конденсат, который со временем может издавать неприятные запахи.

Замок

Со временем приходит в негодность замок крышки багажного отсека, ремонту он не подлежит.


Замену замка можно сделать следующим образом.

  1. Демонтируя жесткую обшивку верхней части крышки, взору открывается вся конструкция.
  2. Отсоедините электрические контакты концевого выключателя центрального замка.
  3. Открутите несколько крепежных болтов и снимайте замок целиком.

Во избежание попадания конденсата рекомендуется смазать механизм .

Сборку производим в обратной последовательности, после чего проверяем, как закрывается замок.

Плафон освещения

Нередко перестает работать плафон освещения, многие владельцы осуществляют его доработку, устанавливая в его корпус светодиодную лампу, подходящую по размеру.

Чтобы произвести замену плафона освещения, нужно поддеть его отверткой и осуществить задуманное, этот мануал можно найти на любом фото хостинге. Кстати, плафон освещения багажного отделения можно расположить на двери, заранее провести проводку на тяге и подключить питание, все это можно сделать своими руками.

Пол багажника

Инженеры снабдили Logan жестким полом, сверху прикрытым ковриком. Для перевозки тяжелых вещей это отличное решение, однако есть и недостаток. Ввиду того, что пол жесткий, размер его веса составляет немного немало – 5кг. Конечно, для мужчин этот параметр не сильно важен, однако для слабого пола такой вес не является радужным.


Коврики и обшивка

Обшивка багажника выполнена в фирменном стиле компании. В стандартной комплектации коврик из мягкого материала поставляется вместе с автомобилем, однако, при желании можно заказать коврик из резинового сплава. Однако, наличие конденсата в багажнике заставляет регулярно проводить сушку обшивки и даже коврика.

Немного о полезном

Полезность и практичность багажного отделения играет важную роль в жизни каждого человека. Покупая автомобиль, мы не всегда задумываемся о размере и объеме багажника, а также его устройстве и удобстве использования.


Уже достаточно давно автомобильный рынок пополнила модель Renault Logan, которая предоставила покупателям отличное багажное отделение с возможностью легкой трансформации. Форма багажника на Renault Logan устроена таким образом, чтобы можно было беспрепятственно производить загрузку и выгрузку крупногабаритных грузов, а коврик из резинового материала прекрасно подчеркивает практичность данного пространства.

Полезным также считается легкий замок, благодаря которому, крышка багажника Рено Логан открывается и закрывается без труда.

Также благодаря отличной вентиляции ваш багаж и коврик под ним, не будет плесневеть после обильного дождя. Однако конденсат все-таки собирается на стенках , зато пол остается сухим. Чтобы избавиться от конденсата, многие владельцы рекомендуют произвести замену резиновых уплотнителей двери, а также их обработку, сухим тальком. На самом деле методов борьбы с конденсатом не так уж много.

Жесткий пол способен выдержать большой вес перевозимого груза, а также его можно легко снять для доступа к запасному колесу, а после проведенных операций пол легко закрывается.

Выводы

Как мы уже говорили, при использовании верхней конструкции нужно учитывать вес перевозимого предмета. Чтобы обеспечить надежную фиксацию груза, необходимо обвязать его специальными ремнями-стяжками и закрепить его к рейлингам.


При изготовлении такой конструкции своими руками, нужно учитывать все технические параметры кузова вашего транспорта, дабы не повредить его.

Простота и надежность поперечных конструкций, позволяет использовать этот механизм круглогодично. К счастью, инженеры компании Renault предусмотрели установку данного элемента на крышу своего автомобиля Логан. Выбор всегда остается за вами, мы в свою очередь рекомендуем использовать оригинал, как гарант надежности и долговечности конструкций.

Читайте также: