Как в форде фиеста 11 года настроить дату и время

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».


Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.


Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.


Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая


Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» - давно устаревшее решение.


Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой. Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.


Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л.с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.


Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо "механики" Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка "i" появилась в 1996 году и означает - улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.


На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.


Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой - возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры - 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Как настроить часы в машине форд

Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000

Настройка даты и времени на дисплее Ford Focus 3 (форд фокус 3)

Указатель пробега работает нормально ,сбрасывает значение пробега ,а часы не могу настроить, при нажатии кнопки, цифры мигают ,а изменить их не получается. Сломаны часы, или есть какая то фишка про которую я не могу догадаться. Настраиваем дату и время на Ford Focus 3 (форд фокус 3)

Все бы хорошо, до вот не идут часы (они в той самой магнитоле). Часы в меню выставляются, дата тоже, и все, НЕ ИДУТ (на дисплей тоже не выводятся). Только выключаю зажигание - появляется на дисплее 4 нолика, идут пару минут (они какое-то время и должны гореть на дисплее после выключения зажигания), время меняется, а потом все тухнет и сбрасывается. Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV Вы можете прочитать в моем блоге .

Магнитола Ford 6000 CD - настройка даты и времени

Появился у меня маленький глюк с магнитолой, вернее с часами на ней. Но после длительных стоянок время отстает на час, минуты при этом верные)) Из за чего такое может происходить?

настройка часов даты и времени ford sync 1 Ford Ecosport. Focus 3. Форд экоспорт фокус 3

Настройка панели приборов Форд Фокус 2 Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Настройка времени в магнитолы ford sync 1.

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения

Коллеги , может я не в тему , простите меня пожалста и поправьте , а ещё лучше ,подскажите ,как на этом аппарате ( фотка прилагается ) , переставить время ,в связи с сегодняшним переводом часов . Ford transit, webasto, отопитель, настройка.

Настройка Кода, Время и Даты ! Форд 1,2, 3, C-Max Mondeo

При последовательном нажатии на МЕNU последовательно появляется МANUAL, SCAN, DATE 27/11. Если начинаешь крутить ручкой регулировки громкости то громкость и увеличивается или уменьшается, а до часов так добраться и немогу. Активация и Настройка Код Дата и Время Форд Фокус 2, 3, С-max, Mondeo,Fiesta и другие!

Ford 6000CD System - 60 second how to change the clock

Спасибо Kot157 за беспокойство, только всё равно не чего не получилась. Делал вроде всё так, дохожу только когда на табло появляется дата, а часы вообще не мигают, да и дату изменить не получается. И инструкцию на которую есть ссылка на форуме перечитал все равно не получается. Johnnie Wells does a 60 second how to on changing the time on a 6000CD Stereo.

Настройка времени на Ford CD6000

Стоит штатная магнитола SONY на моем ФФ2 дорестайл 2006 г. В сервисе скидывали клемму с аккума, меняли ремень ГРМ. После этого дата и часы на магнитоле скидываются на исходные (видимо, дата производства авто) через 5 сек. Операция простая до невозможности, но раз есть вопросы и довольно часто, снял данное видео специально для.

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено

Активация бортового компьютера и других дополнительных функций на Duster и других Renault. Видео про активацию.

Регламент проведения ТО Форд Фиеста (до 2008 г.в)

Форд Фиеста, как и все автомобили имеет предписания от производителя, которые автовладелец должен выполнять, чтобы его авто служило ему как можно дольше. Такие рекомендации называются регламентом выполнения работ при проведении планового технического обслуживания. Представленная ниже информация поможет автомобилистам сориентироваться в интервалах проведения ТО, а также в перечни выполняемых работ.

Регламент ТО Форд Фиеста

Замена масла и масляного фильтра

Первую замену масла и масляного фильтра производят при первых 10 тыс. км. пробега. Последующая замена осуществляется через каждые 20 тыс. км. либо через один год эксплуатации автомобиля

Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости на автомобиле Форд Фиеста производим через 60 тыс. км.

Замена свечей зажигания

По регламенту свечи зажигания на Форд Фиеста необходимо производить через каждые 40 тыс. км.

Замена топливного фильтра

Топливный фильтр подлежит замене через 60 тыс. км

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр необходимо очищать каждые 20 тыс. км пробега, замена его необходима через 60 тыс. км пробега автомобиля

Замена фильтра салона

Фильтр салона подлежит замене каждые 20 тыс. км. пробега

Замена тормозной жидкости

Замена тормозной жидкости выполняется через 40 тыс. км. пробега автомобиля

Проверка (замена ) масла в механической КП

Проверка уровня масла в механической коробке передач осуществляется через каждые 60 тыс. км., замену производим через 100 тыс. км.

Замена ремня ГРМ и роликов

Замену ремня привода и роликов газораспределительного механизма автомобиля Форд Фиеста производим не позднее чем через 60 тыс. км

Для более наглядной информации предлагаем для ознакомления таблицу по интервалу и перечню выполняемых работ во время проведения планового технического обслуживания автомобиля Ford Fiesta

Как проводится адаптация роботизированной коробки Ford Fiesta

Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.

адаптация коробки форд фиеста

На Ford Fiesta устанавливается качественная роботизированная коробка передач Durashift EST. Диск сцепления механизма периодически выходит из строя, его замену проводят каждые 200-300 тыс. км. Чтобы этот узел прослужил дольше, требуется адаптация коробки робота «Форда Фиесты». В городском режиме вождения эту процедуру проводят один раз в год, или каждые 30 тыс. км пробега.

Адаптация коробки робот на «Форде Фиесте»: что это

Адаптация робота Ford Fiesta – это процесс, протекающий в несколько этапов. В результате электроника трансмиссии начинает работать корректно. Электроника отрабатывает алгоритм, совмещающий крутящий момент, переключение передач, работу сцепления, что обеспечивает плавность хода. После процедуры автомобиль двигается без рывков и толчков. Расход дисков сцепления становится минимальным.

Процесс адаптации или обучения робота на «Форде Фиесте» проходит через такие этапы:

  • Диагностика работы узла сцепления и переключения коробки передач.
  • Обучение сервоприводов при помощи сканеров, отвечающих за своевременное и последовательное переключение передач.
  • Совмещение режимов работы сцепления, сервоприводов и модуля трансмиссии.

форд фиеста коробка передач

Коробка передач на Форд Фиеста

В результате работа трансмиссии после процесса адаптации РКПП на «Форде Фиесте» нормализуется, автомобиль едет плавно, а рывки при езде исчезают.

Периодичность обучения РКПП

Адаптацию робота «Форда Фиесты» 2006 и более поздних годов выпуска можно проводить штатно и нештатно. В первом случае периодичность обслуживания зависит от состояния машины и стиля вождения.

Когда обслуживание нужно делать штатно

Для того чтобы трансмиссия Ford Fiesta обеспечивал оптимальный режим работы всех механизмов, необходима своевременная адаптация коробки робота «Форда Фиесты». Делать ее нужно ежегодно, или каждые 30 тыс. км пробега.

Нештатное обслуживание роботизированной коробки

Случается, что «Фиеста» начинает подергиваться при движении, появляются вибрации, особенно при малых скоростях. Это признаки, указывающие на износ сцепления. Чтобы решить проблему, проведите диагностику, после — адаптацию нового сцепления робота на «Форде Фиесте», если необходимо, его замена.

Адаптация коробки Форд Фиеста

Адаптация коробки Форд Фиеста

Если производился ремонт РКПП, менялись сервоприводы или исполнитель, после выполнения работы обязательно проведите адаптацию коробки.

Процесс адаптации робота Ford Fiesta

Работа по обучению и адаптации РКПП на «Форде Фиесте» производится при помощи компьютера со специальным программным обеспечением. Сделать это можно самостоятельно, если обладать знаниями и навыками.

Что для этого нужно

Для работы понадобится ноутбук со шнуром под диагностический разъем для «Форда Фиесты» и установленное программное обеспечение, подходящее большинству моделей этой марки. Из списка выберите именно «Фиесту». При подключении зажигание должно быть включено.

Как скинуть ошибки

Ноутбук или планшет подключите к разъему (в большинстве модификаций находится слева от рулевой колонки под ящичком для мелочей). В открывшемся окне найдите модель Fiesta. Дальнейшие действия:

  1. В меню подключите блок управления коробкой передач.
  2. После загрузки программы на вкладке «Коды неисправностей» система выведет ошибки.
  3. Скиньте их программным способом, нажав на кнопку на экране ноутбука.

После перезагрузки страницы на экране должна появиться надпись «Коды неисправностей не обнаружены».

Как отслеживать результат

После сброса ошибок начните адаптацию и обучение коробки передач:

адаптация коробки форд фиеста

Адаптация коробки Форд Фиеста

При правильной адаптации все надписи о неисправности должны исчезнуть с приборной панели.

Для адаптации точки сцепления необходимо:

Если обучение не удалось провести нормально

Основных причин того, что обучение не прошло корректно, может быть две:

  1. При некачественном программном обеспечении, которое неспособно синхронизироваться и работать с бортовым компьютером «Форда Фиесты». В этом случае нужно найти качественное ПО и повторить процедуру.
  2. Поломке трансмиссии. Если для ремонта применяются некачественные запчасти или допущены ошибки при работе, адаптация не пройдет в штатном режиме.

В последнем случае нужно проводить повторную диагностику и устранять неисправности, заново обучить роботизированную коробку.

Ford Fiesta (2018) инструкция

У вас есть вопрос о Ford Fiesta (2018) или вам нужна помощь? Задайте его здесь. Полно и четко опишите проблему и сформулируйте свой вопрос. Чем больше вы сообщите о проблеме или вопросе, тем легче будет производителю Ford Fiesta (2018) вам ответить.

На русском плиз

Содержание

  • Copyright ©
  • ❯ Introduction
    • About This Manual
    • Symbols Glossary
    • Data Recording
    • Perchlorate
    • Ford Credit
    • Replacement Parts Recommendation
    • Special Notices
    • Mobile Communications Equipment
    • Export Unique Options
    • Protecting the Environment
    • General Information
    • Installing Child Restraints
    • Booster Seats
    • Child Restraint Positioning
    • Child Safety Locks
    • Principle of Operation
    • Fastening the Seatbelts
    • Seatbelt Height Adjustment
    • Seatbelt Warning Lamp and Indicator Chime
    • Seatbelt Reminder
    • Child Restraint and Seatbelt Maintenance
    • Seatbelt Extension
    • Personal Safety System™
    • Principle of Operation
    • Driver and Passenger Airbags
    • Front Passenger Sensing System
    • Side Airbags
    • Driver Knee Airbag
    • Safety Canopy™
    • Crash Sensors and Airbag Indicator
    • Airbag Disposal
    • General Information on Radio Frequencies
    • Remote Control
    • Replacing a Lost Key or Remote Control
    • Principle of Operation
    • Creating a MyKey
    • Clearing All MyKeys
    • Checking MyKey System Status
    • Using MyKey With Remote Start Systems
    • MyKey Troubleshooting
    • Locking and Unlocking
    • Manual Liftgate
    • Keyless Entry
    • Interior Luggage Compartment Release
    • Passive Anti-Theft System
    • Anti-Theft Alarm
    • Adjusting the Steering Wheel
    • Audio Control
    • Voice Control
    • Cruise Control
    • Windshield Wipers
    • Windshield Washers
    • Rear Window Wiper and Washers
    • General Information
    • Lighting Control
    • Autolamps
    • Instrument Lighting Dimmer
    • Headlamp Exit Delay
    • Front Fog Lamps
    • Direction Indicators
    • Interior Lamps
    • Ambient Lighting
    • Power Windows
    • Exterior Mirrors
    • Interior Mirror
    • Moonroof
    • Gauges
    • Warning Lamps and Indicators
    • Audible Warnings and Indicators
    • General Information
    • Clock
    • Trip Computer
    • Personalized Settings
    • Information Messages
    • Manual Climate Control
    • Automatic Climate Control
    • Hints on Controlling the Interior Climate
    • Heated Windows and Mirrors
    • Cabin Air Filter
    • Remote Start
    • Sitting in the Correct Position
    • Head Restraints
    • Manual Seats
    • Rear Seats
    • Heated Seats
    • Auxiliary Power Points
    • Cigar Lighter
    • Center Console
    • Overhead Console
    • General Information
    • Ignition Switch
    • Keyless Starting
    • Starting a Gasoline Engine
    • Switching Off the Engine
    • Engine Block Heater
    • Safety Precautions
    • Fuel Quality
    • Fuel Filler Funnel Location
    • Running Out of Fuel
    • Refueling
    • Fuel Consumption
    • Emission Law
    • Catalytic Converter
    • Manual Transmission
    • Automatic Transmission
    • General Information
    • Hints on Driving With Anti-Lock Brakes
    • Parking Brake
    • Hill Start Assist
    • Principle of Operation
    • Using Traction Control
    • Principle of Operation
    • Using Stability Control
    • Principle of Operation
    • Rear Parking Aid
    • Front Parking Aid
    • Rear View Camera
    • Principle of Operation
    • Using Cruise Control
    • Eco Mode
    • Steering
    • Rear Under Floor Storage
    • Cargo Nets
    • Luggage Covers
    • Load Limit
    • Towing a Trailer
    • Transporting the Vehicle
    • Towing the Vehicle on Four Wheels
    • Breaking-In
    • Economical Driving
    • Driving Through Water
    • Floor Mats
    • Roadside Assistance
    • Hazard Flashers
    • Fuel Shutoff
    • Jump Starting the Vehicle
    • Getting the Services You Need
    • In California (U.S. Only)
    • The Better Business Bureau (BBB) Auto Line Program (U.S. Only)
    • Utilizing the Mediation/Arbitration Program (Canada Only)
    • Getting Assistance Outside the U.S. and Canada
    • Ordering Additional Owner's Literature
    • Reporting Safety Defects (U.S. Only)
    • Reporting Safety Defects (Canada Only)
    • Fuse Specification Chart
    • Changing a Fuse
    • General Information
    • Opening and Closing the Hood
    • Under Hood Overview - 1.0L EcoBoost™
    • Under Hood Overview - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • Engine Oil Dipstick - 1.0L EcoBoost™
    • Engine Oil Dipstick - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • Engine Oil Check
    • Oil Change Indicator Reset
    • Engine Cooling Fan
    • Engine Coolant Check
    • Automatic Transmission Fluid Check
    • Brake Fluid Check
    • Clutch Fluid Check - Manual Transmission
    • Washer Fluid Check
    • Changing the 12V Battery
    • Checking the Wiper Blades
    • Changing the Front Wiper Blades
    • Changing the Rear Wiper Blades
    • Adjusting the Headlamps
    • Removing a Headlamp
    • Changing a Bulb - 4-Door
    • Changing a Bulb - 5-Door
    • Bulb Specification Chart
    • Changing the Engine Air Filter
    • Drive Belt Routing - 1.0L EcoBoost™
    • Drive Belt Routing - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • Cleaning Products
    • Cleaning the Exterior
    • Waxing
    • Cleaning the Engine
    • Cleaning the Windows and Wiper Blades
    • Cleaning the Interior
    • Cleaning the Instrument Panel and Instrument Cluster Lens
    • Cleaning Leather Seats
    • Repairing Minor Paint Damage
    • Cleaning the Wheels
    • Vehicle Storage
    • General Information
    • Tire Care
    • Using Summer Tires
    • Using Winter Tires
    • Using Snow Chains
    • Tire Pressure Monitoring System
    • Changing a Road Wheel
    • Technical Specifications
    • Engine Specifications - 1.0L EcoBoost™
    • Engine Specifications - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • Transmission Specifications - Automatic Transmission
    • Transmission Specifications - 5-Speed Manual Transmission
    • Motorcraft Parts - 1.0L EcoBoost™
    • Motorcraft Parts - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • Vehicle Identification Number
    • Vehicle Certification Label
    • Transmission Code Designation
    • Capacities and Specifications - 1.0L EcoBoost™
    • Capacities and Specifications - 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
    • General Information
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD
    • Audio Unit - Vehicles With: AM/​FM/​CD/​SYNC
    • Audio Unit - Vehicles With: Touchscreen Display
    • Audio Unit - Vehicles With: Sony Audio System/​Touchscreen Display
    • Digital Radio
    • Satellite Radio
    • Audio Input Jack
    • USB Port
    • Media Hub
    • General Information
    • Using Voice Recognition
    • Using SYNC™ With Your Phone
    • SYNC™ Applications and Services
    • Using SYNC™ With Your Media Player
    • SYNC™ Troubleshooting
    • General Information
    • Home Screen
    • Using Voice Recognition
    • Entertainment
    • Phone
    • Navigation
    • Apps
    • Settings
    • SYNC™ 3 Troubleshooting
    • Accessories
    • Ford Protect
    • General Maintenance Information
    • Normal Scheduled Maintenance
    • Special Operating Conditions Scheduled Maintenance
    • Scheduled Maintenance Record
    • Electromagnetic Compatibility
    • End User License Agreement

    О Ford Fiesta (2018)

    Посмотреть руководство для Ford Fiesta (2018) бесплатно. Руководство относится к категории Автомобили, 2 человек(а) дали ему среднюю оценку 7.9. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о Ford Fiesta (2018) или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

    Установка автозапуска на фиесту

    Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fiesta 2007 года выпуска, АКПП

    Снимаем маленький бардачок под рулевой колонкой


    Далее откручиваем пять саморезов и снимаем крышку подторпедника


    Получаем доступ к блоку салона. За ним можно спрятать блок автосигнализации


    Нам понадобятся два первых разъёма от стойки — вытаскиваем их


    В первом подключаемся к поворотам (+). Попарные провода – синий и синий/белый одна сторона и синий/красный и синий/оранжевый другая


    Здесь же подключаемся к проводу открытия центрального замка (-): чёрный/зелёный в центре разъёма


    В центре второго разъёма провод закрытия центрального замка (-): чёрный/оранжевый


    Возвращаемся к первому разъёму и подключаемся к концевикам дверей. В данном случае автомобиль был трёхдверным. Чёрный/желтый — водительская, чёрный/синий – передняя правая, чёрный/красный – багажник. В пятидверном варианте ещё присутствуют чёрный/оранжевый и чёрный/зелёный – задние двери.


    Иногда для корректной работы контроля концевиков дверей требуется собрать нижеприведённую схему. Контроль подаём на положительный вход автосигнализации и подтягиваем каждый концевик к плюсу. Резисторы используем 2 – 3 ком.


    Тут же делаем заземление — под болт рулевой колонки.


    Подключаемся к тормозному проводу (+): правый зелёный/белый со стороны проводов на разъёме педали.


    Разбираем кожух рулевого вала. Три самореза снизу.


    Две защёлки по краям под рулевым колесом.


    В максимальной комплектации ещё придётся отщёлкнуть пульт дистанционного управления магнитолой.

    Получаем доступ к замку зажигания.


    Вынимаем разъём и делаем подключение к силовой части.


    Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.


    Антенну крепим вокруг личинки


    Протягиваем жгут через моторный щит. Над педалью акселератора есть технологическое отверстие, заткнутое резиновой заглушкой.


    Под капотом крепим сирену, устанавливаем концевик


    Подключаемся к форсунке. На щитке приборов ни тахометра ни сигнала генератора нет. Поэтому подключаемся чёрному/оранжевому проводу в жгуте от форсунок.


    Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

    Подключение сигнализации и автоматическое запирание замков в Ford Focus 1

    Содержание статьи:

    1. Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1

    2. Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

    Настройка автоматического запирания замков в Ford Focus 1



    1:869
    Настроил у себя автоматическое запирание замков при начале движения. Алгоритм простой: 1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель 2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная) 4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя 5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип. 6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип. 7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

    Сделать то же самое чтобы отменить функцию.1:2148

    Пока непривычно, что замки щёлкают, зато никто незаметно не залезет.

    Самостоятельная установка сигнализации Sheriff ZX 1095 в Ford Focus 1

    Решил поделится собственным опытом установки авсигнализации с обратной связью и автозапуском, а если более точно, то Sheriff ZX 1095. Перед установкой долго и тщательно просматривал статьи по установке и подключению сигнализаций к проводке авто. На практике именно к тем проводам подключиться не удалось, поскольку сигнализация не видела параметров авто или просто не выполняла никаких действий. Переходим к проводам подключения: +12 — красный на замке зажигания зажигание — зелёный с жёлтым на замке зажигания стартер — серый с оранжевым на замке зажигания габариты — светло-коричневый с синим на выключателе а теперь то, что находил самостоятельно. Хочу сразу предупредить, с ниже перечисленной расцветкой проводов много, необходимо прозванивать. концевики дверей: — задняя левая дверь черный с коричневым в правой косе проводов под полом — задняя правая дверь черный с зеленым в правой косе проводов под полом — передняя левая дверь черный с желтым в левой косе проводов под полом

    — передняя правая дверь черный с синим в левой косе проводов под полом Поскольку в этих проводах идет постоянный минус, равный 11,78 вольта, то пришлось к каждому проводу подключать диод 226, после диода подключаем провод сигнализации и далее лампочку, второй контакт которой кидаем на плюс (это выход сразу из двух проблем, минуем штатный блок «комфорт» (медленное угасание света в салоне) и настройка автозапуска для МКПП). центральный замок: — Запирание — черный с зеленым в левой косе — Отпирание — чёрный с коричневым в левой косе на разъеме панели приборов: — черный с желтым — ручник — черный с коричневым — тахометр (далее пришлось отказаться, поскольку сигнализация не считала холостые обороты двигателя, пришлось просто подключиться к плюсу, для распознавания запущенного двигателя).1:3511


    Установка парктроника AVS PS-654 и ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1

    Содержание статьи: 1. Установка парктроника AVS PS-654 в Ford Focus 1

    2. Установка парктроников ParkMaster 8DJ27 в Ford Focus 1 2:906 10619

    Метки: автосигнализация, Sheriff ZX

    Закрепленные
    Понравившиеся

    ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА FORD FIESTA

    Дистанционный запуск двигателя Ford Fiesta очень востребованная функция на сегодняшний день.

    Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

    Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

    На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Форд Фиеста не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

    Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

    Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

    Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

    • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
    • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
    • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

    Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

    На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

    Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год

    Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

    Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

    Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

    Ставим сигнализацию на Ваз 2110, часть 1

    Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

    Подключение блока упраления центральным замком

    Подключение автосигнализации к штатному центральному замку — продолжение.

    Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

    Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

    • Чехлы для Форд фьюжин
    • Форд Фокус зеркальце
    • Снятие бензонасоса Форд эскейп
    • Ford connect замена КПП
    • Автозавод Форд Транзит
    • Утеплитель капота Форд фьюжн
    • Горловина бензобака Форд фиеста
    • Ford galaxy размеры дисков
    • Форд Мондео 2013 цвета
    • Датчик охлаждения жидкости Форд Фокус 1
    • Новый джип от Форда
    • Форд Транзит 1990г видео
    • Usb адаптер yatour yt m06 для Ford
    • Центральный замок Форд Фокус1
    • Белые диски r16 на Форд Фокус 3

    Главная » Хиты » Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 2005 год
    fordport.ru

    Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta

    +12 — в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

    повороты — белый с чёрным и зелёный с чёрным провода в жгуте из коробки предохранителей

    концевики дверей — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родной водительской кнопки концевик багажника — подсоединиться к коричневому с красным проводу от родного плафона багажника

    центральный замок (-) — белый (закрывание), открывание (жёлтый). Эти провода можно найти в черном разъеме, идущем в водительскую дверь

    блокировка двигателя: МОДЕЛЬ 1.4: Разрезать чёрный провод от катушки зажигания. МОДЕЛИ 1.1 — 1.3: Разрезать чёрный провод в 4-х контактном черном разъеме под капотом под модулем запуска. МОДЕЛЬ XR2 J: Разрезать чёрный с зелёным провод (+15) от контакта 86 реле N6 в коробке предохранителей

    стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе): Подъем левого окна: разрезать синий провод (плюс при закрывании) Подъем правого окна: разрезать синий с жёлтым провод (плюс при закрывании) Эти провода нужно взять на родных кнопках управления стеклоподъемниками

    Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000 — 16 Октября 2013

    Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

    +12красный на замке зажигания
    зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
    стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
    габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
    ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
    концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же
    концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
    отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
    бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
    центральный замокОтрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока
    стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

    Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

    На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый

    К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

    Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

    Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

    Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

    Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

    Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

    Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

    Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

    Точки подключения автосигнализации на Ford Fiesta 2020

    Замок зажигания: 12в — зеленый/красный Зажигание — коричневый/желтый Асс — фиолетовый/зеленый Стартер — синий/белый Обход штатного иммобилайзера — мотаем на замок.

    BCM за бардачком (для удобства открутить и опустить). Серый малый разъем (все наши провода черные): Кнопка открывашки багажника (-) — pin 6 Концевики — pin 19, 20, 21, 22, 23 Центральный замок в простой комплектации: pin 8 открыть — подать массу, закрыть — разорвать. Если есть штатка, то управляем еще и личинкой двери. При открытии подать массу на pin 9 и pin 8 ( развязав диодами). При закрытии массу на пин10 и пин8 разорвать.

    Лада Vesta SW › Бортжурнал › Установил бюджетный автозапуск/сигнализацию




    Всю установку проводил сам хотя очень пожалел об этом, весь процес занял три дня 2 выходных и плюс через неделю еще один выходной, с моими не самыми прямыми руками установка в авто заняла порядка 6 часов для людей которые дружат с электрикой и паяльником думаю займет поменьше. В первые выходные готовил жгут для соединения, так как изначально не было нормальной схемы по подключению проводов очень много лишнего наделал. Жгут готовил по схеме ниже


    По прошествию 2 выходных появился вот такой жгут


    Далее с помощью программы


    Читайте также: