Как вдавить поршень суппорта на шкоде

Обновлено: 05.07.2024


С целью повышения характеристик и качества торможения, регулярно разрабатываются и внедряются новые технологии, химические составы для тормозных колодок. Вместе с тем, сложности конструкции механизмов суппортов требуют наличия определённых навыков при проведении ремонтных работ. Частыми причинами поломок являются: длительная эксплуатация, агрессивный стиль и манера управления, последствия столкновений, ударов. Не рекомендовано самостоятельно устранять неполадки, доверьте это дело настоящим профессионалам.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

Очищаем болты крепежа направляющих заднего суппорта Шкода Октавия А5

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Откручиваем болты крепления пальцев заднего суппорта Шкода Октавия А5

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

Снимаем задний суппорт Шкода Октавия А5

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

Приспособление для вдавливания тормозных поршней Шкода Октавия А5

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

Устанавливаем задние колодки Шкода Октавия А5

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Одеваем задний суппорт Шкода Октавия А5

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

Желательно через две замены колодок смазывать пальцы суппорта. Для этого есть специальные смазки, спрашивайте в авто магазинах. Обычно их наносят тонким слоем на палец, и немного кладут в пыльник.

Каждую замену колодок нужно осматривать пыльники пальцев на предмет трещин. При необходимости заменить.

Вопросы пишите в , с радостью отвечу.

как вдавить поршень цилиндра тормозного (нету приспособы и помошника. ()


Можно ли так делать? надо ли будет прокачивать тормоза после этого? и выкручиваеться он как, просто за гайку под пластиковым колпачком или как?

Помогите нубарику!))) плиз просто завтра вечером выехать срочно надо.
Спасибо заранее.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
BaSergey
Я здесь живу

Где-то тут были фотки - поршень вдавливали удачно прилаженой струбциной.

+
А скручивать штуцер - может обернуться тем, что штуцер сломается и проблем будет гораздо больше.

спи спокойно мой верный пёс .
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Corleone
Профессионально мешаю машинам работать

Мжно собрать все самому если руки на месте

Как то взялся да перебрал суппорт. т.к. пыльник был порван и все было в грязи.

я тогда взял его и просто выдавил полностью выкрутил суппорт заткнул шланг. чтоб тормозуха не вытекла.

дальше все почистил.. поставил новую прокладку и пыльник

И вот тут все началось.. еле еле его впихнул ..один раз прокладку порвал второй раз пыльник закусило..

Но поставить его было очень тяжело.. и если его не снимать то я даже не знаю возможно ли это скорее сего что нет

badddog
Завсегдатай
panadrenalin
Участник
таксист
Мастер советчик
Alex78
Оракул
АндрейЕТ
Оракул

Штуцер слегка приоткрыть, тормозуха польется обязательно, для уменьшения ее расхода шланг пережать чем нибудь, хотябы двумя палочками скручеными проволокой, еще желательно на штуцер одеть кусок трубки прозрачной например от омывателя если разогреть то налазит а свободный конец опустить в емкость. Для закручивания я использую металическую пластину с выступами под углубления в поршне и трубкой в виде ручки, изготовлена была за 10 минут с помощью наждака.

panadrenalin
Участник
Спасибо огромное всем за советы.
Поменял колодки. Решил не экспериментировать и не рисковать с откручиванием штуцера, а воспользовался приспособой. Съездил пешком на авторынок Фучика и купил там за 650 рублей вот такую хреновину V

Это "облегкчёная" версия инструмента за 1100 рублей с "лишними" насадками.
Поменял обе стороны за 20 минут без запар.
К сожаленью гаража и мастерской с верстаком нет, поэтому "колхозничать" в домашних условиях или на улице не имею возможности.Потратил на замену столько же, сколько бы отдал в сервисе (просили 700 руб), но зато теперь на любой машине могу сам поменять задние колодки быстро и без проблем.(насадка приспособы универсальная).
Но всё равно спасибо всем. Благодаря вашим советам я не допустил плачевной ошибки.
alekc-123
Участник
AlTig
Просто заглянул
newelement
Мастер советчик

вот мой вариант колхоза:


необходимо:
1. Болт М12 (это важно для диаметра шайбы) и длинный. примерно 10 см подойдет (длинее не будет мешать)
2. 2 гайки на этот болт.
3. шайба на болт М12. Внешний диаметр у нее около 37 мм,
4. мелкие болты, брал М4. Длина 10 мм.
5. либо старая тормозная колодка в которой сверлим отверстие под болт М12 либо шайба большего размера - будет использоваться для упора.
6. болт примерно М4 но длиньше нашей шайбы 37мм. Т.е. длиною от 40мм.

далее надо сделать обычной дрелью и сверлами по металлу:
1. отверстие под болт М4х40мм в болте М12. Отверстия сверлится на таком расстоянии от конца болта, чтобы шайба диаметром 37мм легка на вставленный болт М4х40мм заподлицо с концом болта М12.
2. В шайбе сделать 2 отверстия непосредственно по краям шайбы 37мм, вкрутить в эти отверстия два болта м4х10мм так, чтобы они выступали на 5 мм. Это будут упоры в поршень.
3. В шайбе 37 мм сверляться 4 отверстия, которые позволят вам болтами м4х10 прижать (зафиксировать) шайбу 37мм на горизонтально вставленно М4х40мм.

далее собираем и используем.

можно не парится с 4мя болтами м4х10мм и одним м4х40мм, если просто приварить шайбу к болту.

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5. Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Текстовая версия

Суппортах вдавить поршень волны вот хотелось бы с вами поделиться этой информацией существует несколько способов самый такой надежный это специальным устройством поршень! Вкручиваете вдова лицом внутрь почему в курсе это потому что эти большие.

Это вот именно суппорт задний тормозной суппорт. Здесь никакая система как на передней суппортах? Здесь чтобы суппорт этот поршень и вдавить вовнутрь в этом суппорте нужно его крутить и крутить и поддавливать крутите поддавливать то есть если на переднем суппорте вы просто.

Каким-то рычагам каким-то давлением просто его давите туда вдавили всего на месте можете свободно ставить менять колодки.

Загнать этот поршень его нужно именно крутить и поддавливать в ту сторону можно для этого есть специальные ключи продаются специальные сказать приспособление для этих целей вот! Типа такого я что-то на скорую руку сообразил сюда ставится. Как опора и таки 22 торчащих прутка встают.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Приспособление для сжатия (вкручивания) задних суппортов

Вот сюда на себя в этой прорези фиксируется и вы начинаете крутить крути да за этот удалось получается она крутится по часовой стрелке на вкручивании и при. Этом еще и поддавливает вот крутится и поддавливает крутится и поддавливает если заводским задавливать или можно другим. Способом можно при помощи струбцин и ставите струбцину допустим вот этот суппорт находится на автомобиле ставите таким образом струбцину.

До подтягиваете и немного немного подтягиваете даете но чашечку так сказать да и потом вот она вас подтяну туда немножко: Внатяг после этого вам нужно крутить сам наконечник поршня.

За краем тогда пошлин и поворачиваете если смотреть.

На него с этой стороны топ по часовой стрелке то есть чуть чуть опять подавили подавили натяжку струбциной. Опять щипцами берете и 1 раз прокручиваете и таким образом вы туда его скрутить и вдавить.

Ни в коем случае нельзя по нему там просто с учат допустим с этой стороны он туда вас не забьется. Просто оказывать давление на вдавливание не пойдет вы просто испортите внутри механизм.

Ничем хорошим это не придет именно нужно поддавливать и крутить? Подавлять и крутить есть еще также другой. Способ есть некоторые люди крутят ключом от болгарки он тоже более-менее подходит.

Как Вдавить Поршень Суппорта

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить тормозной цилиндр

Есть проблема - есть решение!

Как вдавить поршень тормозного суппорта?

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

замена тормозных колодок с самодельной приспособой для вдавливания тормозного поршня, самодельная приспособа для вдавливания тормозного .

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких либо усилий. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Как вдавить поршень тормозного суппорта ?

В этом видео я расскажу и покажу как вжать тормозной поршень ( цилиндр ) в суппорт , понадобиться это может для замены тормозных колодок.

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.

Способ вдавить (утопить) поршень суппорта при замене колодок.

Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно прикручивать колесо?

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.

How to Push Rear Caliper Piston 6 Ways, DIY .

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене .

как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ

вдавливаем поршень тормозного суппорта необычным образом когда уже ничего не помогает.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта. В этом видео я расскажу об инструменте, который поможет .

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление Ковыряясь с заменой тормозных колодок столкнулся с проблемой вдавливания .

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Как вдавить поршень суппорта

Как вдавить поршень суппорта музыка - Collie Buddz - Come around (Mimosa Dubstep Remix) .

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Напиши если помог)

как вдавить поршень суппотра

Как вдавить поршень суппорта в начальное положение за считаные минуты вы узнаете из данного видео. Для этого вам понадобится простое .

Замена задних КОЛОДОК на SKODA Octavia A5. Как вдавить или утопить поршень заднего суппорта?

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра

Как вдавить поршень тормозного суппорта. Вкручиватель поршня из Китая.

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта .

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой заприсовывателя, ремонт, поршень суппорта, салтабаш рулит, авто, интересное, своими руками, .

Как вдавить поршень тормозного суппорта

Описание простейшего приспособления, для вдавливания закисшего тормозного поршня.

Когда суппорт заклинил

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень). Что надо делать для .

Как вдавить поршень суппорта лансер 9

вдавливаем поршень суппорта на лансер 9 легко и просто.

Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston

Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену .

Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис ( Hundai Solaris ) .

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

Чтобы утопить поршни в задних суппортах, их нужно вворачивать а иногда - именно вворачивать и поддавливать. Например на Мазда 6 - достаточно .

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента

Это видео не по моей конечно тематике, но вот увидел как друг вдавливал поршень в суппорт таким лёгким способом и решил заснять это видео.

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

В данном видео вы увидете как можно вдавить поршень переднего суппорта на хонда фит с 2001 по 2007г. А также о Хонда Фит (Honda Fit) Замена .

Как вдавить поршень в эектронный суппорт. замена колодок Kia Optima

Метод действенный и актуален для автомобилей Фольксваген.КИА и так далее,но повторюсь желательно делать это с помощью компьютера.

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

В данном видео мы покажем, как можно съэкономить очень много времени на замене тормозных колодок. Для этого мы будем использовать .

Как вдавить (утопить) поршень тормозного суппорта

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ! Например при замене тормозных колодок обнаружилось, что у вас заклинил поршень суппорта и его невозможно вдавить в .

Как вдавить поршень в тормозной суппорт?

Подручными средствами, например отверткой. В конце - соскользнула, надо осторожнее.

Как вдавить поршень на суппорте с электро ручником

как своими руками правильно вдавить поршень тормозного суппорта с электро ручником. данный образец на volvo s80.

Как вдавить поршень тормозного суппорта. ивеко дейли

самодельный ключ для вкручивания поршня суппорта.

Замена тормозных колодок. Как вдавить поршень суппорта.

При замене тормозных колодок, у многих возникает вопрос - Как вдавить поршень суппорта. Не забивайте молотком, просто посмотрите видео.

ТО задних тормозов не для слабонервных. Как самому вдавить поршень суппорта и заменить колодки.

Во время замены колес на зимние решил пересмотреть немного тормоза. Из запчастей на замену под рукой ничего не было, так что как мог так и .

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта ------------------------------------------------------------------------------ Подключаясь к партнерке через мою .

Как вдавить поршень в суппорт болтом, шайбой и гайкай ?

Замена тормозных дисков с колодками на Mazda3 и как вдавить поршень суппорта

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта

Тормозная система автомобиля

Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Видео - Выпрессовка поршня из суппорта

Как поменять передний и задний поршент суппорта

Как было сказано ранее, совершенно не имеет разницы, с каким суппортом мы имеем дело, так как объем работ по ремонту будет у них один и тот же, а значит и комплектующие точно такие же. Перед тем, как провести замену поршня, необходимо приобрести новую деталь в соответствии с тормозной системой вашего автомобиля. Поршни с других суппортов абсолютно не взаимозаменяемы и могут привести к возникновению новых поломок. Чтобы этого не случилось, заранее приобретайте только качественные комплекты вашей марки автомобиля.

  • Вначале нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра. Для этого нужно аккуратно открутить болт на ее конце и вовремя подставить под небольшой напор специальную чистую тару. Как только тормозная жидкость перестанет литься, можно попробовать подкачать ее с помощью интенсивно нажатия на педаль тормоза. Благодаря этому, оттуда выйдет дополнительная и довольная большая порция ТЖ, которая не будет мешать нам в дальнейшем.
  • Теперь снимите колесо, на стороне которого будут производиться работы по замене, и открутите штуцер тормозной системы от суппорта. После того, как штуцер будет отсоединен, и него могут выйти остатки тормозной жидкости, сливать которые нужно все в ту же емкость.
  • Открутите крепления суппорта к поворотному кулаку, разожмите крепления колодок и снимите их. При необходимости замена тормозных колодок производится сразу же.
  • Как только суппорт окажется на верстаке, его необходимо разобрать. Для каждой модели этот процесс будет различным, поэтому единственное, что можно порекомендовать всем – это иметь универсальный набор инструментов, с помощью которого можно производить любые виды ремонта.
  • После разборки суппорта, из него извлекается тормозной цилиндр и его сальник, а на его место устанавливаются новые детали и суппорт подвергается сборке в обратной последовательности. После его установки, необходимо выполнить заливку и прокачку тормозной системы и только после этого продолжать эксплуатацию автомобиля.

Видео - Как вдавить поршень заднего суппорта

Вот так выполняется замена тормозного поршня. Как видите, данная задача не представляет собой ничего сложного и подвластна любому начинающему автомеханику.

Как вдавить поршень суппорта

Разрабатываем заклинивший поршень переднего тормозного механизма 2108, 2109, 21099


Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.


Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта





Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Как разработать поршень суппорта видео

Направляющие супортов Ауди Шкода Фольксваген. Что делать если сорвали резьбу.

Когда суппорт заклинил

Комментарии 67

Это правильный ремонт наших "двадцатилетних вёдер", ибо если делать всё как пишут в коментах содержать такую машину будет не выгодно. А так получается имеешь нормальную тачку, получаешь уйму удовольствия владея ей, и в обслуге она выходит дешевле девятки. Молодец ! КЛАСС!

КОЛХОЗ! Больше писать смысла нету, до меня всё сказали!

У многих бомбит))Это радует-значит зацепило 🙂

я в школе это еще проделывал, ты попробуй закисший суппорт от зтд продавить воздухом !у меня не получилось, даже гидравликой, две недели в коле потом wurtтом в пакете, только тогда он поддался, а это школьникам покажи! для них ты будеш богом авто прома!

Это типа ремонт? Поменять один бу поршень на другой бу? В грязи, в пыли? И сколько он отходит? Не ну если делается на "отвали" и чисто до ворот гаража, то да. Стыдно так делать. Что значит нет возможности? Надо сделать за час хоть как-то? Яб и не взялся. Тьфу

+1. Зато у автора на видео время нашлось ) И чтоб запостить очевидность.

песок в систему — манжетам труба

заклинивший — это когда его воздухом не вытащить! 🙂 у меня благо тормозной шланг сзади прикручивается — можно взять, скажем, прут металлический и выбить, так и делал!)

прут как и пресс через прут работает только с одним цилиндром))

всё делается в пыли — минус. Продувочным пистолетом с металлический носиком в отверстие с резьбой — минус(резьбу так можно покоцать, да и негерметично), и вообще надо подставлять деревянный брусок, тк если прилично заклинил — вылетает так — что и чугунную скобку повредить может.
повезло что 1 поршень, с 2мя и больше такой трюк не получится, один вылетит и всё, тут уже надо будет бруски подкладывать и все равномерно "выдувать".
сначала до откручивания тормозного шланга, чтобы не попала пыль, всё чистится щеткой.
направляющие колодок тоже чистятся перед сборкой и смазываются спец смазкой — как раз той что вы намазали на поршень, то есть это смазка как бы универсальная, но от нее набухают резиновые пыльники, поэтому ее лучше использовать только на направляющих колодки и на обратной стороне колодки, между противоскрипными пластинами. А для поршня лучше использовать гликолевые смазки с литиевым загустителем, которые расворяются в тормозной жидкости( например розовую тойотовскую, wurth, ATE, TRW и других брендов. но тойотовскую найти проще и дешевле)
При прокачке тормозов вроде не достаточно 1 раз открутить штуцер и закрутить?
вот вырезка:
"
С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.
"
ну и по терминологии:
0:52, 6:25 — откручиваете/прикручиваете скобу/суппорт, но не циилиндр
4:26 — масло?

Почти полностью согдасен.
Кроме:

1) Направляющие как тут нельзя смазывать!

2) Для смазки поршня самый доступный как по цене так и по распространённости вариант это ATE

Подскажи номерок АТЕшной, может возьму на пробу)
по направляющим хз — такие в руках не держал (механизм их работы по видео мне не очевиден), я перебирал только свои субаровские, и парочку тойотовских, на них направляющие в скобу входят, там смазывать надо)

Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Как Вдавить Поршень Суппорта

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавливания поршня .

Как вдавить тормозной цилиндр

Есть проблема - есть решение!

Как вдавить поршень тормозного суппорта?

Мой инстаграмм: Для желающих поддержать канал денюжкой карта Сбербанка: .

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

замена тормозных колодок с самодельной приспособой для вдавливания тормозного поршня, самодельная приспособа для вдавливания тормозного .

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких либо усилий. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Как вдавить поршень тормозного суппорта ?

В этом видео я расскажу и покажу как вжать тормозной поршень ( цилиндр ) в суппорт , понадобиться это может для замены тормозных колодок.

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Колодки себе замени. Купить набор инструментов как у меня Или в другом магазине Всем добра.

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Официальный сайт канала: Изготовление простого приспособления для утапливания тормозного суппорта в исходное .

Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.

Способ вдавить (утопить) поршень суппорта при замене колодок.

Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно прикручивать колесо?

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.

How to Push Rear Caliper Piston 6 Ways, DIY .

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене .

как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ

вдавливаем поршень тормозного суппорта необычным образом когда уже ничего не помогает.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта. В этом видео я расскажу об инструменте, который поможет .

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление Ковыряясь с заменой тормозных колодок столкнулся с проблемой вдавливания .

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% Заводской пресс Отличный сканер для .

Как вдавить поршень суппорта

Как вдавить поршень суппорта музыка - Collie Buddz - Come around (Mimosa Dubstep Remix) .

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Напиши если помог)

как вдавить поршень суппотра

Как вдавить поршень суппорта в начальное положение за считаные минуты вы узнаете из данного видео. Для этого вам понадобится простое .

Замена задних КОЛОДОК на SKODA Octavia A5. Как вдавить или утопить поршень заднего суппорта?

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра

Как вдавить поршень тормозного суппорта. Вкручиватель поршня из Китая.

Заказывался на eBay тут: ✔️ Он же на Aliexpress: ✔️ ВОЗВРАЩАЙ % С КАЖДОГО ЗАКАЗА тут .

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта .

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой заприсовывателя, ремонт, поршень суппорта, салтабаш рулит, авто, интересное, своими руками, .

Как вдавить поршень тормозного суппорта

Описание простейшего приспособления, для вдавливания закисшего тормозного поршня.

Когда суппорт заклинил

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень). Что надо делать для .

Как вдавить поршень суппорта лансер 9

вдавливаем поршень суппорта на лансер 9 легко и просто.

Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston

Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену .

Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис ( Hundai Solaris ) .

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

Чтобы утопить поршни в задних суппортах, их нужно вворачивать а иногда - именно вворачивать и поддавливать. Например на Мазда 6 - достаточно .

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента

Это видео не по моей конечно тематике, но вот увидел как друг вдавливал поршень в суппорт таким лёгким способом и решил заснять это видео.

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

В данном видео вы увидете как можно вдавить поршень переднего суппорта на хонда фит с 2001 по 2007г. А также о Хонда Фит (Honda Fit) Замена .

Как вдавить поршень в эектронный суппорт. замена колодок Kia Optima

Метод действенный и актуален для автомобилей Фольксваген.КИА и так далее,но повторюсь желательно делать это с помощью компьютера.

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

В данном видео мы покажем, как можно съэкономить очень много времени на замене тормозных колодок. Для этого мы будем использовать .

Читайте также: