Как вдавить поршень заднего суппорта фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Как Вдавить Поршень Суппорта

КАК ВДАВИТЬ ПОРШЕНЬ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО СУППОРТА НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ. НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ .

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить тормозной цилиндр

Есть проблема - есть решение!

Как вдавить поршень тормозного суппорта?

Как утопить поршень заднего суппорта: без тисков и съёмников!

Наглядная демонстрация вдавливания поршня заднего суппорта (тормозного цилиндра) на автомобилях с дисковыми задними тормозами.

самодельная приспособа для вдавливания тормозного поршня в работе по факту

замена тормозных колодок с самодельной приспособой для вдавливания тормозного поршня, самодельная приспособа для вдавливания тормозного .

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

Верный способ как самому вдавить передний тормозной поршень при замене старых колодок на новые без каких либо усилий. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ .

Как вдавить поршень тормозного суппорта ?

В этом видео я расскажу и покажу как вжать тормозной поршень ( цилиндр ) в суппорт , понадобиться это может для замены тормозных колодок.

Как сжать, вдавить тормозной цилиндр при замене колодок

Как утопить тормозной суппорт при замене колодок

Как вдавить поршень тормозного суппорта? При замене колодок.

Способ вдавить (утопить) поршень суппорта при замене колодок.

Как вдавить поршень заднего суппорта без приспособ. Прикручиваем колёса правильно.

Как вдавить поршень задних дисковых тормозов. Рекомендации по установке задних тормозных колодок. Как правильно прикручивать колесо?

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта (6 Способов) Приспособление.

How to Push Rear Caliper Piston 6 Ways, DIY .

Как вдавить поршень заднего суппорта Шкода Октавия А5. Несколько способов .

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Вдавливаем поршень заднего суппорта на автомобилях vw, audi, škoda, seat, без дорогого специального ключа. (Информация пригодится при замене .

как вдавить поршень тормозного суппорта самый легкий способ

вдавливаем поршень тормозного суппорта необычным образом когда уже ничего не помогает.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта.

Инструмент для утапливания тормозных поршней суппорта. Как вдавить поршень суппорта. В этом видео я расскажу об инструменте, который поможет .

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление

Как вдавить тормозной поршень на суппорте - простое приспособление Ковыряясь с заменой тормозных колодок столкнулся с проблемой вдавливания .

Вот как можно зарабатывать деньги на старых тормозных колодках!!

Как вдавить поршень суппорта

Как вдавить поршень суппорта музыка - Collie Buddz - Come around (Mimosa Dubstep Remix) .

Вдавливатель поршня суппорта Своими руками

Самый быстрый и простой способ вдавить поршень в суппорт.

Напиши если помог)

как вдавить поршень суппотра

Как вдавить поршень суппорта в начальное положение за считаные минуты вы узнаете из данного видео. Для этого вам понадобится простое .

Замена задних КОЛОДОК на SKODA Octavia A5. Как вдавить или утопить поршень заднего суппорта?

Как вдавить поршень заднего суппорта опель астра

Как вдавить поршень тормозного суппорта. Вкручиватель поршня из Китая.

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган

Как вдавить поршень заднего суппорта рено меган. При замене тормозных колодок на автомобиле рено меган, необходимо вдавить поршень суппорта .

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой запресовывателя подручными средствами.

Как вдавить поршень суппорта не имея под рукой заприсовывателя, ремонт, поршень суппорта, салтабаш рулит, авто, интересное, своими руками, .

Как вдавить поршень тормозного суппорта

Описание простейшего приспособления, для вдавливания закисшего тормозного поршня.

Когда суппорт заклинил

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень). Что надо делать для .

Как вдавить поршень суппорта лансер 9

вдавливаем поршень суппорта на лансер 9 легко и просто.

Чем сжать поршень при замене колодок/how compress brake piston

Самодельное приспособление для вдавливания поршня тормозного суппорта из старой тормозной колодки. Делается за полчаса, облегчает замену .

Замена задних колодок на Hyundai Solaris , как вдавить поршень заднего суппорта .

В этом видео я пошагово рассказываю и показываю , как произвести замену задних тормозных колодок на автомобиле Хендай Солярис ( Hundai Solaris ) .

Доработка приспособы для вворачивания поршней заднего суппорта

Чтобы утопить поршни в задних суппортах, их нужно вворачивать а иногда - именно вворачивать и поддавливать. Например на Мазда 6 - достаточно .

Как вдавить поршень на суппорте без спец инструмента

Это видео не по моей конечно тематике, но вот увидел как друг вдавливал поршень в суппорт таким лёгким способом и решил заснять это видео.

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Заклинить поршень суппорта может в любой момент, вы можете заметит это в дороге. Что делать если заклинило суппорт? Симптомы клинящего .

В данном видео вы увидете как можно вдавить поршень переднего суппорта на хонда фит с 2001 по 2007г. А также о Хонда Фит (Honda Fit) Замена .

Как вдавить поршень в эектронный суппорт. замена колодок Kia Optima

Метод действенный и актуален для автомобилей Фольксваген.КИА и так далее,но повторюсь желательно делать это с помощью компьютера.

Приспособление для утапливания (и закручивания) тормозных цилиндров при замене колодок.!

В данном видео мы покажем, как можно съэкономить очень много времени на замене тормозных колодок. Для этого мы будем использовать .

Как вдавить (утопить) поршень тормозного суппорта

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ! Например при замене тормозных колодок обнаружилось, что у вас заклинил поршень суппорта и его невозможно вдавить в .

Как вдавить поршень в тормозной суппорт?

Подручными средствами, например отверткой. В конце - соскользнула, надо осторожнее.

Как вдавить поршень на суппорте с электро ручником

как своими руками правильно вдавить поршень тормозного суппорта с электро ручником. данный образец на volvo s80.

Как вдавить поршень тормозного суппорта. ивеко дейли

самодельный ключ для вкручивания поршня суппорта.

Замена тормозных колодок. Как вдавить поршень суппорта.

При замене тормозных колодок, у многих возникает вопрос - Как вдавить поршень суппорта. Не забивайте молотком, просто посмотрите видео.

ТО задних тормозов не для слабонервных. Как самому вдавить поршень суппорта и заменить колодки.

Во время замены колес на зимние решил пересмотреть немного тормоза. Из запчастей на замену под рукой ничего не было, так что как мог так и .

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта

Как и Чем Вдавить, Вкрутить поршень заднего суппорта ------------------------------------------------------------------------------ Подключаясь к партнерке через мою .

Как вдавить поршень в суппорт болтом, шайбой и гайкай ?

Замена тормозных дисков с колодками на Mazda3 и как вдавить поршень суппорта

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как вдавить поршень суппорта

Разрабатываем заклинивший поршень переднего тормозного механизма 2108, 2109, 21099


Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.

Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения. Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).

Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.

Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:

— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;

— на снятом тормозном механизме.

В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.


Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки. Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.

Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.

Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.

Поршень из цилиндра необходимо выдавить либо еще до его снятия (нажав на педаль тормоза), либо на уже снятом поршне подать воздух под давлением в отверстие под тормозную трубку. Перед выдавливанием снимаем с поршня стопорное кольцо и пыльник. Извлеченный поршень стараемся не поцарапать. Очищаем его от загрязнений и окислений способом описанным выше, если необходимо меняем резиновое уплотнительное кольцо, промываем и продуваем цилиндр. Перед сборкой смазываем тормозной жидкостью внутри тормозного цилиндра, сам поршень смазываем графитной смазкой. Вдавливаем его вовнутрь цилиндра (например, при помощи тисков), одеваем сверху новый пыльник и стопорное кольцо.

Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.

Примечания и дополнения

— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.

Замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта





Любому водителю известно, что тормозная система является залогом безопасности и глупо ею пренебрегать, когда она нуждается в срочном ремонте. В этой статье мы рассмотрим такое важное мероприятие, как замена поршня переднего и заднего тормозного суппорта, разберем особенность их работы, устройство, основные неисправности и их признаки.

Как устроен тормозной суппорт?

Тормозная система представляет собой гидравлическую часть автомобиля, выполненную из стальных трубок, внутри которых перемещается тормозная жидкость. Для того чтобы привести ее в движение и создать необходимое давление, используется мускульная сила человека, с помощью которой он давит на педаль газа. Для чего же нужно это давление? А давление жидкости используется для приведения в действие рабочего органа тормозной системы – суппорта. Он зажимает тормозные колодки, которые останавливают тормозной диск, а следом и колесо.

Суппорт состоит из главного корпуса, который крепится к поворотному кулаку и имеет в своем составе крепления для колодок и дополнительных частей тормозной системы. Поршень устанавливается таким образом, чтобы между его частями находился тормозной диск. Далее на эти части изнутри вставляются тормозные колодки. Колодки имеют нежесткое крепление при помощи специальной проволоки, которая исключает их вылет из суппорта.

Основной частью суппорта является тормозной поршень, который приводит в действие тормозные колодки и прижимает их к диску. Поршень приводится в движение от давления, создаваемого в тормозной системе. При ослаблении усилия нажатия на педаль, давление падает, а поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины механизма.

Для уплотнения данного поршня применяются специальные сальники, выполненные в виде колец. Они исключают любую утечку тормозной жидкости в процессе работы поршня.

Неисправности тормозного поршня

Для начала стоит отметить, что не имеет никакого значения, на каком суппорте была обнаружена неисправность. Дело в том, что конструктивно эти детали выполнены одинаково, а значит, имеют одинаковый принцип действия и схожие неисправности. Самая первая и частя неисправность поршня – это плохая герметизация. Она сопровождается утечкой тормозной жидкости и как следствие, снижением эффективности торможения. Главным признаком такой неисправности является то, что при нажатии на педаль тормоза, водитель чувствует сопротивление педали, но торможения не происходит, либо оно происходит медленно.

Причиной такого отказа поршня принято считать нарушение работы сальников, которые отвечают за уплотнение. Со временем эти сальники приходят в негодность и трескаются, а через полученные трещины тормозная жидкость вытекает наружу. Таким образом, на поверхности дисков или колеса можно обнаружить следы тормозной жидкости, а ее уровень в бачке резко снизится.

Другая проблема данных поршней – это их заклинивание. Оно может быть вызвано плохим качеством сборки, в результате чего можно часто наблюдать такую картину, когда педаль не прожимается, и колеса не блокируются. Однако самым распространенным случаем остается тот, когда тормоз срабатывает, но не отключается, так как поршень застрял в этом положении и колодки не разжимаются.

Иногда данные неисправности могут комбинироваться друг с другом. Чаще всего оно так и происходит, поэтому при первых их признаках сразу же проведите соответствующие ремонтные работы.

Тормозной суппорт: конструкция, принцип работы и способы ремонта

Тормозная система – важнейший комплекс в конструкции автомобиля, который отвечает за безопасность находящихся в нем пассажиров. Именно поэтому данной системе должно уделяться максимум внимания – диагностика должна проводиться регулярно, а с ремонтом затягивать и вовсе противопоказано.


Немного истории

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Суппорт тормозной передний – типы конструкции

Развитие данных механизмов отразилось в их разделении на 2 категории, в зависимости от компоновки:

  1. Фиксированная конструкция – он представляет собой корпус, изготовленный из металла, а с обеих сторон тормозного диска находятся рабочие цилиндры. Их расположение симметрично. При этом сам корпус зафиксирован на поворотном кулаке. В состоянии покоя колодки держатся за счет специальных пружин, а во время торможения происходит их сжатие, в результате чего они прижимаются к поверхности диска. Для обеспечения работы такой конструкции требуется, дабы тормозная жидкость подавалась одномоментно во все цилиндры, что достигается за счет целой системы шланг, патрубков и различных трубок. Такие тормоза отличаются высокой эффективностью, благодаря чему они идеально подходят для авто с мощными моторами и большой массой – гоночные и представительские модели. На таких суппортах специализируются всемирно известные бренды – Brembo и другие.
  2. Плавающая скоба – принципиальное отличие такого суппорта от фиксированного в том, что одна из колодок находится в неизменной позиции. Его конструкция предполагает наличие кронштейна, а также цилиндра, который зафиксирован на внутренней стороне. Обычно подобные суппорта являются одно- или двухпоршневыми. Процесс торможения следующий – поршень нажимает на колодку и прижимает ее к диску, а по окончании данной фазы скоба (плавающий тип) начинает сдвигаться в сторону поршня, скользя по направляющим. За счет этого к поверхности диска прижимается еще одна колодка.тормозной суппорт с плавающей скобой

Такая конструкция обычно встречается на машинах бюджетных сегментов, так как она дешевле в производстве и проще.

Принцип работы тормозного суппорта

Суппорт тормозной выполняет основную задачу – обеспечивает необходимое тормозное усилие, требуемое для замедления или остановки автомобиля.

Нажатие тормозной педали приводит к образованию давления в тормозной магистрали. Оно и передается на поршни суппорта, который в это время строго параллельно фиксирует колодки относительно диска. Во время торможения суппорта сжимают колодки с обеих сторон диска, что приводит к его замедлению. Но имеется и иной эффект. Он заключается в нагреве, так как энергия трения трансформируется в тепловую. Это существенно нагревает как диск, так и колодки с суппортами. Повышается и температура тормозной жидкости.

Подобный эффект ставит перед производителями определенные требования. Так суппорт тормозной передний обязан обладать следующими характеристиками:

  • высокие показатели теплоотдачи;
  • прочность;
  • высокие характеристики сопротивляемости нагреву (чтобы повышение температуры не деформировало компоненты суппорта).
Видео: Общий принцип работы заднего суппорта

Признаки неисправности

Имеется несколько наиболее распространенных свидетельств неисправности тормозного суппорта:

  1. увеличенное усилие – именно его требуется прикладывать для полной остановки машины;
  2. автомобиль тянет в сторону в процессе торможения;
  3. педаль становится «мягкой» – для нажатия на нее нужно достаточно слабого усилия;
  4. пульсация педали тормоза;
  5. небольшое сопротивление в перемещении педали до пола;
  6. прихватывание тормозов;
  7. блокировка задних тормозов при большом усилии и т. д.

Способы ремонта суппорта

Неисправности суппорта могут быть разными. Однако можно выделить наиболее частые случаи, а также рекомендации по их устранению.

Тормозные колодки подклинивают в суппорте

Это заметно, когда при демонтированном суппорте колодки не перемещаются в свободном ходе. Обычно причина в ржавчине на неподвижных колодках суппорта, которая и мешает перемещению колодок.

Для ликвидации проблемы стоит вооружиться наждачной бумагой, щеткой по металлу и напильником (но только мелким). Затем нужно счистить коррозию с металла, после чего смазать поверхность смазкой высокотемпературного типа. Однако на суппорте не должно быть выработки – ямок от коррозии. При их наличии зачистка не поможет – колодка будет недостаточно плотно прижиматься либо недостаточно быстро отходить от поверхности тормозного диска.

Иногда такой дефект можно устранить напильником (при условии незначительной выработки), но обычно приходится покупать новую часть суппорта (неподвижную).

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Переборка переднего суппорта Passat
Коррозия на поршне суппорта

Ее может спровоцировать либо дефектный пыльник, либо длительный простой машины.

Для устранения неисправности рекомендуется демонтировать и разобрать суппорт. Вынуть из него поврежденный ржавчиной поршень и отшлифовать его специальной пастой или мелкой ржавчиной. После этого тщательно промыть посадочное место поршня жидкостью WD-40 и собрать суппорт заново. Не помешает и установка новых манжетов. Но лучшим вариантом станет покупка нового поршня или суппорта в сборе.

Клинят направляющие суппорта

Необходимо достичь свободного перемещения по направляющим. Для этого потребуется демонтировать колодки, после чего вновь собрать суппорт тормозной и попробовать двигать его по направляющим. При затрудненном скольжении рекомендуется принять меры – проинспектировать направляюще на предмет изгиба или излома, смазать их, почистить и т. д. Нужно добиться свободного перемещения.

Клинит поршень в суппорте

Для проверки нужно отпустить штуцер прокачки после того, как колодки заклинят. В случае неисправности, подклинивания после этого не наблюдается. А при демонтированном суппорте крайне сложно обратно вдавить поршень.

Для профилактики можно периодически заводить поршень до упора внутрь суппорта посредством винта, после чего выталкивать его педалью наружу. Но не целиком, дабы он не выпал.

Как разработать поршень суппорта видео

Направляющие супортов Ауди Шкода Фольксваген. Что делать если сорвали резьбу.

Когда суппорт заклинил

Комментарии 67

Это правильный ремонт наших "двадцатилетних вёдер", ибо если делать всё как пишут в коментах содержать такую машину будет не выгодно. А так получается имеешь нормальную тачку, получаешь уйму удовольствия владея ей, и в обслуге она выходит дешевле девятки. Молодец ! КЛАСС!

КОЛХОЗ! Больше писать смысла нету, до меня всё сказали!

У многих бомбит))Это радует-значит зацепило 🙂

я в школе это еще проделывал, ты попробуй закисший суппорт от зтд продавить воздухом !у меня не получилось, даже гидравликой, две недели в коле потом wurtтом в пакете, только тогда он поддался, а это школьникам покажи! для них ты будеш богом авто прома!

Это типа ремонт? Поменять один бу поршень на другой бу? В грязи, в пыли? И сколько он отходит? Не ну если делается на "отвали" и чисто до ворот гаража, то да. Стыдно так делать. Что значит нет возможности? Надо сделать за час хоть как-то? Яб и не взялся. Тьфу

+1. Зато у автора на видео время нашлось ) И чтоб запостить очевидность.

песок в систему — манжетам труба

заклинивший — это когда его воздухом не вытащить! 🙂 у меня благо тормозной шланг сзади прикручивается — можно взять, скажем, прут металлический и выбить, так и делал!)

прут как и пресс через прут работает только с одним цилиндром))

всё делается в пыли — минус. Продувочным пистолетом с металлический носиком в отверстие с резьбой — минус(резьбу так можно покоцать, да и негерметично), и вообще надо подставлять деревянный брусок, тк если прилично заклинил — вылетает так — что и чугунную скобку повредить может.
повезло что 1 поршень, с 2мя и больше такой трюк не получится, один вылетит и всё, тут уже надо будет бруски подкладывать и все равномерно "выдувать".
сначала до откручивания тормозного шланга, чтобы не попала пыль, всё чистится щеткой.
направляющие колодок тоже чистятся перед сборкой и смазываются спец смазкой — как раз той что вы намазали на поршень, то есть это смазка как бы универсальная, но от нее набухают резиновые пыльники, поэтому ее лучше использовать только на направляющих колодки и на обратной стороне колодки, между противоскрипными пластинами. А для поршня лучше использовать гликолевые смазки с литиевым загустителем, которые расворяются в тормозной жидкости( например розовую тойотовскую, wurth, ATE, TRW и других брендов. но тойотовскую найти проще и дешевле)
При прокачке тормозов вроде не достаточно 1 раз открутить штуцер и закрутить?
вот вырезка:
"
С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.
"
ну и по терминологии:
0:52, 6:25 — откручиваете/прикручиваете скобу/суппорт, но не циилиндр
4:26 — масло?

Почти полностью согдасен.
Кроме:

1) Направляющие как тут нельзя смазывать!

2) Для смазки поршня самый доступный как по цене так и по распространённости вариант это ATE

Подскажи номерок АТЕшной, может возьму на пробу)
по направляющим хз — такие в руках не держал (механизм их работы по видео мне не очевиден), я перебирал только свои субаровские, и парочку тойотовских, на них направляющие в скобу входят, там смазывать надо)

Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Распространена и услуга покраски суппортов порошковой краской. Обычно ее делают одновременно с ремонтом узлов. После обработки в пескоструйной камере на суппорт наносят краску. По согласованию с клиентом перед этим могут положить и слой грунта, тогда покрытие прослужит дольше, но и цена работ будет выше. После нанесения порошковой краски суппорт «запекают» в печи и далее охлаждают его в помещении при комнатной температуре. Далее наклеивают логотип и делают финишное покрытие полимерным лаком.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Правый, по часовой.
Левый, против чамовой.
По ходу движения.

Мужик дай Бог тебе здоровья.

ВДшкой по пыльнику нежелательно, лучше силиконовой смазкой или, на худой конец, касторкой из аптеки

Я молотком забил через деревяшку и всё

Sposibo ochen xorosho obyisnaesh
Supper
S menya podpiska i like

Спасибо за видео очень помогло . Но вжымать необязательно у меня получилось просто вкрутить розводным ключом

А если не снимать супорт шланг тормозной нужно откручивать? Или и без этого цилиндр зайдёт.

Спасибо за видео, очень помогли.

На автомобиле проблема. Он на весу будет култыхаться так сегодня газовым закручивал он соскочил и пыльник порвал ремкомплект 350 р завтра опять буду делать

Можно газовым ключом

каким образом можно это сделать. поменять машину, где можно всё делать без напряга.

Вд все побрызгал подождал пол часика и все пошло

Я просто постукивал и ключем от болгарки по полоборота крутил потом постучу и снова и так загнал до конца когда менял колодки все получилось

Огромное огромное спасибо очень

Без верстака не удобно но можно

Спасибо. Видео помогло. Процветания каналу

🔥🔥🔥 мучались, стучали)), а там просто проворачивать нужно было

Вообще то лучше не вдавить а наобород выдавить и хорошо все там прочистить. Я выдавливпю так. Зажимаю слегонца супорт в тиски потом вставляю в супорт кусочек рейки что бы был небольшой зазор.. а потом комресором там где вручивается тормозной шланг подаю воздух и так несколько раз уменьшая толщину рейки (что бы не выстрелил поршень) и извлекаем сам поршень и наводим марафет вычищаем все канавки и вековые отложения внутри и на самом поршне не забываем про ревизию направляющих втулок и внутри и снаруже и соответствующюу смазку и пыльники меняем при необходимости. Удачи всем . Ростов на Дону Вячеслав

А для чего при вдавливании поршня постоянно подтягивать на сьемнике контрогайку?😂

я брал широкую стамеску и по часовой стрелки с небольшим надавливанием закручивал

Вообще непонятно. Поршень от руки не ходит. Чел его запресовывает обратно. А чистить его ненадо от ржавчины . Куда окислы деваются с поршня и цилиндра ?
Такой ремонт на долго?
. целую неделю можно ездить. ))))

Wd40 растворяет любую резину и уплотнители. Невздумаейте использовать.

Струбцинами тиснеш ,а кракоділамти крутиш

Если открыть клапан,то поршень вдавиться веселее.

@Максим С через который тормоза прокачиваются

Какой клапан можно открыть?

Пздц. просто компрессором дуете в шланчик и поршень выдавится.

1 способ хорош но очень сложный. Берётся кусок пластины болгаркой немного поработал, ручку приварил и всё.

Странно очень странно что не перевелись люди которые готовы изобретать велосипед 17/20 евро стоит на амазоне китайский набор под все виды суппортов и нормально профессионально можно работать у частного владельца будет служить хоть в туалет Нет надо всё в лаптях локтях и в лаптях

Молодец полезное видео, только клещи держать нужно наоборот 👍

Я ключом на 24-27 закрутил просто по часовой, очень даже хорошо зашло) верхней стороной вдавил в отверстие, нижнее зажалось просто об суппорт

все гениальное просто,смотри видосы по теме,не усложняй!

Ты вдави на месте,а не а тисках.

Спасибо за видео! Вроде мелочь, а что крутить его нужно, я не догадался! Не все на этом акцентируют внимание.

А если задавил прессом, что будет? Будет ли он в будущем?

Спасибо брат выручил👍👍👍👍👍👍👍

Щучку в руке хочется перевернуть что бы шла на зажим. Она работает по системе трубного ключа.

На Паджеро спорт без всяких приспособ монтажкой короткой и без прокручивания вдавливаю уже сколько лет и нет проблем

Прошло 5 лет - ролик хороший. Вчера как раз без ключа не смогли. А сегодня ролик нашёл! Даа уж! 👍

Хорошо тебе показывать на тисках.

Та же проблема била. Взял, ключ от болгарки, он проскакивает, тяжело крутить. Взял металическую дощечку, вкрутил 2 болтика, зафиксировал гайками, тот самий ключ, но не проскальзивает, и покупать не нужно.

Клянусь ребята, вот только пришёл с гаража после сборки такого же суппорта на пассат б5, взял раздвижной хороший ключ, по немного покручивал и постукивал, 5 минут и поршень залетел как родной, при том что делал все на машине ничего не снимая..

Ну так то существует специальный инструмент, именно для таких суппортов, где нужно вращать поршень, причем вращение может быть, как правое, так и левое, это зависит от стороны автомобиля и конечно самого автомобиля. Ну и поршень не надо смазывать никакими WD-40. Там где поршень контактирует с тормозной жидкостью, только специальными смазками для поршней, а с другой стороны, где поршень сухой (как на видео) можно смазывать силиконовой смазкой или же специальной смазкой для поршней суппортов. Ржавчину на посадочном месте пыльника необходимо удалить полностью, иначе по ней будет попадать влага внутрь пыльника, на поршень и он долго не протянет.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Правый, по часовой.
Левый, против чамовой.
По ходу движения.

Мужик дай Бог тебе здоровья.

ВДшкой по пыльнику нежелательно, лучше силиконовой смазкой или, на худой конец, касторкой из аптеки

Я молотком забил через деревяшку и всё

Sposibo ochen xorosho obyisnaesh
Supper
S menya podpiska i like

Спасибо за видео очень помогло . Но вжымать необязательно у меня получилось просто вкрутить розводным ключом

А если не снимать супорт шланг тормозной нужно откручивать? Или и без этого цилиндр зайдёт.

Спасибо за видео, очень помогли.

На автомобиле проблема. Он на весу будет култыхаться так сегодня газовым закручивал он соскочил и пыльник порвал ремкомплект 350 р завтра опять буду делать

Можно газовым ключом

каким образом можно это сделать. поменять машину, где можно всё делать без напряга.

Вд все побрызгал подождал пол часика и все пошло

Я просто постукивал и ключем от болгарки по полоборота крутил потом постучу и снова и так загнал до конца когда менял колодки все получилось

Огромное огромное спасибо очень

Без верстака не удобно но можно

Спасибо. Видео помогло. Процветания каналу

🔥🔥🔥 мучались, стучали)), а там просто проворачивать нужно было

Вообще то лучше не вдавить а наобород выдавить и хорошо все там прочистить. Я выдавливпю так. Зажимаю слегонца супорт в тиски потом вставляю в супорт кусочек рейки что бы был небольшой зазор.. а потом комресором там где вручивается тормозной шланг подаю воздух и так несколько раз уменьшая толщину рейки (что бы не выстрелил поршень) и извлекаем сам поршень и наводим марафет вычищаем все канавки и вековые отложения внутри и на самом поршне не забываем про ревизию направляющих втулок и внутри и снаруже и соответствующюу смазку и пыльники меняем при необходимости. Удачи всем . Ростов на Дону Вячеслав

А для чего при вдавливании поршня постоянно подтягивать на сьемнике контрогайку?😂

я брал широкую стамеску и по часовой стрелки с небольшим надавливанием закручивал

Вообще непонятно. Поршень от руки не ходит. Чел его запресовывает обратно. А чистить его ненадо от ржавчины . Куда окислы деваются с поршня и цилиндра ?
Такой ремонт на долго?
. целую неделю можно ездить. ))))

Wd40 растворяет любую резину и уплотнители. Невздумаейте использовать.

Струбцинами тиснеш ,а кракоділамти крутиш

Если открыть клапан,то поршень вдавиться веселее.

@Максим С через который тормоза прокачиваются

Какой клапан можно открыть?

Пздц. просто компрессором дуете в шланчик и поршень выдавится.

1 способ хорош но очень сложный. Берётся кусок пластины болгаркой немного поработал, ручку приварил и всё.

Странно очень странно что не перевелись люди которые готовы изобретать велосипед 17/20 евро стоит на амазоне китайский набор под все виды суппортов и нормально профессионально можно работать у частного владельца будет служить хоть в туалет Нет надо всё в лаптях локтях и в лаптях

Молодец полезное видео, только клещи держать нужно наоборот 👍

Я ключом на 24-27 закрутил просто по часовой, очень даже хорошо зашло) верхней стороной вдавил в отверстие, нижнее зажалось просто об суппорт

все гениальное просто,смотри видосы по теме,не усложняй!

Ты вдави на месте,а не а тисках.

Спасибо за видео! Вроде мелочь, а что крутить его нужно, я не догадался! Не все на этом акцентируют внимание.

А если задавил прессом, что будет? Будет ли он в будущем?

Спасибо брат выручил👍👍👍👍👍👍👍

Щучку в руке хочется перевернуть что бы шла на зажим. Она работает по системе трубного ключа.

На Паджеро спорт без всяких приспособ монтажкой короткой и без прокручивания вдавливаю уже сколько лет и нет проблем

Прошло 5 лет - ролик хороший. Вчера как раз без ключа не смогли. А сегодня ролик нашёл! Даа уж! 👍

Хорошо тебе показывать на тисках.

Та же проблема била. Взял, ключ от болгарки, он проскакивает, тяжело крутить. Взял металическую дощечку, вкрутил 2 болтика, зафиксировал гайками, тот самий ключ, но не проскальзивает, и покупать не нужно.

Клянусь ребята, вот только пришёл с гаража после сборки такого же суппорта на пассат б5, взял раздвижной хороший ключ, по немного покручивал и постукивал, 5 минут и поршень залетел как родной, при том что делал все на машине ничего не снимая..

Ну так то существует специальный инструмент, именно для таких суппортов, где нужно вращать поршень, причем вращение может быть, как правое, так и левое, это зависит от стороны автомобиля и конечно самого автомобиля. Ну и поршень не надо смазывать никакими WD-40. Там где поршень контактирует с тормозной жидкостью, только специальными смазками для поршней, а с другой стороны, где поршень сухой (как на видео) можно смазывать силиконовой смазкой или же специальной смазкой для поршней суппортов. Ржавчину на посадочном месте пыльника необходимо удалить полностью, иначе по ней будет попадать влага внутрь пыльника, на поршень и он долго не протянет.

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Небольшая преамбула: нынче не составляет большого труда найти мануал или отчёт практически о ремонте любого узла и агрегата. Даже возможность заглянуть в ELSA есть у каждого второго.
Но, тем не менее, есть много тонкостей и нюансов, не описываемых в инструкциях, и нужно обладать действительно большим практическим опытом, что бы шире смотреть по сторонам. А главное – знать, как и что должно выглядеть, что бы делать какие-либо выводы.
Вот мне достался автомобиль, первый владелец которого не экономил на обслуживании. А с ремонтниками ему не повезло. И меняя в очередной раз тормозные диски, они просто удалили щитки, которые защищают задние узлы от грязи. И потому вторым делом (первое – регламентные ТО) я полез устранять этот недостаток. Разбирать пришлось ВСЁ, включая снятие ступичного подшипника. А попутно фотографировал.
Не буду описывать процедуру разборки, её наверняка знает каждый. Итак, у нас сняты суппорта, колодки, скобы суппортов и тормозные диски. Что нужно проверить перед сборкой?
-первым делом осматриваем состояние пыльника на поршне суппорта


Малейшая дырочка может послужить причиной неправильной работы задних тормозов.
-все знают, что утапливать поршень перед установкой на новые колодки необходимо специальным приспособлением, которое одновременно крутит и давит


Но что бы избежать скручивания пыльника


Желательно взять тонкую плоскую отвёртку, подсунуть её под пыльник, приподнять его над канавкой, и сделать круговое движение


После утапливания пыльник так же может перекоситься, нужно снова помочь отвёрткой удалиться остаткам воздуха


-оценка состояния тормозных дисков проводится по двум основным параметрам: толщине и состоянию рабочей поверхности. На поголовное большинство дисков производители (например, TRW) даёт допуск в 2 мм от толщины нового.
Если блестящая, т.е. задействованная поверхность тормозного диска уже, чем ширина колодки, такие диски нужно менять

Предварительно разобравшись, что привело к такому неравномерному износу. Если же диски ещё можно использовать, перед установкой желательно очистить внутреннюю поверхность от грязи и ржавчины. От крупной – молотком (без фанатизма)


Потом шлифануть карчёткой на дрели


Мелочь, но позволит дольше проработать ступичному подшипнику.
-очистить поверхности, к которым крепятся скобы суппортов


-так же необходимо очистить поверхности ступицы



Диск перед использование нужно обезжирить, желательно специальной химией


-притянуть диск фиксирующим болтом с усилием 3 Нм. То есть – слегка и от руки


Помните, этот болт нужен только для удобства монтажа, а притягивается он уже колёсными гайками. Перетянете – потом будете испытывать сложности с откручиванием.
-теперь перейдём к скобам. Первым делом проверяем направляющие. Чехлы должны быть целыми, а пальцы легко утапливаться и вытаскиваться


-закисание пальца – частое явление. Как следствие – неравномерный износ внутренней и наружной колодок


Чаще палец (пальцы) удаётся расшевелить


-но ограничиваться этим нельзя. Необходимо вынуть пальцы




Не пугайтесь, что они разной длины и один имеет различные диаметры, так и задумано
Скоба суппорта, как и весь узел, находится в зоне больших температурных перепадов, отсюда и последствия. Чаще всего банально высыхает смазка, или попадает влага.
-палец необходимо очистить




-так же нужно очистить и колодец, в котором палец двигается. Самый простой способ – замерить диаметр пальца


Взять сверло аналогичного (или чуть большего) диаметра, и используя его, как фрезу, очистить внутренние поверхности


Затем промыть и продуть


-так же нужно очистить поверхность, на которой держится пыльник


-нанести смазку. Не лишь бы что, а специальную, для направляющих. Производитель не важен.
-одновременным поступательно-возвратным и вращательным движением размазать смазку по поверхностям, излишки удалить


-надеть пыльники, вставить пальцы. Не перепутав, какие куда

Теперь сами скобы. На наших машинах между ними и колодками устанавливаются специальные пластинки


Они позволяют избежать износа рабочей поверхности, как это случалось на предыдущих поколениях


Но при каждой замене колодок или просто снятии скоб необходимо чистить поверхности, на которых лежат эти пластинки




В противном случае появляется риск ускоренного или неравномерно износа колодок


-так же проверяем чистоту привалочных поверхностей


-ну и перед сборкой кинуть взгляд на окружающие элементы, не имеющие прямого отношения к проводимой работе:
-троса ручника



При необходимости – заменить (ну это банальности, согласен)
Итак, поставили и зафиксировали тормозной диск, прикрутили скобу. Вместе с новыми колодками обязательно устанавливаем новые пластинки. Если старые – хорошо очищенные.


-вставляем колодки. Убеждаемся, что они легли правильно, и их нигде не зажимает


-надеваем суппорт, прикручиваем обязательно новыми болтиками. Ибо на них нанесён фиксатор резьбы


Но если колодки не менялись и болты под рукой только старые, желательно использовать какой-нибудь жидкий блокиратор


-важный аспект – правильная регулировка стояночного тормоза. Рычаг, за который тянет трос, должен касаться упора, или отходить на него не более 1,5 мм. Натягивая больше добиться лучшей работы стояночного тормоза не удастся, а только ухудшить. И если у вас есть проблемы с его эффективностью, убедитесь в исправности самого механизма. Рычаг должен легко нажиматься и возвращаться полностью.
-те, кто самостоятельно ремонтируют свои автомобили, знают, как тяжело бывает открутить старые болты под внутренний шестигранник или торкс. Грязь и ржавчина съедает грани


-ставить такие болты обратно нецелесообразно, лучше менять на новые. Ну а я озадачился заодно, как предохранить конкретно болты крепления задних скоб от внешней среды, раз уж на них завязаны и тормоза и подшипники, и прочие железки в задней подвеске.


Из того, что оказалось под рукой, лучше всего подошли наконечники от свечных проводов



-надели суппорт, колесо. Прокрутить и убедиться, что нет биения и посторонних шумов.
-ну и последнее: несколько раз нажать на педаль тормоза, затем открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости. Хотя, скорее всего при утапливании поршня её излишки вытекли наружу

Читайте также: