Как вскрыть вольво 740

Обновлено: 04.07.2024


В 1990-х Volvo 740 был не в меньшем авторитете у "братков", чем BMW E34. И вот он перед нами, готов перенести почти на 30 лет назад! Сколько же стоит "легенда 90-х", в каком она состоянии, дорого ли ее содержать, рассказывает Юрий, владелец Volvo 740:


- Любовь к старым машинам у меня началась с Merсedes W123. Как только получил "права", папа отдал мне свой W123. Машина была в кузове универсал, с атмосферным дизельным двигателем объемом 2,4 литра. После 6 лет жизни у нас в семье начал "сдаваться" левый лонжерон. Разобрав салон, понял, что сварки слишком много, а просто подварить пол не хотелось. Если делать, то хорошо, но "долгострой" я себе не мог позволить. Машина была продана.


Купил Volvo 760 с двигателем 2.8 в отвратительном состоянии. Приобретение было эмоциональным, а не рациональным. Кожа, климат-контроль, электроприводы всего и вся - "премиум"! И все это за относительно небольшие деньги. Только после первой поломки полез в Интернет читать о машине… Я был очень разочарован, когда узнал, что помпа охлаждающей жидкости стоит около 300 долларов! 300, Карл! В общем, по мелочи "подшаманил" и продал. Но ощущения от вождения остались самые приятные. В общем, полюбил автомобили марки Volvo.


Промежуточным вариантом между двумя Volvo у меня стал брутальный автомобиль для настоящих мужиков УАЗ-469 1976 года выпуска. Самое смешное в нем было то, что он не закрывался на замок. Веселая машина, но пришлось продать, потому что возить жену с маленьким ребенком в этом тарантасе было просто небезопасно.



При выборе следующей машины был небольшой "затуп". Я мог позволить себе даже Merсedes W211, но не хотел тратить много денег на автомобиль и его обслуживание. Смотрел разные варианты: от Merсedes W124 до Mazda3. Но ничего не понравилось. Или состояние убитое, или цена необоснованно высокая. Решил посмотреть Volvo.




В этот раз все прочитал про бренд и различные модели. Мне приглянулся Volvo 740. Почему именно он? Мне хотелось, чтобы машина была не только практичной, но и эстетичной. Я люблю настоящие железные автомобили старой школы. Volvo 740 - яркий представитель этого класса. Чопорный прямоугольный кусок железа, который точили напильником.




Сначала смотрел самые дорогие варианты. Ничего не устроило: или гнилые, или все, кроме кузова, уезжено "в хлам". Потом решил глянуть самые дешевые экземпляры. И наконец-то нашел машину, которая мне подходит. 1988 год выпуска, мотор 2.3 16V, кузов в хорошем состоянии. Автомобиль в "родной" краске! Относительно небольшой пробег 260.000 километров. Полное отсутствие "агротюнинга". Все хоть и обшарпанное, но оригинальное. Из минусов - на кузове много царапин, небольших вмятин, КПП фактически лежит на опоре - подушка полностью износилась. Отсутствовала обшивка потолка. Все остальное в более-менее приличном состоянии. И цена 1500 у.е. не могла не радовать. Учтите, что машина была куплена пару лет назад, а тогда о России никто и не мечтал.


Самые надежные моторы - дизельные 2,4-литровые. Но все дизельные Volvo были очень сильно "убиты". Бензиновые 2,3-литровые моторы тоже хорошо себя проявили. Ставились они, кстати, не только на Volvo, но и на Saab.








Относительно недавно покрасил крылья и капот автомобиля. В планах - полная перекраска Volvo.


Коробка передач в моей машине имеет маркировку М46. Это не просто КПП, а гибрид "механики" и "автомата". М46 имеет 4 механические передачи и пятую автоматическую. Она идет отдельным блоком. Чтобы включить пятую передачу, нужно кулису КПП перевести в положение четвертой передачи и, не выжимая сцепления, нажать на кнопку, которая находится на кулисе. Что же происходит в этот момент? Все просто: благодаря гидравлическому воздействию в работу включается планетарная передача, блокируя при этом планетарную шестерню.




Система в целом надежная. Но у меня была одна небольшая проблема: пятая передача включалась через раз. Почитав форумы, понял, что датчик приказал долго жить. Заодно решил прочистить фильтрующую систему блока пятой передачи. Спешил, коробку решил не снимать - это было ошибкой… Начал откручивать крышку, по незнанию у меня выскочил шарик из клапана. Пришлось все-таки снимать коробку, проводить ревизию. В итоге все разобрал, почистил, заменил прокладки и собрал снова. Теперь у меня пятая передача включается четко, без сбоев.



Не менее интересная ситуация была с "ручником". Естественно, он не работал. Я поменял колодки ручного тормоза, пружинки, но он так и не заработал! Пришлось читать профильные сайты, разбираться. Оказалось, что на мосту должна быть подвижная петля, которая в зависимости от затяжки "ручника" позволяла тросам перемещаться вдоль моста. Полез в яму и обнаружил, что петля на моей машине отсутствует. Прикинув размеры, с помощью квадратной трубы, "болгарки" и дрели изготовил подвижную петлю. Эксперимент прошел успешно - "ручник" заработал.



В машине не было вообще никакой "музыки". Решил не гнаться за оригинальной, так как люблю слушать музыку с флешки. Хоть я и не меломан, но на компонентах не стал экономить: головное устройство - Alpine, динамики - Focal.



Что сказать по поводу обслуживания? Пересыпал всю подвеску. Задние пружины сильно просели, поэтому пришлось их заменить. Упругие и демпфирующие элементы использовал фирмы Bilstein. Все запчасти старался брать или "оригинал", или близкие к "оригиналу". Например, задние тормозные диски - АТЕ, амортизаторы багажника - Volvo. Выхлопная система полностью новая, фирмы Volvo, обошлась она мне в 300 долларов. Но в целом запчасти на автомобиль стоят не очень дорого. Например, за помпу отдал 35 условных единиц. Понимаете, не могу я на любимую машину ставить китайские запчасти - рука не поднимается! "Оригинал" купил - поставил и забыл. Да, устранение всех неисправностей обошлось дороже, чем я платил за автомобиль при покупке. И это с учетом того, что я все делаю своими руками.


Вообще машина интересная от и до. Таких нестандартных конструкторских решений не встретишь в современном автомобиле. Чего стоит хотя бы дополнительный топливный бак в багажнике!





Что в итоге я получил? Стильный, надежный автомобиль. Но самое главное - я от него "кайфую". Когда сажусь в Volvo, как будто бы перемещаюсь в прошлое. Дорога, вечер, песни Цоя - что может быть лучше? Философию этой машины нужно понимать. Она пропитана духом "правильных" 1990-х. Помимо эмоций, надо отдать должное, Volvo 740 - честный автомобиль! Он отдает сполна: стоит один раз поставить качественную запчасть, и она не даст о себе знать многие годы. Таких автомобилей сейчас не делают. В перспективе хотел бы довести свой Volvo до идеального состояния. Хотя основное сделано, но предстоит еще немало работы.

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Открыть Volvo С40 — без повреждений

Ситуация с закрытой дверью автомобиля не редкость. Часто владельцы машин в недоумении пытаются открыть авто ПДУ или ключом и ничего не выходит. В таком положении трудно не растеряться. Чтобы не тратить свое время понапрасну, стоит воспользоваться услугами аварийной службы или самостоятельно вскрыть замок. В этой статье мы детально разберем, как открыть Вольво С40 без ключа.Основные ситуации с поломками замковых механизмов автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Volvo C40 и способы их устранения

1. Как открыть капот в Вольво С40

Открыть капот Volvo С40
Диагностику и обслуживание двигателя машины очень важно производить вовремя. Узлы и агрегаты защищает капот. Если он заклинил, то необходимо разблокировать замковое устройство следующим образом:

  • Разблокировка защелки вручную. Когда невозможно задействовать ручку и трос для разблокировки защелки бампера, применяют подручный инструмент (отвертка, прут, ломик). Это можно сделать через решетку радиатора, с водительского места или снизу, отщелкнув замок вручную.
  • Разблокировка замка через трос. Для открытия капота потребуется приложение усилий двух человек. Необходимо надавить на крышку капота сверху (одновременно напарник должен задействовать ручку открывания из салона).
  • Если предыдущий способ не принес результата, нужно потянуть непосредственно за трос (под панелью приборов), не используя ручку открытия.

Самый простой способ – демонтировать решетку радиатора. Дотянуться до замковой защелки в этом случае будет просто даже рукой.

2. Как открыть багажник Вольво С40

Открыть багажник Volvo С40
Основная причина заклинивания – обрыв провода электромеханического замка. При возникновении такой проблемы открыть багажник Вольво С40 можно следующим образом:

  • В салоне сложить задние сиденья и демонтировать пистоны обшивки багажника.
  • Снять ручку внутри багажного отделения, демонтировать крепления номерного знака.
  • Отогнуть обшивку и открутить болты крепления замка.
  • Открыть багажник, снять хомутики и держатели проводов.

После этого можно самостоятельно осмотреть провода в резиновой гофре, выявить обрыв и восстановить соединение (в идеале заменить провода на силиконовые). Смонтировать и закрепить все части на место.

Как самостоятельно открыть Volvo S40

Первое, что делает любой автовладелец, если его машина оказалась заблокированной - пытается вскрыть её самостоятельно. Однако, несмотря на обилие информации, на практике сделать это непросто. Возникает риск повредить авто неправильными действиями и усугубить поломку, что приведёт к затратам на ремонт.

Поэтому, если в Вольво С40 не открывается багажник, капот или дверь, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты проводят оперативное вскрытие замков авто любой сложности, а также устанавливают причины их поломки и устраняют неисправеность в короткий срок. Благодаря развитой логистике компании, наши мастера прибудут на место в течение 15 минут после звонка. Все услуги LOCKSERVICE имеют дополнительную гарантию и бесплатный сервис сроком до 3 лет.

Если вам нужно срочно открыть Volvo - звоните нам по указанному номеру или оставляйте заявку на нашем сайте прямо сейчас!

Бортовой журнал Volvo 740 2.3 (1991 г.)

Вообще мне не хотелось писать об этом кусками, но ввиду того что за последние 3 месяца информации опоясывающей эту машину и малость меня становится все больше, происшествий и совершенно непонятных (а отчасти и невероятных) событий снисходит великое множество, будучи почти с температурой (хотя вчера еще был с ней) - я все же решился написать обо всем этом сюда. Очевидно что текст будет не совсем простой, с очень непонятной завязкой и ни чуть не менее невнятным и непонятным финалом, который я еще "доложу" с чем то вкусным в другой серии. Вобщем все по-традиции - путешествие во времени также включено, равно как и зашкаливающее количество гнилого металла, позолоченных крыш Петрограда и прочего майнкрафта, а главное что интересных личностей. Итак, приступим.


N-e время назад, я зачем то поехал на работу рано утром и заметил, что корыто начало само-по себе тормозить. Перебрав в голове уйму вариантов, от заклинивших направляшек суппортов до подшипников ступиц, таки было выявлено что банально спустилось заднее колесо. Вооружившись домкратом был уничтожен первый поддомкратник из оставшихся двух. В итоге корыто было поднятно за лонжерон, колесо успешно сменено на запасное и теперь уже на трех летних колесах, я поплыл на работу дальше. Кстати и не опоздал.


Следующий этап произошлел уже летом, спустя пару месяцев я очнулся утром на ранее фигурирующем чердаке по-среди города и озадачившись поиском патронов для монтажного пистолета, купил себе в экзисте. порог.


Спустя пару дней началась переварка - варил мой хороший товарищ Максим, человек-сварщик, человек-кузовщик, рестовратор и просто хороший человек. Но обо всем - дальше. Вначале были сняты двери, обшивки и резинки. Затем, заранее подготовленной фрезой, были отсверлены точки сварки порога и порог был демонтирован. Усилитель был сделан из 3 мм стали, которая нашлась тут же, все что еще могли усилить - усилили, переварили и т.д. - итого вышло 2 полных дня.


Уже почти готовый вариант, пока что прикрученный на саморезах:


И все бы ни чего, если бы этого не показалось мало: годом ранее я умудрился снести переходивший дорогу забор, который воткнулся мне своей трубой угол багажника, пробив его как копьем вплоть до арки. Как итог - был отпилен кусок от какой то белой 740, который впоследствии был назван "холодильником". Его тоже приварили, но предварительно.


Вобщем весь видок ведрища, перед отправкой на крайний Север, был примерно таким (переднее крыло туда же).


Дело так дальше идти не могло, уже после путешествия была поменена ГБЦ, потом фары, вобщем все, по-тихоньку, приходило в какой то там ни кому не нужный вид, вобщем на очередном совещании с Максимом, было принято решение все это дело декомпилировать, обработать и покрасить. По-началу только порог, а уже когда он оказался покрашен - стало ясно, что надо делать все. О том что получилось дальше и больше. Итак в октябре месяце пришел порог и я потащился в гаражи. Эпопея следующая за этим днем растянулась почти на два месяца. Например задняя ниша багажника, обычное место которое гниет также как и пороги, а учитывая факт того что именно сюда она когда то еще до меня билась - более чем применительное к исправлению место.



Навариваем заплатки и обрабатываем:


Обрабатываем мастикой + внутреннюю полость.


Нашел снимок только левой стороны, но справа все точно также.


Заднее крыло Максиму не нравится - оно кривовато, видно что имело место ДТП. Выстукиваем, обрабатываем кислотным грунтом, не много шпатклюем, матуем, грунтуем и так далее (могу путать последовательность):




Тем временем, будучи без машины, однажды в выходные ковыряюсь в очередной раз с уже знакомой 940: меняем прокладку ГБЦ, опять двор, опять холод.


Вообще, без машины все же хорошо: можно ездить на ком угодно, куда угодно и в каком хочешь состоянии. В гаражах, наконец, можно выпить, в бар по пути на учебу можно зайти, да и искать место для парковки и ползать по пробкам куда скучнее, нежели походить по улице ножками. А можно еще и побегать. Так, например, в какой то момент из всего этого "безмашинного" промежутка времени, мне удалось очутится на заброшенной железной дороге близ Соснового Бора.


. вместо стояний в пробке домой, успел зайти к соседке, с которой на первом курсе занимался математикой: вот он истинный ремесленник своего дела! Будучи девушкой во время Войны она работала на шахте близ Памира, рассказывала как грузили породу в вагонетки внизу руками, а наверх их подымали ломовыми лошадьми. Уже после войны она впервые в мире решила задачу Максвелла для переменного тока. В 70е годы она была деканом радиофака, одного Ленинградского института, хотели сделать и ректором - но она взяла и отказалась. Сейчас ей 89. Человек удивительной живости характера и интереса - до сих пор любит рассказывать "по-монтерски" (т.е. просто) разной степени сложные переходные процессы в электронике да и не только в ней. К слову, именно ремесленника чаще всего выдает его отношение к деньгам - за все те годы что она меня "собрала" (а иначе этого назвать нельзя) вначале для ЕГЭ, потом для всего остального по учебе - она ни взяла ни копейки. Эй это просто интересно, это ее сфера - ее интерес и смысл. Когда нибудь я еще дойду до записей с ее историями - они есть и их много, и напишу чуть больше. А пока, моя 740, переодически возит ее за продуктами. В рамках этого поста, это даже более чем. И все же - пару фотографий.



Тем временем работа не стоит на месте: корыто потихоньку делается и красится. Максим умудряется слечь на пару дней с кашлем - машина его все же "убивает". Другое не менее криминальное место по правой стороне находилось под аккумулятором. А еще покрашенный порог, пусть тоже тут будет.




Сушка, вывод задиров:


Порог переварен, задняя ниша сделана - дырка под аккумулятором устранена. Со сварочными работами можно покончить - правое переднее крыло будет восстанавливаться позднее, если не будет найдена ему замена. Начинается длительная подготовка к покраске, перед которой следует поездка на дачу.



Кусок двери пришлось переварить. Кто то назвал этот кусок от крыши распиленной 940 - телевизором. Хорошая компания: телевизор и холодильник.



Последние минуты жизни холодильника в старом виде.




В это время на даче был обнаружен вот такой артефакт:


Кто еще помнит - это замок зажигания от классического ВАЗа. В свое время был спроектирован на предприятии ЛЗА: Ленинградском Заводе Автоарматуры. Теперь пойдем чуть ближе:


И еще чуть чуть:


А это - некогда, главный конструктор ЛЗА, изобретатель сего замка, да и не только него. Всю жизнь трудился у кульмана - всегда что-то изобретал и строил. Чего стоит только его гараж и его Волга - последняя, к слову, выглядит как вчера сошедшая с конвеера. Очень многое он мне рассказал на даче, в перерывах пока я бегал перекрывать воду, осушать трубы и закрывать дом, было и о браке, который "исчезал" из переработки, и поездка в Кремлевский гараж и еще много-много что. У меня дома до сих пор лежат его подарки разных времен, все же этот человек мне знаком с детства: переключатели от Чайки, различные включатели со всяких интересных и малосерийных отечественных машин. А еще машинки - очень много. Он их раньше очень коллекционировал. И ведь он тоже - ремесленник. Настоящий, живой, понимающий.

Вольво выходит на финишную прямую: покраска. Говорить тут особо не чем, пульверизатор, 5 кг краски, лак и прочее. Вышло очень неплохо.Как то так:




Где же холодильник?


А вот и стиральная машина! =)


На очереди двери и сборка. Максим каждый день рассказывает о том что опробывал за день, как, на его взгляд лучше, как - не очень. Сетует на подтек лака в одном месте, но говорит, что потом купит полировальную машинку и исправит. В дни накануне перед тем как, спустя 2 месяца увидеть машину, мне удалось попутешествовать во времени: в уже далеком 13-м году, при неизвестных обстоятельствах, не менее неизвестных вычислениях мертвых зон камер наблюдений и различных "проползаний" вдоль стен, а также "не шуми, мы тут не одни", мне с моим другом Антоном, удалось побывать на самой главной доминанте Петербурга - Петропавловском соборе. И что самое характерное - сделать это нелегально и очень тихо. Декабрь 2015-го был ко мне милостив - теперь я совершил путешествия вновь туда и вновь к шпилю уже официально - вместе с механиком главных часов Петебурга. Итак:


Механик этих часов - человек крайне удивительный. Он уже почти 30-ь лет строит велосипеды и катается на них по миру: очевидно что это не совсем обычные конструкции, некоторые даже уникальны в своем роде. Он очень любит свою Ниву, а не меньшей строкой его интересов являются компьютерные игры =) Ряд его историй я записал, а несколько их них даже расскажу, пусть будут чем то волшебным, накануне, все ж таки, Рождества.


Так, например, вот эти тиски - имеют почти тот же возраст что и сам собор: они появились тут больше 200 лет назад и по сей день прекрасно работают. Внутри часов сделана импровизированная мастерская на всякий случай.


А вот это - деревянные стрелки, которые стояли на часах до 1825 (боюсь ошибится!) года. Потом их заменили на железные и добавили минутную стрелку (ранее все часы были лишь с часовой). Этот артефакт с тех пор тут так и лежит - время обходит это место стороной.


Редуктор который разводит ход одного вала на четыре: вал крутится постоянно, а распределение между часами и минутами сделано уже перед самим циферблатом.


Колокольня. Когда я открыл эту дверцу и вылез - колокола начали звонить. Незабываемо и радостно оказаться в такие минуты в колокольне в одиночестве.

Птичка, которую я нашел тут в 2013м стала скилетом.



Очевидно, что нельзя не сделать такой снимок, уж слишком "провоцируется движение". К слову - в 2013м, было нечто похожее..



Город, за это время практически не изменился. Пропала моя любимая труба на Нарвской и еще ряд мест.





Кстати в момент моего околоачивания в "красной беседке", мне таки позвонил Максим, и сказал что "Вольва еще не готова". Все же, это тоже некий знак. Но любой сказке рано или поздно приходит конец: отсняв мы спускаемся вниз, где нам показывают ключ для регулировки наклона шпиля. На фотографии сверху видны огромные гайки - это по их душу.


Кстати этот ключ считается уникальным: его держали многие цари, космонавты и выдающиеся деятели. Понятно что и я его тоже принял в руки.

Про ключ, механик рассказал нам интересную историю, мол однажды к ним приехал какой то там шейх и не смог поднять этот ключ. Ну его начали спрашивать, мол "у тебя же целый гарем, а ты ключ поднять не хочешь?". На что шейх сказал "Иногда нужно отдыхать". Ржали, говорит, все - даже охрана шейха. Потихоньку пустеет папка со снимками, названная "Операция "Гниль" - jpg". Вольву я забрал с третьего раза, немного недособранную: одну дверь мы вычистили изнутри зубной щеткой и залили тектилом - чего еще не успели сделать с остальными. Машина на ходу, езжу. Фотографий пока особо нет, дособеру (а главное что поправлюсь, встреча нового года с 38.7 была слишком незабываемой) - сделаю ей небольшую фотосессию, аки, портфолио для Максима. Он все же молодец, делал все качественно, аккуратно и с душой: он подарил мне даже больше чем сделанную машину. Это уже другое отношение к машине, как к труду другого человека. Мы часто об этом забываем, а следует помнить. А Максим, постепенно, займет ряд этих самых ремесленников, пусть и не с кузовами и ведрами, но рестовратором он может стать вполне. Во всяком случае я в него верю. На все работы ушло около 25к рублей. Это жутко дешево и почти задаром. Вольва ни так сильно сгнила, как может показатся: сейчас у максима на ремонте Форд Транзит 2002-го года - дык у него гниль уже под капотом, не смотря на пробег в 400 тыс.км. Мазда 323, 2005 года - сгнила в хлам, она тоже сейчас у него на ремонте. Не так уж плоха машина в наши 23, если не сравнить ее с другими, все же качество металла там было действительно выше. За сим, с наступающим Рождеством. И снимок на последок, сделанный в полнолуние где то в начале декабря. Назову его: "В поисках живой души".

Читайте также: