Как вставить номер в рамку на машине лада веста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как установить или заменить номерной знак, детали и места для крепления

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером.

как поменять рамку номера на автомобиле

Каждый автомобиль, который разрешается эксплуатировать на дорогах, имеет индивидуальный регистрационный знак. Госномер выдается отделом ГИБДД, представляет собой стальную пластину с выбитыми цифрами и буквами. Владелец авто обязан установить его на автомобиль в соответствии с правилами. Прикрутить номера на новую машину с рамкой можно самостоятельно, предварительно сверившись с техрегламентом.

Требования законодательства

Согласно ст. 12.2 КоАП РФ, управление автомобилем без номеров карается штрафом 500 руб., повторное нарушение грозит лишением водителя права управлять ТС до 3 месяцев. Аналогичное наказание последует и за то, что знак установлен не по регламенту.

Стандартно панели прикручиваются на передний и задний бампер в отведенное для этого место (предусмотренное заводом-изготовителем). Но правила не обязывают водителя крепить номерной знак только на бампер. Регламент предусматривает установку переднего и заднего номера только строго горизонтально относительно дорожного полотна. В правилах добавлено, что передний номерной знак можно устанавливать на бампер как по центру автомобиля, так и слева. Задний можно повесить на крышку багажника, бампер, под бампер.

Снятие номеров с машины

Снятие номеров с машины

На американских внедорожниках штатное место «под регистрацию» не соответствует стандарту российских номеров. В этом случае можно поставить номера в рамку на машину и закрепить ее на крыше. Важно помнить, что расстояние от земли до верхней части номерной панели не должно превышать 2 метра.

Выбирая авто с нестандартным бампером, водители замечают, что штатные места крепежа под номер не совпадают с отверстиями номера. Учитывая, что госномер должен быть четко читаемым, без повреждений информационной части, вариант открыть рамку для номера авто, установить ее на бампер и зафиксировать по регламенту остается лучшим.

Этапы установки и замены номера

Правила разрешают устанавливать номера в рамку, если дополнительно регистрационный знак не будет закрыт оргстеклом. Рамки крепятся к бамперу саморезами и имеют несколько типов защелок для фиксации пластины с номером:

  • рамка-книжка;
  • панель;
  • европанель;
  • панель с защелками;
  • с планкой.

Открыть номерную рамку на авто сможет только владелец – все изделия имеют антивандальные зажимы и крепежи.

Места для установки

Рамки устанавливаются в местах, предусмотренных регламентом. Металлические каркасы крепятся к кузову винтами. Чтобы предотвратить возникновение коррозии в местах соприкосновения саморезов и металла, перед установкой винты и часть бампера обрабатываются антикоррозийным составом. Лучшим средством, по отзывам водителей, остается пушсало, в которое окунают винт перед вкручиванием.

Чтобы вставить в рамку номер автомобиля, потребуется шлицевая отвертка, которой удобно двигать металлическую пластину. Для большей надежности водители крепят номер к панели 2-3 саморезами и только потом используют конструктивные фиксаторы.

Место для крепления

Место для крепления

В рамке-книжке, еврорамке присутствует откидная панель, которая фиксирует номерной знак по периметру. Полипропиленовые защелки по углам надежно держат панель. Вытащить номер автомобиля из рамки-книжки достаточно просто, поэтому обязательна посадка на дополнительные винты.

Форма панель не имеет подвижных частей. В конструкции используются антивандальные защелки, которые удерживают номер. Предусмотрена также дополнительная фиксация знака двумя винтами по углам.

Как открыть/закрыть номерную рамку

Если вставить автомобильный номер в рамку на машине можно в течение нескольких минут, то открыть панель бывает непросто. Производитель использует антивандальные защелки, которые при неправильном открывании ломаются – украсть знак невозможно.

Установка рамы

Чтобы открыть панель в рамке-книжке, необходимо вставить тонкую отвертку между госномером и панелью строго по центру откидывающейся детали. Аккуратно отстегнуть боковые «крокодилы» – «книжка» раскроется.

Еврорамки имеют на боковой стороне небольшие выемки для ключа с пластиной. Оригинальный ключ вставляется в прорези и отодвигает внутренний фиксатор. Если ключа под рукой нет, можно использовать две шлицевые отвертки самого маленького размера. Их одновременно вставляют с двух сторон, нажимают тоже одновременно – боковые фиксаторы отодвигаются, номер можно сразу снять.

Как установить/снять номер

Номерные рамки изготавливаются по стандартам, размер изделия точно совпадает с размером госномера (допуском – плюс 5 мм по периметру). С установкой у водителей не возникает трудностей.

Подномерная рамка

В этом случае рамки оказываются очень удобными: знак можно установить за 1 минуту, зафиксировав штатными крепежами. А после, при необходимости, прикрутить его винтами к корпусу. Чтобы снять рамку номера с машины, потребуется только набор отверток.

Детали для крепежа

Основные крепежные элементы – оцинкованные винты для крепления номера автомобиля к рамке. Пластиковые фиксаторы остаются дополнительным крепежом, хотя считаются достаточно прочными и выдерживают большое механическое давление.

Но поскольку винты обеспечивают сквозную фиксацию металлической пластины и металлического номера, крепеж считается более надежным. Саморезы идут в комплекте, стандартная длина – до 2 см. Вкручиваются в кузов автомобиля, бампера, крышку багажника.

Как вставить номер в рамку на машине лада веста

В понедельник купил Ладу Весту. Записался на регистрацию в ГИБДД через гос.услуги, пошлину оплатил онлайн со скидкой 30%.

Нужно ли мне заполнять заявление или его заполнят сотрудники ГИБДД?

Сначала нужно на площадку осмотра вин-номера кузова или просто подъехать к назначенному времени и обратиться в окно?

Подскажите, пожалуйста, что-то всё поменялось, боюсь напутать.

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию,
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.
В каждом регионе свои разновидности работы МРЭО. Но заявление распечатывают, а владелец только подписывает. Если не знаете с чего начать, то подойдите к месту осмотра авто и спросите с чего начать.
99,9% владельцев на регистрации не знают с чего начать, спрашивают у соседей и у специалистов. Сама система в МРЭО отработана, но есть элементы бюрократизма - например, для оплаты госпошлины бывает посылают в отделение Сбербанка, которое находится далеко.
В Оренбурге в МРЭО большой зал регистрации авто. В центре терминал для записи. Там всего 2 клавиши. Сначала - "оформление", потом "регистрация". Жмешь №1 - выезжает талончик с номером, ждешь когда вызовут в одно из 25-и окон. Дают бумаги, говорят где заплатить и где осмотр авто.
Все сделал, потом жмешь №2 - "регистрация" и снова талончик, сидишь зеваешь в потолок. Вызывают, идешь, подписываешь и отвечаешь на возможные вопросы (типа, где прописаны, а разве такая улица есть у нас в городе?). Получаешь номерные знаки и документы на авто. Но винтиков крепления не дают - говорят сам беспокоиться должен.
Не волнуйтесь все будет хорошо. Успеха.
говорят где заплатит

Земляк, у где у нас там ближайшее отделение банка?
И всем - можно ли пошлину оплатить заранее, еще перед поездкой в ГАИ? Вроде обычно в сберах сами реквизиты вбивают из базы.

Блин, в 2004 году насколько все проще было - гаишник сидел прям в салоне, я на семерке из салона сразу с номерами уехал.

Земляк, у где у нас там ближайшее отделение банка?
И всем - можно ли пошлину оплатить заранее, еще перед поездкой в ГАИ? Вроде обычно в сберах сами реквизиты вбивают из базы.

Блин, в 2004 году насколько все проще было - гаишник сидел прям в салоне, я на семерке из салона сразу с номерами уехал.

В областном ГАИ на ул. Диагностики большая стоянка для машин. Там же находится ангар, где сверяют VIN-номер. Недалеко от входа в ангар, на 1 этаже жилой 9-и этажки есть маленькая контора по оформлению регистрации авто. Там же и берут деньги за госпошлину, потом дают бумаги и с ними в ангар на проверку VIN. В этой конторке дополнительная оплата за удобства - вроде 500 р.
Оформление 5 мин, в ангаре маленькая очередь, но двигается быстро. Я не стал бегать искать отделение Сбербанка и пошел в конторку. Через 10 мин все готово (и ангар прошел) и пошел в зал регистрации получать талончик (то есть №2) на дальнейшую регистрацию.
В салоне при покупке был очень долго, у них там сеть зависла, а без Интернета они авто продать не могут. Поэтому в ГАИ я подъехал после 15.00. А в 16.00 уже выключили стойку выдачи талончиков, так как почему-то много собралось народа и боялись не успеть всех обслужить. Короче я был почти последним и ждал 1,5 часа. При желании в это время можно было объехать полгорода в поисках Сбербанка.
Потом мне спокойно все выдали и пожелали счастливого пути.

Установил в Ладу Весту классную мультимедийную систему на Андроиде. Покажу все по порядку (инструкция)

Еще раз напоминаю, что моя Лада Веста 2021 года, пробег чуть более 100 км. Сегодня покажу, как поставить Андроид магнитолу в новую машину.

Люблю сам этим заниматься. До этого тоже была Веста, сам ставил, попробую показать вам. Колонки я уже тоже купил – это Урал АК-74.

Колонки лучше устанавливать в гараже, а вот головную мультимедийную систему можно поставить прямо у себя во дворе. Ничего сложного нет, постараюсь показать. Как все это делать, особых сложностей возникнуть не должно.

Инструкция

Потребуется отвертка с битой Т20, можно купить кусок маделина и синюю изоленту, чтобы скреплять провода, чтобы они не шумели. Вначале сверху приборной панели выкручиваем 2 самореза и сдергиваем накладку.

Там стоит приборка нового образца, снимать ее не нужно, так как она не будет мешать установке магнитолы. Дальше нужно просто сдернуть рамку магнитолы.

Там саморезов нет.

На старой Весте помню, что вот этот проводок постоянно проваливался, потому что был короткий. Сейчас он длинный.

Теперь нужно снять воздуховоды, так как они мешают снимать рамку.

Наружная рамка теперь не нужна, вместо нее будет рамка из комплекта мультимедийной системы. Из старой нужно только вытащить кнопку аварийки. Откручиваем 4 самореза и снимаем воздуховоды.

Дальше открываются еще 4 самореза, которые тоже нужно выкрутить. Достаем переходную рамку из комплекта магнитолы и прикручиваем к ней мультимедиа к ней.

По разъемам – 2 колодки из аудиоподготовки и гнездо для антенны.

Разъем для руля в комплекте нет. То ест, когда буду покупать комплект для руля, то там будут провода на него, чтобы можно было управлять магнитолой с мультируля.

Магнитола просто вставляется в рамку.

Дальше по кругу вкручиваем несколько саморезов.

В комплекте есть саморезы и даже отвертка, то есть, никаких проблем с установкой нет. Дальше подключил провода. Антенну нужно подключать к питанию, придется врезаться в проводку, плюс придется также присоединяться к проводам, если вы хотите подключить камеру. Она тоже у меня есть. Сразу делаем заготовку.

Один провод вы соединяете «реверс», второй – ААС к питанию. Дальше будет на тюльпан, который пойдет к камере. Изначально советую сразу врезать в питание и камеру, если она у вас будет. Просто 2 колодки подтыкаете с антенным штекером. Вот и вся установка. На колонки провода уже идут, проблем нет.

Подключил провода, посмотрел, как работает камера.

Включил задний хот – отображается изображение с камеры. Ее к фонарям подключать не нужно, она подсоединяется через штатные разъемы.

Динамические линии пока не работает, но я думаю, что это все настраиваемое. Нужно разбираться, осталось только провести камеру до багажника. Сняли саблю, ничего сложного нет.

Можно сделать пропил, чтобы полностью не дырявить саблю. Камера крепится на 2 самореза. Дальше провод прокладывается по салону к головной мультимедийной системе.

По навигации

Покажу немного по навигатору. Магнитола не тормозит, 3 ГБ оперативки, 32 ГБ на борту, все быстро летает, показывает пробки, работает Яндекс Авто. По характеристикам: Андроид 10, разрешение дисплея 1280х720, экран четкий.

Магнитола проработала уже неделю, ни разу не было зависаний. Поставил колонки, камеру.

Звук очень хороший, есть эквалайзер, даже лучше, чем в Рио. Если вам нужна классная магнитола, то это реально очень хороший выбор.

Пишите в комментариях свое мнение. Подписывайтесь на канал. Здоровья и удачи!

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Идентификационные таблички, VIN-номер, номер двигателя

Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой центральной стойке, внизу, в районе порога.

идентификационная табличка с vin номером

Рис. 1. Идентификационная табличка автомобиля:
1 – наименование изготовителя АО «АВТОВАЗ» (AVTOVAZ);
2 – номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства;

3 - Идентификационный номер. (VIN номер - расшифровку см. ниже)
4 -Технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
5 - Технически допустимая максимальная масса автопоезда.
6 - Знак обращения на рынке.
7 - Технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
8 - Технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.

Идентификационный номер (VIN) расшифровывается следующим образом:
XTAGFL120GY000000
• первые три буквы (XTA) по международным стандартам обозначают код завода-изготовителя;
• шесть следующих цифр (GFL120) - модель автомобиля;
• следующая буква латинского алфавита (G , или цифра) - модельный год выпуска автомобиля;
• последние семь цифр (Y000000) - номер шасси, для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова.

Примечание:
В соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства). В АО «АВТОВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля;

Старый вариант таблички



1, 2, 3, 4, 5 - см. выше;
6 – технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось;
7 – технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось;
8 – обозначение автомобиля;
9 – обозначение двигателя;
10 – номер для запасных частей. Номер для запасных частей соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке;
11 – знак обращения на рынке.

Идентификационный номер кузова (код VIN) может быть так же нанесен (выбит) на центральной стойке правой боковины кузова.

номер выбит на кузове

Номер двигателя

Модель и номер двигателя выбиты на отфрезерованной площадке на заднем торце блока цилиндров (над картером сцепления).


Прочитать номер можно с помощью зеркала.

номер двигателя

Рис. 2. Расшифровка номера двигателя:
1 – тип двигателя;
2 – шифр сертификации;
3 – код производства;
4 – номер индекса;
5 – шифр;
6 – серийный номер

Модель и номер двигателя 21129 выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.

Расположение и расшифровка таблички на двигаетле H4M см. тут

Как определить какой двигатель установлен по VIN-номеру ?

- Определить можно по 7-му по счёту символу в номере.
Значения:
"1" — ВАЗ-21129
"3" — ВАЗ-21179
"4" — Н4М/HR16;
"А" — ВАЗ-21129 CNG
"S" — ВАЗ-21179-77

Как определить какая КПП установлена по VIN-номеру?

Пример:

Лада Веста. Снятие и установка карты водительской двери. Фото

Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.

Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.

Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.

При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.

В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин.
Итак, нам понадобятся:
1) Монтажные лопатки из пластика
2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.
3) TORX 20

Схема крепления дверной карты к водительской двери:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 1)

  1. Заглушка, под ней винт в торце двери
  2. Треугольник зеркала (с динамиком или без)
  3. Винт в рукоятке двери
  4. Винт за блоком управления стеклоподъемниками
  5. Клипсы обшивки двери, 4шт.
  6. Винты, удерживающие низ карты, 3шт.
  7. Бархотка

Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.

Схема крепления дверной карты к водительской двери (фото 2)

Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 3)

При наличии динамика необходимо отцепить штекер.
Затем берем TORX 20 …

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 4)

…и выкручиваем винт, находящийся под ковриком в рукоятке двери.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 5)

Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 6)

Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 7)

Вторая со стороны двери:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 8)

Еще две находятся с торца, в задней части блока:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 9)

На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 9)

С обратной стороны блока расположены разъемы.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 10)

Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 11)

За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 12)

Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 13)

Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 14)

Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 15)

После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 16)

Клипса с обратной стороны карты:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 17)

При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.

После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.

Некоторые особенности водительской двери и ее карты:

1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы

Спасибо за подписку!

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 18)

2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 19)

Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 20)

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 21)

3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.

4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 22)

5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.

Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.

Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 23)

Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 24)

Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.





Поздравляю, в черном цвете, да еще и в таких пейзажах - лепота! Долго люкс ММ на ручке ждал?

3 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-21 16:47:44

Поздравляю! Красавица! Все-таки АвтоВАЗ выпустил люкс на ручке - видимо вы его дожали! ;-)
А я вот радуюсь роботу. Не тормозам при переключении, а отсутствию необходимости дергать ручку - 2 педали это конечно класс! Особенно в Красноярске - там в пробках это очень помогает. Правда пока в полной мере ощутить прелести двигателя с коробкой не могу - на обкатке, а потому выше 3000 стараюсь не раскручивать.

4 Ответ от Патриот 2016-05-22 05:16:00

Поздравляю, в черном цвете, да еще и в таких пейзажах - лепота! Долго люкс ММ на ручке ждал?

5 Ответ от Патриот 2016-05-22 05:23:28

vishnevskysergey, Я чуть было тоже робота не взял, когда узнал что цены поднимут, но их не где не было. Удивляюсь расходу, по трассе с салона ехал, 4.5-5.5 иногда 3.5 показывала, приятно, но газ туповат думает долго

6 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:23:04

Патриот, поздравляю! Дождался таки!

7 Ответ от Патриот 2016-05-22 08:25:53

Вентилятор, Спасибо. Дождался кое как

8 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:44:37

Считай полгода Нормально, я 2 года свою ждал, еще с тех времен когда только эскиз в "За рулем" появился, еще тогда понял - вот она рыба моей мечты

9 Ответ от Патриот 2016-05-22 08:48:23

2 года свою ждал, еще с тех времен когда только эскиз в "За рулем" появился, еще тогда понял - вот она рыба моей мечты

я так же точно, следил с самого зачатья, самые трудные были именно эти пол года

10 Ответ от Вентилятор 2016-05-22 08:56:22

Это да, как только первая презентация прошла и до апреля я несколько килограммов нервных клеток потерял и выпил фуру водки

11 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-22 19:06:26

А я начал ловить рыбу моей мечты еще во времена Ё-мобиля, но та рыбка дохлой оказалась. Когда начал следить за этим проектом, жена сказала: "тоже труп", а я верил! Это ведь не фантазеры с бабосами, а АвтоВАЗ - считай государственный проект. Так что внимательно следил, и вот - мечты сбываются! :-)

12 Ответ от Патриот 2016-05-22 19:10:37

А я начал ловить рыбу моей мечты еще во времена Ё-мобиля, но та рыбка дохлой оказалась

Да проэкт интересный был но не жевучий еще не кто не смог построить нормальны роторный двигатель.

13 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-22 19:14:08

Да проэкт интересный был но не жевучий еще не кто не смог построить нормальны роторный двигатель.

Да там даже не в роторном дело. Они потом туда обычный двиг поставили (кажется фиатовский, на метане), но столкнулись видимо с проблемами другого рода. Да и бабосы кончились. Хотя 5 штук собрали - одну Жирику подарил Прохоров - типа слово сдержал. :-)

14 Ответ от Патриот 2016-05-22 19:18:45

vishnevskysergey, Может это и к лучшему! А то люди по набрали а он раз и передумал производить их

15 Ответ от vishnevskysergey 2016-05-22 19:25:51

vishnevskysergey, Может это и к лучшему! А то люди по набрали а он раз и передумал производить их

Да, риск был, но машинка была инновационной, очень мне нравился подход разработчиков. Я тогда и на форуме активно участвовал, и предложения по машине давал - переписывался с инженерами. Даже в очереди стоял - номерок был близкий к началу - уже и не помню какой. :-) Жалко, что не вышло, но эта идея еще всплывет - не у нас, так за бугром.

16 Ответ от antifashist 2016-05-23 10:31:09

Ну теперь ждём наиполнейшего отзыва. Именно такую комплектацию и хочу.

17 Ответ от Патриот 2016-05-23 11:40:43

antifashist, Есть три минуса 1- протво откат по моему работает не корректно. 2- задния не всегда с первого раза включается 3- акустический комфорт на первой и второй скорости, какой был смысл менять шило на мыло!?

18 Ответ от antifashist 2016-05-23 12:22:44

Патриот Есть три минуса

1- протво откат по моему работает не корректно.
А это как? Долго растормаживает или наоборот не тормозит.

2- задния не всегда с первого раза включается.
Возможно новые синхронизаторы. Бывает со временем проходит, но не факт.

3- акустический комфорт на первой и второй скорости, какой был смысл менять шило на мыло!?
А это про что?

19 Ответ от Патриот 2016-05-23 12:28:56

1- протво откат по моему работает не корректно.
А это как? Долго растормаживает или наоборот не тормозит

Он должен держать на подъеме с уклоном 4%,а у меня и на ровном месте затормози а когда надо ускориться а они держат приходится ждать следующего момента.

2- задния не всегда с первого раза включается.
Возможно новые синхронизаторы. Бывает со временем проходит, но не факт.

Там нет синхронизаторов

3- акустический комфорт на первой и второй скорости, какой был смысл менять шило на мыло!?
А это про что?

20 Ответ от antifashist 2016-05-23 12:48:22

Пипец какой-то. Наша коробка гудит, а тут вроде французы и туда же. Хотя, что говорить было на новой королле (только с автовоза) ехал по кафельному полу сразу не понял, но коробка была слышна. Даже досадно стало. Где японское качество? Одна надежда, что французская механика будет тише нашего робота.

Навигация Ситигид на лада веста — полная инструкция





АвтоВАЗ предусмотрел для Lada Vesta две штатных магнитолы (с 4,3» монохромным дисплеем и 7» цветным сенсорным экраном). Если штатные аудиосистемы вас не устраивают по тем или иным причинам, установите альтернативную 2DIN магнитолу. Разбираемся, какие из них подходят на Весту.

Основные функции и возможности штатной магнитолы

  • Проигрывание музыкальных файлов, радио;
  • возможность подключения сторонних аксессуаров для воспроизведения композиций через AUX, SD-карту, другие файловые накопители, USB;
  • отображение текущего времени, даты на дисплее, как в активном, так и в неактивном состоянии;
  • опция Hands Free позволяет разговаривать по телефону, не отвлекаясь от управления;
  • возможность подключения сторонних гаджетов, функционального оборудования: камера заднего вида, планшет, навигационная система.



В бюджетных версиях ММС отсутствует дисплей, поэтому заинтересованные автолюбители дополнительно приобретают аксессуары для прослушивания музыки. ММС расположена по центру торпеды, гармонично вписана в общий дизайн.












Элементы управления штатной магнитолой

В левом углу расположена функциональная клавиша активации-деактивации магнитолы. Правее вмонтирован микрофон для разговоров посредством Hands Free, там же находится и кнопка сброса к заводским настройкам.

Правее расположен монохромный дисплей, который отображает основную информацию о треках, радиочастотах.



Несколько ниже расположен слот для карты-накопителя. В основном он служит для вставки карты и перепрошивки модуля, но при необходимости можно использовать для считывания музыкальных композиций.

Ниже по периметру предустановлены кнопки:

  • MUTE – отключение звука;
  • Клавиша принятия и сброса вызова (красный и зеленый цвет);
  • SCAN — мультифункциональная клавиша для серфинга по навигационном меню;
  • RADIO и AUDIO для переключения режимов воспроизведения с носителя информации;
  • По центру конструкции расположена шайба – регулятор для выбора функций, листинга, изменения громкости;
  • В самом низу находится блок с механическими клавишами (всего — 6) для быстрого перехода к сохраненным радиостанциям.

фото 5
фото 6
фото 3
фото 4
фото 2

Чек-лист: Как проложить маршрут

Проложить маршрут на лада веста можно несколькими способами:

  1. воспользовавшись поиском;
  2. вбив адрес пункта назначения назначения;
  3. ввести координаты нужной вам точки;
  4. просто выбрав место на карте пальцем;
  5. выбрать уже проложенный маршрут обратившись к истории;
  6. выбрать маршрут из избранного.

Как во всех навигаторах, путь прокладывается от точки старта до точки финиша. Также есть функция добавления стоянок и выбора типа пути: оптимального или кратчайшего. Оптимальный учитывает состояние дороги, наличие пробок, скорость езды и другие факторы (их можно настроить, выбрав те, которые вы считаете нужными). Кратчайший путь просто выбирает самый короткий маршрут, как говориться, «напролом». Это поможет в экстренных ситуациях, хотя пробки на дорогах здесь тоже надо учитывать.

Отклонившись от маршрута, навигатор сразу перестраивается под новое направление, выводя вас к месту назначения другими дорогами, но все равно старается придерживаться старого пути, попытавшись вывести вас на него.

Для корректной работы ситигида на лада весте и сохранения достоверности информации о картах и камерах необходимо своевременно обновлять карты.



Штатная магнитола Лада Веста: цена, артикулы

Нередко случается так, что штатная магнитола выходит из строя, нестабильно работает. При выборе и покупке новой у владельца возникает затруднение, так как не знает каталожный артикул.

Наименование / каталожный артикулЦена в рублях
Оригинальная ММС от LADA845000794933000
Оригинальная ММС от ИТЭЛМА845000794914000
Китайские модели (AD-UNI707)От 13000
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года

Обе представленные модификации магнитолы абсолютно идентичные, отличие в цене из-за фирмы-производителя, торговой наценки.








переходная рамка для 2DIN магнитолы Лада Веста

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.




Замена штатной магнитолы

Многим автолюбителям « в силу различных причин. Приобрести и установить новую не составит труда, главное выбрать марку, производителя гаджета.


В продаже представлено множество брендов, в том числе, китайских. Выбор от самого дешевого до самого дорого, в зависимости от величины бюджета собственника авто:

  • Мультимедийный центр DVM 2117 iQ с ПО Навител, цена 32 – 34 тыс. рублей;
  • Китайский вариант ММС для Лада Веста (AD-UNI707) по цене от 13000 рублей.

О том, как установить магнитолу ММС на Lada Vesta уже имеется статья на сайте, вкратце это выглядит так:

  1. Демонтировать пластиковую рамку.
  2. Выкрутить четыре винта.
  3. Снять штатную ММС.
  4. Подключить колодки с проводами.
  5. Зафиксировать новую магнитолу (тип 2-DIMM).


Стоимость приспособления

Данный переходник обладает двумя отверстиями, рассчитанными на штатный крепеж. Он по своему виду очень близок к «родному» изделию, однако не обладает перегородкой.

Стоимость обозначенной конструкции колеблется в пределах 1-2 тыс. руб. Заказ можно осуществить через соответствующий сетевой магазин, базирующийся на реализации запчастей.

Перед приобретением уточняйте геометрические параметры: длину проема внутри рамки, а также ширину данного пространства. Они должны соответствовать габаритам головного устройства.

Торговые сети сегодня могут предложить достойные продукты формата «2DIN», подходящие к установке в «Весту». Здесь в комплекте уже присутствует весь перечень установочных приспособлений, включая и вожделенную рамку. Стоимость такого набора может достигать 30 тыс. руб.

Что лучше Гранта или Калина отзывы

Акустическая полка Лада Гранта

Рено Логан и Лада Гранта сравнить

установка 2 дин магнитолы в весту



Подключение аудиоустройства ММС Лада Веста

Если вы планируете подключить заводскую магнитолу, то проблем и сложностей у вас не должно возникнуть.


Основные моменты, требующие внимания и перепроверки:

  1. ISO 1: силовые кабеля питания.
  2. ISO 2: проводка на два (четыре) динамика, подключение сабвуфера к ММС.
  3. USB 3: выход на цифровые накопители информации.
  4. «Антенна 4»: для подключения антенны.


Переходники для iso разъемов

фото 7

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.


Схема подключения GPS навигации

Дополнительно приобретать GPS-антенну на Lada Vesta нет необходимости, так как она уже включена в штатную комплектацию по умолчанию (кат. артикул 8450008475).




Такое решение о глобализации спутниковой связи принято Правительством РФ в 2014 году. На модификации Лада Веста «Люкс» данные к ММС поступают посредством CAN шины. После монтажа магнитолы необходимо подвески кабель к разъему mini-ISO по схеме (к C17 — CANL, к C20 — CANH). Теперь штатная программа СитиГИД находит спутники.

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Подключение камеры заднего вида

Схема ММС Лада Веста:

Для активации камеры используем штатные разъемы (колодка зеленого цвета). Mini-ISO ММС:

  • C7 – питание;
  • C8 — CAM─;
  • C9 — CAM+.

Если соблюдали приведенную пошаговою инструкцию, то на дисплее отобразится картинка с камеры.

Неисправности ММС и методы их устранения

Очевидно, что штатная магнитола — это одна из первых разработок концерна АвтоВАЗ, дефекты и недоработки присутствуют. Например, дисплей не загружает логотип «LADA»:

  1. Извлекаем носитель цифровой информации с разъема.
  2. Отключаем силовую клемму с аккумуляторной батареи на 10 секунд.
  3. На ноутбуке форматируем SD карту в формат FAT 32, создаем в корневом каталоге пустой файл «explorer.txt».
  4. Надеваем клеммы АКБ, перезапускаем аудиосистему.

Если данный способ не помог, то очевидны проблемы с программным кодом электронного блока управления. Нужно перепрошить цифровой гаджет.

Вторая, не менее распространенная неисправность — «не находит спутники».

Решение проблемы достаточно простое:

  1. Снимаем силовые клеммы с АКБ.
  2. Сбрасываем устройство до заводских настроек.
  3. Перезапускаем гаджет вновь.

Водителю на заметку!

Чтобы сбросить до заводских настроек, необходимо в течение 15 секунд удерживать кнопку «Power».

Режим «Видео»

Для просмотра фильмов придется научится пользоваться конвертером видео файлов. Приятная особенность: если поставить клип на паузу и перейти в главное меню, то при повторном переход в режим «Видео» воспроизведение начнется с момента остановки.

Требования к видеофайлам:

  • AVI с поддержкой видеокодеков H.264/ MPEG-4/MJPEG/ Xvid/ WMV и аудиокодеков WMA/MP3. С разрешением до 720 ? 536 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MP4 с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920?1080 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MOV с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3.
  • MKV с поддержкой видеокодеков H.264/MPEG-4/MPEG-2 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920?1080 и частотой кадров 30 кадров/сек.

Отзывы

Мультируль

Lada Vesta — первый автомобиль на рулевом колесе, которого появились кнопки, которые дают возможность управлять ММС.

Читайте также: