Как выбить торсион ситроен берлинго

Обновлено: 05.07.2024

Ремонт торсионной подвески Peugeot Partner [0]


Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта.

Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок (Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер) заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, т.к. рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось. В настоящее время французы отказались от данного типа подвесок. В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле Пежо Партнер/Ситроен Берлинго с кузовом М59.


Задняя подвеска Пежо Партнер надежна и неприхотлива, и чтобы ее угробить надо очень хорошо постараться. Конечно, слухи о ее неисправностях далеко не беспочвенны, однако причиной поломок являются, прежде всего, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание. Проблемы в виде стуков и скрипов могут появиться при пробеге около 100 тыс. км, а то и раньше, в зависимости от состояния дорог.

Первые симптомы неисправности для торсионной подвески довольно типичны – это посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей. Причина их кроется в износе или разрушении игольчатых подшипников маятниковых рычагов, а также рабочих поверхностей пальцев. Причем состояние дорог и особенности эксплуатации не всегда имеют первостепенное значение. Основной фактор – это развитие коррозии из-за попадания воды и дорожной грязи в подшипники через поврежденные уплотнения. Кроме того, владельцы грузовых версий Партнера/Берлинго, как правило, не сильно озабочены состоянием подвески ровно до тех пор, пока стуки не превратятся в грохот, а задние колеса не начнут цеплять арку. В последнем случае заменой подшипников уже не отделаешься – может потребоваться замена рычагов или капитальный ремонт балки. Дилерские центры в таком случае непременно попытаются продать вам новую балку в сборе за… дорого. В общем, ремонт может сильно ударить по бюджету автовладельца. Вот именно это и является первопричиной дурной молвы о «торсионах».

Своевременная диагностика задней подвески помогает избежать не только серьезных проблем, но и вообще каких-либо неисправностей. Согласно рекомендациям концерна PSA профилактическая замена игольчатых подшипников рычагов должна производиться каждые 80 тыс. км. Поднимите руки те, кто следует этому правилу! Не вижу! Вот отсюда и пошло – «французский торсион», «царя зверей и ёлку не ремонтируем» и прочая ересь. А всему виной банальная лень и недостаточная квалификация специалистов.

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Как, впрочем, и весь Пежо Партнер. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Не лишним будет упомянуть про жидкость WD-40 – она станет хорошим спутником в данной работе.


Технология

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Заодно ослабляем крепления амортизаторов.

2. Откручиваем тормозные трубки от рабочих цилиндров. Если авто оборудован АБС, то снимаем датчики.

3. Откручиваем гайки и снимаем амортизаторы.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны и ударяя по нему через подходящий бородок с левого борта сбиваем его со шлицев.

5. Откручиваем болты на торцах торсионов и вынимаем эксцентриковые шайбы. Кернером отмечаем расположение торсионов относительно рычагов и кронштейнов балки. Там все интуитивно понятно, не ошибетесь. Выбиваем торсион левого рычага, а затем правого.

6. Постукивая молотком через деревянную проставку по внутренней части рычагов, добиваемся их снятия с пальцев.

7. Осматриваем поверхность пальцев. Она должна быть гладкая без раковин, зазубрин или вмятин. Если это не так, то пальцы придется менять.

8. Выбиваем старые подшипники из рычагов любым возможным способом. При этом старайтесь не повредить посадочные поверхности. Новые подшипники запрессовываем легкими ударами через подходящую оправку и обильно смазываем любой консистентной смазкой. Внимание! Не использовать ШРУС или ФИОЛ!

9. Сборку проводим в обратной последовательности. Поверхности шлицев рекомендуется предварительно покрыть медной пастой. Это исключит их «прикипание» вследствие коррозии. Все болты и шайбы (кроме крепления амортизаторов) рекомендуется заменить на новые.


Для замены пальцев балку потребуется снять полностью. Сделать это совсем несложно – нужно открутить четыре болта спереди и два сзади, и балка снимается вместе с сайлент-блоками и подушками, которые при наличии на них трещин или разрывов тоже желательно заменить, но не на дешевые аналоги. Лучше ставить оригинал – они гарантированно будут служить все оставшееся время.

Далее снимаем с балки кронштейны вместе с пальцами. Здесь придется воспользоваться газовой горелкой, потому что посадка напряженная и простыми ударами выбить вряд ли получится. Дальнейшие действия обычно не вызывают затруднений.


Немного о капролоне и как сделать заднюю подвеску «вечной»

Конечно, вечного нет ничего, но как вы уже догадались, речь пойдет о так называемом «тюнинге» задней подвески. Скажу сразу, использовать капролоновые втулки в качестве альтернативы подшипникам не рекомендуется. Такая доработка оправдана лишь как временная мера в случае изношенных пальцев. Однако капролон – материал с недостаточной морозостойкостью и когда за бортом настоящая зима при определенных нагрузках он попросту может лопнуть. Если же вы все-таки решились на такой шаг, то выбирайте графитонаполненный (черный) капролон.


Как показывает многолетняя практика, лучшее решение доработки конструкции – это использование игольчатых подшипников от шкворней автомобиля МАЗ. Их диаметр такой же, как у штатных, но длина больше. А это обеспечивает снижение нагрузки на сам подшипник вследствие большей площади опоры. Такая доработка потребует некоторых дополнительных несложных процедур:

1. Сверлим отверстия в рычагах для установки пресс-масленок и нарезаем резьбу.

2. С помощью болгарки на внешней поверхности подшипника делаем надрез под смазку с таким расчетом, чтобы после запрессовки он совпал с отверстием под тавотницу.

3. Изготавливаем крышки для внешних подшипников из подходящего материала. Лучше всего для этой цели подходит стальной лист толщиной не менее 3 мм. Для крепления достаточно двух отверстий – их сверлим в крышке и рычаге. Нарезаем резьбу подходящего диаметра (не более M6)

4. Подбираем сальник по диаметру пальца и привариваем к внутреннему торцу рычага кольцо - оправку, соответствующую диаметру сальника. Длина кольца не должна превышать 10 - 12 мм во избежание расширения колеи.

5. Запрессовываем сальник в оправку и собираем все в обратной последовательности. Перед установкой крышек смазываем их силиконовым герметиком.

6. «Шприцуем» и в путь!


Если всё сделано правильно и аккуратно, то доработанная подвеска обычно оставляет владельца в покое на долгие годы. Тем не менее, регулярный профилактический осмотр всё же не будет лишним, ведь помимо «торсиона» в автомобиле множество других узлов и их исправное состояние зависит только от вас.

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Перезвоніть мені якщо зможете по поводу ремонту сітроена.0992809097

А как приподнять на Рено кенго?

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

А сам рычаг с пальца снимали?

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

Зачем стаю выбивать?

А че так можно было? 😄

Чи підходить задня балка берлінго на сітроен zx

На полгода, чтоб продать дуракам, таким же бля. Это не машины, это лютая хуетень.

Tengo las ruedas trasera espatilladas y ya e cambiado dos juego de cauchos y los mecanicos venezolanos ellos me dicen que no lo saben reparar

disculpa te escribo en español ,ese veiculo es el mismo sistema del carro marca venirauto centauro peugeot 1.8

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

Бля, такой же вопрос

Здравствуй Валерий, сколько примерно стоят пальцы и стабилизатор? машина как у тебя.🤝

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

@Вовка Вовк перетяг будет если один торсион перекинуть. А второй просевший оставить как есть. Стабилизатор вообще нечего трогать.

Обизатитильно выбивать и торс и стаб. Иначе на рычагах будет натяг с перекосом

а зачем это надо

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

Ага я тосы выбивал гирей 24кг за 20минут выбил. бил тупо по рычагам иначе ну никак. пол дня возился акуратно хотел и никак решил либо сломаю гирей либо выбъю. Выбил несломал. Всем крепких торсионов

хочу приподнять с помощью проставки под подушки балки. кто так делал?

на подушках сидеть будет не будет так играть верх вниз и подушкам будет быстрый пиздец разве что по автобаму ездить

Бесполезное занятие, при максимальной загруке машина содится до упора и ни чего не цепляет.

я бы не сказал мне помогло поднял на 2 зубца и все нормально

вы меряли высоту колеса? или что?

Если я правильно понял. Шлиц перекидывается путём опускания рычга. А торсион с насечкой придерживается неподвижно. Так? (Ибо я сделал насечки и просто прокрутил торсион на этих, проклятых, два шлица и не получил ни какого результата. Не выше, не ниже машина не стала. Целый день коту под хвост)) и смех и грех.
Пересмотрел видио и вот. Пожалуйста уточните правильно ли я понял.
Автору безусловное - благодарю:)

@MZ Рычаг вниз опускать

Если судить логике, то с другой стороны нужно делать то же самое, вот только не понятно в ту же сторону смещать или в противоположную на другой стороне.

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково

Торсион не лопнет? Он же теперь будет скручиваться сильнее.

Если отсутствует перегруз то ходит нормально. У моей машины лопнул торсион после перегруза и резкого удара в яму.

с чего он станет скручиваться сильнее то? он же просто сместился, если до этого не было пробоев ло отбойников то никакой разницы не будет просто сместился ход и все. а величина скручивания ни как не изменилась

Такие же сомнения)

А можно ли также в рено 19 сделать?

Так получается и яма не нужна

на Пежо 405 тоже самое устройство?

Виктор Лебедь Да

подскажи немогу снять внутреннюю ручку с движной двери ситроен берлинго Там пластиковая накладка как она снимается не пойму

Привет. Скажите пожалуйста что может щелкать и скрежетать в балке на ямках и ухабинах с левой стороны. Звуки чем то напоминают металлические щелчки или сломанную пружину? Спасибо! Авто ксара пикассо 2001г.

Там подшипникам кердык настаёт уже через 60-80 тысяч, я в этом году разобрал (Xsara Picasso 2008 года, пробег 110 тыс.), с левой стороны уже и палец балки наполовину умер. Пока сделал временно, следующим летом думаю перепрессовывать пальцы и ставить МАЗовские подшипники 5025. Задняя балка - проблемное место всех этих машин.

здравствуйте --- может кто знает мастеров по ремонту торсиионов в тернополе илли хмельницке или в этих райнах - подскажите пожалуйста --- спаасибо ---

096 227 90 40 отвечаю у его зятя делал лично доволен на все сто

Если еще нужно то Хмельницкая обл.г.Полонное тел.0975627828

Валерий здравствуйте. Скажите как машина стала переносить загрузку ,к примеру 400-500 кг? Не мало ли ,для перевозки такого груза перестановка торсиона на один зуб. Мне предстоит такая-же операция,и хотелось-бы знать может стоит переставить на 2 зуба. И ещё вопрос: ухудшились ли динамические свойства машины,то есть ,не заносит на поворотах,парусность,и т.д. Спасибо!

я для грузов 500кг поставил фиолетовые торсионы, с таким грузом усаживается на 8см. лифтовать боязно т.к на пустую по кочкам подвеска будет биться на отбой. разве что удлиннять аммортизаторы.

Такие переделки не вредят авто?

День добрый)) У меня пежо206, а у него,как я понял, задняя балка похожа на берлинговскую.Менял месяц назад у одного "кулибина" игольчатые подшипники, так он мне сначала *опу пыжика занизил, как на приоре, а когда я сказал, чтоб переделал, наоборот завысил сантимов на 5(( плюнул и послал его куда подальше,но теперь я как на ниве езжу)) Но, сейчас потеплело и хочу сам малость зад машинке опустить. Просто выбить торсионы и приподнять на пару зубчиков рычаги у меня получится?

Валерий а как вы выбили стабилизатор? Я сегодня пытался его выбить а толку ноль, большой кувалдой. Сильно походу прикипело, пришлось у мастера собирать всё обратно. Как думайте перфоратор большой СДС Макс сможет выбить?

Нужен хороший импульс. Кувалда килограмм на 15 и со всей силы несколько раз ударить. Если недостаточно импульса, чтобы стронуть, можно полдня стучать без толку.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Как выбить торсион из задней балки на Citroen Berlingo.

Как выбить торсион из задней балки на Citroen Berlingo.

Ремонт балки Citroen Berlingo

Ремонт балки Citroen Berlingo

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

как достать торсион

как достать торсион

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Здесь я показал, как в домашних условиях приподнял заднюю часть своего Ситроен Берлинго Фёст на 5 см. методом перестановки торсионов по шлицам.

Айгуль Садыкова

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Илья Пустомлин

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Ніколас Демчак

Перезвоніть мені якщо зможете по поводу ремонту сітроена.0992809097

Андрій Грицай

А как приподнять на Рено кенго?

Сергей Абрамов

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

Сергей Абрамов

А сам рычаг с пальца снимали?

Lil Teet

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

Эдик Арабаджи

Зачем стаю выбивать?

PicasinTV

А че так можно было? 😄

Сергей Бабич

Чи підходить задня балка берлінго на сітроен zx

Zo Ferris Mendez

На полгода, чтоб продать дуракам, таким же бля. Это не машины, это лютая хуетень.

Adm. Rio Caroni I

Tengo las ruedas trasera espatilladas y ya e cambiado dos juego de cauchos y los mecanicos venezolanos ellos me dicen que no lo saben reparar

Adm. Rio Caroni I

disculpa te escribo en español ,ese veiculo es el mismo sistema del carro marca venirauto centauro peugeot 1.8

Олег Васильев

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

Яша Бабак
Николай126rus Essen

Здравствуй Валерий, сколько примерно стоят пальцы и стабилизатор? машина как у тебя.🤝

Юрий 1

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

Михаил Островский

а зачем это надо

Андрей Харенко

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Перезвоніть мені якщо зможете по поводу ремонту сітроена.0992809097

А как приподнять на Рено кенго?

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

А сам рычаг с пальца снимали?

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

Зачем стаю выбивать?

А че так можно было? 😄

Чи підходить задня балка берлінго на сітроен zx

На полгода, чтоб продать дуракам, таким же бля. Это не машины, это лютая хуетень.

Tengo las ruedas trasera espatilladas y ya e cambiado dos juego de cauchos y los mecanicos venezolanos ellos me dicen que no lo saben reparar

disculpa te escribo en español ,ese veiculo es el mismo sistema del carro marca venirauto centauro peugeot 1.8

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

Бля, такой же вопрос

Здравствуй Валерий, сколько примерно стоят пальцы и стабилизатор? машина как у тебя.🤝

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

@Вовка Вовк перетяг будет если один торсион перекинуть. А второй просевший оставить как есть. Стабилизатор вообще нечего трогать.

Обизатитильно выбивать и торс и стаб. Иначе на рычагах будет натяг с перекосом

а зачем это надо

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

Ага я тосы выбивал гирей 24кг за 20минут выбил. бил тупо по рычагам иначе ну никак. пол дня возился акуратно хотел и никак решил либо сломаю гирей либо выбъю. Выбил несломал. Всем крепких торсионов

хочу приподнять с помощью проставки под подушки балки. кто так делал?

на подушках сидеть будет не будет так играть верх вниз и подушкам будет быстрый пиздец разве что по автобаму ездить

Бесполезное занятие, при максимальной загруке машина содится до упора и ни чего не цепляет.

я бы не сказал мне помогло поднял на 2 зубца и все нормально

вы меряли высоту колеса? или что?

Если я правильно понял. Шлиц перекидывается путём опускания рычга. А торсион с насечкой придерживается неподвижно. Так? (Ибо я сделал насечки и просто прокрутил торсион на этих, проклятых, два шлица и не получил ни какого результата. Не выше, не ниже машина не стала. Целый день коту под хвост)) и смех и грех.
Пересмотрел видио и вот. Пожалуйста уточните правильно ли я понял.
Автору безусловное - благодарю:)

@MZ Рычаг вниз опускать

Если судить логике, то с другой стороны нужно делать то же самое, вот только не понятно в ту же сторону смещать или в противоположную на другой стороне.

Як поміняти лопнувший торсіон лівий і як виставити щоб було однаково

Торсион не лопнет? Он же теперь будет скручиваться сильнее.

Если отсутствует перегруз то ходит нормально. У моей машины лопнул торсион после перегруза и резкого удара в яму.

с чего он станет скручиваться сильнее то? он же просто сместился, если до этого не было пробоев ло отбойников то никакой разницы не будет просто сместился ход и все. а величина скручивания ни как не изменилась

Такие же сомнения)

А можно ли также в рено 19 сделать?

Так получается и яма не нужна

на Пежо 405 тоже самое устройство?

Виктор Лебедь Да

подскажи немогу снять внутреннюю ручку с движной двери ситроен берлинго Там пластиковая накладка как она снимается не пойму

Привет. Скажите пожалуйста что может щелкать и скрежетать в балке на ямках и ухабинах с левой стороны. Звуки чем то напоминают металлические щелчки или сломанную пружину? Спасибо! Авто ксара пикассо 2001г.

Там подшипникам кердык настаёт уже через 60-80 тысяч, я в этом году разобрал (Xsara Picasso 2008 года, пробег 110 тыс.), с левой стороны уже и палец балки наполовину умер. Пока сделал временно, следующим летом думаю перепрессовывать пальцы и ставить МАЗовские подшипники 5025. Задняя балка - проблемное место всех этих машин.

здравствуйте --- может кто знает мастеров по ремонту торсиионов в тернополе илли хмельницке или в этих райнах - подскажите пожалуйста --- спаасибо ---

096 227 90 40 отвечаю у его зятя делал лично доволен на все сто

Если еще нужно то Хмельницкая обл.г.Полонное тел.0975627828

Валерий здравствуйте. Скажите как машина стала переносить загрузку ,к примеру 400-500 кг? Не мало ли ,для перевозки такого груза перестановка торсиона на один зуб. Мне предстоит такая-же операция,и хотелось-бы знать может стоит переставить на 2 зуба. И ещё вопрос: ухудшились ли динамические свойства машины,то есть ,не заносит на поворотах,парусность,и т.д. Спасибо!

я для грузов 500кг поставил фиолетовые торсионы, с таким грузом усаживается на 8см. лифтовать боязно т.к на пустую по кочкам подвеска будет биться на отбой. разве что удлиннять аммортизаторы.

Такие переделки не вредят авто?

День добрый)) У меня пежо206, а у него,как я понял, задняя балка похожа на берлинговскую.Менял месяц назад у одного "кулибина" игольчатые подшипники, так он мне сначала *опу пыжика занизил, как на приоре, а когда я сказал, чтоб переделал, наоборот завысил сантимов на 5(( плюнул и послал его куда подальше,но теперь я как на ниве езжу)) Но, сейчас потеплело и хочу сам малость зад машинке опустить. Просто выбить торсионы и приподнять на пару зубчиков рычаги у меня получится?

Валерий а как вы выбили стабилизатор? Я сегодня пытался его выбить а толку ноль, большой кувалдой. Сильно походу прикипело, пришлось у мастера собирать всё обратно. Как думайте перфоратор большой СДС Макс сможет выбить?

Нужен хороший импульс. Кувалда килограмм на 15 и со всей силы несколько раз ударить. Если недостаточно импульса, чтобы стронуть, можно полдня стучать без толку.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Илья Пустомлин

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Ніколас Демчак

Перезвоніть мені якщо зможете по поводу ремонту сітроена.0992809097

Андрій Грицай

А как приподнять на Рено кенго?

Сергей Абрамов

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

Сергей Абрамов

А сам рычаг с пальца снимали?

Lil Teet

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

Эдик Арабаджи

Зачем стаю выбивать?

PicasinTV

А че так можно было? 😄

Сергей Бабич

Чи підходить задня балка берлінго на сітроен zx

Zo Ferris Mendez

На полгода, чтоб продать дуракам, таким же бля. Это не машины, это лютая хуетень.

Adm. Rio Caroni I

Tengo las ruedas trasera espatilladas y ya e cambiado dos juego de cauchos y los mecanicos venezolanos ellos me dicen que no lo saben reparar

Adm. Rio Caroni I

disculpa te escribo en español ,ese veiculo es el mismo sistema del carro marca venirauto centauro peugeot 1.8

Олег Васильев

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

Яша Бабак
Николай126rus Essen

Здравствуй Валерий, сколько примерно стоят пальцы и стабилизатор? машина как у тебя.🤝

Юрий 1

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

Михаил Островский

а зачем это надо

Андрей Харенко

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Зад более менее нормально, вот перед поднять было бы здорово.

Илья Пустомлин

Подскажите пожалуйста смещение на зуб происходит только со стороны рычага, а на другом конце он остается не подвижный?

Ніколас Демчак

Перезвоніть мені якщо зможете по поводу ремонту сітроена.0992809097

Андрій Грицай

А как приподнять на Рено кенго?

Сергей Абрамов

Справа-не страшно. Туда вечно больше нагрузки и уклон дороги.

Сергей Абрамов

А сам рычаг с пальца снимали?

Lil Teet

А как сделать, что бы не поднять, а опустить наоборот ?

Эдик Арабаджи

Зачем стаю выбивать?

PicasinTV

А че так можно было? 😄

Сергей Бабич

Чи підходить задня балка берлінго на сітроен zx

Zo Ferris Mendez

На полгода, чтоб продать дуракам, таким же бля. Это не машины, это лютая хуетень.

Adm. Rio Caroni I

Tengo las ruedas trasera espatilladas y ya e cambiado dos juego de cauchos y los mecanicos venezolanos ellos me dicen que no lo saben reparar

Adm. Rio Caroni I

disculpa te escribo en español ,ese veiculo es el mismo sistema del carro marca venirauto centauro peugeot 1.8

Олег Васильев

Пежо 306 одна сторона выше другой ,ставишь на зуб больше . та которая ниже ,становиться выше ,нельзя словить ,что бы одиннаково было ,как быть!?

Яша Бабак
Николай126rus Essen

Здравствуй Валерий, сколько примерно стоят пальцы и стабилизатор? машина как у тебя.🤝

Юрий 1

Для того чтоб приподнять обязательно выбивать стабилизатор? Или можно ограничиться выбиванием самого торсиона? Ответьте пожалуйста.

Михаил Островский

а зачем это надо

Андрей Харенко

Если присмотреться,то в самом торсионе есть специальное отверстие с резьбой. наставляете головку и выдавливаете его наружу,при этом ничего не нужно бить и коцать метал.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

КАК ПРИПОДНЯТЬ СИТРОЕН БЕРЛИНГО С ПОМОЩЬЮ ТОРСИОНОВ.

Как выбить торсион из задней балки на Citroen Berlingo.

Как выбить торсион из задней балки на Citroen Berlingo.

Ремонт балки Citroen Berlingo

Ремонт балки Citroen Berlingo

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

Ремонт задней балки Peugeot и Citroen: когда КАПРОЛОН круче стали!

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

НИКОГДА НЕ СТАВИТЕ ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ АВТО ?

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт реставрация торсионной балки подвески Ситроен Пежо

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

Ремонт ТОРСИОННОЙ БАЛКИ Peugeot Partner

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

СИТРОЕН БЕРЛИНГО. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ в домашних условиях.

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

как достать торсион

как достать торсион

Ремонт реставрация задней балки Ситроен берлинго, Пежо партнер 405, Саманд.

Читайте также: