Как выключить задний дворник на фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Кодировки VW Tiguan(1 поколение) через VAG-COM



Многие замечают эффект от отключения стабилизации прицепа в виде небольшого снижения расхода топлива, увеличения наката, уменьшения эффекта торможения двигателем.

3 блок → адаптация → 56 канал → вводим «0» → сохранить

3.2. Включение электронной блокировки дифференциала (XDS)

XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также именуется комфортной ездой).

3 блок → адаптация → 67 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

3.3. Ассистент удержания на спуске или подъеме (HHA)

HHA (Hill Hold Assistant) удерживает автомобиль на спуске или подъеме и предотвращает его самопроизвольное скатывание, пока водитель не нажмет педаль газа.

Уровни HHA: 0 – стандартный, 1 – быстрый (с низких оборотов), 2 – долгий (с высоких оборотов). 3 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 0 бит → включить 3 блок → адаптация → 58 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.4. Настройка экстренного торможения (BAS)

BAS (Brake Assist System) помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые мгновения экстренного торможения.

Уровни BAS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий (по умолчанию «средний»)

3 блок → адаптация → 09 канал → вводим нужное значение уровня → сохранить

3.5. Система очищения тормозных дисков (BDW)

BDW (Brake Disc Wiper) – это функция сушки и очистки тормозных дисков. Функция периодически выполняет неполное и короткое по времени поджатие, по сути лишь касание тормозных колодок к тормозным дискам (с давлением до 2 бар), тем самым снимая с них образовавшуюся от мокрого дорожного покрытия водяную плёнку,

  • также периодически очищает тормозные диски от образовавшегося на них налёта грязи и жира. Функция вступает в работу при скорости авто не менее 70 км/ч, а также когда дворники включены и продолжают работать не менее 5 секунд. При однократном включении дворников – функция срабатывает один раз. Для водителя данная функция в работе ни как не заметна. В общем данная фишка поддерживает тормоза сухими и чистыми, для обеспечения максимальной безопасности и комфортного торможения, в том числе и в мокрую погоду.

3 блок → адаптация → 55 канал → вводим нужное значение → тест → сохранить

Значения четыре: «0» – отключено, «1» – Stage 1, «2» – Stage 2, «3» – Stage 3.

8 блок «Auto HVAC»

8.1. Память подогрева сидения водителя и пассажира

Функция позволяет зафиксировать состояние подогрева передних сидений. Очень полезно зимой на автомобилях

  • автозапуском. Есть три варианта: «not active» – не активно, «active» – активно, «active for 10 minutes» – подогрев работает только в течение 10 минут.

8 блок → адаптация → канал «Retention of driver’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8 блок → адаптация → канал «Retention of passenger’s seat heater level» → выбираем нужное значение → выполнить

8.2. Адаптивный подогрев передних сидений

Функция автоматически снижает уровень обогрева передних сидений по достижении определённого уровня прогрева, т.е. при выставленном максимуме, через 10 мин автоматически уменьшается интенсивность обогрева, дабы не «поджарить булочки».

8 блок → адаптация → канал «Seat heater performance reduction» → выбираем «active» → выполнить

9 блок «Cent. Elect.»

9.1. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Срабатывает при резком (аварийном) торможении в виде частого моргания стоп-сигналами или указателями поворотов (аварийной сигнализацией).

Есть 2 варианта работы: A – через стоп-сигналы, B – через указатели поворотов.

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 1 бит → выключить (включено по умолчанию)
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 2 бит → включить

При активации обоих вариантов, экстренная аварийная сигнализация работать не будет!

9.2. Изменение частоты срабатывания фароомывателей

Стандартная частота (каждый 5-й раз) кому-то может показаться очень частой и расточительной, поэтому можно изменить количество промежуточных включений стеклоомывателя. Если выставлено значение «9» – то фароомыватель будет срабатывать каждый 10-й раз.

9 блок → адаптация → 26 канал → вводим нужное значение → сохранить

Полное отключение фароомывателей – 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 5 бит → выключить

9.3. Комфортный указатель поворота

Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определённое количество морганий при лёгком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».

9 блок → адаптация → 31 канал → вводим значение количества морганий (от 1 до 5) → сохранить

9.4. Подсветка пространства ног при открытии двери

Если через MFA+ настроена невысокая яркость подсветки ног, то при открытии двери подсветка становится ярче. 9 блок → адаптация → 27 канал → вводим значение от 0 до 200 (0 – 100%) → сохранить

9.5. Режим Highway

Данная функция при длительном движении на скорости свыше 140 км/ч, автоматически включает ближний свет

  • габаритные огни, так называемый европейский режим Highway. При движении на скорости ниже 140 км/ч более 2 минут, режим автоматически отключается.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

9.6. Автоматическое закрытие стёкол во время дождя

Если автомобиль остался стоять с опущенными стёклами и пошёл дождь, то данная функция при помощи датчика дождя автоматически закроет стекла, чтобы дождь не намочил салон.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 5 и 6 бит → включить

9.7. Время работы обогрева заднего стекла и зеркал

  • северных регионах стандартных 10 минут обогрева может не хватить, тогда время обогрева можно увеличить (ну или уменьшить, если кому надо).

9 блок → адаптация → 25 канал → вводим нужное значение → сохранить

Нужное значение рассчитывается по формуле: значение = время (в секундах) / 40. То есть, если нужно выставить время обогрева равное 20 минутам, то 1200 / 40 = 30, вводим значение «30».

9.9. Выключение ДХО при включенном ручном тормозе

Пока автомобиль стоит на ручном тормозе – ДХО выключены, как только «ручник» снят – ДХО включаются. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 11 Байт → 0 бит → включить

У кого 0 бит скрыт, то можно шестнадцатеричное значение C0 заменить на C1.

9.10. Работа стоп-сигналов на не заведённом авто

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 16 Байт → 6 бит → включить

9.11. Отключение ПТФ при моргании дальним светом

При включении дальнего света временно отключаются ПТФ. Если «мигать» дальним, то получаются неплохие стробоскопы.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 2 бит → включить

9.12. Салонное освещение при открытии двери багажника

По умолчанию, при открытии двери багажника, в салоне загорается свет (при условии установленного переключателя салонного освещения в положение «свет при открытых дверях»). При открытии двери багажника лампочка подсветки багажного отделения включается.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 20 Байт → 1 бит → выключить

9.13. Снятие с охраны штатной сигнализации через дверной замок

Если эта функция активна, то снять автомобиль со штатной сигнализации можно с помощью дверного замка, т.е. радиоэлектроника в этом процессе не участвует и достаточно всего лишь полотна ключа. Быть может кому-то это

  • нужно, но функцию всё же лучше отключить, иначе злоумышленник сможет открыть авто обычным механическим взломом.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 2 бит → выключить

9.14. Функция Comming Home

Функция Comming Home оставляет включенными фары ближнего света (или ПТФ) и габаритные огни не некоторое время после закрытия машины, как бы освещая Вам дорогу до дома.

Есть 2 варианта работы: A – через ближний свет, B – через ПТФ; 2 варианта срабатывания: C – после открытия водительской двери, D – после выключения зажигания и 2 варианта управления: E – автоматический (активируется по датчику света), F – ручной (необходимо после выключения зажигания «моргнуть» дальним светом)

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 5 бит → включить
  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить
  3. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит →
  4. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит → включить
  5. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 2 бит →

9 блок → адаптация → 23 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.15. Функция Leaving Home

Функция Leaving Home включает фары ближнего света и габаритные огни не некоторое время после открытия машины со штатного брелка, как бы освещая Вам дорогу до автомобиля. Также полезно во время поисков машины в тёмное время суток на забитой парковке.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 6 бит → включить

9 блок → адаптация → 24 канал → вводим значение времени работы (в секундах, от 10 до 60 с шагом 10) → сохранить

9.16. Подсветка поворотов с помощью ПТФ (Corner)

Функция Corner работает только на скорости до 40 км/ч и совместно с ближним светом.

Есть 2 варианта: A – включение в зависимости от положения датчика руля; B – включение в зависимости от положения датчика руля и включенных повторителей поворотов.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 0 бит → включить

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

  1. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → выключить
  2. 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 0 бит → включить

9.17. Отключение дёрганья дворников

При работе в автоматическом режиме в нижнем положении дворники вечно допрыгивают вниз.

9 блок → кодирование → подблок WWS → длинное кодирование → 1 Байт → 2 бит → выключить

9.18. Чувствительность датчика света

Можно оптимально настроить чувствительность датчика света.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 1 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную. Чем ниже значение, тем в более тёмное время будут включаться фары. Рекомендуемый диапазон: …07 07 , 08 08 , 09 09 , 0A 10 , 0B 11 , 0C 12 , 0D 13 , 0E 14 , 0F 15 , 10 16 , 11 17 , 12 18 , 13 19 , 14 20 , 15 21 , 16 22 , 17 23 …

9.19. Настройка датчика дождя

Многие жалуются на нелогичную работу датчика дождя и можно настроить его чувствительность.

9 блок → кодирование → подблок RLS → длинное кодирование → 2 Байт → 0-7 бит → выбираем нужное значение, либо указываем вручную.

Опытным путём определил оптимальное для себя значение – CD.

9.20. Активация стоп-сигналов на крышке багажника

Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

На ксеноне возможно с помощью VAS 5054a, VAS PC и модифицированного скрипта для работы со световой конфигурацией от ŠkodaPilot: Ведомые функции → Skoda V19.47 → Octavia 2004 → 2011 (B) → Седан → CDAB 1,8 л TFSI / 112 кВт → Центральный коммутационный блок → J519 – Конфигурация освещения, параметрирование → адрес 3088 → меняем значение 21 на 29.

9.21. Активация ДХО через ПТФ с регулировкой яркости

Только для тех, у кого нет штатного ксенона и светодиодных модулей в фаре Для активации ПТФ вместе с ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 1 бит → включить Чтобы отключить ДС:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 6 бит → выключить Убавить яркость ПТФ при включенном ДХО (60% накала от 55 Вт, т.е. 33 Вт):

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 24 Байт → 0-6 бит → 60

9.22. Управление ЦЗ вторым радио ключом при включенном зажигании

По умолчанию управление ЦЗ и функциями комфорта при включенном зажигании со второго радио ключа не возможно. Данная функция позволяет это делать, когда включено зажигание или запущен двигатель.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 2 бит → выключить

9.23. Звуковое подтверждение открытия/закрытия ЦЗ

Однократный гудок сирены при закрытии ЦЗ и двукратный при открытии.

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 6 Байт → 3 бит → включить Закрытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить Открытие ЦЗ:

9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

17.1. Тест стрелок при включении зажигания

При включении зажигания стрелки тахометра и спидометра совершают ход от минимального до максимального положения. Функционал никакой, зато смотрится эффектно!

  1. блок → адаптация → канал «indicator_celebration» → выбираем «active» → выполнить

17.2. Показ свободного месте в бензобаке в литрах

Остаток места в баке – приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью заправленном баке отображается «---». Показания приблизительные и могут варьироваться ±10 л. 17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «yes» → выполнить

17.3. Отключение звукового сигнала и индикации о не пристегнутом ремне

По умолчанию на некоторых автомобилях включен контроль ремня водителя и переднего пассажира. Если кто любит кататься без ремня безопасности, эту функцию можно отключить.

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 1 Байт → 1 бит → выключить

17.4. Корректировка показаний спидометра

  • соответствии с нормами безопасности показания спидометра слегка завышены относительно реальной скорости. Для разных автомобилей предусмотрены различные уровни завышения показаний. Число импульсов от Skoda Octavia (01) завышает показание при 100 км/ч ≈ на 8 км/ч, от Skoda Fabia (02) ≈ на 15 км/ч. Самое точное показание на колёсах размерности 215/65 R16 при установке числа импульсов от VW Golf (07).

17 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0-3 бит → 07 Distance Impulse Number 7

17.5. Корректировка показаний уровня топлива

Датчик уровня топлива в баке имеет погрешность, из-за чего неточность в показаниях может достигать ±10 л.

17 блок → адаптация → канал "Display correction of fuel gauge" → подбираем значение (от -10 до 10) → выполнить

Чтобы скорректировать показания, нужно точно знать, сколько бензина в баке или дождаться загорания лампочки.

Ёмкость бака – 64 л, цена деления – 4 л. Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается при остатке 7 л в баке.

42 блок «Door Elect, Driver»

42.1. Складывание зеркал при постановке на охрану (начиная с версии ВАСЯ Диагност 15.6.2 / VCDS 15.7)

Изначально там стоит 90 (складывание выключено)

90 – складывание выключено (по умолчанию);

95 – складывание при постановке на сигнализацию, раскладывание при включении зажигания;

99 – складываются и раскладываются при постановке и снятии с сигнализации.

42 блок → закрытая область → вводим «04354» → после подтверждения выбираем адаптацию → ищем строчку

(9)-System_Parameter_0-System Parameter Byte8 → вводим нужное значение → сохранить

Переключатель зеркал может быть в любом положении. Двери могут быть открыты. Заводить авто не требуется.

44 блок «Steering Assist»

44.1. Система компенсации вращающего момента (TSC)

При резком ускорении переднеприводных авто немного сносит вправо. TSC (Torque Steer Compensation) убирает этот снос.

44 блок → закрытая область → вводим «26485» → после подтверждения выбираем адаптацию → 05 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно.

44.2. Настройка помощи в рулевом управлении (DSR)

Driving Steering Recommendation (DSR) помогает при рулении в трудных условиях, например при сильной келейности дороги.

44 блок → закрытая область → вводим «51514» → после подтверждения выбираем адаптацию → 03 канал → вводим «1» → сохранить

Значения всего два: «0» – отключено, «1» – активно, хотя в подсказке наоборот.

56.1. Изменение настройки звуковой схемы у магнитолы RCD-310

Более качественная настройка предустановленного эквалайзера. По качеству близко к звучанию Skoda Superb. 56 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 0-7 бит → выбираем 04: Skoda Superb (3Т)

56.2. Изменение времени автономной работы штатной магнитолы

При вынутом ключе из замка зажигания, магнитола работает по умолчанию 60 минут. Это время можно увеличить. За состояние аккумулятора можно не беспокоиться – контроль нагрузки на аккумулятор отключит потребителей (в том числе и магнитолу) при критическом заряде. Значение автоматического отключения вводится в минутах. Значение 60 можно изменить на цифру не более 99, что соответствует 99 минутам.

56 блок → адаптация → 3 канал → вводим нужное значение → выполнить

56.3. Показания скорости и поворотов на Swing (RCD-310)

Так называемая функция «автошколы» позволяет выводить на дисплей магнитолы показания текущей скорости и включении указателей поворотов.

56 блок → адаптация → 2 канал → вводим значение «1» → сохранить

На заведенном двигателе выключить магнитолу, зажать кнопку MENU и включить магнитолу. Показания скорости появятся через 3 секунды.

56.4. Сервисное меню Swing / Bolero / Columbus

Из сервисного меню магнитолы можно почерпнуть множество информации и совершить некоторые настройки. 56 блок → адаптация → 50 канал → вводим значение «1» → сохранить

При нажатии кнопки MENU и удержания порядка 10 секунд на включенной магнитоле появится сервисное меню. В нем можно проверить качество приема радио на FM.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

Не каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan готов полностью прочитать инструкцию по эксплуатации автомобилем, ведь в ней целых 420 страниц. Однако те, кто это сделает, смогут узнать, как минимум 12 секретных «фишек» своей машины.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера

К примеру, одной из таких секретных «фишек» является возможность настройки обогрева рулевого колеса, когда на улице температура снижается до 0˚C и минусовых отметок. В бардачке Volkswagen Tiguan разработчики предусмотрели регулятор температуры и при необходимости из отделения для разных мелочей можно сделать мини-бар. В кроссовере можно включить обогрев даже в случае, когда силовой агрегат выключен, для чего нужно просто активировать кнопку Rest. Также в инструкции содержится подробное описание настройки комбинации клавиш на брелоке для дистанционного открытия окон или закрытия в случае дождя.

В Volkswagen Tiguan можно сделать работу «дворников» эффективнее. Если в ливень они не справляются с задачей, то при нажатии на рычаг стеклоочистителя, работа в разы ускорится вплоть до момента, пока не отпускается рычаг. Адаптируется в кроссовере камера заднего вида под езду с прицепом, а при установке системы Area View угол обзора увеличивается.

Volkswagen Tiguan: 12 секретных «фишек» кроссовера 3

Ещё одна секретная «фишка» Volkswagen Tiguan - складывающиеся в одну линию задние и правые передние кресла. Таким образом в салон можно поместить какой-нибудь крупногабаритный груз. Есть в кроссе и функция отложенного закрывания. То есть, автомобилист может, например, взять что-то из багажного отсека, а потом спокойно уходить. Авто самостоятельно закроет багажник и активирует сигнализацию.

Предусмотрена в Volkswagen Tiguan система распознавания усталости у сидящего за рулём человека, правда работает она на скорости более 65 км/ч. Оснастили кросс и системой ЭРА-ГЛОНАСС, способной автоматически передавать экстренный сигнал, в багажнике за шторкой можно найти розетку на 220 В и двойной пол, который может послужить в качестве потайного отсека.

Для чего на автомобилях VAG кнопка "OFF" и в каких случаях её нужно обязательно нажимать

Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.

И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку "OFF", которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.

Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:

кнопка "OFF" на центральной стойке Skoda Rapid

Да, стоит иметь ввиду, что не в каждой комплектации можно увидеть такую кнопку, и сейчас я расскажу о ней подробнее, от чего зависит её наличие или же наоборот - отсутствие.

За что она отвечает?

В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне).

на примере Шкоды Рапид

Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.

Но бывают случаи, когда автомобиль нужно запереть, оставив внутри животное: собаку или кошку, к примеру, пусть даже на несколько минут. Или другой момент, когда автомобиль переправляют на пароме - закрыть двери необходимо, но при подобном перемещении может сработать сирена. Именно для таких случаев и нужна эта кнопка "OFF", при нажатии на которую отключается режим охраны и датчики становятся неактивными.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Не работают дворники на Фольксваген Тигуан

Не работают дворники на Фольксваген Тигуан

Проблемы в работе этого устройства на любом автомобиле создают неудобства при движении в плохих погодных условиях. Не стал исключением из правил и Фольксваген Тигуан у которого также иногда возникают подобные проблемы. Решают их разными способами, кто-то едет в автосервис, а другие пытаются решить их самостоятельно. Хочется сразу сказать, что это вполне возможно. Желательно иметь измерительный прибор, автомобильный тестер или мультиметр, и немножко разбираться в электротехнике.

Почему случаются неисправности

Поводов для возникновения таких проблем достаточно. Они могут иметь место, как в механической части, так и в электрической системе стеклоочистителей этого автомобиля. «Механика» чаще всего подводит из-за невнимательности водителя или через некачественную сборку этого механизма. При попадании посторонних предметов в трапецию дворников происходит его заклинивание. В результате этого повышается, причём значительно, нагрузка на электродвигатель привода дворников. Из-за этого может произойти перегорание предохранителя, это в лучшем случае, но может привести к выходу из строя электромотора.

Однако наиболее часто неисправности могут возникнуть в электрических цепях этого автомобиля. Их довольно много, поэтому обратим внимание на те, которые встречаются наиболее часто. Это могут быть окисленные контакты в реле включения или подрулевом переключателе. Случаются обрывы проводов, которые подают питание к электродвигателю, может возникнуть короткое замыкание в этих цепях и ряд других подобных проблем.

Что делать в таком случае

Возникновение проблем, будь то «механика» или электрические цепи, требуют их обязательного устранения. В «механике» нужно устранить причину стопорения механизма и постараться больше не допускать подобного. Случается также, что при плохом креплении трапеции дворников на валу редуктора, происходит проскальзывание. В таком случае вал вращается, а дворники стоят на месте.

Затяжкой гайки крепления иногда удаётся решить эту проблему, но при запоздалом устранении, можно увидеть нарушенные шлицы. В таком случае можно попробовать место стыковки расклинить медной проволокой, на какой-то период это поможет, но ненадолго.

Наиболее трудно разбираться с проблемами в электрической части. Тут необходим измерительный прибор и немного знаний. Следует обратить внимание на состояние предохранителя F22, а на моделях более поздних годов выпуска F19, которые коммутируют потребление электрического тока силой 30 ампер. Если его замена не привела к решению проблем, идут с её поиском далее.

Если при включении дворников нет питания на моторе его привода, нужно убедиться в работоспособности подрулевого переключателя, целостности проводов, состояния контактов подключения, которые могут быть окисленными. При наличии питающего напряжения на клеммах мотора, следует проверить сам электродвигатель.

Дворники на Volkswagen Tiguan

Щетки стеклоочистителя всегда выступают в роли расходного материала, смена которого напрямую зависит от метода эксплуатации и времени года. Оба поколения Volkswagen Tiguan могут быть совместимы с дворниками любого производителя стеклоочистителей ввиду наличия переходников в комплекте у большинства из них. Что касается срока «жизни», то его можно продлить посредством грамотного ухода и правильной эксплуатации в разные времена года. Подробнее о характеристиках, видах и замене дворников на Volkswagen Tiguan — читайте в статье.

Дворники первого поколения

Машина

Первое поколение автомобилей Фольксваген Тигуан выпускалось с 2007 по 2016 год.

Характеристики дворников следующие:

  • размер со стороны водителя — 600 мм (24 дюйма);
  • размер со стороны пассажира — 530 мм (21 дюйм);
  • крепление — система «push button».

Теперь что касается видов дворников — их всего три. О каждом по порядку.

Варианты замены

Бескаркасные

Бюджетный класс представляют две компании — Bosch AeroTwin A430S, что под артикулом 3397007430, и Hella Dyna Blade, артикулы продукции которого WBU24 и WBU21. Они являются наиболее оптимальным и базовым выбором, выполняя свои функции не хуже, но и не лучше других. Идеально подойдет для водителей в городе, что редко выезжают за его пределы.

Средний сегмент также представлен дворниками двух компаний. Первый — Bosch AeroTwin Plus, что имеет запасные переходники в комплекте; его артикулы: AP600U и AP530U. Второй — SWF VisioFlex, поставляющий товар комплектом под артикулом 119296.

Премиум класс всегда имеет в комплекте набор переходников, повышающий мобильность товара. Сегмент представляют Valeo HydroConnect Front под артикулами HF60 и HF53, а также Trico Ice с арт.: ICE600 и ICE530. Отдельно стоит отметить Valeo Silencio Flat Blade (X-TRM) — артикулы: VF443 и VM443 — ,что производятся во Франции и превышают по цене все вышеупомянутое. Материал этих щеток позволяет продолжить их использование в минусовую температуру без замены на зимние дворники, но с одним нюансом — обязательным уходом.

Гибридные

Существует лишь один приемлемый представитель гибридных дворников на Volkswagen Tiguan, имеющий оптимальное соотношение по цене и качеству — Heyner Hybrid. Артикулы товара: 034000 и 031000. Поставляется с комплектом переходников и отлично справляется с погодными условиями ранней зимы.

Зимние

Категорию зимних стеклоочистителей представляют: Alca Winter и Trico Ice. Артикулы первого производителя — 074000 и 071000; второго — ICE600 и ICE530. Помимо наличия в комплекте переходников, стоит отметить, что каркас продукта компании Alca Winter находится герметичном водонепроницаемом чехле.

Задние

Стеклоочистители для заднего стекла не имеют дифференциации по классам. Это значит, что качество у них примерно одинаковое, как и цена. Отметить же стоит наиболее популярные модели:

  • Bosch Rear A330H — арт.: 3397008006;
  • Denso Flat Rear — арт.: DF-300;
  • SWF VisioFlex — арт.: 119504.

В случае использования в зимних условиях не стоит пренебрегать грамотным уходом.

Дворники второго поколения

Машина

В 2012 году, когда первое поколение было в самом расцвете своей популярности, появились слухи о выходе второй версии Тигуана. Ее представили через 5 лет — в 2017 году.

Характеристики стеклоочистителей следующие:

  • длина дворника со стороны водителя — 650 мм (26 дюймов);
  • длина дворника со стороны пассажира — 520 мм (21 дюйм);
  • крепление — система «push button».

Теперь по порядку о каждом виде дворников.

Варианты замены

Бескаркасные

Бюджетный сегмент второго поколения включает в себя стеклоочистители компании Bosch, модель AeroTwin A244S. Артикул продукта: 3397014244. Поставляется комплектом из двух щеток для обоих сидений — водительского и пассажирского. Обратить внимание стоит также на продукцию SKYBEAR Premium, предоставляющую щетки комплектом, арт.: 100580.

Средний сегмент также включает в себя дворники Bosch, модель AeroTwin Plus. Артикулы: AP650U и AP530U. Что касается комплекта поставки, то в него включен набор переходников. Помимо привычного Bosch, также на рынке представлены модели LYNXauto, производимые в Японии, с артикулом: 102106.

Премиум сегмент предлагает щетки фирмы Valeo, модель Hydro Connect Front. Артикулы товара: HF65 и HF53. Страной производства компании стала Франция, а в комплекте содержится переходник-адаптер, что подходит к любому креплению и заменяет множество других переходников. Сам же стеклоочиститель имеет ассиметричный спойлер.

Гибридные

Стеклоочистители, представляющие собой гибрид, как обычно, представлены компанией Hybrid. Артикулы продукта: 036000 и 031000. Их производство расположено в Китае, а в комплекте идет набор переходников.

Зимние

Производством зимних дворников для второго поколения занимается только Trico ICE — в отличие от первого — с производством в Мексике. Артикул продукта: ICE650 и ICE530, комплект также подразумевает наличие переходников.

Задние

Ввиду относительной новизны второго поколения Tiguan поубавились также варианты задних дворников. Водители могут выбрать из двух вариантов: Bosch Rear A383H с арт.: 3397016087, а также SWF VisioFlex, продукт которого имеет артикул 119524.

Замена

Ввиду того, что щетки на Volkswagen Tiguan обладают системой «Push Button» их замена не требует много времени. Для этого необходимо:

  • Перевести рычаги дворников в «сервисное положение».
  • Затем, в области крепления, нажать на фиксатор и потянуть конструкцию в противоположное от капота направление.

Что касается установки, то она производится в обратной последовательности. Однако важно проверить крепление фиксатора и не забыть «вывести» рычаги из «сервисного положения». После этого — щетки заменены.

Щетки стеклоочистителя — расходный материал, замена которого лишь вопрос времени и метода эксплуатации. Однако стоит учитывать, что это никак не должно повлиять на выбор автомобиля, ведь стоимость дворников для обоих поколений примерно одинаковая.

Тигуан постоянно работает задний дворник

Перед тем, как проходить техосмотр я обнаружил, что очиститель заднего стекла не работает. Шума нет и движения дворника тоже, а работать моторчик должен.


Понятное дело, что раз не работает стеклоомыватель заднего стекла, то в этом могут быть виноваты три причины:

  • Предохранитель
  • Рычаг переключения
  • Моторчик дворника

Так как новый моторчик стоит не дешево, то я решил сам повозиться с его ремонтом.

Сперва проверил предохранитель. Он оказался без повреждений и нагара. Затем решил проверить подрулевой переключатель. Так как все другие его функции работали, кроме включения самого заднего дворника, то я решил, что он исправен. Настало время самого моторчика.

Снятие и разборка моторчика стеклоочистителя

Всё самое главное от заднего стеклоочистителя находится под обшивкой. Чтобы её снять, пришлось повозиться, так как она крепилась на специальные держатели, которые не так-то просто снять без специнструмента. Благо под рукой был гвоздодер и он отлично подошел для снятия этих фиксаторов.




После того как открутил крепление заднего дворника, открутил крепление и самого моторчика. Отсоединил его от колодки и понес домой на осмотр.






С виду никаких повреждений нет. Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из него. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно.


Посмотрел на шестеренки, они оказались целы. Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет. Подумал наверно в этом причина и решил их немного пошевелить (по-хорошему, лучше бы перепаять), слетела «труха».


Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть – работает или нет.


Включаю зажигание и очиститель заднего стекла. Всё, задний дворник заработал. Ура! Прикрутил всё на место и отправился на техосмотр.

Коллеги, как выключить авто включение зад дворника при движении назад?

Volkswagen Tiguan 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2015


Volkswagen Tiguan, 2015


Volkswagen Tiguan, 2014


Volkswagen Tiguan, 2013

Комментарии 22

Бесит меня когда он начинает тереть когда его не просят.

А зачем его выключать? Можно просто не включать рыжачком?) Омывайку фар ещё можно отключить.

Он же без воды трет, почти на сухую.
Омыватель фар надо на отдельную кнопку выводить ваще ))

При включении задней передачи у тебя на стекло льет вода?

У меня вообще при задней не льёт и не омывает ничего. Может в вксе отключили? Перед фары на 15й раз активировали .

Лить не должна. Она дворником начинает тереть

Задний дворник срабатывает при движении назад когда передний в режиме авто и идет дождь.

9 блок.21 байт.6 бит выключить.

Не включать авто режим передних дворников по датчику дождя))))

Не включать авто режим передних дворников по датчику дождя))))

У меня нет датчика, но когда включены дворники, при включени задней, задний дворник тоже врубается ))

Васей выключить, легко и не долго!

Я у себя его вообще полностью выключил в 9 блоке)) Никогда не понимал что там смотреть сзади, только песком стекло тереть…

Мыть машину надо чтобы не тереть песок.
Задний дворник срабатывает в нужный момент, когда дождь и передние дворники задействованы.
А смотреть назад не нужно, так 80% ездят, а потом удивляются что аварий много.

Вы каждый день моете машину? У меня нет такой возможности… Иногда очень не вовремя срабатывает задний дворник, даже когда хочешь включить передний стеклоочиститель и при отпускании рычаг перепрыгивает на срабатывание заднего, а стекло в песке и грязи… А чтобы смотреть назад зеркала есть или вам их мало?

Не каждый день мою но машина всегда чистая, особенно стёкла. А смотрю в заднее стекло постоянно, при поездке всегда взгляд попадает туда, так как мониторю обстановку вокруг, часто спасало от тех кто надеется на свои тормозилки но в итоге останавливается там где стоял мой авто. А то что путаете положение рычага это уже ваше личное, здесь обсуждать нет смысла. Зеркал честно не хватает, поэтому стоит всё что можно в помощь движению назад.

Всем привет! Случилась у меня неприятность, неделю ездил, не очень слякотно было, думал что закончилась жидкость, никак не мог заехать купить и не обращал внимания на стеклоомыватель. Да и борт комп пишет все время долейте жидкость. В общем вчера залил наконец) Но стекло не омывается… Думаю мож замерзло все, какая нибудь незамерзайка плохая попалась, но моторчик не жужжит! Тут бац еще одно наблюдение — не работает задний дворник, а передние трут. Странно. Первое что возникло в голове проверить предохранители.

Miha-M подсказал что нужно 20 амперный в первую очередь проверить, ну собственно я и глянул одиноко стоящий от всех)

Недавно обзавелся Васей диагностом, вышел, подключил его, начал диагностику, нашел какие то ошибки типа разрыва цепи, но тут меня подвел ноутбук — выходил со 100% зарядки на половине диагностики батарейка ноутбука сказал мне "давай, досвиданья!" и ппц 🙁

В общем что-то где то коротит походу, позвонил дилеру, машина вроде как на гарантии еще, записался на завтра. Но меня смущает то, что мне по телефону мастер-приемщик сказал, что если сгорел моторчик от того что замерзла жидкость — это не гарантийный случай, и надо будет платить… Они могут как то доказать что именно от этого моторчик сдох если это правда он?

VW Tiguan (I поколение): щетки стеклоочистителя


Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW.


Демонтаж щетки стеклоочистителя с креплением "Push-button"


Установка щетки с креплением "Push-button"


Задняя щётка стеклоочистителя VW Tiguan


Аналоги щетки стеклоочистителя заднего стекла VW Tiguan 6Q6 955 425 A :

  • VAG 5J7 955 425
  • Bosch 3 397 008 006
  • Kortex KP905

Способ крепления щетки: H-VATL5.1

Снятие и установка резинового скребка бескаркасной щётки для системы Valeo

Резинки стеклоочистителей на автомобилях Volkswagen устанавливаются c конструкцией от фирм Bosch или Valeo (SWF).

Размеры резинок дворников отличаются в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.


Особенно хорошо это видно на поперечном срезе:

конструктивно резинки для системы Valeo имеют единый литой аэродинамический спойлер-профиль, для лучшего контакта щетки со стеклом на высоких скоростях.

На автомобилях VW Tiguan используются резинки с единым литым аэродинамическим спойлер-профилем.




Вариант разборки щетки стеклоочистителя Valeo (SWF)

Плоскогубцами сжимаем пружинные направляющие держателя щетки в центре стеклоочистителя.

Резинка щетки позволяет металлическим полоскам пружинных направляющих сжаться под воздействием и свободно выйти из пазов центрального держателя.


И вытаскиваем направляющие из центрального крепления стеклоочистителя.


PS: Отверткой подцеплять ни чего не нужно. Пазы на держателе и наконечниках остаются целыми


Таким же образом, плоскогубцами сжимаем пружины с обоих концов стеклоочистителя и снимаем наконечники щетки.

Установка в обратной последовательности:

  • Устанавливаем новую резинку в направляющие. Резинки можно установить и со спойлером и без спойлера. Во втором случае стеклоочиститель будет работать без аэродинамического эффекта, но со своей задачей очистки стекла будет справляться.
  • Плоскогубцами сжимаем направляющие пружины в центральной части и вставляем держатель стеклоочистителя.
  • По концам плоскогубцами сжимаем пружины и вставляем наконечники щетки.


Крепежный комплект: два наконечника и два замка щетки стеклоочистителя



Резинки со спойлером для бескаркасных щеток:

  • Ashika SA-RE70VL 70см (резинки для бескаркасных щеток типа Valeo в комплекте с набором для крепежа)
  • JAPKO SJRE70VL
  • JAPANPARTS SSRE70VL


Размер разреза щетки под держатель


Резинки с аэродинамическим спойлер-профилем JAPANPARTS SS-RE70VL



Резинки с аэродинамическим спойлер-профилем для бескаркасных щеток стеклоочистителей типа VALEO JAPANPARTS SS-RE70VL.

В комплекте две щетки 700 мм и набор для крепежа: четыре наконечника стеклоочистителя и четыре замка крепления щетки стеклоочистителя.







Снятие и установка резинового скребка бескаркасной щётки для системы Bosch


В конструкции дворников Bosch функцию спойлера выполняет корпус щетки.

Спойлер прижимает щетки к стеклу.



Артикул резинки щётки стеклоочистителя без спойлера:

  • VAG 1K0 955 429 — 650 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 B — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 C — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • VAG 1K0 955 429 D — 700 мм (в комплекте резинок - 1 шт., пластмассовые заглушки - 2 шт.)
  • Bosch 3397033364 — 630 мм (в комплекте резинок - 2 шт.)
  • Bosch 3397033365 — 644 мм (в комплекте резинок - 2 шт.)
  • DYNAMATRIX 700DRR — 700 мм (в комплекте резинок - 2 шт., металлические направляющие)

Резинки без аэродинамического спойлера-профиля DYNAMATRIX 700DRR













Вариант замены резинки без спойлера Bosch


Вариант замены резинки без спойлера Bosch:

  • Снять бескаркасные стеклоочистители
  • Проверить, с какой стороны щётки резиновый скребок не передвигается в направляющей
  • Осторожно снять колпачок -1- с той стороны, где резиновый скребок щётки не передвигается в направляющей


  • Открыть фиксатор скребка щётки -A-, отогнув его с помощью подходящей отвёртки
  • Заменить резиновый скребок щётки

Обеспечить правильное положение резинового скребка стеклоочистителя в направляющих щётки стеклоочистителя.


  • Подходящей отвёрткой вернуть фиксатор скребка -A- на место и прижать так, чтобы скребок больше не мог передвигаться в направляющей


  • Установить новый колпачок -1- и проверить надёжность его крепления
  • Установить бескаркасные стеклоочистители
  • Проверить работу щётки стеклоочистителя

Подбор щеток для VW Tiguan

В один прекрасный момент щетки заскрипели, начали полосить, пришла пора их менять.

Как-то не было под рукой родных щеток для VW Tiguan, но случайно нашлись подходящие по размеру щетки KORTEX, но с иным креплением. Через несколько минут щетки KORTEX KP600V, KP525V превратились в "родной" комплект KORTEX KP102 (KP103).

Для "превращения" берем щетки KORTEX стеклоочистителя бескаркасные:

  • KP600V
  • KP525V




Данные щетки имеют крепление следующего вида:




Такое крепление к VW Tiguan не подходит, но у нас имеются старые щетки с "родными" креплениями.

Берем новые щетки KP600V, KP525V пассатижами снимаем крепление и устанавливаем крепление щеток от VW Tiguan, получаем в итоге новые щетки для VW Tiguan

Читайте также: