Как выпрямить заднюю дверь на сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Зашёл в автосалон посмотреть на Сузуки Витара - Что с ним не так

Японские автомобили в России являются весьма популярными, но есть экземпляры которые мало кому интересны, а их популярность осталась в прошлом. Одним из таких автомобилей является кроссовер Сузуки Витара, который всего 5 лет назад имел высокие продажи на нашем рынке и уважение покупателей.

Напомню что Сузуки Гранд Витара до 2016 года был настоящим внедорожником с рамной конструкцией, постоянным полным приводом, блокировкой центрального дифференциала и пониженной передачей. Его заменила обычная Витара.

Мне стало интересно что сделали с Сузуки Витара, поэтому я зашёл в автосалон посмотреть и изучить данный кроссовер.

Цвет кузова представленный в автосалоне меня не впечатлил. На выбор есть 15 расцветок, при этом крыша может быть чёрной.

Окантовка стёкол и стойки сделаны чёрным цветом, есть защитный обвес из пластика. Двери не закрывают пороги, поэтому в грязную погоду ваша одежда будет замаранной. Диски в топовой комплектации литые на 17 дюймов.

В базе почти за 1.4 млн вам воткнут обычные стальные диски с колпаками на 16 дюймов. Я понимаю что это Японец, но зачем так экономить, его ведь и так еле покупают.

Зато задние фонари будут светодиодными во всех комплектациях. Какое-то не гармоничное распределение богатых функций.

В базе есть светодиодные фонари, зато в топе водительское сиденье надо регулировать по высоте вручную. Похоже у инженеров Сузуки проблемы с логикой.

Для топовой версии отделка сидений кожей и замшей, при этом на втором ряду нет даже центрального подлокотника. Отделочные материалы качественные, к этому претензий нет.

Руль с кожаной оплёткой и функциональными кнопками, есть подрулевые лепестки переключения передач. Обогрева руля и задних сидений нет даже в топе.

Я похоже понимаю почему данный кроссовер мало кому нужен, жадность Японцев зашкаливает.

На приборной панели есть бортовой компьютер с цветным дисплеем и отображением режимов полного привода.

На центральной консоли есть механические часы, зачем они нужны непонятно, премиальности они не придают.

Дисплей мультимедиа всего на 7 дюймов, обладает навигацией и интеграцией со смартфонами.

У Сузуки Витара есть бесключевой доступ и кнопка запуска. Климат-контроль только однозонный.

На центральном тоннеле есть шайба выбора режима движения, снег или спорт режим.

Для полного привода есть два режима, первый Auto - передний привод с возможностью подключения полного при пробуксовки.

Второй Lock - (блокировка) система равномерно распределяет крутящий момент между задней и передней осью.

Моторы для Сузуки Витара оставляют желать лучшего, я имею ввиду не качество, а динамику.

В начальных версиях атмосферный 1.6 л мощностью 117 л.с в паре с 5 МКПП или 6 АКПП. Зато расход по трассе всего 5 литров, смешанный 6 литров.

В топовых версиях есть турбо мотор 1.4 л 140 л.с в паре с 6 АКПП. Но особо не обольщайтесь, динамики в нём тоже нет. Зато опять же низкий расход, 6-7 литров.

Вывод: на фоне прошлых заслуг внедорожника и популярности модели, производители продают обычный паркетник со скучным дизайном и слабым оснащением, по завышенной цене. Это моё мнение.

Произошла авария. Стоит ли менять заднюю дверь.

Суть вопроса такова. Автомобиль NEW Grand Vitara 2008 г. Недавно произошла авария. На светофоре четко в зад посередине влетела ВАЗ 21102. Мой авто застрахован по КАСКО на полную. Мои повреждения: лопнул задний бампер, откололся чехол запасного колеса (внутренняя и внешняя часть), глушитель. удар прошел до буксировочной проушины. Что с ним не знаю. Может сиграл, а может и погнулся где - надо смотреть на подъемнике. Больше всего волнует задняя дверь. Повреждений явно бросающихся в глаза при одетом заднем колесе почти нет. Немного видно, что сиграл металл (появилась вмятина - видно в отраженном свете и чувствуется рукой в районе 2-х часов, если смотреть на колесо как на циферблат). Закрывается и открывается дверь нормально, как и раньше. Еще видно при открытой двери, что нижняя кромка чуть (на 1-2 мм) местами замялась (в результате удара через запасное колесо). Удар пришелся на нижнюю часть запаски и бампер. Т.е. повреждение двери произошли в результате давления запасного колеса на дверь. Независимый эксперт, который осматривал машину, сказал, что кронштейн запасного колеса прикреплен к плите, которая крепится на внешнем листе двери.
Почему так подробно описываю. На 5 октября назначена дефектовка двери на сервисе у официального дилера. Снимут кронштейн запаски и будут решать, что делать с дверью. Т.е. решать надо будет мне. Предварительно сказали что ничего они рихтовать не будут. Либо оставлять как есть, либо заказывать дверь, соответственно разборка, покраска, сборка, вклейка стекла, переклейка шильдиков, переклейка уплотнителей двери.
Кто имеет печальный опыт замены задней двери. Стоит ли мне ее менять. Не будет ли хуже. Говорят на запчасти металл хуже идет, может зазоры буду неровные? Да и сборка двери сложное дело. Как бы потом не протекали уплотнители?
Если бы знать заранее как сделают. ))))))
На что обратить внимание во время дефектовки при снятом кронштейне!
Жду ваше мнение!

Ушелец
Эксперт

Ответ: Произошла авария. Стоит ли менять заднюю дверь.

На запчасти хуже идет метал у ТАЗов, по этому наверное и говорят "знающие люди"

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

стук (дребезжание) в задней части салона

Спинка потеряла свободный ход. если сесть и как следует надавить, то спинка проваливается, преодолевая сопротивление резины и слышен тук. Но от тряски стучать думаю не будет(не ездил)
В принципе можно эти упоры аккуратно отрезать, так что и видно не будет и приделать к отбойнику например на липучку швейной, по принципу-столько сколько нужно, а не как у меня на фото в стиле - размахнись душа.
Но есть одно подозрение. А не будет ли спинка от такого нововведения разбалтываться? Ведь механизм создан что бы противостоять давлению на спинку а не в направлении складывания.
Кто что знает? Делитесь информацией. Можно ли так ездить?

Админы, дайте пожалуйста места под фотки, не выкладывается.

Кирюшка
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Прогнала я свою Витарку в небольшой марафон, 2100 км. Дороги в большинстве гадкие. По колдобинам шла хорошо, но теперь вся гремит, пока даже не могу определить где больше сбоку, сзади, водительский подлокотник-бардачок. Короче теперь вся погремушка. Пробег 7 тысяч.

Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

про магниты впечатлилоно решения по задним сидушкам так и ненайдено за 4года на форуме

DenGr
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

При закрытии задней двери вибрирует низ двери и из за этого трясется пластиковый чехол запаски. Чехол и издает дребезжащий звук на кочках. После снятия чехла - тишина. Попробую наклеить на чехол изнутри какой нибудь филер, типа паралона, возможно дребезг прекратится.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Что бы меньше тарахтело обтянул карту пятой двери черным карпетом а под полкой проклеил двусторонним скотчем черного цвета вынув перед этим пластиковые фиксаторы.Прорезал отверстия крест на крест и вставил фиксаторы ,стали плотно.Сверху смазал скотч силиконовой смазкой . Фиксаторы стоят жестко скотч как прокладочка

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Три года ездил на Сузуки 2008 года ничего не дребезжало! Сейчас взял новую и дребезжание появилось сразу же после прекращения действия эйфории от покупки новой машины. Перебрал все: полку, сиденья, крепления и натяжители ремней безопасности, ящик под сиденьем. По-любому это обшивка задней правой или задней пятой двери или обшивка арок колес. Дребезжание абсолютно характерное: на мелких неровностях типа гравий, стиральная доска, мелкие частые неровности. Как вариант,снять подозрительную обшивку и поездить без нее. Сделать выводы и ставить обшивку обратно по одному элементу. Который загремит, тот как то изолировать, прокладывать, проклеивать.

Overawe1979
Опытный сузуковод

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня есть задумка. снять пластиковые подкрылки и проклеить крылья вибропластом думаю шума от шин будет меньше . Да забыл ,неплохо стучат открывалки дверей постучите пальцем . особенно спереди .Но лечится легко снимаете карту выкручиваете саморез тянете от передка и на себя ,снялась.Клеите на ручку с обратной стороны выбропласт вырезав его под под упор и ставите на место .

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

ssergey71
Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Не говорите, забадала уже эта погремушка! Новая машина а там скрепит, то там дребезжит. Уже вроде и шумка сделана, колесико на двери поправил, было тихо дня три потом опять заскрипело, водительское сидение начало щелкать при нагрузку не пойму где, Бардак в середине дребезжит, хотя весь его протянул. И это все при 15 т. пробега В Эскудике такого небыло 05г. близко. От этих мелочей тачка начала растраивать! За 1,2 м. а какая засада прям.

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

похоже бесполезно в етой машине бороться за тишину. покп едешь по ровному, тихо. любая кочка и гремит везде. Столько грюков и сверчков не отловить. имхо.
Просто такая машина. япы на етом секономили, чтоб впихнуть хороший полный привод и подвкску в цену кросовера.
потому и музыку впихнули слабую, т.к. нет смысла при таком салоне в чистом звуке от магнитолы

VLADVAS
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Да, наверное спинки. или подушки, причем правая половина. Когда сзади сидит пассажир-то тишина и покой. Просто ,со сложенной спинкой, все равно немного дребезжит, но меньше.
Что же с этой несчастной спинкой сделать? Чтоб в нормальном положении (без нагрузки) тишина была. Что там в них-внутри или снаружи или в точках контакта с ушками? Х. его знает!

Добавлено через 3 минуты

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

думаю заменить сидения от другой машины. Ну или переделать механизм фиксаторов при помоши сварки.
я забил. ето дешевле. одна фигня, со временем начинает дребезжать в других местах

sokur
Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

NSGV, 2.0, МЕХ, 2006 год

запарило всевозможное дребезжание сзади
решил проблему кардинально:

1. проклеил виброшумоизоляцией багажник, пятую дверь, задние колесные арки, обшивку пятой двери обтянул П-образной резинкой (результат - дребезжание уменьшилось, но не пропало)

2. полка - убрал соединитель полки и сидушек, подклеил строительные дверные резинки на места прилегания полки к обшивке (результат - всеравно есть неприятное вибрирующее дребезжание)

3. спинки задних сидушек натянул цепями с натяжным механизмом к дальним креплениям на днище багажника (результат - отлично, пропал люфт у спинок сидений, возникший из-за разбалтывания механизма фиксации спинок)

итог:
больше всего шума давали сидушки
результатом доволен, но не до конца

хочу доделать шумоизоляцию и обязательно поменять резину (пока езжу на штатной) на АТ

brisvk
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Продвинутый новичок

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?

ivсергей
Редкий гость

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

а на задних креслах никого попробуй их нагрузить или поставить оттяжки и всё

Наш человек

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

У меня стук от задних седушек исчез после того, как их снимали, перетягивали в кожу и ставили обратно. Когда сняли с них обивку, думал спецово поискать что там гремит, но руки не дошли. Поставили обратно и стук исчет зам по себе. То-ли зажали там что посильнее, то-ли обивкой что-то прижали - хз. Но я результатом доволен

stolki
Бывает здесь

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Стук сидений победил просто. Купил самоклеящийся уплотнитель для окон и намотал спиралью на петли (тут же где-то этот способ вычитал). Теперь сиденье не гремит. Стук полки победил также, проклеил коричневым уплотнителем.:thumbsup:
Осталось заднюю дверь победить, но не могу пока этот п-образный уплотнитель найти. Мож кто знает, где его в Красноярске найти?[/QUOTE

Подскажите пож-та какие петли Вы обтянули оконным уплотнителем?
Те за которые крепятся защёлки сидушки заднего сидения?

Местный

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

Проходил мимо

Ответ: стук (дребезжание) в задней части салона

По дребезгу в задних сидениях был следующий положительный опыт: обмотал широкой изолентой штыри их крепления к кузову (достаточно одного витка). Стук пропал.

По поводу дребезга в задней части салона есть подозрение, что это пластмассовый чехол запаски (подтверждается тем, что если снять его внешнюю и внутреннюю часть - дребезг исчезает). Внешняя часть не гремит. Внутренняя (которая прижимается колесом к двери багажника) сама состоит из 2-х частей: металлический круг в самой середине и, собственно, пластмассовый чехол. Круг этот нужен, чтобы при затягивании гаек кремпления запаски (их 3) чехол этими гайками не раздавливало. Так вот - этот круг крепится к пластмассовому чехлу 6-ю заклепками

2 мм диаметр, т.е. достаточно тонкие. И вся масса пластмассовой части чехла висит на них. Это слабое место. Со временем крепления заклепок разбалтываются (ослабляются) и появляется дребезг.

Пробовал эти заклепки, скажем так, поджать (молоток + наковальня, аккуратно) - дребезг исчез полностью на месяц. Но само крепелние, ИМХО, не надежное и, возможно, придется менять штатные заклепки на более жесткие или менять на крепление винтами (как вариант).

Suzuki без подводных камней! Suzuki Grand Vitara New

Статьи " Suzuki без подводных камней! " написаны специально для владельцев, или же будущих владельцев замечательных внедорожников Сузуки. В данных статьях вы узнаете все основные подводные камни, которые могут встретиться в процессе использования данных авто, а также советы, как их можно предотвратить.

Suzuki Grand Vitara New

Самое главное отличие новой Гранд Витары в том, что это уже не тот бравый покоритель бездорожья, которым мы привыкли его видеть. Нет, конечно же, это по-прежнему остается его стихией: но на асфальте он смотрится гораздо лучше. Этому способствовали всяческие изменения, но в первую очередь тот неумолимый факт, что теперь это автомобиль с несущим кузовом.

Кузов

Новая Витара стала более городской по своей конструкции, в первую очередь из-за того, что он теперь лишен несущей рамы. Точнее, она есть, но интегрирована в трехсекционный кузов, так что он теперь стал несущим. Так или иначе, это несколько поубавило его проходимость и стойкость к безнадежному бездорожью.

Но в плане управляемости это пошло только на пользу.

Запасное колесо на пятой двери на неровностях довольно ощутимо гремит. В сочетании с практически отсутствующей шумоизоляцией довольно досадное обстоятельство. В салоне в изобилии живут «сверчки».

Здесь стоит отвлечься и уточнить, что у японских автомобилей это повсеместная проблема. Так, например, у Митсубиши особые нарекания вызывает шумоизоляция арок задних колес. И да, мотор слышно, куда же без этого?

Конечно, эту проблему можно решить дооборудованием автомобиля дополнительной шумоизоляцией, но это его довольно ощутимо утяжелит. Хотя, если учесть, что сам факт утяжеления не только вызовет незначительное увеличение расхода топлива, но и несколько смягчит подвеску, то в этом все-таки есть смысл.

Но самая странная проблема с замком на запаску: его там просто нет, надо докупать отдельно. Есть только две отверстия куда надо вдевать штырь того самого подвесного замка, что еще в сараях часто применяют.

Салон

Сзади места для пассажиров явно маловато, хотя три человека вполне могут разместиться. Если учесть, что речь идет далеко не о седане, то это довольно странно. Но Сузуки довольно легкий внедорожник, а потому это обстоятельство можно считать простительным.

Кондиционер довольно маломощный, а вот с печкой все в порядке. Зимой будет комфортно, но вот летом может прийтись туго: не спасет даже люк. Причем люк, даже если открыть его полностью, нисколько не обеспечивает циркуляцию воздуха, а скорее мешает водителю, пропуская солнечный свет, который в свою очередь, слепит и не дает нормально видеть панель приборов.

Относительно багажника. Он явно маловат, в нем всего четыреста литров. Правда, он складно организован, пол ровный, а потому туда может уместиться довольно многое. Выручает еще и тот факт, что запасное колесо находится не в багажнике, а на задней двери. Это позволяет серьезно сэкономить на пространстве в багажнике.

Можно также увеличить пространство багажного отделения. За счет мест пассажиров, разумеется. Задние сиденья просто складываются, при этом занимают почти четверть всего получившегося дополнительного пространства. Не характерно для современных автомобилей, но что поделаешь.

Подвеска

В передней подвеске довольно часто встречаются стуки. Это хроническая проблема как для предыдущей Витары, но там проблема была вообще с передним мостом, а в новом автомобиле речь действительно идет именно о гремящей передней подвеске. Это, правда, не смертельно, и ездить с таким недочетом вполне можно, но все равно досадно, особенно, как для владельцев нового автомобиля. А появляется шум примерно спустя полгода после начала эксплуатации.

Впрочем, имеет смысл глянуть, хорошо ли закреплена защита картера. Бывает так, что достаточно подтянуть пару гаек, и стук проходит.

Сама подвеска жестковата. Для внедорожника вполне нормально, а еще для спортивного автомобиля. Как для городского паркетника – немного не то. Точнее, совсем не то, быстро устаешь. Зато если поднагрузить авто хотя бы на полторы две сотни килограмм, то подвеска мигом становится комфортной.

Двигатель

Гидрокомпенсаторов больше нет. Теперь клапаны регулируются шайбами и регулируются в обязательном порядке, иначе к 90 000 км зазоры выпускных клапанов будут сведены на нет.

Привод ГРМ в новой Витаре – цепной. По идее, он не убиваем, но, как известно, идея не всегда совпадает с истиной. Тем более, цепной привод шумит куда сильнее ременного. То есть, рекомендуем сразу делать полную шумоизоляцию, иначе вы будете испытывать не просто комфорт, а комфорт с примесью недоумения.

Трансмиссия

Полный привод на обе оси никуда не делся. Но теперь он стал постоянным, причем распределение крутящего момента по осям выбрано вполне удачно: 47:53. На бездорожье и при скорости до восьмидесяти километров в час возможна блокировка межосевого дифференциала.

Коробка автомат в сочетании с двухлитровым двигателем разочаровывает: не всегда предсказуема и авто не так хорошо контролируешь, как с механикой. А ведь топовая версия мотора 3,2 литра только с автоматом и продается. Но стоит отметить, что он не такой задумчивый, как у некоторых других моделей, хотя, конечно, с БМВ не сравнить.

Правда и механика на новом Suzuki Grand Vitara с довольно серьезной болячкой: на 50 000 довольно часто выходит из строя диск сцепления.

Впрочем, владельцы Suzuki Grand Vitara дружны по крайней мере в том, что крайне сложно найти хорошее СТО. Вот уж где точно обнаруживается необычная слаженность и единство принятия решений: искать хороших мастеров. Они, особенно в случае с Витарой, действительно редкость.

Предупрежден, значит, вооружен! Зная об этих недостатках в целом достаточно хорошего автомобиля, вы сможете их вовремя предупредить, вылечить и хотя бы просто быть морально готовым к тому, что они могут когда-нибудь да появиться. Но тогда это для вас не станет неожиданностью.

Как выпрямить заднюю дверь на сузуки гранд витара

По мотивам темы про неисправности SX4 мы решили сделать подборку типичных проблем и для Suzuki Grand Vitara.

Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo). Автомобиль увидел свет в 2005 году и с тех пор армия владельцев и поклонников данного автомобиля постоянно растёт.

Отличительными особенностями этого поколения Grand Vitara от большинства его конкурентов стало наличие настоящих внедорожных атрибутов, таких как раздаточная коробка с понижающим рядом, а также блокировкой межосевого дифференциала, короткие свесы и по-внедорожному жесткая подвеска. Интерьер, в котором нет ничего лишнего, современен и строг. Автомобиль комфортен и надежен, но, как и у любого другого автомобиля, у Grand Vitara есть недостатки, которые было бы неплохо знать тем, кто еще только собирается им обзавестись.

Представляем вашему вниманию ТОП-15 неисправностей и проблем, с которыми сталкиваются владельцы Grand Vitara.

ТОП-10 неисправностей Suzuki Grand Vitara

1. Редуктор переднего моста

Проблемы с передним редуктором встречаются достаточно часто и особо не привязаны к пробегу автомобиля. Скоре зависимость можно проследить с тем, как эксплуатируется автомобиль. Дело в том, что сапун переднего редуктора имеет на Гранд Витаре недостаточную длину, в результате чего через него засазывается влага (да что там говорить, вода) и вместо масла в редукторе начинает плескаться эмульсия.

Эмульсия в редукторе переднего моста Гранд Витара

Долговременная езда на таком масле приводит к тому, что сначала появляется гул при движении, а потом и вовсе редуктор выходит из строя.

Решение: Удлинить сапун (поставить удлиненный), следить за маслом в переднем редукторе.

2. Расход масла

Расход масла, жор масла, масложор на Гранд Витара

Расход масла, жор масла, масложор. как только не называй - проблема есть. Первые симптомы этой проблемы некоторые автолюбители начинают замечать уже на 60 тыс.км пробега. О причинах проблемы можно долго спорить, но скорее всего корень зла в дилерском межсервисном интервале с его заменой масла раз в 15 тысяч километров. На масле просто перекатывают лишнего, в результате чего образуются отложения на поршневых кольцах, они коксуются и уже не в состоянии в нужных объемах снимать масло со стенок цилиндров.

Решение: Перейти на X-W40 масло, заменить маслосъемные колпачки, заменить поршневые кольца.

3. Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430)

Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430) на Гранд Витара

Проблема повышенного расхода масла вызывает за собой еще одну - выход катализатора из строя. Несгоревшее масло и кокс вместе с выхлопными газами попадают в выпускной тракт, где оседают на катализаторах и лямбда-зондах, в результате чего бортовой компьютер выдаёт ошибки Р0420 и Р0430.

Решение: Сузуководы решают эту проблему по-разному. Кто-то ставит различные обманки и эмуляторы лямбда-зондов, кто-то удаляет катализаторы и прошивает "мозги" на ЕВРО-2. Читайте, изучайте, выбирайте лучший для себя вариант.

4. Гремит цепь ГРМ

Гремит цепь ГРМ на Гранд Витара

Начиная с пробега в 60 тыс.км у многих владельцев Grand Vitara начинает побрякивать цепь. Чаще всего гремит малая цепь, а происходит это в результате ослабления натяжителя. Также многим помогает замена верхнего успокоителя, который меняется достаточно легко - нужно снять лишь клапанную крышку. Но мы советуем не заниматься полумерами, а поменять цепи ГРМ вместе с успокоителями, натяжителем и, в идеале, звездочками на пробеге в диапазоне 80-100 тыс.км. Дальше тянуть не стоит, т.к. на пробегах в 120 тыс.км и выше нередки случаи разрушения пластика успокоителей, что в худшем случае может привести к заклиниванию и обрыву цепи.

Решение: Заменить цепи ГРМ и всё, что с ними связано.

5. Ролики

Замена подшипников на натяжном и паразитном роликах на Гранд Витара

Проблемы с натяжным и паразитным роликами на Гранд Витаре начинаются примерно к 80 тыс.км. пробега. Симптомы, собственно, как и для других случаев умирания подшипника - гул, нарастающий при увеличении оборотов.

Решение: Замена подшипников или роликов в сборе.

6. Датчик давления масла

Выдавливает датчик давления масла, может потечь ручьем если вовремя не заметить

Решение: Заменить датчик на новый.

7. Втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора на Гранд Витара

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

8. Сайлентблоки передних рычагов

Порвался задний сайлентблок переднего рычага на Гранд Витара

Еще одна болячка, которая, на наш взгляд, слишком рано проявляет себя на Гранд Витарах, это рвущиеся задние сайлентблоки передних рычагов.

9. Первая передача МКПП

Не включается или трудно включается первая передача на Гранд Витара

Трудное или попросту невозможное включение первой передачи на прогретом автомобиле это известная проблема Гранд Витары. И очень странно, что почти за десять лет выпуска в Suzuki так и не предложили решения данной проблемы.

Решение: Один из дилеров решил подобную проблему с МКПП у нашего одноклубника, читаем здесь.

10. Уплотнители дверей

Уплотнители дверей стерли краску на Гранд Витара

Со временем уплотнителем (резинкой) пятой и задних дверей стирает краску. Выглядит не очень красиво.

Решение: Подкрашиваем в цвет фирменным карандашом (кисточкой), а затем покрываем слоем прозрачного антигравия или лака, как описано здесь.

11. Развальные болты

Закисли задние развальные болты на Гранд Витара

Закисают задние развальные болты, в результате чего невозможно выполнить регулировку развала-схождения. Болты приходится отпиливать "болгаркой", а сайлентблоки менять.

Решение: Смазать развальные болты медной/графитной смазкой как можно скорее.

12. Фиксаторы дверей

Не держут фиксаторы дверей на Гранд Витара

Стачиваются и перестают работать фиксаторы дверей в открытом состоянии.

Решение: Ремонт фиксатора или его замена.

13. Скрип переднего сиденья

Скрипит, а точнее поскрипывает водительское сиденье.

Решение: Один из вариантов решения предложил наш одноклубник.

14. Лючок бензобака

Гранд Витара лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается

Есть такая неприятность - на штырьке запирания лючка бензобака есть утолщение, которое не дает ему выдвигаться полностью. Оно со временем стачивается, штырек вылазит до упора, в результате чего сам лючок бензобака плохо закрывается и плохо открывается.

Решение: Сточить штырек напильником.

15. Молдинг на задней арке

Молдинг 77531 65J01 отлетел после мойки на Гранд Витара

Неудачное решение с задним молдингом 77531-65J01. Обычно он отлетает после мойки высоким давлением, а без него железо цветёт

Решение: Приклеить молдинг "жидкими гвоздями" или чем-то аналогичным.

В целом, Suzuki Grand Vitara очень надежный и неприхотливый автомобиль. Достаточно вовремя проводить техническое обслуживание и он будет радовать Вас долгие километры эксплуатации.

Если у Вас есть что добавить или возразить, то, пожалуйста, напишите в комментарии к этой статье.

Читайте также: