Рейтинг сайлентблоков тойота королла 150

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

№2 Выбор сайлентблоков задней балки

Добрый вечер королловоды
Осенью 2014 года поменял сайлентблоки задней балки при пробеге в 93000 км, ставил 48725-12560 проехал на них около 16000 км и опять порвались (за них отдал 5000 (2500*2) р + 4000 за установку). Мне кажется что слишком маленький пробег для них. Катаюсь не быстро, но грунтовки и разбитого асфальта много попадается.
Думаю покупать новый сайлентблоки, но не знаю что выбрать
Оригинал 48725-02220 стоит около 4500 за штуку- итого 9000 р) что-то многовато.
Если те же самые покупать (48725-12560), то может тоже самое получится.
Поделитесь плиз своим опытом и наблюдение, кто какие ставил и на сколько хватало?
Вот перечень производителей:
Toyota 48725-02220 — 4500 за штуку — самый дорогой
Toyota 48725-12560 — 2 109р
Toyota 48725-12580 — 2 109р
Toyota 48725-02240 — 1 452 р
============================================================
9 июня приехали сайлентблоки
Заказывал на Emex — 48725-12580 по 1700р за штуку
А наяву вот:
На этикетке Emex написано 48725-02240, а мелким шрифтом (48725-12580)
На самих блоках написано 48725-02240 Тайланд вот блин)))
На первом фото видно мелким написано мой заказанный номер 48725-12580.

Вот их отличия:
48725-02240 Тайланд
48725-12580 Япония (больше похожи на оригинальный)

В итоге пришлось установить их, так как возврат и замена очень муторная и долгая процедура.

Перерыв весь инет с отзывами я выяснил:
Не оригинальные ваще не стоит брать!
48725-02220 отличный, но дорогие (5000р)
48725-02230 отличный, но дорогие (5000-6000р)
48725-12580 отличный (2500р) Япония (больше похожи с ориг)
48725-02240 средние (2000р) Тайланд — проверены мной — в данный момент катаюсь на них (уже 25000км при 134000 пробега)
48725-12560 удовл (2200р) проверены мной — отходили 16000 км
При заказе обязательно ставим галочку только этот артикул! А то мне вместо японца 48725-12580, подсунули тайландца 48725-02240, в ответ менеджер сказал что галочки не стояло, поэтому отправили оригинальный аналог из Тайланда.

Сайлентблоки для Toyota Corolla

«Точка опоры» сайлентблок рычага отходил чуть больше года и 23000 км и выскочил из своей обоймы. Каких-то нереальных нагрузок он не испытывал, ударов тоже не видел. Дороги в городе у меня нормальные.

Фото 0

Сайлентблоки резиновые Masuma. Качество на вид неплохое. Первые ощущения после замены положительные, подвеска стала мягче.

    Долговечность:

Ставил на Тойоту Febest TAB-040 Сайлентблок рулевой рейки год назад. Проехал 70 000. Скрипа нет. С машиной все в поряде.

Месяц назад случилась неприятность. Совершенно случайно заметил что втулка стойки заднего амортизатора, которую я менял 1,5 года и примерно 40-45 т.км назад, опять кончилась.

В тот раз не помню название фирмы, сейчас поставил фебест, но надежды на них никакой, слишком уж легко они вошли.

Фото 0

    Долговечность:
  • Шаровые CTR CBT74.
  • Сайлентблок LYNX C8572.

На 1год… дальше будет новая замена.

    Долговечность:

Неплохие сайлентблоки, не скрипели, начали стрескаться спустя 25т.км. После чего заменены на sidem. Посмотрим сколько проходят эти.

    Долговечность:

На полляма заменил родные сайленты. Поставил цельные, без прорезей Джикиу. Думал будет жестко, а нет, наоборот более собранная стала подвеска. Пока чуть более 20тыс проехал на них.

    Долговечность:

Ставил год назад RBI и JD, предхоз отдал с машиной. Замечаний нет.

Фото 0

    Долговечность:

SIDEM 70 тыс. полет нормальный, родные выдержали 75 так что SIDEM оправдал себя на все 100%.

    Долговечность:

Вот и пришел конец сайлентблокам как на пердних рычагах, так и на задней балке, а менял я их 50к (ставил на тот момент сайленты от масумы). 50к км. я считаю неплохой результат, по нашим дорогам пусть и не самым плохим, но и не хорошим.

Напишите свой отзыв о сайлентблоках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

14 августа 2021, 20:56

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков Brembo на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Uniroyal на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

Проголосовал ЗА шины Hankook на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:55

У размораживателя стекол SONAX только 25 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:54

У стоек амортизатора KRONER только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:54

14 августа 2021, 20:52

У наборов головок TOPTUL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:52

У плоскогубцев NWS только 15 голосов! Рекомендуете?

14 августа 2021, 20:51

У гаечных ключей STANLEY появился первый отзыв!

14 августа 2021, 20:51

У трещоток TOPTUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

14 августа 2021, 20:50

Kia

14 августа 2021, 20:14

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

14 августа 2021, 20:13

У приводного вала TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

Audi

14 августа 2021, 19:56

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A4 участвует уже 20 производителей!

BMW

14 августа 2021, 19:38

В авторейтинге фар для BMW 3er участвует уже 5 производителей!

14 августа 2021, 19:12

На резонаторы CBD написанно уже 25 отзывов.

14 августа 2021, 19:01

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

14 августа 2021, 13:07

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 10:50

На магнитолы BLAUPUNKT написанно уже 25 отзывов.

Автомобильный клей

14 августа 2021, 08:23

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

14 августа 2021, 01:13

13 августа 2021, 23:33

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

13 августа 2021, 13:52

13 августа 2021, 04:57

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Блокираторы

11 августа 2021, 11:14

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 12:00

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

9 августа 2021, 21:44

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей сайлентблоков для Toyota Corolla

Данную запчасть для автомобилей Toyota Corolla делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях сайлентблоков из таких стран как: Япония, Бельгия, Тайвань, Россия, Финляндия и других.

В августе 2021 года в рейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 27 отзывов и 84 голоса.

Какие сайлентблоки выбрать для Toyota Corolla?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MASUMA. 17% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались сайлентблоки Sidem - 10%.

Замыкает тройку фирма RBI с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге сайлентблоков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Toyota Corolla

Выяснив, какие сайлентблоки предпочитают ставить владельцы Toyota Corolla, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Corolla среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Рейтинг сайлентблоков тойота королла 150

1 год на форуме
Автор 4 уровня
Топ пользователь
Все

1 год на форуме

Автор 4 уровня

Топ пользователь

Топ тема

Может оригинал

Только идут они с рычагами ,но бегают года три .в зависимости от эксплуатации ,если под тачкой считай расходник .

варчун, оригинальные можно от другой машины воткнуть, замутив переходники (шубы как их токари называть любят) и нормально бегать будут, при этом цена адекватная получается. Подвески сейчас почти все однотипные, подобрать не проблема, похожий и недорогой сайлент, при этом оригинальный.

Более менее vtr, rbi, hanse. Полиуретан отлично, но только летом.

sigun, ханса отстой.

РБИ дёшево ии сердито, какой попадется живее

Hanse сплошь и рядом подделки, включая и Эхист. Настоящие Hanse норм.

Если говорить о хансах, то они изначально Чехия и качество более-менее. Не хуже vtr, rbi. Но им всем до оригинала далеко. На днях делали подвеску Прадо 2001г. - стояли родные сайлентблоки рычагов. Пробег 146 тыс.
Экономически выгоднее родное, пусть на первый взгляд и дорого.

Советую FEBEST. Отличный сайлентблоки. Надумаешь ставить, то смело сразу можешь покупать пресс для сайлентблоков.

У меня фебест, правда на ниссане, вполне качественные за свои деньги- мне на экзисте четыре сайлентблока и две шаровые (полностью на передок) обходятся 1500 рублей. Пресс свой, поэтому вообще копейки обходится раз в пару лет перебрать ходовку.

Спасибо ,гляну фебест.

у фебест шаровые хреновые чтоли. Резина тонкая. Может кажется. Смотри) А вот сам рычаг супер

резина (фтулки, сайленты) фебест,
железо (шаровые, рулевые, наконечники, линки) CTR

arion, че то на дроме жестко засадили фебест. % 90-95 отрицательные коменты. А что вообще можете сказазать про запчасти которые в елене и тамаре? У меня например с левой стороны сайлент менялся 1.5 года назад. Был куплен в елене,а вот с правой стороны этим летом (ханса с экзиста) в итоге хансе пришол звиздец полный. Думаю вообще есть смысл заказывать,может тупо брать в елене и не париться?

Tamerlane, мне вот тоже контрактные больше импонируют
если бы не конские ценники наших разборов, то можно было бы не париться вообще
например у меня знакомый во владивостоке катается на кресте 90-х годов, он говорил, что полностью контрактная ходовка с установкой у него выходит за 15 тыр,

Хуже фебест только масума. Это верно на 100%

sigun, согласен фебест ***. Хуже нее масума а край ху*евости зап части с тамары

а что будет если сайлентблок дополнительно залить силиконом хорошего качества? который в тюбиках
только что придумал
1) на резину сайлента будет меньшее влияние вредных факторов- грязи, масел, пыли и т.д.
2) силикон тоже будет нести некую "несущую" функцию- что возможно приведет к бОльшему ресурсу

arion,
Основной разрушающий фактор нашего климата - это мороз. Никакие детали из твёрдых сортов на основе нефтепродуктов не могут быть эластичными при низких температурах. Поэтому сайлентблоки и ломаются.

Если основательно поработать с токарем, то возможно разработать конструкцию с подшипниками или втулками.
Это будет гораздо долговечнее, но и дороже в изготовлении.

Не забывайте что резиновые сайленты ещё аммортизируют

На подшипниках будет ехать как на табуретке.

варчун,
А когда резина замерзает, то она по твёрдости не уступает дереву.

masternicmail, ниваводы такими штуками занимались- фтулки из бронзы хорошо смазанные и с сальниками- по отзывам служат во много раз больше времени, но и стоят соответственно, да и хорошего токаря трудно найти
а на счет силиконового герметика- он свои свойства не теряет до -70 градусов,
например на некоторых сайлентах есть отверстия (на короллах точно) - и если их набить герметиком- то жесткость должна немного повыситься, соответственно и ресурс

на счет заднего сайлента переднего рычага можно придумать что-то вроде шаровой опоры крупной- но прикинь какой это гемор

у нас же вроде в свфу что-то разрабатывали, какие-то виды чудо- резин, говорили, что скоро серийно начнут выпускать продукты для населения, видимо как всегда просто что-то исполнили

как-то читал в инете про сайленты- там тип какой-то рассказывал, что они сами их изготавливали из труб и какой-то штуки - не то герметик для лобовых, не то какой-то крутой силикон промышленный, они где-то в арктике работали и сток не канал нихрена и они вышли из ситуации таким образом

Спроса нет на эту чудо резину ,потому и затихло

Красильникова- автодорожная какое-то нии стоит,в застойные времена пыльники и сайленты делали разово ,вроде ходило не хуже оригинала ,но спрос был раз два ,иномарак столько же ,потому видать и заглохло ,делать разово дорого ,а на поток ставить на какую машину тоже вопрос .

Замена сайлентблоков на Тойоте Королле

Рабочий ресурс работы сайлентблоков на автомобилях не вечный. Это касается и автомобилей японского производства. Когда их ресурс истощается, приходит необходимость их незамедлительной замены. В данной статье мы поговорим о том, как заменить салейтблоки на Тойоте Королле.

Для этого, нам необходимо выяснить, какой образец стоит на вашем автомобиле – старый или новый? Здесь важно не перепутать, так как они имеют разные размеры – как по длине, так и по своей ширине. Когда вид данных детали выяснен, можно приступить к их поиску и покупке. Лучше всего покупать оригинальные сайлентблоки, так как, покупая подделку, вы сами усложняете себе жизнь – придется чаще проводить процедуру их замены. После того как запчасти пришли, можно непосредственно приступать к процессу замены.

Инструкция по замене сайлентблоков на передних рычагах Corolla

Для удобства необходимо загнать Toyota Corolla в гараж на яму. Это облегчит нам доступ к необходимым узлам. Первое, что необходимо сделать – это поднять домкратом машину. После этого нам необходимо отвернуть шаровую от рычага, затем снять кронштейн заднего сайлентблока и сквозной болт переднего. Все эти детали снимаются без особых проблем, как правило, всегда возникает проблема с передним болтом. И как мы видим на фото, они часто ломаются.

Сквозной болт крепления переднего сайлентблока

Здесь нам понадобится болгарка и любые другие подручные средства, которые помогут вытащить передний болт. Спиливаем его и аккуратно выбиваем наружу.

Способ извлечения переднего болта сайлентблока

Если же после среза выбить не получается, нам понадобится сварочный аппарат. На обломыша необходимо наварить гайку – это позволит достаточно сильно прогреть болт. После работы со сварочным аппаратом и остывания гайки, пытаемся вытащить его еще раз. Сейчас должно получиться. И такой метод снятия обломанного болта позволит вам не калечить машину болгаркой. В итоге машина целая и болт снят.

Способ извлечения переднего болта сайлентблока

После того как первая стадия снятия была завершена, можно непосредственно перейти ко второй стадии. Наконец-то приступаем к замене сайлентблоков. Начнем, пожалуй, с задних. Перед тем как снимать старый – его необходимо максимально срезать и обязательно обстучать молотком. Без совершения этих двух процедур, снять его будет очень трудно, даже при помощи съемного механизма. Обстучав и срезав – снимаем старый сальник и выкидываем его, нам он больше не пригодится.

Извлечение старого сайлентблока

На место старого, теперь нам необходимо установить новый, купленный сайлентблок. Делать это лучше всего посредством пресса, а не каких либо кувалд или молотков. Это позволит вам сохранить деталь в идеальном состоянии без всяких перекосов и так далее. Перед посадкой, необходимо почистить поверхность и нанести новую смазку.

Разобравшись с задними, переходим к передним. Но здесь особо работы нет, потому что они сами вываливаются со своих мест. Нам остается лишь зачистить поверхность, нанести новую смазку и запрессовать сайленты на свое место. Делать это лучше всего, опять же, при помощи пресса и головки. На свое место новые детали встают достаточно легко, достаточно надавить прессом.

Установка сайлентблоков при помощи пресса и головки

Установка сайлентблоков при помощи пресса и головки

После того как сайленты запрессованы вся наша работа выполнена – рычаги готовы к установки на свое место. Устанавливаем обратно все в точности как снимали. И затем переходим ко второй стороне – с которой совершаем туже самую процедуру. И вот, в конце концов, оба рычаги готовы, установлены и машина готова к эксплуатации.

Рычаг с установленным новым сайлентблоком

Кстати, остается вопрос испорченного болта, ведь мы его свернули, а нового у нас нет. Можно не бегать и не искать такой болт для Короллы, так как вы вряд ли найдете его. Однако не печальтесь. Выход есть всегда. На замену этому болту идеально подойдет болт задней тяги от любой классики АвтоВАЗа. Он и стоит не дорого, и найти его намного проще. Ставим его на замену. Длина и резьба полностью подходят. Перед установкой стоит смазать специальной графитовой смазкой, которая предотвратить нервные разбирательства с поломанным болтом в следующий раз. А точнее не предотвратит, а просто позволит без осложнений его скрутить. Подобную чудо смазку можно найти практически в любом автомобильном магазине.

Вот такой вот процесс замены сайленблоков на Тойоте Королле – не сложный, но займет немного времени, особенно если процедура выполняется вами впервые.

Японская сборка не спасла: стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей


В конце прошлого года мы выбирали Kia Cerato второго поколения за 600 тысяч, и уже тогда кто-то мог задаваться вопросом: зачем покупать за эти деньги «корейца», если можно выбрать «японца», да еще и ровесника. Действительно, Toyota Corolla появилась всего на пару лет раньше Cerato, в 2006-м, а выпускалась до того же 2013 года. При этом цены на десятое поколение модели, по данным наших коллег из Авито Авто, вполне сравнимы: пусть за самые дорогие варианты и просят под 800 тысяч, но две трети рынка укладываются в 600 с небольшим. Так что же, действительно ли Corolla – гораздо лучший выбор, чем Cerato?

Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественницы, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применялась скручиваемая балка. Зато моторов была целая россыпь – но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном и формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материала было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи). Что еще помимо мотора придется выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении к нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?


Toyota Corolla '2010–13

Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно традиционно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного знака селится, не стесняясь. Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зону стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу – скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.

В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют если не за пару недель, то за пару месяцев точно. Капот с большой вероятностью тоже окажется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации – городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь легкую коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего – прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник потенциальных проблем в таком возрасте – ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.

Осмотр днища не должен сильно разочаровать: да, точечная коррозия появляется здесь всегда и распространяется уверенно, но штатная обработка помогала в первые несколько лет, а дальше все вновь упиралось в хозяина. Состояние лонжеронов – своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.

Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое). Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же не слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый – втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 за рычаги захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.

Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, поскольку здесь применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года процент подобных случаев дополнительно возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастал в что-то более серьезное, и потому многие годами ездят со стучащей рейкой. Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.


Toyota Corolla '2010–13

Список коробок передач на десятом поколении Corolla – это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробке передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением. Коробка вышла вполне типичной для такого робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывала, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.

Собственно, ЭБУ и был одной из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему. К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное – хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, а система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза. И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак – процедуру «общего сброса» ошибочно считали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.


Toyota Corolla '2010–13

Toyota Corolla '2010–13

На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна. Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле – 3 тысячи против 6. Самое дорогое здесь – выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут помимо все того же Aisin за 5-6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.

Мытарства с роботом в итоге привели к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла. Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340/341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить придется не только за коробку, но и за год выпуска.


Салон Toyota Corolla '2010–13

С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно. Старшим во все времена был 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, а начальные отличались: до рестайлинга сюда ставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после – 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общая проблема – масложор.

Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался Королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, а требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла. Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор – и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом возраста встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.

Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске. К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о порядке ремонта гарантийных машин с заменой деталей поршневой группы и системы смазки, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным. Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.


Двигатель Toyota Corolla '2010–13

Ну а самый мощный и самый распространенный мотор – это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и сочетались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысячам может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла. Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимостью гильзовки и замены поршневой, если зеркало цилиндра основательно изношено, особенно в зоне перекладки поршня, а поршень в этой зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров – есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.

Toyota Corolla '2010–13

Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню тысяч, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам. Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП – примерно вот такую. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.

Втулки Стабилизатора Toyota Corolla 150 Какие Лучше

Проблемы со втулкой возникают после пробега более 30 000 км. Не стоит регламент замены, указанный производителем, считать априори точным. На наших дорогах замена требуется гораздо раньше. Втулка не видна снаружи, но достаточно часто приходит в негодность. Стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает усилие на нижнем рычаге со стороны внешнего радиуса поворота, тем самым препятсивуя раскачиванию кузова в поперечной плоскости. Большая нагрузка при этом ложится на резиновые втулки стабилизатора, поэтому их состояние влияет на управляемость автомобиля.

Резина или полиуретан? Какие втулки лучше на Короллу (150 кузов)



Родная и полиуретановая втулки на Короллу
Нужно четко понимать, что в компании Тойота работают достаточно квалифицированные инженеры. По крайней мере, не доверять им у нас поводов не было. Когда становится вопрос о замене втулок стабилизатора на Королле в кузове 150, многие пытаются заменить резиновые элементы на полиуретановые. Мотивация простая — они ходят дольше. А теперь чистая механика.



Красивые и долговечные. Но лучше их не ставить
Втулка служит для того, чтобы поглощать вибрации и удары от нижних рычагов и не передавать их дальше на элементы подвески и рулевую рейку, рулевые тяги. Если бы этот элемент служил как точка опоры стаба, его бы запросто заменили на металлические втулки или какие-нибудь подшипники и ничего менять было бы не нужно. Но хитрые японские инженеры поставили довольно мягкий упругий элемент, который предательски часто изнашивается на наших дорогах.

Конечно, производители капроновых и пластмассовых дубовых втулок стабилизатора разбираются куда лучше в том, какие втулки нужно устанавливать на Тойоту. Поэтому и продают вечные полиуретановые элементы. Материал служит, действительно, долго. Но какая цена такому ресурсу? На первый взгляд, все кажется логичным — твердая плотная втулка дольше ходит. Так и есть. Но нельзя не учитывать такие нюансы:

  1. Твердый материал втулки передает удары и вибрации на элементы подвески и рулевого управления, снижая их ресурс.
  2. Плотная неоригинальная втулка ограничивает подвижность стабилизатора, нарушая рассчетную геометрию его работы.
  3. Ресус рулевой рейки сокращается.
  4. Втулка не должна слишком плотно обжимать стабилизатор, поэтому технология установки новых втулок предусматривает их смазку.

Интересное по теме: Как поменять сайлентблоки передних рычагов на Шевроле Авео

Вкратце — так. А ставить модный полиуретан или же копеечные резиновые втулки, решать, конечно, в индивидуальном порядке.



Схема передней подвески Тойота с резиной “улучшенной характеристики”



Выбираем втулки стабилизатора на Toyota Corolla 150

К TOYOTA COROLLA в 150 кузове подойдут не любые втулки. Ниже приведены лучшие аналоги оригинальным деталям, с их артикулом и ценой.



  1. Blue Print. Каталожный номер: ADT380125. Достаточно распространенный вариант, подходит к Тойоте Королла (кузов 150), в магазинах можно найти предложения до $8.
  2. Febest. Артикул: TSB-ZRE151LH, TSB-ZZE150L. Сумма около $7-8.
  3. Febi. Артикул: 42840. Менее распространена в магазинах, но изготовлена из более качественных материалов. Стоимость в пределах $12.
  4. GSP. Артикул: 513153. Один из самых выгодных вариантов, до $6.
  5. Nippart. Артикул: N4272000. По заявлению производителя, срок годности этой втулки самый высокий вреди всех остальных. Цена соответствующая, $17-19/
  6. Yamato. Артикул: J72058YMT. Бюджетный вариант, рассчитанный на малые пробеги или хорошие дороги. Цена $5.



Рекомендации производителя по выбору деталей для ремонта подвески
Помимо аналогов и оригинальных деталей, автомобилисты ищут «усиленные втулки». На самом деле таких втулок не существует, это маркетинговый ход. Существуют втулки повышенного качества, которые стоят значительно больших денег, но покупать их или нет, мы уже разобрались.


Понять, когда время менять втулки стабилизатора, можно по следующим признакам:

  1. Стук в передней подвеске при проезде неровностей.
  2. Скрип в передней части автомобиля.
  3. Отсутствие поперечной устойчивости автомобиля в дороге.
  4. Склонность кузова к кренами и поперечному раскачиванию.
  5. Шумы в подвеске при езде на любой дороге.

Если вовремя производить замену втулки, можно предотвратить многие поломки, связанные с ней. Для этого нужно пройти осмотр автомобиля, и при необходимости произвести ремонт подвески.

Интересное по теме: VW Jetta 1995 года из фильма Форсаж уйдет с молотка за $100 тысяч



Спецификация передней подвески Королла 150

Как обнаружить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только путем визуального осмотра. Если будет износ, это будет очень заметно, резина на них будет сильно скошена на конусе, а иногда его можно будет почти полностью стереть. Зазор около 1 мм достаточно для небольшого удара. Мягкость Toyota Corolla покажет сразу.

Внешние признаки, которые указывают на проблемы со стабилизатором:

  • При повороте руля Toyota Corolla возникла люфт;
  • Во время поездки чувствуешь «биение» рулевого колеса;
  • На дороге машина стала нестабильной, для Toyota Corolla это заметно с появлением мельчайших дефектов;
  • Была вибрация, шум, общий комфорт поездки уменьшился.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. Существует два способа диагностики втулок стабилизатора для Toyota Corolla:

  1. Попробуйте выкрутить стабилизатор
    своими руками. В случае обнаружения втулки следует заменить даже при отсутствии внешних повреждений. Не теряйте комфорт во время вождения Toyota Corolla через некоторые шины.
  2. Снять монтажную пластину необходимо, отвинтив четыре крепежных винта ключом к «17». Это проще сделать с помощью винтового ключа. Вы также можете переместить защиту двигателя для удобства, но это не требуется. Затем просто снимите деталь со стабилизатора и осмотрите ее состояние.

READ Какое Масло Лить В 406 Мотор

Собираем инструмент и готовимся к замене

В качестве подготовки автомобиля к замене, его моют, снизу. Так работать будет комфортнее. Для замены будет необходимо использовать смотровую яму или эстакаду. Домкрат не проходит. Дело в том, что поднимая одну сторону автомобиля, мы изменяем нагрузку и геометрию стабилизатора, что вызовет трудности при установке а также не гарантирует, что втулка станет так, как ей положено.



Кроме стандартного инструмента нам пригодится динамометрический ключ, чтобы затянуть хомуты после установки втулок с усилием 87 Нм. Если все под руками, можно приступать к работе.

Меняем втулки своими руками

  1. Установка автомобиля на смотровую яму.










Интересное по теме: Проходим непроходимое с Toyota Land Cruiser Prado 2018

Встречаются подделки, которые не просто не соответствуют требованиям качества, но и могут принести значительный вред подвеске и рулевой системе автомобиля. Замена втулки вручную не требует много сил и особых навыков. Цена не ударит по карману, требуется только наличие смотровой ямы или эстакады и времени.


Цена на замену втулки на СТО не слишком кусается, но если можно проделать работу самому, почему бы не сэкономить на новый комплект втулок? А игнорирование таких проблем не приводит ни к чему хорошему, втулку нужно менять при появлении первых признаков износа и ставить оригинальные втулки.

Последовательность замены втулки стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей часто связана с такими трудностями, как ржавые болты. Toyota Corolla не пропустила это. Фактическое состояние крепления зависит от среды, в которой используется машина. Например, зимой, когда в городе приходится путешествовать по лужам, образованным химическими реагентами, крепежные детали могут испытывать повышенную коррозию. При сильных дефектах на поверхности болтов их нельзя сразу отвинчивать.

Подготовительные работы обычно включают обработку стыка с WD-40. Иногда необходимо повторить обработку, но если автомобиль регулярно обслуживается, особых проблем с отвинчиванием болтов не возникнет.

Втулки стабилизатора Toyota Corolla заменяются следующим образом:

  1. Машина установлена ​​на подъемнике и установлена ​​на высоте, удобной для владельца (вы также можете использовать яму, но придется использовать домкраты).
  2. Передние колеса, крылья, защитные пластиковые элементы удалены. Все это помешает замене, хотя в полевых условиях можно обойтись без удаления.
  3. Крепление стабилизатора отвинчивается (4 винта, они пропитаны WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, ничто не может быть заменено без снятия кронштейна, даже несмотря на высокое качество Toyota Corolla.

Теперь вы можете удалить их и установить другие. Вы можете использовать крепежный инструмент или другой удобный инструмент для удаления застрявших втулок. Хотя в автомобилях Toyota Corolla используется довольно гибкий материал, поэтому в большинстве случаев вы можете обойтись без лишних усилий.

    Лучше предварительно очистить место чистки, а новые детали можно смочить растительным маслом, чтобы упростить их нанесение (их нельзя смочить маслом или тормозной жидкостью, они повредят резину).

Стоит отметить, что замена втулок часто проводится во время капитального ремонта подвески, поэтому через некоторое время вам не нужно снова все разбирать. Модели Toyota Corolla имеют надежную подвеску, поэтому эта мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре автомобиля вы можете добиться длительной эксплуатации без капитального ремонта.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

READ Какие Амортизаторы Лучше Поставить На Ниву

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Втулки Стабилизатора Toyota Corolla 150 Какие Лучше

Вся линейка одноименных автомобилей Toyota считается японской компанией достаточно надежной. Однако любое оборудование подвержено износу, и каждый владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта на разных уровнях сложности. Обычно весь ремонт заключается в замене изношенных деталей на новые той же марки Toyota.

Втулки Стабилизатора Toyota Corolla 150 Какие Лучше

Так, например, при стуке передней части подвески автомобиля, при движении по неровным дорогам часто обнаруживаются повреждения втулок стабилизатора, а для устранения неисправности их необходимо заменить на новые детали. Этот сбой типичен для автомобилей Toyota Corolla, хотя встречается и в других версиях.

Как обнаружить повреждение втулок стабилизатора

Необходимость замены втулок можно определить только путем визуального осмотра. Если будет износ, это будет очень заметно, резина на них будет сильно скошена на конусе, а иногда его можно будет почти полностью стереть. Зазор около 1 мм достаточно для небольшого удара. Мягкость Toyota Corolla покажет сразу.

Внешние признаки, которые указывают на проблемы со стабилизатором:

  • При повороте руля Toyota Corolla возникла люфт;
  • Во время поездки чувствуешь «биение» рулевого колеса;
  • На дороге машина стала нестабильной, для Toyota Corolla это заметно с появлением мельчайших дефектов;
  • Была вибрация, шум, общий комфорт поездки уменьшился.

Все это требует немедленного поиска причины и ее устранения. Существует два способа диагностики втулок стабилизатора для Toyota Corolla:

  1. Попробуйте выкрутить стабилизатор своими руками. В случае обнаружения втулки следует заменить даже при отсутствии внешних повреждений. Не теряйте комфорт во время вождения Toyota Corolla через некоторые шины.
  2. Снять монтажную пластину необходимо, отвинтив четыре крепежных винта ключом к «17». Это проще сделать с помощью винтового ключа. Вы также можете переместить защиту двигателя для удобства, но это не требуется. Затем просто снимите деталь со стабилизатора и осмотрите ее состояние.

Последовательность замены втулки стабилизатора

Процедура демонтажа старых деталей часто связана с такими трудностями, как ржавые болты. Toyota Corolla не пропустила это. Фактическое состояние крепления зависит от среды, в которой используется машина. Например, зимой, когда в городе приходится путешествовать по лужам, образованным химическими реагентами, крепежные детали могут испытывать повышенную коррозию. При сильных дефектах на поверхности болтов их нельзя сразу отвинчивать.

Подготовительные работы обычно включают обработку стыка с WD-40. Иногда необходимо повторить обработку, но если автомобиль регулярно обслуживается, особых проблем с отвинчиванием болтов не возникнет.

Втулки стабилизатора Toyota Corolla заменяются следующим образом:

  1. Машина установлена ​​на подъемнике и установлена ​​на высоте, удобной для владельца (вы также можете использовать яму, но придется использовать домкраты).
  2. Передние колеса, крылья, защитные пластиковые элементы удалены. Все это помешает замене, хотя в полевых условиях можно обойтись без удаления.
  3. Крепление стабилизатора отвинчивается (4 винта, они пропитаны WD-40), оно зажимает втулки в местах их крепления, ничто не может быть заменено без снятия кронштейна, даже несмотря на высокое качество Toyota Corolla.

Теперь вы можете удалить их и установить другие. Вы можете использовать крепежный инструмент или другой удобный инструмент для удаления застрявших втулок. Хотя в автомобилях Toyota Corolla используется довольно гибкий материал, поэтому в большинстве случаев вы можете обойтись без лишних усилий.

Стоит отметить, что замена втулок часто проводится во время капитального ремонта подвески, поэтому через некоторое время вам не нужно снова все разбирать. Модели Toyota Corolla имеют надежную подвеску, поэтому эта мера обычно эффективна. При регулярном техническом осмотре автомобиля вы можете добиться длительной эксплуатации без капитального ремонта.

Появление посторонних звуков из подвески при движении по конусам очень часто указывает на проблемы с решетками или распорками с анти-ролл.

Первые признаки износа нельзя игнорировать, так как устойчивость автомобиля ухудшается. Втулки и стойки не подлежат ремонту, поэтому в случае износа или повреждения требуется замена

Артикул и стоимость оригинальных стабилизаторов подвески на Toyota Corolla 150 и их аналогов

Стол. лучшая альтернатива оригинальной подставке для автомобиля-стабилизатора Corolla 150

Производственная фирма Номер статьи Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 23050389 380-320
Синяя печать ADT38580 600-800
ниппель N4962054 300-350
Звездная линия 9090735 350-500
Рейтинг кликов CLT62 650-1000

Описание сменных стабильных стабилизаторов на Toyota Corolla150

Замена стоек на Corolla 150 требуется при пробеге, приближающемся к 80 тыс. Км. Это выполняется в соответствии с инструкциями.

  • Тормозите задние колеса стояночным тормозом. Прикрепите колодки колеса.
  • Отключить передние колеса.
  • Откручиваем колесные гайки.
  • Снимите колесо.
  • Снимите лайнер.
  • Очистите грязь ветошью и металлической щеткой.
  • Обработать резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Откручиваем монтажные кронштейны на амортизаторе и штоке. Повторное использование гаек не рекомендуется, поэтому их следует заменить новыми.
  • Потяните подставку на себя и снимите ее.
  • Установите новую часть. Момент затяжки гаек составляет 75 Нм.
  • Соберите все в обратном порядке удаления.

Статья и примерная стоимость оригинальных втулок стабилизатора для Toyota Corolla 150 и их аналогов

В автомобилях Toyota Corolla 150 используются стабилизаторы двух типов:

  • 48811-12А10, диаметр которого составляет 23,2 мм;
  • Обновленный 48815-02190, с номером продукта и диаметром 22,5 мм.

Основным отличием модернизированного стабилизатора помимо диаметра является чистота обработки поверхности, которая контактирует со втулкой. Поэтому для Corolla 150 существует несколько типов втулок, которые отличаются своими эксплуатационными характеристиками.

Для необновленного использования стабилизатора:

  • Слева, артикул №. 48815-12370, а цена. 600-1000 рублей;
  • Правильно, со статьей 48815-12390, стоимостью от 600 до 1000 руб.

У оригинальных модернизированных втулок есть статья:

  • Слева. 48815-12400, стоимостью 500-900 рублей;
  • Правильно. 48815-12410, по цене от 500 до 900 руб.

Не рекомендуется использовать модернизированные втулки со стабилизатором 48811-12A10. По всей шероховатой поверхности сиденья ускоряется износ резинового изделия. Использование не модернизированных втулок с 48815-02190 также не рекомендуется. Эта комбинация вызывает писк, который может прервать звук из динамиков.

Для Toyota Corolla 150 доступны специальные ремонтные комплекты:

  • Слева, с каталожным номером 48815-02140 и стоимостью 800-2000 рублей;
  • Правильно, с артикулом № 48815-02150 и ценой от 800 до 2000 руб.

Таблица. втулки стабилизатора для Toyota Corolla 150 от сторонних производителей, которые аналогичны 48815-12370

Производственная фирма Номер статьи Стоимость, рубль
Синяя печать ADT380125 300-380
ниппель N4272000 160-200
Феба 42840 340-400
Рейтинг кликов CVT86L 180-230
Schwag 81942840 580-690

Таблица. Хорошие аналоги оригинальных втулок 48815-12390

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Yamato J72059YMT 140-180
Gsp 513151 160-200
прибыль 2305-0656 210-290
Masuma MP-1016 200-250
ниппель N4282000 240-310

Таблица. Хорошие аналоги 48815-12400

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Ганза HR 821,446 600-650
Schwag 81 94 2841 610-720
VTR TO1418RP 560-620
Семь 845823 520-570
Запчасти каво SBS-9081 500-550

Таблица. Лучшие аналоги оригинальных втулок 48815-12410

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Schwag 81 94 2840 600-650
Феба 42840 460-510
Накамото R010566 420-460
Синяя печать ADT380125 40-490
Febest TSB-ZZE150L 270-320

Таблица. Хорошие аналоги 48815-02140

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 2305-0655 200-250
Q-коррекция Q001-0582 140-180

Таблица. Рекомендуемые аналоги втулок 48815-02150

Режиссер код продавца Ориентировочная стоимость, руб.
Gsp 513151 160-205
ASHIKA Gom-287 220-270

Полиуретановые втулки популярны среди автовладельцев. Они имеют более плотную структуру, которая лучше влияет на их ресурс. Следует учитывать, что использование полиуретановых втулок приводит к увеличению нагрузки на прилавок и корпус. Поэтому их использование не всегда оправдано.

Читайте также: