Как снять сд чейнджер на ниссан примера р12

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

Японский автомобиль европейской сборки, выпускавшийся в Великобритании в период с 1996 по 2007 год. Особой популярностью в Европе данное авто в обоих своих версиях (P10, P 11 и P12) не имел. Зато в России Nissan Primera имела несомненный успех и в 2003 году была даже лидером продаж.

Выбираем магнитолу в ниссан примера

Выбираем магнитолу в ниссан примера

Не будем говорить о технической составляющей самого автомобиля, тем более она далеко не однозначна в комментариях автолюбителей и коротко расскажем об установленных в момент сборки авто, штатных проигрывателях Nissan Primera P 11 и P12. О вариантах их замены на другие головные устройства подходящие к штатному размещению. А также о том, как снять магнитолу с Nissan Primera P11 (P12).

Штатная магнитола Nissan Primera

В сети (интернет) на многочисленных автомобильных форумах, довольно часто можно встретить вопросы примерно такого содержания:

  • Какого типа магнитола штатно установлена в моем автомобиле нисан премьера П11 (П12)?
  • Может ли штатное ГУ Nissan Primera воспроизводить CD,МП3,WMA и другие форматы записей?
  • Есть ли в Премьерах GPS навигация штатной установки и так далее.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В качестве ответа мы предлагаем следующие описание магнитолы Nissan Primera P11 (магнитола Nissan Primera P12 является копией своей предшественницы и практически ни чем не отличается от нее).

Итак. Проигрыватель Nissan PrimeraП11 (П12) это:

Кассетный магнитофон совмещенный с радиоприемником или же в другом варианте, проигрыватель CD дисков компании Clarion и радио бренда Nissan. Изготовленные с соблюдением размеров общее европейского формата 1 Дин. То есть, других, кроме вышеназванных возможностей воспроизведения (магнитная лента или 6 CD дисков), автомобильная магнитола (заводской установки), не имеет.

На некоторых моделях P12 возможен дополнительный монтаж сабвуфера переднее (пассажирское) кресло или установка сабвуфера встроенным усилителем в полку за задним рядом сидений. Как вы уже могли понять из предложенного нами технического описания головного устройства Ниссан Премьеры, ни о каком GPS, DVD, блютуз, сенсорном дисплее и управлении, речи не идет.

Если вы не являетесь меломаном или человеком не представляющим свой легковой автомобиль без современных достижений радиоэлектроники, то имеющиеся штатное устройство вас вполне удовлетворит. Так как является вполне качественным и долговечным. (Мы не затрагиваем вопрос о том, где вы будете брать магнитофонные кассеты и уходящие в прошлое диски CD).

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В обратном случае, для того чтобы привести аудиосистему до сегодня принятых стандартов, понадобиться приложить достаточно много усилий.

Штатные не штатные магнитолы для Nissan Primera P11 (12)

Говоря о значительных усилиях, мы подразумеваем то, что все дополнительное оборудование, переходную рамку и тому подобные изменения вам придется изготавливать и устанавливать самим или обращаться и заказывать в специализированном центре.

Дело в том, что привычное сегодня решение вопроса по замене устаревшего штатного устройства на более современную модель для этого же авто, путем покупки и монтажа ГУ от другого производителя, нет. Убедиться в этом достаточно легко. Просто набрав в любой поисковой системе интернета запрос — купить штатную магнитолу для Nissan Primera P 11 и P12. Как результат, вы получите предложения о продаже запасных частей для означенных проигрывателей или в лучшем случае, такой же, yj новый аппарат от Clarion и Nissan.

Замена магнитолы Nissan Primera

Мы не знаем каким образом решали (решают, навряд ли) автолюбители имеющие в своем пользовании в принципе не плохой авто, но отечественные (российские) умельцы довольно легко нашли выход из данного положения.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

Отступление. Стандартные переходные рамки С 1 Дин на 2, для Primera P11 не очень (мягко сказать) подходят. И привычным для многих образом ее установки, а следовательно и нового устройства, не решается. Хотя наших автолюбителей это не пугает. Вот как выглядит примерное руководство по установке 2 Дин магнитолы от одного из обладателей P11.

В том случае, если описанный метод установки нового оборудование вас не пугает так же как и его автора, то вопрос об установке не штатной магнитолы в P11 и 12, можно считать закрытым.

Более простой будет установка нового устройства в пустой отсек закрытый пластиковой заглушкой, находящийся под магнитолой.

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

В любом случае замена головного устройства заводской установки на Премьере П11 или П12, процесс творческий. И потребует достаточно много усилий и труда. Но все же менее затратный чем покупка новой машины.

Как снять проигрыватель в P11 и 12

Для того что бы модернизировать аудиосистему в Ниссане, нужно снять уже стоящее устройство. Нужно отметить что это не самое простое действие. Делается это по следующей схеме:

Как подобрать модель магнитолы на Nissan Primera

  • Отделяем левую и правую тоннельную крышку (щеки).
  • Освобождаем крепления (саморезы).
  • Снимаем крышку рычага КПП .
  • Поднимаем ручной тормоз.
  • Сдвигаем теперь уже весь тоннель назад.
  • Удаляем открывшиеся крепежный элементы.
  • Взявшись за переднюю панель снизу, тянем ее вперед — вверх. Полностью панель снимать не обязательно. Достаточно получить доступ к саморезам.
  • Выкручиваем 4 винта (по 2 на каждой стороне) удерживающих магнитолу.
  • Извлекаем проигрыватель.

Теперь вы можете смело приступать к экспериментам по подбору наиболее подходящей модели автомагнитолы.

Nissan Primera P12. Установка магнитолы ч.1. Демонтаж головного устройства, выпиливание рамки.

Всем привет! Наконец-то это случилось.
Намедни, пригнали Р12, для замены коробки с 1,6 на 1,8 по известным всем причинам, коробас развалился,
так как владелец авто давно хотел установить нормальный мафон вместо штатной балалайки, совместили приятное с полезным, сроки оговоренны, решили никуда не торопиться и сделать все по уму, отсняв ролик.

Так как процесс не быстрый, пришлось попатеть чтоб сделать, как всегда, аккуратно,
К сожалению фото похвастаться не могу так как практически не делал, а то что есть вы видели в посте Тизера, к этому ролику, хотя, закину парочку, чтоб пост не был куцим.

Поскольку, отснятого материала было порядка 4 часов, пришлось ужимать, чтоб не потерять нить повествования и в тоже самое время, не делать его скучным, так же было принято решение, разбить инструкцию на две часть, в свою очередь это не сильно нагрузит, смотреть часовое видео, и каждый выберет себе, ту часть, в коротой он слабо представляет, как это делается. Допустим, в электрике вы понимаете лучше чем я, соответственно, вам, возможно, нечего будет там подчерпнуть, либо вы сами делаете без постороней помощи, всякие рамки, но вам нужна только электрическая часть.
В общем, каждый найдет в них, что то интересное и познавательное.
Приятного просмотра!

Nissan Primera 2006, 116 h. p. — car audio

Comments 18

А какие разъёмы нужно оставить в штатной магнитоле?

все, отрезаются только провода на динамики.

Хорошо когда есть инструмент я теперь сижу и думаю чем же пилить мне рамку)

Объясни по розовый провод, как его лучше внедрить? И еще вопрос как на дорестайле прдключить штатные кнопки?

куда розовый внедрить, чет не понял вопроса.
про кнопки, куда ты их хочешь подключить, их у тебя вообще не было что ли. по яснее задай вопос и распиши что ты хочешь из чего сделать, вообще не понятно.

Ну в видео ты говорил что розовый это ACC, когда ключ вытаскиваешь, то магнитола еще несколько секунд работает! Просто как я записал не помню, но мафон тухнуть сразу после того как вытащил ключ

на этот вопрос, ты получишь ответ, во второй части видео )))

А где вторая часть?

Поэтому то, что я написал это МОЁ СУГУБО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ!))) Ничего никому не навязываю!)

Ну и я претензий не предъявляю ))) Каждому своё.

Работа конечно большая и хорошая! Но… Были у меня мысли тоже штатную музыку заменить, что бы звук вкуснее был. Потом сел, подумал и решил, что всё таки машина не квартира, звук в принципе на 4 балла звучит. Но хочется лучше и вкуснее! Поэтому, заменил выходную УНЧ микросхему на MOSFET TDA-7560 с полевиками на выходе. Мощность выросла, КНИ снизился на порядок. Звук стал более "ламповым" (кто понимает поймёт о чём я). Басы стали значительно сочнее, мягче и приятнее даже со штатной аккустикой, которая не так уж и посредственна оказалась. Далее сделал линейный выход, что бы подать сигнал на усилитель. Попробовал, звук вообще стал очень даже… Но пока катаюсь только с заменённым оконечником в УМ. Плюс к этому поставил USB адаптер YATOUR. Плюс всего этого в том, что управление музыкой штатное, хочешь с руля, хочешь кнопками на панели. Для автомобиля звук более, чем достойный. Если мало, можно подобрать динамики получше или достаточно поставить усилитель и аккустику. Если и этого мало, то перделку-сабвуфер можно на пол багажника. Но конечно хозяин-барин. А выше написанное сугубо моё субъективное мнение!

Когда руки от туда тогда можно дорабатывать штатное ГУ, не все молодцы и рукастые как вы, потому что если все будет кто то делать, по цене равносильно получается, но нет толковых настроек, про глючный Ятур я промолчу, далеко не у всех он работает корректно, но есть и исключения.
Каждому по возможностям и потребностям, Пионер то же управляется с руля и клавиатуры, не вижу преград поставить ГУ по лучше, возможно даже процессорное.

Работа конечно большая и хорошая! Но… Были у меня мысли тоже штатную музыку заменить, что бы звук вкуснее был. Потом сел, подумал и решил, что всё таки машина не квартира, звук в принципе на 4 балла звучит. Но хочется лучше и вкуснее! Поэтому, заменил выходную УНЧ микросхему на MOSFET TDA-7560 с полевиками на выходе. Мощность выросла, КНИ снизился на порядок. Звук стал более "ламповым" (кто понимает поймёт о чём я). Басы стали значительно сочнее, мягче и приятнее даже со штатной аккустикой, которая не так уж и посредственна оказалась. Далее сделал линейный выход, что бы подать сигнал на усилитель. Попробовал, звук вообще стал очень даже… Но пока катаюсь только с заменённым оконечником в УМ. Плюс к этому поставил USB адаптер YATOUR. Плюс всего этого в том, что управление музыкой штатное, хочешь с руля, хочешь кнопками на панели. Для автомобиля звук более, чем достойный. Если мало, можно подобрать динамики получше или достаточно поставить усилитель и аккустику. Если и этого мало, то перделку-сабвуфер можно на пол багажника. Но конечно хозяин-барин. А выше написанное сугубо моё субъективное мнение!

А как ты линейные выходы вывел? Не нашел у тебя в бж

Я не делал линейный выход, потому что с MOSFET долбит нормально для авто. Но линейный выход можно сделать. Вариантов много. Сложного ничего нет.

Просто ты написал, что сделал его. А я все перерыл, но не нашел как вывести именно низкоуровневый линейник

Поставить конвертор с высокого на низкий уровень. Алиэкспресс в помощь. Или спаять. Схема простая. Ну или разбирать "голову", искать на плате точки линейного выхода (на плате подписано) и туда припаять шнурки с разъёмами. Где то видел в инете, как сделать. Я через простейший конвертор брал низкий уровень.

Ну мне по идее он пока что не нужен, этот низкий уровень, саб по высокому подключу… Но вот сколько искал, все рядом высокие выходы. Странно в общем, ну ладно

Разборка торпеды и установка DVD Снятие блокировки видеовхода с монитора Primera P12

Разборка торпеды и установка DVD Снятие блокировки видеовхода с монитора Primera P12

На большинстве автомобилей NISSAN для японского рынка, оснащенных штатной навигационной системой, устанавливался ТВ-тюнер для приема эфирного телевизионного вещания на территории Японии. Подобные тюнеры не способны принимать телевизионный сигнал в стандарте SECAM (используется на территории России), но имеют видео-вход, который можно использовать для подключения нештатных источников видео сигнала. Например: DVD-ресивера, SECAM ТВ-тюнера либо видеокамер (обгонной или заднего вида). В штатном варианте, видео-вход автоматически отключается, как только машина приходит в движение, либо не затянут стояночный тормоз. Данное ограничение делает невозможным использование некоторых видов дополнительного оборудования - видеокамер, DVD-ресивера в режиме проигрывания аудио (на экран выводится информация о проигрываемых треках, MP3-тэги и т.д.).

Ниже будет описано 2 способа снятия блокировки видео входа монитора для бортового компьютера примера P12:


- програмный способ (перепрошивка бортового компьютера через блок навигации).
- механическим способом (перерезание проводов).

Чаще всего, вышеописанную блокировку снимают путем модификации штатной проводки (заземление сигнала с "ручника" и перерезание провода датчика скорости). Данный метод работает, но обладает существенными недостатками: требуется разборка консоли и вмешательство в штатную проводку, нарушается работа бортового компьютера и навигационной системы.

Ниже описан механический способ детально. Автор Тоn4ik.

Итак .. на все провсе с учетом выхода из дома, доезда до гаража и поисками в инстрементах ..изоленты и куска провода ушло около 1.5 часиков . итак .. приступимс .

Первым делом нам понадобится инструмент . плоская отвертка и отвертка филипс ( крестовая

второй этап снятия тоннеля- надо снять пластиковую декоративную накладку вокруг рукоятки кпп
берем плоскую отвертку .. подпихиваем ее в паз

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-517.jpg

перед нами появляется такой вот вид

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-518.jpg

никуда не слезая с места . мы еще откручиваем 4 винта ( крепящие тоннель к торпеде )

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-520.jpg

дальше снимаем пластиковые накладочки под торпедой .. они на клипсах

откручиваем еще несколько винтов

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-528.jpg

и извлекаем часть тоннеля

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-531.jpg

ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫТЬ ОДИН ХИТРЕНЬКИЙ ВИНТИК .

ПРИСТУПАЕМ К ОТКЛЮЧЕНИЮ БЛОКИРОВОК .

из блока ДВД вытаскиваем серую клему ( она ВТОРАЯ БОЛЬШАЯ СЛЕВА ..СЕРОГО ЦВЕТА )
http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-557.jpg

http://foto.mail.ru/mail/big_ton/468/i-553.jpg


ИТАК . ЧТОБЫ СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ НАДО ПЕРЕРЕЗАТЬ 2 ВЫХОДЯЩИХ ИЗ КЛЕМЫ ПРОВОДА .
Для снятия блокировки скорости
1-ый ряд (верхний) 3-ий пин слева
2-ой ряд 2-ой пин слева - ручник.

ТЕ провода, которые выходят из разъёма надо посадить на массу . ( Я СКРУТИЛ ИХ, подсоединил провод , которым их удлинил , и провод прикрутил на массу авто !) все заизолировать , обрезанные провода тоже .
ВСЕ втыкаем обратно . и У НАС ВСЕ РАБОТАЕТ .

Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12


↑ Цель № 1 — доработка штатного головного устройства

В Nissan установлена довольно хорошая мультимедиа фирмы Clarion, но у нее есть ряд недостатков:
— нет входа под съемные носители и AUX
— нет RCA выходов на внешний усилитель
— читает только CD диски.

Есть и ещё одна огромная проблема — все компоненты завязаны друг с другом по CAN-шине и нельзя убрать штатный CD привод, иначе система заблокируется (а на неё завязаны управление климатом, камера заднего вида и весь бортовой компьютер).
Выход был найден!
После долгих раздумий было решено оставить ШГУ и установить адаптер «Ятур». Он подключается в штатный разьём для ченджера дисков. В нём есть вход AUX USB и SD слот.




Сам адаптер я установил в перчаточный ящик под приводом. Основной штекер вставляется в штатный разьем и ещё два провода надо подпаять самому. Один на постоянный плюс, второй на плюс от замка зажигания (ACC).

Доработка штатной аудиосистемы Nissan Primera P12


Распиновка гнезда на Nissan

С «Ятуром» разобрались. Заранее скажу, что он отлично работает, запоминает последний трэк, переключается с мультируля, но качество воспроизведения с него плохое (слабый аудиопроцессор), поэтому чаще подключаю телефон через AUX, с ним звук лучше.

↑ Цель № 2 — установка сабвуфера













↑ Цель № 3 — виброизоляция

Так как саб будет работать без короба, необходимо задемпфировать багажник и полку, иначе они будут дребезжать. Для этого необходимо снять все обшивки, приготовить фен, резак и прикаточный валик. Начал я с крыльев и крышки багажника.

С крыльями все просто, они открыты и можно резать вибру большими кусками.

С крышкой багажника пришлось повозиться, через ребра жесткости пролезают только маленькие кусочки, да и валиком не подобраться, проглаживал пальцами.

Далее, оставшимися кусочками вибры, я проклеил полку со стороны салона. Поверх вибры наклеил слой шумоизоляции, для закрытия всех технологических отверстий. Вот что получилось:





↑ Цель № 4 — протяжка проводов и установка усилителя

Основой хорошего звука в машине является хорошее питание.
Провода из комплектов «Мистери» и прочих дешевых фирм категорически не пригодны для даннных целей. Они сделаны из обмеднённого алюминия, быстро окисляются, нагреваются, что может привести к возгоранию.

В промышленном магазине взял сварочный провод, медные наконечники и защитную гофру.

Силовой провод я провел по правой части салона, за накладками порогов есть свободное место и скобы-держатели. В багажнике, установил терминал-разветвитель MAC AUDIO с прикидом на будущее (в прошлой машине было 3 усилителя: моноблок на саб, четырехканальник на две пары СЧ НЧ динамиков, и двухканальник на рупорные ВЧ).

Предохранитель под капотом — «Мистери» (временно, просто он был в наличии, уже заказал «Стингер»).










↑ Выводы

Сабвуфер делает своё дело — он разгрузил штатные динамики, звук стал громче, и чище. Для начала очень удачное решение.
Данный апгрейд штатной системы изначально задуман как временный. В плане на будующее (как появятся средства):
— заменить саб на Alpine R серии с двумя обмотками катушки,
— сделать под полкой плоский закрытый короб из стекловолокна на 10-15л,
— докупить моноблок класса D на саб,
— заменить акустику в дверях и организовать поканальное усиление (второй усилок DLS и активный кроссовер уже ждут своего часа).

Спасибо всем за внимание!
О следующих изменениях обязательно расскажу в новой статье.

Демонтаж-снятие DVD+CD привода, разборка тоннеля на автомобиле Ниссан Примера Р12

5.30 это SRS блок подушек безопасности. За разбор спасибо, буду свою разбирать .

Арман Есембаев

Молодчик брат помог.

Лёха Чсм

Здравствуйте подскажите зачем в подлокотнике провода с юсб разъёмами??

Андрей Драгунов

Спасибо огромное, всё подробно чётко и ясно, очень полезное видео

Александр Мезько

Автор. Разобрал панель и оторвался один жолтый проводок не могу найти откуда. Подскажи

Денис Ковалев

Здравствуйте подскажите у меня в нисан примере в подлакотнике провод для чего он

наталья ивахно

всем доброго дня .есть ли кто менял масло в вариаторе с заменой фильтра своими руками.буду очень признательна за подробное видио.пишут что есть какойто хитрый болт который когда откручиваешь то шайба остается внутри коробки и люди так и ездят что то не очень как можно ездить зная что в коробке что то мешает.спасибо

ЕРНУР БОЛАТКАНУЛЫ

Чётка кратко и ясно с меня лайк

Ice Grag

Все чётко, ясно и понятно, без лишних слов, полезное видео.

наталья ивахно

огромное спасибо за грамотный совет а то не знаю что делать .летом в 30 градусов жары работает печка а в холод наоборот .табло то загораеться то вдруг потухнет .теперь с помощью этого видио достанем двд и устраним поломку

Abek Rakym

Добрый день, Антон, а можно ли снимать эту "бороду" не снимая все что было Вами снято с самого начала? у меня не реагирует кнопка включения обогрева наружных зеркал заднего вида и заднего стекла.. что посоветуете по этому поводу?

SPEKTRA QID

У меня касета стоит за место cd, а сам cd чейнджер находится в багажнике))) но его не видит магнитола. Что делать? Как можно проверить другими способами

Bolat Issabayev

Здравствуйте спасибо за видео. Можете показать как снять боковые дефузоры или как там называются для обдувки салона. Именно боковые а не те сто в центре панели. Заранее спасибо

Andredy

Можно ли вместо DVD поставить нормальную магнитоллу

Андрей Андреев

День добрый. не в курсе ли вы. возможно установить ДВД вместо Штатного СД привода.

Максим Варнакин

перестала работать задняя скорость на автомате. в чем может быть проблема?

Тимур фамилия
MaJ1b1W

У меня ЧБ монитор, можно ли поставить цветной?

Nurgul Akmatova

Салам. у меня р 12 японка . не работает магнитола на экране ничего не показывает. печка срабатывает сразу после подогрева двигателя. спасибо! !!

Ниссан примера р12 как подключить usb

Nissan Primera I want to be lower:) › Бортжурнал › Yatour + небольшой подарок 🙂

Сегодня отправился в гараж для его установки. Вот инструкция по установке:

ПОДКЛЮЧЕНИЕ Yatour NISSAN PRIMERA P12
1. К магнитоле подходят два жгута проводов, один на конце имеет длинный штекер, другой короткий, нам нужен тот который короткий, там провода с питанием.

2. Находим на нем желтый провод (это постоянные +12) и розовый (это +12 только в
ACC), припаиваем к ним соответствующие провода питания нашего Yatour

3. Изолируем припаянные провода и подключаем все штекеры к магнитоле.

4. Подключаем штекер Yatour к гнезду CD-чейнджера магнитолы

5. Ставим магнитолу туда где и была, то есть совершаем все действия обратные тем что мы совершали в самом начале когда её снимали.
6. Подключаем кнопки подогрева и Ц замка в тоннеле, подключаем прикуриватель.
7. Записываем на флешку треки. Yatour понимает флешки отформатированные в FAT32
и содержащие до 9 папок, в каждой из которых может находится до 99 треков. Папки
нужно называть строго = CD01, CD02, CD03 и тд. Название треков не имеет значения.
8. Пробуем прослушать флешку через Yatour

Вот ссылочка на то как разобрать торпеду и добраться до гнезд магнитолы www.primera-club.ru/f/ele…-i-ustanovka-dvd-snyatie/

Я его спрятал в кармашек под штатным магнитофоном

Наконец-то можно будет выкинуть все музыкальные диски и больше не писать по 18 песен:)))

Вот видео розыгрыша, доказательство того что всё честно))

Всем спасибо, что посетили мою страничку!))

USB разъем в удобном месте на передней панели Р12

Опции темы

USB разъем в удобном месте на передней панели Р12


После этого приготовил дома все, что по моему мнению должно понадобиться для инсталяции.


Взял USB зарядник, вытащил заглушку из блока управления корректором фар и положением зеркал заднего вида, того, что на первом фото. Резделил зарядник аккуратно ножом на две половинки и вынул из него сердцевину, собственно саму электронную плату:




К тем дорожкам, к которым подходило питание при подключении его в прикуриватель я подпаял провода, длинной около полутора метров, перед этим сняв пружинку и стальную скобу, которые видно на предыдущем фото:


После этого в заглушке с помощью сверла и набора надфилей сделал прямоугольный вырез, по возможности аккуратный))) и вставил в него USB разъем с электронной платой и проводами.
Зафиксировал я его при помощи 15 минутного эпоксидного клея, хотя считаю, что сделать это удобнее и лучше при помощи клеевого термопистолета. Но у меня такого к сожалению нет. Вот примерно, что получилось:



Затем вставил заглушку с вживленной в нее электронной платой на свое место, а провода протянул под панелью приборов и под центральной консолью к прикуривателю, где их и подцепил к питающим разъемам прикуривателя с помощью паяльника.



Возможно, даже скорее всего провода можно не тянуть к прикуривателю а подсоединить их к блоку предохранителей, он там рядом и это удобнее. Но я к сожалению не знаю к каким выводам конкретно. Но тем не менее стало гораздо приятнее пользоваться навигатором так как провод подзарядки не тянется через всю панель к прикуривателю. Может кому то это пригодится, спасибо за внимание.

Nissan Primera P12 Седан › Бортжурнал › Установка YATOUR YT-M06 Nissan Primera P12

Всем привет! Прошу сразу тех, кто хочет сказать о том, что этой инфы завались в инете и что не стоило это выкладывать, пропустить этот пост )) Инфы на самом деле много, даже через чур. Но я искал более подробное описание всего процесса и не нашел. А нужны были всего-то кое-какие мелочи. Описывать работу устройства и его возможности действительно не буду, этого на самом деле полно.
Итак, имеем следующее устройство:

Начнем разбор торпеды. Двигаем передние сиденья вперед. Откручиваем саморезы

Имейте ввиду, что они с колпачками

Они открываются в одну сторону. Осторожно, не сломайте. У меня один был сломан, второй сломал я. Но при сборке эти колпачки все же прекрасно защелкиваются.

Откручены. Сзади все. Переходим на переднее сиденье. Отодвигаем их теперь назад до упора. Поддеваем и снимаем панель с чехлом рукоятки КПП

Под чехлом откручиваем два самореза

Немного приподнимаем и оттягиваем слегка назад заднюю часть

Разъединяем переднюю консоль с нижней

Снимаем декоративные накладки с двух сторон

Освобождаем среднюю часть. Там 4 самореза, по два с каждой стороны

Панель управления саморезами крепится только снизу

Затем берем ее по бокам снизу и без рывков тянем на себя. По бокам защелки, сверху 2 направляющие

Подняли, отсоединяем пару разъемов от нее и убираем панель управления в сторону.

Далее снятие блока CD. Откручиваем 4 самореза на передней его части

Все! Вытягиваем блок на себя, разворачиваем и видим косы проводов, идущие к трем разъемам. Я так понимаю, что на рестайле тыльная сторона блока немного отличается расположением разъемов.

Здесь на фото я уже нашел нужный нам разъем и отсоединил его. Он снизу слева. Сюда же будет подключен разъем от нашего устройства! Далее был поиск и определение постоянного плюса и плюса от замка зажигания. Они оказались в верхней колодке

Соединяем согласно схемы (в инструкции): розовый с красным, желтый с желтым…
Можно сказать, что это все. Далее собираем все в обратном порядке. Свое новое устройство можно расположить где угодно, лишь бы хватило провода. Удобней всего конечно же перчаточный ящик.
Не забываем, что подходят флешки от 2Гб до 8Гб, обязательно система FAT или FAT32, внутри папки с именами CD01, CD02… CD15. В каждой папке до 99 файлов mp3 или WMA. Иногда встречаются записи с меньшим количеством папок или большим количеством файлов в папках или же то, что читаются флешки 32Гб. Мои 2 флешки на 16Гб не читались, остальное не проверял, думаю музыки хватит в любом случае )

Ремонт магнитолы ниссан примера р12

Ремонт автомагнитолы Ниссан и основные причины поломки


Штатная автомагнитола Ниссан

Ремонт автомагнитолы Ниссан обычно не занимает много времени. Но желательно, чтобы им занимался специалист, поскольку незнающий человек может не починить, а навредить еще больше.
Хотя попытаться осуществить этот процесс самостоятельно сегодня актуально и если знать специфику выполнения операции и основные причины поломки, все получится. Кроме того, в процессе работ нужна будет схема разъема автомагнитолы Nissan.

Автомагнитолы Нисан и их общая характеристика


Ремонтировать автомагнитолу ниссан

Сегодня, многие выбирают для автомобилей Ниссан именно штатные магнитолы. Они зарекомендовали себя с положительной стороны.
Большой спрос на такие товары обусловлен не только их хорошим качеством или низкой ценой. Автомагнитолы Ниссан совмещают в себе все важные свойства.

Преимущества

  • Это не только проигрыватель для дисков. Сегодня магнитола ниссан выполняет функцию мини-компьютера.
  • С помощью магнитолы можно выйти в Интернет. Кроме того, Интернет работает не только через 3G модемы: ловит и Wi-Fi.
  • Важная ее функция – навигация. В ее памяти содержится более 40 карт мировых стран. Поэтому не нужно бояться, что попав в чужую страну, придется искать выход из нее, спрашивая у людей, встречающихся на пути, нужный маршрут.

Примечание: чтобы навигация нормально работала, следует обязательно подключить устройство к Интернету. Кстати говоря, от качества интернета будет зависеть и качество работы навигации.

  • Управление устройством можно назвать в меру простым и приятным. Это происходит за счет удобного сенсорного экрана.
    Поэтому чтобы переключаться между треками, выходить в меню, настраивать систему и другое, достаточно всего лишь одного прикосновения.

Конечно, такая техника является очень надежной. Однако даже все рано или поздно ломается.
Автомагнитолы Ниссан не являются исключением из данного правила. При этом придется воспользоваться помощью профессионального мастера.
Возможно, получится воспроизвести ремонт и самостоятельно, однако это будет не просто.

Основные причины поломки


Ремонт автомагнитол ниссан

25% всех поломок случается из-за чисто человеческого фактора, когда пользователь не доглядел.
Но существуют и другие причины:

  • Довольно часто магнитолы Ниссан быстро ломаются из-за того, что установка магнитолы осуществлялась непосредственно пользователем. Хотя намного лучше было бы, если бы этим процессом занялся мастер.

Примечание: кажется, что эта процедура является очень простой. Но она имеет большое разнообразие нюансов, знание которых очень необходимо в процессе ее осуществления.

  • Технику легко сломать при воздействии на нее механических повреждений. Поэтому надо обеспечить ей состояние максимального покоя.
    Нельзя, чтобы она падала на пол. Многие пренебрегают этим, а после думают, что же они сделали не так.
  • Еще одной причиной является чрезмерная влага. Конечно, если на нее попадает ее в незначительном количестве (к примеру, из-за влажного воздуха), то она не сломается сразу же.
    Однако если водитель не удалит эту влагу с ее поверхности, то проводка может замкнуть, из-за чего магнитола сгорит. Кстати говоря, обычно влага собирается на передней панели, поэтому удаляется она очень просто.


Схема на автомагнитоле Ниссан

  • Нельзя включать автомагнитолу в холодное время года перед тем, как произойдет нагрев салона автомобиля. То же самое касается и чересчур большой жары: в машине должен немного поработать кондиционер, а после этого можно включить и автомагнитолу.
  • Обязательно следует протирать пыль в машине и делать уборку. Из-за грязи в салоне магнитола также может сломаться преждевременно.

Устранение неполадок


Автомагнитола Ниссан и их ремонт

Прежде чем начинать ремонт автомагнитолы, следует определить, из-за чего она не работает.
Возможно, сломалась какая-то ее деталь:

  • Если она не включается, то, скорее всего, ей не хватает для этого напряжения. Поэтому надо проверить, все ли провода правильно подключены.

Примечание: вполне возможно, что некоторые из них разорваны. Поэтому нужно будет их заизолировать. Также можно их и вовсе заменить.


Примечание: очистку лучше всего воспроизводить при помощи специального чистящего диска. Обычно вместе с ним продается и инструкция по эксплуатации.

  • Если после очистки диски все равно не определяются, то следует отнести автомагнитолу в автосервис. Здесь будет проделана тщательная очистка лазерной головки.
    Очистку можно воспроизвести и в домашних условиях. Для этого нужно отцепить верхнюю крышку, чтобы открыть доступ к лазерной головке. Затем можно будет без проблем ее очистить.

Примечание: нельзя в процессе очистки использовать спиртовые и мыльные растворы.

  • Если это не помогло, значит, износился лазер. Устранить неполадку удастся только путем замены лазерной головки.
  • Если диск застрял в магнитоле, то, скорее всего, виной этому является залипание кнопок.

Примечание: они легко прочищаются при помощи тоненькой иголки.

  • Иногда магнитола не распознает нажатие клавиш. Возможно, была повреждена микросхема. Ее нужно только менять.
  • Если не функционирует сенсор, придется менять уже его. Нужно сказать, что новый сенсор стоит немало, поэтому легче купить новую автомагнитолу.

Примечание: исправление этого недостатка должно происходить исключительно в мастерских.

  • Настройку оперативной системы, а также устранение неполадок процессора также может выполнить только специалист, который знает, как и что нужно делать.

надпись на мониторе SECURE (incure), не работает магнитола.

Опции темы

если ты все знаешь и умеешь, то зачем тогда спрашиваешь?

сталкивались многие, и тестером выясняли где утечка.

ну уж точно НЕ ДЛЯ ПОМОЩИ ЛЕНТЯЯМ!!

Ребята, доброго времени суток.
Nissan Primera p12 2.0 Elegance, чудит магнитола. Завожу машину, работает всё отлично, звук регулируется, поёт. Какое то время проеду, перестаёт регулироваться звук, но магнитола продолжает петь. Потом заглушу и снова завожу машину, магнитола не работает высвечивается надпись Secure на зелёном фоне. Пощелкаю зажиганием туда сюда, диск вставляю и вытаскиваю туда сюда, в какой то момент начинает работать снова, без проблем. Потом ситуация повторяется. Что это такое? Она так умирает или просто нужно пропаять какой то контакт?

возможно просто разьем какой то плохо контачит,для начала разобрать и все разьемы переткнуть

ищи утечку, в разрыв провода от аккумулятора ставишь тестер в режиме амперметра и смотришь ток, если в пределах 50-80мА то норм (если стоит сигналка,если не стоит не больше 50мА),если больше дергаешь поочередно предохранители и ищешь который потребитель у тебя жрет ну а дальше уже по проводке/потребителю искать кто конкретно жрет.Точнее тут ни тко не скажет тебе, поломки в электрике вещь на 90% случаев штука индивидуальная для каждого авто.

Салон данного автомобиля является не только показательным, но и достаточно оригинальным. Производители оснастили его специализированными хромированными ручками, нестандартной торпедной панелью и затемненным стеклом. Nissan primera p12 выпускался в Европе до 2007 года, а впоследствии в связи с низким спросом и популярностью был снят с производства. Тем не менее, отечественные автомобилисты и по сей день используют такие автомобиля в связи с высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Поскольку круг пользователей такого автомобиля на отечественном рынке не уменьшается, то естественно возникает вопрос: как сделать самодиагностику? Чтобы разобраться с такими нюансами, нужно не только знать различные особенности автомобиля. Также потребуется изучить его особенности и пошаговую инструкцию, созданную компетентными профессиональными специалистами сервисного центра.



Стильный салон, продуманный инженерами

Характеристики

Профессиональные специалисты сервисных центров утверждают, что каждому владельцу транспортного средства Nissan Primera p12 необходимо знать, как осуществить самостоятельную диагностику данного транспортного средства. Это связано с тем, что агрегат оснащен современной инновационной системой, которая требует периодической проверки.

Профессиональные специалисты сервисных центров осуществляют диагностику агрегата при помощи специального технического оснащения. Это позволяет выполнить все необходимые действия в короткие сроки. Случаются ситуации, когда пользователь не всегда своевременно может самостоятельно добраться до СТО. В этом случае необходимо предпринимать разнообразные действия, чтобы автомобиль не вышел из строя, что может привести к достаточно дорогостоящему ремонту.

Диагностика автомобиля подразумевает считывание определенных ошибок. Для правильного ее осуществления необходимо следовать основным рекомендациям профессионалов и правильно толковать указанные ошибки. Только таким образом можно избежать серьезных непредвиденных ситуаций.


Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.


Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как запустить процесс самодиагностики?

Самому процессу осуществления проверки предшествует определенный порядок действий, чтобы запустить режим.

Примечание: отсутствие той или иной ошибки сопровождается 10 кратным миганием подряд. И еще: коды неисправностей являются 4-хзначными и состоят из кратких и продолжительных миганий.
Если хотим сбросить код ошибки, на педаль газа нажимаем 10 сек. Чтоб сойти с режима самодиагностики, поворачиваем ключ в зажигании на положение «OFF». Либо – другой вариант – запускаем мотор, индикатор Check-Engine гаснет.

Компьютерная диагностика

Данная процедура выполняется с использованием ПК или ноутбука, на который предварительно необходимо установить программу для проверки:

  1. Потребуется диагностический адаптер. С его помощью надо соединить компьютер и колодку. Она обычно располагается в центральной консоли автомобиля, слева от руля. Может устанавливаться в блоке с предохранителями.
  2. Производится активация зажигания, на некоторых моделях авто этого делать не нужно. Необходимо уточнить в сервисной книжке.
  3. На компьютере запускается программное обеспечение для проверки. Если ПО требует, то можно выбрать определенные системы, которые подлежат диагностике. Начинается процесс тестирования узлов машины.
  4. На экране ПК или ноутбука будут выводиться коды ошибок, которые присутствуют в работе авто. Все они подлежат расшифровке и устранению.

Пользователь Вячеслав Кравченко подробно рассказал о процедуре проведения компьютерной диагностики автомобиля Ниссан.

Считывание кодов ошибок

В режиме самодиагностики, как уже было сказано выше, вспышки лампочки соответствующего индикатора означают 4-х значные показатели кодов. В первой цифре продолжительность подмигиваний бочонка длиннее последующих. А сами цифры подразделяются между собою интервалами в 1 сек., а коды – примерно в 2 сек. Если присутствует несколько ошибок, то их кодирование происходит друг за другом. «Ноль» (отсутствие неисправности) обозначается 10-ми вспышками.

Желательно иметь перед глазами таблицу кодов ошибок (как правило, она публикуется в руководстве по эксплуатации – лучше, если на русском языке). Номер ошибки состоит из латинской буквы и 4-х цифр. Что они означают?

  • Буква P – неисправность в моторном отсеке и трансмиссии;
  • Первая цифра – основной код SAE;
  • Вторая цифра: если 1 или же 2, то неприятности с поступлением воздуха или топлива (инжектора). Если 3 – неполадки в зажигательной системе. 4-е – с контролем выхлопного процесса, 5 – скорость и холостые. 6 – ЭБУ. 7, 8 – с трансмиссией;
  • Две крайние справа цифры означают непосредственный код ошибок.


Коды ошибок

Чтобы правильно трактовать ошибки после проведения самодиагностики рекомендуется использовать специализированную таблицу, которая размещена в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Код ошибки автомобилей марки Nissan состоит из четырех цифр и латинской буквы. Не все знают о том, что именно означают те или иные коды:

  • Р – свидетельствует о неисправности в двигателе или трансмиссии;
  • Первая цифра кода означает SAE;
  • Вторая цифра кода свидетельствует о разнообразных проблемах, связанных с поступлением воздуха или специализированного топлива;
  • Третья цифра кода означает неисправности, связанные с системой зажигания;
  • 4 цифра ошибки – это неисправность контроллера выхлопного процесса;
  • 5 цифра – это холостой ход и скорость;
  • Цифра 6 обозначает неисправности ЭБУ;
  • 7 и 8 – такая цифра кода ошибки свидетельствует о проблематике, связанной с трансмиссией;
  • Крайние правые цифры являются непосредственным кодом ошибки.

Иными словами, разобраться с неисправностями транспортного средства после осуществления самодиагностики, не имея под рукой специализированной таблицы, будет достаточно сложно. Следовательно, чтобы избежать множественных ошибок, необходимо изначально подготовить руководство по эксплуатации агрегата и найти таблицу с кодами ошибок.

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

При данных проблемах в первую очередь диагностируется электропроводка на предмет повреждений и обрывов. Также требуется балансировка устройства, функционирующего некорректно

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Код Описание и рекомендации по устранению
P1212 Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление
P0335 Этим кодом блок управления сообщает о неполадках в функционировании контроллера положения коленчатого вала. Возможно, причина неисправности кроется в его электроцепи. Надо произвести детальную диагностику датчика и проверить целостность проводки. Если контроллер действительно работает некорректно и пропадает сигнал от него, то возникнут сложности с запуском двигателя. При полностью вышедшем из строя датчике запустить мотор не получится
P0340 Микропроцессорный модуль сообщает о некорректной работе электроцепи на участке линии от управляющего устройства до контроллера распредвала или детонации. Практика показывает, что код ошибки 0340 редко указывает непосредственно на неисправность регулятора. Обычно проблема заключается в повреждении проводки или плохом контакте устройства с электроцепью
P1320 Блок управления сообщает о некачественном сигнале зажигания. Причина неисправности 1320 может состоять в поломке предохранительного устройства, которое отвечает за функционирование этой системы. Возможна некорректная работа контакта в электропроводке. Требуется продиагностировать цепь на предмет повреждений
P1111 На микропроцессорный модуль поступили данные о неправильном параметре напряжения в электроцепи, связывающей ЭБУ и датчик температуры. Речь идет о контроллере, установленном на входе. Проблема ищется аналогично, как с другими датчиками. Сначала проверяется сам контакт, проводка, если есть необходимость, то меняется регулятор
C1143 ЭБУ двигателя сообщает о повреждении электроцепи либо замыкании датчика контроля угла поворота. Нужно произвести детальное тестирование устройства и проводки
P1614 Микропроцессорный модуль сообщает о неполадках в функционировании усилителя антенного адаптера на блокираторе двигателя. Если иммобилайзер будет работать некорректно, это приведет к сложностям в запуске ДВС. При полном выходе из строя антенны старт силового агрегата будет невозможен
U1000, U1001 Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным
P0335 Блок управления зафиксировал неисправность в работе контроллера положения коленвала. Двигатель машины при ошибке 0335 не запустится или будет заводиться с трудом. Иногда во время движения появляются рывки на небольших оборотах ДВС

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Простой способ быть в курсе неисправностей

Опытные профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют каждому владельцу nissan primera p 12 научиться самостоятельно проводить диагностику. Это связано не только с экономией денежных средств. В ходе возникновения разнообразных неисправностей в дороге можно самостоятельно выявить ошибку и предпринять определенные действия, чтобы избежать достаточно серьезных проблем. Довольно часто владельцы данного транспортного средства в ходе передвижения вне города могут обнаружить определенные нехарактерные звуки для автомобиля или неадекватное поведение.

В этом случае важно провести самодиагностику всех систем, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Естественно, профессиональные квалифицированные эксперты СТО всегда придут на помощь и помогут устранить неисправность или выявить ее. Однако иногда случаются ситуации, когда необходимо предпринять какие-либо действия самостоятельно, чтобы в дальнейшем ремонт не привел к излишним финансовым затратам или полному выходу агрегата из строя.

Самодиагностика Ниссан Примера Р12

Как сбросить?

Процедуру удаления кодов неисправностей из памяти блока управления автомобиля Ниссан рекомендуется выполнять с использованием секундомера.

Читайте также: