Как вытащить пружинку из замка приора

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Доработка дверных замков.

Купил бесшумные замки, немного их доработал, а именно:
1.Вытащил одну пружинку.
2.Сделал замок на один щелчок (отрезал болгаркой кусок от язычка замка)
3.Подложил резиновые прокладки между замком и дверью, а так же петлей и дверью.
Сейчас я обожаю юзать дверь, открывается и закрывается намного лучше большинства иномарок…многие не верят… Попробуй сам !
ЖМИ ПАЛЕЦ, мне будет приятно.

Лада Приора Хэтчбек 2010, 98 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2013


Лада Приора, 2008


Лада Приора, 2011


Лада Приора, 2011

Комментарии 35

без пружины. двери открываются.

итолянские замки, на волгах их ставят.есть штамповки есть оригинал, оригиналы закрываются прелестно, если ещё доработать вообше каша)))только их чуть растачивать надо.у меня есть картинка

замки от брано ссамые лучшие без шелчка закрываются)

говорят, что при убирании пружинки может дверь на скорости открыться или все это ерунда?

говорят, что при убирании пружинки может дверь на скорости открыться или все это ерунда?

Если бы оно так было… неужели какаято пружинка держит такую дверь ))

говорят, что при убирании пружинки может дверь на скорости открыться или все это ерунда?

По поводу открытия двери на ходу!
Дверь открывается на ходу если закрываешь не до конца!
И еще зимой после мойки могут возникнуть проблемы по закрытию двери так как убрав пружину вы ослобляете давление на рабочий язычок, при этом в нашей среде смазка замка набивается пылью гразью и.т.д, и еще если мороз солидол замерзает (ЕСЛИ НЕ ЗАМЕНИТЬ НА ТЕРМО СМАЗКУ) и получается полная ЖОПА.
А так двери закрываются и открываются идеально без шум и усилий.
Есть в этом случае + так и — выбирать вам.
Первый опыт на чепырки.
Сам так проездил пару лет

Если автомашина не заводится, а вы уверены, что узлы исправны, аккумулятор заряжен, придется в любом случае снять его, чтобы осмотреть и выявить неисправность. Ремонт, под силу каждому, достаточно детально разобраться во всех действиях. Если же он не поможет, тогда нужна замена замка зажигания.

Как его поменять и снять на автомобиле Лада Приора и сколько действий нужно выполнить, узнаете из статьи.

Когда провернулся замок зажигания, машина остается на зажигании, даже когда вы вытаскиваете ключ. К сожалению Приора этого не лишена, по мере износа замка это случается.

Сколько он проработает по времени зависит от того, как им пользоваться. Стоит один раз применить силу, можно сломать замок зажигания.

Замок зажигания Лада Приора

Штатный замок зажигания – артикул, цена, как работает, устройство

ЭБУ автомобиля Приора как раз получает данные о положении ключа и может прокрутить стартер, если эта операция «не заблокирована».
По причине поломки, а может включить только зажигание, оставив аккумулятор работать.

После того, как ключ ЭБУ провернулся, он дает команду сразу нескольким деталям. При включении второго положения в течение 5 секунд дайте поработать бензонасосу, чтобы тот подкачал топливо из бака поближе к двигателю.

Когда начинается сам процесс запуска, прокручивается стартер – создаваемое им усилие переходит к коленвалу;

элемент системы зажигания преобразует ток малого напряжения, идущий от АКБ, в высокое, чтобы свечи «зарядились» и дали искру в нужный момент;

Инжектор создает первую партию топливовоздушной смеси, чтобы пустить ее в камеру, где для нее все уже готово – поршни «ходят», свечи искрят.

Схема и распиновка замка зажигания на Приоре

Выглядит такая схема следующим образом:

Схема замка зажигания на Приоре

По схеме можно отследить наличие иммобилайзера, а также блокировщик излишнего прокручивания стартера. Начало берется от АКБ – распиновка передаёт от него напряжение к точке 30. Здесь же соединение с К4 – это реле предохранителя. Контактная группа замка зажигания автомобиля Приора будет работать только в том случае, если запорный стержень стоит на месте и удерживает ключ.

На схеме два положения – I (зажигание) и II (старт мотора). Проводите замену замка зажигания Лада Приора в соответствии с этой схемой.

Основные неисправности

Обычно на модуль «грешат», когда села аккумуляторная батарея – так ничего не включится, даже ЭБУ не получит сигнал. Можно решить все зарядкой АКБ или установкой новой. Но если Вы уверены, что ключ в замке зажигания провернулся, а «эффекта» нет, тогда проблема в модуле.

  • Во-первых, одна из опасных проблем – это неисправность запорного стержня. Как было сказано, он не даёт доставать ключ, когда тот находится в положении I или II. Если случайно замечаете, что ключ выпадает, постарайтесь скорее заменить блок. Бывает, что за его замену принимаются при ошибке иммобилайзера. Это можно делать только в самом крайнем случае, с точностью проверив все возможные «пути отхода», потому что перенастройка ЭБУ займет много времени.
  • Во-вторых, проводка, подведенная к блоку, может повредиться, он станет «отрезанным» от электронного блока управления Приоры. Нужно прозвонить все участки проводки и поменять ее. В этой же группе проблем – реле предохранителя. Если предохранитель перегорел, запуска двигателя не будет.
  • В-третьих, пружинка может деформироваться или сломаться. Проявляется это в том, что после прокручивания стартера и запуска двигателя ключ не возвращается в положение I.

Снятие и установка (замена) замка зажигания на Приоре

Перед тем как снять и заменить модуль, приготовьте несколько инструментов:

  1. зубило;
  2. молоток;
  3. пассатижи;
  4. ключ «10»;
  5. крестообразная отвертка.

Замена замка зажигания Приоры проводится по следующему алгоритму:

  1. Поставьте машину на ручник, снимите минус с АКБ.
  2. Снимите кожухи рулевой колонки – для этого отвертку просуньте в технические маленькие отверстия и открутите болтики.
  3. Перед Вами будет вал рулевого управления, к которому четырьмя болтами прикреплен модуль зажигания. Они закручены очень сильно – так, чтобы потенциальным угонщикам пришлось бы потерять время на снятии модуля, для этого придется сорвать все крепления. Подставьте зубило под шапку болта, молотком постучите по зубилу до того момента, как шляпка болта не начнет подниматься.
  4. Приподняв нарезные крепления, их можно откручивать – вот только для удобства это лучше делать не рукой, а заготовленными узкими пассатижами – для стандартных здесь очень много места.
  5. Откручивая каждый болт, старайтесь «словить» падающий модуль.
  6. Все, что его держит – колодка проводов. Отсоедините ее, после этого поставьте новый модуль зажигания автомобиля Приора вместо старого. Крепления затяните так же сильно, но постарайтесь не сорвать их при закручивании.

Подсветка замка

Подсветка замка зажигания в автомобиле Приора, это удобная в темноте доработка. Есть способы тюнинговать что-либо внутри своей Приоры. Один из самых практичных способов – помочь себе в поиске щелки замка зажигания, подсвечивая его. Но доставать фонарик, телефон – долго, непрактично. Вместо этого можно поставить подсветку на эту деталь, которая также будет эстетически приятна для владельца автомобиля.

Такую модернизацию можно купить на китайских сайтах – желательно только под Приору. Для подключения заберитесь под кожух рулевого управления, поставьте светодиодную ленту, а припаянный к ней провод нужно «запитать». При подключении к контактам № 8 или № 9, при включении габаритов, включается подсветка.

Кнопка вместо замка зажигания

В качестве замены на автомобиле Лада Гранта и многих моделей иномарок стоит кнопка START-STOP.
Можно сказать, что пусковая кнопка – это вопрос удобства водителя, но если хотите сделать свой автомобиль уникальным, можно использовать разные варианты:

  • удаление штатного модуля – не будет блокироваться руль;
  • штатный модуль остается, но блокировка руля не срабатывает;
  • штатный модуль остается на месте, блокировка руля работает.

Можно поставить сформированный комплект, или собрать его самостоятельно – это выйдет в несколько раз дешевле, но не быстрее.

Стоимость набора составит от 1 300 до 1 800 рублей, отдельных частей суммарно от 300 до 500 рублей.

Как поставить

Для того чтобы поставить кнопку вместо модуля, проведите следующие действия:

Замки бесшумные на Приору

Установка бесшумных замков на Приору осуществляется с целью максимизации комфортного использования данного автомобиля. Глухой звук при закрытии двери намного приятнее звона, разносящегося по всему салону автомобиля, а также дает ощущение качественного и добротного производства автомобиля.


Основная причина неприятного лязга – дужка замка, проникающая в резьбу. Замки бесшумные на Приору имеют аналогичный принцип действия, но изготовлены из шумоподавляющих материалов.

Что касается добротного производства? Стоит отметить, что Приора, уже на момент продажи, имеет замками с пластмассовыми вставками и силиконовыми болтами, расположенными в ответной части, но при всем этом хлопок двери имеет исключительно металлический характер.

Установка новых бесшумных замков всегда должна проводиться в паре с заменой или же первоначальной установкой вертикального уплотнителя дверей, который, в свою очередь, снижает уровень шума при закрытии двери, а также повышает общий уровень шумоизоляции авто.

Установка новых бесшумных замков – единственное качественное и демократичное решение

Где взять бесшумные замки Приора? Замки такого рода легко приобрести, как в Интернете, так и на любом авто-рынке. Если же речь идет об оригинальных замках, о чем свидетельствует код на стикере упаковки товара, то их установка является самой оптимальной, а использование – долговечным.

Купить бесшумные замки на Приору, а именно «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками», можно приобрести по вполне приличной цене – 750 рублей. Сертификат соответствия товара: № POCC КГ.АЯ52.В07363.

Такой комплект состоит из левого и правого замков, пыльников и бесшумных пальцев в количестве 4-х штук. Комплект подходит для установки на ВАЗ 21170, 2171, 2172. Использования автомобиля после установки данных замков станет намного приятнее.


Что касается производителя, то его производственные мощности расположены в г.Димитровград. Конечному потребителю товар предоставляется исключительно в оригинальной упаковке с соответствующей голограммой, свидетельствующей о гарантии качества и предоставлении полной заводской гарантии.

Закономерность, являющаяся нормой


Восьмерочная конструкция замков является нормой в отечественного производителя автомобилей. Приора не стала исключением из этого правила и получила замки восьмерочной конструкции еще из конвейера. В чем именно заключается закономерность?

Закономерность проявляется на момент покупки вышеупомянутых бесшумных замков, которые также имеют восьмерочную конструкцию. Единственное отличие – меньший диаметр резьбы болтов в ответной части механизма.

Все птимашевские болты имеют силиконовый уплотнитель, цветовую гамму которого нельзя предугадать. Стоит обратить внимание на то, что их цвет может быть, как прозрачным, который является самым востребованным, так и любым другим. Таким образом, подобрать цвет пальцев под цвет автомобиля не реально, но конечный качественный результат с лихвой покрывает данный недостаток.

Требует ли доработки готовый комплект бесшумных замков?

Обычно, доработка таких замков заключается в замене предустановленных пружинок, если, конечно, владельца авто не устраивает их состояние или же степень сжатия/расжатия. Также доработка может коснуться металлической собачки, которая входит во внутренний замок. По опыту предшественников, на нее одевают термоусадочную трубку. В остальном комплект Приора бесшумные замки полностью пригоден для использования.

Предмонтажная подготовка бесшумных замков


Установка наружных бесшумных замков осуществляется на длительный эксплуатационный период, в процессе которого они будут подвергаться воздействию различных природных явления: солнце; дождь; пыль и т.д. С целью продления эксплуатационного периода, а также «сглаживания» самого процесса эксплуатации Приора замки бесшумные, все механизмы необходимо обработать смазкой для замков, например Liqui Moly. К ряду таких механизмов можно отнести:

• механизмы внутреннего замка;
• детский замок;
• механизмы ручек дверей;
• петли;
• ограничители.

Как на Приоре сделать бесшумные замки: собственноручная установка новых бесшумных замков на Приору


В процессе монтажа можно использовать шпильку. Ее использование позволит придержать внутренний замок, «провал» которого потребует снятия обшивки двери, а также значительно ускорить процесс монтажа.

Установка самих замков происходит в несколько этапов. На первом этапе замок продевается верхней частью (отверстием) через вышеупомянутую шпильку, в результате чего внутренний замок на месте, а нижний болт бесшумного замка уже соединяется с внутренним замком.

Внутренний и внешний замок зафиксированы, что означает отсутствие необходимости дальнейшего использования шпильки. Остается закрутить верхнюю часть замка. Руководствуясь данной инструкцией, производится монтаж замков на оставшиеся три двери, и не должно возникнуть дополнительных вопросов относительно того как сделать бесшумные замки на Приоре.

После установки каждого из замков необходимо проверить их работу без учета установки бесшумного болта. Если в процессе открытия/закрытия двери прилагаются излишние усилия, то новый замок требует регулировки. Регулировка замка осуществляется по средствам ответной части механизма бесшумного замка.


По окончанию регулировки, если таковая имела место, необходимо вкрутить бесшумные болты из комплекта «Бесшумные замки Птимаш 4шт. с пыльниками».

На этом процесс монтажа практически завершен, и все что остается – надеть пластмассовые кожухи на каждый из замков. Результат проведенных работ по замене стандартных замков Приоры, хоть и бесшумных, на оригинальные бесшумные замки Птимаш не заставит себя ждать. Звон дверей полностью исчезает, а механизм открытия/закрытия работает как на иномарке.

Более достойный результат можно получить лишь в паре с дополнительной шумкой дверей, а также заменой/установкой вертикальных уплотнителей. Сегодня цена бесшумные замки на Приору позволяет произвести замену практически сразу после покупки автомобиля.

Процесс эксплуатации: уход за бесшумными замками


В уходе замки бесшумные неприхотливы. Все что требуется – раз в квартал промазывать их смазкой Liqui Moly или аналогичной ей. Также смазывать необходимо арматуру дверей, что позволит предотвратить появление преждевременной коррозии.

Замена личинки замка двери

  1. Плоскогубцы
  2. Отвертка с плоским лезвием

необходимый инструмент для замены личинок дверей на Приоре

Как заменить личинку замка двери на Ладе Приоре

как отсоединить тягу от личинки замка двери на Приоре

В результате получаем следующий результат.

IMG_0854

Теперь личинка крепится только лишь при помощи одной металлической скобы, которая поддевает и вынимается при помощи плоскогубцев.

как вытащить скобу крепления личинки замка двери на Приоре

Затем вынимаем личинку в сборе с обратной стороны, что и показано на фото.

замена личинки замка двери на Приоре

Теперь можно устанавливать новую личинку на прежнее место и цеплять на свое место тягу блокировки замка двери. Стоит учесть, что при замене одной личинки придется пользоваться постоянно другим ключом, если открывать дверь вручную без помощи брелка. Но, так как таким методом практически никто не пользуется, то особых проблем вряд ли у кого возникнет.

Видео обзор по замене личинки двери на автомобиле Лада Приора

Так как конструкция дверей, а также самих личинок одинаковая, то и замена на ВАЗ 2110 ничем не будет отличаться от Приоры. Ниже представлен видео обзор на примере десятого семейства.

Надеюсь, что после ознакомления как с фото, так и с видео обзорами, проблем при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Если остались непонятные моменты, можно задавать вопросы ниже в комментариях, либо же под видео на канале!

Если производить замену личинок всем комплектом, то на двери и на крышку багажника, а также в сборе с замком зажигания данные детали вам обойдутся в 1800 рублей.

Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора

Отличительной чертой всех российских автомобилей старого производства является скрип, скрежет, неимоверные усилия при закрытии и открытии дверей. Фраза «не хлопай, не в Жигулях» уже стала крылатой. А владельцы таких авто мечтают о плавности и бесшумности, как в иномарках. Установив бесшумные замки на ВАЗ, вы перестанете просить друзей «хлопнуть, как следует» дверью, чтобы она закрылась. Все будет именно так, как вы хотели: плавно и тихо.

Жигули красного цвета


Ваз 2110

Установка таких замков дело не простое, но выполнимое. Перед тем как приниматься за работу, необходимо собрать весь материал, приобрести замки, и ознакомиться с тем, как это делать.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › бесшумные замки (доработка)

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.
4.

Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.

Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.

Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.

На этом не всё. Есть дополнения:
*
если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*
некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь
(!)
— у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают
(!)
;

На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.

Наслаждайтесь закрытием дверей в Ваших ВАЗах!

Другие нюансы

Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.
Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › бесшумные замки (доработка)

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

Замена

Варианты исполнений запирающих механизмов

Оказывается бесшумные замки дверей на ваз 2110 довольно таки распространенный товар, который пользуется стабильным спросом у автомобилистов. Существует три основных варианта исполнения, от трех производителей:

  • Предназначенные для Газели. Являются самыми тихими, но они требуют хоть минимальной, но всё-таки доработки (спиливание треугольного выступа на наждаке);

Бесшумный замок для ваз 2110

  • Замки от ДААЗ (среди сородичей являются самыми шумными, но так же поддаются доработке);



Бесшумный замок для ваз 2110

  • Продукция от ПТИМАШ. Существует несколько видов, но все как на подбор «мягкие» и выполняются в хорошем качестве.



Бесшумный замок ваз 2110

Порядок выполнения работ

Процедура замены предельно проста и занимает в среднем полчаса времени. Для того, чтобы своими руками заменить бесшумные замки дверей на ваз 2110 нам потребуются (конечно же кроме самих замков) только молоток и ударная отвертка (очень тяжело откручиваются старые замки).

Внимание! Во время замены нежелательно откручивать одновременно два крепежных винта, так как внутренняя часть крепления может упасть в корпус двери и для того что бы ее достать придется демонтировать всю ее обшивку.



Устанавливаем бесшумный замок дверей ваз 2110

  • Откручиваем крепежный винт «2»;
  • Вместо него вкручивается контрольная шпилька «5» (или болт с отрезанной головкой) на восемь длинной 70 – 80 миллиметров;
  • Ставим на место штатного новый бесшумный замок двери ваз 2110, предварительно сняв с него защитный кожух «4»;
  • Заворачиваем крепежный винт «3»;
  • Выкручиваем контрольную шпильку «5»;
  • Заворачиваем крепежный винт «2»;
  • Устанавливаем на место пластиковый кожух «4»;
  • Во второй половине запирания двери устанавливаем новый бесшумный палец.

Вот и вся инструкция,ни тебе фото, ни видео…Но не печальтесь, для любителей «поковыряться» предлагаю рассмотреть ещё несколько вариантов усовершенствования уже бесшумных замков на ещё более тихие.

Лада Приора Хэтчбек 2009, 98 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада Приора, 2013


Лада Приора, 2012


Лада Приора, 2009
Лада Приора, 2007

Комментарии 22

Я имею ввиду по сравнению как было и как стало! Тем более затраты нулевые!) Двери проклеены, но пока не полностью, на днях собираюсь шумить, вообще норм должно быть.

Лучше однозначно получается, но всё-равно присутствует лязганье. Надо что-то серьёзное перестраивать в самом замке

Буквально вчера занимался почти тем же!)!)! Вытащил пружинки, малую обрезал-2 витка и поставил замок обратно! Эффект СУППЕР!

Снятие внутреннего замка

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери Лада Приора

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.

Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).


Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом. Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.


Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…


…и снимаем ручку.


Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.


Нажав на фиксатор… …разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…


…и винт крепления внутреннего замка. Снимаем наружный замок (см.

«Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери


Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.


Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.


Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…


…и снимаем скобу. Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.


Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.


Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.


Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.


Механизм внутреннего замка передней двери Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие внутреннего замка"

Замена замка двери наружного и внутреннего на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 КАК СНЯТЬ МОТОРЧИК ДВЕРИ НА ПРИОРЕ Снятие и установка замка двери

Доработка замков дверей приора

Касается только восьмерочных замков, которые ставятся на десятое семейство, самары и приоры! Калины и гранты не страдают этим.
Расскажу о том как сделать чтобы дверь открывалась и закрывалась бесшумно, как многие любят говорить "как в холодильнике".
Подробных фото у меня нету, поэтому всё будет в теории, прошу не пинать.
Многие сталкиваются с тем что либо дверь плохо закрывается, либо плохо открывается, но самое основное это то, что она шумит. Закрывается шумно. С лязгом. Особенно если хлопнуть ей. Удар аж по всему кузову. Расскажу как устранить.
1. Купить бесшумные замки. Они лучше тем, что они пластиковые и поэтому звук уже не такой жесткий. Варианты бесшумных замков разные. Просто взять в магазине любые с надписью "бесшумные". Заказать, найти, купить, украсть замки "Птимаш". И замки от новой газели некст. Любой из вариантов нам подойдет.
2. Купить бесшумные болты. Иногда идут в комплекте с замками, а иногда не идут. На бесшумных болтах резинка мягче, отсюда и звук.
3. Для хорошего закрывания в двери должна быть виброизоляция. Дверь будет тяжелей, лучше будет закрываться. Легче. Меньше надо будет хлопать! Меньше звука. Шумоизоляция тоже не помешает, но уже не так важно.

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

4. Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

5. Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

6. Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.

7. Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.

8. Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.

На этом не всё. Есть дополнения:
*если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь (!) — у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают (!);

На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.

Наслаждайтесь закрытием дверей в Ваших ВАЗах!

Сайт про суставы

В общем, не то что бы надоело, просто случайно наткнулся на каком-то форуме на тему про доработку замков. До этого не обращал внимание на то, что замки ужасно щелкают/звенят/стучат.
Изучил все это дело: есть масса не вариантов — достают пружинки и двери на ходу открываются, мотают изоленту каждые 3 дня и тд…

Сидел весь вечер пол ночи курил форумы и нашел несколько вариантов. Решил выполнить их все.

1. Термоусадка
Купил 6мм термоусадку и обул на шпинёк (назовем его так).
(Цена: 9 руб./1 метр)

2. Стачивание язычка
Когда замок закрывается или открывается — этот острый угол дает о себе знать. Напильником подточил его до округлой формы.
(Цена: бесплатно)

3. Прокладка между дверью и замком
Лучше конечно сделать из резины, но под рукой ее не оказалось, зато оказался карпет.
На 4 замка у меня ушло примерно 15х25 см
(Цена: ну допустим 20 р.)

4. Смазка
Смазал все соединения и пружинки моторным маслом. Ушло грамм 10.
(Цена: 4 рубля)

Итог: БЕСЦЕННО! Просто превосходно! Приятный мягкий звук снаружи и еще более замечательный в салоне! Я просто в восторге, на самом деле!

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными 🙂

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:

  1. Обычные бесшумные замки
  2. Отвертка
  3. Клей момент
  4. Нож
  5. Уплотнитель
  6. Литол

Отверткой из замка вытаскиваем пружинку.
Отрезаем кусочек уплотнителя.
Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.
Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.
Отрезаем выступающие части уплотнителя.
Механизм замка смазать литолом. Готово !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)

Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

Снимаем пружины.
От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.
Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть.
Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.
Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.
Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.

Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.
На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.
Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.
Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.

После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).
Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.
Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

No related posts.

Доработка замков дверей приора

Касается только восьмерочных замков, которые ставятся на десятое семейство, самары и приоры! Калины и гранты не страдают этим.
Расскажу о том как сделать чтобы дверь открывалась и закрывалась бесшумно, как многие любят говорить "как в холодильнике".
Подробных фото у меня нету, поэтому всё будет в теории, прошу не пинать.
Многие сталкиваются с тем что либо дверь плохо закрывается, либо плохо открывается, но самое основное это то, что она шумит. Закрывается шумно. С лязгом. Особенно если хлопнуть ей. Удар аж по всему кузову. Расскажу как устранить.
1. Купить бесшумные замки. Они лучше тем, что они пластиковые и поэтому звук уже не такой жесткий. Варианты бесшумных замков разные. Просто взять в магазине любые с надписью "бесшумные". Заказать, найти, купить, украсть замки "Птимаш". И замки от новой газели некст. Любой из вариантов нам подойдет.
2. Купить бесшумные болты. Иногда идут в комплекте с замками, а иногда не идут. На бесшумных болтах резинка мягче, отсюда и звук.
3. Для хорошего закрывания в двери должна быть виброизоляция. Дверь будет тяжелей, лучше будет закрываться. Легче. Меньше надо будет хлопать! Меньше звука. Шумоизоляция тоже не помешает, но уже не так важно.

Первые три пункта обязательны, о них знают все, а дальше пошли доработки о которых я где то слышал, читал, видел, применял и так далее. Делюсь с Вами, потому что сам мучился с этим делом.

4. Перед тем как одеть замок, нужно сделать резиновую прокладку между дверью и замком. Подойдет тонка резина от камеры, о которой я писал в теме про устранение дребезга крышки багажника на хэтчбэках. Она нужна, что вибрация замка при ударе не шла по железу двери. Возможно сделать из виброизоляции 1.5-2 мм толщиной, хорошо прикатать!

5. Шпильку замка, за которую дергает механизм, чтобы открыться нужно обтянуть в термоусадку. Кто не знает что это такое: резиновые трубочки, обычно используются для изоляции проводов, скруток и так далее. Точного размера не помню, в радиомагазинах присмотритесь, примерьте вместе с замком. Это тоже важный момент, т.к. дергает железный механизм, отсюда и звуки.

6. Если перевернуть замок, (т.е. смотрите на себя той стороной, которая будет прикладываться к двери) то увидите, что на вас смотрят некоторое количество отсеков заполненных чем? Пустотой. Пустоту нужно заполнить. Варианты: битум или герметик. Подойдет любой. Закладываете все отверстия, которые не имеют контакта с механизмом.

7. Уплотнитель. Да, да это он! Очень важный элемент уплотнитель. Для начала на самый низ двери. Прям самый самый низ двери, ниже дренажных отверстий. Уплотнитель нужен РКИ-19 от калины. К самому низу двери приклеиваем. Предварительно обезжирить.

8. Уплотнитель. Да, да это опять он. Берем D-образный уплотнитель. Ширина профиля 15 мм. Как всегда все тщательно обезжириваем и приклеиваем уплотнитель по самой кромке двери. Это важно, ибо если его сместить немного подальше от края двери, то уплотнять он уже ничего не будет. Кстати, в уплотнителе уже предусмотрительно имеются отверстия для выпуска воздуха при его сжатии.

На этом не всё. Есть дополнения:
*если Вы взяли замки от газели некст, то носик замка нужно немного округлить напильником, или сама дверь будет тяжело открываться (с обычными замками это не тестировал, но может тоже приводит к какому-либо эффекту);
*некоторые вынимают одну из двух пружинок из замка, но я не рекомендую это делать по двум причинам: многие пишут, что после этого на ходу может открыться дверь (!) — у меня такого не было, но вот вторая причина в том, что после мойки зимой замки с одной пружиной примерзают (!);

На этом пока всё, в случае необходимости статью дополню. Или тизер. Или даже не знаю как это правильно назвать, в общем всё для Вас.

Наслаждайтесь закрытием дверей в Ваших ВАЗах!

Сайт про суставы

В общем, не то что бы надоело, просто случайно наткнулся на каком-то форуме на тему про доработку замков. До этого не обращал внимание на то, что замки ужасно щелкают/звенят/стучат.
Изучил все это дело: есть масса не вариантов — достают пружинки и двери на ходу открываются, мотают изоленту каждые 3 дня и тд…

Сидел весь вечер пол ночи курил форумы и нашел несколько вариантов. Решил выполнить их все.

1. Термоусадка
Купил 6мм термоусадку и обул на шпинёк (назовем его так).
(Цена: 9 руб./1 метр)

2. Стачивание язычка
Когда замок закрывается или открывается — этот острый угол дает о себе знать. Напильником подточил его до округлой формы.
(Цена: бесплатно)

3. Прокладка между дверью и замком
Лучше конечно сделать из резины, но под рукой ее не оказалось, зато оказался карпет.
На 4 замка у меня ушло примерно 15х25 см
(Цена: ну допустим 20 р.)

4. Смазка
Смазал все соединения и пружинки моторным маслом. Ушло грамм 10.
(Цена: 4 рубля)

Итог: БЕСЦЕННО! Просто превосходно! Приятный мягкий звук снаружи и еще более замечательный в салоне! Я просто в восторге, на самом деле!

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь ! 🙂
Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! 🙂

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными 🙂

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 1)

Для доработки понадобится:

  1. Обычные бесшумные замки
  2. Отвертка
  3. Клей момент
  4. Нож
  5. Уплотнитель
  6. Литол

Отверткой из замка вытаскиваем пружинку.
Отрезаем кусочек уплотнителя.
Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.
Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.
Отрезаем выступающие части уплотнителя.
Механизм замка смазать литолом. Готово !

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 2)

Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую.
На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.
Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110 (Вариант 3)

Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.

Снимаем пружины.
От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.
Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть.
Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.
Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.
Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.

Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.
На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.
Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.

При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.
Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.

После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).
Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.
Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда !

Читайте также: