Как вытащить застрявшую ниву

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Если ты застрял.

Действительно! Я то задумывал ветку как сборник ПРАКТИЧЕСКИХ советов по вылазиванию из различного вида говен. А тут все как начали теоретизировать. Вопрос не в том, как не допустить, а в том - что делать если уже.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Например, что делать если есть лебедка, но не за что её цеплять -
Надо вырыть яму с диаметр запаски и уложить в неё, собственно, запаску. Не забыть прорыть канавку для троса лебедки и потом уже цеплять лебеду за диск. (Подсмотрено в журнале Полный привод 4х4)
Можно использовать, также, подходящий кусок металла (обрезок трубы и т.п.), но не забивать его в землю, а закопать по примеру запаски.
Естественно, это работает на глинистых грунтах, а не на песчаных

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

А если нет лебедки, но есть трос и деревья - можно натянуть трос, зацепив за дерево и тянуть его, взяв за середину, в перпендикулярном направлени. Мне удавалось таким образом двигать засевшую машину сантиметров на 20 за раз. Если есть помощник - он может подкладывать под колеса упор, не давая машине откатиться. Перецепляя трос можно вытянуть машину, если, конечно, она не по крышу в болоте.

Вопрос6 запаску укладывать в яму горизонтально или вертикально? Если верикально - то параллельно машине или перпендикулярно?

Есть еще метод если нет ледебки, но есть стальной трос: берется трос и крепится за крестовину кардана. Далее ставин понижайку, включается первая передача, кардан крутиться, наматывает на себя трос, машина выползает. Это я на каком-то форуме подсмотрел, где, не помню. Но потом трос надо вырезать болгаркой.

Ну это вообще изврат полный, жалкая имитация механической лебёдки, осознанное убийство своей машины.
ИМХО работать не будет.

Добавлено спустя 23 минуты 29 секунд:

Да, кстати, приведу несколько практических советов, основанных на личном опыте.

Если машина застряла, надо первым делом выйти и оценить ситуацию, установить причину, препятствующую движению. Далее следует продумать дальнейшие действия. Например, пытаться преодолеть засаду дальше или выехать задним ходом. Иногда есть смысл разведать дорогу на 100-200м вперёд. Если там полная ж@па, то нет смысла туда рубиться и нужно выезжать обратно.
Если в салоне есть пассажиры, попросите их выйти и подтолкнуть. Затем попытаться выехать самостоятельно с помощью привлечённой тягловой силы. Если машина слегка продвигается, но инерции для выезда из засады не хватает, то следует выезжать враскачку, включая попеременно первую и задндю передачи. В ситуации, когда резина на машине не очень злая и легко проворачивается двигателем на 1-й пониженной, есть смысл перейти на вторую или вообще на повышенный ряд в раздатке. Таким образом при высокой скорости вращения резина будет лучше самоочицаться и следовательно лучше грести. Если при интенсивной пробуксовке и помощи людей машина не подвинулась ни на сантиметр, нес смысла буксовать дальше, этим можно ещё более усугубить ситуацию. Следует поддомкратить машину и подложить под колёса подручные средства, например ветки, палки и т.п.
Особое внимание следует обращать на траекторию движения машины задним ходом. Очень часто, особенно на гребнях колеи, она не совпадает с той траекторией, по которой вы ехали вперёд. Сползание машины набок в глубокую колею может привести к капитальной посадке на мосты, это в свою очередь ведёт к увеличению потребного объёма земляных работ на порядок. Поэтому как правло целесообразно двигаться задним ходом очень медленно и попросить наблюдателя контролировать перемещение машины. В случае опасности сползания в колею или канаву можно заякорить автомобиль буксировчным тросом, привязанным к заднему бамперу, за дерево под 90 градусов к направлению движения. Это даст возможность заднему мосту двигаться по окружности большОго радиуса и тем самым исключить нежелательные перемещения.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Блокировку нужно включать заранее, когда машина уже сидит в грязи, она редко помогает. Но если загодя не случилось, то все-таки стоит ее включить.

Не стоит пытаться включать блокировку в то время, когда колеса буксуют. Спешить вам уже некуда, а зря насиловать раздатку не стоит. На стоящей машине тоже может с ходу не получиться заблокировать дифференциал. Тогда надо побуксовать, выжать сцепление, и когда буксующие колеса перестали вращаться, попробовать еще раз. Со второй-третьей попытки блокировка включается (если не закисла совсем).

Вообще, по поводу включения-выключения блокировки готовлю сейчас статью, там и эта ситуация будет отражена.

И еще один прием, который однажды меня выручил. Несильное (чтобы колеса продолжали вращаться) выдергивание ручника может повлиять на задние колеса так же, как действует блокировка в дифференциале. Это не панацея, но попробовать стоит.

Алексей aka ALER.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

История о том, как мы пытались вытащить застрявшую Ниву в горах

Первую часть этой истории можно прочитать в статье « Поехали тестировать Ниву в горах ».

В предыдущей публикации мы остановились на том, что нагулявшись в горах, мы решили ехать домой. Время близилось к обеду и уже хотелось кушать, а еды с собой нет.

Доехали до шлагбаума, начали разворачиваться, но нас догнали два квадроцикла. Наш друг договорился о том, чтобы нам позволили проехать дальше, ведь ему сказали, что за этим шлагбаумом есть дорога, по которой можно выйти на трассу.

Квадроциклы уехали вперёд и скрылись из вида, а мы потихоньку преодолевали извилистую дорогу с ямами и ухабами. Казалось ещё совсем немного, и мы спустимся с этой горы, но на нашем пути располагалась лужа, в ней то мы и застряли. Как нам рассказали позже, в этом месте ранее застряла какая-то тяжёлая техника, а спустя несколько недель и мы попались в эту ловушку.

Так как мы с супругом любители отдыха на природе, время от времени попадали в подобные ситуации. Поэтому, вспоминая прошлый опыт, я сразу отправилась в лес собирать палки, парни подкладывали их под колёса.

Больше часа не получалось сдвинуться с места. Проезжающий мимо мотоциклист вызвался помочь, и дело пошло! Я уже обрадовалась, удалось сдвинуть авто с мёртвой точки, думалось, что дальше будет проще, но нет. Нива скатилась в колею и упала на мосты.

Мотоциклист уехал, но сдаваться никто не собирался, парни вновь и вновь пробовали вытаскивать авто. Толкали вперёд, назад, раскачивали во все стороны, пытались подкапывать, подкладывать под колёса палки. Перепробовано было много способов.

Спустя ещё какое-то время вдали послышался звук квадроциклов. Это были как раз те ребята, которые посоветовали нам эту дорогу. Познакомились. На первом квадрике Коля с супругой, на втором - Вася с супругой и дочерью. Новые знакомые были шокированы тем, что мы до сих пор здесь, ведь мы виделись в обед, а уже вечерело. Они успели доехать до речки, покупаться, отдохнуть и уже ехали домой, а мы весь день провели бегая вокруг Нивы.

Пообщавшись, Коля с Васей предложили свою помощь. Подогнали квадроцикл с лебёдкой и стали тянуть машину, результата ноль. Мой супруг пытался толкать и раскачивать машину, но она стоит колом. Подключился Вася, предложил моему супругу, толкая приподнимать авто за бампер, и это сработало! Протащив Ниву немного назад, она снова встала.

Продолжение этой истории можно прочитать в следующей публикации: "Спустя неделю достали застрявшую Ниву в горах"

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Убрать камни;

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

Из грязи на дорогу: как самому вытащить застрявшую машину


Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. В таких ситуациях важно знать, как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора.

Что делать автолюбителям, которые застряли в талом снегу, грязи или песке? Как поступить, если с собой нет специальных приспособлений? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

Способ №1. Раскачка

Погода - талый снег и грязь. Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости. Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками и всем, что только есть в багажнике. Например, у вас в багажнике есть мешки для строительного мусора. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки.


«Раскачка – движения вперед и назад. Не забывайте крутить руль вправо и влево», - рассказал автомеханик Александр Иванов.

Эксперт предупреждает, что этот способ работает, если только яма не очень глубокая и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить «весла».

Способ №2. Подручные средства

Этот способ направлен на то, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы. В такой ситуации можно использовать все, что есть под рукой. Можно использовать, например, автомобильные коврики.


Класть коврики нужно под ведущие колеса, но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину, иначе она опять завязнет в грязи и процедуру придется снова повторять. По словам эксперта Александра Иванова, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность.

«Например, доски можно попробовать. Однако надо, чтобы колеса были вывешены, то есть чтобы образовалось пространство под колесом, и мы могли доску подложить под колесо», - отметил Александр Иванов.

Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.

«Садитесь за руль, не газуя, внатяжечку, аккуратненько выезжаете. Почему внатяжечку? Чтобы доски у нас не выскочили и машина не соскочила вправо или влево. Руль никуда не крутим, едем прямо по доскам», - посоветовал Александр Иванов.

Способ №3. Палки в колёса

Доски (если нет досок, то палки) привязываем к колесу так, чтобы они не задевали арки. Привязать можно чем угодно. Например, веревки можно сделать из футболок, штанов, одеяла. Под колесами грунт также укрепляем и потихоньку выезжаем.

«Можно любую ветку взять абсолютно, но только не раскидистую, чтобы нам не попортить крыло», - отметил Александр Иванов.


Доска не должна быть слишком короткой или слишком длинной, в идеале – на 30-40 сантиметров больше длины покрышки.

Способ №4. Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина передне- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места. Есть и альтернативный вариант. Оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля. Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться.


Этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов - в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым - каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Как вытащить застрявшую ниву


Вытаскивание застрявшей машины с помощью тягача. Эта глава может оказаться полезной и для тех, кто вытаскивает "Ниву", и для тех, кто использует ее в качестве эвакуатора.

В любом случае начинаем с выбора направления вытаскивания. Однако здесь, кроме факторов, уже ранее оговоренных выше, следует учесть еще и возможность подъезда вытаскивающего автомобиля.

Трос лучше иметь не металлический, а капроновый. Он мягче, компенсирует рывки, да и более безопасен для рук. На его концах лучше иметь металлические карабины или заводные кольца. Это позволит легко, быстро и надежно прицеплять и отцеплять трос и исключить возможность его пореза узкими буксирными петлями "Нивы". Имейте в виду, что длина троса не должна быть больше шести метров, Иначе он будет излишне вытягиваться и "пружинить". Исключение может быть лишь в том случае, если увеличение длины обеспечивает возможность тягачу располагаться на сухом месте.

Цепляя трос за задние проушины "Нивы", имейте в виду, что в случае неудачно выбранного направления тяги им можно повредить грязезащитные фартуки или глушитель. А капроновый трос при задевании за горячую выхлопную трубу попросту расплавится. Если на "Ниве" смонтировано буксирное устройство, то лучше цеплять трос за него. Эвакуатор лучше расположить так, чтобы его продольная ось совпадала с осью эвакуируемого. Если это невозможно, то старайтесь угол между продольными осями автомобилей сделать как можно меньше. Исключение составляет ситуация, когда застрявший автомобиль стоит поперек колеи. В таком случае его лучше тянуть в сторону под углом в 90 градусов - для того, чтобы развернуть вдоль дороги.
Если вытаскивающий автомобиль стоит на грунте с достаточным коэффициентом сцеплений, то на нем надо трогаться плавно, предварительно выбрав и натянув трос. Лучше включить пониженный ряд в раздаточной коробке.

Если сцепления под колесами недостаточно для того, чтобы, плавно трогаясь, вытащить "пострадавшего", то придется дергать его "с рывка". Для этого, двинув тягач, натяните трос. Затем сдайте назад примерно на полметра и интенсивно трогайтесь с места. Трос для таких целей лучше сложить вдвое, чтобы исключить возможность его порыва. К тому же чем короче трос, тем легче будет вытащить застрявшую машину. При этом надо быть абсолютно уверенным в надежности закрепления троса в проушинах автомобилей. Наблюдающие за эвакуацией люди должны расположиться подальше от сцепки - на расстоянии большем на несколько метров, чем общая длина троса. То есть таким образом, чтобы в случае разрыва троса он никому не причинил неприятностей.

Нелишне напомнить, что у "Нивы" несущий кузов. Поэтому при серьезных усилиях вытаскивании трос к ней лучше цеплять не за одну проушину, а за две. Таким образом, усилие, действующее на кузов, распределится на две точки приложения, что позволит предупредить его деформацию.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ:


1. Определите направление вытаскивания с учетом возможности подъезда тягача.

2. Тягач старайтесь расположить так, чтобы продольные оси вытаскиваемого и вытаскивающего автомобилей совпали. Исключение составляет ситуация, когда застрявший автомобиль стоит поперек колеи. В таком случае силу вытаскивания прилагайте вдоль дороги.

3. Трос лучше использовать неметаллический с заводными кольцами или карабинами на концах.

4. Вытаскивание должно быть плавным, с предварительной натяжкой троса.

5. Если плавное вытаскивание невозможно - попробуйте сделать это "с рывка". Трос при этом лучше сложить вдвое.

6. При больших усилиях вытаскивания трос на "Ниве" лучше зацепить за две проушины, распределив усилие на две точки приложения.

Как вытащить застрявший автомобиль? Нет ничего проще!

Неуёмное любопытство и страсть к неизведанному постоянно влекут нас в какие-то другие места. А что за тем лесом? А если перебраться через эту речку, что там нового я найду? Сотни подобных вопросов постоянно одолевают тех, у кого, как говорится «бензин в крови». Итогом такого любопытства зачастую будет сидящий по уши в грязи автомобиль. Хорошо, если машина полноприводная и оборудована для езды по бездорожью.

Ситуацию езды по лесу, проселочным дорогам попытаемся рассмотреть не с позиции экстремального вождения и всяких там ралли-рейдов, а с точки зрения одиночки, поехавшего, скажем, на рыбалку, и угодившего в неприятную ситуацию. Итак, имеем, автомобиль повышенной проходимости, или любой другой, застрявший в грязи. Что делать?

Что взять с собой в дорогу?

Во-первых, к такой ситуации надо готовиться заранее. Какой бы навороченный и обласканный рекламой автомобиль вы ни использовали, всегда действует правило, - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. А подготовка будет заключаться в том, что в машине должны быть лопата, домкрат, топор, трос, ручная лебёдка, обрезки досок, желательно не меньше сороковки. Именно в такой последовательности.

Что делать?

Самое главное – не терять уверенности в себе. Не получилось выбраться из засады в «раскачку» – нужно остановиться, выйти из машины и посмотреть, в чём проблема. Главное помнить, что нет таких ситуаций, когда подготовленный автомобиль, тем более полноприводный, не смог бы преодолеть опасный участок.

Если машина не может преодолеть какую-то кочку или начинает буксовать, то надо устранить препятствие, и тут первым другом водителя будет лопата. Срыть кочку или другое препятствие, обеспечив автомобилю возможность свободно двигаться – наипервейшее дело.

Если колесо буксует на грязи или глине, то надо его от этого избавить. Необходимо под колесо подложить ветки, палки, которые найдутся вокруг, в конце концов, резиновые коврики из салона тоже можно использовать для этой цели. Если двигатель бензиновый, то надо помнить, что в таком случае союзником будет инерция, необходимо набрать хотя бы минимальную скорость, разгон. Тогда преодоление препятствия произойдёт легче, за счёт инерции движения.

Что делать в колее и в снегу?

Это, конечно, самая тяжёлая ситуация. Но далеко не безвыходная. Свалиться в колею – довольно распространённый случай при движении по бездорожью и по скользкой дороге.

Особенно если колея от лесовозов, в этом случае она отличается приличной глубиной, и велика вероятность, что машина сядет на мосты. Это самый неприятный случай но, как всегда, выход есть, только он потребует больших усилий.

Если машина сидит на мостах, то лучшим другом водителя становится домкрат. Можно, конечно, воспользоваться лебёдкой, и зачастую это приносит успех, но далеко не всегда лебёдка лежит в багажнике, а вот домкрат должен быть всегда. Но начинать придётся опять с лопаты. Подготовить место для использования домкрата, расчистить дорогу, попытаться освободить мосты. Конечно, сделать это, когда вода у порогов, очень даже не просто, но возможно. Задача заключается в том, что надо приподнять машину над дорогой, освободить её из плена, дать ей возможность двигаться.

Вот для этого домкратом надо приподнять машину, подложить под колеса брёвна, найденные вокруг, или доски, которые заранее припасены в багажнике, и когда у машины полностью освобождены мосты, и она не сидит пузом на дороге, можно начинать движение по заранее приготовленному направлению, стараясь выбраться из колеи.

Когда вокруг снег или вода, то все действия те же самые, только под домкрат придётся подкладывать обрезки досок, иначе он просто провалится.

Никто не спорит, это тяжёлая работа. Но зато когда вы сможете, хотя бы пару раз самостоятельно выбраться из грязи, вы будете испытывать чувство всемогущества, и никакая лужа или грязь не станут на пути вашего любопытства в познании мира. И получится так, что вместо того, чтобы провести свой выходной день с пивом перед телевизором, в кино или в ресторане, вы будете по колено в грязи вытаскивать свой автомобиль из грязи и потом испытывать чувства, сформулированные в одной фразе безвестного работяги: «А ведь и мы могём!».

Нивы, даже подготовленные, тоже застревают (особенно если хозяин еще лоханется)

Только собрался идти за буксиром (сзади в паре километров стояли рыбаки на УАЗах и Нивах), как на встречу к ручью подъезжает синяя Нива, едет на рыбалку. Смотрю резина стоковая К-156. Он говорит сейчас дерну, но вперед было не вариант, там метров 7-8 еще сыро было, а длинного троса что у меня, что у него не было. Мужики попытались перемахнуть ручей рядом, метрах в 5 и утонули тоже рядом, только по направлению в другую сторону.
Пошли за буксиром. Пройдя около 3 км, встречаем первый УАЗик козлик, мужик нехотя согласился поехать выдернуть нас. Вижу у УАЗа лебедка, думаю сейчас лебедкой сразу выдернет, но когда приехали на место хозяин УАЗа стал бурчать что не охота ему разматывать лебедь и попытался выдернуть нас длинным тросом. Долго гребя колесами, все таки вытащил вперед синюю Ниву, но моя подаваться назад отказывалась. В это время мужики обратили внимание, что у меня машина ушла вниз всеми четырьмя колесами равномерно, так как все 4 крутились вместе, у второй Нивы ушло переднее левое и правое заднее. После этого собравшиеся узнали про мои самоблоки, вот толку то от них когда машина висит на пузе.
Хозяин УАЗа решил перемахнуть на другую сторону ручья и дернуть меня вперед. Я ему говорю — разгон надо больше брать, но он ответил что у него УАЗ, а не Нива, а УАЗ — это настоящий внедорожник. В итоге, не набрав нужного разгона, УАЗ утонул тоже. Ему не хватило буквально полутора метров — передок уже почти выскочил, а зад ушел далеко в жижу. Так как Нивой УАЗ тянуть было бесполезно, тем более назад, синяя Нива была в этих условиях бесполезна.
Тут спереди моей севшей Нивки подъезжает еще одна Нива, белая, обутая уже во ВЛИ-5. Судя по внешнему виду года так 85-го выпуска, гнилая напроч. Мужик лет так 35, ехавший со свои отцом как я понял на рыбалку, заявил что он сейчас выдернет УАЗ, вперед, так как у того передок еще не сидел (ох и плохая была идея дергать УАЗ гнилой Нивой, зацепив трос за ее жопу). После второго, совсем легкого рывка, как и ожидалось у Нивы вырвало задницу с корнями, точнее трубы крепления бампера, вместе с самим бампером. Мужик не особо расстроившись положил бампер в багажник, почесал репу и сказал "Не судьба". После этого он нашел место поположе, набрал разгон метров 20 наверно и проскочил со свистом ручей в сторону пруда. Вместе с ним и его отцом поехал и я искать второй УАЗ. Водитель второго УАЗа оказался нормальным мужиком и сразу же согласился, сказав что его самого сколько раз спасали, к тому же у него в багажнике лежал длинный, метров 10 трос.
Второй УАЗ уже набрал разгон как следует и перемахнул ручей примерно в том же месте, что и белая Нива с оторванной допой, так как тащить что меня, что УАЗа резонно было только вперед. Сначала все таки попытались вызволить застрявший УАЗ с помощью его лебедки, зацепившись за другого УАЗа — не получилось, второй УАЗ полз по скользкой траве. С помощью металлического троса все таки вытащили УАЗика, правда перед этим порвав тряпочный трос хозяина застрявшего УАЗа. Потом вызволение моей легкой Нивой этим же длинным тросом было формальностью.
Весь процесс буксований, хождений и поездками за буксирами, а так же вытаскиваний занял почти 4 часа. Вот такие вот покатушки неожиданные получились. Про фотоаппарат как то даже забыл я уже, поэтому сфоткал место нашего "побоища" и свою Ниву, когда все уже разъехались.

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель

Как самому выехать из грязи или сугроба, если застрял и сел на пузо?

Осень - дожди, слякоть и грязь. Чуть съехал с асфальта, а там уже тебя встречают наезженные колеи с глубокими ямами, в которых можно легко застрять.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Ранняя весна также ничем не отличается от осенней поры – та же грязь и те же проблемы — как выехать из грязи. А первый снег?

Размывает грунтовые дороги, да и во дворах становится как на танковом полигоне — всюду грязь

На худой конец, придётся вызывать эвакуатор или службу спасения. Или не придётся?

Проверенный Способ Как Выехать Из Грязи Самому, Если Застрял На Авто

Есть проверенный способ вызволить своего застрявшего в грязи или снегу железного друга. О нём мне рассказал старый бывалый водитель, который исколесил полстраны. Как говорится прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.

Значит, если Вы на автомобиле застряли (уж так получилось) и попытавшись выехать, шансов на успех не предвидится, то можно попробовать выехать из грязи самому без посторонней помощи.

Только для это нужна верёвка (подойдёт лямка для буксировки) и доска или плоское полено (не толстая жердь).

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче - а то упрётся в арку.

То же самое нужно сделать с противоположной стороны. Такую приспособу нужно монтировать со стороны ведущих колёс.

Затем от Вас потребуется терпение и осторожность - нужно медленно потихонечку начинать движение. Торопиться здесь нельзя.

Медленно, но верно машина сама себя вытащит из грязи. Кстати этот способ проверен и в сугробе или в снежной яме.

Берите себе на вооружение, если не знали ранее - помогает в 9 случаях из 10 (один оставляю за неграмотность и сложные ситуации). Источник

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Уж не Сео-шник ли ты часом? Так писать заголовки только убеждённый

любитель жареных бананов может.

Дзена на пикабу дохрена стало.

ага, прелюдия длиннее сути поста )

А ещё в случае соскальзывания доски/палки вовнутрь рвет тормозные шланги и провода ABS. Но совет дельный

Ды похуй, если колесо крутит как в этом видео, то можно даже хуй привязать :) Машина не за счет палки выезжает :)

Да дажэ на этом видео видно что палка может расхлестать и бампер и крылья. Способ действенный, но опасный

Я думаю там и подкрылкам хана.

Настрочил простыню как будто хочешь эту палку с веревкой продать. Смысл этой ахинеи умещается в одном коротком предложении. И да скорее можно таким способом изуродовать автомобиль и по-любому будет эвакуатор. И да в 21м веке живем, а если жаба покупать то можно сделать. И нехер лездь в грязь на незнакомой дороге.

Толстые пальцы маленькие буквы)))

Первым делом надо сдуть колёса. Тем кто сам результата не видел, на слово не поверят (работает на всех дисках/машинах, но надо иметь компрессор).

Потом надо иметь веревку в багажнике. Оборачиваем веревку через отверстия в диске вокруг покрышки, делаем подобие цепей (работает далеко не на всех дисках/машинах).

Потом надо иметь лопату в багажнике. Если сели на пузо, то бессмысленно всё.

Реально работает только толстый шестигранник, кувалда и ручная двухтонная таль.

Все правильно, так и должно было быть. Как бы это объяснить. В обычных условиях когда домкратишь с одной стороны, конечной точкой плеча выступаю колеса с другой стороны и после них нет ничего, что мешало бы опрокидыванию, зачет чего машину приподнимает. Когда сидишь на брюхе, то получается плечо становится короче, то есть необходимо будет применять большее усилие, плюс опрокидыванию мешает само днище автомобиля или пороги с другой стороны. А поскольку металл у порогов тоньше, то и происходит замятие. Поэтому если сел на пузо, то только либо самовытаскивание лебедкой либо выдергивание хорошим рывковым тросом (стропой), а не той хренью, которая предназначена для буксировки.

Штатный домкрат не вытянет высоту.

Подкопать лопата нужна.

Так, что, не работает.

1) Колесо в колее, соотв домкрат в колее. Под мост не засунуть, т.к. сидим на пузе.

2) Колесо выбрало весь свободный ход, соотв запас штатного домкрата либо минимальный, либо нулевой (если грунт мягкий).

3) Обычно, без наличия шанцевого инструмента, у водятела, даже мысли не возникает о домкрате, и, упаси боже, о грязных руках.

Ну всё правильно. Домкрат в колее и колесо в колее. Поднимаешь домкратом на ход подвески плюс ещё чуть-чуть, на сколько хватит. Подкладываешь под колесо. Снимаешь домкрат. Подкладываешь под домкрат и повторяешь.

Я бы так только если рядом никого и помощи нет ибо машину можно попортить. Сейчас такие нежные машины я сам видел несколько раз:

толкнули машину - помяли багажник,

оторвали бампер выдерживая из колеи,

вырвался (лопнул) трос и разбили фару или бампер.

Короче если руки из жопы, то лучше вызывайте техпомощь и не просите прохожих, а то испортите машину

Иллюстрация к комментарию

О-о-о! Инструмент как закопаться еще глубже. :)

В большинстве случаев, те кто застревает, не думают куда заезжают. А пройтись по заснеженной дороге перед тем, как там проехать считают чудачеством, а потом - сев, репу чешут и просят их вытянуть, ни имея ни троса, ни лопаты.

Когда первый раз попробовал такие цепи, был поражен, насколько они добавляют внедорожности, даже на одной оси. При этом выглядят достаточно хлипенько, но гребут серьезно.

Случаем не Главной дороги насмотрелись, где деваха шнур на колеся надевает и лихо в горку по накатанной залетает летом в период засухи? Если так, то спешу огорчить, в грязи в колее посредине поля в дождь даже настоящие цепи не сильно помогут, не то что эти браслеты (показанные на фото).

мне такой вариант не подходит, но в другом варианте цепи вожу зимой и в случаях когда "можно во дворе забуксовать". Правда за 1.5 года ни разу не воспользовался, ну а в лес и на рыбалку уже писал выше

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Чтобы не искать палку и не возится с веревкой достаточно возить с собой две струбцины с приваренными пятаками, зажимаешь на покрышке и потихоньку выезжаешь. А если сел на пузо очень сильно выручает домкрат-подушка надувающийся от выхлопной трубы.

Можно еще возить с собой кувалду, железный кол и механическую лебедку. Забиваем кол в землю и тянем машину лебедкой. Способ безотказный и такой же неудобный.

Ох уж эти джЫперские прикалюхи, а про цепи-то забыли.

и вполне отказный. потому что не всякий кол и не во всяком грунте выдержит машину.

а ещё к этому колу нужно как-то прицепить лебёдку.

Всё не так просто.

По-умному этот кол называется якорь для лебедки. Основные 2 вида: грузинский якорь и якорь-мотыга. Это из тех, которые работают.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Механическую я за 1к покупал, или в районе этой суммы. Правда, рассчитывал использовать ее для перетаскивания тяжелых вещей на участке. Но и для машины как-то пригодилась)

за 1к - сплошной ломучий Китай. Удивительно, что оно вашу машину вытащило.

Враки. Лет 5 служит уже. Выдергивал вмерзжую карету зимой. И всякие брикеты сена по 300 кг ворочаю. Ну это конечно нагрузка не такая, как при вытягивании машины.

А ещё можно трактор)

Ну естественно. Наверняка где-то в дебрях АлиЭкспресса можно купить складной трактор с питанием от розетки прикуривателя.

Они так хотели уехать из Омска, но застряли в Казахских степях.

Хорошая тема. Работает не на всех машинах, но тем у кого суппорт позволит пропустить веревку, а подкрылок доску сильно повезло.

Если у вас не литой диск, то такой фокус сделать намного сложнее

Мой вариант, стырено из интернета, лежит в нише крыла в полторашке бутылке. По 6 кусков (хватило 4-х) на задние колеса, на передних суппорт мешает. Ночью долго шел дождь, на горке видно брошенные машины которые пытались рвануть при первых каплях. Пригнали два уазика один якорем в поле, второй лебёдил через перегиб. Пока они ковырялись, я обулся. От грязи спас дождевичек прихваченный на этот случай. выехал сам на шоссейной резине, и несколько километров по раскисшему полю до дороги. Остальных, кого смогли вытянуть, тащили уазики до дороги. Возил эти обрезки цепей с собой 8 лет, перекладывая из машины в машину )))) пригодились единственный раз. После этого случая усилил - прикрутив на звенья цепей зажимы для троса, получились типа шипы.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Проще и безопаснее коврик под колесо

я как-то на кангу из вспаханого чернозема после дождя вылезал. вот это было весело

бревно для самооткапывания.

черт, онож только для гусеничного.

Я думаю что то типа этого лучше:

Нужен пруф) и ссылка.

Ну чуть модернизированный старый бородатый способ под названием накидай под колесо чего потверже.

В чем проблема кинуть хайджек в машину если едешь в говна? Сэндтраки сейчас тоже какие хочешь - хоть складные, хоть рулончиком или для джипа можно и нормальные возить.

Наверное, проблема в том, что не у всякого джипера есть эти приблуды с собой. Что уж говорить для тех, кто съезжает с асфальта раз в год.

Сенд-траки конечно можно самому сделать. Можно вообще доской обойтись. Но ведь к этому надо готовиться.

А в чем проблема заиметь, если нужно? У меня не джип, но хайджек (вернее его клон) был взят за 40 баксов, сэндтраки куплены вообще за 8. Вопрос приоритетов, можно купить а можно сидеть в луже за 10 км до ближайшего трактора и рвать волосы на жопе. Зато этот полтинник ушел на чтото более нужное.

Где вы такие цены находите.

Посмотрел по нескольким магазинам. Домкрат реечный - коротенькое китайское говно начинается от 3000р ($45). Но это самый дешманский, какой есть на рынке и самый ненадёжный. Что-то нормальное стоит уже 8000-15000 ($120-$230).

Сенд-траков за $8 вообще не видел в жизни. На них цены начинаются от $20-30 за маленький пластиковый трак. Но он мало чем похожет в хорошей грязи. Нормальный алюминевый стоит больше $100 за штуку.

Далеко не каждый готов отдать $300-400 на всякий случай "чтобы было".

я писал те цены, по которым брал сам, я живу не в РФ. Но пол года назад был в москве и видел в автомагазине такой же реечный домкрат как у меня, Torin. Цену не помню

Да какие говна? В Красноярске можно во дворе забуксовать. Благо тут хоть люди есть, можно помощь попросить.

Когда ты немного жирный, а улочка узкая.

Водитель Ferrari Roma, решивший протиснуться по одной из узких улочек Италии, попросту не рассчитал габариты немаленького автомобиля.

У меня два вечных вопроса: как и зачем?

ВСЕМ СПАСИБО! ПОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ!

SOS. Без рейтинга, Помощь, Застрял, Текст, Длиннопост, Авто

Это может пригодиться если вы застряли на машине. И не только в этом


Ответ на пост «Застрял»

Долго читал посты с ЛТ и хотелось бы написать что-то своё, да никак не мог вспомнить какую-нибудь свою затупу, но пост напомнил.

Примерно 2015 год, в деревне у родителей, отец попросил вывезти мусор на свалку, до того как начнётся ливень, ибо мусора скопилось много, тучи шли в нашу сторону крайне активно, а дорога до свалки грунтовая, после дождя туда лучше не лезть неделю, ибо где-нибудь да увязнешь.
Оценив дальность туч, мною было принято решение - в ритме быстрого марша загрузить в машину мусор и лететь на свалку.

До свалки доехал нормально, мусор был выгружен, но. Только я тронулся назад, начался ливень. Даже не так, ЛИВЕНЬ.
Разумеется увяз в грязи, достав телефон увидел что сети нет, дерёвня же, до дома ещё прилично, да и до ближайшего жилого строения тоже неблизко.
В голове сразу начали строиться планы, пытаться самому вылезти, наломать веток и пихать под колёса, бежать за помощью в виде трактора.

Рядом было строение, как я считал - полузаброшенное, но как оказалось оно жило.
Рядом строилась ферма и в этом строении устроили "общежитие" для наших друзей с ближнего Востока.

Пока я пытался вылезти выкручивая руль под разными углами, крутя колёса вперёд и назад, ко мне подошёл один из них, я был так увлечён своим занятием, что не заметил его, когда он постучал в окно я автоматически заложил фундамент завода кирпичей, но благо обошлось.

Объяснившись с ним относительно ситуации, было принято решение принять помощь, ибо вариант сидеть в грязи или по этой же грязи ползти домой бросив машину меня слабо прельщали.

И вот, теперь о той части в которой будет мой партбилет в лигу тупых.

Машину пытались вытолкнуть человек 7-8, активно раскачивая её, я же пытался в ритм поддавать газку, но машина сидела крайне настырно на своём месте и никуда уезжать не собиралась.
Я начинал сильно нервничать, ведь столько незнакомых людей пытаются мне помочь и.
Смотрю на коробку передач - включена задняя.
Когда ребята толкали машину вперёд я им "помогал" заставляя машину активно шлифовать грязь в обратном направлении.
И всё это действо длилось минут 10-15.

Матюкнувшись я переключил на первую скорость и о чудо, за пару толчков машина вылезла из грязи и поехала вперёд.

Съехав на траву, где земля за счёт корней не превратилась под ливнем в кашу вылез из машины и начал кричать благодарности ребятам которые помахав мне руками ушли по своим делам, вероятнее всего отмываться от грязи.
Я же испытывая ужасный стыд из-за своей тупости и благодарность по отношению к спасителям успешно добрался домой.

Читайте также: