Как закрыть окна в тойоте

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник

Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.

Как закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник

Мелкие неисправности в автомобиле порой доставляют много хлопот. Поиск способов закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник, занимает много времени, создает стресс. Чтобы решить проблему, нужно знать, в каком порядке действовать.

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.

Как закрыть стекло в машине руками

Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.

Вскрытие двери

Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Что можно предпринять самостоятельно для устранения проблемы

Чтобы закрыть окно в машине, если не работает стеклоподъемник, установите причину поломки. В автоматических подъемных устройствах проверке подлежат электрика и механические детали.

Неисправности в электрической системе подъемного механизма и способы их ликвидации:

  1. С помощью тестера или лампочки на 12 В проверьте предохранитель электроподъемника. Если он сгорел — замените.
  2. Замерьте напряжение на контактах электродвигателя. Если напряжения нет, нужно тестировать проводку, реле, управляющий блок. Ток подается, а моторчик не работает — потребуется замена. Без специальных знаний такой ремонт станет сложной задачей. Обратитесь к автоэлектрику.
  3. Кнопка не работает без поворота ключа зажигания. Возможно, окислились контакты и нужно их зачистить. Если зачистка не помогла, установите новую кнопку.
  4. Села АКБ. Это случается при длительном простое автомобиля. Зарядите аккумулятор, а если такой возможности нет, попробуйте частым нажатием кнопки поднять стекло. Можно отвинтить дверную панель и запустить электромотор подъемника с помощью батареи от другого устройства. Например, аккумулятором от шуруповерта.

Предохранитель электроподъемника

В механической системе могут быть такие проблемы:

  1. Детали заклинил посторонний предмет. Снимите дверную панель, вытащите его.
  2. Появляется шум при нажиме на кнопку. В редукторе сломалась шестеренка или подшипник, разберите устройство, поменяйте детали.
  3. Лопнул или слетел с пазов тросик. Открутите панель на двери, замените или установите на место трос.

В старых авто с механическими подъемниками встречаются такие неполадки:

  1. При вращении ручки не поднимается стекло. Причина — стесались шлицы, валик не проворачивается. Установите новую ручку с металлическими шлицами.
  2. Устройство не закрывает окно — износились редуктор, тросик. По отдельности детали не продаются, лучше поменять подъемник в сборе.

Для профилактики неисправностей механические узлы и детали закрывающих систем необходимо периодически смазывать.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Второй вариант

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Не открываются боковые окна в Тойоте Короле. (окно не останавливается в положении закрыто).

main13452737_ecb9311c2a43eda587a02c7f59f12e56

Японское качество, это притча во языцех. Вот и я ездил на своей Королке и горя не знал. Но всему виной моя доброта. У знакомого умер аккумулятор, а проводов конечно не было ни у него, ни у меня. Кстати после этого случая провода купил. Пришлось переставлять аккумулятор. Переставили, завели, поставили акум. на место. Завожу автомобиль. Все настройки естественно сбились. Не беда, для друга ни чего не жалко. Настройки восстановлены, можно ехать. Возникла необходимость открыть окно и вот она проблема. С центральной панели открывается только водительское стекло. Остальные окна открываются только с кнопок на соответствующих дверях. Что делать? А всё просто, еду к знакомому автоэлектрику. Автоэлектрик хмыкнул и за 30 секунд устранил неисправность. Всё оказалось очень просто. При отключении аккумулятора обнулились настройки каких то концевиков, контролирующих положение стекла. Чтобы их восстановить нужно полностью открыть окно и удерживать кнопку на открытие в течении 2-3 секунд. Кнопку естественно на самой двери. И полностью закрыть, с тем же удержанием кнопки на открытие 2-3 секунды. Повторить эту процедуру с каждым окном и проблема решена.

Кстати была у меня ситуация и совершенно противоположная. Водительское окно не останавливалось в положении закрыто. Т.е. стекло , при закрытии, в положении закрыто упирается. И в режиме avto начинает открываться. Если закрытие происходит не в режиме avto, то можно закрыть окно чуть не доводя до состояния закрыто. Т.е. оставить маленькую щелку. Т.к. при упоре начинается автоматическое открытие. Вылечилось как раз скидыванием клеммы аккумулятора. Точно не выяснил, но думаю, накопилась какая то ошибка. Благо процедура настройки роботы стёкол была уже известна. Надеюсь мой рассказ кому то будет полезен. Спасибо, что дочитали до конца.

Как поднять стекло, если сломался стеклоподъемник

Тогда автовладельцу придется временно замуровать открытое окно машины с помощью скотча, пленки или картона. Это действительно простой и подходящий выход, чтобы в плохую погоду доехать до мастерской.

Но и в таком виде машину оставлять без присмотра на улице опасно, поскольку она все равно будет искушать всякого рода любителей легкой наживы. Ведь для того, чтобы вскрыть ножом полиэтилен или картон, особого умения не требуется, да и самое главное, что при этом не будет такого громкого шума, как от разбитого стекла.


Поэтому желательно найти способ временно закрыть окно вручную. Причин неисправности электрического стеклоподъемника может быть несколько — перегоревший предохранитель, вышедший из строя моторчик, проблемы с электопроводкой, западание кнопки и прочие неприятности. Точный диагноз поставит мастер в автосервисе.

Обычному водителю остаются попытки поднять стекло, не снимая обшивки, но это может получиться при условии, если оно в момент выхода из строя этой функции окажется хотя бы частично приподнятым. Иначе придется снимать нижний резиновый уплотнитель. Главное, чтобы можно было ухватиться, крепко зажав стекло с двух сторон руками и дотянуть вверх до упора. Если получится, вам несказанно повезет, но, увы, в большинстве случаев оно не держится и падает вниз.

В этой ситуации все-таки придется аккуратно вскрыть внутреннюю панель двери с помощью отвертки и плоскогубцев. Отсоединив стекло от исполнительного механизма, его можно поднять вверх указанным выше способом и подпереть рамку внутри каркаса двери любым подручным средством — палкой или распоркой. Разобраться в этом нехитром устройстве несложно. Главное, чтобы стекло было прочно прижато кверху и не падало. Известны случаи, когда таксисты ездили таким образом в течение года.

Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник



Панель управления стеклоподъемниками

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.



Общее устройство системы ЭП

Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник

Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:

  • отремонтировать самому;
  • найти временное решение.

Не вскрывая дверь

Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:

  1. Откройте дверь.
  2. Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
  3. Постепенно подтягивайте вверх до упора.


Как закрыть стекло в машине руками

Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.

Если окно открыто совсем, сделайте следующее:

  1. Возьмите прочную бечевку или леску.
  2. Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
  3. Прочно прикрепите крюк к леске.
  4. Заправьте приспособление внутрь двери.
  5. Зацепите стекло снизу.
  6. Подтяните его наверх.

Со вскрытием двери

Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.


Если нет запасных деталей, действуйте так:

  1. Подготовьте отвертку и пассатижи.
  2. Осторожно снимите дверную панель.
  3. Отогните стопорную планку.
  4. Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
  5. Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.

В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник


Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.



Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.


Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.


Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.


Второй вариант

Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.

Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.



1. Сначала снимите обшивку дверей.



2. Отключите все провода.



3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник

Привет, автовладельцы!

Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.

Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой

Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.

Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?

В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.

Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.

Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.

Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом

, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.

Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.

Спасибо за внимание!

Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!

Электроприводные окна

Окнами можно управлять с помощью выключателя на каждой боковой двери.

Электроприводные окна работают, когда замок зажигания находится в положении "ON".

Функция защиты от защемления: Во время автоматического закрывания окно останавливается и открывается наполовину, если что-либо защемляется между окном и рамой окна.

Если окно получает сильный удар, эта функция может сработать, даже если ничто не защемлено.

Если аккумуляторная батарея отсоединена или разрядилась, электроприводное окно может не работать автоматически, и функция защиты от защемления может не работать правильно, после повторного подсоединения, замены или зарядки аккумуляторной батареи. В каждом из этих случаев следует нормализовать электроприводное окно с помощью выключателя электроприводного окна на каждой двери.

Чтобы нормализовать электроприводное окно:

1. Нажмите на выключатель электроприводного окна вниз и опустите окно наполовину.

2. Потяните выключатель вверх, пока окно не закроется, и подержите выключатель в
течение секунды.

Убедитесь, что окно открывается и закрывается автоматически. Если Вы не можете управлять электроприводным окном надлежащим образом, обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для его проверки.

Никогда не пытайтесь намеренно защемить какую-либо часть Вашего тела, чтобы заставить сработать функцию защиты от защемления.

Функция защиты от защемления может не сработать, если что-либо защемляется непосредственно перед полным закрытием окна.

УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ ВОДИТЕЛЯ

Используйте выключатель на двери водителя.

Нормальная работа: Окно двигается, пока Вы держите выключатель.

Для открывания: Слегка нажмите на выключатель вниз.

Для закрывания: Слегка потяните выключатель вверх.


Автоматическая работа: Нажмите на выключатель полностью вниз или потяните его полностью вверх, затем отпустите его. Окно полностью откроется или закроется. Чтобы остановить окно на полпути, слегка передвиньте выключатель в противоположном направлении и затем отпустите его.

Если аккумуляторная батарея отсоединена или разрядилась, электроприводное окно может не работать автоматически, и функция защиты от защемления может не работать правильно, после повторного подсоединения, замены или зарядки аккумуляторной батареи. В каждом из этих случаев следует нормализовать электроприводное окно с помощью выключателя электроприводного окна на каждой двери.

Чтобы нормализовать электроприводное окно:

1. Нажмите на выключатель электроприводного окна вниз и опустите окно наполовину.

2. Потяните выключатель вверх, пока окно не закроется, и подержите выключатель в течение секунды.

Убедитесь, что окно открывается и закрывается автоматически. Если Вы не можете управлять электроприводным окном надлежащим образом, обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для его проверки.



УПРАВЛЕНИЕ ОКНАМИ ПАССАЖИРОВ

Используйте выключатель на каждой двери пассажира или выключатели на двери водителя, с помощью которых управляются окна пассажиров.

Нормальная работа: Окно двигается, пока Вы держите выключатель.

Для открывания: Слегка нажмите на выключатель вниз.

Для закрывания: Слегка потяните выключатель вверх.

Если Вы нажимаете на выключатель запирания окон на двери водителя, окна пассажиров не могут управлятся.

Световые индикаторы на выключателях сообщают Вам, какие выключатели могут быть использованы.



Автоматическая работа:Нажмите на выключатель полностью вниз или потяните его полностью вверх, затем отпустите его. Окно полностью откроется или закроется. Чтобы остановить окно на полпути, слегка передвиньте выключатель в противоположном направлении и затем отпустите его.

Если аккумуляторная батарея отсоединена или разрядилась,электроприводное окно может не работать автоматически, и функция защиты от защемления может не работать правильно, после повторного подсоединения, замены или зарядки аккумуляторной батареи. В каждом из этих случаев следует нормализовать электроприводное окно с помощью выключателя электроприводного окна на каждой двери.

Чтобы нормализовать электроприводное окно:

1. Нажмите на выключатель электроприводного окна вниз и опустите окно наполовину.

2. Потяните выключатель вверх, пока окно не закроется, и подержите выключатель в течение секунды.

Убедитесь, что окно открывается и закрывается автоматически. Если Вы не можете управлять электроприводным окном надлежащим образом, обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для его проверки.

Во избежание серьезной травмы Вы должны соблюдать следующие меры предосторожности.

Перед тем, как закрыть электроприводные окна, всегда убеждайтесь в том, что никто не находится вблизи электроприводных окон. Вы также должны убедиться в том, что головы, руки и другие части тел всех пассажиров полностью находятся внутри автомобиля. Если чья-либо шея, голова или руки будут защемлены закрывающимся окном, это может привести к смерти или серьезной травме. Когда кто-либо закрывает электроприводные окна, убедитесь в том, что он или она управляет электроприводными окнами безопасно.

Когда в автомобиле находятся маленькие дети, не разрешайте им пользоваться выключателями электроприводных окон без надзора. Используйте выключатель запирания окон для предотвращения непредвиденного использования выключателей детьми.

Убедитесь в том, что Вы вынули ключ зажигания, когда Вы оставляете автомобиль.

Никогда не оставляйте кого-либо (особенно маленького ребенка) одного в Вашем автомобиле, особенно при еще вставленном ключе зажигания. Иначе, он/она может нажать выключатели электроприводных окон и оказаться зажатым окном. Оставленный без присмотра человек (особенно маленький ребенок) может серьезно пострадать в результате несчастного случая.

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками Toyota Land Cruiser

Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками

Запирание и отпирание с помощью ключа

Запирание и отпирание с помощью внутренней блокировочной кнопки

Запирание и отпирание с помощью выключателя электропривода замка двери

Предохранители задних дверей для безопасности детей

При комплектации автомобиля системой электроприводного отпирания и запирания дверей все двери отпираются и запираются одновременно с дверью задка.

Беспроводное дистанционное управление

Передатчик (пульт) беспроводного дистанционного управления

1. Передатчик беспроводного дистанционного управления является электронным компонентом. Выполняйте следующие инструкции, чтобы не повредить и не испортить передатчик.

  • Не оставляйте передатчик в местах, где может повыситься температура, например, на панели приборов.
  • На разбирайте передатчик.
  • Не стучите передатчиком по твердым предметам и не роняйте его.
  • Избегайте попадания воды на передатчик.

2. Можно использовать до 4 передатчиков беспроводного дистанционного управления для одного и того же автомобиля. Что касается подробной информации, обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
3. Если передатчик дистанционного управления не приводит в действие двери или не функционирует с нормального расстояния:

  • Проверьте, нет ли поблизости радиопередатчика, например, радиостанции или аэропорта, которые могут препятствовать нормальной работе передатчика.
  • Возможно, разрядились батарейки. Обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля.
  • В случае утери передатчика обратитесь к представителю компании-изготовителя автомобиля как можно быстрее, чтобы избежать возможности угона автомобиля или несчастного случая.

Окна с электроприводом

Окна можно регулировать с помощью переключателей на каждой боковой двери.

Электроприводы окон работают, только если выключатель находится в положении "On" (Вкл.). Однако если обе передние двери закрыты, они будут работать в течении 45 секунд даже после выключения зажигания. Они перестанут работать после того, как будет открыта одна из передних дверей.

Регулировка окна водителя

Регулировка окон пассажиров

Перед тем как закрыть электроприводные окна, убедитесь, что голова, руки и другие части тела всех пассажиров находятся внутри автомобиля. Если чья-либо шея, голова или руки попадут в проем при закрывании окон, это может привести к серьезной травме.

Перед началом движения убедитесь, что капот надежно заперт. В противном случае во время вождения капот может случайно открыться и может произойти авария.

Крышка топливного бака

При открывании крышки не снимайте ее резко. В жаркую погоду топливо находится под давлением, а это может привести к травме из-за разбрызгивания топлива из наливной горловины, если крышку снимать резко.

Убедитесь, что крышка закрыта плотно, чтобы топливо не выливалось в случае аварии.

Откидная панель люка крыши с электроприводом

Никогда не пытайтесь защемить часть своего тела в проеме для преднамеренного срабатывания функции предотвращения защемления. Функция предотвращения защемления может не сработать, если что-либо попадет в проем непосредственно перед полным закрыванием люка.

Видео про "Отпирание и запирание замков автомобиля, управление стеклоподъемниками" для Toyota Land Cruiser

Модуль COMFORT - Закрытие стекол, люка и зеркал. Как подключить центральный замок в машине. Ремонт дверного замка Toyota Corolla E12 2003.

Стеклоподъемник не закрывается до конца и открывается снова

Первое, что нужно сделать в этой ситуации, это убедиться, что стеклу действительно ничего не мешает закрываться. Для этого надо просто посмотреть на этот процесс, и обратить внимание на такие вещи как:

б. не пытается ли оно выскочить из направляющих пазов;

в. не застряло ли что в этих пазах.

Если все в порядке, и механических повреждений нет, то, скорее всего, проблема в настройках стеклоподъемника. Для того, чтобы избавиться от них, нужно, для начала, сбросить все настройки, а потом уже обучить стеклоподъемник правильной работе.

Блок управления стеклоподъемниками

Об обучении мы уже рассказывали в одной из предыдущих заметок. А как быть со сбросом настроек? В принципе, в этом тоже нет ничего сложного, правда, придется немного проявить сноровку.

Для того, чтобы сбросить все настройки, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сесть в машину с закрытыми окнами, закрыть дверь, вЫключить зажигание.
  2. Поднять до конца кнопку стеклоподъемника (как будто закрываете стекло).
  3. Включить зажигание.
  4. Выключить зажигание.
  5. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  6. Повторить пункты со 2 по 5 еще 3-4 раза.
  7. Опустить стекло вниз.
  8. Выключить зажигание.
  9. Нажать кнопку опускания стекла (вниз, как будто открываете) до конца.
  10. Включить зажигание.
  11. Выключить зажигание
  12. Отпустить кнопку стеклоподъемника.
  13. Повторить пункты 9-12 еще 3-4 раза.

В результате этой процедуры у Вас должны полностью сброситься настройки стеклоподъемника. То есть, он теперь не должен уметь поднимать и опускать стекло в автоматическом режиме.

Если все было выполнено правильно, и у механизма нет механических повреждений, а пазы-направляющие чистые и без мусора, значит стеклоподъемник должен работать нормально, как в новой машине.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как закрыть окна в тойоте

константин71 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


ГлавРед

Реклама партнёров Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Далее, когда я разобрал ГПУС моему взору открылось хитрое переплетение полупроводниковых элементов, контроллеров и другой всякой забавной мелочи.



Opol4enec Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Начал постепенно решать поставленные передо мной хитрецами из страны восходящего Солнца задачи. Первое, из электрической схемы нашего автомобиля выяснил, что ГПУС узнает о том, что зажигание выключено из +12 Вольт, поступающих с (какова восточная мудрость) подсветки панели приборов (+12В GAUGE). Выход – надо подать на соответствующий вход разъема (+12В 1G) перед постановкой на сигнализацию +12 Вольт. Второе – выбор элементной базы для реализации всей моей задумки, в раздумьях был недолго, это релейная схема, так как она позволяет добиться полной гальванической развязки с полупроводниковой схемой ГПУС (так как она для меня является «черным ящиком», из-за отсутствия схемы, а разобраться в хитросплетениях двухэтажной платы под силу только товарищам из Китая) это позволит избежать нежелательных напряжений, паразитных сопротивлений, емкостей и еще Бог знает какой фигни там, где их быть не должно, избавление от которых существенно увеличит время реализации моей задумки (на самом деле все банальнее, реле – это просто ПРОЩЕ). Далее начал «читать» плату ГПУС и экспериментировать с контактными площадками кнопок и выяснил неприятный момент. Нельзя для инициализации режима, АВТО ВВЕРХ, например, водительского окна, просто замкнуть кнопку DUPAU, так как эта кнопка одновременно также отвечает за АВТО ВНИЗ этого же окна. То есть для того, чтобы машин понял хотим мы вверх или вниз АВТО какого-либо окна мы, сначала, должны сказать ему хотим мы его вниз или вверх, а для этого мы СНАЧАЛА должны нажать кнопку РУЧНОЙ ВВЕРХ (ВНИЗ), а затем только АВТО, причем, если сначала нажать АВТО, а потом ВВЕРХ машин ничего не поймет и ничего делать не будет. У япов это реализовано с присущим им изяществом – при нажатии на ГПУС кнопки управления стеклоподъемниками сначала замыкается РУЧНОЙ ВВЕРХ (ВНИЗ) и потом когда мы доведем переключатель еще чуть-чуть вторым замкнется кнопка АВТО. Меня это, к сожалению, не остановило, мысль о том, чтобы использовать просто кнопки РУЧНОЕ ВВЕРХ мною была выгнана из головы. В итоге принял решение впаиваться в монтажные контакты на плате, идущие от соответствующих контактных площадок всех 4-х кнопок РУЧНОЙ ВВЕРХ и 4-х АВТО ВВЕРХ (они жи ВНИЗ, но нам это не интересно) (ВНИМАНИЕ использовать тонкие МЯГКИЕ провода, иначе не получится вставить плату в родное посадочное место)

Читайте также: