Как залить масло в пороги ваз 2107

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Машина сгнила, а пороги как новые. Сделал вечный антикор порогов, не потратив ни копейки. Делюсь

Сохранить пороги автомобиля на долго, не допустить образование очагов коррозии и сквозной ржавчины, задача не простая. В этой статье будет дано несколько практических советов, и рассказано о лучшем способе как это сделать.

Раз в год осенью, я обрабатываю дно автомобиля. Покупаю 4 баллончика антикора, в теплый день прохожусь быстро по дну в самых загрязненным местах щеткой по металлу, смотрю есть ли где то трещины, повреждения антикора, которые всегда за период летней эксплуатации образовываются по разным причинам, например попадают камни.

На обработку одной стороны обычно уходит два баллона. Стоит баллон 200 рублей сума не большая и затратив всего пол часа на эту обработку, точно знаешь, что в сырую погоду влага не будет контактировать с металлом, и такой обработки хватит до следующей осени.

Еще осматриваю подкрылки, часто на них образуются небольшие трещины, сквозные отверстия, например саморезы выпадают , в сырую погоду через эти отверстия влага, которая летит с колес, может попасть в пороги. Поэтому если нахожу такие трещины, то заделываю их горячим клеем.

Многие не устанавливают передние брызговики, а зря они спасают пороги и дно. С колес летит грязь камни, которые полируют краску, антикор, делают их тоньше и в результате в этих местах образуется очаги коррозии. Один мой знакомый установил наперед, задние брызговики, они намного больше, чем стандартные передние брызговики и защищают лучше.

Теперь о том, что можно сделать с порогами.

Пороги обычно начинают гнить не снаружи, а из нутрии. Когда образуются очаги коррозии, краска шелушиться, то это как раз таки происходит по причине, того, что порог был плохо либо вообще не обработан из нутрии.

Заводские пороги, конечно же намного дольше случат, потому, что вся их площадь из нутрии обрабатывается антикором. Но когда приходит время их менять, то обычно купленные в магазине пороги устанавливаются голым металлом внутрь, не обрабатываются, либо часто обрабатываются плохо. По этой причине их обычно хватает на 1,5-2 года, появляются жуки, а если ковырнуть, то может образоваться сквозная дыра.

Внутрь порога попадает влага, конденсат образуется, метал плохо защищен, поэтому они и гниют.

Есть способ как их можно защитить, о нем знают все опытные водители.

Нужно залить в пороги отработанное масло, через специальные отверстия. Покупать специальные антикоры, пушечное сало, не всегда оправдано, потому, что они стоят не мало, а с помощью отработка можно обработать бесплатно, тем более что от коррозии он защищает не хуже, чем все эти специальные составы.

После этого на авто обычно проезжают по неровной дороги с уклонами, резко разгоняются притормаживают, то есть делают это для того, что бы масло как следует расплескалась и покрыло как можно большую площадь в пороге.

Залить масло это не проблема, главное, что бы порог был герметичен и оно не вылилось из него сразу же. Поэтому при замене порогов нужно проваривать сплошным швом, либо за герметизировать все стыки герметиком, а на технологические отверстия поставить заглушки. Как раз таки при смене порогов нужно это все предусмотреть.

Был случай на замене масла. Приехал мужик и говорит, поменяйте мне масло в порогах, конечно же все удивились. Полезли смотреть, внизу были установлены заглушки, убрали их, масло вылилось. Но залили в них не отработок, а самое дешевое моторное масло. За 2 года в порогах образуется много конденсата и поэтому, лучше производить замену масла. Конечно, возможно это фанатизм, а возможно и нет.

В общем масло в порогах дает гарантию того, что через пару лет в них не появятся сквозные дыры, и в принципе с такой обработкой можно о них забыть лет на 10. Скорее начнет гнить дно чем порог.

Когда то давно на ваз 2101 герметизировал пороги и заливал туда масло. Эта машина уже более 10 лет стоит на пеньках, мост и двигатель с нее снят, она уже вся гнилая, сквозные дыры, но пороги до сих пор еще целые.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

земля в пороге мазда 3

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

машина покрашенная металликом

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

мовиль и пушсало

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

современные антикоррозийные средства

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Обработка кузова, конкретно порогов ваз 2107

1.Берёшь керн ( ну или какой-нибудь другой инструмент, который может проделать круглую дыру в металле)
2.Снимаешь накладочки алюминиевые ( ну или из чего они там на семёре), которые прижимают обшивку пола внизу дверных проёмов. Крепятся на 2 или 3 саморезика. Отрываешь резиновый уплотнитель двери.
3. Убираешь обшивку пола и видишь горизонтальную плоскость. Под металлом - полость порога.
4. Между дырочками от саморезиков прох*яриваешь керном по две дыры. Можешь и по 3, главное, чтобы они были распределены равномерно и были диаметром не менее 5мм. Особое внимание - самому переднему краю порога и самому заднему. И так - по всем четырём проёмам.
5. Лезешь под машину и очень плотно затыкаешь тряпочкой дренажные отверстия порогов. Через месяц вытащишь.
6. Готовишь на огне 7-10 литров ( я в свою шоху вылил почти 30) адской смеси из пушечного сала (10%) гудрона (смолы) 30-40% и отработанного машинного масла (50-60%) Соль и перец по вкусу. Варить пока из неё черти не полезут ну или сознание не начнёт мутиться от аромата.
7. Заливаешь это всё в распылитель или любой друго подходящий аппарат. Схема прилагается. Можно держать аппарат прямо на огне и в нём всё готовить. Скорее всего на гаражах уже есть такой аппарат.
8. Вставляешь сопло в пробитую дырочку и даешь 2-3 атмосферы. Жижа под диким давлением распыляется в полости порога, покрывая его изнутри слоем термоядерного антикора. Операцию повторяешь с каждой дырочкой и со всех сторон. Главное как следует всё пролить. Струя лупит - будь здоров. Ни один квадратный миллиметр внутренней поверхности не уйдёт от чёрной жижи.
9. Собираешь всё в обратной последовательности.
Месяц ездишь - потом вытаскиваешь затычки и сливаешь то, что не застыло. Ржавчина снаружи херня по-сравнению со гнилью внутри.
Пороги начинают гнить изнутри. После этого крась их снаружи хоть фломастером. Гнить не будут.
На моей шестёре пороги продержались 17 лет после обработки. Но я полностью разбирал салон и весь пластик и проливал весь кузов.
Работает 100% Гарантия. А все эти антигравии и покраски - это онанизм чистой воды. Либо проливай как есть либо меняй порог и проливай. Можешь даже не красить потом. Ещё твои дети ездить будут

Залил масло в пороги

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже просто разобрал накладки на порогах и те отверстия открылись.

Как и при замене масел в двигателе и коробке, использовал те же канистру и шприц.

Немного ковырнул в пороге отвёрткой, а на ней на конце масляный след остался, значит там чутка масла ещё осталось.

Залил масло и собрал всё назад.

Правый порог нормально был, а вот с левым появились проблемки. После разбора и попытки залить отработку, появилось вот это

Масло попёрло через шёв в пороге, пришлось его обработать молотком)

Позже отработка благополучно вытекла из какой то щели под подкрылками сзади, когда машину я поставил чуть под уклоном, но всё же оно полюбому вышло не всё, так как мне говорили, что там около полутора литров, а я залил литра 3)

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2010


Лада 2107, 2008

Комментарии 28

От чего заглушки на накладку порога поставил?

Не помню уже, просто подобрал примерно по размеру первое, что попалось в магазине

то не дырка в шву, то специальное техническое отверстие. его нужно закрывать пластилином, прежде чем обрабатывают пороги.

Не я имел виду снаружи черные заглушки от чего ?

А, это когда молдинг от порога оторвал, просто купил в автомагазине клипсы подходящие и на клей их посадил, чтоб вода не попадала.

Дренажные отверстия зря заделал. Масло то в порогах в любом случае останется плёнкой на стенках. А вот конденсат теперь будет там копиться и жрать пороги изнутри.

До меня они уже были забиты автопластилином. И за 8 лет ничего с ними не случилось вроде.

По книге их вообще чистить надо периодически.

Чтоб туда лучше вода попадала?)

Она туда хочешь-не хочешь попадет. А залеплены они были скорее всего потому что забыли отлепить) Обычно отработку заливают, затыкают дыры в порогах, пару дней так катаются, чтобы масло во все поры зашло, а потом отлепляют. А эти отверстия как ни крути не просто так с завода делаются. Через них порог сушится.

Не знаю насчёт сушки, они же всё равно забьются и пылью и грязью изнутри. Вроде бы ещё под крыльями есть какие-то отверстия, так как масло до сих пор из под левого заднего подкрылка течёт. Я думаю ничего плохого не случится с ними.

Чем дырки закрывал на порогах ?

Они автопластилином были забиты, до меня ещё масло хозяин заливал. Только одно я молотком забил

Считаю данную процедуру лишней.

Да может и лишняя. Но у меня так отец делал на старой семёрке, и предыдущий владелец моей машины тоже, значит есть всё же какое-то практическое значение этой процедуры.

Лить ли отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Рынок автохимии 2020 года изобилует антикорами всех мастей и ценовых сегментов. Однако некоторые автолюбители предпочитают «дедовские» методы обработки. Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже – достаточно противоречивый вопрос, распространенный среди водителей.

Стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения

Зачем обрабатывать пороги изнутри

Коробчатые конструкции машин, снаружи покрываются красками и защитными слоями. Однако они не являются полностью герметичными и их внутренние части также подвергаются гниению. При этом, забраться туда стандартными способами затруднительно, что и провоцирует автомобилистов на «изобретение» кустарных обработок.

Если детали оставить как есть – необходимость замены кузовного элемента не заставит себя долго ждать.

Чем обработать пороги изнутри

В 2020 году есть несколько эффективных методик, позволяющих защитить коробчатые конструкции от гниения.

  1. Гравитекс – продукт обычно продается в форме спрея с дополнительной насадкой. Средство, через дренажные отверстия подается внутрь полости, где покрывает металлы и застывает. Заводской вариант стабильно герметичен до 5 лет и является простым для использования в домашних условиях.
  2. Мовиль – аналогичное средство забрызгивается в полость где оседает и защищает металл.
  3. Заливка отработки с пушечным салом/парафином. Классическим способом защиты от гаражных специалистов является заливка в технологические отверстия разогретой смеси отработки с воском или пушечным салом. Некоторые советуют лить чистое масло. В теории, продукт покрывает жирной пленкой все поверхности и препятствует попаданию воды и как следствие окислению металлов.

Если с первыми двумя пунктами все понятно, третий следует разобрать подробнее.

Последствия обработки порогов отработкой

Классический метод защиты металлических поверхностей от ржавления скрывает несколько негативных факторов.

  1. Отработка в процессе изнашивания напитывается кислотами, грязью и влагой. Следовательно, после слива с мотора, жидкость представляет собой набор компонентов, нередко провоцирующих ржавление. Грязь и кислоты оседают на металле, только ускоряя процесс гниения.
  2. Уже изношенная формула не может полноценно отталкивать влагу, образуя эмульсию. Конечная субстанция не имеет антикоррозийных свойств.
  3. Последний фактор – чрезмерная текучесть. Как описано выше, пороги не герметичны полностью. Жидкая отработка утекает через щели, зазоры и растекается по дороге.

Видео

Ответом на вопрос, стоит ли лить отработку в пороги автомобиля, чтобы избежать гниения, или будет только хуже, можно высказать фразу – если другого выхода нет, можно (хуже не будет). Если же доступны более современные методы защиты от коррозии, следует использовать их.

Как залить масло в пороги ваз 2107

Жигуленышь

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Тиман


Просмотр профиля

ПешеходЪ

А вот отпиши пожалуйста - где, в каком месте в пороге были отверстия для влития отработки ? И если в моих порогах этих отверстий нет , то какого диаметра и где их высверлить ? Спасибо .

федор Просмотр профиля

Пенсионер со стажем

Мордой на горку ставишь и через шланг в дырки от дверных лягушек льешь масло. Можно задом на горку и через багажник заливать.

АлександрС


Просмотр профиля

Жигуленышь

Леонид из Н-ска Просмотр профиля

Жигуленышь

Мне после замены порогов мастер тоже сказал такую штуку сделать. Но он сказал, что можно залить через отверстия для винтов крепления ремней безопасности - выворачиваешь нижний винт который в порог идёт и туда заливаешь. Скоро с тестем воплотим в жизнь. Вот у меня вопрос только возник - есть ли разница лить минеральную отработку (как более густую) или синтетику, например. Или все равно какую отработку?

рома из таганрог. Просмотр профиля

Чудо из Таганрога

Dexiter


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Леонид из Н-ска Просмотр профиля

Жигуленышь

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

CSANDR Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Михаил456


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Шахид Магамедов Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

мастер


Просмотр профиля

Жигуль

Vadik Mashkov


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Как залить масло в пороги ваз 2107

Ваз 2107 классика

Защищаем от ржавчины и ремонтируем пороги Ваз 2107

Ржавый порог

Кузов любого транспортного средства состоит из стали и подвергается губительному воздействию условий внешней среды. Пороги считаются одним из самых проблемных мест, так как они расположены близко к земле на уровне колес. На образование коррозии металлических частей кузова особенно негативно воздействуют потоки воздуха смешанные с влагой и частицами пыли при движении автомобиля.

Устройство и основная функция

В первую очередь детали порогов- силовой элемент автомобильного кузова. Сгнившие и разрушенные они и их усилители значительно снижают жесткость кузова.

Иногда на наружную часть устанавливают накладки. Автомобиль с установленными накладками выглядит намного привлекательнее аналога без данного аксессуара.

Также накладки на пороги выполняют защитную функцию, предохраняя кузов автомобиля от механических повреждений в виде царапин, вмятин или сколов.

Для производства накладок порогов используют разнообразные материалы. Конструкцию же эти детали имеют индивидуальную, характерную для определенной модели автомобиля.

Устройство порогов автомобиля:

  • внутренняя часть, это та часть которую видно изнутри машины;
  • соединитель, находится внизу автомобиля;
  • внутренний усилитель;
  • внешняя часть элемента.

Пороги и усилители для ремонта

Защита от коррозии

Многие автомобилисты считают, что защиты от ржавчины требует только внешняя часть кузова. Но мало кто знает, что полости порогов начинают ржаветь изнутри. И как бы качественно и хорошо их не обрабатывали, без должной периодической обработки они могут сгнить, конечно же это вопрос не одного года. Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно, но если вы сталкиваетесь с этим впервые, то лучше обратиться к специалисту.

Защита изнутри

Существует огромный выбор средств для обработки внутренних скрытых полостей . Довольно несложно выполнить обработку от коррозии самостоятельно. Перед тем как приступить к обработке порога, его необходимо хорошенько вымыть. Процедура довольно легкая, убираются с двух сторон заглушки и промываются пороги большим количеством воды. Для этого лучше использовать душ или шланг. После завершения процедуры оставляем их на несколько дней до полного высыхания. Далее при помощи специального распылительного баллончика наносится антикор.

Защита снаружи

Проведение защитных манипуляций снаружи особо не отличаются с теми которые проводят с внутренней стороны кузова. Также используется антикор, перед его нанесением необходимо знать основные правила, а именно:

  1. Необходимо следить за тем, чтобы слой средства ложился равномерно по всей длине;
  2. Периодически подсушивайте прокрашенное место феном;
  3. Для оптимального результата количество слоев должно быть не меньше трех;
  4. Не менее 5 минут должно быть время выдержки между фазами;

Через два часа автомобиль готов к эксплуатации.

Важно: если вы используете антикоррозийные смеси на основе мастики, фен использовать нельзя.

Народные методы

Под народными методами борьбы с коррозией имеется ввиду комбинирование специальных средств с маслами или между собой. Рассмотрим некоторые из них:

  1. “Пушечное сало” и мастика “Кордон” смешиваются между собой в равных пропорциях. При помощи щетки наносятся ровным слоем на поверхность;
  2. “Пушечное сало” смешивается с консервационным маслом К-15, с обязательным добавлением “сухого горючего”. Наносится при помощи кисти, а в скрытые полости загоняется при помощи больших медицинских шприцов.

Замена проржавевших порогов Ваз 2107

Ремонт для Ваз 2107 должен полностью осуществляться в соответствии с конструкцией.

Демонтаж всех негодных деталей

Под демонтажом деталей подразумевают их замену и вырезку. Обычно это происходит в специализированных мастерских, но в некоторых ситуациях можно провести демонтаж самостоятельно. Если говорить об автомобильных порогах, то в некоторых случаях это позволяет сохранить его усилитель, а также центральную стойку целыми. Перед демонтажем, необходимо провести разметочную линию, по которой будет проходить вырубка металла. Для среза детали используют болгарку, начиная от центральной стойки влево и вправо.

Выбор и покупка новых деталей

На рынке существует достаточно большой ассортимент запасных деталей для Ваз 2107. Необходимо выбирать прочные, максимально приближенные к “родным” пороги, тогда они прослужат долго и будут удобны в монтаже.

Установка новых деталей

Установка новых порогов

Новые детали устанавливаются и привариваются

Съемные накладки используются только в качестве защиты, они ограждают кузов от несильных ударов, а также от отлетающих частиц песка или грязи. Их установка несложна и заключается в приклеивании на двухсторонний скотч.

Первым делом необходимо демонтировать двери автомобиля и боковые крылья. Далее по линии сварочного соединения вырезаем старые или поврежденные элементы конструкции. При помощи шлифовальной машинки обрабатываем внутреннюю часть порога. На этом подготовительные мероприятия заканчиваются. Переходим к привариванию нового элемента кузова. Сварочные работы начинаем проводить с верхней части детали, постепенно опускаясь в нижнюю часть. По окончанию работы необходимо обработать швы шлифовочной машинкой, это нужно для выравнивания поверхности.

Обработка и покраска

На новые детали наносят антикоррозионный состав

При появлении неровностей и углублений необходимо наложить на участок тонкий слой шпаклевочного материала. После его высыхания нужно выровнять поверхность в один слой с металлической частью. Далее поверхность хорошо обезжириваем и покрываем тонким слоем грунта. После высыхания грунта можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова.

«Народное» средство, которое поможет защитить пороги машины от ржавчины

Говорить о важности порогов лишний раз не стоит. Достаточно будет напомнить о том, что они являются одним из силовых элементов конструкции автомобиля. А это в свою очередь значит, что взять и заменить пороги отдельно – не представляет возможным. В самых запущенных случаях их приходится переваривать. Однако, практика показывает, что начавшаяся однажды коррозия с высочайшей долей вероятности не отпустит кузов автомобиля.

В случае с порогами ситуация сложная по причине того, что здесь в долгосрочной перспективе не спасает даже оцинковка. Все потому, что рассматриваемый элемент конструкции постоянно подвергаться разнообразным негативным воздействиям – в первую очередь ударам камней, летящих с проезжей части. Последние оставляют вмятины и сколы, разрушающие лакокрасочное покрытие. Как только оно будет повреждено, гибнуть начнет и спасительная оцинковка.

Но есть один «народный» способ, который способен помочь уберечь и защитить драгоценные пороги при минимуме вложения сил и средств. Реализуется он за 15-20 минут работы. Подходит описываемая методика для любых автомобилей. Первое, что нужно будет сделать – это обратить внимание на пороги имеющейся в собственности машины и найти на них технические отверстия. Чаще всего они закрыты резиновыми заглушками. Сохраняется эффект от результата работы на срок до 2 лет.

Итак, необходимо залить в пороги отработанное масло, перемешанное с пушечным салом в соотношении 1 к 1. Некоторые автомобилисты заливаются одну только отработку. Однако, такой подход к решению проблемы не отличается надежностью и долговременностью. После заливки отработки в пороги следует не забыть закрыть технические отверстия обратно резинками. Разжиться чудо-средством можно на какой-нибудь СТО или во время замены масла в собственном автомобиле.

В продолжение темы читайте о том, есть ли смысл в использовании одеяла для автомобильного двигателя в зимний период.

Как залить масло в пороги ваз 2107

Отзыв владельца Лада 21074 — другое. После покупки машины, предыдущий владелец говорил, что в пороги масло заливал, чтоб не гнили, где-то раз в 2 года. Решил тоже эту процедуру провести попробовать.
Имеем 2 порога)

Когда машину пылесосил капитально, в порогах нашёл отверстия в пороге вдоль заднего сиденья, поэтому в этот раз тоже пр…

Лада 2107 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 78 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Необходимые материалы

Для того, чтобы собственноручно выполнить антикоррозийную обработку автомобиля нужны материалы:

  • Щетка по металлу;
  • Скребки для удаления использованного покрытия (деревянный и металлический);
  • Бумага наждачная;
  • Инструмент для нанесения антикора (щетка или кисть);
  • Обезжириватель;
  • Средство для преобразования ржавчины;
  • Средство противокоррозионное (мастика и др.);
  • Ветоши;

Описание и назначение порогов на ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 является безрамным, то есть совокупная жёсткость кузова обеспечивается лишь за счёт его деталей. Условно эти детали можно разделить на три части:

  • передние элементы: капот, крылья, бампер и радиаторная решётка;
  • задние элементы: задний фартук, крышка багажника и задние крылья;
  • средняя часть: крыша, двери и пороги.

Пороги — неотъемлемый элемент боковой части кузова «семёрки».



Пороги на ВАЗ 2107 представляют собой длинные стальные пластины с-образного сечения

Это длинные стальные пластины с-образного сечения, расположенные под нижней кромкой дверей и примыкающие к крыльям автомобиля. К кузову пороги крепятся с помощью точечной сварки. И если водитель решит их поменять, ему придётся их срезать.

Назначение порогов

Начинающие автолюбители часто думают, что функции порогов на ВАЗ 2107 — исключительно декоративные, и пороги нужны лишь для придания кузову автомобиля презентабельного внешнего вида. Это ошибка. У порогов есть и иные функции, помимо сугубо декоративных:

  • усиление кузова автомобиля. Как уже подчёркивалось выше, у ВАЗ 2107 отсутствует рама. Пороги, приваренные к кузову и крыльям, образуют подобие силового каркаса. Причём он довольно крепок, так как его боковые элементы имеют собственные рёбра жёсткости (именно поэтому пластины порогов имеют с-образное сечение);
  • обеспечение опоры для домкрата. Если у водителя «семёрки» возникнет необходимость срочно поднять машину с помощью домкрата, то для этого ему придётся воспользоваться одним из домкратных гнёзд, расположенных под днищем автомобиля. Эти гнёзда представляют собой отрезки трубы квадратного сечения, приваренные непосредственно к порогам машины. Если бы порогов у «семёрки» не было, то любая попытка поднять машину домкратом привела бы к деформации сначала днища, а затем и двери автомобиля. Домкрат легко смял бы всё это;



К порогам «семёрки» приварены домкратные гнёзда, без которых машину не поднять

Причины замены порогов

Пороги «семёрки», как и любая другая деталь, с течением времени приходят в негодность. Вот почему это происходит:

    коррозия. Поскольку пороги расположены близко к земле, именно они принимают на себя грязь, влагу и химические реагенты, которыми дороги посыпают в гололёд. Все эти вещи негативно сказываются на состоянии порогов. Их конструкция такова, что влага, попавшая внутрь, очень долго не может испариться. Поэтому в порогах вначале появляются точечные очаги коррозии, а затем она распространяется по всей внутренней поверхности порога. Со временем порог может проржаветь насквозь;



Из-за дорожных реагентов порог «семёрки» проржавел насквозь

Если владелец «семёрки» столкнулся с чем-то из вышеперечисленного, то выход у него один: менять пороги.

Внутренняя обработка порогов отработкой

Еще со времен СССР водители заливают отработанное масло в пороги машины.

После каждой замены масла в авто отработка использовалась для антикоррозийной обработки. На старых автомобилях, где был применен этот профилактический метод образования коррозии, пороги остались в отличном состоянии.

В сети много информации о том, что отработанное масло усиливает и ускоряет коррозию. Но по состоянию транспортных средств прошлого века видно, что это не так: отработка, защищает металл от попадания воды и воздуха.

Конечно, данная смазка быстрее теряет свою эффективность, по сравнению со специальными средствами для обработки кузова. Но если производить процедуру при каждой замене масла: 2-3 раза в год – этого будет достаточно, чтобы сохранить пороги в отличном состоянии.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, этот метод обработки имеет несколько минусов:

  • отработка вредна для здоровья, т.к. содержит химические примеси и измененные эксплуатационные добавки, механические примеси и загрязнители;
  • имеет неприятный запах и долго выветривается;
  • через щели могут просачиваться и оставаться следы масла, чтобы этого не допустить, следует использовать автомобильный пластилин.

Несмотря на постоянное использование отработанного масса для защиты кузова, советские водители редко жаловались на здоровье.

О местном ремонте порогов

Необходимость в таком ремонте возникает тогда, когда порог не проржавел, а просто деформировался из-за удара настолько, что в нём возникла дыра. В этом случае автовладелец может прибегнуть к местному ремонту порогов, который заключается в выправлении деформированного участка с его последующим завариванием.

Кому-то эта задача может показаться простой, но это не так. Потому что местный ремонт порогов требует специального оборудования и большого опыта работы со сварочным аппаратом. Ни первого, ни второго у начинающего водителя обычно нет. Так что выход один: обратиться за квалифицированной помощью в автосервис.

Последовательность местного ремонта

Рассмотрим в общих чертах, что именно делают автомеханики, когда им пригоняют «семёрку» с измятыми и рваными порогами.

  1. Через дыру в порог вставляются шланги с небольшими гидравлическими приспособлениями. Затем на эти мини-домкраты с компрессора подаётся давление, и они начинают выдавливать смятый участок порога наружу, выправляя его.
  2. Затем под поднятый участок порога устанавливается одна или несколько небольших наковален и начинается аккуратная ручная правка порога с помощью специального молотка. Это весьма длительная и кропотливая процедура.
  3. После полного выравнивания деформированного участка дыра в пороге заваривается. Это может быть как сварка порванных краёв порога, так и наложение заплаты, если из порога вырван слишком большой кусок и края сварить невозможно.

Приспособление для нанесения жидкого антикора

Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.

Raspylitel.jpg

При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

  • снимите уплотнители крыльев передка, фары и их ободки (ВАЗ — 03, -02);
  • удалите из багажника запаску, инструмент и напольное покрытие (ВАЗ — 013), обивку (ВАЗ — 03, -07 и -06);
  • распахните заднюю дверь (ВАЗ – 02) снимите коврик, обшивку, запаску и его крышку;
  • снимите сигнальные лампы дверей (ВАЗ — 03, -06) и сигнальный фонарь движения задним ходом (ВАЗ — 03).

Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий (9 мм) в порогах, а для ВАЗ- 013, -21 и -05 — еще и в торцевых поверхностях задних дверей.

Mesta-sverleniia.jpg

По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка порогов, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора (так они быстрее просохнут). Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора. После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению.

Пластиковые пороги

ВАЗ 2107 является довольно старым автомобилем, который к настоящему моменту уже не производится. Тем не менее «семёрка» в нашей стране популярна по сей день, и многим водителям хочется как-то выделить свой автомобиль из общей массы. Очень часто для этого используется так называемый обвес, который включает в себя пластиковые пороги (иногда эти детали называют молдингами на пороги, иногда — пластиковыми накладками, всё это одно и то же). Функция пластиковых порогов сугубо декоративная, никакой практической задачи эти детали не решают.



Комплект фабричных пластиковых порогов на ВАЗ 2107, который можно приобрести в любом магазине запчастей для тюнинга

Особо продвинутые водители делают пластиковые пороги самостоятельно. Но для этого необходимо иметь специальное оборудование для работы с полимерным материалом, плюс надо где-то раздобыть сам промышленный полимер, что не так просто. Поэтому автовладельцы идут более лёгким путём и просто покупают пластиковые пороги, благо, сейчас недостатка в них нет. Но выбирая накладки в магазине, следует учесть несколько нюансов:

  • помимо сугубо эстетических качеств, надо обратить внимание и на механические свойства порогов. Покупаемые накладки не должны быть слишком твёрдыми, потому что такие изделия быстро трескаются, особенно если машина эксплуатируется в холодных регионах страны. По этой причине от накладок из стеклопластика стоит отказаться;
  • наилучшим выбором для «семёрки» будут накладки из пластика с добавлением синтетических смол. Эти накладки пластичны, не растрескиваются от температурных перепадов и от воздействия дорожных реагентов.

Как нетрудно догадаться, пластиковые пороги устанавливаются поверх штатных стальных порогов. Вот что нужно для их установки:

  • краска, подобранная под цвет машины;
  • чёрная грунтовка для пластика;
  • электродрель;
  • набор саморезов;
  • маркер;
  • комплект пластиковых порогов.

Последовательность действий

Самый важный момент: на начальном этапе чрезвычайно важна точная разметка под саморезы. Именно от неё зависит успех всей установки накладок.

    Накладка прикладывается к штатному порогу, с помощью маркера размечаются отверстия под саморезы. Необходимо следить за тем, чтобы накладка в процессе разметки была плотно прижата к штатному порогу. Весьма кстати будет помощь напарника. Если напарника нет, можно зафиксировать накладку несколькими струбцинами для максимально плотной подгонки.



Перед установкой накладку следует тщательно примерить и оценить, нет ли щелей и перекосов



Пластиковая накладка на порог тщательно подогнана и посажена на саморезы

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузо­ва.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо выре­зать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завер­нуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной бата­реи.

Как выбрать детали: средние цены

Поскольку комплектация ВАЗ 2107 сошла с конвейера, для владельцев становится проблемой выбор новых элементов для замены. Оптимальным вариантом остается использовать реплики, которые изготавливаются по начальному стандарту. Средние цены на оригинальные новые комплектующие:

  1. Крыло переднее от 1200 руб.
  2. Крыло заднее от 1900 руб.
  3. Порог: накладка и соединитель – от 800 руб.
  4. Усилитель от 400 руб.

Хорошим вариантом остается выбор подержанной детали на вторичном рынке, необходимо проверять качество металла и не покупать детали с ЛКП, следами антикоррозионной зачистки.

Читайте также: