Маркировка стекол лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Маркировка стекол лада веста

Накинулись не из-за того что не верят, а всем посмотреть охота, как он дилеру этот косяк предъявлять будет. Млин. Надо было видик попросить снять. )))
На Гранте БОР стоит, потому и не разбилось. Я на Приоре скока раз шарахал. А уж камней переловил за 9 лет. Продал с родным лобачом. Пару коцок было, не ползли и не мешали.
А тут, один камень и готово. Теперь БОР (AGC) поставил. Ну их нахрен этих турков.

Добавлено через 1 минуту

Лобовое и передние боковые да, на универсале все задние стекла AGS.

Накинулись не из-за того что не верят, а всем посмотреть охота, как он дилеру этот косяк предъявлять будет. Млин. Надо было видик попросить снять. )))
На Гранте БОР стоит, потому и не разбилось. Я на Приоре скока раз шарахал. А уж камней переловил за 9 лет. Продал с родным лобачом. Пару коцок было, не ползли и не мешали.
А тут, один камень и готово. Теперь БОР поставил. Ну их нахрен этих турков.

Добавлено через 1 минуту

AGC наверное?
Если так, то очень хорошо. И перед пора на заводе их ставить. А то нашли поставщиков, за такие деньги..

Да, ты прав AGC, ошибся. Жаль что только задние
Поправил.

Читаю у шкодоводов.

У меня с завода (купил машгину в декабре 15г.) шло стекло sisecam, через неделю было очень много царапин по траектории движения дворников. Предъявил по гарантии(повезло что срок был совсем малый с покупки). По гарантии признали косяк (сочли, что дворники косячные и они затерли лобач), поменяли на saintgobain. Небо и земля. Если на сисекам я видел стекло (ну то есть оно было заметно даже когда сквозь смотришь), то сайнтгобайн идеален, его вообще не видно, смотришь и будто нет стекла. Ча уже почти полтора месяца на сайнт гобайн - всё супер.

Кстати, обратил внимание, что на новых SuperB - saintgobain идут с завода.

Как расшифровать маркировку стекол?


Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют "триплекс", хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

"TRANSP." — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

DSC_2014.JPG

Также на стекла наносится маркировка, говорящая о его конструктивных особенностях

Надпись Acoustic или пиктограмма в виде уха — шумопоглощающее стекло (пленка между слоями стекла имеет повышенный коэффициент шумопоглощения). Устанавливается обычно на дизельные версии.

Надпись Solar — теплоотражающее стекло. Имеет на поверхности напыление из металла, за счет которого отражается и рассеивается 40-45% тепловой энергии.

Надпись IR — так называемое атермальное стекло (его иногда называют "хамелеоном"). Имеет характерный фиолетовый отлив. Между слоями стекла дополнительно к поливинилбутиральной пленке добавлен слой пленки, содержащей серебро, благодаря чему отражается и рассеивается 70-75% тепловой энергии. Такое стекло устанавливается на топовые комплектации немецких автомобилей и на многие французские.

DSC_2016.JPG

Что в итоге?

Теперь, прочитав эту публикацию и сохранив себе в закладки, сможете при случае блеснуть эрудицией. Практической пользы, будем честны, от этого не так уж много, ведь для проверки состояния подержанной машины хватит и базовых умений определять год. Но обладание знанием, недоступным другим, — в любом случае +5 к самооценке.

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста это всем привычный триплекс, то есть слоенное стекло с пленкой внутри. Плюс добавились тэны для обогрева стекла. Технологии усложняются. С подогревом стекло технологичнее, в следствии чего дороже. Цена от 9000 руб плюс комплектующая верхняя резинка уплотнитель лобового стекла стоит пару сотен руб. Установка на сто обойдется от 2000 руб и выше.

Окна в автомобиле сначала выполняли только базовые функции, защищая людей, находящихся внутри, от непогоды и встречного ветра. Они были призваны давать обзор, создавать освещение в салоне в дневное время суток, причем в начале они ничем не отличались от обычных оконных, а соответственно могли легко разбиться, ломаться, трескаться.

Со временем производители автомобилей начали обращать внимание на смертность на дорогах. Первым стремлением стало изобретение любых способов, которые повысят безопасность водителя с пассажирами. Стекла сделали более прочными – до той степени, что их совсем непросто разбить обычными ударами, а если это получится сделать, то оно разлетится на крошечные «комочки», не способные сильно поранить человека.

Лобовое стекло на Лада Веста надёжный элемент кузова – оно сделано по новым стандартам. Даже на Лада Веста СВ, СВ Кросс можно не беспокоиться за сохранность автомобиля, покоряя сельскую местность – машина плотно защищена, выдержит любые нагрузки. Ветровое (лобовое) стекло на автомашине Лада Веста – это гарант безопасности. Однако сколы и трещины от камней никто не отменял. Выехав за город, проезжая напротив камаза, их не избежать.

Купить лобовой прозрачный элемент для Лада Веста Кросс и СВ не сложно, потребность в покупке может возникнуть в самый неудобный момент – одной поездки по трассе хватает для появления скола или трещины. Для замены лобового стекла рекомендуем обратиться в автомастерскую, но это можно выполнить своими силами, приступив к работе аккуратно. Читайте статью до конца и узнаете как это делать, если что то не понятно справшивайте в коментариях.

Лобовое стекло Лада Веста

Штатное лобовое стекло Лада Веста – артикул, цена

Штатное лобовое для Весты изготавливается на заводе Бор в Нижегородской области. Оно многослойное и может раскрошиться при сильном ударе. Верхний слой материала немного слабоват, этот недостаток выявляется еще в первые часы эксплуатации новой Весты. Сама деталь зеленая – чтобы немного затемнить его, сделав пребывание в машине более комфортным – воздух будет дольше нагреваться.

Цена лобового стекла в сборе с упорами и пластиной – около 9000 рублей. Продается оно под артикулом 8450007323. При любой замене стекла на Лада Веста нужно помнить про уплотнители стекол– «резинки», которые защитят щели от грязи, пыли, повысят герметичность салона.

Резинка(резиновый уплотнитель) на лобовое стекло для Лада Веста получила артикул M01VXSU00130, она стоит около 300-350 рублей. Приобретите также о нижней части соединения детали с кузовом – под капот кладется пластмассовое жабо с сеточкой стоимостью 2400 рублей, артикул – 8450008090.

Обычное без подогрева

Стекло с подогревом

Лобовое стекло для Лада Веста с подогревом можно установить, а после покупки правильно его поставить и подключить. Эта функция – обогрев – очень сильно спасает автовладельцев в зимнее время, когда для очистки от снега приходится жесткой щеткой бить по окнам, а ведь на морозе, они не такие крепкие, как могут показаться.

Все эти соприкосновения оставляют очень маленькие царапины с потертостями, а нагревательный элемент растапливает снег своими руками. Стоимость лобового стекла для Лада Веста с обогревом составляет от 13 500 рублей, каталожный номер – 8450007326. Можно также приобрести его с подогревом и датчиком – 8450007325. Выйдет дороже, но зато дворники будут работать автоматически.

Боковые стекла передние и задние

Продаются они под следующими каталожными номерами и ценами:

  • Левое переднее: 8450007715, цена – 1 500 рублей.
  • Правое переднее: 8450007714– 1 500 рублей.
  • Левое заднее: 8450007834, цена– 1 200 рублей.
  • Правое заднее: 8450007833, стоимость – 1 200 рублей.
  • Левая глухая боковина: 8450007570 – 1 300 рублей.
  • Правая глухая боковина: 8450007569, цена – 1 300 рублей.

Доводчики

Доводчики боковых стекол автомобиля Лада Веста – модификация, позволяющая защитить автомобиль. Если сигнализация на Вашей машине совместима с работой доводчика, можно установить его своими руками – схема будет ждать Вас в комплекте. При закрытии автомобиля автодоводчик срабатывает, поднимает все окна, чтобы внутрь автомобиля не смогли забраться злоумышленники.

Есть несколько модификаций доводчиков, подходящих для Весты:

  • RWC702 – только передние, 670 рублей.
  • FWC722 – только передние, 1130 рублей.
  • RWC704 – все, 1020 рублей.

Что означают надписи на стекле – расшифровка

Специальная маркировка на окнах для Весты поможет распознать, прислали ли Вам нужный экземпляр. Делится эта маркировка на несколько типов. Первая показывает название производителя, затем идет та, которая указывает, к какому типу кузова подходит деталь:

  • СД – седан;
  • УН – универсал;
  • ХБ – пятидверный хэтчбек;
  • КП – купе;
  • ГР – грузовик;
  • ВН – внедорожник;
  • КБ – кабриолет;
  • ПИК – пикап.

*Д – это обозначение количества дверей. Например, 4Д – седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

После этого следует обозначение серии – SER.

Следующий шаг – тип руля.

  • ЛВРУЛЬ – леворульный автомобиль;
  • ПРРУЛЬ – праворульный автомобиль.

Следом идет цвет (оттенок) стекла и солнцезащитного покрытия:

  • ЗЛ – зеленое (ЗЛЗЛ – дополнительно с зеленой полосой; ЗЛГЛ – дополнительно с голубой полосой);
  • СР – серое;
  • ПР – прозрачное (ПРГЛ – дополнительно с голубой полосой; ПРЗЛ – дополнительно с зеленой полосой);
  • БР – бронзовое;
  • ГЛ – голубое;
  • PR – темное.
  • ДД – датчик дождя;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся;
  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ЭО – электрообогрев (подогрев);
  • Б/ЭО – без подогрева;
  • СТОП – установка стоп-сигнала на заднем прозрачном щитке;
  • ДЗ – датчик запотевания.

Могут встретиться такие обозначения:

  1. Tinted – зеленое стекло атермальное, дополнительно – теплопоглощающее свойство;
  2. Lamisafe – многослойное.

Не всегда производитель указывает в маркировке все детали, но тип стекла, дополнительные функции и оборудование он указывает обязательно.

Основные неисправности

Первая важная неисправность – несовместимость ветровика со стеклоочистителями. Штатные дворники успели доставить немало хлопот обладателям первых Вест.

  • Во-первых, они довольно короткие для большого прозрачного щитка и охватывают далеко не всю его площадь, а только часть.
  • Во-вторых, резинка на дворниках быстро твердеет в минусовую температуру, отчего площадь соприкосновения с ветровиком резко снижается до минимальной – эффективность такой работы крайне мала.

Вторая проблема – это царапины на боковых окошках. Уплотнители на дверях очень сильно прилегают к окошкам. Когда между ними появляются песчинки, обычная пыль и грязь, на боковушках возникают вертикальные царапины. От этого может спасти замена и небольшая модификация резиновых уплотнителей на дверях.

Проблема с ветровиком возникает не только из-за скола. Если спереди слышен скрип, виной тому может стать верхний резиновый уплотнитель. Если герметичность салона нарушена, ветровик придется заменить.

Лобовое стекло лада Веста

Производители и цены аналогов

Если повреждения ветровика слишком серьезные и обычным ремонтом не обойтись, придется подумать о замене. Менять лучше на Бор – класс «Бизнес» дает о себе знать своим качеством, потому что хорошая деталь простоит на своем месте намного дольше. Для ремонта приготовьте:

  • Пластмассовую лопатку;
  • Ветошь;
  • Перчатки;
  • Канцелярский нож;
  • Герметик.

Работу необходимо выполнять с напарником – деталь очень тяжелая, разбивать ее нежелательно. Сначала необходимо вымыть автомобиль – особенно в тех местах, где собираетесь проводить ремонтные работы. Затем завести машину в ремонтную зону и начать работу:

  1. Затяните стояночный тормоз, снимите минусовую клемму с аккумулятора. Второй пункт не всегда обязателен, но так «завещает» завод-изготовитель. Если соберётесь подключить обогрев и датчик дождя, сеть лучше обесточить.
  2. Откройте капот, достаньте пластмассовое жабо, снимите дворники.
  3. Подденьте резиновые уплотнители, аккуратно уберите клей при помощи ножика. Сначала пройдитесь по всей длине, не опуская ножик глубоко в щель.
  4. Пройдитесь еще раз по месту стыков, выведите стекло из зацепления.
  5. Подденьте его пластмассовыми лопатками, выдавите.
  6. Очистите рабочую поверхность – точки, где новое лобовое будет соприкасаться с деталями кузова.
  7. Запрессуйте новый на месте, выставьте все зазоры правильно.
  8. Залейте зазоры герметиком.
  9. Аккуратно и методично поставьте верхнюю резинку-уплотнитель на лобовое стекло.
  10. Проверьте установленную деталь на герметичность.

После ремонта обращайтесь со своей Вестой аккуратно, а лучше поставить её «отдыхать» на пару дней. Если такой возможности нет, избегайте резких движений (особенно резких торможений), поставьте новые дворники, воздержитесь от автомойки с подачей воды под высоким давлением.

Жду объяснений от патриотов…

Давайте расскажите мне объективно!
По какой такой причине АВТОВАЗ отказался от своего извечного поставщика БОРСКОГО Стекольного завода?! Который делает реально высококачественные стёкла! Который не ссаный производитель стеклотары из страны сбиваеющей российские самолёты… а специализированный производитель авто стёкол…

И все квасные ура патриоты на перебой доказывают, что веста — это новый уровень… это как иномарка… да да… тут согласен… как иномарка… таже концепция минимальной себестоимости и максимальной цены для потребителя. Даже по маркировке стекла "TINTED" — Видно, ЧТО ЭТО ДЕШЁВАЯ МАШИНА. Даже на моей калине 2010 года выпуска все стёкла "OVERTINTED". Т.е. с лучшими теплопоглощающими и у/ф блокирующими свойствами. И естественно они не Турецкие, а БОР.

А вот теперь прикиньте сами… если даже формально патриотично настроенные граждане и те агитируют за замещение отечественного импортным… Что нас ждёт в будущем ?

Комментарии 78

Получается на Ниссане стекло из Китая? Как бы тактично владельцу об этом сказать? :)

Ну тинтед это не совсем уж очень плохо всетаки атермальные… не голые…

Ну и о чем вопли

на презентации у Xray — боковые и заднее стекла AGC Automotive (Temperlite 20G), ветровое — Siscam (Laminated).
откуда привезено каждое стекло неизвестно.

Это стекло произведённое той же корпорацией асахи гласс (AGC — Asahi Glass Corporation), которой принадлежит Борский Стекольный завод… Вот Только cделано оно не на БОРе…

Около буквы Е какие цифры стояли ?
ссс в овале было ?

tinted или overtinted вообще не было ?

никаких tinted, в скобках указывал тип стекла.
есть надпись ARB в ромбе (есть утверждение что это Борский стекольный завод).
цифра после Е означает отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение на сертифицируемую деталь (страну сертификатора), а не производства. На стеклах Е6 (Бельгия), за Россией закреплено Е22.

Полный список есть в любом Правиле ЕЭК ООН для автомобильной промышленности.
Например:
1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, 4 — Нидерланды, 5 — Швеция, 6 — Бельгия,
7 — Венгрия, 8 — Чешская Республика, 9 — Испания, 10 — Сербия и Черногория,
11 — Соединенное Королевство, 12 — Австрия, 13 — Люксембург, 14 — Швейцария,
15 (не присвоен), 16 — Норвегия, 17 — Финляндия, 18 — Дания, 19 — Румыния, 20 — Польша,
21 — Португалия, 22 — Российская Федерация, 23 — Греция, 24 — Ирландия, 25 — Хорватия,
26 — Словения, 27 — Словакия, 28 — Беларусь, 29 — Эстония, 30 (не присвоен), 31 — Босния и
Герцеговина, 32 — Латвия, 33 (не присвоен), 34 — Болгария, 35 (не присвоен), 36 — Литва,
37 — Турция, 38 (не присвоен), 39 — Азербайджан, 40 — бывшая югославская Республика
Македония, 41 (не присвоен), 42 — Европейское сообщество (официальные утверждения
предоставляются его государствами-членами с использованием их соответствующих
условных обозначений ЕЭК), 43 — Япония, 44 (не присвоен), 45 — Австралия, 46 — Украина,
47 — Южная Африка, 48 — Новая Зеландия, 49 — Кипр, 50 — Мальта, 51 — Республика Корея,
52 — Малайзия и 53 — Таиланд.

На оф сайте AGC есть примеры маркировок стёкол по заводам.
Там чётко видно, что с Борского завода — маркировка БОР. И так было всегда… Даже когда они на форд фокусы свои стёкла ставили.
нет тинтед… есть вероятность что это вообще просто стёкла … как 40 лет назад.

у меня обычные стекла и нет кондищена — ниче живой :)

CCC это не китайская омологация. это китайский знак качества) Наличие ССС — это 100% признак производства в китае) ссс — china compulsory certificate.

china compulsory certificate — китайский обязательный сертификат. где тут про производство?
просто в китае уже все есть, чтобы туда вести детали из других мест.

На оф сайте AGC есть примеры маркировок стёкол по заводам.
Там чётко видно, что с Борского завода — маркировка БОР. И так было всегда… Даже когда они на форд фокусы свои стёкла ставили.
нет тинтед… есть вероятность что это вообще просто стёкла … как 40 лет назад.

Еще добавлю про стекла из Бора. Сегодня смотрел стекла Газель Некст.
Ветровое стекло (WL Tinted) имеет сертификацию Е22 и на нем БОР в "полуовальчике", а боковые стекла (Temperlite 20G) имеют сертификацию Е6 — на них AGC Automotive и нет ARB даже в ромбе.
Вряд ли на ГАЗ стекла привозит AGC Automotive не с Бора.

Лобовое стекло «Лады Весты»: цена, артикул, аналоги, порядок замены

Функция подогрева на оригинальном стекле – это практически прозрачная сетка, которая при активации повышает температуру поверхности. Помогает такая технология в зимнее время, водителю не приходится отскребать заледеневшее окно.

Лада Веста

Лобовое стекло для «Весты» производится на российском предприятии и выпускается в двух видах. Нужно разобраться в отличиях между ними, а также рассмотреть варианты замены или доработки штатного элемента.

Штатное лобовое стекло «Лады Весты»: особенности, артикул, цена

Ветровое стекло для «Весты» многослойное, имеет пленку, которая не позволяет осколкам рассыпаться при ударе. Заводской элемент производят на российском предприятии «Бор». Верхний слой, по отзывам владельцев, слабый, может крошиться. Цвет – зеленый, пропускаемость света достаточная для комфортного управления авто.

Цена лобового стекла на «Весту» зависит от наличия подогрева и датчика дождя, который ответственен за автоматическое срабатывание щеток стеклоочистителя.

Без подогрева

Стоит лобовое стекло на «Ладу Весту», в том числе версию «СВ Кросс», без подогрева более 9000 рублей. За эти деньги автолюбитель получит стекло, а также упоры и пластину. Артикул для самостоятельного заказа: 8450007323.

С подогревом

Функция подогрева на оригинальном стекле – это практически прозрачная сетка, которая при активации повышает температуру поверхности. Помогает такая технология в зимнее время, водителю не приходится отскребать заледеневшее окно. Польза от обогрева есть в дождливый период, когда обзор ограничивается из-за запотевания.

Стоит лобовое стекло на «Ладу Весту» (седан или универсал) с обогревом около 13,5 тысяч рублей. Артикул для покупки: 8450007326. Оригинал с подогревом и датчиком дождя стоит больше – около 15 тысяч рублей. Артикул: 8450007325.

Аналоги

На автомобиль «Лада Веста» стекло (лобовое) стоит достаточно дорого, хотя цена для владельцев отечественного авто – нередко решающий фактор при выборе запчастей.

Доступные аналоги и цены:

  • Steklo-Lux, цена: 3700 рублей, еврокод: 4592AGN.
  • LEMSON, цена: 2200 рублей, еврокод: 4592AGSM.
  • AGC, цена: 9150 рублей, еврокод: 4592AGSH.
  • SISECAM, цена: 9500 рублей, еврокод: 4592AGS.

Два первых представленных аналога относятся к классу «Эконом», последние два – «Люкс».

Маркировка на стеклах: что означают надписи

На современных автомобилях, в том числе Lada Vesta, каждое ветровое стекло промаркировано. Информацию, указанную на ней, можно расшифровать.

Первая часть кода указывает на тип кузова, для которого подходит окно, от этого зависит размер элемента:

  • СД – седан;
  • КП – купе;
  • ХБ – хэтчбек;
  • ГР – грузовик;
  • УН – универсал;
  • КБ – кабриолет;
  • ВН – внедорожник;
  • ПИК – пикап.

Далее идет цифра и буква «Д». 4Д – четырехдверный седан, 5Д – пятидверный хэтчбек.

Более важная информация указывается далее. Цвет и оттенок покрытия, защищающего от солнца:

  • ГЛ – голубое;
  • БР – бронзовое;
  • СР – серое;
  • ЗЛ – зеленое;
  • ПР – прозрачное;
  • PR – темное.

Также возможны комбинированные варианты:

  • ЗЛЗЛ – зеленое с аналогичной по цвету полосой;
  • ПРГЛ – прозрачное с голубой полосой;
  • ЗЛГЛ – зеленое с голубой полосой;
  • ПРЗЛ – прозрачное с зеленой полосой.

После производители указывают наличие дополнительных функций у элемента:

  • ЭО – электрообогрев;
  • ДЗ – датчик запотевания;
  • Б/ЭО – без обогрева;
  • ДД – датчик дождя;
  • СТОП – наличие места для стоп-сигнала (актуально для заднего стекла).

Также в указанной маркировке встречаются обозначения:

  • ДВ – двойное;
  • СТ ПАК – стеклопакет;
  • ТРИПЛ – триплекс (три слоя);
  • ОТКР – открывающееся.

Реже на стеклах, которые предлагают для «Лады Весты», пишут следующие обозначения:

  • Tinted – зеленый цвет, атермальный эффект и теплопоглощающее свойство;
  • Lamisafe – многослойность.

Все детали в маркировке производитель может не указывать, но версия автомобиля, цвет, а также наличие дополнительных функций в шифре будут присутствовать обязательно.

Замена лобового стекла по гарантии

Лобовое стекло на автомобиле «Лада Веста» имеет хрупкий верхний слой. На нем могут появиться царапины уже через 2-3 года после начала эксплуатации. Если у владельца еще действует гарантия, то он может заменить элемент бесплатно.

Лобовое стекло Лада Веста

Источник фото: https://www.drive2.com/l/492552348137160818/

На официальном дилерском центре в таком случае проводят проверку состояния стекла, чтобы определить наличие заводского брака. Если это подтвердится, то элемент заменят вместе с датчиком дождя и дворниками.

Как поменять лобовое в «Весте» самостоятельно

Чтобы поменять стекло своими руками, нужно приготовить следующий набор инструментов и материалов:

  • канцелярский нож;
  • ветошь;
  • перчатки;
  • стеклодомкрат;
  • пластмассовую лопатку;
  • герметик.

Для замены потребуется напарник, так как стекло габаритное и тяжелое.

Предварительно помойте машину, особенно тщательно в тех местах, где будет проводиться ремонт. Далее следуйте инструкции:

  1. Поднимите «ручник».
  2. Снимите «минус» с аккумулятора.
  3. Удалите жабо, снимите щетки стеклоочистителя.
  4. Снимите клей с резиновых уплотнителей ножиком по всей длине, но глубоко его не суйте.
  5. Выведите стекло из кромки крыши с помощью двух присосок.
  6. Удалите остатки герметика.
  7. Обезжирьте поверхность.
  8. Поставьте новое стекло с помощью двух стеклодомкратов, затем отрегулируйте положение и прижмите к кузову, чтобы герметик равномерно распределился.
  9. Залейте герметик в зазоры.
  10. Установите нижнюю резинку.

Убедитесь в герметичности установленного элемента.

Цена замены лобового стекла

Установка водостоков на лобовое стекло

Водосток – это дефлектор для ветрового стекла, который уводит воду при сильном дожде на крышу.

  1. Водостоки размещают в боковые канавки между стеклом и стойкой, обезжирьте это место.
  2. Крепятся элементы на двухсторонний скотч, стрелка на наклейке, защищающей клейкую поверхность, указывает вверх. Это для облегчения установки.
  3. Немного отклейте защитную наклейку и прижмите водосток сверху или снизу максимально близко к стойке.
  4. Постепенно отклеивайте защитный слой и прижимайте водосток до самой крыши.
  5. Повторите то же самое со второй стороны.

После установки вода от дождя будет стекать на крышу, а не на боковые окна.

Водостоки на лобовое стекло для «Лады Весты» стоят около 400 рублей за комплект.

Лайфхак: тонировка Лады Весты — процент затемнения, инструкция

Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.

Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!

Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД

Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.

Заводская тонировка Лада Веста

Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.

Зачем тонировать машину

Кроме того, что после тонировки сама машина выглядит серьезнее, дороже, есть и другие причины, из-за которых тысячи автолюбителей тонируют свой автомобиль переделке. Например, салон авто получает меньше ультрафиолетового и инфракрасного излучений, поскольку пленка успешно отражает лучи. Есть у тонировки и другие, более рациональные достоинства.

Плюсы тонировки

Наклеивание тонированной пленки может дать дополнительные преимущества владельцу автомобиля. Самые полезные из них: Повышение безопасности при аварии. Проклеенное стекло не разлетается на части, а надежно удерживается, обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Защита от посторонних глаз, в том числе потенциальных преступников. Они не смогут изучить, что именно хранится в вашем салоне, а значит не будет дополнительных соблазнов разбить стекло. Снижение нагрузки на все системы авто. Отражаемое от пленки тепло не нагревает салон, системе кондиционирования не приходится работать на износ, расход топлива сокращается. Обивка салона не выцветает, сохраняя поивдекательный вид автомобиля дольше.

Минусы тонировки — надо знать

Говоря о достоинствах затемнения стекол автомобиля, следует упомянуть и о возникающих недостатках: Обзор снижается при использовании темной пленки. Тонировка привлекает дополнительное внимание со стороны представителей ГИБДД, которые могут проверять правильность установки пленки. Материал низкого качества, который часто используется для затемнения стекол, быстро царапается, покрывается пузырями, что серьезно портит вид авто. Пленку приходится регулярно менять.

Тонировать в ателье или самому

Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

Средняя цена тонировки Лада Веста

Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.

Какие материалы нужны, если тонировать самому

Если все же принято решение о самостоятельном тонировании, то обратите внимание на наличие материалов и инструментов для работы. Вам понадобятся:

  • Съемная пленка, лучше американская, а не китайская;
  • Мыльный раствор;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Канцелярский нож;
  • Микрофибра.
  • Фен.

Список может несколько изменяться, все зависит от предпочтений автолюбителя.

Чек-лист тонировки самому

Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

  • Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
  • Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
  • Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
  • Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
  • Нагреваем пленку феном;
  • Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
  • Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
  • Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари

Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.

Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.

Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.

Стекло боковое Лада Веста

Дополнительная информация : Одинаковое для всех лет выпуска и комплектаций.

Стекло передней правой двери

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450007714
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Одинаковое для всех лет выпуска и комплектаций.

Стекло двери задней левой

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450007834
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450032013
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова седан. 8450007834 - легкая тонировка.8450032013 - глубокая тонировка.

Стекло двери задней правой

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450007833
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450032012
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова седан. 8450007833 - легкая тонировка.8450032012 - глубокая тонировка.

Стекло двери задней левой

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450008344
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450003345,8450031203,8450033047
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова универсал. 8450008344, 8450003345 - легкая тонировка.8450031203, 8450033047 - глубокая тонировка.

Стекло двери задней правой

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450008343
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450033044,8450031202,8450033046
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова универсал. 8450033044, 8450008343 - легкая тонировка. 8450031202, 8450033046 - глубокая тонировка.

Стекло кузова заднее левое

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450007570
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450032015
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова седан.8450007570 - легкая тонировка.8450032015 - глубокая тонировка.

Стекло кузова заднее правое

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450007569
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450032014
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова седан.8450007569 - легкая тонировка.8450032014 - глубокая тонировка.

Стекло кузова заднее левое Лада Веста

Стекло кузова заднее левое

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450008407
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450031897,8450031205,8450031899
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова универсал. 8450008407,8450031897 - легкая тонировка. 8450031205,8450031899 - глубокая тонировка.

Стекло кузова заднее правое Лада Веста

Стекло кузова заднее правое

  • Производитель : LADA
  • Артикул по каталогу : 8450008406
  • Взаимозаменяемость артикула : 8450031896,8450031204,8450031898
  • Кол-во на машину : 1

Дополнительная информация : Для кузова универсал.8450008406, 8450031896 - легкая тонировка. 8450031204,8450031898 - глубокая тонировка.

Особенности замены лобового стекла на Лада Веста

Лобовое стекло на автомобиле Лада Веста имеет неограниченный срок эксплуатации, подлежит замене крайне редко. Это становится необходимо при механическом повреждении, трещинах, ударе, фронтальном столкновении со встречным транспортом.

Процесс замены лобового стекла Лада Веста несложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.




  1. Постановка машины в периметр зоны ремонта.
  2. Предварительная очистка рабочей поверхности, водостоков от грязи, сушка.
  3. Демонтаж жабо, стеклоочистителей.
  4. Снятие резинового уплотнителя.
  5. Прокол клеевого шва.
  6. Опустить пилу, разрезать шов.
  7. Извлечь лобовое стекло с посадочного места.
  8. Сборка в обратной последовательности, прокладка уплотнителя между «лобовым» и панелью приборов.

Где находится лобовое стекло

В автомобилях семейства Лада Веста ветровое стекло установлено во фронтальной части кузова. Фиксация на «пазы», а также на уплотнительные резинки по периметру.

Ресурс замены. Последствия несвоевременной замены

Срок эксплуатации неограниченный. Обновляют лобовое в случае его повреждения, образования трещин, прочих дефектов, которые препятствуют обзорности или создают угрозу здоровью водителя, пассажиров.

Признаки необходимости замены

  • деформация;
  • трещины верхней резинки;
  • скол;
  • брак при изготовлении, когда нарушена геометрия фигуры.

Размеры лобового стекла Лада Веста. Цены производителя

Наименование оригинальной продукцииРазмер в миллиметрахЦена в рублях
Лобовое1076 * 468От 4000
Заднее с обогревом1074*438От 4000
Переднее боковое (2 штуки)975*560От 8000
Заднее боковое (2 штуки)727*430От 4000
*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года.

Коэффициент лобового сопротивления Лада Веста

НаименованиеКоэффициент
Приора0,31
Калина0,354
Гранта0.358
Веста0,379
Ларгус0,410
Нива 4х4 0,529
XRAY0,517

Непонятный скрип от лобового стекла Лада Веста

Скрип возникает по причине дефекта резинового уплотнителя, его чрезмерного износа. Диагностику целостности проведите самостоятельно, а для замены обращайтесь в сервисные мастерские.
Непрофессиональное вмешательство влечет негативные последствия, вплоть до повреждения стекла.

Последовательность действий при самостоятельной замене лобового стекла на автомобиле Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

  • ветошь;
  • канцелярский нож;
  • пластиковая лопатка;
  • новое стекло по мере необходимости;
  • перчатки;
  • тюбик клея – герметика.
  1. Выставляем машину на ровную платформу, поверхность.
  2. Обеспечиваем меры безопасности: выжимаем стояночный тормоз, включаем первую скорость.
  3. Открываем капот, отвинчиваем корпус жабо, щетки стеклоочистителя.




  1. Прокалываем клеевой шов на резинке-уплотнителе лобового стекла.



  1. Опускаем нож, разрезаем шов.
  2. Пластиковыми лопатками подсаживаем «лобовик», выдавливаем его.



  1. После проведения профилактики запрессовываем новое ветровое.
  2. Выставляем зазоры, заливаем герметиком периметр кузова.
  3. Вдавливаем резиновый уплотнитель.

Cамостоятельная замена лобового стекла на автомобиле Лада Веста

  1. Проверяем герметичность конструкции, соблюдение технологии вклейки лобового стекла на Лада Веста.

Вывод

Процесс установка лобового стекла на автомобиль Лада Веста простой, но без напарника крайне сложно демонтировать, установить детали.

Lada Vesta из парка ЗР: весенние сюрпризы

Первый же весенний выезд на трассу принес камень в ветровое стекло. Вышло крайне неудачно: скол сразу разошелся в горизонтальную трещину почти от стойки до стойки. С такой не поездишь даже с учетом того, что на пункт техосмотра за диагностической картой машине ехать только через 2,5 года.

Обзвон дилеров принес такой же результат, как и при поисках машины в конце прошлого года: нет в наличии. Причем с обычными стеклами проблем нет, а нам нужно с обогревом и датчиком дождя. Но упорство нашего Дениса Панова, ответственного за материальное обеспечение, принесло результат. Через несколько дней нужная запчасть оказалась в Москве, и нас пригласили на замену.

Мы, конечно, предполагали, что обогреваемый «ветровик» с работой официального дилера обойдется недешево, но чтобы настолько… Стекло оценили в 12,7 тыс. руб., труд мастеров с расходными материалами — в 6,2 тысячи. Но самая неприятная позиция в счете — датчик дождя, который меняется в обязательном порядке и стоит без малого 10 тыс. руб.! В итоге прилетевший камень облегчил карман на 28,6 тысячи.

Рискну дать совет владельцам Вест с обогреваемым стеклом. Внимательно просчитайте все варианты страховки каско. Получить скол или трещину на наших дорогах проще простого, а приведение машины в надлежащий вид после мелкой неприятности обойдется во вполне серьезную сумму.

Всю зиму температура антифриза на прогретой машине четко стояла на отметке 80 градусов. Поводом для беспокойства это не стало: никаких «гуляний» не было, а у иных машин такое положение является правильным.

Лада Веста

Но с наступлением весны датчик начал требовать к себе внимания. В несерьезные +10 на улице за несколько минут толкания в пробке стрелка доходила до 95 градусов, а при +5 на трассе вдруг опускалась на 75 градусов, заставляя перенастраивать печку (в салоне становилось ощутимо прохладнее). За эти границы прибор пока не выходил, но 20-градусный диапазон явно говорит о нездоровье термостата.

На сервис с этой болезнью мы пока не спешим. Посмотрим, что будет при 15–20 градусах тепла на улице. Но веры в то, что «так и должно быть», понятное дело, нет. ТО на 15 000 км пробега уже не за горами, и вопрос с термостатом мы обязательно поднимем у дилера.

Читайте также: