Как занизить марк 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Налетел на яму сломал заднюю пружину. Контракты ставить не хочу, т.к. считаю их котом в мешке.

На оригиналы или хорошие дубли разумеется нет денег. Читал на форумах и слышал от друзей, что ставят от ВАЗов, у кого есть опыт? Какие лучше ставить и надо ли срезать витки, втыкать поставки итд.
А так же слышал еще про барнаульский завод цепей, который делает пружины, есть у кого такая информация?
Бюджет 1500 тыр. на обе задние оси

Цена: 1 500 руб.

2 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:47:14 (8 лет 4 месяца назад)

даже из соображений жесткости пружин от ВАЗа, они рассчитаны на меньшую массу задней оси, мне кажется у марка задница провиснет

3 Ответ от L1nch 24.03.2013 11:53:12 (8 лет 4 месяца назад)

У марка жопа легче чем у шохи )) слишком длинная база, блин не для нашей зимы

4 Ответ от Buldozer 24.03.2013 11:57:13 (8 лет 4 месяца назад)

У марка жопа легче чем у шохи )) слишком длинная база, блин не для нашей зимы

я по общей массе судил
да тут не база длинная, тут дороги-то какие

5 Ответ от aspire200x 24.03.2013 12:07:11 (8 лет 4 месяца назад)

продай марка купи ведро и поставь новые стойки в круг, ибо нех покупать тачку если нет денег на её ремонт сугубо моё мнение, а искать и выё-ся что-то гомырить не к чему рессоры тогда воткни от волги

Отредактировано aspire200x (24.03.2013 12:07:58, 8 лет 4 месяца назад)

6 Ответ от Mr.Boeing 24.03.2013 12:08:55 (8 лет 4 месяца назад)

пружины ваза оказывается лучше родных японский, не знал не знал

7 Ответ от L1nch 24.03.2013 13:04:50 (8 лет 4 месяца назад)

Советчики, да не те

8 Ответ от SpY 24.03.2013 13:13:55 (8 лет 4 месяца назад)

Отредактировано SpY (24.03.2013 13:15:38, 8 лет 4 месяца назад)

9 Ответ от RomanOFF 24.03.2013 13:21:48 (8 лет 4 месяца назад)

жесткие пружины либо от нивы либо от четверки, жесткость пздц какая, попробуй поставь)

10 Ответ от Lam1Q 24.03.2013 13:25:41 (8 лет 4 месяца назад)

даже из соображений жесткости пружин от ВАЗа, они рассчитаны на меньшую массу задней оси, мне кажется у марка задница провиснет

Есть Нива пружины с чёрным индексом жёсткости,каменные

жесткие пружины либо от нивы либо от четверки, жесткость пздц какая, попробуй поставь)

С 4ки смысла нет ставить.У нивы виток толще чем у остальных пружин.

Отредактировано (24.03.2013 13:26:36, 8 лет 4 месяца назад)

11 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 13:41:56 (8 лет 4 месяца назад)

До конца читали? не?

Итог: Покупаем и устанавливаем пару пружин ОВК повышенной жесткости, а ТАЗовский колхоз выкорячиваем, разбираем, выкидываем нахрен и забываем как страшный сон)))).

Вывод: каждому свое, а нам этот вариант не подошел!

А по теме, бюджет маленький, копи бабло!

Отредактировано (24.03.2013 13:43:49, 8 лет 4 месяца назад)

12 Ответ от Lugbaz 24.03.2013 13:44:22 (8 лет 4 месяца назад)

Время терпит . Скоро будут недорогие и нормальные

13 Ответ от SpY 24.03.2013 13:47:26 (8 лет 4 месяца назад)

До конца читали? не?

Итог: Покупаем и устанавливаем пару пружин ОВК повышенной жесткости, а ТАЗовский колхоз выкорячиваем, разбираем, выкидываем нахрен и забываем как страшный сон)))).

Вывод: каждому свое, а нам этот вариант не подошел!

А по теме, бюджет маленький, копи бабло!

читал. Автор попросил помощи а не Комментариев. а вы тут развели демагогию. (главное то что машина будет передвигатся. а не стоять хламом)

14 Ответ от L1nch 24.03.2013 14:51:46 (8 лет 4 месяца назад)

Время терпит . Скоро будут недорогие и нормальные

Да я только что из санрайза ) когда финансы есть, беру все по вашему совету. Сейчас шуману в личку по поводу NHK

15 Ответ от Bad_Name 24.03.2013 15:32:27 (8 лет 4 месяца назад)

читал. Автор попросил помощи а не Комментариев. а вы тут развели демагогию. (главное то что машина будет передвигатся. а не стоять хламом)

Я не понимаю зачем что то колхозить, получится двойное вложение денег. Тебе так не кажется? Это ли не совет? По поводу NHK, брал у Lugbaz задние, вроде всё в норме, цена 2100 за пару была. Т.е варианта 2 или овк или nhk.

Отредактировано Bad_Name (24.03.2013 15:35:21, 8 лет 4 месяца назад)

16 Ответ от temzzz 24.03.2013 15:37:00 (8 лет 4 месяца назад)

а с какого времени у марка две задние оси?

17 Ответ от Slayer 24.03.2013 15:50:15 (8 лет 4 месяца назад)

Если кто-то не понял вывода из всего этого колхоза,я поясню:
Пружины передние от ВАЗ 2101 встали на заднюю стойку 90 MARKа идеально,как родные. НО.
Конский клиренс между колесом и крылом составил полторы ладони а это извините
полный пипец. Для парней которые живут в деревне,где нет дорог,это ещё подходит,я даже рекомендую!
Но что касается трассы и прохождения поворотов на скорости,это конечно чревато. Здравствуй дерево на повороте
обеспечено,да и разбитая подвеска обеспечена.
Итог всего этого-скупой платит дважды,выкинули мы эти ВАЗовские пружины нах. й!а вместе с ними 1350рублей.
Поставили ОВК и не парюсь теперь.
Советов давать не буду каждый решит для себя сам,что ставить.
Всем удачи в ваших начинаниях.

18 Ответ от Archer 26.03.2016 01:19:07 (5 лет 4 месяца назад)

Опа какую тему нашел)

Пружины на зад маркк от переда жигы шикарны!
Для тех у кого бензинка надо виток отрезать точно.

19 Ответ от vovganmgk 26.03.2016 11:48:10 (5 лет 4 месяца назад)

тема напоминает что то типо этой:
вымутил летом кукурузу 200, все прекрасно на бенз хватает, настала зима нужно переобуваться а денег нет, да еще и кредит за кукурузу, скажите можно ли поставить резину на 14" зимнюю на него,так как она осталось от старой машины лежит ненужным грузом в гараже, который я тоже кстати снимаю и плачу за него аренду

20 Ответ от vit 26.03.2016 21:47:43 (5 лет 4 месяца назад)

NHK тут предлагали , +1
Отличные пружины.

21 Ответ от Bearman 26.03.2016 22:53:59 (5 лет 4 месяца назад)

Многие запчасти в авто взаимозаменяемые. У меня была тойота, у нее сломался трамблер. На разборках б/у от 5 тыс стоил, новый порядка 50 тыс. Приколхозили от ваз за 800 рублей + работа 700. На опеле граната стала хрустеть. В Штутгарте купил перед праздниками. В праздники с мастером договорился. Колесо сняли, гранату выбили стали ставить новую - не та. Штутгарт не работает, хз что делать. Стали смотреть, а граната один в один от ваза. Поставили от ваза, полет нормальный. Единственное что запчасти на отечественное авто надо выбирать очень тщательно.
Митсубиси Динго датчик распредвала стал ошибку показывать. Оригинал стоит около 4 тыс, другой оригинал 2,5 тыс. Купил тут на форуме за 1700, а можно было купить от ваза за 300 рублей и приколхозить.

22 Ответ от Konstantin23 26.03.2016 23:01:39 (5 лет 4 месяца назад)

Кризис, колхоз.
На марка пружины от 1300 за одну, сколько вазовские стоят?

23 Ответ от best-best 26.03.2016 23:09:20 (5 лет 4 месяца назад)

24 Ответ от bis 26.03.2016 23:16:36 (5 лет 4 месяца назад)

Каждому своё, я б от современных отечественных авто запчасти вообще бы не рассматривал как вариант. Для своей тачки от нашего автопрома беру только проставки под задние пружины от Нивы

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

25 Ответ от Волшеебник 26.03.2016 23:24:57 (5 лет 4 месяца назад)

почитал, посмеялся, крутые чуваки на крутых тачках, ставят запчасти от жигуаров, и довольны что сэкономили. но НИ КОГДА не сядут за руль нашепрома, ибо это ковно ковнянсое .

Слишком бюджетное занижение.

Итак, решил занизиться по дешману, хотя скорее всего даже цель была не столько занижаться, сколько поставит более жесткие пружины. Чудесным гуглом наткнулся на то, что ставят тазопружины. Цена вопроса копейки, даже раздумывать не стал. Первым делом запилил перед, тк перебирал подвеску. На перед пошли передние пружины от нивы 2121. С них я спилил -1.5 витка:

Сразу же снял с домкрата и увидел это:

Все собрал, прокатился кружок возле дома, понял что цепляю все и вся низкими брызговиками:

Понял что так дело не пойдет и поставил проставки. Стало лучше.

Сегодня добрался наконец-то до задних пружин.

Вот такой наборчик, из этого мне пока что не потребовались лишь проставки. Пружины передние от классики. Сразу пильнул -2 витка и знаете, этого мало даже без проставки)

Ну а потом лезем под машину и вытаскиваем стойку:

Кст вот для сравнения пружины запиленная с прсотавкой и наша сток:

Разница то не такая уж и большая и это при том, что спилено 2 витка. Подумал о том, а стоит ли ставить проставку, ведь машина будет еще выше. И ради интереса собрал одну стойку с большой проставкой, а другую с маленькой тк лежали в гараже:

Разницы не было впринцепи, мб если в мм) На глаз не заметно было. Решено было ставить с маленькими проставками:

Ну отойдя от машины понял что никуя не изменилось. И чисто по угару кинул мешок цемента в багажник)

Но думаю еще подсядет. А так нужно как минимум -2.5 витка пилить, а то и 3.

P.S.: В завершении хотелось бы сказать что цена всего этого добра 2500 за все) Да, мб это и не тру и не по жэдээму. Да вообще плевать, вернуться к стоку всегда можно за пару часов. Колы не интересуют пока что, а брать rsr за 10к тоже не улыбается. Да даже AJS нет желания брать когда есть это.

Toyota Mark II 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 160 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Mark II, 1998


Toyota Mark II, 1998


Toyota Mark II, 1997


Toyota Mark II, 1999

Комментарии 30

Эх, не увидел раньше эту запись. :)
Похоже, в тот момент, когда автор пилил пружины, я ставил ajs :))

Ездил и на ajs в итоге, и на технорессоре (которые тоже есть на марка) и знаете, строго по теореме Эскобара: шо то хйня, шо другое)))

Ради опыта и попробовать — отличная штука, а с эксплуатацией возникнет всегда проблема: недостаточная жесткость, постоянные подпрыгивания и клевания носом.

Хотелось бы ради интереса узнать у автора итоги эксплуатации пиленных, а со своей стороны лишь не посоветую никому ajs и прочее, правильно автор ниже писал — пустая трата денег.

Если полистать БЖ то можно найти где я описывал как ведет себя марк на данной конфигурации. Езжу и бед не знаю. Возможно к следующему сезону поставлю и назад пружины от нивы + сами аморты более жесткие.

Прочел, кто бы мог подумать)
Запиленный автопром лучше "заниженного дешмана" с прогрессивной навивкой.

С другой стороны, это тоже все вилами по воде. Кто-то кайфует с ажс, у меня куча контраргументов, кто-то попробовал пилить и получил негативный опыт, у вас всё ок)

как правильно занизить марк 2

подскажите при установке заниженых пружин нужно ли переделывать рычаги ?задаю этот вопрос так как мне сказали такую вещь что при занижении выкидывает колёса наружу и сход развал не выставить., как быть ? что скажите ?

Comments 45

Парни спрошу тут, купил стойки ТРД на пружинах RS-R и чего когда поставлю их весной то в обяз развал делать да или не нужно, разъясните плиз!

Правильно: купить комплект регулируемой подвески и делать как нравиться, еще и ходовые качества значительно улучшатся!

воу воу сколько тюнеров =)))))

незнаю что кто пишет но при сильном занижении у меня в 0 не смогли вывести

я сильно не хочу, перед до резины пару см ну и зад почти в ровень-чуть выше

занижай пружинами, норм все будет.а вообще правильно говорят бери койлы.с япы или на дроме глянь.по жесткости тоже подобрать можно, что бы сильно комфорт не терять, и была возможность ездить по дорогам.

А главное — это спорт вариант, и как бы ты машину не уронил, они правильно все отрабатывают

подпишусь пожалуй на тебя )))

если кайф имеешь ))

подпишусь пожалуй на тебя )))

Вооот, нас уже двое))) Но тут конечно вопрос уже финансовый, норм тейны минимум 20к. Насчет нью ср +1, еще куда не шло, но опять же тоже денег стоят в сборе, проще уж колы, ну а там хозяин барин, меня тоже отговаривали, но я не верил, теперь знаю что это такое )))

Койловеры (в народе — колы, еще возможно винты, но они кажется ток по высоте регулируются) — это стойки, с регулировкой по высоте и жесткости, выставляй как тебе удобно!

вот недавно приобрел там саленблоки мертвые теперь жду, фото сделаю выложу, Рег по высоте и по жёсткости.Тейн

какие именно тейны? дорого ?

по расшифровке не скажу уже сделаю фото скину, стойки Б.У купил за 7 рубл.

как то подвернулось случайно.вот купил да в сборе на опорниках надписи типо турбо чай 90 кузов.

стояли на токико RS R пружины, все выставляется. в комфорте не много терял

заниженные пружины можно ставить только если стойки NEW SR и то не больше 3-4 см, на простых стойках с заниженными пружинами будешь как заяц прыгать на неровных дорогах…
Совет- копи на колы!Они дадут разброс большой для регулировок и управляемость на высоте.

посмотри у меня в борт там на фото марк пачка родоппи токо токо развал накрутили все класс на зиму приподняли чуть выше стока поправили развал и снова все гуд. Рычаги все сток.

заниженные пружины можно ставить только если стойки NEW SR и то не больше 3-4 см, на простых стойках с заниженными пружинами будешь как заяц прыгать на неровных дорогах…
Совет- копи на колы!Они дадут разброс большой для регулировок и управляемость на высоте.

Колы зимой поубиваешь все, а если на зиму ставить родные стойки то замучаешься перекидывать туда сюда! Колы все же сезонные стойки!

Реально чушь полная! Я буквально до вчерашнего дня ездил на колхозном занижении, а именно пиленных пружинах на стоковых стойках, развал делается прекрасно, я отрицательный захотел, сделали без проблем! А вообще совет, лучше копи на койловеры, потому что стоковые стойки работают ужасно на заниженных пружинах.

бл* я два месяца ездил задом к верху и не знал что делать, этот кекс запугал-что надо укорачивать все рычаги вплоть до верхних, я подумал нехер надо, аааааааааа завтра будет огонь )))

Реально чушь полная! Я буквально до вчерашнего дня ездил на колхозном занижении, а именно пиленных пружинах на стоковых стойках, развал делается прекрасно, я отрицательный захотел, сделали без проблем! А вообще совет, лучше копи на койловеры, потому что стоковые стойки работают ужасно на заниженных пружинах.

В смысле ужасно? У меня были пружины Espelir и стойки обычные Tokico, всё норм, управляемость на высоте

По управляемости, торможению, вопросов нет! угла дать удобнее, крена нет! Но в плане комфорта ужас просто, эффект лошади, сток подвеска не должна на них надрываться, катался на койловерах, все тоже самое в принципе, но жесткость приятная, не напряжная, небо и земля просто

Плевать на комфорт, внешний вид и управляемость решает))))
Я явных неудобств не ощущал после занижения. Ну по гравийке не айс, это да. А в остальном всё норм.

Ну как тебе сказать, тут все зависит от того где ты ездишь. мне раньше тоже на комфорт было плевать, а покатавшись пол года реально надоело, панель погремывать начала, так как все в кузов отдает, грубо говоря стойки не работают так как должны, да и дороги у нас с каждым днем все хуже и хуже, к тому же я живу в частном секторе…как-то так

Та же фигня… но мне нравилось)

Реально чушь полная! Я буквально до вчерашнего дня ездил на колхозном занижении, а именно пиленных пружинах на стоковых стойках, развал делается прекрасно, я отрицательный захотел, сделали без проблем! А вообще совет, лучше копи на койловеры, потому что стоковые стойки работают ужасно на заниженных пружинах.

Согласен полнлстью катаеться у нас по городу чай заниженом стоке полный чермет, Пробивает нахрен.

Вот я таким черметом и катался ))) чувствовал себя ковбоем, особенно на неасфальтированной дороге, все 50-60 едут, а я 20 и подпрыгивая )))

правильно ни каго не слушай все норм выводиться без проблем если что приезжай сделаем при любом занижении.

спасибо)а где вы находитесь ?

100 км от Тюмени в сторону Омска. г Заводокуовск.

так то мне до тюмени почти 3500 км ))пожалуй я откажусь от вашего предложения )

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Как занизить марк 2

10 лет на форуме
Автор 4 уровня
Популярный комментатор x5
Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x5

Топ пользователь

Топ тема

У меня марк 2 100й очень низко сидит!Постоянно цепляюсь пузом на буграх!На сколько максимально можно увеличить,что-бы не влияло потом на вождение авто и ходовку?
Слышал что максимум перед 2 см и зад 3 см.

Пружины имеют свойства проседать, так может стоит воткнуть новые и это как раз и поднимет машину.. Я поменял пружины, так зад см на 4-ре точно поднялся..

Поднимать только пружинами однозначно, проставки это СУИЦИД. Поднимал свою кресту: до вмешательства макс 180км/ч и стрела на второй круг, в табагинскую со стороны города 145км/ч машина прилипает к асфальту.

После установки проставок макс 160 км/ч это если ветра нет, в табагинскую макс сотка иначе прямо идет, машина становится не управляемая на больших скоростях. Но если вы не гонщик то почему бы и нет! Вообщем скажу одно, я уже не летаю! Меня ждут дома.

Можно ведь было и развал сделать)) На двухрычажках это совсем не проблема))) Такая же фигня была, проставки теперь дома валяются, в повороты с ними трудно вписываться..

я марк поднимал на 3см нормульно но прижимается хуже!вставки

поставь колеса бо больше!и стойки взбодри.

а так есть у меня один секрет по подниманию но он тяжелый))

Большие колеса, расход больше, пробег меньше по спидометру(масло значит дольше в движке портится), нагрузка на привода и движку с коробкой больше, ходовка умирает быстрее.. Есть рекомендуемый размер колес, значит так надо.

имхо, купив такие машины, нужно смиряться с их низкой посадкой. а недовольным - купите короллу г/п и радуйтесь.

я на марчке раньше постоянно стойки менял

дык тогда у него просвет нормальнфй не хуже ГП короллы, только свесы большие, бампером на спуске с бугра легко ударится. А пузом на дорогах ниче не цеплял.

на кресте *** ниже переда, поднимал зад на 20 мм,

стало гораздо практичнее, но в повороты аккуратно надо входить да и сильно не погоняешь, считаю если считаешь необходимо поднять - подымай.

как занизить перед марк 2 100:

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач передач", далее - просто АКП) в широком смысле - коробка передач, устройство и механика работы которой позволяют ей в процессе.

Маркина, Мария

Маркина, Мария

Родилась в 1980 году в Москве. Обучалась вокалу в Российском университете театрального искусства в Москве, окончив его в 2004 году. Училась у Эммы Саркисян. .

Markoolio

Markoolio

Маркоолио или Маркулио, настоящее имя Марко Кристиан Лехтосало - шведский певец, актёр и телеведущий финского происхождения. Свой псевдоним он взял в честь с.

Markul

Markul

Markul - российский хип-хоп-исполнитель, певец, автор песен и член творческого объединения "Green Park Gang". За свою музыкальную карьеру выпустил 2 студийны.

The Age of the Understatement

The Age of the Understatement

The Age of the Understatement - дебютный студийный альбом проекта The Last Shadow Puppets, вышедший в 2008 году. Клип на заглавную песню альбома был снят в М.

Банда Игоря Колчина

Банда Игоря Колчина - одна из самых жестоких преступных группировок в истории Челябинской области, в 1980-е годы совершившая 30 преступлений, в том числе 15 .

Баткен

Баткен

Есть две варианта топонима: 1) Название может происходит от авест. "barz-: bŗz-: barəsnu-" - "высота, вершина", от персидского "كوه" kuh - "гора" и "-an" – ".

Markia

Markia

Markia - род кузнечиков, прямокрылых насекомых из семейства Tettigoniidae. Ареал охватывает Центральную и Южную Америку от юга Мексики до Перу на юге и Гайан.

Пятнистый перевозчик

Пятнистый перевозчик

Пятнистый перевозчик достигает длины от 18 до 20 см. Размах крыльев составляет от 37 до 40 см. Вес варьирует от 25 до 60 г. В брачном наряде голова, затылок .

Настасовка (Днепропетровская область)

Настасовка (Днепропетровская область)

Настасовка - село, Мировский сельский совет, Томаковский район, Днепропетровская область, Украина. Код КОАТУУ - 1225485504. Население по переписи 2001 года с.

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка переключения передач

Роботизированная коробка передач - коробка передач, в которой конструкция узла, ответственного за редукцию и дробление силового диапазона по передачам, в общ.

  • элементов, таких как кровь, жестокость, насилие, эротический контент и присутствие темы гомосексуализма и бисексуализма серьёзно занизило ей рейтинг среди
  • праздникам в Западной Белоруссии как и в СССР старались открыть какие - нибудь новые объекты например, больницы и школы Перед праздниками проводились массовые

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Тюнинг Toyota Mark II

Тюнинг Toyota Mark II

Тойота Марк II – автомобиль японского производства, отличающийся высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. И, даже несмотря на отличные показатели, автовладельцы стремятся улучшить своего железного коня с помощью тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Данный вид модернизации подразумевает изменение внешнего вида машины. Сюда можно отнести замену бампера, установку дополнительных элементов, смену решетки радиатора и другие изменения.

Что касается бампера, то подобный элемент конструкции выполняют из следующих материалов:

  • Пластика. В этом случае бампер изготавливается посредством штамповки. Однако в последнее время для получения более оригинальной детали буфер отливают по частям и уже только потом собирают окончательную конструкцию.
  • Стекловолокна. Популярный материал для изготовления бамперов. Применяют стекловолокно на прессах, где и получают элемент необходимой формы.
  • Алюминия. Особенно востребован этот материал на востоке. Среди преимуществ можно отметить повышенную прочность и возможность ремонта при деформации.

Тюнинг Toyota Mark II

Помимо бампера во внешнем виде Тойота Марк II 90 изменяют накладки. Обычно они идут в комплекте с наружным обвесом. Благодаря подобной модернизации удается дополнить тюнинг. Наконец, к изменениям экстерьера следует отнести замену крыльев, улучшение крыши, монтаж обновленного кузова.

Покраска

Данный вид тюнинга следует выделить в отдельную категорию. И все потому, что сегодня существует множество вариантов окрашивания любой модели транспортного средства. Профессиональные аэрографы готовы не только поменять цвет машины, но и:

  • нанести узор;
  • оформить рисунок или целую композицию;
  • сделать матовое покрытие автомобиля.

Тюнинг Toyota Mark II

Порой даже этого изменения бывает достаточно, чтобы полностью преобразить автомобиль и улучшить его внешний вид. Однако стоит такое удовольствие достаточно дорого, а выполнение процедуры своими руками может обернуться плачевными последствиями.

Тюнинг интерьера

Интерьер автомобиля – та часть, которую можно периодически тюнинговать. К тому же, в салоне можно поменять при желании практически все. Так, например, к салонному тюнингу следует отнести:

  • Замену обивки сидений. Этот вариант наиболее распространен. В последнее время выпущено много современных материалов, благодаря которым удастся сделать пребывание внутри автомобиля еще комфортнее.
  • Доработку звукоизоляции. Достигается увеличением толщины обивки салона или использованием звукопоглощающих материалов.

Тюнинг Toyota Mark II

  • Реконструкцию багажника. Подразумевает увеличение используемого пространства.
  • Замену подсветки. Иногда внутри автомобиля освещения бывает недостаточно. Решить проблему можно с помощью светодиодов и других осветительных приборов, монтируемых в салон.
  • Установку новой приборной панели. Современные панели, отображающие состояние транспортного средства при его эксплуатации, оснащены большим количеством датчиков и дополнительных значков, на которые будет полезно взглянуть владельцу. На фото изображена цифровая приборная панель.

Тюнинг Toyota Mark II

Также к списку можно добавить установку новой аудиосистемы.

Тюнинг двигателя

Каждый автовладелец желает повысить его технические характеристики. И владельцы Тойота Марк 2 90 не являются исключением. Плюсом этой машины является наличие мощного оригинального двигателя, однако это не останавливает любителей скоростей и быстрого запуска.

Тюнинг двигателя подразумевает выполнение таких работ, как:

  • Прошивка ЭБУ. Благодаря подобной процедуре можно ускорить впрыск топлива, что обеспечит быстрый запуск мотора, а также высокую скорость при движении.
  • Чип-тюнинг. В этом случае речь идет о небольшой доработке или замене комплектующих элементов в конструкции силового агрегата. Таким образом, автовладелец может рассчитывать на увеличение мощности мотора и быстрый разгон.

Тюнинг Toyota Mark II

Наконец, довольно часто прибегают к модернизации выхлопной системы. Если хочется поменять местоположение выхлопной трубы или улучшить ее дизайн, то данная процедура придется весьма кстати.

Стоимость тюнинга зависит от его вида, используемых материалов, способа выполнения работ. Так, например, можно сэкономить на оплате работы на СТО и выполнить тюнинг своими руками. Однако в случае модернизации двигателя лучше все-таки обратиться за помощью в автосервис.

Читайте также: